Пассат Б3 Какой Двигатель Лучше. Пассат 3 двигатели


Пассат Б3 Какой Двигатель Лучше – Советы водителям и обзоры

Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е

Автомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском. Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую. Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.

Кратко о двигателе 2е

Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.

Технические характеристики двигателя 2е

Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.

Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.

WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2

Приятного просмотра!!)))

 

Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p

Что выявил осмотр на сервисе).

Динамика использования инжекторного двигателя 2е

Специалисты компании «Volkswagen» советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.

С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.

Ремонт и обслуживание двигателя 2е

Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.

Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.

Неисправности двигателя

К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.

Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.

Двигатель 2e 2.0

Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет. Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?

5net.ru

Volkswagen Passat B3 | Двигатели

3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4

  3.1.1. Технические характеристики

  3.1.2. Общие сведения

  3.1.3. Определение  компрессии в цилиндрах

  3.1.4. Зубчатый ремень  привода  газораспределительного  механизма

  3.1.5. Распределительный  вал и толкатели

  3.1.6. Снятие и установка  головки блока цилиндров

  3.1.7. Ремонт головки  блока цилиндров

  3.1.8. Маховик

  3.1.9. Промежуточный вал

  3.1.10. Масляный поддон

  3.1.11. Замена сальников  коленчатого вала

  3.1.12. Масляный насос

  3.1.13. Поршни и шатуны

  3.1.14. Снятие и установка  двигателя

  3.1.15. Разборка  двигателя

  3.1.16. Дефектация блока  цилиндров и коленчатого  вала

  3.1.17. Сборка двигателя

  3.1.18. Пуск двигателя  после капитального  ремонта

3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6

  3.2.1. Технические характеристики

  3.2.2. Общие сведения

  3.2.3. Проверка  технического состояния  двигателя

  3.2.4. Снятие и установка  двигателя

  3.2.5. Снятие и установка  головки блока цилиндров

  3.2.6. Ремонт головки  блока цилиндров

  3.2.7. Поршни и шатуны

  3.2.8. Коленчатый вал

  3.2.9. Замена сальников  коленчатого вала

  3.2.10. Маховик

  3.2.11. Привод  газораспределительного  механизма

  3.2.12. Промежуточный вал

  3.2.13. Снятие и установка масляного поддона

  3.2.14. Масляный насос

  3.2.15. Водяной насос

3.3. Дизельные двигатели

  3.3.1. Технические  характеристики

  3.3.2. Общие сведения

  3.3.3. Установка поршня  цилиндра № 1 в ВМТ

  3.3.4. Проверка  компрессии в цилиндрах

  3.3.5. Зубчатый ремень  привода ГРМ

  3.3.6. Механизм  натяжения зубчатого  ремня

  3.3.7. Зубчатый шкив  распределительного вала

  3.3.8. Зубчатый шкив  коленчатого вала

  3.3.9. Шкив  промежуточного вала

  3.3.10. Ремни привода  вспомогательных  агрегатов

  3.3.11. Крышка головки  блока цилиндров

  3.3.12. Замена сальника  распределительного вала

  3.3.13. Замена сальника  промежуточного вала

  3.3.14. Замена сальников  коленчатого вала

  3.3.15. Замена сальника  передней крышки  коленчатого вала

  3.3.16. Головка блока  цилиндров

  3.3.17. Проверка работы  гидравлических  толкателей

  3.3.18. Маховик

  3.3.19. Замена опор  силового агрегата

  3.3.20. Масляный картер

  3.3.21. Масляный насос

  3.3.22. Верхний кожух  двигателя AFN

  3.3.23. Система  предпускового подогрева  дизельных двигателей

  3.3.24. Свечи накаливания

automn.ru

Система охлаждения двигателя Фольксваген Пассат б3 схема фото

Охлаждение двигателя VW Passat B3

Известный своей надёжностью Volkswagen Passat B3 – автомобиль, заслуживший признание многих водителей. Простота конструкции и долговечность узлов позволяют этому автомобилю оставаться на ходу даже после многих лет эксплуатации. Это возможно только в случае своевременного проведения ремонтов и технического обслуживания. Так, очень важным фактором является поддержание работоспособности охлаждения. Представленные в статье схемы и фото системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат б3 помогут разобраться в этом вопросе.

Общие сведения

Назначение системы охлаждения двигателя Пассат б3 состоит в поддержании рабочей температуры двигателя за счет охлаждения его частей, склонных к нагреву, и отвода тепла в окружающее пространство. Среди составных частей системы охлаждения Фольксваген Пассат б3 можно выделить следующие:

  • насос, прогоняющий антифриз
  • радиатор, осуществляющий передачу тепла в атмосферу.
  • расширительный бачок, компенсирующий температурное расширение жидкости.
  • вентилятор, осуществляющий подвод атмосферного воздуха к радиатору.
  • термостат, регулирующий движение антифриза по большому и малому кругу в зависимости от температуры.
  • шланги, соединяющие вышеуказанные элементы схемы предотвращения перегрева.

При температуре антифриза до 85 °С всё тепло уходит на прогрев двигателя. В диапазоне температур от 85 до 105 °С происходит частичное открытие термостата с подведение разогретого антифриза к радиатору. При нагреве выше 105 °С происходит полное открытие термостата с отводом всей охлаждающей жидкости к радиатору.

Базовые принципы обслуживания

Для безопасного обслуживания системы охлаждения важно соблюдать некоторую осторожность. Так, открывая расширительный бачок в ещё горячей системе можно получить ожоги вырвавшимися горячими парами. Также не рекомендуется полное выключение двигателя после длительного использования во избежание вскипания жидкости, не циркулирующего по системе ввиду остановки насоса. Это может привести к серьёзным повреждениям всей системы охлаждения.

При обнаружении неполадок, первым делом необходимо проверить уровень антифриза, натяжение ремня насоса и исправность температурного датчика. Медленный прогрев двигателя может свидетельствовать о поломке термостата, заключающейся в его заклинивании в открытом положении. В этом случае радиатор будет нагреваться сразу после пуска двигателя. Если радиатор остаётся холодным при показаниях температурного датчика выше  85 °С, термостат, вероятно, заклинен в закрытом положении. Оба эти случая показывают необходимость замены термостата.

Схемы системы охлаждения Пассат б3

Система охлаждения двигателя SOHC

1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора ; 8 – кронштейн вентилятора; 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор.

Система охлаждения двигателя DOHC

1 – радиатор; 2 – насос; 3 – термостат; 4 – расширительный бачок; 5 – масляный теплообменник; 6 – задняя крышка; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – кронштейн вентиляторов; 9 – электрический вентилятор; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – верхняя крышка; 13 – воздухозаборник.

Система охлаждения дизельного двигателя

1 – радиатор; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – термостат; 4 – масляный радиатор; 5 – электрический насос; 6 – расширительный бачок; 7 – шланг турбонагнетателя; 8 – крышка; 9 – кронштейн; 10 – электрический вентилятор радиатора; 11 – дополнительный вентилятор радиатора; 12 – ремень; 13 – кожух.

Видео: Устройство и принцип работы системы охлаждения двигателя

vwservice1.com