kolucci › Blog › Штутгарт — Музей Мерседес — Часть I. Памятник двигателю мерседес


Памятник BMW и Mercedes: Вечное противостояние легендарных конкурентов

Где-то в глубине улочек одного из европейских городов затерялся вот такой интересный памятник, символизирующий многолетнюю конкуренцию BMW и Mercedes – легендарных компаний-автопроизводителей.

До 1936 года компания Mercedes-Benz была бесспорным лидером на рынке автомобилей. Но после того, как с конвейеров BMW сошла модель 326 – автомобиль с инновационным по тем временам дизайном, роскошным салоном и невероятными техническим возможностями – всё изменилось. Объёмы продаж BMW резко пошли вверх, и началась настоящая «битва гигантов».

Затишье в войне брендов наступило только в годы Второй мировой, а после окончания войны возобновилось с новой силой. Как только одна из компаний выпускала новый автомобиль, новинка появлялась и у конкурентов. Сначала BMW и Mercedes состязались в технических возможностях своих автомобилей, а чуть позже началась «война дизайнеров», на долгие годы задавшая направление противостоянию.

И всё же компании всегда оставались верны себе: Mercedes следовал классическим традициям, а BMW стремился к эпатажу, время от времени совершая большие и малые революции на рынке. Возможно, именно поэтому у многих сложилось мнение, что автомобили Mercedes созданы для умудрённых опытом водителя и для пассажиров, которые ценят комфорт, а BMW – это машины для молодых водителей, которые стремятся получить максимальный драйв от езды. Но у обоих брендов поклонников более, чем достаточно.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru

Памятник противостоянию между BMW и Mercedes. Архитектура. Добавил Dmytro Ivanov — VilingStore.net

Вот такой памятник противостоянию двух легендарных автомобильных гигантов: Mercedes и BMW, затерялся в глубинах европейских улочек.

Если взглянуть на историю противостояния, то в далеком 1936 году BMW вывел на рынок модель 326. Это был суперсовременный в техническом плане автомобиль с шикарным салоном и необычным закруглённым дизайном. До этого Mercedes-Benz просто не видел конкурентов, а здесь ему уже пришлось поволноваться, поскольку объемы продаж BMW начали стремительно расти. После этого началась "гонка вооружений".

После войны наступила новая волна «битвы гигантов». Как только у одной из компаний появлялась новинка, другая тут же выдвигала свою версию. И если до этого «соревнование» в основном захватывало техническую сторону, то с этого момента началось и противостояние дизайнов, задавшее вектор всему дальнейшему противостоянию. BMW всегда эпатировал публику, творил маленькие и большие революции, а Mercedes выбрал путь следования традициям и последовательного развития.

До сих пор часто говорят о том, что BMW— это машины для удовольствия водителя, а Мерседесы — для комфорта пассажиров. Кто-то считает, что первые для молодых, а вторые для умудрённых опытом и т.д..

Компании постоянно движутся вперед, но неизменным будет то, что «тройке» BMW будет противостоять Mercedes С-класса, «пятёрке» — Е-класс, «семёрке» — S-класс... Этот процесс, видимо, столь же неизменный, как и движение Земли вокруг Солнца.

Везде и всегда будут приверженцы духа Мерседес и приверженцы духа БМВ.

vilingstore.net

Бмв и мерседес памятник

Памятник вечной борьбе BMW и Mercedes-Benz — бортжурнал BMW 5 series 1989 года на DRIVE2

Случайно наткнулся на статью в одной группе .Думаю будет всем интересно по читать .

Вот такой памятник противостоянию двух легендарных автомобильных гигантов: Mercedes и BMW, затерялся в глубинах европейских улочек.

Если взглянуть на историю противостояния, то в далеком 1936 году BMW вывел на рынок модель 326. Это был суперсовременный в техническом плане автомобиль с шикарным салоном и необычным закруглённым дизайном. До этого Mercedes-Benz просто не видел конкурентов, а здесь ему уже пришлось поволноваться, поскольку объемы продаж BMW начали стремительно расти. После этого началась

После войны наступила новая волна «битвы гигантов». Как только у одной из компаний появлялась новинка, другая тут же выдвигала свою версию. И если до этого «соревнование» в основном захватывало техническую сторону, то с этого момента началось и противостояние дизайнов, задавшее вектор всему дальнейшему противостоянию. BMW всегда эпатировал публику, творил маленькие и большие революции, а Mercedes выбрал путь следования традициям и последовательного развития.

До сих пор часто говорят о том, что BMW— это машины для удовольствия водителя, а Мерседесы — для комфорта пассажиров. Кто-то считает, что первые для молодых, а вторые для умудрённых опытом и т.д.

www.drive2.ru

Памятник BMW и Mercedes: Вечное противостояние легендарных конкурентов

Где-то в глубине улочек одного из европейских городов затерялся вот такой интересный памятник, символизирующий многолетнюю конкуренцию BMW и Mercedes – легендарных компаний-автопроизводителей.

До 1936 года компания Mercedes-Benz была бесспорным лидером на рынке автомобилей. Но после того, как с конвейеров BMW сошла модель 326 – автомобиль с инновационным по тем временам дизайном, роскошным салоном и невероятными техническим возможностями – всё изменилось. Объёмы продаж BMW резко пошли вверх, и началась настоящая «битва гигантов».

Затишье в войне брендов наступило только в годы Второй мировой, а после окончания войны возобновилось с новой силой. Как только одна из компаний выпускала новый автомобиль, новинка появлялась и у конкурентов. Сначала BMW и Mercedes состязались в технических возможностях своих автомобилей, а чуть позже началась «война дизайнеров», на долгие годы задавшая направление противостоянию.

И всё же компании всегда оставались верны себе: Mercedes следовал классическим традициям, а BMW стремился к эпатажу, время от времени совершая большие и малые революции на рынке. Возможно, именно поэтому у многих сложилось мнение, что автомобили Mercedes созданы для умудрённых опытом водителя и для пассажиров, которые ценят комфорт, а BMW – это машины для молодых водителей, которые стремятся получить максимальный драйв от езды. Но у обоих брендов поклонников более, чем достаточно.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru

Памятник вечной борьбе BMW и Mercedes-Benz — logbook BMW 5 series 1989 on DRIVE2

Случайно наткнулся на статью в одной группе .Думаю будет всем интересно по читать .

Вот такой памятник противостоянию двух легендарных автомобильных гигантов: Mercedes и BMW, затерялся в глубинах европейских улочек.

Если взглянуть на историю противостояния, то в далеком 1936 году BMW вывел на рынок модель 326. Это был суперсовременный в техническом плане автомобиль с шикарным салоном и необычным закруглённым дизайном. До этого Mercedes-Benz просто не видел конкурентов, а здесь ему уже пришлось поволноваться, поскольку объемы продаж BMW начали стремительно расти. После этого началась

После войны наступила новая волна «битвы гигантов». Как только у одной из компаний появлялась новинка, другая тут же выдвигала свою версию. И если до этого «соревнование» в основном захватывало техническую сторону, то с этого момента началось и противостояние дизайнов, задавшее вектор всему дальнейшему противостоянию. BMW всегда эпатировал публику, творил маленькие и большие революции, а Mercedes выбрал путь следования традициям и последовательного развития.

До сих пор часто говорят о том, что BMW— это машины для удовольствия водителя, а Мерседесы — для комфорта пассажиров. Кто-то считает, что первые для молодых, а вторые для умудрённых опытом и т.д.

www.drive2.com

Памятник противостоянию между BMW и Mercedes

Где-то в глубине улочек одного из европейских городов затерялся вот такой интересный памятник, символизирующий многолетнюю конкуренцию BMW и Mercedes – легендарных компаний-автопроизводителей.

До 1936 года компания Mercedes-Benz была бесспорным лидером на рынке автомобилей. Но после того, как с конвейеров BMW сошла модель 326 – автомобиль с инновационным по тем временам дизайном, роскошным салоном и невероятными техническим возможностями – всё изменилось. Объёмы продаж BMW резко пошли вверх, и началась настоящая «битва гигантов».

Затишье в войне брендов наступило только в годы Второй мировой, а после окончания войны возобновилось с новой силой. Как только одна из компаний выпускала новый автомобиль, новинка появлялась и у конкурентов. Сначала BMW и Mercedes состязались в технических возможностях своих автомобилей, а чуть позже началась «война дизайнеров», на долгие годы задавшая направление противостоянию.

И всё же компании всегда оставались верны себе: Mercedes следовал классическим традициям, а BMW стремился к эпатажу, время от времени совершая большие и малые революции на рынке. Возможно, именно поэтому у многих сложилось мнение, что автомобили Mercedes созданы для умудрённых опытом водителя и для пассажиров, которые ценят комфорт, а BMW – это машины для молодых водителей, которые стремятся получить максимальный драйв от езды. Но у обоих брендов поклонников более, чем достаточно.

Рейтинг 0 (Проголосовало: 0) Вознаграждение 13.5 руб за 27 просмотров

vjobyvai.com

bmwdrug.ru

Надгробный памятник Мерседес - символ роскоши и богатства

Идея памятника состоявшемуся мужчине в виде мерседеса в натуральную величину.

Надгробие из натурального камня (гранита), из которого вырезана точная копия мерседеса в масштабе 1:1. Конкретно этот памятник изображает реальный автомобиль, которым владел и к которому был очень привязан усопший. Но в принципе именно мерседес ассоциируется с роскошью и богатством, особенно в русской культуре после 90-х годов прошлого века.

Это надгробие представляет собой копию довольно старой модели, но при желании, взяв эту идею за основу, можно скопировать и более новую или поменять марку на другую. Совсем не обязательно изображать в камне машину, которой умерший пользовался при жизни. Можно выбрать любую из символических для своего времени моделей — например, кадиллак Элвиса или ЗИЛ членов советского политбюро.

Это дорогое внушительное и массивное изваяние, и его установка вызовет определённые требования к грунту в месте захоронения и укладке цоколя. Кроме того, вероятнее всего, копия автомобиля в натуральную величину превысит стандартные размеры участка, так что подобный памятник нужно заранее согласовать с администрацией кладбища.

Памятник в виде полноразмерного каменного мерседеса

 

Поиск по сайту

Заказать памятник Удалить заявку из базы

Изготовление памятников, цены

Купить памятник в Москве, СПб, РФ

Фото каталог: Могилы знаменитостей

Городская ритуальная служба

Оформление документов, место на кладбище, организация похорон...

8 (495) 181-97-74

Ознакомьтесь с ценами на услуги: https://ritual.ru

Поминки и ритуальные традиции

izgotovleniepamyatnikov.ru

Путеводитель по авто музеям Германии. Часть 5 Mercedes Benz Museum. Штутгарт

Музей Мерседес самый современный и крупный из посещаемой нами четверки. 

 

Перед входом красуется памятник серебряной стрелы W196 R и Juan Manuel Fangio затертый до блеска детьми. (инсталяция мая 2006 г.)

 

 

Первый экспонат встречающий посетителей, это чучело лошади именно с нее начался Мерседес :)

 

Как и всех немецкий музеев начало идет с верхнего этажа в низ. Поэтому берем аудио гид (на русском), кстати во всех музеях он бесплатный забыл упомянуть это ранее и мчим на самый верх.

 

 

Первый двигатель Benz

 

1895 Daimler Reitwagen. 264 куб см. 0,5 л.с. 600об/мин. 12 км/ч. Странно что они пол лошади не сделали первым экспонатом. :)

 

1897 Daimler Motor-Draisine

 

1888 Daimler Motorboot "Marie"

 

1889 Daimler Motor-Quadricycle "Stahlradwagen"

 

1894 Benz motor-Velociped. 1,5 л.с. 1045 куб см. 20 км/ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На фото белый Mercedes 75 PS Doppelphaeton

 

 

1909 Benz 20/35 PS Landaulet. 4цил. 5195 куб см. 35 л.с. 1400 об/мин. Макс. скорость 75 км/ч

 

 

 

 

1902 Mercedes-Simplex 40 PS. 4цил. 6785 куб см. 40 л.с. 1100 об/мин. Макс. скорость 80 км/ч

 

1939 Mercedes Benz 320 Stromlinien Limousine. 6 цил. 3405 куб см. 78 л.с. 4000 об/мин. Макс. скорость 126 км/ч (1937-1942)

 

Шоферский инструмент Мерседес

 

 

 

1952 Mercedes Benz O 3500 All wetter-Reiseomnibus

 

1972 Мерседес Бенц 300 SEL 6.3 - V8 цил. 6332 куб см. 250 л.с. 4000 об/мин. Макс. скорость 220 км/ч Выпущено 6526 экземпляров

 

1985 MB 300 TD - 5цил. 2998 куб см. 88 л.с. 4400 об/мин. Макс. скорость 155 км/ч Выпущено 36874 экземпляров

 

 

 

 

Уже винтажный набор для пикника

 

 

 

Классный фургончик MB L 406 Kastenwagen 

 

Бомба! Эвакуатор для гоночных автомобилей. 1955 Mercedes-Benz Rennwagen-Schnelltransporter

 

6 цил. 2996 куб см. 192 л.с. 5500 об/мин. Макс. скорость 170 км/ч

 Подобная машина существовала всего в одном экземпляре и служила для того, чтобы доставлять неисправные автомобили к механикам и обратно на соревнования с упомрачительной для грузовика  скоростью. Первая машина за ненадобностью была сдана в металлолом, перед вами экземпляр, созданный по архивным чертежам специалистами музея Мерседес. Странно вообще, паровые повозки уцелели до нашего времени, а такой шедевр выкинули в помойку.

 

 

На эвакуаторе Mercedes Benz 300 SLR Rennsportwagen 1955 г. в.

 

8 цил. 2982 куб см. 302 л.с. 7500 об/мин. Макс. скорость 300 км/ч

 

 

 

 

 

1928 Мерседес Бенц 27/170/225 PS Typ SSK Sport-Zweisitzer

 

6 цил. 7065 куб см. 170 л.с. атмо и 225 л. с. с компрессором 3300 об/мин. Макс. скорость 192 км/ч В период с 1928 по 1932 года выпущено 35 экземпляров.

 

1936 Mercedes Benz 500 K Spezial-Roadster

 

8 цил. 5018 куб см. 100 л.с. атмо и 160 л. с. с компрессором 3400 об/мин. Макс. скорость 160 км/ч В период с 1934 по 1939 года выпущено 342 экземпляра.

 

 

 

1930 MB Typ SS

 

Черный на фото MB 770 Grober Mercedes offener Tourenwagen

 

8 цил. 7655 куб см. 150 л.с. атмо и 200 л. с. с компрессором 2800 об/мин. Макс. скорость 160 км/ч В период с 1930 по 1938 года выпущено 117 экземпляра.

 

На втором плане Mercedes-Benz 260 D Pullman-Limousine

 

Авиационные двигатели Мерседес

 

 

 

Одни из самых красивых Мерседесов

 

Цветовая гамма интерьера для Mercedes 300 SL

 

 

1954 Mercedes-Benz 300 S Cabriolet A

 

 

Крыло чайки 1955 MB 300 SL Coupe

 

6 цил. 2996 куб см. 215 л.с. 5800 об/мин. Макс. скорость 250 км/ч В период с 1954 по 1957 года выпущено 1400 экземпляров.

 

 

1962 MB 300 SL Roadster. Было выпущено 1858 экземпляров

 

1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut-Coupe

 

8 цил. 2982 куб см. 302 л.с. 7500 об/мин. Макс. скорость 290 км/ч Выпущено 2 экземпляра.

 

 

Зал спец техники

 

 

А вот и он, тыц тыц, веселый доктор (С) Песня

 

Автомобиль врача в чемпионате Ф12001 Mercedes-Benz C 32 AMG T-Modell F1 Medical Car

V6 цил. 3199 куб см. 354 л.с. 6100 об/мин. Макс. скорость 280 км/ч  2001-2004

 

 

 

 

1960 Mercedes-Benz 300 Messwagen

 

 Автомобиль выпущен в единственном экземпляре для тестирования автомобилей на ходу. Машина оснащена всевозможными приборами, позволяющими в движении снимать показания с испытуемого. Если внимательно посмотреть на фото, то вы увидите, что от крыши автомобиля Messwagen к крыше испытуемого ведет шлейф проводки, с помощью которой можно отслеживать информацию в реальном времени.

 

 

 

На переднем плане MB 230 SL 1964 г.в. С 1963 по 1967 года выпущено 19831 экземпляр. На заднем плане 220 S тоже 1964 года. (161119 экзем.)

 

1973 Mercedes Experimentier-Sicherheits-Fahrzeug ESF 22

 

Это экспериментальная модель создана после введения новых норм пасивной безопасности. 

 

1980 Mercedes 300 SD  W123

 

 

 

 

1981 модель Auto 2000

 

У 2000 модели дизельный двигатель 150 л. с. развивающий скорость 150 км/ч Информационная табличка у автомобиля гласит что запас хода у этой машины 860 км. Аэродинамический коэффициент 0,28Cd

 

Странно, что эти лыжи я увидел впервые не в России. )))

 

Зажигалка

 

 

 

Мерседес одни из первых поняли, что уходить нужно тоже красиво. :)

 

1975 год Мерседес-Бенц 200 D Bestattungswagen или просто катафалк.

 

 

Трактор

 

 

1967 Мерседес Бенц 200 D Universal. Выпущено 159365 штук

 

 

1930 Mercedes-Benz 130. С задним расположением двигателя. Выпущено 4298 экземпляра.

 

Полет Гелендвагена.

 

1982 MB 300 GD. Машина выпускалась с 1979 по 1991 года за это время было выпущено 20415 экземпляров.

 

5 цил. двигатель объемом 2998 куб см 88 л.с. при 4400 об/мин. Максимальная скорость 130 км/ч 

 

 

Тут мы дошли до самого интересного, зала посвященного моторспорту, но к сожалению автомобили в нем располагаются очень далеко от взглядов посетителей, конечно хотелось бы разглядеть их поближе.

 

2013 SLS AMG GT3. V8 6208 куб см, 550 л. с. при 7300 об/мин, максимальная скорость 300 км/ч

 

 

 

Слева 1995 AMG Mercedes C Klasse DTM Tourenwagen. V6 2499 куб см, 440 л. с. при 11500 об/мин, максимальная скорость 300 км/ч

Справа вверху 1997 GT Rennsportwagen CLK GTR. V12 5986 куб см, 631 л. с. при 7000 об/мин, максимальная скорость 320 км/чВсе помнят видео с полетом CLK GTR, когда машина взмыла вверх и улетела с трассы.

 

1994 Mercedes-Benz Indy-Motor 500. V8 3429 куб см, 1026 л. с. 10500 об/мин

 

2002 Формульный мотор F O 110 M. V10 2998 куб см 870 л. с. 18300 об/мин 

 

 

1992 W201 AMG 190 E 2.5 16 Evolution II DTM Tourenwagen. 4 2488 куб см, 373 л. с. при 9500 об/мин, максимальная скорость 300 км/ч

 

1990 Sauber Mercedes Gruppe C Rennsportwagen C11. V8 4973 куб см, 730 л. с. при 7000 об/мин, максимальная скорость 400 км/ч

 

2014 Mercedes F1 W05 Hybrid. V6 1600 куб см, 850 л. с. при 15000 об/мин, максимальная скорость 360 км/ч

 

1980 Mercedes Benz 500 SLC Rallyewagen. V8 4973 куб см, 305 л. с. при 5550 об/мин, максимальная скорость 230 км/ч

 

1939 Mercedes Benz 230 S Gelandesportwagen. 6 2291 куб см, 55 л. с. при 3500 об/мин, максимальная скорость 130 км/ч

 

1977 MB 280 E Rallyewagen. 6 цил. 2764 куб см, 205 л. с. при 6000 об/мин, максимальная скорость 200 км/ч

 

 

Так сказать взрыв схема формульного болида Мерседес MP4-14 1999

 

 

 

1952 Мерседес Бенц Rennsportwagen 300 SL. 6 цил. 2996 куб см, 170 л. с. при 5200 об/мин, максимальная скорость 230 км/ч

 

Этой призовой кубок в высоту метра полтора. :)

 

 

Номер 722 справа. MB Rennsportwagen 300 SLR 1955. 8 цил. 2982 куб см, 302 л. с. при 7500 об/мин, максимальная скорость 300 км/ч

 

1937 Mercedes Benz Stromlinienrennwagen W 25 "Avus". V12 5577 куб см, 570 л. с. при 5800 об/мин, максимальная скорость 370 км/ч

 

1938 Mercedes Benz 3-1 Rennwagen W154. V12 2962 куб см, 453 л. с. при 8000 об/мин, максимальная скорость 285 км/ч

 

 

 

1934 MB 750 kg Rennwagen W25. 8 цил. 3364 куб см, 354 л. с. при 5800 об/мин, максимальная скорость 280 км/ч

 

1908 Benz Grand Prix Rennwagen. 4 цил. 12060 куб см, 120 л. с. при 1500 об/мин, максимальная скорость 163 км/ч

 

1900 Daimler "Phonix" 23 PS Rennwagen. 4 цил. 5507 куб см, 27 л. с. при 900 об/мин, максимальная скорость 80 км/ч

 

1900 Benz 14 PS Rennwagen. 2 цил. 2714 куб см, 14 л. с. при 1000 об/мин, максимальная скорость 65 км/ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C111

 

Так же как и в других музеях, по соседству с экспозицией соседствует подразделение классик, где в заводских условиях обслуживают и восстанавливают мерседесы видывшие виды. :)

 

 

 

 

 

 

 

Не являясь любителем марки мерседес я все же зашел в магазинчик при музее и спокойно прошел его поперек без излишнего интереса, но на некоторые вещи все же обратил пристальное внимание. Это книга которая перед вами на фото. Альбомчик стоит очень нарядно 4500 евро, если вы не разгледели на фото. И коллекционный автомобиль Серебряной стрелы с восхитительной детализацией и ценой в 38 000 евро. :)

 

 

Отъехав с парковки музея встретился закомуфлированный автомобильчик с важным дядькой за рулем. :)  Поскольку это точно не БМВ и не Порше даже не стал особо всматриваться.

 

 

 

Стоимость билета в музей 10 евро, детям до 12 лет вход бесплатный. Парковка удобная прямо рядом с музеем. В музее столько экспонатов и такое количество звуковых сопровождений, что через 70% пройденного пути у обоих аудио гидов села батарейка.

 

 

Часть 1 BMW Welt. МюнхенЧасть 2 BMW Museum. МюнхенЧасть 3 BMW Classic. МюнхенЧасть 4 Audi Museum. ИнгольштадтЧасть 5 Mercedes Benz Museum. ШтутгартЧасть 6 Porsche Museum. ШтутгартЧасть 7 Ducati Museum. ИнгольштадтЧасть 8 Legoland и не автомобильное.

 

raceport.ru

Штутгарт — Музей Мерседес — Часть I — DRIVE2

Так получилось, что занесло меня в командировку в город Штутгарт. Времени было мало, поэтому город я толком посмотреть не успел, но самое знаковое место этого города, музей Мерседес-Бенц, пропустить было никак нельзя.

Здание музея

Здание музея — это футуристистический комплекс, построенный в форме трилистника (значок мерседеса), в котором посетили двигаются по хитрой спирали. Экспозиция начинается сверху и постепенно посетители спускаются вниз, проходя через все залы выставки.

Памятник Хуану Фанхио

У входа в музей нас встречает памятник легендарному автогонщику Хуану Фанхио и его автомобилю Mercedes-Benz W196 «Серебряная стрела».

В музее посетители могут получить устройства "аудиогид" и прослушать информацию о выставке на своем родном языке (русский есть). После этого вы на лифте поднимаетесь на самый верх, в первый зал, откуда и начинается путешествие по залам музея.

Самый первый экспонат, который вы встречаете после выхода из лифта — лошадь). А внизу цитата Вильгельма II „Я верю в лошадь. Автомобиль – это временное явление“.

В первом зале расположены первые автомобили — Benz Patent-Motorwagen 1886 года и Daimler Motorized Carriage 1886 года, легендарный Daimler Reitwagen и двигатели Даймлера и Майбаха.

Benz Patent-Motorwagen

Автомобиль Бенца (Бенц Патент-Моторваген) — первый в мире автомобиль (как и автомобиль Даймлера), построенный в 1885 году Карлом Бенцем. 29 января 1886 года он получил патент за номером 37435 на свой автомобиль, а 3 июля 1886 года на Рингштрассе в Мангейме впервые показал автомобиль широкой публике.

По рассказам самого Карла Бенца он построил свой автомобиль, тайно проводя испытания во дворе своей фабрики и выезжая на улицы лишь по ночам. Карл проделывал такой фокус из-за боязни нарушения патента Аугуста Отто на четырехтактный двигатель. Но за день до отмены патента Отто на двигатель Карл Бенц подал заявку 29 января 1885 года. Патент был одобрен 2 ноября 1886 года.

На автомобиле был установлен одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом 954 см³. Двигатель установлен горизонтально над задней осью и приводит ее во вращение через одну ременную и 2 зубчатых передачи. Под двигателем было установлено большое горизонтальное колесо — маховик, который был создан для создания равномерного вращения, а также для запуска двигателя (нужно было раскрутить его). Реальная мощность этого автомобиля — 0,9 л.с. при 400 об/мин, хотя в патенте на изобретение указаны 2/3 лошадиные силы при 250 об/мин. Этот двигатель имел значительную массу (около 100 кг). Сцеплением служил один из шкивов ременной передачи, оборудованный механизмом свободного хода. Зажигание двигателя было электрическим, от гальванической батареи. Автомобиль развивал скорость до 16 километров в час.

Daimler Motorized Carriage

Daimler Motorized Carriage был первым автомобилем, сделанным немецкими инженерами Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом — основателями Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). В ноябре 1886 года они создали Benz Motorized Carriage – гужевую повозку с установленным на нее двигателем внутреннего сгорания.

В этом же зале находится еще один крайне интересный экспонат — 1885 Daimler Reitwagen.

1885 Daimler Reitwagen

Reitwagen вошел в историю как мотоцикл Даймлера. Он был построен в 1885 году Даймлером и Майбахом. Эта «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем» (как было заявлено в патенте) была сделана для испытания двигателя, который был спроектирован и построен Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом.Мотоцикл Даймлера по сути представляет собой велосипед с моторчиком. Двигатель связан с задним колесом ременной передачей. Для того, чтобы тронуться, надо было отрегулировать силу натяжения двух ремней, а чтобы остановится — ослабить это натяжение и прижать деревянную колодку к шкиву заднего колеса. Рама, колеса – всё у этого мотоцикла было выполнено из дерева. Весил Reitwagen 90 кг и мог разогнаться до 12 км/ч. Если считать Reitwagen первым в мире мотоциклом, то первым байкером стал 16-ти летний Пауль Даймлер, сын Голиба Даймлера. В ноябре 1885 года он совершил на этом деревянном мотоцикле трехкилометровое путешествие из Каннштатта в Унтертюркхайм.

Standuhr

3 апреля 1885 года Готлиб Даймлер запатентовал первый в мире карбюраторный четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Применение карбюратора, изобретенного компаньоном Даймлера Вильгельмом Майбахом, позволило использовать жидкое топливо (все более ранние ДВС работали только на газе).

Двигатель был одноцилиндровым. Даймлер назвал его "Штандур" (Standuhr), что в переводе означает "напольные маятниковые часы", так как цилиндр располагался вертикально, а движения поршневого шатуна напоминали колебания часового маятника. В англоязычных странах такой хронометр называют Grandfather Clock — "дедушкины часы" — это же название перешло и на двигатель.

"Штандур" получился относительно легким, компактным и достаточно мощным по сравнению с паровыми машинами сопоставимых размеров и массы. Он весил 50 кг, имел рабочий объем 264 кубических сантиметра и развивал мощность в одну лошадиную силу при 700 оборотах в минуту. В дальнейшем мощность удалось повысить до двух л.с., что считалось по тем временам отличным показателем.В том же году Готлиб установил "часы" на мотоцикл (Daimler Reitwagen — см. выше), в следующем — на автомобиль и моторную лодку, а 10 августа 1888 года возле городка Каннштадт поднялся в воздух первый в мире дирижабль с двигателем внутреннего сгорания. Дирижабль пролетел 10 километров и вернулся обратно. В дальнейшем он совершал и более дальние полеты, доказав жизнеспособность и практическую пригодность этого вида транспорта. Правда, мощности мотора не хватало, чтобы бороться с ветром, да и КПД винта был довольно низким, поэтому нормальные управляемые полеты удавались только в безветренную погоду.На фото хорошо видна латунная запальная коробка с бензиновой горелкой, которая разогревала запальную трубку, а она в свою очередь поджигала топливную смесь в цилиндре.

1889 — Двухцилиндровый V-образный двигатель Даймлера

В 1889 году появился двухцилиндровый вариант с V-образным расположением цилиндров, развивавший 5 лошадиных сил, а также — мотор с параллельными цилиндрами той же мощности. В следующем году, объединив два двухцилиндровых движка на одном карданном валу, он получил четырехцилиндровый рядный двигатель "Феникс", развивавший аж целых 10 лошадиных сил.

Четырехцилиндровый Феникс

"Феникс" оказался настолько удачным, что его ставили на автомобили фирмы "Даймлер" в течение более 10 лет.

Двухцилиндровый контра-двигатель — дедушка современных оппозитных двигателей

В 1897 году Бенц запатентовал двухцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель» (прародитель сегодняшних оппозитных двигателей). Благодаря этому двигателю фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам автомобилей.

Идем дальше)

Много-много старинных автомобилей

1893 Benz Vis-a-Vis

2- / 3-местный Victoria и 4-местный Vis-à-vis стали первыми четырехколесными автомобилями, выпуск которых в 1893 году наладил Карл Бенц. Их принципиально новый дизайн стал возможным после изобретения шкворневого рулевого управления дизайна Бенца. Этот тип рулевого управления обеспечивал разный угол поворота правого и левого передних колес, что сделало передвижение на автомобиле намного безопаснее.

Технические характеристики:Цилиндров – 2Рабочий объем – 1065 см3Мощность – 4.6 л.с. (3.4 кВт) при 740 об/минМаксимальная скорость – 17 км/ч

1894 Benz Motor Velocipede

Benz продал окол 1200 копий этого автомобиля, известного как Motor Velocipede или просто Velo, между 1894 и 1901 годами. Это был не только самый первый компактный автомобиль, но также и самый первый автомобиль в мире, произведенный в большом количестве.

Технические характеристики:Цилиндров – 1Рабочий объем – 1045 см3Мощность – 1.5 л.с. (1.1 кВт) при 450 об/минМаксимальная скорость – 20 км/ч

1899 Benz Dos-à-Dos

Модель Dos-à-Dos оснащалась так двигателем "contra motor”. Автомобиль получил такое название (фр. спина к спине) из-за того, что пассажиры сидели парами спиной друг к другу. Такая посадка улучшала обзорность водителю: в его поле зрения не попадали пассажиры, как это было в модели Vis-à-Vis.

Технические характеристики:Цилиндров – 2Рабочий объем – 1720 см3Мощность – 5 л.с. (3.7 кВт) при 940 об/минМаксимальная скорость – 35 км/ч

1902 Mercedes-Simplex 40 PS

Он же

Этот 40-сильный Mercedes-Simplex – самый старый из всех сохранившихся автомобилей марки Mercedes. Он был прямым наследником 35-сильного Mercedes, разработанного Вильгельмом Майбахом, который считается первым автомобилем новой эры. Слово “Simplex” указывает на то, что автомобилем было пользоваться относительно просто.

Технические характеристики:Цилиндров – 4Рабочий объем – 6780 см3Мощность – 40 л.с. (29 кВт) при 1100 об/минМаксимальная скорость – 80 км/ч

1904 Mercedes-Simplex 60 HP touring limousine

60-сильный Mercedes-Simplex был топовой моделью компании. Самый мощный автомобиль компании Daimler-Motoren-Gesellschaft, он успешно участвовал в гонках, правда гоночная версия отличалась укороченной колесной базой и модифицированным кузовом. Этот автомобиль принадлежал Emil Jellinek, который приобрел его в 1907 году с кузовом лимузин.

Технические характеристики:Цилиндров – 4Рабочий объем – 9250 см3Мощность – 60 л.с. (44 кВт) при 1400 об/минМаксимальная скорость – 95 км/ч

1905 Benz 18 PS Doppelphaeton

18-сильный Benz пришел на смену Benz Parsifal 16/20 PS 1903 года. Автомобили Parsifal были ответом компании Benz & Cie. на успешные автомобили Mercedes, сделанные в городе Cannstatt. Новое поколение автомобилей Benz многое взяло от своих предшественников.

Технические характеристики:Цилиндров – 4Рабочий объем – 3160 см3Мощность – 18 л.с. (13 кВт) при 1400 об/минМаксимальная скорость – 60 км/ч

1908 Mercedes 75 PS Doppelphaeton

75-сильный Mercedes стал первым автомобилем компании Daimler-Motoren-Gesellschaft с 6-цилиндровым двигателем. Эта топовая модель выпускалась с 1907 по 1911 год и была доступна с широким выбором кузовов. Музейный автомобиль имеет открытый кузов фаэтон с двумя рядами сидений. Эта версия известна как Doppelphaeton («двойной фаэтон»).

Технические характеристики:Цилиндров – 6Рабочий объем – 10170 см3Мощность – 75 л.с. (55 кВт) при 1300 об/минМаксимальная скорость – 120 км/ч

1909 Benz 20/35 PS Landaulet

Индекс модели 20/35 PS показывает реальную мощность двигателя (35) и так называемый «финансовый рейтинг мощности» (20). Это была стандартная практика в 1909 году, когда автомобиль был создан. Рейтинг мощности указывал на класс налогообложения, который зависел от мощности двигателя. Одна немецкая «финансовая лошадиная сила» соответствовала 250 см3 рабочего объема двигателя. Кузов на этом Benz 20/35 имел необычный тип ландо с откидывающимся верхом над задними сиденьями.

Технические характеристики:Цилиндров – 4Рабочий объем – 4850 см3Мощность – 35 л.с. (26 кВт) при 1400 об/минМаксимальная скорость – 75 км/ч

Спасибо тем, кто дочитал до конца))) Скоро будет вторая часть)

PS. Disclaimer — фотки все мои, а вот текст местами дергал из разных источников.

www.drive2.com

Памятник 124 Мерседесу | Mercedes-Benz

Тест-драйв от Давидыча Mercedes W124 E500 (Волчок)

BMW е34 vs MERCEDES w124

МЕРСЕДЕС или БМВ? Что лучше?!

Памятник BMW

Миньоны компания Mercedes против компании BMW

Самый легкий путь поставить на МЕРС 124 январь.

Рекламные войны. АВТО24

Кто кого?! BMW 750 против Mercedes S550

Парень на Mercedes устроил дрифт на площадке памятника на пл. Победы.

Битва двух ЛЕГЕНД! BMW E39 M5 =VS= W210 AMG 5.5 + Розыгрыш iPhone 7

Также смотрите:

  • Как подключить круиз контроль на Мерседес спринтер
  • Ремонт Мерседеса в миске
  • Подбор дисков по вин коду Мерседес
  • Мерседес 600 140 кузова
  • Вибрация по кузову на скорости Мерседес 210
  • Переборка коробки передач Мерседес
  • Пружины Мерседеса шевроле нива
  • Схема форсунки 190 Мерседес
  • Обзор дизельных двигателей Мерседес
  • Детская машинка на аккумуляторе Мерседес гелендваген
  • Снятие бензонасоса Мерседес 211
  • Риба ключ от Мерседеса
  • Тест Мерседес бенц w204
  • Мерседес бенц квадрат
  • Колодки на Мерседес е320
Главная » Новости » Памятник 124 Мерседесу

mercedesbenz-world.ru