Volkswagen Polo Sedan 1.6 (CFNA) Дешевка › Бортжурнал › Продолжаем нахваливать двигатель CFNA. Переборка двигателя cfna


Ремонт двигателя — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Рестайлинг CFNA 2015 года на DRIVE2

Всем привет.

Предыстория такая: Я неудачно заправился. Начались детонации, когда я выкатал бензин двигатель начал подтраивать на холодную. Было установлено что компрессия в 3 цилиндре 9.5 а в остальных больше 14.

После раскоксовки прошло тысячи 4, и я собрался делать ремонт пихла. Нашел проверенного человека, который другу делал мотор, но он уже моторами не занимается, зато дал 2 номерочка других проверенных ребят и в итоге я поехал к одному из них. Оставил машину в понедельник, к вечеру они ее уже разобрали и меня пригласили к ним на осмотр и решать чё дальше.

Во первых, сказали что, такая грязь из-за неподходящего масла и из-за долгой его незамены. Маслосъемные кольца были залегшие.

Полный размер

Про долгую замену звучит странно, потому что на 42 сделано ТО, на 45 сделана раскоксовка, там должно было все блестеть как у кота…шарики. А масло за 4 тысячи ни на миллиметр не опустилось.

Но такая картина только на поршнях, везде двигатель был чистый, они (их там трое в гараже работают) мне сказали, что внутри никаких отложений не было. А я видел только крышку клапанов и поршня и ничего особенного (плохого) не видел.

Полный размер

Но у меня складывается впечатление, что расход на холодную как-то мог повлиять на загрязнение в цилиндрах.

РАСХОД НА ХОЛОДНУЮ ДО РЕМОНТАМожет я раньше не обращал внимание, но не помню, чтобы видел до роковой заправки расход выше 1.8 литра в час.

Сказали, что геометрия поршня в пределах нормы, которую они мне сказали, но я конечно же не запомнил, но мои числа были в половину меньше. Предложили поменять поршня, но сугубо по желанию. Я отказался. В цилиндрах тоже ничего страшного не было, но я сам не смотрел.

Полный размер

Это самый потертый поршень, был еще второй, но он в половину меньше потерт, а остальные вообще целые. Какие поршни были потертые я так и не узнал, но это был точно не третий!

Начались ожидания сборки двигателя. И вот прошла рабочая неделя, наконец пятница, долгожданный звонок: двигатель готов, можно забирать. Приехав после работы увидел авто с работающим мотором, оно работает, не трясется, не стучит, в общем почти идеально.

Сказали, что сильно прогорели седла клапанов. Их притерли и помыли внутри двигатель. Также поставили новые колечки.

Сказали, что масло залили Elf, с ним работают больше 10 лет и проблем не было. Обкатывать сказали 1000 км, а через 2 тысячи заехать к ним на замену масла и чтобы они посмотрели. Но где 1 тысяча обкатки там и 2 а лучше все 3 тысячи. По началу расход тоже был великоват при запуске на холодную, но прошла тысяча км, и вот при старте на холодную при 1000 об/мин. на приборке в первый момент работы 2.2 литра/час вместо 4, затем падает до 1.8 и за 2 минуты приходит в норму. (Под нормой я понимаю, что если на полностью прогретом двигателе поднять обороты до 1000, то расход покажет где-то 1.5 литра/час).

Посмотрим что будет дальше…

Итог такой: если бы сразу слил бенз, то обошлось бы. Возможно если бы не давал просраться в этот момент тоже обошлось бы…Но если бы у бабушки был… дальше Вы знаете!

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan 1.6 (CFNA) Дешевка › Бортжурнал › Продолжаем нахваливать двигатель CFNA

Блок двигателя алюминиевый. Ремонтных размеров двигатель не имеет, ремонту не подлежит. Поршня алюминиевые. Чугунные цилиндры и алюминиевые поршни при нагреве имеют различный коэффициент расширения. Для нормального двигателя сопряжение между стенкой цилиндра и поршнем составляет 20 мкм (микрометров, 1/1000 мм). Так вот дабы удешевить сверхточное изготовление поршня и компенсировать тепловое расширение конструкторы заложили зазор между поршнем и гильзой 50 мкм, с учетом что при тепловом расширении, при прогреве зазор примет нормальное значение. Вот и получается что пока двигатель не нагреется, поршень болтается в цилиндре в прямом смысле этого слова и цепляет юбкой стенку цилиндра. Вот и причина стука. Но каждый прогрев убивает двигатель. Этот двигатель выпускается с 2010 г. В 2013 конструктора попытались решить эту проблему, немного изменив конструкцию поршня, но мало успешно. Нарыл еще кучу проблем это двигателя, он совсем не удачный. Так же для быстрого прогрева катализатора и кислородного датчика (лямбда зонд) конструкторы заложили крайне короткий выпускной коллектор, чтоб максимально приблизить катализатор к двигателю. Данное техническое решение опять только навредило двигателю. В результате отработавшие газы при выходе с цилиндра практически сразу сталкиваются с сопротивлением, а именно с катализатором, т.е. нет нормальной "ПРОДУВКИ" необходимой для атмосферного двигателя. Продувка- это разгон газов в выпускной системе для нормального их удаления. В результате: при впуске рабочей смеси в цилиндр так же попадает часть горячих отработанных газов. При холодном запуске двигателя за счет перемешивания холодной смеси и горячих отработанных газов на стенках цилиндров топливо выпадает в конденсат и смывает масляную пленку со стенок цилиндров. В результате работы на сухую идет повышенный износ. В современных двигателях при работе на холостых оборотах, попаданию отработанных газов в цилиндр обратно препятствует фазорегулятор, но к сожалению данный двигатель настолько удешевили что фазорегулятора просто нет. Так же двигатель на самом то деле, немного поджирает масло, но сконденсированное топливо стекая в поддон немного его разбавляет, поэтому уровень масла всегда остается на месте. Всем владельцам этих машин рекомендую менять масло чаще. Есть мнение что если не прогревать машину, то вышеописанные болячки причинят меньше урона, но из собственного опыта скажу- что прогреется машина быстрей, а вот стук будет больше при движении на холодную ну и соответственно повреждения тоже. Видимо поэтому двигатель CFNA и не прижился. С 2015 их сняли с производства и на подобные машины стали устанавливать новые двигатели CWVA, судя по всему приняв к сведению прежние проблемы. Вся информация взята из личных наблюдений, кое что почерпнул у ОД, а вернее статистику отказов и др. компетентных людей.

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

CFNA, я люблю тебя! Ремонт окончен — бортжурнал Skoda Rapid Ambition + + + 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Ну вот друзья и закончился ремонт моего CFNA (начало), 19.12.2016 (спустя 10 дней) позвонил мастер ОД и сказал ГОТОВА, двигатель починили, послушали и прицепом заменили, заявленную облезшую ручку переключения АКПП.По приезду и после осмотра авто, дали подписать акты, но на руки ничего не выдали, аргументируя это тем, что платили не вы, значит и акты не вам (хотя конечно не убедительно). Желание возмущаться перебило прослушивание работы мотора, а также приветливое отношение мастера и то, что сделали все архи чисто (в подкапотном пространстве чище чем было). Мастером были даны ответы на все интересующие меня вопросы и я был отпущен с рамками госномеров белого цвета в багажнике. Судя по актам заменили 4 поршня 3 размера, один шатун и все вкладыши шатунов.

Конечно мастер ОД убеждал меня, что в дальнейшем дефект на повторится, но большое количество информации на просторах интернета говорит об обратном. Поэтому прошу совета как избежать этого дефекта в будущем, может кто знает 100% лекарство?!Надо ли при прогрева искусственно поднимать обороты?Надо ли избегать движения внатяг в городской толкатне, что постоянно предлагает АКПП в режиме D, или переключать на S и вперед ?Надо ли крутить на трассе для удаления нагара с поршней и набивания зеркала на стенках цилиндра?Поможет ли удаление катализатора и перепрошивка ЭБУД на евро2?

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 31000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan серый VAG'ончик › Бортжурнал › Разбор двигателя CFNA 1.6 (105 л.с.)

Всем привет!Наконец то дошли руки написать то, из за чего я собственно сменил авто =(Началось все где то на 55-57 т.км. При запуске на холодную мотор поло работал как дизель, ко мне даже на парковке подходили и спрашивали : "У тебя что? дизельный полоседан? Где взял?" и т.д. и т.п.Но меня это совсем не веселило и не забавляло… тяги дизельной — как не было, так и нет. Расхода дизельного как не было так и нет… (кстати, с приходом этого дизельного рокота расход топлива не изменился)…А вот стук, был постоянно. про'google'в ситуацию наткнулся на несколько вариантов:1. Гидрокомпенсаторы заклинивают и стучат по распредвалам.2. Поршни долбят стенки цилиндров.Конечно хотелось думать что это пункт 1. Но ответ на вопрос будет полная разборка ДВСа.т.к. своими силами разбирать не особо хотелось (опыта нет, желание вроде есть, но полуседан не то авто для экспериментов). К тому же на одном из форумов нашел 1 в 1 описание проблемы, прочитав всю историю от и до. Связался с автором. К моему удивлению автор был из моего города. по этом далее все было проще простого.В итоге авто сдал в ОД, на диагностику. Сам через час уже забирал новое авто =) удачно! т.к. работы и пр. велись не меньше 1,5-2х месяцев.В них входили:1. Диагностика базовая (Проверка датчиков, шупов и пр, считывание мозгов и так далее)2. Разборка ДВС3. Согласование работ и гарантии с VAG мск.4. Замена деталей по тех.списку5. Заливка рабочих жидкостей антифриз, масло.6. Выдача авто клиентуНа пунктах 2,6 я лично присутствовал))) В 6ом пункте ничего интересного. А вот 2й. интересен своей технической частью)Много слов об этом не буду писать, лучше покажу фотки =)Немного информации: Заправлялся только лукойл АИ95, масло оригинал кастрюль менялось каждые 5-8 т.км.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В итоге все окей) Машину забрал только через 2,5-3 мес.Огромное спасибо Дмитрию, за помощь в работе с ОД и выбивания из них куланца)Большое спасибо Роману, за то что доставил меня и комплект зимних колес к парковке у ОД, где ждал полик)На этом пока все =)Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 71310 км

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

VW Polo Калужской сборки мотор CFNA вариант B — DRIVE2

Всем привет! Давно не писал. Своей заниматься некогда, а тут подвернулся случай написать про ремонт.Итак приехал ко мне пациент — полик российской сборки 2012 года. Периодически кипит. Проверяю включение вентилятора — "абонент временно не доступен". На российской версии поло вместо модуля управления вентилятором стоит обычное термореле))) меняем — вуаля, все работает, спокойно отпускаем машину.Приблизительно недели через 2-3 начинаются холода, машина возвращается, кипит, печка холодная. Проверяем помпу — рабочая, хоть с завода и идет "Г" с пластиковой крыльчаткой, но работает, а печка завоздушивается. Надеваем на расширительный бачок "резиновое изделие №2" и наблюдаем следствие пробитой прокладки ГБЦ. Презерватив надулся и улетел в неизвестном направлении. Решено: вскрываем мотор.В первый день разбираем — все подозрения оправдываются пробой прокладки в первый цилиндр, поршень уже начинал становиться чистым от попадания антифриза, пробой между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м.Отправляем ГБЦ на шлифовку:— Когда готова будет?— Скорее всего завтра начнем, к обеду заберете.— Хорошо, ждем.На следующий день звонок:— Снимать надо 2 десятки, снимаем?— Что ж делать, снимайте!В итоге для выравнивания плоскости было снято 0,18 мм. Офигеть — новая почти машина, пробег меньше сотни. Хотя перегрев — он и есть перегрев. ГБЦ винтом.Начинаем собирать. Мотор CFNA 1,6 цепной. Лезу в загашник за приспособой для валов — ступор, не та совсем.

CFNA вариант А сверху и вариант В снизу

На моторах калужской сборки (вариант В) изменили клапанную крышку с валами.Открываю Эльзу — точняк полная фигня. Начинаются звонки по знакомым:1.— Есть?— Конечно, приезжай.Не то.

2.— Есть такие, которые не те?— Есть для 1.2, вроде такие

Опять не то3.— Делал такие моторы?— Делал.— Есть?— Нет.— Где брал?— У официалов.С официалами не дружу и не хочется.4.— А может к токарю? чертеж-то есть

Zoom

Токарь отказался… а мотор надо собирать…Ясно. Ищем где купить. Итак необходимые фиксаторы T10414. Естественно сам ВАГ их не изготавливает, начинаем поиск по производителям: Licota не делает, JTC — пожалуйста JTC-4216. В городе нет, в Москве — под заказ от 9 дней, но вероятность поставки почти нулевая. Видимо сняли с производства (для вполне новой машины-то). Что ж за бред-то… Оказывается есть еще "Мастак" российский производитель. Каталожный номер 103-21113.

В Москве есть. уже едутИтак для установки цепи на этом моторе нам потребуется 2 фиксатора T10414 и часть набора от Ликоты

А именно переходник для микрометра — для выставления колена в ВМТ (по Эльзе отклонения для Колена +-0.01 мм) и стрелочный микрометр. Фиксации коленвала в ВМТ на этом моторе не предусмотрено.

Продолжение следует…

www.drive2.com

Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School › Бортжурнал › Почему CFNA такой капризный двигатель VAG'a?!

CFNA

Самое главное — потому что у него облегченная поршневая, которая очень чувствительна к нагаро-образованию от некачественного топлива, да и вообще в процессе сгорания продуктов горения.Со временем при пробеге 50 000 км. и больше на верхней части поршня образуется кокс, нагар (камень), с которым изменяется и вес поршней в большую сторону, при всем при этом вес поршней становится разным, что приводит к изменению компрессии, ее повышении — к неравномерной компрессии. Работа ДВС становится менее стабильной и на высоких оборотах происходят сбои в системе зажигания и смесеобразования, в процессе сгорания ТВС, ошибки по пропускам зажигания EPC, так как ЭБУ ориентируясь на показания датчика коленчатого вала считывает замедление одного или нескольких цилиндров и в дальнейшем считывает пропуски по воспламенению в различных цилиндрах (цилиндре) и отключает цилиндр в котором происходит пропуск воспламенения ТВС.Выход из данной ситуации — это периодическая раскоксовка камеры сгорания ДВС в целях профилактики по недопущению отложений на верхней части поршня и клапанах, а так же на стенках камеры сгорания ГБЦ (раз 30-40 000 км.).

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 68500 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

VW Polo sedan стук двигателя CFNA 1.6 после ремонта по гарантии

Похожее видео



videoremont-mashin.ru