Турбированные двигатели фольксваген отзывы. Отзывы фольксваген двигатели


“Только не TSI!” Отзыв владельца нового автомобиля VW Passat

Новый автомобиль VW Passat я купил в 2008 году. Двигатель 1.8 TSI, роботизированная коробка DSG – комплектация очень неплохая. Пробег автомобиля на момент написания отзыва владельца VW Passat: 32 000 км. Что могу рассказать об автомобиле? Хороший – потому что немецкий. Мне нравится, как он разгоняется. Нравится качество сборки. Нравится “немецкое” ощущение автомобиля. Но все равно: до Mercedes-Benz ему далеко. BMW, Audi, Mercedes-Benz – эти новые автомобили гораздо лучше. Passat как был “народным” автомобилем, так и остался. Я не говорю уже о “японцах”: Toyota вообще пластмассовая погремушка, забыть и вычеркнуть.

Салон меня устраивает. Но в Mercedes-Benz отделка лучше...

Для меня японский автопром начинается с Lexus. Немецкий – как минимум с Audi. Нужно было все-таки немного переплатить и купить новый автомобиль “премиум-сегмента”. Что не устраивает? Например, работа электроники. Задний парктроник элементарно не видит некоторые препятствия. Поэтому было несколько ударов задним бампером.

Задний парктроник пропускает препятствия, видит их не все. Поэтому было несколько ударов

Это простительно для какого-нибудь Great Wall. Но для немецкого автомобиля – нет. Но самая большая беда: двигатель TSI. Его ставят на новые автомобили Audi, Seat и Skoda. Читал на вашем сайте отзыв владельца Skoda Superb с таким же двигателем, человек был доволен. Это – до начала зимы. Потому что зимой все эти современные технологии “глючат”. В мороз нельзя завести автомобиль и оставить прогреваться: он заглохнет! Приходится сидеть минут пять и держать педаль газа! Обращался с этой проблемой на сервисную станцию – там говорят, все хорошо. Мол, это нормально. На СТО встретил нескольких владельцев таких автомобилей – на технологию TSI жаловались все.

Двигатель 1.8 TSI никому не рекомендую: плохой мотор. Но сервис VW работает хорошо: обратите внимание, даже декоративную крышку во время замены масла протирают

По ощущениям мотор “троит”, зимой заводится неохотно. Поэтому я бы рекомендовал покупать новый автомобиль с простым, проверенным мотором: наш бензин для “турбо” и непосредственного впрыска подходит очень плохо. Еще один вариант: дизель. У VW отличные дизельные моторы. Я читал отзыв владельца Passat TDI – нареканий у него не было. Поэтому TDI пишем, а TSI забываем: плохая технология, плохой мотор. Что еще не нравится? Сервис у дилера на Машиностроителей какой-то странный. Неоднозначное впечатление. Работают они отлично: недорого берут, качественно все делают. Но пока ездил к ним на ТО, поддерживал гарантию – все отлично. Как только решил от гарантии отказаться – сразу нашли много каких-то поломок. Такое ощущение, что в гарантийных машинах все хорошо, а в негарантийных сразу становится все плохо. Хотя во время “масляного ТО” даже протирают декоративную крышку на моторе: мелочь, а приятно.

Климат-контроля в эту жару "не хватало": слабоват

Расстраивает слабая климатическая установка. Сейчас, когда жара была под 40 градусов, “климы” не хватало. В моей второй машине, Audi, “клима” работает гораздо лучше. Да и подвеска в ней мягче: не нравится мне жесткая подвеска у Passat. Народный автомобиль, удовольствием от езды в нем и не пахнет.

VW Passat - очень практичный автомобиль. Удовольствия от езды в нем нет. Но для практика лучше автомобиля не найти.

Зато к работе DSG претензий нет: классная коробка. В ваших отзывах владельцев некоторые писали, что автомобиль откатывается назад – не замечал. Нравится, как она быстро переключает передачи. Эта трансмиссия лучше, чем обычный “автомат”. Расход топлива тоже устраивает: 12-13 литров по городу, 8 литров по трассе. С учетом стиля езды – нормально. Заливаю, кстати, “92-й”. Наш “95-й” специалисты не рекомендуют..

Декоративный колпак украли: оказывается, фирменные колпаки пользуются спросом. Нужно "секретки" какие-то ставить, или что...

Вот и весь отзыв владельца VW Passat. Главная претензия: мотор TSI. Его я не рекомендую ни на Audi, ни на Seat, ни на Skoda. В наших условиях нужно покупать двигатель попроще. Или дизель. Все остальное… Просто не нравится мне Volkswagen, и все. Просто я привык к машинам классом выше: Audi, Mercedes, BMW. После них садиться на “народный” трудно…

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля VW Passat – в нашем каталоге.

На заднем сиденье очень много места - это главный плюс Passat

Багажник огромный: пусть удовольствия от вождения Passat нет. Но это очень практичный автомобиль, мечта белоруса

www.domkrat.by

Volkswagen Passat 1.6 D | DRIVE2

Купил это ведро уже полгода назад. Самый дешовый Пассат что нашелся на Авито. Ездил специально за ним в Выборг. Машину брал неглядя, не заводилась. Салон вроде неплохой был, но кто то там помародерил с проводкой до меня. В Питер тащили на веревке. было много неудачных попыток завести с веревки, дым с глушителя шел но признаков жизни дизелек не подавал. Обнаружил люфт на валу в ТНВД… Отдал короче насос на переборку, перевтулили мне его.Пока пытался стянуть шестерню ремня с распредвала… сломал его))) в книжке написано легкие постукывания. Видимо там на буртике ограничивающем продольное перемещение Рвала были микртрещины и моих постукиваний по шестерне хватило чтобы он отвалился и вал съехал вперед. Круто Пришлось заказывать новый вал и регулировать клапана. после этого с буксира завелся. ТНВД и грм выставлял по меткам, но мотор работает очень жестко и дымит сильно. Компрессию не мерил — нечем. Далее проблема была ещё в стартере! С машиной мне отдали 2 стартера . оба свежекупленные один новый судя по его виду, второй с разборки (маркером помеченый) Короче оба стартера двигатель прокрутить с нормальной скоростью не могли. крутили с заеданием. (компрессия) Но при этом сам двигатель крутится без заеданий (проверял лично все крутится нормально) Втулку в КПП менял! Короче отдал стартер в ремонт. там мне сказали что мол все с ним нормально. Думаю ладно. ещё раз проверил массу и силовые провода, подключал стартер напрямую, все бестолку. Короче психанул — позвонил на разборку и купил такой же стартер тока рабочий (как мне сказали) естественно проверили — показав тем самым что он рабочий. Но вот незадача . под нагрузкой на машине он стал крутить ещё хуже чем старые. короче забрать назад это дерьмо на разборке отказались (находится на улице Комунны) Пришлось тащить в ремонт этот кусок говна. В сервисе его при мне вскрыли и что мы там увидели? обмотки все поплавлены, ротор или как там его тер о магниты, втулка изношена. просто хлам. стартер оказался ещё хуже чем тот который у меня был до этого. а свой старый я лошара отдал за скидку этим барыгам. Облажался по полной. Ремонт стартера в итоге встал мне в 4500. После этого ремонта стратер начал крутить. Оборотов стало хватать для запуска холодного движка. правда кажется нормальный стартер должен крутить ещё быстрее. Короче говоря за все те деньги, что я потратил на стартер можно было новый купить . Полный отстой! Зачем я купил это ведро.Далее больше. появилась возможность запускать мотор и ездить. далее при поездке вокруг дома выдавило антифриз. Просто замечательно! Снял голову отдал на опресовку. голова оказалась целая, но кривая! Шлифанул, купил хорошую прокладку болты и прочее сопутствующее. Поставил назад голову залил антифриз, завел. работает … антифриз не давит, не прегревается . Потекла печка — заменил радиатор. Напоследок отнес форсунки на замену распылителей в бош сервис. После этого мотор стал работать ещё хуже. обороты сами по себе плавают то больше то меньше .при разгоне машина дергается сильно . Перестает только если газ в пол нажать. тогда дымит сизым. разгоняется. едет . с места трогается неуверенно .норовит заглохнуть.(дизель точно должен быть более тяговит) Постояв несколько дней топливная завоздушивается. а если недельку постоит то и вовсе завести можно только с галстука. Перед новым годом машину перегнал к дому. ехать затрахался. за 40 км стрелка уровня топлива как то заметно упала. (хотя не течет нигде точно) основной путь был по КАДу поэтому набрав 90 км\ч ехал хорошо. в городе опять начались дерганье при газгонах. трудное трогание с места сизый дым позади. Ужос . Сейчас (март 16года) машина стоит уже 2 месяца без движения около дома. завести её со стартера возможным не представляется. топливная завоздушилась да и стартер крутит как то хреновенько. Короче говоря не машина а огорчение одно. Проблему себе сам создал. купил старый дизель который незаводится:) Сейчас не знаю что делать. дернуть меня некому тут. поидее на учет надо машину ставить, да к дизелисту ехать нормальному. на все надо деньги деньги. Руки опускаются, не знаю что с ней делать. Никогда я ещё не был столь беспомощен перед автомобилем. Фотографий больше не делал. че её фоткать. она ведь даже не ездит толком. В целом экземпляр очень достойный. для 81го года. присутствует даже ВАГ сервис книжка с подписями каких то фрицев.

  • Двигатель 1.6 дизельный (54 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1981 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Volkswagen Passat B2 выпускается с 1981 года

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Турбированные двигатели фольксваген отзывы. Блог, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Все о двигателе tsi skoda и volkswagen. Ресурс, надежность, характеристики.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Если сломается сколько стоит ремонт, или замена на новую. И ещё, турбированные двигатели расходуют масло.  Все отзывы.

    Мотор Tsi это турбированный и в то же время компрессорный двигатель. Инженеры Volkswagen применили такое решение, чтобы избежать стандартных проблем турбированных двигателей.

    Мысли создать подобную тему в своем БЖ возникли еще, когда я только изучал устройства новых двигателей Фольксвагена. Однако, пообщавшись с механиками и специалистами, изучив техническую документацию и почитав отзывы.

    Компрессор двигателя Tsi работает от отдельного ременного привода с высоким передаточным числом, причем он включается только после того, как водитель надавит газ. Как зарекомендовали себя эти моторы, какие с ними могут возникнуть проблемы, стоит ли покупать машины с TSI - об этом в нашем материале. Но потом наши люди покупают такие машины, и начинается… Именно отсюда, как нам кажется, и "растут" все "страшилки" вокруг моторов TSI. Обычно возникают вопросы с управлением и герметичностью системы, сами компрессоры бракуются редко.

    О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет - Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

    Выбор и приобретение левый руль. Подписаться на эту тему…. Пока мое мнение таково, что не стоит рисковать собственным кошельком: у Фольксвагена уже было много проблем с двигателями этой серии, да и не думаю, что надежность и ресурс форсированно-турбированного малообъемника выше, чем у атмосферников MPI. Автомобиль планируется небольшой, типа Фабии или Поло, то есть большой нагрузки не будет. Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.

    Сам двиг хороший, но холодный. На йети проблему решили установкой фена, теперь йети самый теплый автомобиль, едет он с ним очень хорошо. Я человек тихий, скромный... Тихо закопаю, скромно отпраздную... Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли. Там же еще DSG ломучая. У нее расход бензина тоже небольшой. Это личный опыт ток у меня пруль, но там двиг и коробка как на Джазе.

    Авто планируется новое, года на три, не менее. Возможно, что и на пять лет но загад не бывает богат. Не спорю, слышал такое тоже. По мощности они одинаковы, но есть мнение, что едет TSI бодрее и работает тише. Про холодные машины тоже слышал, вроде ВАГ на всех машинах с этими движками фены начал ставить. Но все равно я склоняюсь к атмосфернику, тем более что аксиому "чем меньше объем двигателя, тем меньше его ресурс" еще никто не отменял. Для себя я бы атмосферник брал на палке, без всяких DSG однозначно.

    Покажи товарищу ценники на форсунки, делов то. А сколько ездить собрались? Самый беспроблемный мотор у ВАГа с рождения так как самый поздний в линейке TSI. У остальных TSI все болячки тоже уже давно устранены.

    Сообщение от Marabou Stork. Монте - та же Фабия, с некоторыми дизайнерскими прибамбасами :. Выбор и приобретение правый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. В гостях у Фреда. Toyota - микроавтобусы и минивэны. Toyota - общий форум. Nissan - общий форум. Mitsubishi - общий форум. Honda - общий форум. Mazda - общий форум. Suzuki - общий форум.

    Isuzu - общий форум. Daihatsu - общий форум. Ayrton Senna: Principles of Race Driving — перевод книги. Модельные авто чехлы из экокожи…. Сравнительный тест Isuzu D-Max…. Сравнительный тест Kia Cerato…. Тест-драйв нового Hyundai Solaris.

    Т4 двигатель АФН +турбина с геометрией +ТНВД механика от Дискавери1

    rfautoinfo.ru