Машины › Mitsubishi › Pajero › Pajero (2nd generation) › Mitsubishi Pajero 2.8 4м40 5дв. Pajero двигатель 4м40


Mitsubishi Pajero 4М40 А/Т | DRIVE2

Машину привезли под заказ. Только дизель и только 4М40 на автомате и коротыш.Помучался я с ней… Турбина прожила не долго…новую расценили слегка за 80 тыр, б/у-ни одной живой сколько не привозили под заказ. Поставил новый картридж за 30 тыр…оказался одноразовый… хватило на 150 км. Но во всем есть плюсы, после тренировок по установке контрактной турбины и ее последующее снятие т.к. гонит масло, я менял турбину минут за 30-40. И теперь я отличаю исправную турбину от неисправной только посмотрев на нее.Поднаторел я в ремонтах с этим паджериком. Чего только не было. И замена сальника ТНВД, и глушили EGR долго выясняя причину отсутствия тяги, черного дыма и т.д. И это вечное пассажирское сидение, которое начинает со временем болтаться-болезнь коротышей. Причем задние спинки тоже!Не смотря на все это я считаю Паджеро хорошая машина. Мне не повезло, мою укатали еще в Японии.Зато как она ползала… TLC80 после меня не проходил. Коротыш легче, маневренней и мотора хватает сполна. По трассе тоже хорошо бегал.За время эксплуатации был установлен шнорхель, приподнят на пружинах, поставлены 32-е М/Тшные бриджики на 0-ых дисках. В салоне — неоновая подсветка спереди в ногах, головное устройство JVC, саб с усилком MGT Power (две 10-ти дюймовые головки в закрытом ящике).Я бы еще ездил и ездил на этом Паджерике, но тут в личной жизни случилась неурядица, я на нервах начал гонять и выжимать из машины все (только за пределами населенных пунктов) и понял что дизеля мне мало… Было жалко, но я его продал и купил тоже Паджеро, тоже коротыш только бензиновый и с надписью EVOLUTION.

  • Двигатель 2.8 (125 л.с.)
  • Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2006 году
  • Mitsubishi Pajero (2nd generation) выпускается с 1991 года

Семь лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

4М40 изнутри — бортжурнал Mitsubishi Pajero турбодизель 2.8 "Ураган" 1994 года на DRIVE2

Герметизация крышки ГРМ и замена турбины на помогли: мотор масло жрет по-прежнему жестоко, пришлось начать капиталку. Сейчас двигло в разборе, сфотал нутрь.

Оказался -это 4М40.

Самая жуткая фотка — кишки наружууууу…

Заодно посмотрим под крышку ГРМ.

Крышка головы.

Голова сверху.

Голова без распредвала.

Голова снизу: оказалось клапана немного люфтят в направляющих, рабочая поверхность не вполне гладкая.

Блок цилинднов: 3 гильзы немного сработаны.

Блок сбоку: видна заваренная дыра: лет 7 назад 4М40 протянул "руку дружбы"

Этот ужасный нежданчик вблизи.

Дыра в блоке: вид изнутри крупно: заварен, загерметизирован. Все 2 года моего владения себя не проявлял.

Дыра в блоке: вид изнутри в общем плане. Видно, что шатун сработан — показалась медь.

Колено как от трактора.

Основание

Трубка от маслозаборника к масляному насосу тоже была пробита шатуном.

Но загерметизирована и это на давлении не сказывалось.

ТНВД, кому интересно.

ТНВД с другой стороны: виден датчик неработающего тахометра — а проводок-то надломился! Может в этом вся причина глюков тахометра?

Фото 2 часа назад: полный раздрай… мрак.

А паджерику, кажется, легко без двигла — чуть на дыбы не встает…

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero 2.8 4м40 5дв

Правый руль — символ качества…Был приобретён мной в 2007 году и я был записан в последнюю графу птс, машинка судя по записям в птс своим ходом добиралась с Дальнего Востока до Санкт Петербурга отмечаясь и эксплуатируясь в промежуточных городах…Явных признаков аварий не было, да и краска сохранилась заводская, в общем всё оставалось оригинальным, пока не попала в мои руки…Предыдущий хозяин умудрился каким-то образом про…бать масло — в результате у него вылезла "рука дружбы", двигатель был поменен на контрактный от Делики…Вообще 4м40 очень надёжный и угробить его не так-то просто, хотя встречаются умельцы…Масло лил Кастрол Магнатек 5w40, как в предыдущие так и в последующие, хотя один раз попробывал Мобил1 Делвак, подогнали 20 литровую канистру, но не понравилось, двигатель начал громче и жёстче работать, поэтому не дожидаясь Т.О. через 3 тыщи слил и вернулся к проверенному КастролуЗа 7 лет владения глобального ничего не случилось, замена рулевых наконечников, ступичных подшипников, шаровых опор, маятника, заменил все трубки, топливные и тормозные, запаял радиатор (2 раза)Самым глобальным оказалась замена заднего сальника коленвалаСами по себе машины 2.8 дизель и 3.5 бензин выше своих собратьев (2.5д и 3.0б)Просевшие задние пружины были заменены на б/у от Патруля, на этом проблемы с ними закончились, с амортами проблем не было, до меня их (регулируемые) заменили на обычные, которые и ходят до сих порГлушился ЕГР, промывался интеркулер, менялись распылители форсунокЕздил немного, тысяч десять за год, пробег при продаже был в районе 250 тысяч, что в принципе по состоянию было похоже, но даже если и скрутили то немногоВ последствии был заменен 2раза спидометр на б/у, до замены ремонтировался но потом пайка на плате опять где-то лопалась и отставаластартер и генератор перебирались для замены щётокменялся сальник ТНВД из-за которого машина по утрам дымила и троилаНу а в остальном она приносила только радость и позитив

  • Двигатель 2.8 дизельный (125 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1993 года выпуска, покупалась в 2007 году
  • Mitsubishi Pajero (2nd generation) выпускается с 1991 года

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru