Volkswagen Passat 35i #SkyBlue › Бортжурнал › Замена правой подушки двигателя VW Passat B3. Пассат подушка двигателя


Замена подушек двигателя — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0TDi, DSG-6, Highline+ 2009 года на DRIVE2

Заметил что с приходом холодов начала появляться вибрация на холостых в режиме D, пока мотор полностью не прогрет, при переводе коробки в режим N вибрация практически полностью пропадала.Изучив возможные причины проблемы, понял что причина скорее всего в подушках двигателя.Проверка левой опоры, пошатыванием двигателя с её стороны показала что имеется люфт в ней. Нижняя тоже была надорвана, поэтому было решено заказать и ту и другую, были куплены:

1) Левая — LEMFORDER 3314401

2) Нижняя (задняя) — LEMFORDER 3551901

С заменой нижней опоры все просто, снимается защита, откручивается три болта, снимается старая, ставится новая.

Полный размер

Новая задняя опора на месте

Также обратил внимание что опора в подрамнике уже устала и просится на замену, однако это процедура более сложная, поэтому решил отложить её на потом, да и развал только недавно сделал.

Полный размер

С левой опорой двигателя посложнее.Домкратим двигатель с левой стороны в районе подушки (по факту домкратим КПП). Далее снимаем, аккумулятор, площадку под него, корпус воздушного фильтра и добираемся до подушки:

Полный размер

Отщелкиваем пластиковый кабель-канал и отводим его в сторону. Откручиваем подушку, ставим новую.Центрируем новую подушку с помощью толстой отвертки или прута через отверстие по центру подушки.

Полный размер

Новая подушка на месте

Далее собираем все в обратном порядке.

Как и ожидалось подушки Lemferder и есть оригинал.Для сравнения старая подушка оригинал:

Полный размер

Новая Lemferder:

Полный размер

Маркировка VW AG спилена.

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя. — бортжурнал Volkswagen Passat "CLASSIX" 1.8T, AWT, EZG 2002 года на DRIVE2

Давно не давали мне покоя гидроопоры на двигателе, правая начинала подтекать, левая давала стук. Приурочил их замену к замене масляного насоса. Ну и сразу заменил опоры на КПП. Долго стоял выбор в производителе, решился все таки вот на такое.

1. Левая опора — 1770101 — LEMFOERDER.2. Правая опора — 8D0199382AN — VAG. Правую лемфердера не делают, поэтому пришлось брать оригинал.3. Левая опора КПП — 1770201 — LEMFOERDER4. Правая опора КПП — 2111401 — LEMFOERDER

Проблем с уставновкой небыло, благо мотор вывешен. Единтсвенное пришлось снимать корпус воздушного фильтра, ну заодно заменил сам фильтр (KNECHT LX622)+ продул корпус от грязи и пыли. Старый подушки уже доживали свое, особенно разбита были правая — шток буквально ходил ходуном — отсюда и стуки, с которым я давно боролся. Теперь от подвески тишина, неровности глотаются ровно :) Посмотрим в морозы, будет ли вибрация от новых подушек.

После снятие корпуса воздушного фильтра появляется доступ к верхней гайке правой опоры.

Новая опора (левая).

К левой подушке доступ намного проще, ничего снимать не надо.

Опоры.

Правая опора, в отличии от левой идет с термозащитной резинкой.

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 128000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 FSI 2006 года на DRIVE2

При замене комплекта ГРМ было обнаружено, что правая подушка двигателя находится в уставшем состоянии, да и газуя на нейтралке, движок словно хотел выскочить, решил менять сразу обе подушки, не думаю, что правая в более живом состоянии.Заказал левая подушка Lemforder 33142 01Правая AutoMega 130057110

Для замены опор, нужно снять защиту и поддомкратить двигатель(при замене правой подушки)И при замене левой, поддомкратить коробкуНачал замену с левой стороны, снял акб и его площадку, корпус воздушного фильтра и вот она, за проводамидержится на 6 болтах 2 на 18 4 на 16 откручиваем, вынимаемновая и стараяВот задача поставить на место новую подушку меня подбесила, никак не мог поймать места под все болты, приходилось то и дело бегать в яму и назад поднять домкрат или опустить, вдвоем было бы куда быстрее, но с помощью какой то матери получилось вкрутить все на места, хоть и один болт шел очень туго, боялся что заломится, но все обошлось, собираем все на места.Старая хоть и на вид была ничего вроде, но болталась в руках свободно и скрипела, новую руками двигать было невозможно

далее начал снимать правую подушку

с ней все куда проще, поменял за 15 минут, она держится на двух болтах на 16 и двух на 18,еще надо открутить бачок антифриза держится на двух торксах, и два болта снять с площадки которая держит бачок омывателя на 13.Снял старую новую поставилстарая конечно была убита

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant В-3 Черный PG-syncro › Бортжурнал › Замена правой задней подушки двигателя.

Подушка куплена давноВсё никак не мог найти тёплое помещение под её замену.И вот вчера после 20:00 такое помещение наклюнулось.Не зная как в мануалах…Но замена данной подушки — дело хлопотное…Не геморное.Но довольно много приходиться снимать лишнего.

Итак то что подлежало замене.Это сама подушка двигателя.Её болт.Ну и решил поменять и кронштейн её крепления к подрамнику.Он как было показано здесь имеет амортизатор.

Раз всё готово к замене и помещение с подъёмником прогрето, то можно начинать.

Загоняю машину. Поднимаю на подъёмнике.

Снимаю правое колесо, палку в сборе с шрусами.Далее откручиваю сам кронштейн подушки и кронштейн двигателя.При этом чуть уперев двигатель.

Надо просто найти такую точку, что бы не соскочил потом двигатель.

На фотке ниже виден подпёртый двигатель…Он как бы поднят вверх.И слева от упора(палки) виден открученный кронштейн двигателя.

А вот здесь меня подловили за откручиванием кронштейна подушки от кронштейна двигателя.Причём делаю это я пневмопистолетом.

Потому как только так удаётся вытащить их для замены.

Ну и вытащив кронштейн подушки вытаскиваю и саму подушку.На вид это самый обычный сайлентблок.Только рваный в хлам.

Вот фотка для сравнения.Новый и старый.

Беру новую подушк и ставлю её в новый кронштейн, фиксируя новым болтом.

Пытаюсь подробно рассмотреть повреждения старой подушки.

Оба "уса" оторваны.

То есть вся масса тупо лежала на нижней части подушки и прыгала при резком старте.Притягиваю болтом кронштейн подушки к подрамнику со стороны колеса.

Сверху вылез амортизатор с упорной площадкой, которая крепиться поверх кронштейна двигателя.

Перевожу эту упорную площадку поверх кронштейна для крепления сверху…

На этой же фотке… (выше) виден разъём лямбда зонда.Под него на площадке имеется специальная монтажная скоба.

Забыл упомянуть, что для монтажа данной площадки пришлось поставить три болта большей длины.Примерно на сантиметр больше.А то старые были впритык для крепления к подушке.Притягиваю всё до конца.Как сверху.Так и снизу.

Всё очень хорошо получилось.

Осталось поставить назад палку, прикрутить кулак к рычагу и прикрутить колесо.

Всё дальше еду домой.Ощущения — двоякие.Но стало тише.Пропала мелкая вибрация двигателя.Его биения теперь не чувствуются по кузову.Работы аморта при стартах на гололёдной дороге пока не ощутил.Езжу еле-еле плетясь…Всё остальное — потом.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat 35i #SkyBlue › Бортжурнал › Замена правой подушки двигателя VW Passat B3

Приветики!В этом бортовике я расскажу про очень долгие-долгие мучения, ведь думал я, как настоящий белорус: -А МОЖА ТАК И НАДА! Мои мучения заключались в сильной вибрации панели, удары при сбросе газа и разгоне, приходилось при переключения передач дольше придерживать сцепление, дабы не дергнуться буд-то кто-то заехал тебе в зад.После замены передней подушки двигателя вибрация стала меньше, но удары остались, а так же дребезжал стеклянный люк при заводке автомобиля утром, после ночи. Ну так вот… жил я и думал, что так и нужно, пока чисто случайно я не взял лом и не проверил правую опору двигателя. Когда вставил лом и потянул, то всё стало понятно сразу, подушка была разорвана в хлам! Произвели мы, значит, ремонт выхлопной системы, и осталась у меня лишняя деталь, которая стоит не мало.

Полный размер

Везу её обратно в магазин, отдаю, и с доплатой 10 у.е. заказываю опору двигателя фирмы Сorteco, почему кортеко? А потому, что у них хорошее качество резиновых запчастей, специализируются они на этом. Хотя может и бред это всё.

Полный размер

За эти деньги я хотел увидеть, если честно, нечто более аккуратное и надежное на вид, но получил вот такое, даже надписи нет, что это такое и чьих оно будет. Ну посмотрим, как покажет себя прославленная качеством резины Corteco.Берем эту тяжелую красотку и едем в гараж. Перед этим пошуршал сайт drive2 и наткнулся на несколько статей, что для замены подушки нужно даже привод снимать и чуть ли не всю правую сторону разбирать.Подумав немного в гараже, решили попробовать через верх все это дело сделать. Для начала сняли воздухан, тем самым освободили пространство крепления подушки, все залили WD-40 , сняли защиту двигателя, после чего стали откручивать болт подушки, пошёл он легко и сразу, его выкручивали с ямы. Вот фото процесса:

Полный размер

Поднимаем немного домкратом мотор и откручиваем вот эти 3 болта

Полный размер

Затем поднимает двигатель домкратом ещё выше и потихоньку вытаскиваем оригинальную подушечку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Берем новую подушку и ставим всё в обратном порядке. Заводим подушку сверху.

Полный размер

Несколько минут на закручивание болтов и готово.Замена заняла около 15-20 минут, всё очень просто и легко.Садясь в машину, даже не думал о том, что произойдёт… после поворота ключа, я просто охренел от тишины в салоне, вибрации нет, двигатель не слышно, люк не дребезжит! Вот это да! Счастья полные штаны, когда поехал штаны наполнились ещё больше естественно счастьем. Сейчас меня с машины не выгонишь, я готов ехать и ехать! Так что, друзья, следите за своими подушками, ведь они могут доставать неприятные ощущения, о которых многие будут думать: "А можа так и нада" :) Пока-пока! Удачи Вам на дорогах! Пусть ваши топливные баки всегда будут полные!

Полный размер

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал Volkswagen Passat Фольцквакен ツ 2001 года на DRIVE2

Предпосылки к замене — красный налёт на одной из подушек (вытекшая жидкость), вибрация на D и R.

По каталогу, номера подушек:Левая 8D0 199 379 AQПравая 8D0 199 382 ANПередняя 8D0 199 339 P

Новая и старая подушки. Видно как старая даже просела (стала короче).

А вот так звучат подушки. При постукивании сразу слышно, что старая уже пустая внутри, а новая наполненная.

Заодно решил поставить и новую переднюю подушку (упор).

Старая уже не такая эластичная и даже немного стала овальной.

Ну и всё установлено на свои места:

Подушки левая и правая — по 3000рПодушка передняя — 180рЗамена — 3500р

Цена вопроса: 9 680 ₽ Пробег: 168465 км

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8Т AEB на ручке 1998 года на DRIVE2

Залез под машину, смотрю с подушками что то не то… Заказал новые Optimal, что было в наличии… На Кортеко нет пока денег))) Замена впринципе простая, кроме правой подушки, а именно верхней гайки… ой как мешает турбина. все подушки открутил, именно все и кпп, поднял двигатель, поставил, выставил и опустил, зактутил все на место и регульнул переднюю подушку. Пока все норм.Номера подушек, если кому то надо:Optimal F8-5538 — праваяOptimal F8-5565 — левая.

Полный размер

Жесть

Полный размер

Жесть 2

Полный размер

Новые

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru