Двигатель Mitsubishi Pajero Sport. Характеристики двигателя Mitsubishi Pajero Sport. Pajero sport двигатель


Митсубиси Паджеро Спорт дизель, ГРМ, характеристики, расход топлива Mitsubishi Pajero Sport

Популярный в России рамный внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт имеет в своем арсенале два типа двигателей. Это рядный 4-цилиндровый дизельный мотор рабочим объемом 2,5 литра и бензиновый агрегат в конфигурации V6 объемом 3 литра. Оба двигателя Mitsubishi Pajero Sport имеют свои собственные преимущества и недостатки, о чем сегодня мы и поговорим.Пожалуй начнем с бензинового 6-цилиндрового агрегата. который выдает 222 лошадиных сил или 163 кВт при 6250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент при 4000 оборотах 281 Нм. Атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3 литра расходует исключительно бензин марки АИ-95. В городском режиме расход топлива по заверениям производителя составляет 16.6 литра, в реальности и того больше. По трассе показатель расхода – 9.9 литра, в смешанном цикле 12.3 л. Такой расход топлива объясняется, как наличием большого рабочего объема силового агрегата, так и коробкой автомат.

Ведь V6 в России сочетается только с АКПП. Что же касается динамики, то разгон о первой сотни осуществляется за 11.3 секунд при максимальной скорости 179 км/ч. Бензиновый двигатель Паджеро Спорт 3.0 имеет фирменную электронную систему управления фазами газораспределения MIVEC. Что касается самого механизма ГРМ, то в качестве привода устанавливается ремень. На 6 цилиндров приходится 24 клапана, то есть по 4 клапана на цилиндр. На каждый ряд цилиндров приходится по одному распредвалу. То есть на весь двигатель приходится всего два распредвала.

Дизельный двигатель Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 литра выдает меньше лошадиных сил, чем бензиновый всего 178 (131 кВт) при 4000 оборотах, но за то крутящий момент, который так ценится во внедорожнике составляет от 350 до 400 Нм в зависимости от типа коробки передач. С дизелем сочетается как 5-ступенчатая механика, так и 5-диапазонный автомат. 4-цилиндровый рядный мотор имеет 16 клапанов, однако в механизме ГРМ, как и у бензинового собрата стоит ремень.

Из достоинств можно отметить умеренный расход топлива, особенно на фоне бензинового двигателя. Так в городском режиме дизель Паджеро Спорт расходует 9,8 литра с механикой и 11,2 л. с АКПП. По трассе 7,3 и 8,3 соответственно. В смешанном режиме дизель с механикой потребляет 8,2 литра, автоматическая версия силового агрегата 9,4 литра. При этом динамика вполне приличная, разгон до сотни составляет 11.7 сек. с механикой и 12.4 секунды с автоматом. Максимальная скорость с механикой 179 км/ч, с АКПП 176 км/ч.

Довольно приличные динамические показатели, при умеренном расходе топлива дизельного мотора Mitsubishi Pajero Sport обеспечиваются благодаря электронному непосредственному впрыску топлива Common Rail. Собственно при нынешних ценах на топливо дизельная версия Паджеро Спорт выглядит предпочтительнее.

ndsm.su

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

мицубиси пажеро спорт 2011 года пробег 306 тысяч ,на прогретом двигателе при перегаззовке на сбросе 2000 до 1000 об. появился стук в верхней части крышки клапанов.помогите найти причину.

Ответить 3Ответов

Здравствуйте. Где собирались двигатели 4d56 для калужских паджеро спорт 2?

Ответить 1Ответов

на холодную заводиться отлично, ездить можно целый день если не глушить, пока полностью не остынет не запускается, в чем проблема? Автомобиль 2014 года, 2,5 дизель

Ответить 4Ответов

подскажите какую фирму выбрать и где купить

Ответить 0Ответов

Как называется деталь? Артикул? Двигатель 4D56

Ответить 3Ответов

Доброй ночи! Скажите пожалуйста, на автомобиле Паджеро спорт-2 2011 года выпуска, МКПП, дизель 2.5 ТО 90 000 км. - какие масла, какого объема заливать: 1. В МКПП; 2. В раздаточную коробку; 3. В межосевой дифференциал, который блокируется принудительно; 4. В передний мост; 5. В задний мост, который также блокируется принудительно; 6. В какие дифференциалы заливать масло трансмиссионное с кодомLSD? Заранее благодарен!

Ответить 1Ответов

Добрый день! Mitsubishi Pajero Spotr 2088г.в. пробег 135 тыс. км. Все время лил масло Mobil 0-W40. Скоро очередная замена масла. Посоветуйте какое заливать? Спасибо!

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, какое количество охлаждающей жидкости требуется для Mitsubisi Pajero Sport, и какую ОЖ взять?

Ответить 1Ответов

митсубиси паджеро спорт 2003г автомат какое должно быть давление на холостом ходу

Ответить 1Ответов

Сколько литров топлива расходует Mitsubishi Pajero Sport с двигателями 2.5, 3.0 и 3.2 литра на 100 км пути?

Ответить 1Ответов

Стоит ли покупать митсубиши паджеро спорт 2 2008 года с дизельным двигателем 3.2 на автомате (очень нравится данная модель а про 2.5 дизель не очень хорошие отзывы)

Ответить 6Ответов

Какое масло лить в автомат Mitsubishi Pajero Sport, как часто его нужно менять и сколько лить?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Ремонт Двигателя Mitsubishi Pajero Sport – Советы водителям и обзоры

Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Mitsubishi Pajero Sport I 3. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.

Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) в. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.

Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

КЛИН ДВИГАТЕЛЯ 4D56 на PAJERO SPORT — как сломался, жду предложение от сервиса

В тот раз — рассказ, как случилась поломка, и что обнаружили в сервисе. Есть желание и возможность помочь…

 

Mitsubishi Pajero ремонт двигателя 6v 24 клапана. Перегрев.

Перегрев ДВС, замена колец, проточка 2-х ГБЦ. Вопросы есть задавайте т.к. видео сжатое. На интересный вопрос…

Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Периодичность замены ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Sport I поколение рестайлинг 2004-2008. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.

Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi

Система диагностики

  • Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Замена лобового стекла — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Oxoтниk. Поэтому важно правильно определить причину.
  • Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Sport 2013,какие надо запчасти и сколько!? Сначала войдите в аккаунт Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».

Поломка насоса

  • Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) в Волгограде — сравните цены О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
  • С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха

Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.

Признаки поломки датчика расхода воздуха:

  • перерасход топлива;
  • грязные выхлопные газы;
  • реакция системы самодиагностики на поломку;
  • позднее зажигание.

Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.

В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!

5net.ru

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

В самой дорогой версии “Ultimate” узкий экранчик борткомпьютера заменен на крупный дисплей навигационной системы.

Один двигатель решил несколько проблем

“Mitsubishi Pajero Sport” имел среди потребителей противоречивые оценки. С одной стороны – вполне гармоничный внешний вид внедорожника, достаточно комфортный и эргономичный салон.. А с другой – весьма вибронагруженный турбодизель и не лучшая трaнсмиссия.. От этих недостатков и решили избавить модель в ходе модернизации.

“НА ХОЛОСТОМ ходу по всему кузову пробегает дрожь от работающего турбодизеля. К примеру, рычаг управления трансмиссией трясется так сильно, что невозможно прочитать схему на его набалдашнике”, – так “Клаксон” писал два года назад, отмечая, пожалуй, главный недостаток тяговитого и достаточно мощного 3,2-литрового мотора – его чрезмерную вибронагруженность.

И вот теперь под капотом стоит новый мотор – четырехцилиндровый, объемом 2,5 литра, турбодизель “DI-D” с системой впрыска “Common Rail”. Точно такой же двигатель используется на пикапе “L200”, только на “Pajero Sport” установлен более прогрессивный турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это позволило даже при серьезном уменьшении рабочего объема с 3,2 до 2,5 л повысить мощность до 178 л.с.

Первое впечатление – у мотора практически нет вибрации. Двигатель работает так, как любой современный турбодизель – только прислушавшись, по характерному звуку, можно понять, что это – дизель.

Преимущества нового турбодизеля проявляются прежде всего на жестком “off-road”.

Увеличилась и тяговитость. У версии с “механикой” максимальный крутящий момент составляет 400 Нм (у “автомата” ограничение по тяге 350 Нм). Вместе с продвинутой полноприводной трансмиссией “Super Select” и жесткой блокировкой заднего дифференциала (кстати, и то и другое – штатное оборудование) это позволяло нашим “Pajero Sport” проезжать там, где не ездят даже завзятые любители охоты и зимней рыбалки. Представьте – лесная дорога в сосновом лесу на границе Московской и Тверской областей. По ней и на тракторе не всякий рискнет проехать, а мы – на “Pajero Sport”, и ни разу нигде серьезно не застряли. А тут еще метель поднялась – обернешься назад, и своих следов не видишь…

Так и ползли, пробивая путь другим участникам теста. Но ползли уверенно – ни один экипаж не запросил помощи, а некоторые даже хвастались, что смогли обойтись без “понижайки”.

Пока мы испытывали “Pajero Sport” в условиях сурового “off-road”, фактически не могла себя проявить новая пятиступенчатая адаптивная автоматическая трансмиссия. Прежний “автомат” на шоссе раздражал задумчивостью и рывками при смене ступеней. А в модернизированном варианте они оказались сведены к минимуму. К тому же повышенное число передач позволяет электронике более точно подбирать их к текущему режиму работы мотора.

Это мы уже испытали чуть позднее, когда возвращались в Москву по шоссе. На практике все оказалось точно так же, как и в теории.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D”

Габаритные размеры

469,5х181,5х180 см

Колесная база

280 см

Дорожный просвет

21,5 см

Снаряженная масса

2.045 (2.050)* кг

Двигатель

4-цил., 2.477 куб. см, турбодизель

Мощность

178 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

400 (350) Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич. (5-ст., автомат.)

Тип привода

полный

Максимальная скорость

179 (176) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11,7 (12,4) с

Средний расход топлива

8,2 (9,4) л/100 км

Запас топлива

70 л

Автор Валентин АНДРЕЕВ Издание Клаксон №4 2011 год Фото фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Mitsubishi Pajero Sport - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport 2016 модельного года- это уже третье поколение автомобиля, он рамный и построен на базе пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения. Впервые публика увидела автомобиль в начале августа 2015 года на выставке в Таиланде, а мировая премьера произойдет осенью на международном Токийском автосалоне. Новинку узнать легко, ее выдает новое фирменное оформление передка под названием Dynamic Shield, такой же стиль можно увидеть на Mitsubishi Outlander третьего поколения. Также стоит отметить новое исполнение фар головного освещения и неординарное оформление стоп-сигналов.

Размеры Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport в третьем кузове стал длиннее предшественника, но размер колесной базы и ширина автомобиля остались прежними. В общей сумме габаритные размеры внедорожника составляют: длинна 4785 мм, ширина 1815, высота 1805 мм, колесная база 2800 мм, а дорожный просвет- 218 миллиметров. Объем багажника с поднятыми спинками второго ряда сидений составит 500 литров.

Салон Mitsubishi Pajero Sport практически клон одноплатформенного L200, оформление похоже во всем кроме рулевого колеса, нижней части бороды центральной консоли и материалов отделки в определенном исполнение внедорожника.

Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport

На отечественный рынок Mitsubishi Pajero Sport поставляется из Таиланда и только с одним единственным двигателем на выбор. Это трехлитровый бензиновый атмосферный шестицилиндровый V6, выдающий солидные 209 лошадиных сил, которые способны разогнать внедорожник весом 2050 килограмм до скорости в сто километров в час за 11,7 секунд, скоростной потолок в свою очередь составит 182 километра в час. Расход у автомобиля соответствующий, во время поездки в городском темпе с частыми разгонами и торможением Mitsubishi Pajero Sport будет потреблять 14,5 литров бензина на сто километров пути, при неспешном движении по загородной трассе- 8,9, а в смешанном цикле езды- 10,9 литра. Автомобиль с таким двигателем оборудуется системой полного привода и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Оснащение

Mitsubishi Pajero Sport обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так внедорожник оборудуется: легкосплавными дисками на 18 дюймов, климат контролем, системой помощи при спуске с горы, круиз-контролем, парковочными датчиками и камерой заднего вида, системой "ЭРА-ГЛОНАСС" и даже понижающей передачей, которая так незаменима на бездорожье.

Итог

Mitsubishi Pajero Sport- верный спутник и незаменимый помощник на бездорожье. Это настоящий внедорожник с полным приводом и понижающей передачей, пусть вас не смущает его элегантный внешний вид, под стильным костюмчиком скрывается настоящий рамный трудяга, брат пикапа L200, способный преодолеть брод глубиной до 700 мм. На таком автомобиле не стыдно показаться в людях, но и со всеми дорожными ситуациями он справится на ура.

Видео

www.motorpage.ru

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport | Издательство Монолит

Глава 6A Механическая часть двигателя (дизельный двигатель 2,5 Л)

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование 4D56
Рабочий объем, л 2,477
Диаметр x ход поршня, мм 91,1 x 95,0
Степень сжатия 17
Камера сгорания Прямой впрыск топлива в цилиндр
Расположение распределительных валов Два распределительных вала верхнего расположения
Количество клапанов Впускных 8
Выпускных 8
Моменты открытия и закрытия клапанов Впускных Открытие 20o до верхней мертвой точки
Закрытие 40o после нижней мертвой точки
Выпускных Открытие 38o до нижней мертвой точки
Закрытие 22o после верхней мертвой точки
Топливная система Система впрыска Common Rail
Коромысла клапанов С двойным роликом
Система смазки Под давлением, полнопоточная фильтрация
Масляный насос Трохоидного типа
Турбокомпрессор С водяным охлаждением
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа
Тип водяного насоса Центробежный шестеренчатый

monolith.in.ua

Mitsubishi Pajero Sport II — описание модели

Mitsubishi Pajero Sport II – второе поколение популярной модели среднеразмерного внедорожника компании Mitsubishi Motors, в котором разработчики смогли создать сплав "настоящего джипа" с быстроходным шоссейным автомобилем.

Mitsubishi Pajero Sport

История создания Mitsubishi Pajero Sport II

Дебют второго поколения популярного внедорожника произошел на Московском автосалоне осенью 2008 года. Выбор площадки для премьерного показа неслучаен – автомобиль, известный также как Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Shogun Sport на рынках разных стран, был четко ориентирован на продажу в определенных регионах, в числе которых Россия занимала не последнее место.

Автомобиль построен на платформе известного пикапа L200, и большая часть внедорожников собирается на том же предприятии в Таиланде, где делают L200 для всех рынков.

 

Технические особенности Mitsubishi Pajero Sport II

Конструктивно внедорожник как первого, так и второго поколения основан на базе пикапа L200. Для создания второго поколения Pajero Sport платформа была в очередной раз реконструирована, причем изменения коснулись даже конструкции рамы, детали которой начали прессовать способом гидроформовки, что позволило повысить сопротивление металла как на кручение, так и на изгиб.

Есть и другие отличия от пикапа, и прежде всего, в задней части. Если в пикапе в качестве упругого элемента подвески по-прежнему используются рессоры, то во внедорожнике с целью повышения комфорта для стабилизации вертикального и горизонтального раскачивания применяются пржуины. Передняя подвеска у моделей идентична – независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором.

 

Двигатели

На автомобиль устанавливаются два дизельных двигателя объемом 2.5 и 3.2 литра, а также бензиновая «шестерка» 3.5 литра. В России наиболее популярна версия турбодизеля 2.5. Конструктивно он относится к семейству Astron, впервые представленному в начале семидесятых годов на Mitsubishi Pajero первого поколения. В дальнейшем тот же двигатель устанавливался на первый Pajero Sport, производство которого началось в 1996-м году. Примечательно, что этот двигатель устанавливается на внедорожники, поставляющиеся в Россиию по совету официального дилера. Современный турбодизель отличается от более старых наличием общей топливной рампы Common Rail в сочетании с форсунками, впрыскивающими топливо через семь раздельных каналов, что позволило значительно увеличить его мощность (106 лс ранее и 178 лс сейчас), практически не теряя в расходе топлива. Такой высокой отдаче мощности удалось добиться, в том числе, за счет доводки формы камер сгорания и установки турбины с изменяемой геометрией.

Трансмиссия

С любым из двигателей может быть установлена как МКПП, так и автоматическая пятиступенчатая коробка INVECS II с возможностью ручного управления переключением.

Передача крутящего момента в Pajero Sport отличается от системы, применяемой в Pajero. Если Pajero – преимущественно заднеприводный автомобиль с возможностью жесткого подключения переднего моста, то раздатка Pajero Sport снабжена межосевым дифференциалом, работающем в режиме передачи момента в пропорции 50х50. Режимов работы трансмиссии четыре: задний привод (2H), полный (4H), полный с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и полный привод на пониженном ряде передач с блокировкой дифференциала (4HLLc). Дифференциал заднего моста также можно заблокировать, при этом выходить из машины не нужно. 

Интерьер

Внутри автомобиль больше похож на пикап, чем на внедорожник, по крайней мере, по современным понятиям, подразумевающим высокий уровень отделки в машинах этого типа. Приборная панель и ручки управления крупные и удобные. Есть и минусы – нерегулируемая по длине рулевая колонка. Как и в подавляющем большинстве дизельных автомобилей, ощущается вибрация на кузове.

 

Подвеска

За счет применения пружин задняя подвеска отличается от подвески L200 мягкостью и диапазоном хода. В сочетании с большими колесами езду по асфальту можно назвать достаточно комфортной, тем более, что автомобиль (по крайней мере, с дизелем 2.5) отличается достаточно спокойным и сбалансированным характером, не позволяя разгоняться со срывом в занос и тп.

Из опций стоит отметить детально проработанную систему навигации c DVD-проигрывателем, доступную в комплектации Ultimate, позволяющую использовать карты большого разрешения, не заботясь об объеме памяти. Карты Москвы, Петербурга и еще ряда городов предустановлены и приобретаются вместе с машиной.

Сиденья заднего ряда отличаются комфортабельностью и позволяют разместиться с удобством людям любого роста. Спинки сидений регулируются по высоте. Единственный недостаток нахождения в заднем ряду проявляется зимой – воздуховоды под передними сиденьями не обеспечивают достаточно интенсивного прогрева в районе ступней пассажиров.

Багажник соответствует требованиям к автомобилям подобного типа, но обладает традиционным для рамных внедорожников недостатком – слишком большой высотой погрузочной площадки.

Рулевое управление не отличается особой информативностью, что логично для систем с червячным редуктором, который, к тому же, задает большое количество оборотов по современным меркам.

 

Интересные факты о Mitsubishi Pajero Sport II

Согласно заявлениям компании летом 2013 производство внедорожников для России планируется запустить на заводе компании в Калуге.

85% процентов продаж Pajero Spot в России выпадает на дизельную модификацию.

blamper.ru