Volkswagen Passat › Logbook › CИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ ОЖ, ТО системы охлаждения двигателя часть2. Патрубки для двигателя


Volkswagen Passat › Бортжурнал › CИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ ОЖ, ТО системы охлаждения двигателя часть2

Заказаны и установлены силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя. Двигатель 1.8 ABS мкпп 90 лс 1992г

сразу отвечу на вопросы :где заказать: (www.salers-technology.ru/), ищите группу в соц сетях (ВК)

цена: у меня была особая договоренность с продавцом насчет цены, цену узнавайте сами на комплект или на один патрубок который вас интересует.

можно заказать по своим образцам(договорился, отослал, подождал, получил новый)

заявленые характеристики силиконовых патр. можно почитать там же на сайте или погуглить кому что нравится.установка : все оделось хорошо и впритык, хомуты покупал пружинные идентичны ваг хомутам,подбирал хомуты приехав в магазин с патрубками, на 1 мм меньше диаметра патрубка(если патрубок диаметром 30 мм то хомут 29 мм)

плотно сели возле печки почти впритык хомуту и от радиатора и термостата но все оделось, будет сообщено изготовителю что бы делал немного потоньше патрубки.

перечень номеров патрубков для моего двигателя и по которым изготовлен комплект силиконовых 1.8 ABS мкпп 90 лс 1992

1.на печку (два)обратный короткий 191819373Hподача длинный 357819371E

2.расширительный бачек(два)верхний N90485501нижний 357121109

3.радиатор(два)верхний 357121101ADнижний 357121051B

4. термостат (короткий)068121063M

5. от фланца датчиков до термостата037121053H

6.охлаждение впускного коллектора027121056A

7.вакумный шланг тормозной системы(от впускного колектора)321611939E

Полный размер

для заказа был приобретен по списку комплект самых дешевых резиновых патрубков, цена была примерно около 2500р,

Полный размер

на печку 191819373H

Полный размер

на печку подача 357819371E

Полный размер

от расширительного бачка на тройник с датчиками N90485501

Полный размер

от расшир бачка нижний 357121109

Полный размер

верхний радиатора 357121101AD

Полный размер

нижний радиатора 357121051B

Полный размер

термостат короткий 068121063M

Полный размер

от фланца датчиков до термостата 037121053H

Полный размер

охлаждение впускного коллектора 027121056A

вакумный шланг тор сит от впускного коллектора 321611939E

Полный размер

для сровнения ,

Полный размер

два на печку, очень плотненько оделись, хомуты еле влезли, их надо каждый по милиметру диаметра делать меньше

Полный размер

тоже почти впритирочку два патрубка, тоже желательно по диаметру по 1 мм меньше

на охлождения впуска и вакумный на тор систему

Полный размер

общий вид для сравнения

кому что интересно спрашивайте, надо будет вышлю фото и т д !

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Патрубок радиатора: причины неисправностей и способ замены

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту aleksandr.belozerov@gmail.com. string(10) "error stat"

Система охлаждения двигателя зачастую имеет несколько патрубков, которые соединяют различные элементы системы в единое целое. Есть два вида патрубков:

  • Отводные;
  • Подводные.

Из названий становится ясно, что подводящий патрубок служит для подачи охлаждающей жидкости, а отводящий, наоборот, для её отвода. В системе охлаждения мотора применяют тосол или антифриз, так как эти жидкости не замерзают при отрицательных температурах. Важно знать, что менять местами подводящий патрубок с отводящим не следует, из-за того, что у них разные температурные режимы работы. Подводящий патрубок требует замены чаще, чем остальные, так как на него приходится самая большая нагрузка, что приводит к высыханию резины. Вследствие чего он может подтекать или вообще треснуть.

Патрубок радиатора

Как определить, что патрубок радиатора вышел из строя?

Во первых, при поломке системы охлаждения под машиной можно наблюдать мокрые и жирные пятна, которые оставляет вытекающая жидкость. Причиной может быть лопнувший патрубок радиатора. Во вторых, в расширительном бочке будет недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Так же, можно почувствовать запах тосола в салоне машины, это говорит о том, что мог лопнуть патрубок, идущий к радиатору печки.

Совет: хотя бы изредка проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке. Осматривайте шланги системы охлаждения, и если выявили неполадки, не оттягивайте с ремонтом.

Где искать утечку охлаждающей жидкости?

Первым делом следует проверить расширительный бачек, если проблем не обнаружено приступаем к осмотру радиатора, так как он часто повреждается. Необходимо внимательно осмотреть те места, в которых соединяются трубы с радиатором. После чего проверяем на наличие течи всех шланг и патрубков системы охлаждения. Так же стоит проверить хомуты, от вибрации они могли ослабнуть, в результате чего жидкость подтекает в местах соединения. Самая неприятная и проблемная течь, когда охлаждающая жидкость попадает в картер двигателя. Вытащив щуп для проверки уровня масла, можно увидеть, что оно вспенилось. Это признак того, что в систему смазки двигателя попал антифриз.

Система охлаждения ДВС

В современных автомобилях система охлаждения включает в себя немало датчиков и контролируется электронным блоком управления. Однако есть главные элементы, без которых не обходится ни одна система охлаждения:

  • Радиатор;
  • Помпа;
  • Термостат;
  • Подводящие патрубки радиатора;
  • Отводящие патрубки радиатора;
  • Вентилятор радиатора;
  • Расширительный бачок.

Эти элементы присутствуют в любом автомобиле, будь он старый или современный.

Последствия неисправной работы системы охлаждения

Самой частой проблемой при выходе из строя системы охлаждения является перегрев двигателя, критические повреждения которого происходят уже при незначительно долгой работе. Вследствие перегрева деформируется блок цилиндров, головка блока цилиндров или поршня. Бывает и такое, что в результате деформации поршня он пробивает блок цилиндров, что влечёт за собой абсолютную замену силового агрегата.

Как поменять патрубок радиатора?

Первым делом необходимо слить из системы антифриз. Если слитая жидкость не слишком загрязнена, её можно будет залить обратно. После чего откручиваем и снимаем хомуты с вышедшего из строя патрубка. Если они поржавели, для облегчения снятия можно воспользоваться WD 40. Все работы по замене вздутого патрубка следует проделывать на холодном моторе, чтобы избежать ожогов. Новый патрубок должен быть уже приготовлен. Съёмку старого патрубка нужно проводить не спеша и без применения силы, так как можно повредить горловину радиатора. Если старый патрубок сильно прикипел, следует попробовать его прокрутить в разные стороны, но ни в коем случае не сгибать. В конце концов, можно его просто разрезать ножом. Перед тем, как устанавливать новый патрубок, его внутреннюю часть лучше смазать водой с мылом. А чтобы сделать его мягче. Следует подержать его несколько минут в горячей воде. Смазывать патрубок маслом не рекомендуется, из-за того, что оно может его разъесть через некоторое время.

Теперь одеваем хомуты на шланг, а затем одеваем патрубок на радиатор и водяную рубашку двигателя. Смотрите за тем, чтобы патрубок радиатора стал в правильном положении и не был перекручен. После чего зажимаем хомуты и заливаем тосол в систему охлаждения. Когда жидкость полностью залита, следует проверить места ремонта на течь. Теперь можно завести мотор и проверить функционирование системы.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Силиконовые патрубки системы охлаждения

В последнее время очень многие российские автовладельцы начали использовать для системы охлаждения силиконовые патрубки вместо стандартных резиновых. Важно будет отметить, что стоимость таких шлангов из силикона в несколько раз превышает цену на те же изделия из резины. Однако, несмотря на столь значимую для множества автомобилистов особенность, производство силиконовых патрубков в России неуклонно наращивает свои темпы. Поэтому сегодня мы попробуем разобраться: с чем же это может быть связано?

Как известно, мода на молдинги, всевозможные обвесы, отрицательный развал колес, неоновую подсветку и другие усовершенствования автомобиля пришли к нам из-за рубежа. То ли под влиянием иностранной субкультуры, то ли от желания доказать, что и в России можно эффектно затюнинговать машину, российские народные умельцы массово принялись дорабатывать своих железных коней, значительно изменяя внешний вид и конструкцию.

Кроме существенной смены дизайна кузова и интерьера, многие владельцы машин так же начали перестраивать и подкапотное пространство, меняя местами расположение бачков, устанавливая декоративные, а нередко и функционирующие турбины и другие детали, среди которых были и силиконовые патрубки системы охлаждения. Стоит ли говорить о том, что эти изделия смотрятся куда более выгодно, нежели обыкновенные резиновые шланги?

Само собой, красивый моторный отсек автомобиля привлекает наибольшее внимание на разных автомобильных выставках, что очень важно для тех, кто делает из машины корч. Тем не менее, то что силиконовые патрубки системы охлаждения придают абсолютно любому автомобилю больше солидности — совсем не основное их преимущество. Главным же достоинством этих изделий считаются такие технические характеристики как:

  • Очень высокая износостойкость
  • Стойкость к агрессивным средам
  • Длительный срок эксплуатации
  • Большой диапазон рабочих температур
  • Сохранение эластичности при морозе

Силиконовые или резиновые — какие патрубки лучше

Споры о том, какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, идут уже не первый год. Сторонники резиновых шлангов в качестве весомого аргумента часто приводят в сравнение более низкую стоимость изделий из нитрил-бутадиенового каучука. Они считают, что совокупная стоимость замены всех резиновых шлангов за все время эксплуатации одного автомобиля по итогу может оказаться значительно ниже одной замены на силиконовые.

Еще одним доводом в защиту резиновых патрубков, как правило, служит стандартный рабочий диапазон температур. Резина NBR способна выдержать отрицательную температуру в -40°С и устойчива к нагреву до +130°С. Этих границ сполна хватает для функционирования в климатических условиях России от Южных до Северных регионов. По большому счету, это так, но эксплуатация обычной резины при сильном морозе имеет свои особенности.

Чем ниже опускается температурный столбик — тем больше резина дубеет, становясь все более жесткой. Потеря эластичности и затвердевание грозит появлением микротрещин, которые со временем превратятся в большие трещины и нарушат тем самым герметичность в шлангах. Кроме того, эксплуатация машины в зимнее время подразумевает частое изменение температуры — нагрев шланга при запуске двигателя и быстрое остывание при остановке.

В свою очередь, силиконовые патрубки системы охлаждения способны выдержать намного большие температурные изменения, поэтому все колебания в пределах от -40°С до +130°С для них являются стандартными рабочими значениями. Кроме того, наличие у этих шлангов многослойного армирования позволяет выдерживать внутреннее давление в 11 Атм., и проявлять очень высокую устойчивость к внешним деформационным нагрузкам.

Основные сравнительные характеристики патрубков из силикона и резины

Тип патрубка

Силиконовые

Резиновые

Материал изготовления

Силикон MVQ

Нитрил-бутадиеновый каучук NBR

Температурный диапазон

От - 60°С до + 270°С

От - 40°С до + 130°С

Наличие армирования

Да

Нет

Эластичность при морозе

Да

Нет

Срок эксплуатации

До 30 лет

До 3 лет

Цветовое исполнение

Любое

Черный цвет

 Отвечая на вопрос о том какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, с уверенностью можно сказать, что по всем параметрам, кроме стоимости, шланги из силикона оказываются во множество раз лучше, чем обычные патрубки из резины. Поставив их всего один раз, Вы избавите себя от ежегодной необходимости замены потрескавшихся шлангов и уменьшите вероятность возникновения неприятных ситуаций с машиной на дороге.

Производство силиконовых патрубков

Важно отметить, что производство силиконовых патрубков, как и других изделий из силикона — достаточно трудоёмкий технологический процесс, для которого требуется как дорогостоящее оборудование, работать на котором должны квалифицированные сотрудники, так и достаточно недешевое исходное сырье. Эти факторы являются основополагающими для установления производителями столь высокой розничной стоимости данных изделий.

Еще один фактор, влияющий на цену — это качество. Само собой, чем надежнее будет товар, тем дольше можно его эксплуатировать. Срок работоспособности шлангов из силикона достигает (только вдумайтесь) 30 лет! Покупать новое изделие потребуется только лишь при приобретении нового автомобиля. Таким образом, производство силиконовых патрубков — не самый оборотный бизнес и высокая цена устанавливается для его окупаемости.

Третий фактор — страна-изготовитель. Импортные силиконовые патрубки системы охлаждения имеют небольшую наценку из-за стоимости транспортных расходов, таможни и разницы между курсом валют. В то же время качество такой продукции не всегда лучше, чем в России. Отечественные производители силиконовых патрубков, вопреки стереотипному мнению, изготавливают надежные изделия, соответствующие всем стандартам качества.

На современных автомобильных рынках всю свою продукцию активно представляют производители силиконовых патрубков из Америки, Германии, Японии, Китая, России и Польши, а также из множества других стран. Таким образом, потребители всегда могут сами подобрать лучшие силиконовые патрубки из предложенных, опираясь на свои финансовые возможности, вкусовое эстетическое восприятие и предназначение данных изделий.

Лучшие силиконовые патрубки

Многие производители в качестве маркетингового хода часто заявляют, что именно у них продаются лучшие силиконовые патрубки. Однако, достоверного подтверждения этой информации они, само собой, предоставить не готовы. Посудите сами: если два изготовителя используют одинаковое оборудование, закупают одинаковое сырье и придерживаются одних и тех же стандартов изготовления, то чем кроме бренда будет отличаться продукция?

Поэтому выбрать лучшие силиконовые патрубки возможно будет только исходя из конструктивных особенностей Вашего авто, а также в зависимости от условий эксплуатации и хранения, персонального стиля езды и самого функционального назначения патрубков — многие устанавливают их лишь для декоративных целей. Но даже и для этого нужно выбрать один из множества предлагаемых вариантов цветового окраса патрубков, например:

  • Синий
  • Красный
  • Черный
  • Оранжевый
  • Зеленый
  • Белый
  • Стальной
  • Камуфляжный

Кроме того, обратите внимание на количество армированных слоёв. Обычно патрубки из силикона имеют от 3-х до 5-ти слоёв, а в некоторых случаях их число может быть больше. Армирование позволяет укрепить каркас, поэтому чем больше слоёв — тем больше степень его устойчивости к разным механическим воздействиям, в том числе внутреннему давлению, а также и ко всевозможным нагрузкам как вибрационного, так и ударного типа.

Таким образом, нужно будет подбирать патрубок в зависимости от рабочего давления в Вашей системе. Силиконовый патрубок с 5-ю армирующими слоями позволит значительно уменьшить турбояму в моторах турбированного типа, а также поможет избежать расширения патрубков при избыточном давлении и большом нагреве. Кроме того, будет важно выбрать необходимую форму изгиба силиконовых патрубков системы охлаждения и их длину.

По умолчанию большинство шлангов из силикона имеют всего 4 варианта исполнения по форме: прямые 0°, угловые под изгиб в 45°, угловые под изгиб в 90°, а также и изогнутые под 180° патрубки. В зависимости от конфигурации автомобиля и расположения угол изгиба может меняться. Наиболее распространенные параметры — это 20° и 135°, но возможно так же производство силиконовых шлангов с другими нестандартными значениями.

Установка силиконовых патрубков подразумевает использование силовых хомутов для осуществления надежной фиксации. Эти патрубки намного плотнее и жестче, чем резиновые, поэтому обычные червячные хомуты не обеспечат должного прилегания и могут сорваться в неподходящий момент от избыточного внутреннего давления. Подбирать хомут необходимо в пропорциональной соответствии с диаметром приобретаемого Вами патрубка.

Учитывая все вышеуказанные нюансы, можно легко подобрать лучшие силиконовые патрубки для своего автомобиля. Если же Вы испытываете трудности при выборе нужного диаметра и длины, то можно будет приобрести готовый комплект силиконовых патрубков. Как правило, они продаются уже в соответствующей сборке под конкретную марку машины, и все что Вам остается — просто установить их и наслаждаться правильным выбором.

s-agroservis.ru

Патрубки радиатора 2108, 2115 | РтиИваз

Альберт 24 февраля 2014      19955      0

Патрубки радиатора ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115…

Здравствуйте уважаемый, читатель блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня узнаем и поговорим с вами о том, какие патрубки радиатора установлены на автомобилях Лада ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Многие владельцы автомобилей не знают, для чего нужны и как работают резиновые патрубки радиатора для системы охлаждения. Вот тут я пытаюсь на простом языке, объяснит про рти авто ремкомплекты ваз, а также показать на видео, что к чему идет. Извините меня, если где то ошибусь, так как резиновые патрубки системы охлаждения очень сложно понять.  Автолюбитель постараюсь вам объяснить про патрубки радиатора на систему охлаждения, какие и куда подходят. Посмотрите фото, а также на видео подводящие, отводящие, перепускные патрубки. В общем надо хоть как то разбираться в шлангах на своих автомашинах Лада ваз для точки опоры под капотом.

Далее смотрите фотографию патрубков Лады ваз 2108, 2109, 21099, 2113 для автомобилей с карбюраторным мотором:

На автомобили ваз с карбюраторным двигателем

Под номером 1 «подводящий» охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору патруб «верхний» так называемая «волна», имеет форму волны. А под номером 2 резиновый патрубок нижний «угловатый», отводящий охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю. Под номерами 3 и 4 «коротыш» один, перепускной соединяет головку двигателя с термостатом, а второй соединяет термостат с водяным насосом. Патруб расширительного бочка для карбюраторных двигателей под номером 5. Конструкторские номера:

  • 2108-1303025 шланг, подводящий радиатора под номером -1
  • 2108-1303010 шланг, отводящий -2
  • 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата под номерами -3; 4
  • 2108-1303080 шланг заправочный системы охлаждения с расширением номер -5

Вы автолюбитель, наверняка знаете, подводящий шланг верхний подводит очень горящую жидкость от движка для охлаждения в радиаторе. А отводящий нижний шланг отводит уже охлажденную жидкость к движку. Вот такую необычную роль играют резиновые шланги системы охлаждения. Далее смотрите фотографию патрубков Лады ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 для автомобилей с инжекторным двигателем:

На автомобили ваз с инжекторным двигателем

Под номером 1 «подводящий» охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору патруб «верхний» «волна угловатая», имеет форму угловатой волны. А под номером 2 «отводящий» охлаждающую жидкость патруб «нижний». Под номером 3 «угол» перепускной соединенный от головки двигателя с термостатом и далее к водяному насосу через соединительную муфту «коротыш» 4. Под номером 5 на фото шланг расширительного бочка для инжекторных двигателей. Конструкторские номера:

  • 21082-1303025 шланг радиатора, подводящий под номером -1
  • 21082-1303010 шланг, отводящий — 2
  • 2109-1303093-01 шланг соединительный термостата и водяного насоса -3
  • 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата -4
  • 21082-1303080 шланг заправочный системы охлаждения под номером -5

Видео:

Что у инжекторного и что у карбюраторного двигателя еще есть шланг одинаковой длины и толщины «тосольный» пароотводящий от радиатора к расширительному бочку (см. видео). Шланг пароотводящий «тосольный» ваз 2108-2115 отличается от шланга пароотводящего ваз 2110-2112 только по длине. Чем отличаются авто ремкомплекты патрубков радиатора инжектроных и карбюраторных двигателей, не буду описывать в данной авто статье, смотрите друзья на фото и видео хорошо видно.

Вам так же будет интересно:

Регулировка зазоров клапанов 2101

Патрубки радиатора применяемые на Ладе

ТО системы охлаждения на автомобиле

www.rtiivaz.ru

Volkswagen Passat › Logbook › CИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ ОЖ, ТО системы охлаждения двигателя часть2

Заказаны и установлены силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя. Двигатель 1.8 ABS мкпп 90 лс 1992г

сразу отвечу на вопросы :где заказать: (www.salers-technology.ru/), ищите группу в соц сетях (ВК)

цена: у меня была особая договоренность с продавцом насчет цены, цену узнавайте сами на комплект или на один патрубок который вас интересует.

можно заказать по своим образцам(договорился, отослал, подождал, получил новый)

заявленые характеристики силиконовых патр. можно почитать там же на сайте или погуглить кому что нравится.установка : все оделось хорошо и впритык, хомуты покупал пружинные идентичны ваг хомутам,подбирал хомуты приехав в магазин с патрубками, на 1 мм меньше диаметра патрубка(если патрубок диаметром 30 мм то хомут 29 мм)

плотно сели возле печки почти впритык хомуту и от радиатора и термостата но все оделось, будет сообщено изготовителю что бы делал немного потоньше патрубки.

перечень номеров патрубков для моего двигателя и по которым изготовлен комплект силиконовых 1.8 ABS мкпп 90 лс 1992

1.на печку (два)обратный короткий 191819373Hподача длинный 357819371E

2.расширительный бачек(два)верхний N90485501нижний 357121109

3.радиатор(два)верхний 357121101ADнижний 357121051B

4. термостат (короткий)068121063M

5. от фланца датчиков до термостата037121053H

6.охлаждение впускного коллектора027121056A

7.вакумный шланг тормозной системы(от впускного колектора)321611939E

Zoom

для заказа был приобретен по списку комплект самых дешевых резиновых патрубков, цена была примерно около 2500р,

Zoom

на печку 191819373H

Zoom

на печку подача 357819371E

Zoom

от расширительного бачка на тройник с датчиками N90485501

Zoom

от расшир бачка нижний 357121109

Zoom

верхний радиатора 357121101AD

Zoom

нижний радиатора 357121051B

Zoom

термостат короткий 068121063M

Zoom

от фланца датчиков до термостата 037121053H

Zoom

охлаждение впускного коллектора 027121056A

вакумный шланг тор сит от впускного коллектора 321611939E

Zoom

для сровнения ,

Zoom

два на печку, очень плотненько оделись, хомуты еле влезли, их надо каждый по милиметру диаметра делать меньше

Zoom

тоже почти впритирочку два патрубка, тоже желательно по диаметру по 1 мм меньше

на охлождения впуска и вакумный на тор систему

Zoom

общий вид для сравнения

кому что интересно спрашивайте, надо будет вышлю фото и т д !

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Патрубок впускной для двигателей ВАЗ, алюминиевый, хромированный

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Патрубки резиновые армированные, для систем охлаждения радиатора

Предприятие «Резинопласт» производит различные резинотехнические патрубки системы охлаждения (патрубки, рукава, шланги, манжеты, сальники, кольца, прокладки) соответствующие международным стандартам, а также по чертежам или образцам заказчика. У предприятия большой опыт проектирования и изготовления пресс-форм для производства РТИ.

Патрубки резиновые для систем охлаждения – короткие трубки, которые служат отводом из основного резервуара или трубопровода, а также выступают соединительной частью в системах охлаждения двигателей сельхозтехники, спецтехники, грузовых и легковых автомобилей. В зависимости от соединения и принятого вида, патрубок системы охлаждения на конце снабжается резьбой, раструбом или фланцем.

В 2013 году была приобретена и введена в эксплуатацию линия экструзии, производства Кореи, были запущены в производство рукава промышленного назначения, армированные текстильной нитью, выдерживающие давление до 20 бар, автомобильные и для тракторов патрубки системы охлаждения, профили различной конструкции.

 

Линия Экструзии для производства патрубков, рукавов, шланг и профиля.

 

 

В тесном сотрудничестве с производством работает конструкторский отдел компании «Резинопласт», специалисты которого в кратчайшие строки могут создать проект формующего инструмента, полностью соответствующий поставленным задачам и стандартам, и разработать технологию производства нужного изделия.

Производственные мощности предприятия позволяют изготовить до 7км. кислородного шланга диаметром 9мм. в сутки. Производимое армирование двух видов: обвязка и оплетка, позволяют производить патрубки резиновые армированные, отличающие высочайшим качеством, износостойкостью и долговечностью.

Линия позволяет изготавливать создавать газосварочные, поливочные, напорные рукава, патрубки резиновые, диаметром от 6 до 80 мм и оснащена системой автоматического измерения внутреннего и наружного диаметров рукава, что дает возможность контролировать его размерность и геометрию на стадии производства. «Резинопласт» производит ряд патрубков, предназначенных, в первую очередь, для использования в автомобилях и сельскохозяйственной технике для подачи охлаждающей жидкости.

«Резинопласт» производит ряд патрубков, предназначенных, в первую очередь, для использования в автомобилях и сельскохозяйственной технике для подачи охлаждающей жидкости. Многослойная структура которых обладает более высокой масло, термо и износоустойчивостью. Продукция устойчива к гликолю и неагрессивным химикатам. Выдерживает временную температуру до +120°C. Изделия в автоклаве проходит обработку паром при температуре 160 градусов и давлением 6 атмосфер.

 

Наше предприятие выпускает профили круглого, прямоугольного и сложного сечения.

 

 

Высокий профессиональный уровень специалистов предприятия, использование высококачественного сырья позволяет изготовить продукт способный конкурировать с Европейскими производителями.

Контроль качества РТИ осуществляется отделом качества продукции, на всех этапах: при закупке сырья, приготовлении резиновых смесей, после изготовления изделий. Качество проверяется лабораторией предприятия, оснащенной специализированным оборудованием.

 

«Резинопласт» изготавливает патрубки системы охлаждения для Минского тракторного завода, Корпорации «Богдан» и «АвтоКрАЗ».       

Предприятие производит патрубки для автомобилей: КАМАЗ, МАЗ, СУПЕР-МАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, ПАЗ, ГАЗЕЛЬ, ГАЗ, ВАЗ, НИВА, МОСКВИЧ, ШЕВРОЛЕ, ЗАЗ-ТАВРИЯ, УАЗ, УРАЛ, LADA, MERCEDES, DAEWOO, VOLVO, погрузчика Hyster, Manitou. Для авто-тракторной техники и тракторов Т-150, ЮМЗ, МТЗ, К-700, БТР, комбайнов НИВА, JOHN DEERE, KLAAS, DEUTZ, CASE, NEW HOLLAND, экскаваторов JCB, CAT, универсальные патрубки, уголки, переходники. А также для автомобилей и сельскохозяйственной техники мировых производителей, и по индивидуальному заказу клиента. Предприятие ООО"Резинопласт" изготавливает патрубки любых диаметров и любой сложности, для всех видов техники и оборудования.

 

ПАТРУБКИ РАЗЛИЧНОЙ ФОРМЫ, СЛОЖНОСТИ И РАЗМЕРОВ.

www.rezinoplast.com