Новый двигатель УАЗ Патриот 2.7 устройство ГРМ, технические характеристики. Патриот устройство двигателя


Двигатель УАЗ 3163 (Патриот) 2005+

Двигатель

Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и

Особенности конструкции

На автомобили UAZ Patriot устанавливают четырехцилиндровый, четырехтактный

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Полезные советы

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и

Проверка компрессии в цилиндрах

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший

Снятие и установка брызговиков двигателя

Брызговик двигателя предохраняет подкапотное пространство от

Замена опор подвески силового агрегата

5.6.1 Замена опор подвески силового агрегата Замена передних опор подвески

Замена ремня привода генератора и водяного насоса

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12». 1. Снимите ремень привода насоса

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки

Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», головки «на 12», «на 13», «на 14»

Гидронатяжители цепей

5.10.1 Гидронатяжители цепей Снятие и разборка гидронатяжителей цепей

Замена деталей уплотнения двигателя

5.12.1 Замена деталей уплотнения двигателя Замена прокладки крышки головки

Головка блока цилиндров двигателя

5.13.1 Головка блока цилиндров двигателя Снятие, дефектовка и установка

Ремонт двигателя

5.15.1 Ремонт двигателя Снятие, ремонт и установка промежуточного вала

Cистема смазки двигателя

5.16.1 Cистема смазки двигателя Особенности конструкции Снятие и установка

Система охлаждения двигателя

5.17.1 Система охлаждения двигателя Особенности конструкции Снятие и

Система выпуска отработавших газов

5.18.1 Система выпуска отработавших газов Особенности конструкции Снятие

Система питания

5.19.1 Система питания Особенности конструкции Проверка давления топлива

Система улавливания паров топлива

5.20.1 Система улавливания паров топлива Особенности конструкции Снятие и

Привод дроссельной заслонки

5.21.1 Привод дроссельной заслонки Замена троса привода дроссельной

mashintop.ru

UAZ Patriot с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-40904, руководство по ремонту

О книге : Руководство. Издание 2011 года.Формат книги : файл pdf в архиве zipСтраниц : 271Язык : РусскийРазмер : 234 мб.Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

UAZ Patriot с двигателями ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-40904.10. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях.

В руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Уаз Патриот с двигателями ЗМЗ-409.10 Евро 2 и ЗМЗ-40904.10 Евро 3, подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегате приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Скачать книгу — UAZ Patriot с двигателями ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-40904.10. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях >>>

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Двигатель УАЗ Патриот 409, устройство ГРМ, технические характеристики двигателя UAZ Patriot 409

Главная » Новости

Опубликовано: 05.10.2017

Теория ДВС: Мой Соболь с ЗМЗ-406 2.7 л (95.5х94)

Двигатель УАЗ Патриот 409 от Заволжского моторного завода в последнее время довели до экологического стандарта Евро-4. По сути это инжекторный 406 двигатель, который устанавливали на Волги и ГАЗели. Собственно конструкция силовых агрегатов весьма схожа, кроме того проблемы 406 мотора унаследовал и движок ЗМЗ 409. Далее предлагаем описание и технические характеристики двигателя UAZ Patriot 409 .

ГРМ УАЗ "ПАТРИОТ" двигатель ЗМЗ 409, Евро-4. ЧАСТЬ 3

Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый и 16-клапанный агрегат имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. В головке блока имеются два распредвала, которые вращаются посредством цепного привода ГРМ. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы, которые освобождают вас от ручной регулировки теплового зазора 16-ти клапанов.

Устройство газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ 409 УАЗ Патриот

Распределительные валы отлиты из чугуна. Для достижения высокой износостойкости рабочей поверхности произведен “отбел” кулачков. Валы вращаются в подшипниках, образованных головкой цилиндров и съемными алюминиевыми крышками. Эти крышки обрабатываются в сборе с головкой цилиндров и поэтому не взаимозаменяемы. Привод распределительных валов цепной, двухступенчатый. Включает в себя: звездочку 1 коленчатого вала, ведомую 5 и ведущую 6 звездочки промежуточного вала, ведомые звездочки 12 и 14 распределительных валов, две цепи (72 и 92 звена) 4 и 9, гидронатяжители с усиленной пружиной 2 и 8, рычаги натяжного устройства 3 и 7 и успокоители цепей 13, 16 и 17. Натяжение цепи каждой ступени осуществляется гидронатяжителями, размещенными: один – на передней крышке блока цилиндров (крышке цепи), другой – на головке блока цилиндров.

Система для сообществ IP.Board

bmwpmr.com

Новый двигатель УАЗ Патриот 2.7 устройство ГРМ, технические характеристики

Главная » Новости

Опубликовано: 23.08.2018

Новый двигатель УАЗ 150 л/с ЗМЗ Про и двигатели 2020 года

УАЗ ПАТРИОТ 2 - Новый двигатель, АКПП, новая рама! Когда выйдет УАЗ Patriot 2?

UAZ Patriot новый двигатель для внедорожника 2017 модельного года теперь отвечает экологическим нормам ЕВРО-5. По сути это хорошо знакомый 2.7 литровый 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат. Очередная модификация ЗМЗ 409. На этот раз под капотом Патриота ставят новую версию ЗМЗ-40906. Движок стал не только более экологичным, но и более мощным. Инженерам Заволжского моторного завода удалось поднять мощность до 135 л.с., а крутящий момент увеличить до 217 Нм.

ОБНОВЛЕНИЕ УАЗ ПАТРИОТ 2018 | Новый двигатель ZMZ PRO!

Кстати от дизельного двигателя УАЗ в Ульяновске временно отказались. Продажи УАЗ Патриот с таким мотором не превышали нескольких процентов. Несмотря на топливную прожорливость основная часть покупателей выбирает именно бензиновую версию.

Характеристики УАЗ Патриот 2.7 новый двигатель

Рабочий объем – 2693 см3 Количество цилиндров – 4 Количество клапанов – 16 Диаметр цилиндра – 95.5 мм Ход поршня – 94 мм Мощность л.с. (кВт) – 135 (99) при 4600 оборотах в минуту Крутящий момент – 217 Нм при 3900 оборотах в минуту Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь Марка топлива – бензин АИ 92 Экологический класс – Евро-5 Максимальная скорость – 150 км/ч Расход топлива по городу – 14 литров Расход топлива в смешанном цикле – 13 литров Расход топлива по трассе – 11,5 литра

Устройство нового двигателя Patriot

В основе силового агрегата для ПАТРИОТ 2017 модельного года чугунный блок, рядный 4 цилиндровый мотор с верхним расположением двух распределительных валов имеет гидрокомпенсаторы. Сама головка блока естественно из алюминиевого сплава 16 клапанная.

Бензиновый впрыск с электронным управлением даже после оптимизации всех процессов не порадует экономичностью. Что не удивительно при довольно внушительно большом объеме камер сгорания. Правда есть в этом и плюс, можно смело использовать бензин марки АИ-92. Данный двигатель довольно хорошо переносит перевод на газовое топливо. Если учесть реальный расход топлива, который в городе (а тем более на бездорожье) может легко переваливать за 20 литров, то установка ГБО себя довольно быстро окупит.

Привод ГРМ Патриот 2.7 литра

Привод газораспределительного механизма на новом моторе Патриота как и прежде цепной. Казалось бы цепь довольно надежна и долговечна. Однако в конструкции этого мотора цепь представляет собой сложный набор из нескольких цепей промежуточного вала, успокоителей и натяжителей. Механизм довольно сложный и запутанный.

Производитель постоянно работает над надежностью этого узла. Ведь первые поколения моторов имели ряд недоработок связанных именно с ГРМ. Одни только гидронатяжители (постоянно выходящие из строя) чего стоят. Сам цепной механизм закрыт алюминиевой крышкой. Оценить состояние узла можно либо визуально, либо по характерному грюкающему звуку.

Сегодня на ЗМЗ работают над новым поколением бензиновых двигателей для УАЗ Патриот ими станут бензиновые турбомоторы объемом 2.3 литра мощностью от 150 до 170 лошадиных сил (при крутящем моменте от 300 до 350 Нм). Кроме уменьшения объема и внедрения турбонаддува новые двигатели для Patriot получат систему изменения фаз газораспределения. Правда точных сроков появления новых движков никто не называет.

bmwpmr.com