Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B4. Пассат б4 двигатель


Volkswagen Passat b4 Улучшенный и не потерявший качества

 

 

 

Volkswagen Passat b4 выпускался в период с 1993 по 1997 год. Выпускался в двух кузовах седан и универсал, универсал был более популярным.

 

 

 

 

Кузов

 

 

passat b4 sedan

passat b4 real

passat b4

 

 

В отличие от предыдущей версии volkswagen Passat b3 кузов у Volkswagen Passat b4 оцинкованный, но имеется слабое место около стекол передних дверей. Из-за уплотнителя там скапливается влага и угол двери начинает со временем гнить.

 

 Запчасти для иномарок и б/у: кузовные запчасти, электрооборудование, оптика, детали салона и многое другое

подробнее на сайте

Салон

 

 

В салоне Volkswagen просторно и уютно приборная панель понятная и информативная. На ней располагается спидометр, тахометр и  бортовой компьютер.

 

Уже в базовой версии имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира и уже в базе тахометр.

 

 

Двигатели Passat b4

 

 

На Volkswagen Passat b4, также как и на предыдущую модель, устанавливалось много двигателей. Но лучше выбирать модели с распределительным впрыском.

 

 

Так как на моновпрыске выходит из строя регулятор дроссельной заслонки и вследствие чего увеличиваются обороты на холостом ходу, и увеличивается расход топлива.

 

 

На эту модель устанавливались рядные четырех цилиндровые бензиновые и дизельные моторы, а также устанавливались двигатели VR 6.

 

 

 

 

Двигатели Passat b4 весьма надежны и при бережной эксплуатации, без капитального ремонта, способны пробежать не малый пробег от 300 000 и более 400 000 км.

 

 

Не следует заливать отечественный тосол в расширительный бачок, он может разрушить двигатель и портит помпу.

 

 

Также при покупке необходимо посмотреть на износ ремня ГРМ, если на нем трещины и потёртости лучше его заменить, а иначе встречи поршней с клапанами не миновать.

 

 

 

 

Также не редкость что двигатели жрут масло. Это может быть связано с маслосъемными колпачками. Обратите внимание на клапанную крышку возле неё, могут быть масляные подтеки. Это еще одна причина жора масла.

 

 

Оптимальный мотор на эту модель 2,0 150 л.с хотя с этим мотором wv passat b4 встречается не часто. Этот мотор хорош в плане экономичности и разгона. Расход по городу в районе 9-10 литров, если не поливать, а по трассе 6-8.

 

 

Разгон не вялый даже у volkswagen passat b4 variant(универсал) разгон до сотни менее 10 сек (9,9), а седан будет еще не много быстрее.

 

 

Лучше выбирать моторы с распределительным впрыском они надежнее, у моновпрыска не редко выходит из строя регулятор холостого хода, из-за чего возникают завышенные обороты и повышенный расход топлива.

 

 

Трансмиссия

 

 

На Volkswagen Passat b4 устанавливалось два варианта КПП: 5 ступенчатая механика либо 4 ступенчатый автомат. Странно, но автомат надежнее.

 

 

У механической коробки со временем из-строя выходят подшипники первичный и вторичных валов и из- за этого КПП работает громче.

 

 

Подвеска и рулевое управление

 

 

Подвеска у него жесткая и уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Подвеска надежная и недорогая в обслуживании.

 

 

Быстрее всего из строя на подвеске выходят стойки стабилизатора, но они не дорогие. Сами втулки стабилизатора ходят дольше.

 

 

Рулевое управление информативное и понятное, оно осуществляется с помощью рулевой рейки. Рулевая рейка крепкая, но нужно периодически (50-70т.с км) менять масло в системе.

 

 

Итог

 

 

VW Passat b4 собрал все самое лучшее, от предыдущего поколения. Эта модель не менее популярна, чем предыдущая, благодаря своей надежности, комфорте и простоте в эксплуатации. Этот автомобиль завоевал немало поклонников.

Ремонт этого автомобиля можно выполнять и самому, если есть руководство.

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях Volkswagen

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

germanyworld.ru

Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B4

Доброго времени суток. Мне 28 лет. живу в районом центре российской глубинки. Владею passat'om b4 (1996 г.в.) 2 года.

Возможность приобрести лично свой авто возникла моментально, как только мой друг получил права (после лишения) и забрал шестерку обратно. Взор лег на passat b3. Но бродя по рынку г.Воронежа попался B4 1997 г.в (позже я понял что выпускался он только до 1996 г. а любители приврать и спутать год начало эксплуатации и год выпуска, часто спекулируют на этом). Он стоил 175 т.р. в 2012 году. И тот самый друг меня убедил, что лучше добавить 40 т.р. и купить В4, т..к у него был климат контроль, ABS, в вин-коде ZZZ — это оцинковка, подушки и вообще он круче смотрится…… Купил.

При оформлении купли-продажи выяснилось, что хозяин, который рассказывал, как он ездит на дачу, заводит зимой и т.д. и т.п. не хозяин, а перекуп. Вижу транзиты 77-го региона., понимаю что перекуп….. Ладно…я уже влюблен в машину, но осознаю, что это кот в мешке. По приезду домой ставлю на учет…. гайцы говорят, что у меня менян двигатель в 2002 году с 2е на 2е, ну фиг с ним, менян значит надо (еще я знал, что машина крашена). На второй день машина не заводится.. разобрался замок старый… ключ надо немного придавливать, причем так делаю 1-3 дня в квартал, остальное время все ок. Понятное дело что верить продавцу нельзя и меняю ремень, ролик, масло… Заливаю мобил синтетику дорогое 2,5-3 т.р. уже точно не помню. Спустя неделю обнаруживаю, что тормозные диски заднего моста на 70% ржавые, меняю суппорта диски колодки, где-то около 10000 р. с работой. Отмечу, что в машинах полный ноль. Спустя месяц потеплео… кондер — не рабочий, заправил сам… 1,5-2 недели и снова жара, понимаю, что где-то трещина или еще что, в общем антифриз уходит, но так как покупал на последние деньги этот аппарат, то откладываю ремонт кондея на потом, короче до сих пор он не работает, не разбирался, надеюсь, что обойдусь заменой трубки, а компрессор цел.

www.avtodex.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1232

Если поставить на фольцваген пассат диски на 15 какие лучше литье или железо

Ответить 1Ответов

Можно лити масло синтетик 10w-40 На пассат б4 бензин 1.8

Ответить 3Ответов

какое и сколько надо масло в автоматическую КПП фольксваген пассат б4 1994года выпуска

Ответить 1Ответов

Какие болты на литые диски Пасате б4?

Ответить 2Ответов

Здравствуйте! У меня автомобиль VW Passat b4 подойдут ли колеса с разболтовкой русских машин?

Ответить 1Ответов

Скажите пожалуйста, на каких Ауди установлен двигатель 1.8 90 л.с. как на VW Passat b4 94 года выпуска

Ответить 1Ответов

С какого автомобиля подойдёт двигатель на VW Passat b4 94года выпуска

Ответить 1Ответов

плавают обороты на вольцвагене пасат в4 обьем 2. на наретом двигателе на холостом ходу может в обще заглохнуть

Ответить 2Ответов

масло 5w-30 можна лити в пасат б-4?

Ответить 1Ответов

при прогретом двигателе при нажатии дроссельной заслонки двигатель глохнет, захлёбывается, на холостых оборотах работает неровно, глохнет.

Ответить 1Ответов

поворачиваю ключ зажигания и на панели горит только подсветка а печка и лампочки перестали загораться в общем основное питание пропало.На стартер питание есть

Ответить 2Ответов

подскажите, Можно ли заливать масло Лукойл 5w,40 sn/cf синтетику в фольксваген пассат В4 1996 года, спасибо

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Поршень двигателя служит для преобразования химической реакции топлива в механическую…

    18.09.2018

  • Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют,…

    13.09.2018

  • Любой собранный двигатель внутреннего сгорания, не зависимо от того, собран…

    08.09.2018

  • Достаточно неприятная и одновременно многим знакомая ситуация, когда мотор останавливается…

    03.09.2018

  • Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое…

    01.09.2018

  • Народная мудрость придумала простую поговорку – кашу маслом не испортишь.…

    29.08.2018

avtoexperts.ru

VW Passat B3/B4 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Автомобили Volkswagen Passat третьего и четвертого поколения 1988-1996 годов выпуска с цельнометаллическим несущим кузовом типа седан (Limousine) относятся к классу D. Кроме четырехдверного седана, в модельный ряд входит пятидверный универсал (Variant). В зависимости от модификации автомобили оснащают бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 54-135 кВт (75-184 л.с.) и четырех- или пятиступенчатыми коробками передач. Компоновка автомобиля переднеприводная. В сентябре 1989 г. модельный ряд был дополнен полноприводной модификацией Syncro с трансмиссией, оснащенной вискомуфтой. Рулевое управление с зубчатой реечной передачей может быть оборудовано гидроусилителем. Передняя подвеска независимая. Задняя подвеска полунезависимая со стойками и продольными рычагами. Часть автомобилей с кузовом универсал (Variant) оборудована системой стабилизации положения кузова.

Тормозная система двухконтурная гидравлическая. На автомобилях с двигателями мощностью менее 79 кВт (107 л.с.) для передних колес при меняют дисковые тормозные механизмы, для задних - барабанные. На автомобилях с более мощными двигателями все тормозные механизмы дисковые, передние - с вентилируемыми дисками. Автомобили могут быть оснащены различным дополнительным оборудованием: системой центральной блокировки замков, электрическими стеклоподъемниками, люком с электроприводом, подушками безопасности, пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности, АБС и системой кондиционирования. На автомобили устанавливают четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров рабочим объемом от 1,6 до 2.0 л. Двигатели имеют одинаковую конструкцию блока цилиндров и кривошипно-шатунной группы. Принципиальное различие заключается в конструкции головок блока цилиндров с одним (SOHC) и с двумя (DOHC) распределительными валами. Автомобили оснащают также шестицилиндровыми двигателями объемом 2,8 или 2,9 л компоновки VR.

Двигатели с одним или двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров, установлены поперечно в передней части автомобиля. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках. В центральном коренном подшипнике расположены упорные полукольца. которыми регулируется осевой люфт коленчатого вала. Распределительный вал приводится зубчатым ремнем от зубчатого колеса коленчатого вала. Зубчатый ремень вращает также промежуточный вал привода распределителя зажигания, масляного насоса и на карбюраторных двигателях топливного насоса. Кулачки распределительного вала давят на клапаны через гидравлические толкатели, которые автоматически компенсируют тепловые зазоры клапанов. На двигателях DOHC от коленчатого вала посредством зубчатого ремня приводится распределительный вал выпускных клапанов, от которого, в свою очередь, цепной передачей приводится распределительный вал впускных клапанов. Масляный насос шестеренчатого типа, установлен в поддоне двигателя.

Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнить следующие работы: - проверка компрессии в цилиндрах; - снятие и установка крышки головки блока цилиндров; - снятие и установка головки блока цилиндров; - снятие и установка шкива и зубчатого колеса коленчатого вала; - замена манжет коленчатого вала; - снятие и установка ремня привода ГРМ; - замена масляного фильтра; - снятие и установка масляного поддона; - снятие и установка масляного насоса; - снятие и установка маховика; - замена опор силового агрегата. Для снятия промежуточного и коленчатого валов необходимо предварительно демонтировать двигатель с автомобиля. Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B3/B4. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля даны по операционно, и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками. Помимо этого в книге вы найдете: - в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов, приемы управления отоплением и вентиляцией салона; - в разделе «Рекомендации по эксплуатации» содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду. Для того, чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица «Регламент технического обслуживания», включающие перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. - в разделе «Неисправности в пути» обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем, порядок поиска неисправностей проиллюстрирован фотографиями; - в разделе «Электрооборудование» приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей; Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки, без порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел н на страницу, где эта операция подробно описана. Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.

vnx.su