УАЗ Патриот: характеристика модельного ряда 2011-2013. Патриот какой двигатель


Характеристики УАЗ Патриот моделей 2011-2013г выпуска

УАЗ Патриот вследствие его интересной и долгой истории – получился весьма своеобразным автомобилем. С одной стороны – это мощный внедорожник с рамным кузовом, и говоря о новых моделях, имеющий всю необходимую и современную комплектацию. С другой – как и любой автомобиль отечественного производства, УАЗ имеет соответствующие недостатки. Это и грубая конструкция и не всегда качественная сборка. Однако цена внедорожника оправдывает себя.

Кто покупает УАЗ Патриот?

Продукцию УАЗ, как правило покупают те, кому необходим автомобиль именно отечественного производства, чтобы не испытывать дискомфорт в обслуживании. Ведь проблем с запчастями на автомобили собственного производства не должно быть, да и обслуживать машину можно самостоятельно. В общем, УАЗ Патриот – прекрасный внедорожник, полностью оправдавший заявленные качества. Он идеально подходит, как для любителей ездить по бездорожью, так и для спокойной езды по городу.Сложно УАЗ Патриот сравнивать с другими автомобилями, по крайней мере, отечественный автопром не выпустил еще машину, чьи характеристики хоть как-то пересекались с Патриотом. Если говорить об иностранном производителе, то по цене наш внедорожник можно сравнить только с джипом Renault Duster, но и это сравнение слишком условное. Так как французский автомобиль имеет совершенно другие характеристики и несущий кузов. Китайский джип Great Wall Hover по своей конструкции более близок к Патриоту, но сильно уступает ему по габаритам, а цена наоборот слишком завышена.Марка УАЗ Патриот, несмотря на то, что еще сравнительно молодая, уже заняла прочно свое место в истории отечественного автопрома. О Патриоте узнал весь мир после акции «Роди Патриота», победителем, которой, несомненно, стал российский внедорожник. Ульяновский автозавод с каждым годом набирает обороты – в 2011 году с конвейера спустилось на 70% больше внедорожников, в сравнении с тем, же 2010 годом. УАЗ Патриот самая перспективная модель завода, такого ажиотажа не было ни с одной маркой УАЗ.

Юбилейный выпуск внедорожников УАЗ Патриот

В 2011 году Ульяновский автозавод в честь своего 70-летия выпустил юбилейную партию автомобилей УАЗ Патриот. Эта модель стала более «невесомой» и усовершенствованной. Ее отличали новые колесные диски R16 и шины 245/70R16, энергопоглащающие стекла и парктроник. Также добавились такие приятные элементы как, обогрев задних сидений и антикрыло. Салон автомобиля был также по юбилейному видоизменен – он полностью обшит кожей и тканью, а на сиденьях нанесена гравировка в виде цифры 70.Поменялся и цвет «птички» на решетке радиатора и шильдика на бампере – теперь они золотистые, а не металлические. Сам кузов юбилейной серии внедорожника выполнен в цвете темно-серый металлик.В 2011 году был реализован проект по переходу всех автомобилей марки УАЗа на экологический стандарт «Евро-4». В 2010 первые получили сертификат на соответствие европейским стандартам две модели – это УАЗ Патриот и УАЗ Пикап на бензиновом двигателе ЗМЗ. Эти автомобили стали после проверки выпускаться на экспорт и сразу завоевали любовь у иностранных автомобилистов.Еще одно важное событие, произошедшее с УАЗом в 2011 году – получение права на маркировку автомобилей и всей продукции завода логотипом программы «100 лучших товаров России». Дипломантом конкурса УАЗ Патриот стал благодаря высокой оценке независимых экспертов. Меньше, чем за год Ульяновский машиностроительный завод в 2011 году спустил с конвейера 51075 внедорожников.

Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника

В 2012 году УАЗ Патриот имеет три основные комплектации: Классик, Лимитед и Комфорт, наиболее популярна сборка версии Классик. В ней есть такие функции как: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема. Салон полностью обит тканью. Лимитед отличается роскошным велюровым салоном и встроенным люком в крыше. Наличие электростеклоподъемников, подогрева зеркал, литых дисков, противотуманок и электропривода также характерно для серии Лимитед. Комфорт – это тот же Лимитед только без люка и велюрового салона.Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриота в 2012 года имеет объем 2,7 литров. Пятиступенчатая коробка передач прекрасно работает с двигателем мощностью в 128 лошадиных сил. Сиденья у УАЗ Патриота 2012 года от южнокорейского джипа SsangYong. Из более приятных новинок можно выделить повышенную шумоизоляцию автомобиля, которую получилось добиться путем снижения количества деталей на панели приборов. И обновление тормозной системы, у которой главный цилиндр и вакуумный усилитель немецкого производства.Немало внимания было уделено безопасности вождения. Четырех-спицевой руль Takata-PetriAG менее травмоопасный. А магнитола 2DIN способна считывать информацию со всех носителей, и оснащена функцией громкоговорителя. Это помогает водителю не отвлекаться во время движения автомобиля на звонки. Очень хорошо считывается комбинация приборов, днем обзор идеальный, ночью подсветка совсем не напрягает и не отвлекает от вождения.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года

Если раньше и можно было услышать некоторые нарекания в адрес УАЗ Патриот по качеству сборки, то автомобиль 2013 года завоевал сердца российских автомобилистов с невероятной скоростью. Теперь, внедорожник лидер отечественного автопрома и конкурентов у него до сих пор нет, даже за границей.Таких изменений как 2013 году УАЗ Патриот не испытывал уже давно. Повысилась комфортность и надежность внедорожника.

Именно изменения потерпели следующие элементы:• Тормозная система усовершенствовалась, а именно ходовые характеристики, благодаря доработкам немецкой компании Bosh;• Поменялась коробка передач. Теперь УАЗ укомплектован коробкой передач Южнокорейского производства Dymos;• Обновилась рамно-мостовая конструкция и теперь на бездорожье УАЗ Патриот стал еще более надежным в вождении;• «Умный» блок управления двигателем, передает информацию владельцу о возможных неисправностях системы, давая возможность устранить их еще до отъезда;• Система климат-контроль отвечает всем современным стандартам качества; Независимо от того, какая погода на улице в автомобиле всегда будет тепло и уютно;• Кнопки управления стеклоподъемниками теперь находились на дверях;• Водительское кресло стало можно регулировать по высоте, а задние пассажирские по углу наклона;• На панели приборов появилось больше места для хранения вещей;• Наличие современной системы подъема стекла, работающей от аккумулятора;• Повышенный уровень звукоизоляции салона автомобиля;• Потерпел изменения и сам кузов – он стал немного короче, но это никоим образом не повлияло не вместимость джипа.

УАЗ Патриот: преимущества и недостатки

С момента выпуска первой машины УАЗ Патриот сильно изменился. Передняя панель стала более стильной и произведена согласно всем последним техническим разработкам. Есть возможность установить систему подушек безопасности. К салону и приборам управления практически не придраться, доработаны все недочеты и устранены ляпы. Однако есть упущения в разработке кузова, которые уже изменить невозможно – это слишком узкие дверные проемы. Да и двигатель ЗМЗ-409 немного устарел и не тянет 2- тонную машину в полную мощь.До полного совершенства внедорожнику еще конечно далеко. Например, неплохо было бы оснастить его задней пружинной подвеской и убрать шкворневую переднюю. Рулевую колонку тоже пора обновить. Но эти нововведения будут слишком дорого стоить Ульяновскому заводу – они и так делают все, что могут. Разработчики тщательно отслеживают все новинки в автомобильном производстве и что в их силах применяют на практике. Итак, уже много чего достигнуто. При доступной цене, ремонте, а также потрясающей проходимости УАЗ Патриот по праву может считаться лидером отечественного автопрома, коим он и является на сегодняшний день.

Стоимость современных моделей порядком разнится с ценой на внедорожник первых выпусков. Но это вполне обосновано, ведь над сборкой джипа сейчас работают совместно с Россией и иностранные производители. Отечественных комплектующих, в машине стало меньше в несколько раз. Патриот оснащен агрегатами трансмиссии из Кореи, над впрыском и электро-элементами работают немецкие производители и многие другие детали поставляются из-за границы.

patriotuaz.com

Какой Двигатель Можно Поставить На Уаз Патриот ~ AUTOVIBER.RU

Лучший двигатель УАЗ «Патриот»

Основным агрегатом любой машины является двигатель. Пикапы, седаны, кабриолеты, автобусы, тракторы просто не смогут выполнять свои прямые обязанности без двигателя. Вот почему большое внимание уделяется двигателю при выборе автомобиля, его обслуживании и эксплуатации. Кроме того, это один из самых дорогих устройств. Замена или ремонт почти всегда стоит больших денег, это требует больших усилий и времени.

Для внедорожника важнее надежность и техническое состояние двигателя. После распада в лесу, поле, вдали от дорог и людей может закончиться очень грустно.

Немного истории

Первый УАЗ «Патриот» вышел с конвейера в 2005 году. Это был действительно новый УАЗ, невероятно современный по сравнению с прошлыми моделями. Производитель позиционировал этот автомобиль как безопасный, надежный и мощный внедорожник. Дизайн был хорош для 2005 года. И если вы посмотрите не на предыдущие модели Ульяновского автомобильного завода, то дизайн казался идеальным.

Читайте так же

В октябре 2014 года был представлен новый Патриот. Он получил задний стабилизатор, сенсорный экран, вставленное стекло, более привлекательный внешний вид, и теперь бампер был прикреплен к телу. Однако были серьезные проблемы с безопасностью. Поэтому в октябре 2016 года УАЗ показал еще одно обновление. «Патриот» получил передние подушки безопасности, еще более привлекательный и современный вид. Улучшена общая безопасность и шумоизоляция внедорожника. Наконец, автомобиль избавился от двух топливных баков, которые так мучили всех владельцев.

Какие двигатели на УАЗе «Патриот» существуют?

На протяжении первого поколения устанавливался постоянный объем бензинового двигателя объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил. В 2008 году инженеры также добавили 2,3-литровый дизельный двигатель, выход которого составлял 114 лошадиных сил. Это был двигатель Iveco F1A. Он был установлен во время производства в России автомобиля Fiat Ducato. Позже этот мотор был удален. С 2012 года установлен турбодизель «ЗМЗ-514». Из-за этого рабочий объем двигателя уменьшился на 65 кубиков. Таким образом, улучшенный двигатель УАЗ «Патриот» получил индекс 2,2 д. Тот же двигатель был также сохранен после обновления в 2014 году. Но бензиновый двигатель претерпел некоторые изменения. В результате его официальная мощность составила 135 литров. из. На новейших УАЗе «Патриот» двигатели, работающие на тяжелом топливе, не могут быть найдены. Они отказались от дизельного двигателя. Бензиновый двигатель остался без изменений.

UAZ PATRIOT Новый МОТОР!

Видеообзор: UAZ PATRIOT.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем NISSAN QD32T

Работа двигателя от NISSAN QD32T на УАЗ Патриот.

Дизельный двигатель

Турбо дизель «Iveko F1A» был, по крайней мере, дорогим, но действительно надежным двигателем. Кроме того, это позволило снизить аппетит «Патриот» до двенадцати литров на сотню километров в городе. Тихий водитель мог получить потребление и десять литров в городе. Неплохо для кадрового внедорожника. Кроме того, несмотря на низкую мощность, по сравнению с бензиновым двигателем, он сделал автомобиль намного быстрее. Версия для бензина была потеряна после 80 км / ч, в то время как турбодизель легко ускорялся до 120 км / ч. Это связано с крутящим моментом, равным 270 Н м, против 218 "бензиновых Ньютонов". Внедорожное дизельное топливо также показало себя намного лучше. Из turbojam помогли избавиться от уменьшенной передачи. Всегда хватало тяги.

В 2012 году был заменен дизельный двигатель УАЗ «Патриот» от итальянского производителя. Замените печально известный «ЗМЗ-514». Он был разработан еще в 90-х годах. Было много инженерных ошибок, которые повлияли на надежность. Трещины в головке блока цилиндров, плита клапана в цилиндре, разрыв в трубопроводе высокого давления и многие другие проблемы все еще снится владельцам дизельного «Патриотов».

Читайте так же

По словам инженеров, большинство проблем были решены. Изменили поставщиков нестандартных компонентов, завершили двигатель совместно с Bosch. Так получилось тот же дизельный надежный двигатель УАЗ «Патриот». Обратная связь подтверждена. С середины 2012 года, когда система Common Rail начала устанавливаться, двигатель не вызывал проблем у владельцев. Более того, для характеристик движения и характеристик двигатель УАЗ «Патриот» на дизельном «ЗМЗ» почти полностью совпал с турбодизелем от «Fiat Ducato». Несмотря на это, производитель отказался от дизельного двигателя в октябре 2016 года. Возможно, был низкий спрос, но, возможно, этот двигатель стоил заводу слишком дорого, но вы не можете купить новый дизель Patriot.

Бензиновый двигатель

Первое поколение «Патриота» получило 2,7-литровый бензиновый двигатель. Его сила составляла 128 сил. После обновления в 2014 году официальная мощность выросла до 135 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент упал на один N м, с 218 до 17 Нм. Тем не менее, при испытании на динамо-машинах заводские автомобили в 2015 году показали более 140 сил. Этот мотор отправился в УАЗ с 24 «Волги», хотя и с некоторыми изменениями. А в «Волга» заявленная мощность двигателя составляла 150 лошадей.

Автомобиль с этим двигателем всегда был дешевле в салоне и на рынке подержанных автомобилей. Относительную надежность электростанции можно отнести к плюсам. Двигатель на UAZ Patriot имеет хорошую ремонтопригодность, а запасные части для него почти бесполезны. Это всегда подкупало людей, которые выбирают свой собственный российский внедорожник, потому что ремонт дизеля в разы дороже. Но наверняка вы не можете сэкономить на бензине. Менее 15 литров на сотню в городе просто нереально для бензина «Патриот». Если вы стоите в пробках, попробуйте активно разгонять, то обеспечен расход в 20-22 литра на сто километров. И если вы считаете, что автомобиль с этим двигателем просто не идет (ускорение до 100 км / ч составляет 19 секунд), тогда вам придется крутить этот двигатель.

Проблемы с бензиновым двигателем

Нелепый аппетит 2.7-литрового «Патриота» УАЗа не является его единственной проблемой. Перерыв цепи мучил многих владельцев внедорожников. В 2017 году производитель заменил поставщик натяжителей цепи. Пока неизвестно, решит ли это проблему.

Вывод

Каков идеальный двигатель для Patriot? Дизель от Ивеко. Без проблем, 500 000 километров. Стоимость ремонта дешевле, чем для дизельного «ЗМЗ». Вы покупаете новый автомобиль? Просто нет выбора. Бензиновый двигатель очень надежный, стоит следить только за цепью.

autoviber.ru

Лучший двигатель УАЗ "Патриот"

Основным агрегатом любой машины является двигатель. Пикапы, седаны, кабриолеты, автобусы, тракторы просто не смогут выполнять свои прямые обязанности без двигателя. Именно поэтому огромное внимание уделяется мотору при выборе автомобиля, его обслуживании и эксплуатации. К тому же, это один из самых дорогостоящих агрегатов. Замена или ремонт его почти всегда стоит немалых денег, требует много сил и времени.

Для внедорожника надежность и техническое состояние двигателя имеет ещё большее значение. Ведь поломка мотора в лесу, поле, вдалеке от дорог и людей может закончиться по-настоящему грустно.

Немного истории

Первый УАЗ «Патриот» вышел с конвейера в 2005 году. Это был действительно новый УАЗ, невероятно современный относительно прошлых моделей. Производитель позиционировал эту машину как безопасный, надежный и мощный внедорожник. Дизайн был хорош для 2005 года. А если посмотреть не предыдущие модели Ульяновского Автомобильного Завода, то дизайн казался совершенным.

В октябре 2014 года был представлен новый «Патриот». Он получил задний стабилизатор, сенсорный дисплей, вклеенные стекла, более привлекательную внешность, а бампера теперь крепились к кузову. Однако были большие проблемы с безопасностью. Поэтому уже в октябре 2016 года УАЗ показал очередное обновление. «Патриот» получил фронтальные подушки безопасности, ещё более привлекательную и современную внешность. Улучшилась общая безопасность и шумоизоляция внедорожника. Наконец-то машина избавилась от двух топливных баков, которые так мучили всех владельцев.

Какие двигатели на УАЗ «Патриот» существуют?

На протяжении всего первого поколения устанавливался бессменный бензиновый двигатель объёмом 2.7 литра, мощностью 128 лошадиных сил. В 2008 году инженеры добавили ещё и дизельный мотор объёмом 2.3 литра, отдача которого составляла 114 лошадиных сил. Это был двигатель «Ивеко Ф1А». Его устанавливали во время производства в России авто «Фиат Дукато». Позже этот мотор убрали. С 2012 года начали устанавливать турбодизель «ЗМЗ-514». Из-за этого рабочий объём движка уменьшился на 65 кубиков. Так, улучшенный двигатель УАЗ «Патриот» получил индекс 2.2d. Этот же мотор сохранился и после обновления в 2014 году. А вот бензиновый мотор претерпел некоторые изменения. В результате его официальная мощность стала равна 135 л. с. На самом новом УАЗе «Патриот» двигателей, работающих на тяжелом топливе, уже не найти. От дизеля отказались. Бензиновый мотор оставили без изменений.

Дизельный двигатель

Турбодизель «Ивеко Ф1А» являлся хоть и дорогим, зато действительно надёжным мотором. К тому же, позволял сократить аппетит «Патриота» до двенадцати литров на сто километров пробега в городе. Спокойный водитель мог получить расход и десять литров в городе. Неплохо для рамного внедорожника. К тому же, несмотря на меньшую мощность, если сравнивать с бензиновым мотором, делал машину значительно быстрее. Бензиновая версия терялась уже после 80 км/ч, в то время как турбодизель легко разгонялся до 120 км/ч. Это благодаря крутящему моменту, который был равен 270 Н*м, против 218 «бензиновых Ньютонов». На бездорожье дизель также показывал себя намного лучше. От турбоямы помогала избавиться пониженная передача. Тяги всегда хватало.

В 2012 году дизельный двигатель УАЗ «Патриот» от итальянского производителя заменили. Заменили печально известным «ЗМЗ-514». Он был разработан ещё в 90-х. Имел много инженерных ошибок, которые сказывались на надежности. Трещины в головке блока цилиндров, попадание тарелки клапана в цилиндр, обрыв трубопровода высокого давления и многие другие проблемы до сих пор снятся в кошмарных снах владельцам дизельных «Патриотов».

По заверению инженеров, большинство проблем было решено. Изменяли поставщиков некачественных комплектующих, доработали мотор совместно с «Бош». Так и получился тот самый дизельный надёжный двигатель УАЗ «Патриот». Отзывы это подтверждают. С середины 2012 года, когда начали устанавливать систему Common rail, мотор не вызывал особых проблем у владельцев. Тем более, по ездовым качествам и характеристикам двигатель УАЗ «Патриот» на дизеле «ЗМЗ» почти полностью совпадал с турбодизелем от «Фиат Дукато». Несмотря на это, производитель отказался от дизельного двигателя с октября 2016 года. Возможно, был низкий спрос, а может этот двигатель обходился заводу слишком дорого, однако купить новый дизельный «Патриот» уже нельзя.

Бензиновый мотор

Первое поколение «Патриота» получило бензиновый мотор объёмом 2.7 литра. Его мощность составляла 128 сил. После обновления 2014 года официальная мощность подросла до 135 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент понизился на один Н*м, с 218 до 17 Н*м. Однако при испытаниях на диностенде, заводские автомобили 2015 года показывали более 140 сил. Этот мотор достался УАЗу ещё от 24 «Волги», хоть и с некоторыми изменениями. А в «Волге» заявленная мощность мотора составляла 150 лошадок.

Автомобиль с этим двигателем всегда стоил дешевле в салоне и на рынке подержанных авто. К плюсам можно отнести и относительную надежность силовой установки. Двигатель на УАЗе «Патриот» обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти для него почти ничего не стоят. Это всегда подкупало людей, выбирающих себе российский внедорожник, ведь починить дизель в разы дороже. Зато на бензине точно не сэкономишь. Меньше 15 литров на сотню в городе просто нереально для бензинового «Патриота». Если стоять в пробках, пытаться активно ускоряться, то расход в 20-22 литра на сто километров обеспечен. А если учесть, что машина с этим мотором попросту не едет (разгон до 100 км/ч составляет 19 секунд), то вам придется крутить этот двигатель.

Проблемы бензинового мотора

Недетский аппетит 2.7-литрового двигателя УАЗа «Патриот» — не единственная его проблема. Обрыв цепи мучил многих владельцев внедорожника. В 2017 году производитель сменил поставщика гидронатяжителей цепи. Только ещё неизвестно, решит ли это проблему.

Вывод

Какой идеальный двигатель для «Патриота»? Дизель от «Ивеко». Без особых проблем ходит 500 000 километров. Ремонт обходится дешевле, чем на дизель «ЗМЗ». Покупаете новую машину? Выбора просто нет. Бензиновый мотор весьма надежен, стоит следить только за цепью.

hochyvseznat.ru

УАЗ Патриот технические характеристики, размеры, расход топлива, двигатели UAZ Patriot

Новый УАЗ Патриот технические характеристики которого интересуют много потенциальных покупателей, для бюджетного внедорожника являются неплохими. Если учесть, что полноприводные иностранные конкуренты стоят недосягаемо дорого, то Patriot становится безальтернативной машиной, если не считать конкурентами очень подержанные и наверняка убитые иностранные внедорожники.Размеры УАЗ Патриот позволяют с комфортом разместится 5 пассажирам, а огромный багажник вмещает более тысячи литров объема, если сложить задние сидения то этот показатель возрастает до 2450 литров. Если установить багажник на крышу, то перевозить можно еще больше. При длине менее 5 метров внедорожник имеет хорошие углы въезда спереди и сзади, плюс большой дорожный просвет, что делает геометрическую проходимость одной из лучших в своем классе. А лифт подвески и установка более крупных колес превращает машину в вездеход.

Далее предлагаем более подробные массово-габаритные технические характеристики УАЗ Патриот 2015 модельного года.

  • Длина – 4750 мм ( с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Объем топливного бака – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Что касается технических характеристик трансмиссии Патриота, то существует три основных режима работы. Самый экономичный и 4х2 с приводом на заднике колеса. Полный привод 4х4 с подключением переднего моста и третий режим работы трансмиссии с включение пониженного ряда передач в раздаточной коробке. Безальтернативная механическая 5-ступенчатая КПП работает в паре с 2-ступенчатой раздаточной коробкой (передаточное число пониженной передачи равно 2,542). Включение раздатки происходит посредством электрического привода. То есть дополнительных рычагов в салоне внедорожника нет, а есть небольшой переключатель режимов в виде шайбы, при вращении которой и переключаются режимы трансмиссии. Если межосевой дифференциал у Патриота есть, то вот межколесных нет. Эту проблему решают любители бездорожья своими силами немного модернизируя трансмиссию.

Технические характеристики двигателей UAZ Patriot не порадуют вас динамикой, да и расход топлива бензинового силового агрегата довольно высок. Можно выбрать внедорожник с дизелем, расход меньше, но такая модификация дороже, а на нашей деревенской солярке форсунки “Бош” долго не живут. Подробнее о технических характеристиках моторов Патриота можно почитать тут. Там же можно узнать подробнее о расходе топлива УАЗ Патриот.

Откровенно устаревший бензиновый ЗМЗ 409 объемом 2.7 литра (128 л.с. 210 Нм) является наследником не очень удачного мотора ЗМЗ 406. Из слабых мест можно отметить постоянно рвущуюся цепь ГРМ (из-за некачественных китайских гидронатяжителей), вытягивающиеся шпильки и алюминиевый блок. Мотор чувствителен к перегреву. Ну и данный агрегат очень прожорливый.

Дизельный двигатель Патриота того же производителя ЗМЗ 51432 объемом 2.2 литра (114 л.с. 270 Нм) хоть и существенно экономичный, но так же имеет массу проблем. Многие владельцы Patriot дизель жалуются на недостаточную тягу на низах. Это проблему народные умельцы решают установкой более производительной турбины и перепрошивкой блока управления двигателем. Мотор имеет довольно много иностранных комплектующих, поэтому дорог, плюс весьма чувствителен к качеству солярки.

Самое интересное, что пару этих моторов на Патриоте уже в 2020 году заменят на новую разработку ЗМЗ. Бензиновый агрегат по слухам получит объем около 2 литров и турбину. Мощность повысят до 150 лошадиных сил, а крутящий момент превысит 300 Нм. Новый двигатель будет очень экономичным и позволит существенно улучшить динамику кроссовера УАЗ, который с новым силовым агрегатом будет называться УАЗ-3170. В остальном же технические характреитсики перспективного автомобиля не изменятся.

myautoblog.net