Лада 2115 16V › Бортжурнал › Ремонт системы охлаждения двигателя. Замена патрубков и помпы. Патрубок на двигатель


Great Wall Hover › Бортжурнал › Течь антифриза за двигателем (потек патрубок на печку)

Всем доброго времени суток. Неделю назад столкнулся с задымлением двигателя, все были слегка взволнованы, на дороге выскочили из авто :))) открыл капот взглянул, понюхал успокоил всех))) коптило с коллектора прям с лямда-датчика, температура двигателя в норме (макс 95 градусов на телефоне показывало с шины данных) в бочке расширительном на самом дне…откатился метров 100 до стоянки и побежал по вечернему Тагилу в поисках антифриза или дистиллированной воды…бегал долго, с грустью о бытие…почти отчаявшись заглянул в какой то минигиперпупермаркет обнаружил антифриз, что мне позволило добраться до другого пупермаркета где приобрел 5 литровых бутылей дистиллированной воды и пакасти для устранения течи в системе охлаждения (пакость влил но немного — около 100 мл. т.к. ехать надо было 40 км а уходил антифриз шустро, перекрестился, ливанул, докатил до дома. Неделю скитаний по глубинам инета (кроткими урывками) и внимательное обследование двигателя пальцами :) привели меня к поразительному заключению — вот она ахиллесова пята в ховрюше по наследству переданная от мицубиси…ранее не знал но инфы оказывается много: В тыльной стороне двигателя есть заглушка ГБЦ (smd 188738) она же и на многих мицубиси есть, может отличается конструкцией не выяснял но сальник (кольцо резиновое) у всех одинаковое MF520405 диаметром по центру 45 мм, удивительно, но на экзисте заказал мицубиссевскую за 119 а от GW стоит более 400 деревянных :) ( про прокладку полезная инфа тут — www.drive2.ru/l/4601351/ ) Эта прокладка со временем дубеет и дает течь масла, которое точь в точь попадает на верхний (хотя присоединен он снизу печи) шланг печки отопителя (8101012-K00) который не найти на схемах производителей (причина — он унаследован от h2 и у h4 и H5 он одинаковый). И сделай они патрубок алюминиевый сантиметров на 10 длинней всё бы было намного проще, и шланг короче и на него масло не попадет и менять шланг проще т.к. хомут в доступном месте был бы…Итог: шланг разъедает и он дает течь (и капая по нему на коллектор еще и вонь:))) Пока ждал заказ (шланг) осознал, что просто так я его не поменяю (руки туда с трудом просовываются) и взвесив все за и против купил 1.5 м шланга для печи отопления в ГАЗелевском магазине на 16 мм и пару хомутов, отсоединил шланг от термостата, прикрепил на хомут новый шланг и провел его вокруг двигателя против часовой стрелки за двигателем к входу (нижнему) на печь отопителя, еще один хомут и всё — погонял двигатель, подоливал антифриза и убедившийся, что печь в работе спокойно пришел делать отчет :)

Полный размер

Подручным материалом подтянул нижний текущий шланг от отопителя, что бы не капало на датчик на коллекторе, за двигателем от пара всё в испарине

Полный размер

Виновник торжества, шланг (патрубок) отопителя оторван

Полный размер

Еще одна запчасть по программе импортозамещения :) Шланг от ГАЗели на 16мм длинной не менее 1.5 м ( более тоже нет смысла т.к. загибы некуда девать.

Полный размер

чистенький шланг от ГАЗели присоединен к термостату, рядом виден отсоединенный родной шланг идущий к алюминиевой трубки идущей вдоль двигателя затем за ним и почему то заканчивающаяся прям на его середине — в этом и есть ЗЛО :)

Полный размер

а вот и второй конец шланга присоединенный к входу на печь отопителя, еще не зафиксированный но и в таком состоянии всё уже работоспособно

Пробег: 90000 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant 1H+SC14 Syncro › Бортжурнал › Патрубки системы охлаждения. Дополнение.

Данный пост является дополнением вот этого. Я еще давно задавался вопросом подбора потрубков О.Ж. на PG и сейчас у меня есть весь комплект.

1) Металлическая трубка. Куплена от мотора PF/PB. Практически то-же самое, за исключением одного отвода. Нужно немного доработать.

трубка

лишний отвод

номер

2) Патрубок радиатора печки.

патрубок

номер

3) Верхний патрубок радиатора от кондейного 2Е. Встает без доработок, при условии что установлен фланец с отводом под обратку.

патрубок

номер

4) Патрубок обратки радиатора печки

патрубок

номер

5) Патрубок от расширительного бачка

патрубок

номер

6) Т-образный патрубок.

патрубок

номер

7) Патрубок с отростком

патрубок

номер

Ну а в качестве дополнения можно поставить дополнительную электропомпу BOSCH

помпа

номер

Возможно кому-то пригодится.

P.s. Вот только не надо говорить о плохом качестве неоригинала. Если у Вас оригинал и есть возможность купить оригинальные новые патрубки, то просто отлично. Я, в таком случае, за Вас искренне рад.

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ИЖ 21261 "Рабочая лошадка" › Бортжурнал › Какие патрубки на термостат и что за подтёки на двигателе?

1.От термостата к двигателю идёт короткий такой патрубок.

Я так понимаю, он разных диаметров с обоих сторон? Зачем так дибильно сделано? Если там только термостат и должен идти…

Кто знает, что за переходной шланг нужен или какие диаметры? Или обычный шланг на радиатор туда "натягивается"?

2. Подтёки

Ваши предополжения – что это и вследствие чего? Масло или охлаждайка?

У меня долгое время текла крышка ГБЦ, т.к. прокладка не менялась с пол года, а она была прохудившейся. Вроде подтёки из этой оперы или нет? Или тут скорее уже вторая прокладка которая идёт под блоком цилиндров?

Ваши предположения – откуда данные подтёки?

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Патрубки системы охлаждения — Полезные статьи

Патрубки играют очень важную роль в работе системы охлаждения, поток жидкости в ней циркулирует принудительно. Термостат распределяет объем и направление охлаждающей жидкости, а патрубки доставляют жидкость в радиатор и выводят из него. Не смотря на вспомогательную функцию, при их повреждении, двигатель может прийти в негодность.

Патрубки в системе охлаждения изготовлены из резины, это снижает их стоимость и не передает вибрацию от двигателя на радиатор.

Все патрубки делятся на подводные и отводные, их функции понятны из названия. Подводные – подают горячую жидкость в радиатор, а отводные – отводят из него уже охлажденную жидкость. Оба типа патрубков работают в разных температурных режимах, первые получают максимальную температуру, из-за чего более быстро изнашиваются, резина высыхает и соответственно менять их нужно чаще.

В системе охлаждения также имеются патрубки, которые соединят блок двигателя с термостатом и радиатором, на некоторых марках автомобилей патрубки, которые подают горячую жидкость в термостат, могут быть частично металлическими.

На многих современных автомобилях система обогрева подключается к системе охлаждения и с помощью горячей жидкости отапливается салон автомобиля.

Диагностику патрубков провести практически невозможно, они могут на вид быть совершенно исправными, но при этом структура самой резины может быть нарушена. Может быть и обратная картина, когда патрубок внешне немного разрушен, а в целом полностью исправен. Замену данных деталей системы охлаждения лучше проводить заранее, не стоит дожидаться, когда патрубки лопнут и вся жидкость окажется в подкапотном пространстве.

Специалисты рекомендуют проводить замену патрубков раз в 3-4 года, тем самым предотвращая их серьезный износ. Качество, прочность и надежность патрубков играет важную роль в работе системы охлаждения, не стоит экономить на этих деталях, чтобы избежать более серьезных поломок.

Выполнить все ремонтные работы автомобиля, в том числе и заменить патрубки системы охлаждения вы можете в нашем сервисе. Квалификация наших специалистов и большой опыт, позволяют качественно провести все работы любой сложности.

koleso69.ru

Патрубок Карбюратора, Впускной Алюминиевый Патрубок Подачи Воздуха Под Давлением на Автомобиль, Замена Шлангом, Обрезать и Загнуть Своими Руками

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту aleksandr.belozerov@gmail.com.

Патрубок карбюратора – немаловажная составляющая любой топливной системы на «карбюраторном» агрегате. По сути, именно этот узел является переходным звеном в процессе передачи топливно-воздушной смеси из карбюратора в камеру сгорания мотора. Учитывая столь важное предназначение, ничего удивительного в том, что поломка патрубка способна нарушить функционирование любого транспортного средства, не наблюдается. Более подробно о назначении, возможных неисправностях этого узла топливной системы и их ремонте поговорим в сегодняшней статье.

Патрубок карбюратора в двигателе

Патрубок карбюратора: назначение и особенности узла

Как было отмечено выше, патрубок карбюратора (также называемый впускным) – важная часть системы передачи горючего из топливо-распределительного узла в двигатель. Естественно, располагается этот переходный узел со стороны  карбюратора и представляет собой полую трубку. В зависимости от модели мотоцикла, скутера или автомобиля длина патрубка будет разной, однако в большинстве случаев она не превышает 15-20 сантиметров.

В конструкции узла имеются несколько элементом:

  • Непосредственно впускной патрубок, представляющий собой полую трубку, диаметр и длина которой подбираются с учётом конкретных особенностей агрегата;
  • Прокладка патрубка, необходимая для исключения подсосов воздуха в топливо-распределительном отделе двигателя;
  • Хомут и винтовые крепления узла, используемые для его плотной фиксации между карбюратором и мотором.

Примечание! На многих патрубках карбюратора имеется небольшая, отходящая в сторону трубочка. Она соединяется со шлангом воздушного фильтра двигателя, что необходимо для стабильной передачи горючего в мотор посредством создания некоторой разреженности воздуха.

Впускной патрубок

Особых сложностей в конструкции патрубка нет, ведь чем проще конструкция узла, тем надёжней он будет при работе. Относительно транспортировщика топливо-воздушной смеси это очень важно, так как при его функционировании недопустимы даже незначительные подсосы воздуха. К слову, именно поэтому впускной патрубок изготавливается либо из алюминия, либо из плотных видов резины. Алюминиевый «переходник» часто встречается на моторах мотоцикла с большой мощностью, а резиновый – не редкость во всех остальных случаях.

Патрубок карбюратора

Возможные проблемы и их диагностика

Неисправность патрубка – нечасто встречающееся явление. В любом случае, знать о признаках его поломки и правилах диагностики желательно каждому владельцу «карбюраторного» агрегата, ибо поломка может произойти в самый неподходящий момент и придётся исправлять ситуацию. Зачастую неисправный впускной патрубок серьёзно влияет на функционирование мотора из-за того, что порядок подачи воздуха и топлива нарушается.

В типовых ситуациях с поломкой переходного узла наблюдаются:

  • провалы на низких или высоких оборотах;
  • проблемы с настройкой карбюратора, особенно с холостым ходом;
  • нестабильная работа мотора.

Причин такой симптоматики немало, однако их можно подразделить на две большие категории:

  • Проблемы, связанные с нарушением целостности, герметичности или формы узла. Такая поломка патрубка встречается достаточно часто и может являться следствием как механического воздействия, так и результата неправильного ремонта. К примеру, алюминиевый узел может сильно загнуть при аварии, а резиновый – вовсе разрушится;
  • Неисправности, появляющиеся из-за внесения конструкционных особенностей в транспортное средство. Ничего удивительного в этом нет, ведь при увеличении мощности мотора или смене карбюратора на более объёмный нужно менять и впускной патрубок. В ином случае проблем в работе двигателя не избежать.

Карбюратор в автомобиле

Диагностика поломки патрубка карбюратора осуществляется в следующем порядке:

  1. Во-первых, осуществляется снятие узла и его детальный осмотр на предмет наличия внешних дефектов или формоизменений;
  2. Во-вторых, проводится исследование состояния прокладки между патрубком и мотором.

Если проблем не выявлено и изменений в конструкции транспортного средства не было, то, скорее всего, виной неправильного функционирования мотора либо он сам, либо карбюратор. Как говорится, третьего не дано.

Ремонт

Ремонтировать патрубок карбюратора одновременно и сложно, и до безобразия просто. Тут всё зависит от причины поломки, так как именно она определяет следующий порядок действий. В случае с нарушением целостности узла проводится его замена на точно такой же, при иных обстоятельствах придётся не только менять патрубок, но и «подгонять» его под конфигурацию мотоцикла или автомобиля. Процедуру подгонки детально рассмотрим в отдельном пункте статьи, а вот процесс замены освещён ниже.

Итак, заменить впускной патрубок вполне возможно в следующем порядке:

  1. Сначала подготовьте необходимый инструментарий, в перечень которого входят:
    • несколько головок для ключей небольшой размерности;
    • пара отвёрток;
    • ветошь;
    • новый патрубок.Снятый патрубок карбюратора
  2. После подготовки важно получить доступ к патрубку, что требует лишь снятия мешающих узлов, а в некоторых случаях – открытия «сидушки» или капота транспорта;
  3. Теперь, когда патрубок в шаговой доступности, сначала ослабляется его хомут крепления к впускному коллектору карбюратора, а затем демонтируется шланг, идущий от воздухофильтра;Ослабляем хомут крепления
  4. Далее необходимо демонтировать крепления патрубка в области двигателя и аккуратно убрать снятую деталь;Демонтируем крепление патрубка
  5. На заключительном этапе осуществляется монтаж детали и привидение транспорта в первоначальный вид. Ремонт окончен.

Важно! Перед снятием патрубка крайне важно очистить рабочие поверхности при помощи ветоши от пыли или иной дорожной грязи, а перед установкой – обезжирить место наложения прокладки. Действовать при осуществлении этих процедур нужно не торопясь, так как попадание сторонних фракций в карбюратор или внутренности мотора не допустимо.

Модернизация и подгон патрубка

Ранее было упомянуто, что при изменении конфигурации мотора или карбюратора под них придётся «подгонять» патрубок. К слову, данную процедуру также можно использовать и в виде тюнинга впускного узла, так как:

  • удлинение патрубка улучшает работу мотора на «низах»;
  • укорочение патрубка повышает КПД функционирования двигателя на высоких оборотах;
  • а вот изменение диаметра трубки особых эффектов не оказывает.

Учитывая представленные выше положения, при «подгоне» патрубка к конфигурации транспорта наиболее важно учитывать его длину. Определение этого показателя осуществляется с учетом следующих характеристик транспорта:

  1. Используемая мотором фаза газораспределения;
  2. Диаметр диффузора карбюратора.

Если не вдаваться в физику, то принцип подгона таков: чем меньшие фаза и диаметр диффузора, тем короче стоит подбирать патрубок. Более конкретные рекомендации дать нельзя, ибо окончательный подбор узла осуществляется только на практике последовательной заменой узлов разной размерности.

Длинный и короткий патрубок

Отметим, что зачастую не нужно приобретать новый патрубок. Если его длину нужно увеличить, то можно прибегнуть к использованию подкладок в место соединения узла с мотором. В случае же укорочения впускного патрубка достаточно провести его обрезание. Что касается расположения узла, то наилучший вариант размещения – перпендикулярно к мотору. В прошлом, многие мотоциклисты загибали патрубок карбюратора под углом к двигателю, но сегодня несостоятельность такого подхода уже доказана, и он не актуален. На данный момент изменение угла расположения патрубка целесообразно лишь в том случае, когда его нельзя установить по-иному исходя из особенностей конструкции транспорта.

Как видите, впускной патрубок – важный узел в устройстве «карбюраторных» агрегатов. Выявить его поломку и отремонтировать очень просто – достаточно обратиться к представленному выше материалу. Надеемся, статья дала ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Toyota Master Ace Surf YR30 › Бортжурнал › Патрубок охлаждения головки блока цилиндров

Полный размер

Жаркая погода установилась во Владивостоке, а значит автомобилю становится особенно сложно бороться с высокой температурой. Машиной владею недавно, по этому часто смотрю на бортовые приборы для принятия при необходимости оперативных действий. И вот этот момент настал. Пар из под днища, стрелка температуры переваливает за середину. Вот и приехали.Отъезжаю в сторонку, глушу двигатель. Необходимо подождать пока остынет, а пока иду в магазин за водой…

По ходу всех мероприятий установлена течь в патрубке системы охлаждения, который идет от головки блока цилиндров (задняя часть ДВС 3Y).

Решено снимать впускной коллектор и менять шланг.

1. Сфотографировал все вакуумные магистрали.2. Снимаем верхнею часть короба воздушного фильтра.3. Патрубок воздушного фильтра.4. Вакуумные магистрали.5. Шланги картонных газов.5. Магистраль топливную форсунки холодного запуска.6. Снизу отсоединением шланги системы охлаждения.7. Снимаем впускной коллектор.

Собираем в обратном порядке.

При сборке возникла ощутимая сложность патрубок охлаждения головки вставить в металлическую магистраль а самое главное затянуть хомутом. Детальный осмотр показал на возможность откручивания металлической магистрали от впускного коллектора, что и было сделано в процессе. Металлическую магистраль прикрутил уже на установленный коллектор.

А теперь собственно и не решенная проблема. При демонтаже коллектора была порвана прокладка, так как замены не было пришлось всё посадить на герметик.Сейчас двигатель существенно троит при холостой работе. Обороты плавают. Идет черный дым.

Есть предположения:1. Утечка воздуха во впускном коллекторе из за отсутствия прокладки, из-за этого нет вакуума.2. Не правильно подсоединил вакуумные магистрали.3. Заклинил клапан обратки топливной рейки, из-за этого избыточные давление топлива (богатая смесь), следствие черный дым, возможно нет ваккуума и клапан просто не открывается.4. Форсунки.

Какие у Вас предположения?

Забыл сказать, что на оборотах свыше 2000 двигатель работает более или менее, однако динамика вроде не та, что была до этого.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 300000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2115 16V › Бортжурнал › Ремонт системы охлаждения двигателя. Замена патрубков и помпы

Недавно я писал о возможно пробитой прокладке гбц, но при доливке антифриза оказалось, что просто было слишком мало охлаждающей жидкости. Ладно одно отлегло, но куда жижа то отъехала? После детального осмотра было выявлено, что антифриз уходит из нижнего патрубка в месте стыковки с саксофоном(отводной трубой). В этот же день патрубок был подрезан и установлен обратно, но по приезду домой оказалось, что проблема не решена: бачок опять был пуст. Утром психанув и долив воды я подписал смертный приговор помпе, даже не подозревая об этом… Вода уходила дуром(по 5л в день) а починиться не было ни времени, ни возможности. Ну да ладно. И вот пятница, после пар еду по магазинам и закупаю необходимые патрубки и антифриз и по приезду в гараж начинаю колдовать.Так как у меня установлены гбо и гранто термостат нужно выделить 2 проблемы:1)нижний патрубок нужно либо стыковать из двух, либо покупать от гранты. Патрубок гранты уже был опробован и неособо успешно: в месте, отмеченном стрелкой патрубок оказался слишком длинным и в углу он был завернут слишком сильно, что недопустимо

2)газовое оборудование нуждается в обогреве. Тут тоже два пути: первый — подключить параллельно печке(также опробовано и также неуспешно, так как обогрев радиатора печки слабоват). Второй — подключить один вывод к оставшемуся штуцеру обогрева дросселя, а другой к тонкому выводу термостата через тройник(придуманомной на основе устройства гранто термостата нового образца с использованием штуцера развоздушки(используется в калинах 2 поколения и ещё каких-то Вазах))Решены эти проблемы были так:В местах, отмеченным кругами были установлены тройники: первое место — тройник системы охлаждения газель или Волга, второе место — тройник 16-10-16(куплен в магазине комплектующих для гбо)

Нижний патрубок был сделан из данного тройника и комплекта патрубков радиатора 2110(+примерка и подрезка на месте), к 3-му выводу был подключен расширительный бачок.

Обогрев редуктора был реализован путём врезки в патрубок печки тройника 16-10-16.Все это было смонтировано и успешно опробовано. Но впоследствии помпа приказала долго жить(видимо от воды). Водяной насос я выбрал Luzar Turbo 2. Менял помпу сам, пособием для замены оказался вот этот бж.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На этом пост завершается. На последок хочу сказать, что никак не наберусь терпения расписать процесс установки мотора. Надеюсь скоро смогу это сделать. Спасибо всем, кто осилил прочтение этого бж.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru