Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B3. Passat b3 двигатель


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Александр у меня вопрос, я на фольксваген пассат б3. 90г поменял мотор был 9а. 16 клапанный, а поставил 2е.115л.с. Не будет ли проблем с прохождением техосмотра? Пока езжу все нормально!

Ответить 1Ответов

с KIA RIO диски R15 подойдут на VW B3

Ответить 1Ответов

Доброго времени суток, подскажите как устранить неисправность в авто VW Passat b3 1991 г.в. 1,9 ТД, двигло 1z. Горит контролька давления масла и стрикает, или реле, или зумер (НА ГОРЯЧУЮ, НА ХОЛОСТУЮ). Выше 1000 оборотов контролька тухнет, всё работает отлично. После неоднократной замены масла(10v40 и 5v40 от разных фирм) и датчиков. После кап. ремонта (новый масленый насос, новые поршня, кольца, вкладыши, перегильзовка и т.д) проблема осталась. На холостых на холодную давление 3 атмосферы, на горячую 1,5 атмосфер. Компрессия двигла на холодную 1.9 атмосферы. Посоветуйте из-за чего, куда пропадает давление, или может из-за электрики или из-за чего еще? Турбина дует, но масло жрет и выплевывает очень много. Думаю ремонтировать ее. Вопрос: может-ли из-за турбины, с ее аппетитом на масло, пропадать давление? Рад любому совету по теме. Спасибо.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подойдёт ли на пассат б3 колёса от Деу Нексиа. R14 — 14 / 5.5J PCD 4x100 ET 49 ЦО 56.6

Ответить 1Ответов

фольсфаген б3,дв-1.8,коробка,механика,скажите почему,при скорости,60 на 3 передаче,показывает больше 2000т.об

Ответить 1Ответов

как отрегулировать вкл передач,плохо включается 1 передача

Ответить 1Ответов

подойдут ли колеса с дэу нексия на пассат б3

Ответить 1Ответов

как по проще поменять тройник на патрубке что крепится к блоку пассат б3 пф

Ответить 0Ответов

а скажите 195-на 65 подойдут

Ответить 1Ответов

Есть решение

Проблема началась с того что я ехал в дождь, проехал по луже и у меня как-то стала пропадать педаль газа, потом заглох сам автомобиль, после минуту примерно постоял, потом я его завёл, было все в норме, я не придал особо жтому значение, после очередной лужи случилось опять тоже самое, глох, проваливалась педаль газа, потом завёл опять как ни в чем не бывало, доехал до дома, поставил автомобиль и ушёл, на утро выхожу, а он не заводится, стартер крутит хорошо, искра есть, он вроде начинает схватывать, но не может, вот может кто сталкивался, началось все когда пошли дожди, думаю вода куда попала.

Ответить 1Ответов

Как проверить , требуется или нет замена втягивающего

Ответить 2Ответов

машина в аресте у судебных приставов и не оплачены налоги за машину 2 года. надо восстановить СТС я хозяин. будут ли последствия или восстановят СТС ?

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Volkswagen passat b3 двигатели

#2. VW Passat B3. Капремонт двигателя. Ремонт ГБЦ, сборка.#2. VW Passat B3. Капремонт двигателя. Ремонт ГБЦ, сборка.Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU ...#3. VW Passat B3. Капремонт двигателя. Сборка.#3. VW Passat B3. Капремонт двигателя. Сборка.Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU ...PASSAT B3 Проблема перегрева двигателяPASSAT B3 Проблема перегрева двигателяПерегрев двигателя и выкипание охлаждающей жидкости."ГТ" Фольксваген Пассат Б3й 1.8 Ремонт двигателя - часть 1 разборка+дефектовка.ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также...#1.VW Passat B3. Капремонт двигателя PF.#1.VW Passat B3. Капремонт двигателя PF.Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU ...Как поменять переднюю опору двигателя VW Passat B3.Как поменять переднюю опору двигателя VW Passat B3.Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU ...WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2Приятного просмотра!!)))Диагностика кодов неисправностей двигателя RP. Passat B3Диагностика кодов неисправностей двигателя RP. Passat B3Диагностика двигателя RP. Passat B3 1989 г.в. Mono Jetronic Коды неисправностей: 0000 Конец вывода кодов неисправностей...Разница в деталях: Двигатель Volkswagen EZ 1.6 (обзор конструкции)Разница в деталях: Двигатель Volkswagen EZ 1.6 (обзор конструкции)Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...Замена передней опоры двигателя Volkswagen Passat B3.Замена передней опоры двигателя Volkswagen Passat B3.Замена передней опоры двигателя Volkswagen Passat B3. Обзор трапиков смотреть здесь: https://youtu.be/N-fzSly4CTc.Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 часть 2 (Сборка)Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 часть 2 (Сборка)Ремонт двигателя пассат 1.8 часть 2 (Сборка)Как узнать модель двигателя Фольксваген ПассатКак узнать модель двигателя Фольксваген ПассатРемонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Фольксваген Пассат В3, все тонкости, фото и видео на сайте...Как разобрать двигатель пассат б3Как разобрать двигатель пассат б3В этом видео мы вытащим поршни и попытаемся понять что и как устроено. Так же посмотрим на цилиндры и будем...Двигатель VW Passat B3 Engine VW Passat B3Двигатель VW Passat B3 Engine VW Passat B3Под капотное пространство автомобиля Фольксваген Пассат В3 видео подробнее на сайте http://www.passat3.ru.T 179 Двигатель Volkswagen Passat B3 1988, 1.8моно, RPT 179 Двигатель Volkswagen Passat B3 1988, 1.8моно, RP

avtoclubvideo.ru

Volksvagen Passat | VW Passat B3 ремонт

Третье поколение Volkswagen Passat было представлено в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 году и только в 1995 году — в Южной Америке. Его гладкие формы были значительным шагом вперед в автомобильном дизайне по сравнению с коробочным дизайном предшествующей модели. Дизайн был отчасти позаимствован от стиля Jelly Mould, впервые представленным Ford моделью Sierra. Отсутствие решетки радиатора напоминало о старых моделях Volkswagen с задним расположением двигателя таких как Фольксваген 411 модели.

Это был первый Volkswagen, построенный на самостоятельной платформе, разработанной VW, а не заимствованной у Audi. Хотя платформа и получила наименование B3, в значительной мере она базировалась на А платформе от модели Golf. В обоих моделях Фольксвагенов использовались одинаковые компоненты.

Кузова нового Volkswagen Passat были доступны только в виде седана и универсала. Хэтчбэк планировался к выпуску, но от него решено было отказаться. На всех рынках модель выступала под маркой Passat.

Инжекторный двигатель показал лучшие характеристики и экологичность, по сравнению в предыдущими карбюраторными моделями. Он был расположен поперечно. Компоновка была сделана так, чтобы предоставить возможность использовать систему полного привода Syncro. Двигатели были следующих модификаций 2.0 литровый 16 клапанный у GL модели, 1.8 литра у CL модели, и новый двигатель Volkswagen 2.8 VR6 на GLX модели, представленной в 1991 году в Европе и в 1992 году в Северной Америке, и двигатель G60 доступный только на полноприводных моделях в Канаде и Северной Америке.Топ версия VR6 разгонялась до 224 км/ч. Как опция был доступен дизель 1.9 литра и старый бензиновый двигатель с автоматическим карбюратором 1,6 литра.

Популярность Фольксваген Пассат В3 на постсоветском пространстве, завоевал благодаря тому, что этот автомобиль обладает такими качествами как: экономичность, маневренность, размеры салона и багажника, можно сказать всеядность (способность нормально и безболезненно работать на нашем топливе вплоть до 80 бензинов), крепкий кузов (не смотря на свой возраст, очень хорошо защищённый от коррозии) и самое главное — ремонтопригодность и относительно дешёвое обслуживание,  практически все запасные части и узлы выпускаются до сих пор или подходят от других автомобилей, выпускающихся VW Group. (AUDI, SEAT, SKODA, VOLKSVAGEN)

Создавая этот сайт я постараюсь собрать и систематизировать  свой личный опыт ремонта автомобиля,  опыт моих друзей и одноклубников – владельцев автомобилей Фольксваген Пассат 3-го поколения,  которые помогают советом на форумах.  И, если мой личный опыт  и  обобщенный опыт  других  владельцев сможет оказать Вам, моим читателям, практическую помощь,  я буду считать, что  этот сайт создал не зря.

Думаю сначала стоит познакомится и рассказать как проще и понятнее понять навигацию сайта 🙂

Моё имя Юрий, на сайте можно со мной общаться на «ТЫ», так проще ведь мы все счастливые обладатели любимой модели автомобиля Фольксваген Пассат В3 и  равны друг перед другом не зависимо от возраста и положения.

Навигация — вверху в меню есть кнопка «СОДЕРЖАНИЕ» (в данной статье, это прямая ссылка, далее все прямые ссылки в статьях выделены синим курсивом) и нажав на эту кнопку все попадают на первую страницу содержания, которое разбито на 11-ть «категорий»,  количество страниц «содержания» зависит от количества статей и я буду стараться писать больше, что бы более полнее и конкретнее рассказать о В3 — естественно количество страниц будет увеличиваться.

Выбрав в «содержании» нужную «категорию», ищем интересующую статью. Кликаем на название и переходим в интересующую статью. Читаем. Если есть какие либо вопросы, внизу каждой статьи есть «комментарии» и заполнив в первый раз не хитрую регистрацию, можно написать любой интересующий вопрос, или ответить самому на вопрос такого же счастливого обладателя В3.

Дамы и господа (а счастливыми владельцами VW Passat B3 являются и наши прекрасные дамы ) таким образом мы сможем помогать в вопросах связанных с ремонтом и эксплуатацией наших любимых авто.

Так же эти «категории» видно слева в столбце и нажав на любую категорию можно попасть на страницу нужной категории, где отражаются последние статьи в этой категории.

Для более быстрой навигации на сайте предусмотрен «поиск«, нужно только в поле написать свой вопрос и если есть что то подобное, то сразу попадёте на нужную страницу.

Для людей имеющих или развивающих свой бизнес связанный с ремонтом и эксплуатацией автомобилей, и желающих привлечь читателей сайта на страницы своих сайтов, магазинов, СТО и тому подобное есть хороший шанс заявить о себе — разместив рекламу на моём сайте. Для быстрой и конкретной связи со мной есть клавиша «Реклама на сайте«, где можно узнать и обсудить расценки на рекламу. Условия размещения обсуждаются.

 

www.passat3.ru

VW Passat B3 1988-1993 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Что нового у Passat? Passat VW третьего поколения основательно отличается от своего предшественника. О многих его технических особенностях стоит рассказать. - Кузов Passat предстает перед нами во всем металлическом блеске. Часто упоминаемый коэффициент аэродинамического сопротивления у седана равен 0,29. Это достигается благодаря плоскому капоту без решетки радиатора. Фары со встроенными поворотниками усовершенствованы по форме. Оси стеклоочистителей расположены под капотом у основания ветрового стекла. Ветровое стекло и стекло заднего вида вклеены в свои посадочные места на кузове. Боковые стекла вставлены в узкие оконные рамы корпуса двери и вплотную примыкают к наружной обшивке кузова. Водосточные желобки вдавлены в поверхность крыши. Бензобак защищен металлической пластиной, которая крепится к основанию кузова.

Сборка не сбитого и неокрашенного кузова осуществляется роботом по совершенно новой швейцарской технологии, которая уменьшает неточности. Работа управляемая линия сборки автомобиля также производит привинчивание его передней части, что упрощает ее ремонт при небольших повреждениях. Лакированное покрытие кузова автомобиля изготовлено из синтетических материалов. При этом царапины, образовавшиеся на нем, впоследствии не приводят к образованию ржавого налета. Части кузова, особенно сильно подверженные коррозии, выполнены из одно- или двухсторонней оцинкованной стали. Остальные меры безопасности - проклеивание бортов и отогнутых кромок, заливание горячим воском полых пространств и оболочек колесных арок спереди применялись уже в более ранних моделях. Один взгляд на капот двигателя Passat выдает основное отличие от версий предшествующей модели: теперь вместо продольного расположения по направлению движения двигатель установлен поперек. В связи с этим значительно увеличилось внутреннее пространство пассажирского салона.

Двигатель объемом 1,6 л уже был установлен в предшествующей модели Passat. Известная ранее версия двигателя 66 кВт оборудована сейчас системой Mono-Jetronic. Семидесяти девяти кило ваттный двигатель позаимствован у Golf GTI. Наибольшая мощность двигателя Passat достигнута дальнейшим усовершенствованием Golf GTI 16 V. Оба двигателя имеют комбинированное управление впрыском топлива и зажигания: VW-Digifant 79 кВт и Bosch-KE-Motronic в шестнадцати клапанных. Для снижения шума и вибрации двигателя были применены большие по размеру резиновые подушки Впереди кронштейна опоры двигателя помещена так называемая гидравлическая подушка, которая компенсирует колебания с помощью жидкости. На автомобиле установлен глушитель из нержавеющей стали, а у двигателей с катализатором из стали также изготовлены трубы выхлопной системы. Для высоких нагрузок, которым подвергается Passat, была сконструирована новая коробка передач. Ее отличительной чертой является управление переключением передач через тросовый привод вместо системы тяг и рычагов. При этом достигается уменьшение шумоизоляции и вибрации на рычаг переключения передач. Переключение передач с помощью рычага управления производится через многожильные тросы путем его движения назад и вперед (смотрите обозначения внизу справа).Что касается поперечного расположения коробки передач, то она с самого начала была обозначена как 5-ступенчатая. 4-ступенчатая версия достигнута просто за счет исключения шестерен для пятой ступени.

Автомобиль Passat в базе увеличился на 75 мм, ширина колес - на 65 мм. В сочетании с серийными 14 дюймовыми колесами достигается улучшение комфорта. Конструкция переднего моста во многом сходна с такой же конструкцией модели Golf, а задний мост похожей формы был установлен уже у предшествующей модели Passat. Была усовершенствована подвеска заднего моста Она мягко реагирует на удары, вызванные неровностью дорожного покрытия, в продольном направлении, и препятствует на виражах смещению заднего моста. Задние колеса остаются точно на колее. Новым в предложенной модели является регулируемая по высоте колонка рулевого управления. Седла суппорта переднего дискового тормозного механизма увеличены, так же как и в задних барабанных тормозах в моделях с мощностью двигателя до 66 кВт. В других более мощных модификациях автомобиля Passat задние барабанные тормозные механизмы заменены дисковыми. На передних колесах в тормозных механизмах используются вентилируемые диски. Анти блокировочное устройство (АБС) по желанию заказчика оборудуется гидравлическим усилителем тормозного привода. Вспомогательное усиление на педаль тормоза производится с помощью электрического насоса.

vnx.su

Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B3

Добрый день, уважаемые форумчане. Созрел тут для продолжения отзыва об одном из самых популярных современных автомобилей на вторичном рынке. Надеюсь, кому-то он поможет определиться. Я на своем катаюсь с мая 2010-го года. Позади уже 31000км и пробег на данным момент составляет более 386000км. Есть о чем написать. Итак: VolksWagen Passat B3 Variant с двигателем 2Е 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 8-ми клапанным в 116л.с. и 5МКПП. Оснащение: ГУР, кондиционер, ABS, электрозеркала, микролифт, гидрокорректор фар, ПТФ, ЦЗ + сигнализация, рейлинги на крыше + поперечины в комплекте, обогрев заднего стекла, дисковые тормоза спереди и сзади + передние вентилируемые, летнее литье R14 и зимний штапм R14 с колпаками, фаркоп, музыка, тонировка и пр. В общем, весь комплект для счастья есть. Состояние его сейчас практически как у нового автомобиля – я его довел. Оценивать я его буду по своим критериям. На мой взгляд, качество автомобиля как продукта зависит от четырех основных факторов. Это внешний вид, комфорт, ходовые качества, надежность.

Внешний вид. Много в этом абзаце не напишешь, т.к. есть фото. Одно бесспорно – если при всех своих положительных качествах автомобиль не нравится его владельцу внешне, то это может перечеркнуть очень многое. Мой Пассат, на мой взгляд, – очень красивая и стильная машина с чопорно-четким дизайном и безупречными формами кузова. Почему в следующей модели В4 отказались от сплошной морды в пользу обычной решетки мне непонятно. Очень удачное было решение. В общем-то, тут дело конечно сугубо личное на уровне – нравится/не нравится. Желаю вам, чтобы ваш авто вам нравился внешне так же, как мой нравится мне.

Комфорт. Он в свою очередь состоит из двух составляющих: 1 — удобство и простор внутри. 2 – визуальные и тактильные ощущения человека от машины. По первому пункту можно сказать, что авто отвечает самым высоким требованиям. Салон огромный. Места много и спереди, и сзади. Сиденья удобные. Регулировки нормальные. Большой руль удобный и ухватистый – расположен на оптимальном расстоянии. Он стоит низко, почти вертикально, так что когда во время движения нужно что-то поправить или достать руками, я просто чуть приподнимаю левую ногу, упираю бедро в руль и спокойненько себе рулю. Минус в том, что когда залезаешь или вылезаешь, то задеваешь ногами за руль. Багажник здоровый, а если сложить задние сиденья и убрать предохранительную сетку, то просто огромный. Возил на нем все. И 2-х метровые шкафы, и пеналы, и доски, лыжи, свой горный велосипед. Влезало все. Мне еще ни разу не пришлось воспользоваться поперечинами на крышу, которые мирно лежат себе в гараже. К пухлому удобному рычагу КПП претензий нет. Недостаток у машины тут один. Маловато места для ног водителя. Вернее не так. Места-то много, но дело несколько портит очень большой ход педалей. То есть если я ростом 188см в зимних ботинках с толстой подошвой при полностью нажатой педали газа или сцепления могу полностью вытянуть ноги, то если педали нажаты немного, то и ноги несколько согнуты. Но это опять же справедливо только по сравнению с современными автомобилями такого класса «D». Если сравнивать, скажем, с Ладами-жигулями, то места для ног в Пассате конечно больше при любом положении педалей. А вот по второму пункту претензий и вовсе нет. Минимальные, четкие зазоры и снаружи, и внутри. Нигде ничего не перекошено, все ровненько, аккуратненько. Отличная форма и конструкция передней панели. У многих конкурентов тех времен, даже формально более именитых, салоны еще старого типа – угловатые с устаревшими ползунками. В Пассате В3 салон – вещь! Все приборы, кнопочки и переключатели показывают и щелкают точно и находятся там, где их можно найти с закрытыми глазами. Материалы добротные. Оптимальная зеленая подсветка всего и вся в салоне. Большие и однозначные ходы педалей и рычага КПП. Нейтраль четко посередине. 1-я четко спереди слева, 2-я четко сзади слева и так далее – это не болтающийся рычаг КПП некоторых наших моделей, по которому непонятно в каком положении он находится. Что первая, что третья – болтается где-то в одном и том же месте. Вообще возникает ощущение, что сидишь в продукте военного назначения – в нем ничего не сделано просто так ради дизайна, но все, тем не менее, очень правильно, очень классно, очень удобно. И в движении те же ощущения. Пассат начисто лишен того «пластмассового» оттенка, которым грешат очень многие современные модели. При езде прекрасно ощущается настоящий «железный» автомобиль. Но в то же время это не та «чугунина», которую испытываешь, скажем, при езде на старой отечественной Волге или Москвиче. То есть ощущение «танка» есть – ощущения «трактора» нет и в помине. Вот в этой тонкой настройке визуальных, тактильных и слуховых ощущений есть та особая прелесть, от которой и получаешь удовольствие, когда неторопливо катаешься на этой машине по городу или летишь стрелой по трассе со скоростью 160км/ч.

www.avtodex.ru

Volkswagen Passat b3 Обзор спортивных моделей

В этой статье разберем Volkswagen Passat b3 и узнаем о спортягах этой модели приимущества и недостатки спортивных Passat. Сразу можно понять , что эти автомобили отличаются от своих собратьев как по своему характеру он уже не такой мягкий и плавный он дерзкий и быстрый.

Прежде всего эти модели оснащались более дорогим оформлением салона и более качестаенной отделкой , они имели более богатую комплектацию : все электростеклоподъемники , климат — контроль , круиз — контроль , бортовой компьютер , эл. легулировку передних сидений и подогрев. По сравнению с обычным Volkswagen Passat b3 спортивные модели имеют царское оснащение.

interier gt

Было две спортивные модели первая это G60 с 1,8 (160 л.с) и полным приводом Syncro , вторая которая имела двигатель VR 6 2,8 литра и передний привод. Вторая встречается немного чаще.

PG G60 Syncro

803

ENGINE3

На эту модификацию устанавливался двигатель PG это 1,8 литровый двигатель на который устанавливался компрессор , что давало этому мотору 160 л.с и 220 Н/м крутящего момента. Время разгона с 0 до 100 км/ч у этого автомобиля занимает около 9,5 сек , а максимальная скорость составляет 210 км/ч.Расход топлива в городском цикле 12-13 литров.

Мотор надежный и имеет хороший ресурс , но со временем может выйти из строя компрессор и корета превратиться в тыкву с обычными 80-90 л.с. Это будет возмутимо , но к счастью компрессор можно найти или даже поставить от другой модели и можно уложиться в 20-30 тыс.руб, например компрессор SC14 от Toyota подойдет.

Благодаря полному приводу у Volkswagen улучшается проходимость и управляемость , но он не предназначен для жесткого бездорожья посколько клиренс он имеет очень низкий , еще можно дрифтить.

Syncro в обычном режиме переднеприводный и большинство момента передается именно туда , но в сложной ситуации момент начинает передаваться на задние колеса. Со временем долгим временем может выйти из строя вискомуфта включения. Ее можно проверить таким способом нужно порасть в занос и если она схватит то она рабочая.

Цена в среднем от 120 и до 200 тыс.руб этот автомобиль более редкий чем VR6. Поэтому цена может быть больше.

AAA VR6

http://www.auto-types.com

vr6

Это атмосферный мотор объемом 2,8 литра VR 6 с мощностью 174 л.с он имеет хорошую тягу с низов и во всем диапазоне оборотов и благодаря этому преодолевает первую сотню около 8,5 сек , а максималку способен набрать более 220 км/ч.

Ресурс у этих моторов достаточно долгий , но если возникнет необходимость его ремонтировать то из за его эксклюзивности не каждый возьмется его ремонтировать. Ремонт может обойтись в 40-50 тыс.руб , проще поискать контрактный мотор выльется приблизительно в ту же сумму.

Цена на эту модель 100 -160 руб , поскольку эта модификация более распространена в отличии от предыдущей и некоторым просто охото машину экономичнее поэтому цена недорогая.

Какую модель выбирать решать Вам , но их объеденяет то , что за не большие деньги Вы можете чувствовать себя уверенно на обгонах и при этом быть в полном фарше как король.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Также узнайте о других немецких автомобилях

germanyworld.ru