Атмосферный двигатель и 150 «лошадей». Осенью УАЗ представит обновленный «Патриот». Патриот 2017 двигатель


УАЗ Патриот 2017 все же получит дизельный мотор

В ходе обновления УАЗ Патриот 2017 модельного года внедорожник перестал комплектоваться дизельным двигателем ЗМЗ-514. Дело в том, что турбодизель Заволжского моторного завода не соответствует экологическому стандарту Евро-5, а его доводка не окупится.

Поэтому на Ульяновском автозаводе решили устанавливать дизель иностранного производства. Основных кандидата два. Индийский мотор объемом 2.2 литра концерна Mahindra выдает 120 л.с. при 290 Нм крутящего момента.

Второй мотор предлагает китайский концерн Yuchai. При этом китайцы предлагают двигатель сразу в трех версиях мощности. Базовый турбодизель 122 л.с. при моменте 280 Нм, 136 л.с. и 300 Нм или самый мощный вариант 150 л.с. при 360 Нм крутящего момента.

Дизельные двигатели, особенно иностранного производства нуждаются не только в качественном топливе, но и хорошем моторном масле. Вот здесь http://industrial-lubricant.ru/ смазочные материалы высокого класса лучших иностранных производителей. Различные смазки и охлаждающие жидкости для использования в промышленности, производстве, авиационные масла.

Самое интересное, что скорее всего дизельные Патриоты пойдут на экспортные рынки развивающихся стран на территорию стран Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Уже точно известно, что для Индонезии, Индии, Шри-Ланки, Намибии, Ботсваны, ЮАР, Пакистана, Малайзии и Таиланда выпустят УАЗ Патриот с правым рулем. В большинстве этих стран именно машины с дизелями пользуются повышенным спросом.

Экспортные машины по задумке руководителей Ульяновского предприятия должны составить более 30 процентов от всего объема производства в ближайшие годы. Тем более правительство выделяет немалые субсидии на адаптацию ульяновских машин под требования иностранных рынков. Ведь во многих странах не просто руль с другой стороны, но и собственные стандарты по безопасности, выхлопам и другим параметрам.

Мало того, государство планирует компенсировать автопроизводителям России перевозку машин, которые идут на экспорт. Тем самым получится уровнять условия производителей авто РФ с такими странами, как Япония и Корея, где автозаводы стоят практически на берегу моря и платят только за морскую перевозку. В нашей же стране путь обычной Лада на экспорт от завода в Тольятти, только до порта Новороссийска занимает 1.5 тысячи километров. Похожая ситуация и с Ульяновским автозаводом.

ndsm.su

Технические характеристики УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

UAZ Patriot

Ниже представлены основные технические характеристики нового UAZ Patriot / УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1900 / 1910
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2415
Снаряженная масса, кг 2125
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 135
Крутящий момент, Нм 217
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 150
Расход топлива, л  
— город 14,0
— трасса 11,5
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-92

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Новый двигатель УАЗ Патриот 150 л.с. технические характеристики и конструктивные особенности

novyi-dvigatel-uaz-patriot-150-loshadinyh-sil

Новый двигатель УАЗ Патриот 150 л.с. появится под капотом внедорожника в ближайшее время. Очередная модернизация хорошо известного 409 двигателя позволила существенно увеличить мощность. Напомним, сейчас 2.7 литровый 16 клапанный мотор с цепным приводом на Patriot развивает всего 135 л.с., чуть раньше он выдавал 128 лошадиных сил. И вот очередная модернизация 4-цилиндрового атмосферника позволила выжать еще немного.novyi-dvigatel-uaz-patriot-150-loshadinyh-sil-gbc

Сам производитель гордо заявляет, что реальная мощность повысилась до 160 лошадей, однако данный показатель подогнали к уровню в 150 л.с., что бы покупателям не пришлось платить повышенный дорожный налог. Сегодня расскажем за счет чего удалось увеличить мощность и что изменилось в хорошо знакомом ЗМЗ 409, который теперь называют ЗМЗ ПРО.

novyi-dvigatel-uaz-patriot-150-loshadinyh-sil-raspredvaly

Изменения у нового двигателя УАЗ Патриот 150 л.с.

  • 1. Степень сжатия увеличили с 9.1 до 9.8
  • 2. Подъем клапанов увеличили на 0.5 мм за счет новых распредвалов.
  • 3. Изменили фазы газораспределения.
  • 4. Применили новую геометрию выпускной системы.
  • 5. Использовали новую цепь ГРМ и поршневую группу.
  • 6. Подняли обороты максимальной мощности с 4600 до 5000 об/мин.

novyi-dvigatel-uaz-patriot-150-loshadinyh-sil-vypusk

Пожалуй самое приятное обстоятельство, не только прибавка 15 лошадей, но и увеличение крутящего момента с 217 Нм до 235 Нм. Кроме того, если на старой версии мотора УАЗ Патриот 409-06 максимум крутящего момента был доступен только с 3900 оборотов, то сейчас этот уровень снизили до 2600 об/мин. То есть, что бы нормально ездить с ЗМЗ ПРО (409-051) не придется крутить мотор на предельных оборотах, а это позволит существенно снизить расход топлива.

novyi-dvigatel-uaz-patriot-150-loshadinyh-sil-porshnevaiya

Именно расход топлива для УАЗ Патриот является одним из существенных минусов. Кстати, логично предположить, что увеличение степени сжатия потребует более качественного бензина, однако разработчики новой версии 409-ого уверяют, что вполне подойдет и бензин марки АИ-92.

novyi-dvigatel-uaz-patriot-150-loshadinyh-sil-grm

Характеристики двигателя УАЗ Патриот ZMZ PRO 150 л.с.

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива – бензин АИ 92

Мало того, покупателям обещают не только новый мотор с повышенной мощностью, но и еще одну модификацию данного силового агрегата работающего на газу. Ведь не секрет, что многие владельцы Патриотов в нашей стране самостоятельно переводят прожорливый 2.7 литровый мотор на газомоторное топливо. Правда мощность такой версии снизится до 143 л.с. (227 Нм). В качестве альтернативы бензину будет выступать пропан-бутановая смесь.

autoclub99.ru

УАЗ Патриот 2018 года получит новый дизель?

К лету 2017 года Ульяновский автозавод готовится выпустить совершенно новую модель грузового УАЗа на базе Карго с удлиненной платформой грузоподъемностью до 1500 кг (на фото). Для такого грузовика ЗМЗ подготовил форсированную версию бензинового 409-го мотора, которая будет развивать мощность свыше нынешних 135 л.с., однако, новый представитель уазовской коммерческой линейки не останется и без более экономичного дизеля.

Напомним, что с 2017 года отечественный производитель внедорожников перестал оснащать свои автомобили тяжелотопливными агрегатами, поскольку таковые, судя по отзывам владельцев, особой популярностью у потребителей не пользовались. Видимо, изначально высокая стоимость дизельной модификации и дорогое обслуживание не могли компенсировать экономию непосредственно на топливе. В качестве другой более веской причиной отказа от такого "движка" мог послужить тот факт, что отечественный дизель ЗМЗ-51432 уже значительно устарел и не отвечал экологическим стандартам Евро-5.

Впрочем, еще в октябре 2016 года, то есть в момент выхода модернизированного "Патриота", глава холдинга Sollers, куда также входит УАЗ, Вадим Швецов сообщил, что в течение следующего 2017 года в распоряжении производителя окажется новый дизельный агрегат, причем на этот раз иностранного происхождения.

Пока точно неизвестно, какой марки и какой мощности будет новый мотор; ранее появлялись сведения о переговорах УАЗа с индийской компанией Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных агрегатов на своих моделях. Индусы предложили двигатель mHawk EV объемом 2,2 литра мощностью 120 л.с., а китайцы готовы предоставить идентичный по объему Yuchai YC4Y, имеющий три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с.

По самым свежим слухам уазовцы остановились на китайском варианте, который якобы выгоднее по соотношению "цена-качество". Кроме того, у УАЗа уже налажены тесные деловые отношения с BAIC, в частности, фары для нынешнего "Патриота" изготавливаются на одном из предприятий этого концерна.

По предварительным данным, такой "тяжелотопливник" иностранного производства будет устанавливаться не только на более грузоподъемную версию Карго, уже в 2018 году с новым дизелем может выйти и УАЗ Патриот. Позже на "Патриоте" ожидаются и другие технические новшества в виде автоматической трансмиссии и даже некоего бензинового турбомотора от ЗМЗ.

Отметим, что ранее (с 2008 по 2012 год) УАЗ Патриот уже оснащался импортным дизелем марки Iveco F1A (от Fiat Ducato) объемом 2,3 литра мощностью 116 л.с., который затем был заменен на вышеупомянутый 2,2-литровый 114-сильный ЗМЗ-51432.

www.race-masters.ru

Атмосферный двигатель и 150 «лошадей». Осенью УАЗ представит обновленный «Патриот»

Осенью этого года Ульяновский автомобильный завод должен представить обновленный внедорожник «Патриот». Информация о том, каким будет флагман УАЗа, засекречена, но «За рулем» удалось узнать некоторые подробности того, какие изменения получит популярная модель.

Ожидается появление модернизированного бензинового атмосферного двигателя ЗМЗ-409. Ранее генеральный директор Заволжского моторного завода Максим Соловьев заявлял, что обновленный двигатель проходит испытания в научно-техническом центре ЗМЗ.

Мотору увеличат отдачу с нынешних 135 до предположительно 150 л.с. Более мощный силовой агрегат потребует и улучшение в тормозной системе: место задних барабанов должны занять дисковые. В то же время это коснется самых топовых версий «Патриота».

Также ульяновцы усилят уплотнение двери багажника — под закрытую пятую дверь нынешнего «Патриота» засасывает много пыли. Будет исправлена и ошибка бортового компьютера, который некорректно показывает мгновенный расход топлива.

В будущем у внедорожника появится долгожданный «автомат», которым оснастят богатые модификации. По предварительной информации, коробка передач будет 6-ступенчатой, а импортировать ее будут из Китая.

Кроме того, к 2020 году «Патриот» обзаведется реечным рулевым управлением и передней подвеской со стойками «МакФерсон». Это должно улучшить управляемость автомобиля.

Последний раз модель была обновлена в октябре 2016 года. Тогда «Патриот» получил новую переднюю панель, а также другие блок управления светом и подрулевые переключатели.

На внедорожник установили трехспицевый руль, другую мультимедийную систему, иные воздуховоды, блок управления кондиционером, появились подушки безопасности. Модель лишилась дизельного двигателя. Избавился «Патриот» и от двойного бака, теперь он одинарный — объем составляет 68 литров.

Отметим также, что УАЗ перенес дату дебюта своего первого кроссовера. Если раньше предполагалось вывести на рынок автомобиль в 2019 году, то в итоге это произойдет на два-три года позже намеченного срока.

ulpressa.ru