P02R двигатель


ТАХОМЕТР ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ И ИНОЙ МОТОТЕХНИКИ "RL-HM018R"

Инструкция по эксплуатации 1. Первоначально выберете тип своего двигателя (2P1r, 1P1r, 1P2r) Для этого несколько раз нажмите кнопку на передней части прибора, пока на дисплее не появится 1P1r (это установка по умолчанию). Если этот показатель совпал с типом вашего двигателя продолжайте нажимать единственную кнопку в правом нижнем углу корпуса пока на экране не появится «0.0» Условные обозначения: 2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания) 1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания) 1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель)

2. Для переключения между режимами используйте кнопку тахометра, нажимая ее несколько раз до тех пор, пока на экране не отобразится нужный вам режим, обозначенный соответствующей индикацией на дисплее.

Режимы работы прибора 1. Накопительный счетчик моточасов. При выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображаются песочные часы. Данный показатель не обнуляется 2. Режим работы тахометр. Во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает количество оборотов в минуту, производимых двигателем. На дисплее отображается "RPM1". При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов. 3. Обнуляемый счетчик моточасов. Количество часов со времени последнего сброса (учет информации по отдельному треку). На дисплее отображается "TMR1" в верхней строке дисплея. Для обнуления в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек. 4. Обратный отсчет на 10 часов (OIL). На дисплее отображается "OIL" и количество часов оставшихся до окончания 10 часового интервала. Для начала отсчета в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек. 5. Обратный отсчета на 5 часов (CLEAR). На дисплее отображается "CLEAR" и количество часов оставшихся до окончания 5 часового интервала. Для начала отсчета в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек. 6.Обратный отсчет на 20 часов (VALVE). На дисплее отображается "VALVE" и количество часов оставшихся до завершения 20 часового интервала. Для начала отсчета в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек. 7. Максимальные обороты двигателя. На дисплее отображается"2RPM". Для начала отсчета в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек. 8. Установка режима работы тахометра для четырехтактного двигателя с классической системой зажигания, имеющей распределитель. На дисплее отображается "1Р2г". Для установки прибора в этот режим в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек. 9. Установка режима работы тахометра для двухтактного одноцилиндровового двигателя и двухтактного двухцилиндровового двигателя с двухканальной системой зажигания. На дисплее отображается "1Р1г". Для установки прибора в этот режим в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек. 10. Установка режима работы тахометра для двухтактного двухцилиндровового двигателя с одноканальной системой зажигания. На дисплее отображается "2Р1г" Для установки прибора в этот режим в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку тахометра в течении 10 сек.  

Монтаж прибора Закрепите один конец провода на приборе, продернув его через отверстия для установки провода. Сделайте около 3-5 витков другого конца провода тахометра вокруг бронепровода свечи зажигания и зафиксируйте его изолентой. Пожалуйста, убедитесь, что вы не наматываете провод слишком близко к свече зажигания, чтобы избежать прямого контакта с металлом свечи зажигания при возможном соскальзывании провода от вибрации двигателя во время его работы. Стандартная заводская длина сигнального провода составляет 1,5 м. Возможно применение более длинного сигнального провода (до 4,5 метров), приобретаемого отдельно. Если сигнал недостаточно сильный, попробуйте добавлять дополнительный виток вокруг бронепровода свечи зажигания пока сигнал не станет более четким (не стоит сразу же делать много витков, поскольку это может привести к возникновению помех и неточности в показаниях прибора).

tahometr.com

Двигатели VEM с постоянными магнитами серий PE1R/PE0R / P21R/P02R P2.F/P2.B

Модель a026432

Производитель VEM

Наличие Уточняйте

Цена по запросу

Возникли вопросы по товару?

Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Я готова ответить на ваши вопросы по текущему товару. Напишите или позвоните мне, если вам нужна консультация или вы хотите оформить заказ на нашем сайте.

Двигатели VEM с постоянными магнитами серий PE1R/PE0R / P21R/P02R P2.F/P2.B- купить в компании АРВЕ. Чтобы узнать наличие, сроки поставки, условия доставки, скачать прайс-лист, каталог или инструкцию, получить консультацию по всем возникающим вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам удобным вам способом.

Хар-ки двигателя

Мощность, кВт 0.12 кВт
Частота вращения, об/мин 2830
Типоразмер, мм 56
Степень защиты
Энергоэффективность IE3
Полюса 2
Напряжение, В
Назначение
Ном.ток, А 0

Вы смотрели

arve.ru

Тахометр для лодочных моторов и иной мототехники "RL-HM026A"

Новая модель тахометра RL-HM026A стала влагозащищенной и имеет более усовершенствованную конструкцию, чем предыдущие программируемые модели компании RunLeader. В настоящий момент данная модель однозначно более предпочтительна всем старым моделям с двумя кнопками "S1" и "S2", которые 

.  

Прибор может использоваться на большинстве бензиновых двигателей от одного цилиндра лодочного мотора, газонокосилки и иной мототехники до 8-цилиндровых больших двигателей. Настройки регулируются пользователем.

Для установки правильного режима работы прибора первоначально произведите выбор своего типа двигателя. 

Для этого: 1. Нажмите кнопку «SELECT» несколько раз пока на экране не появится «1P1r». Удерживайте кнопку «SELECT» пока в правом верхнем углу экрана не появится «SET». Отпустите кнопку. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку «SELECT» . 2. Выберете тип своего двигателя (1P1r, 3P1r, 4P1r и т.д.) 8P1r = 8 искр на 1 оборот 6P1r = 6 искр на 1 оборот 4P1r = 4 искры на 1 оборот 3P1r = 3 искры на 1 оборот 2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания) 1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания, установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания)

1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель) 3. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим «накопительный счетчик моточасов» («TOT» ). 4. Теперь тахометр готов к использованию Установка по умолчанию: 1P1r

Режимы работы прибора: Режим «ТОТ» - при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT». Режим «RPM» - во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает количество оборотов в минуту, производимых двигателем. При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов («TOT»). Режим работы тахометра устанавливается пользователем в зависимости от типа двигателя (RPM TYPE) на дисплее отображается индикатор «F» 8P1r = 8 искр на 1 оборот 6P1r = 6 искр на 1 оборот 4P1r = 4 искры на 1 оборот 3P1r = 3 искры на 1 оборот 2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания) 1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания) 1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель) Режим «JOB» - количество часов со времени последнего сброса (учет информации по отдельному треку). Чтобы перейти к режиму «JOB» нажмите кнопку «SELECT» один раз. Для сброса показателей нажмите и удерживайте кнопку «SELECT». На дисплее появится надпись «RESET» и отобразиться количеств часов, которые накопились на текущий момент. Когда вы отпустите кнопку «SELECT» показатели «JOB» будут обнулены «000:00». И начнется запись следующего временного интервала.

Установка прибора. 

Провод от прибора на своем конце имеет разделитель на два провода: красный-сигнальный и белый - с клеммой. 1 . Сделайте около 3-5 витков сигнального (красного) провода тахометра вокруг бронепровода свечи зажигания и зафиксируйте его изолентой. Пожалуйста, убедитесь, что вы не наматываете провод слишком близко к свече зажигания, чтобы избежать прямого контакта с металлом свечи зажигания при возможном соскальзывании провода от вибрации двигателя во время его работы. 2. Если сигнал недостаточно сильный, попробуйте добавлять дополнительный виток вокруг бронепровода свечи зажигания пока сигнал не станет более четким (не стоит сразу же делать много витков, поскольку это может привести к возникновению помех и неточности в показаниях прибора).

3. Второй конец сигнального провода (белый с клеммой) при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма. Это значительно улучшит качество работы прибора.

tahometr.com

ТАХОМЕТР "RL-HM032R"

Важное предупреждение. 1. Пожалуйста, используйте прибор строго по назначению. Следуйте указаниям инструкции. 2. Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно разобрать прибор или его отдельные части. 3. Прибор влагозащищен. Он может быть использован при высокой влажности, под дождем, но не под водой. 4. Мощная вибрация или сильный удар могут привести к поломке прибора. 5. Неправильная установка отсека для батарейки на задней стенке прибора может привести к запотеванию передней панели прибора и попаданию влаги внутрь прибора. 6. Поскольку данный прибор имеет экран с подсветкой, его энергопотребление достаточно большое. Когда батарейка села, пожалуйста, извлеките ее из прибора как можно скорее. Данный прибор работает от батареи типа CR2032. 

1. Выбор режима работы прибора 1. Нажмите кнопку MENU 6 раз для перехода из режима «TOT» в режим выбора режима работы прибора. Установка по умолчанию: 1P1R. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый для Вашего двигателя режим работы прибора. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку SET. 3. Варианты режимов установки (1P1r, 2P1r, 3P1r и т.д.) 1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания) 2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания) 3P1r = 3 искры на 1 оборот 8P1r = 8 искр на 1 оборот 4P1r = 4 искры на 1 оборот 6P1r = 6 искр на 1 оборот 3P2r = 3 искры на 2 оборота 5P2r = 5 искр на 2 оборота 1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель) Замечание. Если прибор в выбранном Вами режиме 1P2 r отображает ошибочные показатели, попробуйте установить его в режим 1P1r. 4. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим «накопительный счетчик моточасов» («TOT» ). Теперь тахометр готов к использованию.

2. Установка частоты обновления 1. Нажмите кнопку MENU 7 раз для перехода из режима «TOT» в режим установки частоты обновления. Установка по умолчанию: 0.5. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый Вам параметр. Для перехода между параметрами нажимайте кнопку SET. 3. Варианты частоты обновления: 1.0 – обновление данных каждую секунду 0.5 – обновление данных каждые 0.5 секунд.

3. RPM - количество оборотов в минуту Во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает текущее количество оборотов в минуту, производимых двигателем («RPM»). При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов («TOT»).

4. MAX RPM - максимальные обороты двигателя 1. Нажмите кнопку MENU 5 раз для перехода из режима «TOT» в режим просмотра максимальных оборотов двигателя («MAX RPM»). Отображаются максимальные обороты двигателя в текущий момент. 2.Перезапустите двигатель и данные обновятся. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый Вам параметр. Для перехода между параметрами нажимайте кнопку SET.

5. RPM alert setting –установка критических показателей 1. Нажмите кнопку MENU 4 раза для перехода из режима «TOT» в режим установки критических показателей оборотов двигателя («RPM alert setting»). Установка по умолчанию: 8500. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, Короткое нажатие кнопки MENU - убавить значение. 3.Когда текущее значение RPM превысит установленные показатели, значок RPM alert начнет мигать, одновременно отображая и текущие обороты двигателя. Режим мигания - 5 раз каждые 0.5 сек, остановка на 3 сек. повтор.

6. ТОТ - накопительный счетчик моточасов Режим «ТОТ» - при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT».

7. Подсветка Нажмите MENU или SET один раз – подсветка включится. Через 2 секунды подсветка автоматически погаснет.

8. JOB – счетчик моточасов 1. Нажмите кнопку MENU 2 раза для перехода из режима «TOT» в режим «JOB» – счетчик моточасов. 2. Для сброса показателей в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку «MENU». Показатели обнулятся.

9. SVC – счетчик обратнего отсчета, предназначен для контроля наработки заданного количества моточасов  1. Нажмите кнопку MENU 3 раза для перехода из режима «TOT» в режим SVC. На дисплее отобразится SVC и запустится обратный отсчет. 2. Удерживайте кнопку MENU для ввода показателей SVC пока экран не начнет мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, короткое нажатие кнопки MENU - убавить значение. 3. Установка по умолчанию: 20 часов. Диапазон для установки 0-200 часов. После установки дисплей автоматически перейдет в режим TOT. Это обозначает, что время SVC успешно установлено. Когда установленные Вами параметры будут достигнуты, экран начнет мигать. 4. Когда SVC мигает, нажмите SET или MENU чтобы выключить предупреждающий сигнал. 5. После выключения предупреждения SVC, счетчик автоматически запустится на то же самое время, которое уже было установлено ранее. 6. Если время SVC установлено на 0 часов – это обозначает, что функция SVC отключена.

10. Отображение заряда батарейки 1. Отображение напряжения батарейки на дисплее На дисплее отображается полная батарейка (3 деления) – напряжение больше 3,5 V На дисплее отображается 2 деления – напряжение 2.95 - 3,5 V На дисплее отображается 1 делениеe – напряжение 2.85 – 2.95 V На дисплее отображается пустая батарейка – напряжение меньше 2,85 V 2. Когда батарейка пуста, она замигает, сигнализируя о том, что ее необходимо заменить. При переустановке батарейки все данные сохраняются.

11. Прибор автоматически переходит в режим работы «ТОТ» при прекращении работы двигателя и отсутствии каких-либо операции в течение более чем 10 сек.

tahometr.com

Тахометр RL-HM032R

Тахометр RL-HM032R со сменной батарейкой! Для 2х и 4х тактных бензиновых моторов. Влагозащищенный, идеально подходит для лодочных моторов и иной мототехники.

Экран имеет встроенную подсветку.Пожалуйста, внимательно прочитайте нижеследующую информацию перед использованием тахометра. Будьте внимательны при установке и использовании прибора – следуйте указаниям инструкции. Важное предупреждение.1. Пожалуйста, используйте прибор строго по назначению. Следуйте указаниям инструкции. 2. Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно разобрать прибор или его отдельные части. 3. Прибор влагозащищен. Он может быть использован при высокой влажности, под дождем, но не под водой. 4. Мощная вибрация или сильный удар могут привести к поломке прибора. 5. Неправильная установка отсека для батарейки на задней стенке прибора может привести к запотеванию передней панели прибора и попаданию влаги внутрь прибора. 6. Поскольку данный прибор имеет экран с подсветкой, его энергопотребление достаточно большое. Когда батарейка села, пожалуйста, извлеките ее из прибора как можно скорее. Данный прибор работает от батареи типа CR2032.  <Инструкция по замене батареи 1. Откройте крышку батарейного отсека. Для того чтобы открыть крышку поверните крышку при помощи монеты в направлении OPEN. 2. Установите внутрь отсека для батареи батарею типа CR2032 гладкой стороной вверх. 3. Закройте батарейный отсек. Для этого поверните крышку батарейного отсека при помощи монеты в направлении CLOSE. Внимание: после замены батареи предыдущие данные на приборе сохранятся. 

Инструкция по использованию Режим «ТОТ» - при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT».1. Выбор режима работы прибора 1. Нажмите кнопку MENU 6 раз для перехода из режима «TOT» в режим выбора режима работы прибора. Установка по умолчанию: 1P1R. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый для Вашего двигателя режим работы прибора. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку SET. 3. Варианты режимов установки (1P1r, 2P1r, 3P1r и т.д.) 1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания) 2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания) 3P1r = 3 искры на 1 оборот 8P1r = 8 искр на 1 оборот 4P1r = 4 искры на 1 оборот 6P1r = 6 искр на 1 оборот 3P2r = 3 искры на 2 оборота 5P2r = 5 искр на 2 оборота 1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель) Замечание. Если прибор в выбранном Вами режиме 1P2 r отображает ошибочные показатели, попробуйте установить его в режим 1P1r. 4. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим «накопительный счетчик моточасов» («TOT» ). Теперь тахометр готов к использованию. 

2. Установка частоты обновления 1. Нажмите кнопку MENU 7 раз для перехода из режима «TOT» в режим установки частоты обновления. Установка по умолчанию: 0.5. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый Вам параметр. Для перехода между параметрами нажимайте кнопку SET. 3. Варианты частоты обновления: 1.0 – обновление данных каждую секунду 0.5 – обновление данных каждые 0.5 секунд. 

3. RPM - количество оборотов в минуту Во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает текущее количество оборотов в минуту, производимых двигателем («RPM»). При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов («TOT»). 

4. MAX RPM - максимальные обороты двигателя 1. Нажмите кнопку MENU 5 раз для перехода из режима «TOT» в режим просмотра максимальных оборотов двигателя («MAX RPM»). Отображаются максимальные обороты двигателя в текущий момент. 2.Перезапустите двигатель и данные обновятся. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый Вам параметр. Для перехода между параметрами нажимайте кнопку SET. 

5. RPM alert setting –установка критических показателей 1. Нажмите кнопку MENU 4 раза для перехода из режима «TOT» в режим установки критических показателей оборотов двигателя («RPM alert setting»). Установка по умолчанию: 8500. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, Короткое нажатие кнопки MENU - убавить значение. 3.Когда текущее значение RPM превысит установленные показатели, значок RPM alert начнет мигать, одновременно отображая и текущие обороты двигателя. Режим мигания - 5 раз каждые 0.5 сек, остановка на 3 сек. повтор. 

6. ТОТ - накопительный счетчик моточасов Режим «ТОТ» - при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT». 

7. Подсветка Нажмите MENU или SET один раз – подсветка включится. Через 2 секунды подсветка автоматически погаснет. 

8. JOB – счетчик моточасов 1. Нажмите кнопку MENU 2 раза для перехода из режима «TOT» в режим «JOB» – счетчик моточасов. 2. Для сброса показателей в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку «MENU». Показатели обнулятся. 

9. SVC – счетчик обратнего отсчета, предназначен для контроля наработки заданного количества моточасов  1. Нажмите кнопку MENU 3 раза для перехода из режима «TOT» в режим SVC. На дисплее отобразится SVC и запустится обратный отсчет. 2. Удерживайте кнопку MENU для ввода показателей SVC пока экран не начнет мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, короткое нажатие кнопки MENU - убавить значение. 3. Установка по умолчанию: 20 часов. Диапазон для установки 0-200 часов. После установки дисплей автоматически перейдет в режим TOT. Это обозначает, что время SVC успешно установлено. Когда установленные Вами параметры будут достигнуты, экран начнет мигать. 4. Когда SVC мигает, нажмите SET или MENU чтобы выключить предупреждающий сигнал. 5. После выключения предупреждения SVC, счетчик автоматически запустится на то же самое время, которое уже было установлено ранее. 6. Если время SVC установлено на 0 часов – это обозначает, что функция SVC отключена. 

10. Отображение заряда батарейки 1. Отображение напряжения батарейки на дисплее На дисплее отображается полная батарейка (3 деления) – напряжение больше 3,5 V На дисплее отображается 2 деления – напряжение 2.95 - 3,5 V На дисплее отображается 1 делениеe – напряжение 2.85 – 2.95 V На дисплее отображается пустая батарейка – напряжение меньше 2,85 V 2. Когда батарейка пуста, она замигает, сигнализируя о том, что ее необходимо заменить. При переустановке батарейки все данные сохраняются. 

11. Прибор автоматически переходит в режим работы «ТОТ» при прекращении работы двигателя и отсутствии каких-либо операции в течение более чем 10 сек.

lovchiy.club

Mazda двигатели R2, RF, RF-CDT, MZR-CD, WL, WL-T (Профессионал) Легион

Идентификация

3

Сокращения и условные обозначения

4

Общие инструкции по ремонту

4

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки

5 Интервалы обслуживания 5 Моторное масло и фильтр 5 Меры предосторожности при работе с маслами 5 Проверка уровня моторного масла 5 Выбор моторного масла 6 Замена моторного масла и фильтра 6 Охлаждающая жидкость 6 Топливная система 9 Угол опережения впрыска топлива 10 Проверка и замена воздушного фильтра (Mazda Bongo) 10 Проверка и замена воздушного фильтра (Suzuki Escudo) 10 Аккумуляторная батарея 11 Проверка давления конца такта сжатия 13 Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов 13 Ремни привода навесных агрегатов 13 Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода (Kia Sportage, Suzuki Escudo) 16 Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода (WL-T) 16 Проверка и регулировка системы увеличения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (Kia Sportage, Suzuki Escudo) 16 Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода (WL-T (модели с 1995 г.)) 16 Проверка частоты вращения холостого хода (Mazda двигатели RF, R2, WL) 17 Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода (Mazda, двигатели RF, R2, WL) 17 Проверка частоты вращения холостого хода (двигатель RF-CDT) 18 Проверка дымности 18 Процедура прожига сажевого фильтра 18

Двигатели RF-CDT, MZR-CD. Общие сведения

19 Описание двигателей 19 Система охлаждения 21 Система смазки 21 Система впуска воздуха 22 Система выпуска и снижения токсичности ОГ 22 Топливная система 24

Двигатели RF, R2. Механическая часть

27 Сиденья и установочная пластина стояночного тормоза (автобус и грузовой автомобиль) 27 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов (RF 8V, R2) 27 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов (RF 16V) 28 Ремень привода ГРМ 29 Снятие и установка 29 Осмотр ремня привода ГРМ 32 Ремни привода навесных агрегатов 34 Снятие 34 Установка ремней привода навесных агрегатов 34 Головка блока цилиндров 34 Снятие (кроме Mazda Bongo/ Bongo Brawny) 34 Снятие (Mazda Bongo/ Bongo Brawny) 35 Проверка перепускного клапана масляной магистрали (Suzuki Escudo) 39 Установка 39 Блок цилиндров 42 Предварительная разборка и сборка 42 Передний сальник коленчатого вала 43 Задний сальник коленчатого вала 43 Силовой агрегат 44 Снятие и установка (кроме Suzuki Escudo, Mazda Bongo/ Bongo Brawny) 44 Снятие и установка (Suzuki Escudo) 47 Стенд сборки-разборки двигателя 48 Снятие и установка (Mazda Bongo/Bongo Brawny) 49 Разборка и сборка силового агрегата 50

Двигатели WL, WL-T. Механическая часть

53 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 53 Ремень привода ГРМ 53 Головка блока цилиндров 54 Блок цилиндров 57 Передний сальник коленчатого вала 60 Задний сальник коленчатого вала 60 Силовой агрегат (Mazda Bongo/Bongo Brawny) 61 Силовой агрегат (Mazda Bongo Friendee) 62

Двигатель - общие процедуры ремонта

66 Головка блока цилиндров 66 Блок цилиндров 77

Система охлаждения

88 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 88 Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости 88 Крышка радиатора 88 Расширительный бачок (Mazda Bongo/Bongo Brawny) 88 Радиатор 89 Термостат 89 Насос охлаждающей жидкости 90 Вентилятор системы охлаждения (Kia Sportage, Suzuki Escudo (модели с 1994 года)) 91 Вентилятор системы охлаждения (Mazda) 93 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 93 Реле вентилятора системы охлаждения 93

Система смазки

94 Меры предосторожности при работе с маслами 94 Моторное масло и фильтр 94 Проверка давления масла 94 Масляный насос 94 Маслоохладитель и кронштейн масляного фильтра 97 Масляные форсунки 100 Масляный поддон 100

Система впрыска топлива (RF-CDT)

104 Меры предосторожности при работе с топливной системой 106 Перед проведением ремонтных работ 106 После проведения ремонтных работ 106 Подогреватель топлива 106 Топливный фильтр 106 Удаление воздуха из топливной системы 106 Удаление воды из топливной системы 106 Угол опережения впрыска топлива 106 Топливный насос высокого давления 106 Снятие и установка 106 Проверка клапана регулирования давления топлива 108 Проверка датчика температуры топлива 108 Аккумулятор топлива 108 Проверка 108 Проверка датчика давления в аккумуляторе топлива 108 Форсунки 108 Снятие и установка 108 Проверка форсунки 109 Проверка резистора 109 Усилитель форсунок 109 Датчик положения коленчатого вала 109 Проверка 109 Снятие и установка 109 Проверка зазора между ротором и датчиком 109 Датчик положения распределительного вала 110 Снятие и установка 110 Проверка 110 Проверка зазора между ротором и датчиком 110 Датчик наличия воды в топливном фильтре 110 Датчик массового расхода воздуха/ температуры воздуха на впуске 110 Датчик №2 температуры воздуха на впуске 110 Датчик температуры охлаждающей жидкости 110 Педаль акселератора 111 Снятие и установка 111 Разборка и сборка 111 Регулировка датчика положения педали акселератора 111 Проверка датчика положения педали акселератора 111 Выключатель холостого хода 111 Датчики давления в системе выпуска 112 Снятие и установка 112 Проверка датчиков давления в системе выпуска 112 Датчики №1, №2 и №3 температуры отработавших газов 112 Датчик давления воздуха на впуске 113 Выключатель на педали сцепления (модели с МКПП) 113 Выключатель увеличения скорости прогрева 113 Выключатель "DPF" 113 Топливный бак 113 Снятие и установка 113 Проверка предохранительного клапана 114 Проверка клапана (2 - ходового) 115 Блок управления 115 Снятие и установка 115 Регистрация идентификационных кодов форсунок 115 Корректировка цикловой подачи топлива в процессе эксплуатации автомобиля 115 Стирание памяти блока управления 116 Система диагностирования 117 Вывод диагностических кодов неисправностей 117 Удаление диагностических кодов неисправностей 117 Диагностические коды неисправностей системы управления 117 Выводы электронного блока управления 123

Система впрыска топлива (RF, R2, WL, WL-T)

130 Меры предосторожности при работе с топливной системой 130 Перед проведением ремонтных работ 130 После проведения ремонтных работ 130 Топливный фильтр 130 Замена 130 Удаление воды из топливной системы 130 Проверка датчика наличия воды 130 Подогреватель топлива (модели для регионов с холодным климатом) 130 Проверка (Mazda Capella (модели с 1997 г.)) 130 Проверка (Mazda Bongo Friendee (модели с 1999 г.) 131 Проверка реле подогревателя топлива 131 Угол опережения впрыска топлива (Mazda Bongo/Bongo Brawny с двигателем R2) 131 Угол опережения впрыска топлива (Mazda Bongo/Bongo Brawny с двигателем WL) 131 Угол опережения впрыска топлива (Kia Sportage, Suzuki Escudo) 132 Угол опережения впрыска топлива (Mazda 323, Familia) 133 Угол опережения впрыска топлива (Mazda Bongo Friendee (модели с 1995 г.)) 133 Топливный насос высокого давления (Kia Sportage (модели с 1994 г.), Suzuki Escudo) 134 Снятие и установка 134 Проверка 135 Топливный насос высокого давления (Mazda Capella (модели с 1997 г.), Bongo/ Bongo Brawny с двигателем R2) 135 Снятие и установка 135 Электромагнитный перепускной клапан 136 Датчик температуры топлива 137 Электромагнитный клапан отсечки топлива 137 Электромагнитный клапан угла опережения впрыска топлива 137 Проверка ПЗУ ТНВД 137 Датчик частоты вращения вала ТНВД 137 Топливный насос высокого давления (Mazda 323, Familia) 137 Снятие и установка 137 Расположение разъёмов 138 Датчик положения клапана угла опережения впрыска 138 Электронный регулятор 138 Электромагнитный клапан управления подачей топлива 138 Электромагнитный клапан отсечки топлива 138 Датчик температуры топлива 138 Электромагнитный клапан угла опережения впрыска топлива 138 Корректирующий резистор 139 Датчик частоты вращения вала ТНВД 139 Проверка ПЗУ ТНВД 139 Топливный насос высокого давления (Mazda Bongo Friendee, Bongo/Bongo Brawny с двигателем WL) 139 Снятие и установка 139 Проверка (Mazda Bongo Friendee (модели с 1999 г.), Bongo/Bongo Brawny с двигателем WL) 140 Электромагнитный клапан отсечки топлива 141 Топливный насос высокого давления (Suzuki Escudo) 142 Датчик положения клапана угла опережения впрыска 142 Дополнительное сопротивление датчика положения клапана угла опережения впрыска топлива 142 Датчик температуры топлива 142 Электромагнитный клапан отсечки топлива 142 Электромагнитный клапан угла опережения впрыска топлива 142 Датчик частоты вращения вала ТНВД 142 Форсунки 143 Снятие 143 Очистка форсунки 143 Разборка 143 Проверка 144 Регулировка 145 Установка 146 Датчик положения коленчатого вала 146 Датчик температуры воздуха на впуске 147 Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха в подкапотном пространстве (Mazda) 147 Датчик температуры охлаждающей жидкости (Suzuki Escudo) 148 Дроссельная заслонка (Mazda Familia) 148 Проверка исполнительного механизма 148 Электропневмоклапан дроссельной заслонки 148 Датчик положения дроссельной заслонки (Suzuki Escudo (модели с 1996 г.)) 148 Педаль акселератора 149 Снятие и установка 149 Разборка и сборка (Mazda Bongo) 149 Регулировка ограничителя полного нажатия педали (Mazda 323, Familia, Capella, Mazda Bongo Friendee (модели с 1999 г.)) 149 Регулировка ограничителя полного нажатия педали (Mazda Bongo/Bongo Brawny) 150 Снятие и установка датчика положения педали акселератора (Mazda 323, Familia, Capella) 150 Регулировка датчика положения педали акселератора (Mazda 323, Familia, Capella, Bongo Friendee (модели с 1999 г.), Bongo/Bongo Brawny) 150 Проверка и регулировка троса акселератора (Kia Sportage, Mazda Bongo Friendee) 151 Датчик положения педали акселератора (Mazda Bongo Friendee (модели с 1995 г.)) 151 Датчик положения педали акселератора (Suzuki Escudo) 151 Дополнительное сопротивление датчика положения педали акселератора (Suzuki Escudo) 151 Выключатель холостого хода 151 Проверка на автомобиле (Mazda 323) 151 Проверка на автомобиле (Mazda Bongo Friendee (модели с 1995 г.)) 151 Проверка на автомобиле (Mazda Bongo Friendee (модели с 1999 г.), Bongo/ Bongo Brawny) 151 Проверка (Mazda) 151 Проверка (Suzuki Escudo) 154 Регулировка (Mazda 323, Familia, Capella (модели с 1997 г.)) 154 Главное реле (Mazda) 154 Реле электромагнитного клапана угла опережения впрыска (Mazda Capella (модели с 1997 г.)) 156 Реле клапана отсечки топлива (Mazda Capella (модели с 1997 г.), Mazda Bongo/Bongo Brawny c двигателем R2) 157 Выключатель на педали сцепления (модели с МКПП) 157 Выключатель запрещения запуска (модели с МКПП) 157 Привод системы повышения частоты вращения холостого хода (FICD) (Suzuki Escudo (модели с 1994 г.)) 158 Проверка электропневмоклапанов 158 Выключатель увеличения скорости прогрева (Mazda Bongo Friendee) 159 Выключатель системы увеличения скорости прогрева (Mazda Bongo/Bongo Brawny) 159 Топливный бак 159 Снятие и установка 159 Проверка клапана (2 - ходового) (Mazda Bongo/ Bongo Brawny) 160 Проверка предохранительного клапана (Mazda Bongo/Bongo Brawny) 160 Проверка (Mazda) 160 Обратный клапан (Mazda) 161 Блок управления 163 Проверка с помощью вольтметра 163 Проверка с помощью спецприспособления и вольтметра 163 Система диагностирования 164 Описание 164 Процедуры, проводимые перед диагностикой 164 Вывод диагностических кодов с помощью вольтметра 164 Удаление диагностических кодов 164 Вывод диагностических кодов с помощью сканера 164 Вывод диагностических кодов с помощью индикатора "GLOW" (Suzuki Escudo) 164 Удаление адаптивных данных (Mazda 323, Familia) 164 Процедура обучения блока управления (Mazda 323, Familia) 165 Диагностические коды неисправностей системы управления 165 Выводы электронного блока управления 184

Система рециркуляции отработавших газов

228 Система рециркуляции отработавших газов 228 Система улавливания паров топлива 233

Система впуска воздуха и выпуска ОГ

234 Система впуска воздуха 234 Снятие и установка (Mazda Bongo) 234 Снятие и установка (Mazda 323, Familia) 235 Система изменения интенсивности потока воздуха на впуске (VSC) (двигатель RF-CDT) 236 Проверка на автомобиле 236 Проверка электромагнитного клапана системы VSC 236 Проверка привода системы VSC 236 Турбокомпрессор (двигатель RF-CDT) 236 Проверка лопаток колеса компрессора 236 Проверка лопаток турбины 236 Проверка привода перепускного клапана турбины 236 Турбокомпрессор (Mazda Bongo Friendee) 237 Проверка на автомобиле 237 Перепускной клапан турбины 237 Система изменения положения направляющих лопаток турбокомпрессора 238 Проверка воздушного фильтра 238 Обратный клапан 239 Проверка вакуумного ресивера 239 Проверка электропневмоклапана 239 Система выпуска ОГ 241 Проверка 241 Снятие и установка (RF-CDT) 241 Снятие и установка (кроме RF-CDT) 242 Система увеличения скорости прогрева (Mazda Bongo Friendee, Bongo/Bongo Brawny) 242 Сажевый фильтр "DPF" (двигатель RF-CDT) 247 Снятие и установка 247 Процедура инициализации сажевого фильтра 247 Процедура прожига сажевого фильтра 247

Система запуска

249 Стартер 250 Система облегчения запуска 252 Свечи накаливания 252

Система зарядки

255 Меры предосторожности 255 Проверка на автомобиле 255 Генератор 257

Схемы электрооборудования

260 Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 260 Расположение разъемов 260 Расположение проводов 260 Коды цветов проводов 260 Точки заземления (Mazda Bongo-Friendee (двигатель WL-T) (модели с 1995 г.)) 261 Распределение электропитания (Mazda Bongo-Friendee (двигатель WL-T) (модели с 1995 г.)) 264 Система запуска и зарядки (Mazda Bongo-Friendee (двигатель WL-T) (модели с 1995 г.)) 266 Система управления двигателем (Mazda Bongo-Friendee (двигатель WL-T с МКПП) (модели с 1995 г.)) 267 Система управления двигателем (Mazda Bongo-Friendee (двигатель WL-T с АКПП) (модели с 1995 г.)) 269 Система охлаждения (Mazda Bongo-Friendee (двигатель WL-T) (модели с 1995 г.)) 272 Система запуска и зарядки (Mazda Bongo-Friendee (двигатель WL-T) (модели с 01.1999 г.)) 273 Система управления двигателем и АКПП (Mazda Bongo-Friendee (двигатель WL-T) (модели с 01.1999 г.)) 274 Система запуска и зарядки (Mazda Bongo-Friendee (двигатель WL-T) (модели с 09.1999 г.)) 277 Система управления двигателем (Mazda Bongo-Friendee (двигатель WL-T) (модели с 09.1999 г.)) 278 Система запуска и зарядки (Mazda Bongo/Bongo Brawny (двигатель R2)) 282 Система запуска и зарядки (Mazda Bongo/Bongo Brawny (двигатель WL)) 283 Система управления двигателем (Mazda Bongo/Bongo Brawny (двигатель R2)) 284 Система управления двигателем (Mazda Bongo/Bongo Brawny (двигатель WL)) 287 Система подачи топлива (Mazda Bongo/Bongo Brawny (двигатель WL)) 290 Система запуска и зарядки (Mazda Bongo/Bongo Brawny (двигатель RF-CDT) (модели с 12.2003 г.)) 291 Система управления двигателем (Mazda Bongo/Bongo Brawny (двигатель RF-CDT) (модели с 12.2003 г.)) 292 Система подачи топлива (Mazda Bongo/Bongo Brawny (двигатель RF-CDT) (модели с 12.2003 г.)) 298 Система запуска и зарядки (Mazda Capella (модели с 1998 г.)) 299 Система управления двигателем и АКПП Mazda Capella (модели с 1998 г.)) 301 Система запуска и зарядки (Mazda Familia (модели с 1998 г.)) 306 Система управления двигателем и АКПП (Mazda Familia (модели с 1998 г.)) 308 Система управления двигателем (Mazda MPV LV (двигатель WL-T)) 311 Расположение разъёмов (Mazda MPV LV (двигатель WL)) 314 Расположение разъёмов   (Mazda MPV LV (двигатель RF)) 315 Система управления двигателем (Mazda MPV LV (двигатель RF)) 316 Система облегчения запуска (Kia Sportage (модели с 1994 г.)) 318 Система управления двигателем (Suzuki Escudo (модели с 1994 г.)) 319 Система управления двигателем (Suzuki Escudo (модели с 1998 г.)) 320

www.autobook.ru


Смотрите также