P02R двигатель
ТАХОМЕТР ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ И ИНОЙ МОТОТЕХНИКИ "RL-HM018R"
Инструкция по эксплуатации 1. Первоначально выберете тип своего двигателя (2P1r, 1P1r, 1P2r) Для этого несколько раз нажмите кнопку на передней части прибора, пока на дисплее не появится 1P1r (это установка по умолчанию). Если этот показатель совпал с типом вашего двигателя продолжайте нажимать единственную кнопку в правом нижнем углу корпуса пока на экране не появится «0.0» Условные обозначения: 2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания) 1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания) 1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель)2. Для переключения между режимами используйте кнопку тахометра, нажимая ее несколько раз до тех пор, пока на экране не отобразится нужный вам режим, обозначенный соответствующей индикацией на дисплее.
Режимы работы прибора 1. Накопительный счетчик моточасов. При выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображаются песочные часы. Данный показатель не обнуляется 2. Режим работы тахометр. Во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает количество оборотов в минуту, производимых двигателем. На дисплее отображается "RPM1". При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов. 3. Обнуляемый счетчик моточасов. Количество часов со времени последнего сброса (учет информации по отдельному треку). На дисплее отображается "TMR1" в верхней строке дисплея. Для обнуления в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек. 4. Обратный отсчет на 10 часов (OIL). На дисплее отображается "OIL" и количество часов оставшихся до окончания 10 часового интервала. Для начала отсчета в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек. 5. Обратный отсчета на 5 часов (CLEAR). На дисплее отображается "CLEAR" и количество часов оставшихся до окончания 5 часового интервала. Для начала отсчета в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек. 6.Обратный отсчет на 20 часов (VALVE). На дисплее отображается "VALVE" и количество часов оставшихся до завершения 20 часового интервала. Для начала отсчета в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек. 7. Максимальные обороты двигателя. На дисплее отображается"2RPM". Для начала отсчета в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек. 8. Установка режима работы тахометра для четырехтактного двигателя с классической системой зажигания, имеющей распределитель. На дисплее отображается "1Р2г". Для установки прибора в этот режим в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек. 9. Установка режима работы тахометра для двухтактного одноцилиндровового двигателя и двухтактного двухцилиндровового двигателя с двухканальной системой зажигания. На дисплее отображается "1Р1г". Для установки прибора в этот режим в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек. 10. Установка режима работы тахометра для двухтактного двухцилиндровового двигателя с одноканальной системой зажигания. На дисплее отображается "2Р1г" Для установки прибора в этот режим в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек.
Монтаж прибора Закрепите один конец провода на приборе, продернув его через отверстия для установки провода. Сделайте около 3-5 витков другого конца провода тахометра вокруг бронепровода свечи зажигания и зафиксируйте его изолентой. Пожалуйста, убедитесь, что вы не наматываете провод слишком близко к свече зажигания, чтобы избежать прямого контакта с металлом свечи зажигания при возможном соскальзывании провода от вибрации двигателя во время его работы. Стандартная заводская длина сигнального провода составляет 1,5 м. Возможно применение более длинного сигнального провода (до 4,5 метров), приобретаемого отдельно. Если сигнал недостаточно сильный, попробуйте добавлять дополнительный виток вокруг бронепровода свечи зажигания пока сигнал не станет более четким (не стоит сразу же делать много витков, поскольку это может привести к возникновению помех и неточности в показаниях прибора).
tahometr.com
Двигатели VEM с постоянными магнитами серий PE1R/PE0R / P21R/P02R P2.F/P2.B
Модель a026432
Производитель VEM
Наличие Уточняйте
Цена по запросу
Возникли вопросы по товару?
Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Я готова ответить на ваши вопросы по текущему товару. Напишите или позвоните мне, если вам нужна консультация или вы хотите оформить заказ на нашем сайте.Двигатели VEM с постоянными магнитами серий PE1R/PE0R / P21R/P02R P2.F/P2.B- купить в компании АРВЕ. Чтобы узнать наличие, сроки поставки, условия доставки, скачать прайс-лист, каталог или инструкцию, получить консультацию по всем возникающим вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам удобным вам способом.
Хар-ки двигателя
Мощность, кВт | 0.12 кВт |
Частота вращения, об/мин | 2830 |
Типоразмер, мм | 56 |
Степень защиты | |
Энергоэффективность | IE3 |
Полюса | 2 |
Напряжение, В | |
Назначение | |
Ном.ток, А | 0 |
Вы смотрели
arve.ru
Тахометр для лодочных моторов и иной мототехники "RL-HM026A"
Новая модель тахометра RL-HM026A стала влагозащищенной и имеет более усовершенствованную конструкцию, чем предыдущие программируемые модели компании RunLeader. В настоящий момент данная модель однозначно более предпочтительна всем старым моделям с двумя кнопками "S1" и "S2", которые
.
Прибор может использоваться на большинстве бензиновых двигателей от одного цилиндра лодочного мотора, газонокосилки и иной мототехники до 8-цилиндровых больших двигателей. Настройки регулируются пользователем.Для установки правильного режима работы прибора первоначально произведите выбор своего типа двигателя.
Для этого: 1. Нажмите кнопку «SELECT» несколько раз пока на экране не появится «1P1r». Удерживайте кнопку «SELECT» пока в правом верхнем углу экрана не появится «SET». Отпустите кнопку. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку «SELECT» . 2. Выберете тип своего двигателя (1P1r, 3P1r, 4P1r и т.д.) 8P1r = 8 искр на 1 оборот 6P1r = 6 искр на 1 оборот 4P1r = 4 искры на 1 оборот 3P1r = 3 искры на 1 оборот 2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания) 1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания, установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания)
1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель) 3. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим «накопительный счетчик моточасов» («TOT» ). 4. Теперь тахометр готов к использованию Установка по умолчанию: 1P1r
Режимы работы прибора: Режим «ТОТ» - при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT». Режим «RPM» - во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает количество оборотов в минуту, производимых двигателем. При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов («TOT»). Режим работы тахометра устанавливается пользователем в зависимости от типа двигателя (RPM TYPE) на дисплее отображается индикатор «F» 8P1r = 8 искр на 1 оборот 6P1r = 6 искр на 1 оборот 4P1r = 4 искры на 1 оборот 3P1r = 3 искры на 1 оборот 2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания) 1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания) 1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель) Режим «JOB» - количество часов со времени последнего сброса (учет информации по отдельному треку). Чтобы перейти к режиму «JOB» нажмите кнопку «SELECT» один раз. Для сброса показателей нажмите и удерживайте кнопку «SELECT». На дисплее появится надпись «RESET» и отобразиться количеств часов, которые накопились на текущий момент. Когда вы отпустите кнопку «SELECT» показатели «JOB» будут обнулены «000:00». И начнется запись следующего временного интервала.Установка прибора.
Провод от прибора на своем конце имеет разделитель на два провода: красный-сигнальный и белый - с клеммой. 1 . Сделайте около 3-5 витков сигнального (красного) провода тахометра вокруг бронепровода свечи зажигания и зафиксируйте его изолентой. Пожалуйста, убедитесь, что вы не наматываете провод слишком близко к свече зажигания, чтобы избежать прямого контакта с металлом свечи зажигания при возможном соскальзывании провода от вибрации двигателя во время его работы. 2. Если сигнал недостаточно сильный, попробуйте добавлять дополнительный виток вокруг бронепровода свечи зажигания пока сигнал не станет более четким (не стоит сразу же делать много витков, поскольку это может привести к возникновению помех и неточности в показаниях прибора).
3. Второй конец сигнального провода (белый с клеммой) при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма. Это значительно улучшит качество работы прибора.
tahometr.com
ТАХОМЕТР "RL-HM032R"
Важное предупреждение. 1. Пожалуйста, используйте прибор строго по назначению. Следуйте указаниям инструкции. 2. Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно разобрать прибор или его отдельные части. 3. Прибор влагозащищен. Он может быть использован при высокой влажности, под дождем, но не под водой. 4. Мощная вибрация или сильный удар могут привести к поломке прибора. 5. Неправильная установка отсека для батарейки на задней стенке прибора может привести к запотеванию передней панели прибора и попаданию влаги внутрь прибора. 6. Поскольку данный прибор имеет экран с подсветкой, его энергопотребление достаточно большое. Когда батарейка села, пожалуйста, извлеките ее из прибора как можно скорее. Данный прибор работает от батареи типа CR2032.
1. Выбор режима работы прибора 1. Нажмите кнопку MENU 6 раз для перехода из режима «TOT» в режим выбора режима работы прибора. Установка по умолчанию: 1P1R. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый для Вашего двигателя режим работы прибора. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку SET. 3. Варианты режимов установки (1P1r, 2P1r, 3P1r и т.д.) 1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания) 2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания) 3P1r = 3 искры на 1 оборот 8P1r = 8 искр на 1 оборот 4P1r = 4 искры на 1 оборот 6P1r = 6 искр на 1 оборот 3P2r = 3 искры на 2 оборота 5P2r = 5 искр на 2 оборота 1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель) Замечание. Если прибор в выбранном Вами режиме 1P2 r отображает ошибочные показатели, попробуйте установить его в режим 1P1r. 4. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим «накопительный счетчик моточасов» («TOT» ). Теперь тахометр готов к использованию.2. Установка частоты обновления 1. Нажмите кнопку MENU 7 раз для перехода из режима «TOT» в режим установки частоты обновления. Установка по умолчанию: 0.5. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый Вам параметр. Для перехода между параметрами нажимайте кнопку SET. 3. Варианты частоты обновления: 1.0 – обновление данных каждую секунду 0.5 – обновление данных каждые 0.5 секунд.
3. RPM - количество оборотов в минуту Во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает текущее количество оборотов в минуту, производимых двигателем («RPM»). При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов («TOT»).
4. MAX RPM - максимальные обороты двигателя 1. Нажмите кнопку MENU 5 раз для перехода из режима «TOT» в режим просмотра максимальных оборотов двигателя («MAX RPM»). Отображаются максимальные обороты двигателя в текущий момент. 2.Перезапустите двигатель и данные обновятся. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый Вам параметр. Для перехода между параметрами нажимайте кнопку SET.
5. RPM alert setting –установка критических показателей 1. Нажмите кнопку MENU 4 раза для перехода из режима «TOT» в режим установки критических показателей оборотов двигателя («RPM alert setting»). Установка по умолчанию: 8500. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, Короткое нажатие кнопки MENU - убавить значение. 3.Когда текущее значение RPM превысит установленные показатели, значок RPM alert начнет мигать, одновременно отображая и текущие обороты двигателя. Режим мигания - 5 раз каждые 0.5 сек, остановка на 3 сек. повтор.
6. ТОТ - накопительный счетчик моточасов Режим «ТОТ» - при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT».
7. Подсветка Нажмите MENU или SET один раз – подсветка включится. Через 2 секунды подсветка автоматически погаснет.
8. JOB – счетчик моточасов 1. Нажмите кнопку MENU 2 раза для перехода из режима «TOT» в режим «JOB» – счетчик моточасов. 2. Для сброса показателей в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку «MENU». Показатели обнулятся.
9. SVC – счетчик обратнего отсчета, предназначен для контроля наработки заданного количества моточасов 1. Нажмите кнопку MENU 3 раза для перехода из режима «TOT» в режим SVC. На дисплее отобразится SVC и запустится обратный отсчет. 2. Удерживайте кнопку MENU для ввода показателей SVC пока экран не начнет мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, короткое нажатие кнопки MENU - убавить значение. 3. Установка по умолчанию: 20 часов. Диапазон для установки 0-200 часов. После установки дисплей автоматически перейдет в режим TOT. Это обозначает, что время SVC успешно установлено. Когда установленные Вами параметры будут достигнуты, экран начнет мигать. 4. Когда SVC мигает, нажмите SET или MENU чтобы выключить предупреждающий сигнал. 5. После выключения предупреждения SVC, счетчик автоматически запустится на то же самое время, которое уже было установлено ранее. 6. Если время SVC установлено на 0 часов – это обозначает, что функция SVC отключена.
10. Отображение заряда батарейки 1. Отображение напряжения батарейки на дисплее На дисплее отображается полная батарейка (3 деления) – напряжение больше 3,5 V На дисплее отображается 2 деления – напряжение 2.95 - 3,5 V На дисплее отображается 1 делениеe – напряжение 2.85 – 2.95 V На дисплее отображается пустая батарейка – напряжение меньше 2,85 V 2. Когда батарейка пуста, она замигает, сигнализируя о том, что ее необходимо заменить. При переустановке батарейки все данные сохраняются.
11. Прибор автоматически переходит в режим работы «ТОТ» при прекращении работы двигателя и отсутствии каких-либо операции в течение более чем 10 сек.
tahometr.com
Тахометр RL-HM032R
Тахометр RL-HM032R со сменной батарейкой! Для 2х и 4х тактных бензиновых моторов. Влагозащищенный, идеально подходит для лодочных моторов и иной мототехники.
Экран имеет встроенную подсветку.Пожалуйста, внимательно прочитайте нижеследующую информацию перед использованием тахометра. Будьте внимательны при установке и использовании прибора – следуйте указаниям инструкции. Важное предупреждение.1. Пожалуйста, используйте прибор строго по назначению. Следуйте указаниям инструкции. 2. Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно разобрать прибор или его отдельные части. 3. Прибор влагозащищен. Он может быть использован при высокой влажности, под дождем, но не под водой. 4. Мощная вибрация или сильный удар могут привести к поломке прибора. 5. Неправильная установка отсека для батарейки на задней стенке прибора может привести к запотеванию передней панели прибора и попаданию влаги внутрь прибора. 6. Поскольку данный прибор имеет экран с подсветкой, его энергопотребление достаточно большое. Когда батарейка села, пожалуйста, извлеките ее из прибора как можно скорее. Данный прибор работает от батареи типа CR2032. <Инструкция по замене батареи 1. Откройте крышку батарейного отсека. Для того чтобы открыть крышку поверните крышку при помощи монеты в направлении OPEN. 2. Установите внутрь отсека для батареи батарею типа CR2032 гладкой стороной вверх. 3. Закройте батарейный отсек. Для этого поверните крышку батарейного отсека при помощи монеты в направлении CLOSE. Внимание: после замены батареи предыдущие данные на приборе сохранятся.
Инструкция по использованию Режим «ТОТ» - при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT».1. Выбор режима работы прибора 1. Нажмите кнопку MENU 6 раз для перехода из режима «TOT» в режим выбора режима работы прибора. Установка по умолчанию: 1P1R. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый для Вашего двигателя режим работы прибора. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку SET. 3. Варианты режимов установки (1P1r, 2P1r, 3P1r и т.д.) 1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания) 2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания) 3P1r = 3 искры на 1 оборот 8P1r = 8 искр на 1 оборот 4P1r = 4 искры на 1 оборот 6P1r = 6 искр на 1 оборот 3P2r = 3 искры на 2 оборота 5P2r = 5 искр на 2 оборота 1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель) Замечание. Если прибор в выбранном Вами режиме 1P2 r отображает ошибочные показатели, попробуйте установить его в режим 1P1r. 4. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим «накопительный счетчик моточасов» («TOT» ). Теперь тахометр готов к использованию.
2. Установка частоты обновления 1. Нажмите кнопку MENU 7 раз для перехода из режима «TOT» в режим установки частоты обновления. Установка по умолчанию: 0.5. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый Вам параметр. Для перехода между параметрами нажимайте кнопку SET. 3. Варианты частоты обновления: 1.0 – обновление данных каждую секунду 0.5 – обновление данных каждые 0.5 секунд.
3. RPM - количество оборотов в минуту Во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает текущее количество оборотов в минуту, производимых двигателем («RPM»). При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов («TOT»).
4. MAX RPM - максимальные обороты двигателя 1. Нажмите кнопку MENU 5 раз для перехода из режима «TOT» в режим просмотра максимальных оборотов двигателя («MAX RPM»). Отображаются максимальные обороты двигателя в текущий момент. 2.Перезапустите двигатель и данные обновятся. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый Вам параметр. Для перехода между параметрами нажимайте кнопку SET.
5. RPM alert setting –установка критических показателей 1. Нажмите кнопку MENU 4 раза для перехода из режима «TOT» в режим установки критических показателей оборотов двигателя («RPM alert setting»). Установка по умолчанию: 8500. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, Короткое нажатие кнопки MENU - убавить значение. 3.Когда текущее значение RPM превысит установленные показатели, значок RPM alert начнет мигать, одновременно отображая и текущие обороты двигателя. Режим мигания - 5 раз каждые 0.5 сек, остановка на 3 сек. повтор.
6. ТОТ - накопительный счетчик моточасов Режим «ТОТ» - при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT».
7. Подсветка Нажмите MENU или SET один раз – подсветка включится. Через 2 секунды подсветка автоматически погаснет.
8. JOB – счетчик моточасов 1. Нажмите кнопку MENU 2 раза для перехода из режима «TOT» в режим «JOB» – счетчик моточасов. 2. Для сброса показателей в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку «MENU». Показатели обнулятся.
9. SVC – счетчик обратнего отсчета, предназначен для контроля наработки заданного количества моточасов 1. Нажмите кнопку MENU 3 раза для перехода из режима «TOT» в режим SVC. На дисплее отобразится SVC и запустится обратный отсчет. 2. Удерживайте кнопку MENU для ввода показателей SVC пока экран не начнет мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, короткое нажатие кнопки MENU - убавить значение. 3. Установка по умолчанию: 20 часов. Диапазон для установки 0-200 часов. После установки дисплей автоматически перейдет в режим TOT. Это обозначает, что время SVC успешно установлено. Когда установленные Вами параметры будут достигнуты, экран начнет мигать. 4. Когда SVC мигает, нажмите SET или MENU чтобы выключить предупреждающий сигнал. 5. После выключения предупреждения SVC, счетчик автоматически запустится на то же самое время, которое уже было установлено ранее. 6. Если время SVC установлено на 0 часов – это обозначает, что функция SVC отключена.
10. Отображение заряда батарейки 1. Отображение напряжения батарейки на дисплее На дисплее отображается полная батарейка (3 деления) – напряжение больше 3,5 V На дисплее отображается 2 деления – напряжение 2.95 - 3,5 V На дисплее отображается 1 делениеe – напряжение 2.85 – 2.95 V На дисплее отображается пустая батарейка – напряжение меньше 2,85 V 2. Когда батарейка пуста, она замигает, сигнализируя о том, что ее необходимо заменить. При переустановке батарейки все данные сохраняются.
11. Прибор автоматически переходит в режим работы «ТОТ» при прекращении работы двигателя и отсутствии каких-либо операции в течение более чем 10 сек.
lovchiy.club
Mazda двигатели R2, RF, RF-CDT, MZR-CD, WL, WL-T (Профессионал) Легион
Идентификация
Сокращения и условные обозначения
Общие инструкции по ремонту
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
Двигатели RF-CDT, MZR-CD. Общие сведения
Двигатели RF, R2. Механическая часть
Двигатели WL, WL-T. Механическая часть
Двигатель - общие процедуры ремонта
Система охлаждения
Система смазки
Система впрыска топлива (RF-CDT)
Система впрыска топлива (RF, R2, WL, WL-T)
Система рециркуляции отработавших газов
Система впуска воздуха и выпуска ОГ
Система запуска
Система зарядки
Схемы электрооборудования
www.autobook.ru