Машины › УАЗ › Patriot › УАЗ Patriot iveco f1a Мой Иванкрузер. Патриот двигатель ивеко


УАЗ Patriot iveco дизель | DRIVE2

Выборы машины дня 9.10.2016 — 2 место

И так, купил я эту машину годовалой в 2012 году, до меня она служила в организации, обслуживала нефтяников 21 000 километров. В бортовом журнале я буду рассказывать о проблемах, с которыми буду сталкиваться в процессе эксплуатации. Я никогда раньше не имел опыта общения с рамной техникой и управлял в основном сумасшедшими тазами, многим кто только собирается пересесть с пузотерки, рассказы про мои впечатления могут быть интересны :).

Почему Патриот ? В семье уже есть хечбэк (четкая лада приора) с Сабвуферами, распорками по всему кузову и прочими наворотами. Дом в котором я живу частный и недостаток в возможностях что то привезти имеется. Тяжело приорке на рыбалку 4х мужиков таскать+ полный багажник :) тем более клиренс у нее ниже стандарта.

Почему дизель? Все очень просто, езжу много и не готов заправлять машину с расходом 18-20 литров бензина на 100 км ( в сказки про 12-13 я не верю и вам не советую) . Газ? опасаюсь я его + это минус место в багажнике которым я дорожу или бомба под днищем. Дизелек радует своей тяговитостью и сносной динамикой. Я если честно думал что дизель это совсем трактор. Однако езжу как на приоре перестраиваюсь, обгоняю и вообще не чувствую себя чем то не поворотливым в городе и это за какую то неделю за рулем. Единственное не по шлифуешь со старта первая придача короткая, для бездорожья, да и не для того это машина предназначена.Еще в поворотах по легче, машина высокая опасаюсь я. Хотя уже раз из за своих ужасным привычек, допустил снос задней оси. Патриот не подвел, понятно управляется хотя считаю что на высокой машине надо себя везти на дороге по взрослому и оставить нервную езду братьями более прижатым к земле.

Почему не выбрал японца? Потому что не из чего выбирать. Все что более мнение достойное от 700 000 и то 20 лет джиповавшее. А тут подвернулся вариант годовалого Патриота по остаточной цене в бухгалтерии. Прикинув все за и против :Аргументы За.1. За год дизель не убить, тем более импортный2. Размерчик то что надо3. Реально сказочный ценник, на 100 000 дешевле самого дешевого в Москве по интернет объявлениям. У нас цены на юге и того выше.4. на джип еще не один год копить, а тут вариант уже сегодняАргументы Против. (к ним я буду возвращаться в процессе рассказа о машине)1. А как же зима ( как водитель бензинок всегда смотрел на дизель с опаской)2. кое где усмотрел ржавчину под Бачком и на швах низа дверей.У меня никогда машины не гнили тяжело было решиться. Хотя как оказалось это мелочи :) ниже расскажу как с этим бороться малой кровью.3. не работал кондиционер выгоревшая площадка под предохранителем. Боялся что дело могло быть не только в нем.4. Русская машина :) (хотя приора за 65 000 пробега не напрягала проблемами и вообще показала себя только с лучшей стороны)

И так купил :)

  • Двигатель 2.3 дизельный (116 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • УАЗ Patriot выпускается с 2005 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Переборка двигателя Ивеко Ф1А — бортжурнал УАЗ Patriot Чёрный IVECO F1-A TDI 2009 года на DRIVE2

Пробег у двигателя 64000км загоралась лампочка давления масла при температуре 85 град и выше на холостых оборотах.Проверил давление масла двигателя механическим манометром. Масло Урания Дели 5w30Вышла такая картина;80° — 1,2 Кгс/см^285° — 1,1 Кгс/см^290° — 1,0 кгс/см^295° — 0,9 кгс^см 2В общем после консультации с мотористом, загнал я свой патр в Ивеко центр на разборку двигателяОзвучили такие суммы 25 тыс ремонт двигателя, 15 тыс снятие установкаДвигатель сняли слили масло, оно оказалось с серебрянкой,Разобрали двигатель все вроде нормально, вскрыли колен вал (КВ) коренные вкладыши в норме шейки коренные в размере.Шатунные вкладыши которые идут к шатуну верхние со следами перегрева, шатунные шейки на самом пределе износа в допуске размеров все зеркальные как только с завода.Мастер говорит поменять вкладыши и ещё можно тыс 100 проехать а может и больше, а если растачивать под ремонтный размер то с КВ снимается термическая обработка закалка шеек и КВ хватит 20-50 тыс.В постели распредвалов (РВ) также причины стружки не было выявлено, выроботки на РВ нетПричиной плохого давления масла предположение явился масляный насос!Впускной коллектор весь покрыт сажей — моторист сказал что сапун выведет на улицу и нехрен ему во впуск работать.Турбина имеет осевой люфт и маленько гонит масло её под замену, кстате может от нее стружка в масле, к тому же она стала свистеть как то не свойственно для неё.Решили замена вкладышей, турбины, масляного насоса, сальников, редукционный клапан хотя он вроде в норме — моя инициатива.Заказываем запчасти ждём сборки!

Уже было куплено до разбора:1.Турбокомпрессор (504340181) — 17500р2.Ремень ГРМ (504076915) — 3950р3.Натяжитель ремня ГРМ (504183759) — 2300р4.Ролик-шестерня ГРМ (500388688) — 1700р

Заказано через ивеко центр:1.Масляный насос (504389092) — 16625р2.Прокладка масляного насоса (504012746) — 480р3.Вкладыши коренные стандарт(500054804) — 4415р4.Вкладыши шатунные стандарт (500054850) — 875х4=3500р5.Прокладка клапанной крышки (504052452) — 640р6.Комплект прокладок турбокомпрессора (2992533) — 460р7.Кольцо уплотнительно водяной помпы (17289680) — 25р + (17291281) — 210р8.Сальник КВ лобовой (504123772) — 2535р9.Сальник КВ коренной (504101720) — 1745р10.Сальник РВ (500350049) — 420р11.Клапан маслянного насоса редукционный (504015971) — 1500р12.Прокладка впускного коллектора (950437859) — 500рИтого выходит:Ремонт и снятие установка двигателя 40 тыс + запчасти 59 тыс = 99 тыс в общем = 100 тыс

Далее буду отписывать по мере сборки двигателя

Цена вопроса: 100 000 ₽ Пробег: 64000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Устройство системы питания топливом Уаз Патриот, мотор Iveco F1A

У системы питания топливом Уаз Патриот, модель УАЗ-31631, с дизельным двигателем Iveco F1A, топливо к топливному насосу первоначально поступает из левого бака. По мере расхода топлива левый бак автоматически пополняется из правого. Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. 

Устройство системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

Система питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A включает в себя : два топливных бака, фильтр грубой очистки топлива, фильтр тонкой очистки топлива, топливный электрический насос, струйный насос, топливный насос высокого давления, топливные и паровоздушные шланги и трубки.

Система питания топливом до топливного насоса высокого давления находится под давлением 4,15-5,35 кгс/см2, а после насоса под давлением 5,5-7,0 кгс/см2. Поэтому не допускается ослаблять или подтягивать соединения топливопроводов системы питания топливом при работающем двигателе или сразу после его остановки.

Топливные баки.

Вместительность каждого бака — 39 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке фильтра приемной трубки указателей уровня топлива и самих баков, сливе отстоя, проверке надежности крепления баков и при необходимости их подтяжке. Для промывки топливные баки снимаются с автомобиля.

Не рекомендуется эксплуатация автомобиля при наличии топлива в левом топливном баке менее 5 литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в левом баке должно быть не менее 20 литров.

Топливный электронасос проточного типа.

Обслуживание топливного насоса заключается в периодической проверке и очистке его контактов подключения к бортовой сети. Особое внимание надо обращать на надежность подключения массы.

Засорение фильтра приемной трубки, фильтров тонкой и грубой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в ухудшении перекачиваемости топлива из правого бака в левый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках, во избежание выхода из строя топливного насоса, следует немедленно принять соответствующие меры.

Электродвигатель топливного насоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос на сухую, когда в левом баке отсутствует топливо.

Струйный насос.

Струйный насос закреплен на топливных шлангах у левого лонжерона рамы. Его обслуживание заключается в проверке герметичности насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из правого бака в левый, струйный насос надо разобрать, вывернув форсунку, промыть и продуть сжатым воздухом.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Установлен под капотом автомобиля на левом брызговике. Устройство подогрева топлива включается при включении зажигания, если температура топлива ниже 10 градусов. Управление подогревом осуществляется автоматически с помощью датчика температуры топлива.

Через каждые 10 000 километров пробега и в случае срабатывания сигнализатора наличия воды в топливных фильтрах, надо удалить отстой из фильтрующего элемента. Для этого надо отвернуть на несколько оборотов датчик наличия воды, слить отстой до появления струи чистого топлива и завернуть датчик.

Через каждые 40 000 километров пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит, или в случае срабатывания сигнализатора засоренности фильтра, фильтрующий элемент надо заменить. Перед заменой, наружную поверхность фильтра надо очистить от грязи. При замене фильтрующего элемента не следует допускать попадания грязи во внутреннюю полость фильтра.

Фильтр грубой очистки топлива.

Установлен на левом ложероне рамы, доступ к фильтру снизу автомобиля. Через каждые 10 000 километров пробега и в случае срабатывания сигнализатора наличия воды в топливных фильтрах, надо удалять отстой из фильтрующего элемента. Для этого отвернуть на несколько оборотов датчик наличия воды, слить отстой до появления струи чистого топлива и завернуть датчик.

Через каждые 40 000 километров должен производится визуальный внешний осмотр фильтра грубой очистки топлива. Через каждые 120 000 километров пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше, фильтрующий элемент заменяется на новый.

Выпуск воздуха из системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

Выпускать воздух из системы питания топливом необходимо при демонтаже трубопроводов, фильтров или насосов, после замены фильтрующих элементов топливных фильтров, после полной выработки топлива из системы. Для выпуска воздуха и заполнения системы топливом необходимо провести следующие работы :

1. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на фильтре грубой очистки топлива. Включив зажигание (топливный электронасос) произвести заполнение магистрали до исчезновения пузырьков воздуха в струе топлива, выходящей из пробки для выпуска воздуха. Затяните пробку.

2. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива. Включив зажигание (топливный электронасос) произвести заполнение магистрали до исчезновения пузырьков воздуха в струе топлива, выходящей из пробки для выпуска воздуха. Затяните пробку.

3. Запустите двигатель стартером. Если двигатель не запустился в следствии не заполненности трубок высокого давления, повторите приведенные выше операции.

Негерметичность в соединениях системы питания топливом устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. После любых работ по обслуживанию системы питания топливом, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.

Особенности эксплуатации системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

В процессе эксплуатации необходимо обращать внимание на присутствие резкого запаха топлива в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок, при его наличии проверить герметичность соединений. Периодически проверять работоспособность клапана топливного бака, неисправность данного элемента приводит к нарушению в работе системы питания топливом и деформации бака.

На автомобиле Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A установлен электронный модуль педали акселератора, не требующий регулировки. Через 30 000 километров пробега и при снижении мощности двигателя необходимо заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

УАЗ Patriot Мотор 2,2 Ивеко!

Всем здравствуйте! Никогда ни чего подобного не писал, поэтому не ругайте сильно если что))) В общем рассказывать про все авто это будет оооочень долго, т.к занимался немного перепродажей авто, и вот приобрел я себе на данный момент УАЗ Патриот б/у с пробегом в 56 тысяч км, но утверждать за пробег не буду сами понимаете в наше время это не показатель))) Самое то главное что мне его нужно продать… и вот, оно, а продавать то не хочется! Покатал я на нём несколько дней и реально влюбился, влюбился в этот ТАНК отечественного производства, его простота просто по рожает, а когда я с сыновьями выехал на бездорожье ( ну не полное Г… там конечно было ну так))))! ) вы бы видели радость моих детей, да что уж там детей в этот момент я сам был как ребенок, ощущение складывалось такое, что на данный момент нам была подвластна любая дорога, ну да ладно! Так вот о машине: цвет чёрный, комплектация лимитед, мотор Iveco. экономичный очень! Ну про качество пластика в салоне ни могу сказать чего то плохого, ну и хорошего тоже))) ну вроде бы, это моё конечно же мнение для УАЗа вполне даже прилично. Ну вобщем после покупки залез под него всё подергал все проверил и вы не поверите по мех.части всё было гуд, а внешне были конечно косячки но это ж УАЗ и поэтому ему простительно, вот потом я поехал прокатится, и понял что асфаль то вообще не его стихия, мне приходилось его ловить ))) да да ловить по дороге))) но к этому быстро привыкаешь)) этот шум дизеля в салоне это воще СИЛА))))), но честно сказать я закрыл глаза на все эти мелочи, просто когда ты вне дороге ты можно сказать на КОНЕ, а всё остальное не важно! Ну а про цены на запчасти я воооообще молчу, когда я поглядел в интернете цены на расходные м-лы, на цены более больших запчастей я вобще не захочу с ним расстоваться! Ну вобщем это моё личное мнение, может кто то владел этим авто у же много лет и те кто до сих пор держат за своим забором такой ТАНК со мной будут не согласны! Ну так этож ваше право! А машинка очень хорошая, как раз для наших дорог, ой пардон НАПРАВЛЕНИЙ )))))! Удачи вам на дорогах!

  • Двигатель 2.2 (116 л.с.)
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • УАЗ Patriot выпускается с 2005 года
  • Госномер А518ВА96

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Отчет за 100т км. — бортжурнал УАЗ Patriot Iveco 2012 года на DRIVE2

100 тысяч пройдено, пора написать отчет об использовании такого замечательного автомобиля.

Начну с самого начала.

До этого у меня была Volvo740 и УАЗ 3153. Вольво меня устраивала всем, кроме отсутствия внедорожного потенциала, а УАЗ не устраивал комфортом и этим самым потенциалом. В один прекрасный момент был решено вложить денег во внедорожник. Тут была дилемма: либо аццки переделывать 3153 или брать что-то другое. По переделке всё было просто и понятно: выкинуть мотор (ЗМЗ 410), кпп, мосты. Поставить ниссаноизель(TD27 или QD23), ниссаномосты, колеса минимум 35, все блокировки, лебёдки, вот это вот всё. Стоимость работ и запчастей примерно равнялась стоимости нового Патриота, что навело меня мысли более экспедиционного плана, потому как получалась-то машина точно проходимая, но уровень комфорта за рулем предсказать не мог никто, а значит пробеги 1000км за один раз оказывались под вопросом.

Вольва тоже хотела стать экспедиционником :)

Разум возобладал, 3153 был продан, благо был в состоянии близком к идеальному.

Вот он, красавец.

Выбор новой машины.

Для меня на тот момент альтернатив патриоту не было. L-200 — пикап, в самой низкой комплектации на 200 тысяч дороже патриота в полной. Кайрон — не хотел. Б/У — страшно.

В битве «Бензин против дизеля» без вариантов победил дизель. Внедорожник должен быть дизельным. Желательно легким, многолитровым, с турбиной и с механическим ТНВД :) Привычка ездить в натяг неискоренима, поэтому никакого бензина. Да ещё и к производителю двигателей вопросы у меня были.После ЗМЗ-410 общаться с ЗМЗ-409 не было ни малейшего желания, хотя между ними, скорее всего, общего меньше, чем ничего. Но созвучие ЗМЗ меня до сих пор ввергает в священный трепет. Смогли же они с 2.9 литра снять 80 с чем-то лошадей… И это в 2003 году… И сальниковая набивка коленвала… И индикация наличия масла во всех стыках…

Битва «ЗМЗ-514 против Iveco».Все мои претензии к ЗМЗ я описал, я в ЗМЗ не верю, да я больше в Деда Мороза больше верю. Это всё печальный опыт от 3153, психологическая травма. Но. Шел 2012 год, салон Патриота подвергся рестайлингу, Iveco устанавливать прекращали, и вопрос встал такой: либо ЗМЗ и новый крутой салон, либо Iveco и старый салон. Экспериментировать с новым двигателем от ЗМЗ я не решился, поэтому Iveco.

В Торгмаше был куплен один из двух оставшихся белых патриотов с Ивекой. Максимальная комплектация, дополнительно: защита рулевых тяг, бортовик, антикор, дефлекторы, фаркоп, парктроник, турботаймер.

Сразу после покупки

Сначала про косяки:

Первое обращение по гарантии состоялось ещё до первой тысячи, загорелся чек, бортовик выдал ошибку системы рециркуляции отработанных газов. В первый заход мне сказали, что я на плохой заправке заправился. Во второй тоже самое. Приехал на ТО-0, начитавшись форумов. Под моим присмотром мастер полез проверять клапан ЕГР. Конечно, он не был подключен.

Потом были неоткрывающиеся ручки дверей.Текущий бачок омывателя, ещё какие-то мелочи. Все принципиально решалось по гарантии, с выносом мозга, естественно.

Начал ржаветь сварной шов на крыше, над задними дверьми, покрасили по гарантии. Но через полгода все опять зацвело…

Когда офицалы за ТО-20 заломили 20 тысяч, с официальным ТО и гарантией я попрощался. На пробеге 20 с копейками начало кончаться сцепление, с гарантией бодаться очень не хотелось, пришлось менять самому. На снятом диске сцепления выработка была неравномерна, по ходу на заводе как-то умудрились поставить криво. Это самая вероятная причина, такие же проблемы на таком же пробеге были не только у меня.

Где-то после 20, ближе к 30 начали кончаться пластиковые вкладыши шкворней, поставил медные. Почему не поставил сразу весь комплект от Ваксойла — до сих пор понять не могу.

Дальше была вибрация от заднего кардана, кардан-баланс эту проблему решил.

Как-то по зиме потек ТНВД, замена шайбы. За кампанию и ремень ГРМ с роликами махнули.

Штатный радиатор проходил два года и потёк, был заменен на медный трёхрядный. Он тоже потек через год и был запаян.

Шланг кондиционера, идущий к радиатору был а)перетёрт радиатором, ибо зажат между ним и рамой б)в радиатор кондиционера был не завинчен, а забит молотком. Результат — изготовление нового шланга и замена радиатора кондиционера.

В районе 60-70 стала кончаться задняя главная пара. Кончалась долго, ждала, когда будут деньги на замену. Дождалась и умерла в тот же момент. Поменял обе на 4,6.

Теперь мои разрушения, не в хронологическом порядке:Два раза подряд убитые шкворни. Первый раз на Ленинградском проспекте недалеко от Белорусского вокзала, во время замены асфальта, по темноте, я ехал 70-80 в правом ряду и не заметил люк, вокруг которого асфальт сняли не плавно, а ступенькой. Причем большой ступенькой. Теща на заднем сиденье ушла головой в крышу (я всегда говорил, что нужно пристёгиваться), машина прыгнула с отрывом всех колес от асфальта. Последствия: крепление правого амортизатора оторвало, в левом — трещина. Вкладыши шкворней в муку.Поменяли шкворни, затянули, а протянуть через 2000 забыл. Ещё раз замена. Теперь Ваксойл и хорошая память :)

Поехали мы с тогда ещё не-женой под Рязань, полюбоваться на останки УЖД Голованова Дача. Там я нашел лужу, в которой буксовали местные лесовозы, а что бы им буксовать было веселей, они туда брёвен накидали. О брёвнах мы узнали по характерным звукам по днищу, когда в этой луже сели. Выбрались на лебёдке, посмотрели на машину, переползли на лебёдке обратно и поползли в Москву. Итог: Оторвано крепление правого бака, вмятина снизу в правом баке, вмятина СВЕРХУ в левом баке. Из подвески вытащил три бревна. Вытаскивал, упираясь ногами в машину. Погнута рулевая тяга, руль повернулся на 90 градусов. Распрессованы сайлентблоки на левой клюшке переднего моста. Парктроник с тех пор работает через раз.

Вылезаем и той лужи.

Застрял в детском болотце размером 1х1м, пытался подняться хайджеком за порог (онижсиловые!) теперь левый порог смотрит вверх.

Вот как-то так

Перестроился в меня кукурузер, в минуса передний бампер, но так как я Д’артаньян и езжу по правилам оплачивала страховая.

Как-то так получилось

Вроде бы всё с косяками и неприятностями.

Какие доработки внесены:

Консоль потолочная, рацияЛебёдка с пультом дуПоворотные кулаки от Ваксойла +5Ящики назад, которые спальное местоЭкспедиционный багажникЛюстраКолеса 265/75Про главные пары уже писалРуль меньшего радиуса :)Зеркала от пикапа

Ящички

Консолька

Теперь о самом важном.

Вопрос, на который я готов и могу ответить. Доволен ли я машиной? На все 100! Вопросы, конечно к заводу есть, не без этого, но не жалел о покупке ни разу.Патриот даёт мне ровно те возможности, которые мне нужны, а если его на это не хватает, то существует 100500 способов сделать так, что бы он это смог.

За эти 100 тысяч мы немало покатались по ближнему радиусу, ездили на Кавказские минеральные воды и в Беларусь. И я считаю, что всё интересное исключительно впереди.За всё это время я сделал вывод, что машина меня полностью устраивает. Куда мне нужно заехать — я заеду, жить в ней можно, проверено. Она дарит ощущения первооткрывателя в тех местах, где никогда не был. Даёт ощутить дух приключений.

Задокументированные поездки:

www.drive2.ru/l/10482935/www.drive2.ru/l/9201525/ayteon.livejournal.com/65733.htmlayteon.livejournal.com/65307.htmlayteon.livejournal.com/64543.htmlayteon.livejournal.com/63957.htmlayteon.livejournal.com/62269.html

На самом деле, катались больше, но некоторые выезды не снимались или я о них не писал, либо небольшие выезды, о которых и упоминать-то не стоит.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot iveco f1a Мой Иванкрузер

Всем доброе время суток.Пришло время и мне оставить отзыв о своём Иван крузере.До патриота владел шевроле лачетти универсал, машиной был очень доволен, но из-за олимпийской стройки, пришлось присматривать авто по выше, Патриот даже не рассматривал.Товарищ заинтересовал данным автомобилем, я начал ворошить интернет, но в нём масса негатива, и желание купить его становилось всё меньше.После того как друг приобрёл данное чудо с двигателем ивеко, удалось в живую протестировать Патриот, Мне понравился, посадка высокая, проходимый, дизель, расход для такого паравоза -10литров по городу.И я загорелся.Три месяца отслеживал авто сайты.Результат- патриот 10года, лимитед, ивеко.а главное цена 485т.р. с предприятия, пробег 90т км сколько из них намотано точно не знаю, но моталка стоит до сих пор.Первые впечатления.Люфт руля был очень большой, хозяин говорил что к этому надо привыкать, не ремонтируется.Ехал за кумом по Краснодару и был в шоке.Вечерком посидели немного, обмыли покупку.На утро марш бросок в 130км до Кропоткина, скорость в 120-140 спокойно.Тесть отрегулировал рулевую колонку и наступило мне счастье.До Сочи уже ехал спокойно-без люфта.Сейчас после двух лет эксплуатации на спидометре 126т км.Заправляюсь только на лукойле.После покупки пришлось немного вложиться, поменял обе полуоси в переднем мосту, так как до меня им не пользовались, и шрус заржавел, и его закусывало, смазка не помогла, поменял магнитолу, снял хабы, так как считаю что мне они не нужны.Поменял бронзовую втулку цапфы, признаки: скрежет в переднем мосту как будто на токарном станке стружку снимают.На сто с мастерами проблема, цену ломят, меняют только в сборе.Пришлось купить райбер 35-39 за 450р и втулку за 50р, и делать самому.За два года ежедневного использования Иван крузер ни разу не подвёл, за исключением севшего аккамулятора-заклинило реле кондиционера.Автомобиль очень простой поэтому делаю всё сам.Обычно машины начинают выделываться и достают, а тут на оборот.я уже её наверное достал, постоянными доработками.О чём сейчас вкратце, а потом выложу фотки.Поставил гцс вазовский, педаль стала мягче.Родной шток укоротил на 14мм заовалил как было, юбку стачивать не стал, по советам первопроходцев, просто обточил шайбу с родного гцс и поставил под стопорное кольцо нового гцс, Расширительный бачок постоянно течёт, нового на долго не хватает.Как делают братья по "крови" поставил бачок от волги 31105.Подвеска пробивала, каждую кочку чувствовал 5 точкой, и это рамный автомобиль.Решил сделать машину мягче, Читал форумы и пробовал все идеи на своём авто.На передний мост под пружины поставил резиновые прокладки толщиной 3см, получился лифт.На задний мост поставил пружины от 8-ки, и как только не пробовал ставить амортизаторы, Результат-жёстко.Передние амортизаторы короткие, оказались полностью в расжатом состоянии.Приварил второе ухо стало получше.На задней подвеске пружины дали лифт в 5см, амортизаторы стали короткие, перепробовал все виды амов, для патриота(маслянные, масляные двусторонние, газомаслянные), Всё время что то не нравилось.Почитал форумы Патриотоводов.Заказал амы Токико е4058 газ и пружины каяба рд 5081,на передний мост, токико 4090 маслянные на задний мост.Результат.Пружины дали лифт ещё в 2см, амортизаторы получили 4см на сжатие, при этом передняя подвеска стала не пробиваемая, неровности на бетонки проходит даже не замечая, А вот с задней подвеской хуже, убрал пружины, поменял рессоры, через пару месяцев они также просели.Встал вопрос что делать?По воле случая имел возможность покататься две недели на Мицубиси л 200.Был удивлён работой задней подвески, рассмотрел рессоры.Принял решение перебрать рессоры, из двух комплектов.Два первых листа оставил без изменений, третий лист спереди укоротил на 10см, сзади на 24см, добавил четвёртый лист, длиной 66см, от центра по 33см.Результатом очень доволен, неровности проходит мягче не напрягает.Передвинул задние сиденья на 5см в багажник, итог увеличилось место за мной, а то было уж очень печально, поднялось сиденье тоже на 5см, изменился угол наклона сидухи на 2см.Жена сказала: что стало удобнее.Скрутил ящик из фанеры вместо пластика.Не давно сделал полную шумоизоляцию салона, но двигатель всё равно слышно.Вынес кран отопителя под капот вместе со всем сгустком хомутов, уж больно не внушало доверие, да и краник вечно не закрывается до конца.теперь можно и тросик отрегулировать спокойно,Надеюсь что мой опыт кому нибудь пригодится.

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Чёрный IVECO F1-A TDI

Машина была куплена 2009 году Лимитед Ивеко Ф1А и после двух лет эксплуатации а машина покупалась для выезда на природу для отдыха, понял что в штате машина для этого не годится. Зимой 2011г было решено доводить машину под свои нужды и для этого была выбрана компания "Вездеходофф" г.Красноярск, а в 2012 году компания СибЭкстримТюнинг

1.Лифт кузова 40мм2.Лифт подвески 50мм (Пружина Тач Дог УАЗ Patriot лифт +50мм,под стальной бампер и лебедку TDC150HL,4-х листовые рессоры проставки рессора кузов 60мм, рессора мост 30мм )3.Силовые бампера Бампер передний и задний "Вездеходофф"4.Лебёдка в передний бампер Come-Up DS- 9,55.Шноркель «Галагрин»6.Вывод сапунов под капот7.Защита рулевых тяг8.Защита баков9.Принудительная блокировки Спрут (перед )10.Принудительная блокировки Спрут ( планирую в зад )11.Шкворня Ваксоил12.Калитка для запасного колеса13.Шины BF Goodrich M/T 265/75(32дюйм)14.Диски 8.0x16" 5*139.7 ET1015.Шприцуемый рулевой карданчик»16.Радиатор Оренбуржский медный17.Изменён кастор 8град ( угол наклона шкворняпересверливанием ШОПКов)18.Сдвиг моста 20 мм19.Штатная пневмосистема на базе Беркут-20 с гудком и розетками в лючках топливных баков20.Так же был куплен реечный домкрат Хай- джек21.Сделано спальное место в багажнике.22.Установлена автомобильная радиостанция.23.Переносная радиостанция Аргут А-41.

  • Двигатель 2.3 дизельный (116 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2009 году
  • УАЗ Patriot выпускается с 2005 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru