Двигатель автомобиля Nissan Patrol (Ниссан Патрол). Патруль ниссан двигатель


Двигатель автомобиля Nissan Patrol (Ниссан Патрол) — Интернет-журнал для автолюбителей

Двигатель Nissan для Patrol (Y61) 1997-2009

В целом машина великолепная, могу смело советовать другим с определенными но:

Объем двигателя Ниссан Патрол составляет от 3,0 до 5,6 л. Мощность двигателей Nissan Patrol от…

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 4,2 литра. Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Правда, если будет необходимость, Вы в любой Патрол сможете поставить второй топливный бак:

Порой дело доходило даже до его саморазрушения. Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей. В паре с сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей.

Его слабое место — гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Нельзя обойти стороной один примечательный момент. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала.

Информация

Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах.

Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная. Исправить ситуацию довольно просто: В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая Ниссан Патрол довольно выносливая.

Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге тыс. А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Источник неприятностей — нижний промежуточный рулевой вал.

Комментарии

Некоторым приходилось менять его несколько раз. Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь.

Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей. Ситуация с поршнями кардинально изменилась после рестайлинга: Проблему с охлаждением ГБЦ решают установкой дополнительного электрического насоса в систему охлаждения. Кроме того, будет не лишним установить дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости в салон: В остальном ZD30 — неплохой выбор для Nissan Patrol Y61, кроме того он самый экономичный если задаться целью, по трассе можноуложиться в 10 литров на км пути.

В приводе ГРМ — долговечная цепь. К качеству топлива достаточно требовательный: Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 4,2 литра. В Россию официально не поставлялся. Данный двигатель считается неубиваемым: Привод ГРМ — шестерни. Ломаться в нем нечему.

Мощность для такого объема небольшая, зато крутящий момент огромный, расход топлива не маленький от 15 литров на км. Вы его не найдете.

Либо найдете, на просто за какие-то космические деньги. Расставаться с такими машинами не хотят. Иногда встречаются машины из Арабских Эмиратов, но у них есть определенный минус: Правда, если будет необходимость, Вы в любой Патрол сможете поставить второй топливный бак: Рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели объемом 4,5 и 4,8 литра соответственно. Мощность и л. Оба двигателя наделяют Патрол весьма недурной динамикой, при этом обладают ресурсом не намного меньшим, чем у дизельного TD Есть у них только один минус: Есть у бензиновых модификаций и другие плюсы.

Проблемы мотора ZD30

Кроме того, только на бензиновых модификациях были круиз-контроль и некоторые другие приятные опции. Подведем итоги по двигателям: Комплектация Выбор комлектации остается за Вами, ведь никто кроме Вас не может знать нужны ли Вам люк, кожаный салон, климат-контроль и т. На этом пожалуй всё, надеюсь мы смогли ответить на Ваши вопросы и определиться какую модификацию Ниссан Патрол выбрать. Если нет — пишите свои вопросы в комментарии, ответим всем, постараемся помочь. В целом машина великолепная, могу смело советовать другим с определенными но: Но, если на обслуживании не экономить, он способен подарить Вам массу приятных впечатлений.

За все время эксплуатации Патрол не подвел ни разу — заводился в любой мороз, довозил из пункта А в пункт Б без каких-либо проблем. Почти сразу после покупки авто была сделана дополнительная шумо- и виброизоляция:

yastalamamoy.ru

Двигатель автомобиля Nissan Patrol (Ниссан Патрол) — Диабло

В конце г.

2018 Nissan Patrol Review

Как известно, первый блин часто выходит комом. Правильно — ломаться там нечему.

Подведем итого по типу кузова: если Вы покупаете Nissan Patrol Y61 для «покатушек»: число грязь…

Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ. Кроме того, только на бензиновых модификациях были круиз-контроль и некоторые другие приятные опции.

В остальном ZD30 — неплохой выбор для Nissan Patrol Y61, кроме того он самый экономичный если задаться целью, по трассе можноуложиться в 10 литров на км пути.

Зато главные передачи прикончить очень трудно.

Но не забывайте хотя бы время от времени пользоваться блокировкой заднего моста — иначе от бездействия закиснут расположенные под капотом управляющие электроклапаны ее пневмопривода. А продолжительность жизни автоматических коробок передач они сочетались с любым из дизелей и по умолчанию — с бензиновыми моторами напрямую зависит от эксплуатации: Правильно — ломаться там нечему.

Характеристики двигателя Ниссан Патрол

Но есть одно но — отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Похоже, сей девайс придумали маркетологи, а не инженеры: Словом, толку от устройства нет, а хлопот полон рот. Мощность мотора — л. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.

The Grand Tour Porsche 918 Killer REVEALED!

Основная причина поломки — перегрев двигателя , который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3. Трансмиссия Японский внедорожник Patrol 5 поколения годов выпуска комплектуется четырьмя типами КПП: Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3. Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.

Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная.

Исправить ситуацию довольно просто: В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого. Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая Ниссан Патрол довольно выносливая.

Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге тыс. А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше.

Nissan Patrol Y61. Какую модификацию выбрать.

Источник неприятностей — нижний промежуточный рулевой вал. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Есть у бензиновых модификаций и другие плюсы. Кроме того, только на бензиновых модификациях были круиз-контроль и некоторые другие приятные опции. Подведем итоги по двигателям: Комплектация Выбор комлектации остается за Вами, ведь никто кроме Вас не может знать нужны ли Вам люк, кожаный салон, климат-контроль и т.

На этом пожалуй всё, надеюсь мы смогли ответить на Ваши вопросы и определиться какую модификацию Ниссан Патрол выбрать. Если нет — пишите свои вопросы в комментарии, ответим всем, постараемся помочь.

В целом машина великолепная, могу смело советовать другим с определенными но: Но, если на обслуживании не экономить, он способен подарить Вам массу приятных впечатлений.

За все время эксплуатации Патрол не подвел ни разу — заводился в любой мороз, довозил из пункта А в пункт Б без каких-либо проблем.

Почти сразу после покупки авто была сделана дополнительная шумо- и виброизоляция: На этом хотелось бы попрощаться. Удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла! В году прошли пробные выступления. В году легендарный внедорожник Nissan Patrol GR отпраздновал летний юбилей. Внешний вид нового Patrol GR 4.

Внешний облик и типы кузовов

Хромированная фальш-решетка радиатора теперь новой формы. В основе аVтомобиля по-прежнему лежит мощнейшая лонжеронная рама. Полноприводная трансмиссия также претерпела значительные изменения:

diabloarea.ru

Nissan Patrol | Двигатель | Ниссан Патрол

Двигатель

Двигатель 4.2 л

Общая информация

Двигатель относится к 6-цилиндровым рядным агрегатам с верхним расположением клапанного механизма (ohv), поперечно-поточной головкой цилиндров из алюминиевого сплава и чугунным картером.

Коленчатый вал установлен в семи коренных подшипниках, шестой из которых является упорным, отвечая за величину осевого люфта вала.

Поршни оборудованы верхним и нижним компрессионными кольцами и 3-секционным маслосъемным кольцом. Поршневые пальцы имеют плавающую посадку в головках шатунов и в натяг заправлены в поршни. Крепление пальцев обеспечивается стопорными кольцами.

Распределительный вал вращается в семи подшипниках и оборудован встроенной приводной шестерней распределителя. Приводная звездочка распределительного вала установлена на его переднем конце. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого посредством цепной передачи (с роликовой цепью). Частота вращения - половинная относительно таковой для коленчатого вала.

Посредством второй цепи осуществляется привод от коленчатого вала масляного насоса. Смазка шестерен привода газораспределительного механизма и цепей осуществляется через специальное сопло, установленное в передней части блока цилиндров.

Привод клапанов осуществляется посредством твердых толкателей, штанг толкателей и литых коромысел. Коромысла надеты на общую ось и смазываются через сверления в ее постаментах.

Сменные направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров и оборудованы маслоотражательными колпачками, предотвращающими подачу избыточного против требуемого количества масла.

Масляный насос роторного типа установлен в передней части блока цилиндров. Кулачок, расположенный в задней части масляного насоса приводит в действие топливный насос. Давление масла поддерживается на заданном уровне при помощи подпружиненного редукционного клапана, расположенного внутри корпуса масляного насоса.

Картер двигателя герметично сочленен с куполом сцепления/преобразователя вращения, что позволяет продлить срок службы стартера и сцепления (на моделях с РКПП). В нижней части купола сцепления предусмотрена пробка, позволяющая периодически производить сливание скапливающихся в картере влаги/масла.

automn.ru

Nissan Patrol | Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Зоны прослушивания стуков в двигателе:

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников прослушивается в зоне чуть выше, чем зона прослушивания стука коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев, прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров, прослушивается в средней части блока цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Избегая сильно нагружать двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд. 9 "Электрооборудование") и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.

automn.ru

Необычный Nissan Patrol с 1400-сильным мотором

Во время последней поездки в Катар передо мной предстало огромное количество автомобилей, которые можно назвать важными. Эта коллекция отличается от любой другой богатой коллекции, которую вы можете увидеть в Сети, так как на всех экземплярах из этой коллекции владельцы регулярно ездят.

Владелец - человек очень конфиденциальный, и из-за уважения к нему я не буду показывать все остальные автомобили (ведь я даже их не фотографировал). Но мне всё-таки удалось провести несколько минут с моделью, которая привлекала внимание очень сильно, - это довольно скромный Nissan Patrol.

Ну, скромный он до того момента, пока не заметишь две огромные турбины, торчащие прямо из капота.

Диски RAYS Volk Racing TE37 - приятная мелочь, ведь их покупают лишь те, кто знает ценность таких.

Очень большие тормоза Endless с 2-составными дисками - не такая уж и мелочь, но и их берут только те, кто разбирается. На них, в принципе, и заканчиваются изменения внешности, но всё самое интересное в этом автомобиле скрыто в недрах кузова.

Две больших турбины Precision Turbos были подружены с двигателем Nissan TB48, а к тому же установили увеличенные форсунки, новые распредвалы от AAP, да ещё доработали топливную систему и охлаждение. Управляет всем этим "мозг" MoTeC M1, а настраивали автомобиль в Al Anabi Performance. Есть, конечно, и другие доработки, но на этот раз информацию о них мы оставим в секрете. Результатом трудов стала мощность в 1400 лошадиных сил с колёс, что позволяет разогнать Patrol до 308 км/ч за полмили.

Достаточно, чтобы оставить Bugatti Veyron SS дышать пылью (в прямом и переносном смысле) на каких-нибудь гонках, что довольно неожиданно для автомобиля, у которого аэродинамические показатели мало отличаются от небольшого домика. Набор передач от Albins с деталями QRC также играют большую роль в таком невероятном ускорении.

В салоне выдержан прекрасный баланс между достаточным облегчением и комфортом, так что любая поездка не станет головной болью для водителя этого внедорожника.

Каркас безопасности отделан мягким материалом - а меня ведь очень раздражает, когда на уличных машинах каркас остаётся голым.

Все жизненно важные показатели теперь выводятся на цифровой дисплей MoTeC C187, куда также выведен сигнал переключения передачи. В остальном же салон остался практически стандартным, хотя пара новых кнопок и переключателей незаметно таки были установлены тут и там.

Чтобы отснять этот Patrol у меня было всего пару минут между запланированным съёмками, но это не значит, что я недоволен результатом. Нет, нисколько не расстроен.

Если я ещё раз вернусь в AAP, то хотелось бы выдернуть один из подобных Patrol для подробного обзора, потому что, верьте или нет, там были экземпляры и посерьёзнее этого.

carakoom.com

Обзоры б/у авто Nissan Patrol (Ниссан Патруль) с пробегом. Живая легенда

Nissan Patrol Y60 подойдет далеко не всем. Сегодня автопроизводители всего мира выпускают большое количество самых разнообразных моделей внедорожников. Этими машинами начали заниматься даже те, кто никогда ничего подобного не делал. Но надо понимать, что подавляющее большинство новинок подобного класса не рассчитаны на движение по серьезному бездорожью. Не зря ведь многие из них называются «паркетниками». Но, по счастью, есть компании, по-прежнему выпускающие истинные «вездеходы», — такие, как легендарный Nissan Patrol.

В автосалонах дилеров сейчас продают Patrol в кузове Y61. Но на вторичном рынке чаще встречается предыдущее поколение Patrol, выпускавшееся с 1988 по 1998 годы. Его обозначают Y60 GR, хотя на некоторых рынках (включая и Японию) такие Patrol продавались под именем Safari. В частности, Nissan Safari иногда завозились в Россию из Арабских Эмиратов (их можно отличить не только по имени, но и по раскраске бортов, а также по VIN-номеру). Принято считать, что такие автомобили совершенно не приспособлены для эксплуатации в наших условиях. Однако практика показывает, что «арабские» экземпляры Patrol совсем неплохо переносят наши условия и без проблем заводятся зимой (кстати, во многих версиях установлены сразу два аккумулятора). Да и пассажиры в таких машинах не мерзнут.

Nissan Patrol выпускался как в 3-, так и в 5-дверном варианте. Причем некоторые машины оснащены не привычной всем металлической крышей, а съемным пластиковым верхом (встречаются крайне редко). Nissan Patrol имеет очень мощную раму, способную выдержать все что угодно. Говорят, что иногда на машинах, которые часто ездят по бездорожью, рамы начинают ржаветь, однако на самом деле такое можно встретить лишь на самых «убитых» экземплярах. Кузов Patrol довольно крепкий и покрывается коррозией весьма неохотно. И обычно это происходит после того, как машина получила небольшие повреждения, а «голый» металл ничем не замазывали года два-три. Но даже при необходимости замены тех или иных кузовных деталей можно обойтись не слишком большими затратами, ведь в продаже имеются как приличные по качеству неоригинальные, так и подержанные кузовные элементы. Например, «бэушные» крылья можно купить за $80—150, а двери — за $100—250.

Гораздо чаще коррозия появляется на малозначимых для автомобиля в целом, но заметных внешне элементах, типа окантовок задних форточек и металлических частей бамперов. Некоторые достаточно старые машины имеют ржавые места на полу багажника или в салоне. Но это случается лишь в том случае, если владелец годами не просушивал машину.

Маловато будет

Nissan Patrol Y60 оснащался тремя двигателями. Причем чаще всего в продаже встречаются машины с дизельными агрегатами, а вот бензиновых Patrol совсем мало. Но все же они есть: под капот внедорожника устанавливали 4,2-литровый бензиновый мотор V6, который выдавал 160 л.с. (обозначается как TB42E). Бензиновый двигатель от Nissan Patrol Y60 с цепным приводом ГРМ считается довольно надежным и может работать долгое время. Правда, покупателям таких автомобилей надо смириться с большим расходом топлива: в городе тяжелый Patrol «пожирает» 25—30 л топлива на каждые 100 км пути. Да к тому же следует признать, что динамика бензиновой машины, прямо скажем, не поражает. Все-таки 160 «лошадок» маловато для этого исполина. Но ничего более «крутого» «Nissan» для Patrol Y60 не предлагал. Да и ныне выпускаемые автомобили серии Y61 тоже не могут похвастать сверхмощными моторами (максимум, что есть, это 200-сильный бензиновый двигатель). Кстати, на некоторых версиях Nissan Safari Y60 с правым рулем иногда можно встретить карбюраторный 4,2-литровый бензиновый двигатель! Такие автомобили покупать не рекомендуется. Уж слишком они «вялые». Да и в случае износа карбюратора (а это вполне возможно, ведь таким машинам уже много лет) его ремонт может превратиться в очень большую проблему. Да плюс к этому карбюраторные двигатели, как показывает практика, плохо заводятся в морозы.

Большей популярностью у поклонников бездорожья пользовались Patrol с дизельными моторами. Их было два. Наиболее распространенный имеет объем 2,8 л и турбонаддув (обозначается как RD28T). Мощность данного силового агрегата составляет 115 л.с. 2,8-литровый дизель считается надежным, однако при его эксплуатации надо опасаться перегрева. Если же не следить за температурой, алюминиевая головка блока может легко потрескаться, что приведет к необходимости ее замены (а это $1500—2000). Чтобы не нарваться на перегретый движок, его надо обязательно продиагностировать на сервисе.

Относительным недостатком 2,8-литрового двигателя можно назвать наличие наддува. Его ресурс — 200—300 тыс. км, после чего даже при правильной эксплуатации турбину надо менять (около $1000). Так что при проверке автомобиля неплохо бы снять шланг, идущий от турбины к впускному коллектору, и поискать там наличие масла. Если его много, значит, систему наддува скоро придется ремонтировать. Да и проехаться на машине не мешает. Patrol 2,8 с исправным двигателем на низких оборотах ползет уверенно, но достаточно вяло, однако после 2500—3000 об/мин динамика автомобиля значительно улучшается, а в салоне раздается характерный свист турбины. Стоит послушать и гидрокомпенсаторы, которые после 250 тыс. км начинают постукивать. Ничего страшного в этом нет, но около $300 отдать придется. Хотя иногда гидрокомпенсаторы изнашиваются и раньше. В основном это происходит из-за нерадивого владельца, который забывает, что под капотом стоит дизельный двигатель, требующий частой замены масла и фильтров (каждые 5—7 тыс. км). Еще одна особенность дизеля объемом 2,8 л — ГРМ имеет ременный привод. Его вместе с двумя роликами рекомендуется менять каждые 60 тыс. км, так как обрыв ремня приводит к «смерти» мотора. В данном случае лучше использовать оригинальные детали. Они хоть и стоят дороже, но зато есть уверенность в надежности ремня и роликов (вместе с работой операция по замене обойдется примерно в $250). При установке нового ремня ГРМ нужно посмотреть на состояние переднего сальника: если его надо менять, лучше это сделать сразу.

Не дизель, а сказка

Но все же самым лучшим во всей модельной гамме Nissan Patrol Y60 считается автомобиль с 4,2-литровым дизелем мощностью 124 л.с. (TD42). Причем буквы TD не должны вводить в заблуждение: этот агрегат не имеет турбонаддува. А это значит, что у владельца автоматически появляется меньше причин бояться за работоспособность мотора.

Однако преимущество данного двигателя состоит вовсе не в отсутствии турбины. Ведь иногда в продаже можно найти Nissan Safari с правым рулем, которые имеют дизель объемом 4,2 л с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (TD42T). 4,2-литровый мотор любят за его потрясающую надежность и неприхотливость. Он практически ничего не требует, кроме регулярной замены масла. Здесь нет даже ремня ГРМ, так как привод газораспределительного механизма — шестеренчатый, и обслуживать его не надо! Кроме того, чугунная «голова» мотора почти не боится перегрева. Но, покупая машину с 4,2-литровым дизелем, впадать в эйфорию не стоит. Несмотря на всю свою умопомрачительную надежность (TD42 совершенно спокойно может «отмахать» более 600 тыс. км), к настоящему моменту и этот дизель может быть изношен. Ведь никто не знает, как с ним обращались предыдущие владельцы. И если они не меняли вовремя масло или заливали в мотор всякую «бурду», не исключена вероятность скорого ремонта. А эта операция обходится очень дорого: сумма счета, как правило, превышает $2000—3000.

Нужно также помнить, что на дизельном двигателе стоит такая вещь, как топливный насос высокого давления (ТНВД). Считается, что на машинах до 1994 года его конструкция очень надежна, а насос, появившийся позже, стал более требовательным к качеству топлива. Однако даже он относительно спокойно переваривает деревенскую солярку, которая в одно мгновение вывела бы из строя топливную аппаратуру сложных современных дизелей. На проблемы же с ТНВД обычно указывают нестабильная работа двигателя и его плохой запуск при хорошем прогреве. Но в подавляющем большинстве случаев TD42 требует лишь регулярной замены масла, установки каждые 50—80 тыс. км новых свечей накаливания (каждая стоит около $15) и распылителей форсунок (по $20 за штуку). И, что интересно, свечи и распылители для 4,2-литрового двигателя стоят дешевле, чем для 2,8-литрового (для последнего свечи и распылители обходятся уже больше $30).

Почти «уазик»

Коробки передач Nissan Patrol редко когда доставляют проблемы. При пробеге более 150—200 тыс. км автомобиль с «механикой» скорее потребует повышенного внимания к сцеплению. К этому сроку оно изнашивается, но его замена стоит в пределах нормы ($200—250).

Вообще надо отметить, что трансмиссия Nissan Patrol Y60 очень надежна. Однако проверке системы полного привода нужно уделить не меньше внимания, чем изучению двигателя. Так, в случае обнаружения подтеков из коробки, раздатки и мостов (пусть и в минимальных количествах) лучше тут же замерить уровень масла в этих механизмах, ведь при отсутствии смазки все детали изнашиваются очень быстро. А ремонт системы полного привода, прямо скажем, очень недешев. Чтобы она служила долго, настоятельно рекомендуется каждые 40 тыс. км проводить полную замену масла с промывкой во всех элементах трансмиссии.

Естественно, при покупке автомобиля нужно проверить работу так называемых хабов (муфт), зацепляющих передние колеса при подключении полного привода. На Patrol Y60 они обычно автоматические, хотя встречаются и механические. Последние считаются более надежными, но даже автоматические хабы способны работать года три-четыре.

И в случае их поломки можно не тратить $130 на новую деталь, а поставить муфты от нашего УАЗа. Они прекрасно подходят для Nissan Patrol, правда, для этого придется выточить переходную втулку.

Одно из немногих уязвимых мест Patrol — пыльники поворотных кулаков в переднем мосту. Если они рваные, то внутрь, как правило, попадает грязь и вода, что приводит к необходимости замены полуосей ($300). Крестовины и шлицевое соединение кардана иногда тоже называют больным местом Patrol. Но даже эти детали обычно работают по 70—100 тыс. км! Покупать лучше всего оригинальные крестовины ($70—130), так как часто «неоригиналы» за $20—30 служат гораздо меньше (так, некоторые мастера ругают крестовины от компании «Toyo»). И, кстати, чаще всего крестовины и шлицевые соединения изнашиваются из-за того, что владелец забывает шприцевать их на каждом ТО.

Приятно, что зависимая подвеска Nissan Patrol не отстает по надежности от всех других составляющих этого автомобиля (обычно сзади стоят пружины, хотя иногда встречаются и рессоры). Даже при езде по умеренному бездорожью подвеска выдерживает по 100 тыс. км без крупных ремонтов (разве что стойки стабилизатора приходится обновлять чуть ли не каждый год). Хотя рассчитывать на покупку машины с идеальной ходовой было бы довольно опрометчиво, ведь на Patrol редко когда ездят аккуратно по ровному асфальту. Наверняка менять что-то придется, а запчасти для Patrol не самые дешевые, даже если покупать качественные неоригинальные детали (с ними сейчас проблем нет). Так что на ремонт подвески, тормозов и прочего лучше всего сразу же отложить $600—900. Ведь, например, замена сайлент-блоков в задней подвеске (каждые 100—150 тыс. км) будет стоить более $200, а передние тормозные колодки и диски потребуют еще $170.

ЭКСКУРС

«Nissan» занялся выпуском внедорожников сразу же после Второй мировой войны. В 1946 году компания сделала первый подобный автомобиль, который, правда, представлял собой точную копию знаменитого американского Willys. Японцы решили даже не менять его имя — он назывался Willys MB.

В 1951 году «Nissan» модернизировал американский внедорожник. Willys MB получил полноценное ветровое стекло, немного иной дизайн передней части, глухие боковины кузова и пр. Важно также и то, что улучшенный Willys MB стал оснащаться не 4-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с., а рядной «шестеркой», выдававшей 85 «лошадей». Именно этот автомобиль и стали называть Patrol.

В 1960 году был представлен Nissan Patrol так называемой 60-й серии. Он имел довольно схожую с предыдущей моделью конструкцию и дизайн. Серьезным отличием было, пожалуй, то, что под капот автомобиля стали ставить 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л мощностью 125 л.с. или 135 л.с. Patrol 60-й серии выпускался с теми или иными модернизациями все 60-е и 70-е годы. Причем как в обычном, так и в удлиненном варианте.

А вот в 1979 году японские инженеры наконец-то завершили разработку принципиально нового Patrol 160-й серии. Nissan Patrol 160 имел весьма современный для того времени дизайн, довольно комфортабельную подвеску и целый ряд бензиновых и дизельных двигателей. Как и прежние поколения внедорожника, новая модель получила лонжеронную раму, зависимую подвеску и полный привод.

В 1983 году появилась улучшенная версия Patrol, получившая индекс 260. Nissan Patrol этого поколения предлагался с короткой или длинной базой, с высокой или низкой крышей (на некоторых версиях съемной).

В 1987 году свет увидел следующий Nissan Patrol в кузове Y60 (выпуск начался в 1988 году), который очень часто называют GR, что переводится как Grand Raid — японские внедорожники за всю свою историю часто побеждали в самых различных ралли-рейдах. Этот Patrol отличался от предшественников тем, что впервые получил пружинную подвеску, хотя существовали версии и со старой рессорной. Благодаря этому Nissan Y60 стал намного более комфортабельным, но великолепная проходимость автомобиля никуда не делась.

В 1998 году появилось очередное поколение Nissan Patrol — Y61. Здесь «Nissan» сделал еще больший упор на комфорт, и в дорогих комплектациях автомобиль скорее напоминает не рабочий внедорожник, а представительский лимузин. Однако Patrol Y61 все равно остался настоящим покорителем бездорожья.

Выпускаемый ныне Nissan Patrol оснащается двумя дизелями объемом 3,0 и 4,2 л (158 и 160 л.с. соответственно), а также 4,5-литровым бензиновым мотором (200 л.с.).

Nissan Patrol в кузове Y60 не зря имеет славу прекрасного внедорожника — он обладает отличной проходимостью и надежностью. Особенно хорош Nissan Patrol с 4,2-литровым дизельным двигателем. Однако к настоящему моменту значительная часть Patrol находится в «укатанном» состоянии. К тому же стоит отметить еще и тот факт, что многие владельцы «доделывали» свои Patrol с целью улучшения их внедорожных способностей. А любая модернизация так или иначе влияет на срок службы автомобиля. И не всегда в сторону его увеличения.

www.autonavigator.ru

Ремонт Ниссан Патрол : Двигатель Nissan Patrol

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Патрол 1988-1997 г.в.
  3. Двигатель

Двигатель

Двигатель 4.2 л

Общая информация

Двигатель относится к 6-цилиндровым рядным агрегатам с верхним расположением клапанного механизма (ohv), поперечно-поточной головкой цилиндров из алюминиевого сплава и чугунным картером.

Коленчатый вал установлен в семи коренных подшипниках, шестой из которых является упорным, отвечая за величину осевого люфта вала.

Поршни оборудованы верхним и нижним компрессионными кольцами и 3-секционным маслосъемным кольцом.Поршневые пальцы имеют плавающую посадку в головках шатунов и в натяг заправлены в поршни. Крепление пальцев обеспечивается стопорными кольцами.

Распределительный вал вращается в семи подшипниках и оборудован встроенной приводной шестерней распределителя. Приводная звездочка распределительного вала установлена на его переднем конце. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого посредством цепной передачи (с роликовой цепью). Частота вращения - половинная относительно таковой для коленчатого вала.

Посредством второй цепи осуществляется привод от коленчатого вала масляного насоса.Смазка шестерен привода газораспределительного механизма и цепей осуществляется через специальное сопло, установленное в передней части блока цилиндров.

Привод клапанов осуществляется посредством твердых толкателей, штанг толкателей и литых коромысел. Коромысла надеты на общую ось и смазываются через сверления в ее постаментах.

Сменные направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров и оборудованы маслоотражательными колпачками, предотвращающими подачу избыточного против требуемого количества масла.

Масляный насос роторного типа установлен в передней части блока цилиндров. Кулачок, расположенный в задней части масляного насоса приводит в действие топливный насос. Давление масла поддерживается на заданном уровне при помощи подпружиненного редукционного клапана, расположенного внутри корпуса масляного насоса.

Картер двигателя герметично сочленен с куполом сцепления/преобразователя вращения, что позволяет продлить срок службы стартера и сцепления (на моделях с РКПП). В нижней части купола сцепления предусмотрена пробка, позволяющая периодически производить сливание скапливающихся в картере влаги/масла.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick 1.0 Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.6 Поддомкрачивание автомобиля и смена колес 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника 1.8 Буксировка

2. Диагностика неисправностей 2.0 Диагностика неисправностей 2.1 Диагностика отказов при запуске двигателя в дорожных условиях 2.2 Диагностика общих механических отказов двигателя 2.3 Диагностика неисправностей системы охлаждения 2.4 Диагностика неисправностей систем отопления и кондиционирования воздуха 2.5 Диагностика неисправностей системы питания 2.6 Диагностика неисправностей сцепления 2.7 Диагностика неисправностей ручной трансмиссии 2.8 Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии 2.9 Диагностика неисправностей переднего моста 2.10 Диагностика неисправностей заднего моста 2.11 Диагностика неисправностей рулевого управления 2.12 Диагностика неисправностей передней подвески 2.13 Диагностика неисправностей задней подвески 2.14 Диагностика неисправностей тормозной системы 2.15 Диагностика неисправностей систем электрооборудования двигателя 2.16 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования 2.17 Диагностика состояния шин и их протекторов

3. Настройки и текущее обслуживание 3.0 Настройки и текущее обслуживание 3.1 Смазка и обслуживание 3.2 Процедуры обслуживания колес 3.3 График текущего обслуживания автомобиля 3.4 Настройки двигателя и описание основных процедур его обслуживания

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Снятие и установка двигателя 4.2. 3.0 л

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Обслуживание радиатора 5.2 Снятие, проверка функционирования и установка термостата 5.3 Снятие и установка водяного насоса 5.4 Замена сферических заглушек (выжимных пробок) 5.5 Обслуживание приводного ремня(ей) водяного насоса 5.6 Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха 5.7 Снятие и установка электромотора вентилятора 5.8 Система кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска отработавших газов 6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1. Снятие и установка воздухоочистителя и пылеотделителя предварительной очистки 6.2. впрыска топлива (EFI) и управления двигателем - модели 4.2 л выпуска после 1992 г. 6.3. Система выпуска отработавших газов

7. Системы снижения токсичности отработавших газов 7.0 Системы снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера 7.2 рециркуляции отработавших газов (EGR) - модели 3.0 л 7.3 Система управления качеством смеси во время деселерации 7.4 Система управления температурой всасываемого воздуха 7.5 Система улавливания топливных испарений (ECS)

8. Системы электрооборудования двигателя 8.0 Системы электрооборудования двигателя 8.1. Система зажигания 8.2. Системы заряда и запуска

9. Трансмиссия 9.0 Трансмиссия 9.1. Снятие и установка 9.2. Автоматическая трансмиссия 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1 Обслуживание сборки сцепления и механизма выключения сцепления 10.2 Обслуживание главного цилиндра 10.3 Обслуживание исполнительного цилиндра 10.4 Обслуживание сервопривода 10.5 Обслуживание педали сцепления 10.6 Прокачка гидравлической системы 10.7 Регулировки сцепления

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Обслуживание главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 11.2 Обслуживание вакуумного усилителя (сервопривода) тормозов 11.3 Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов 11.4 Обслуживание задних барабанных тормозных механизмов 11.5 Обслуживание задних дисковых тормозных механизмов 11.6 Прокачка гидравлической системы 11.7 Обслуживание педали тормоза 11.8 Снятие и установка клапана - регулятора давления 11.9 Обслуживание стояночного тормоза

12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление 12.0 Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление 12.1. Обслуживание ступиц передних колес и приводных валов 12.2. Передняя подвеска рессорного типа 12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах 12.4. Задние мост и подвеска 12.5. Задняя подвеска рессорного типа 12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах 12.7. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Замена ветрового стекла и фиксированных оконных стекол 13.7 Обслуживание передних дверей 13.8 Обслуживание задних дверей 13.9 Снятие и установка капота 13.10 Обслуживание дверей задка моделей Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon) 13.11 Обслуживание двери задка моделей Утилити (Фургон) (Utility) 13.12 Снятие и установка решетки радиатора 13.13 Снятие и установка центральной консоли 13.14 Снятие и установка передних сидений 13.15 Снятие и установка заднего сиденья 13.16 Обслуживание ремней безопасности 13.17 Снятие и установка панели приборов

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.2 Снятие и установка нажимной кнопки клаксона 14.3 Выключатели 14.4 Сигнальные и осветительные приборы 14.5 Снятие и установка комбинации приборов 14.6 Обслуживание датчика спидометра 14.7 Обслуживание аудиосистемы 14.8 Снятие и установка мотора вентилятора отопителя 14.9 Обслуживание очистителей ветрового стекла 14.10 Обслуживание очистителя заднего стекла 14.11 Предохранители, плавкие вставки и реле 14.12 Электропроводка питания электрооборудования прицепа 14.13 Схемы электрических соединений

automend.ru