Ремонт роторных двигателей. Переборка роторного двигателя


Fun Customs - Ремонт роторных двигателей Mazda RX-8

Не секрет, что для правильной работы всех узлов автомобиля, его необходимо периодически обслуживать:

  • Своевременно менять масло, следить за правильной работой зажигания и топливной аппаратуры.
  • Производить замер компрессии с помощью специализированного "роторного" компрессометра.
  • Производить диагностику масляных форсунок, элементов подвески и навесного оборудования.

Своевременная диагностика и выявление проблем на раннем этапе - залог правильной работы двигателя и, зачастую, экономия денег.

 

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ

 

Ремонт роторно-поршневых двигателей:

  • Капитальный (с предоставлением гарантии)
  • Профилактический (с предоставлением гарантии)
  • "Чтобы завелось и поехало" (без предоставления гарантии)

Диагностика:

  • Полная комплексная диагностика (при вариантах покупки/продажи а/м)
  • Замер компрессии "роторным" компрессометром (с объяснением данных, предоставлением графиков и распечаток результатов)
  • Диагностика системы смазки двс (проверка герметичности элементов масляной системы, маслофорсунок, шлангов)
  • Диагностика подвески (полная диагностика элементов подвески с предоставлением оценки каждого элемента по 5 бальной шкале)
  • Диагностика системы зажигания (катушки, свечи, высоковольтные провода)
  • Компьютерная диагностика (считывание кодов ошибок Check Engine, ошибок АКПП, рулевой рейки и ABS)

Обслуживание:

  • Двигателя (замена масла, раскоксовка, замена охлаждающей жидкости, замена свечей, катушек, вв проводов, фильтров, датчиков и прочего)
  • Тормозной системы (замена тормозных дисков, колодок, шлангов, тормозной жидкости)
  • Подвески
  • Топливной системы (замена фильтра "сеточки" бензонасоса)
  • Трансмиссии (замена масла кпп, редуктора)
  • Раскоксовка отложений в РПД

Производим работы по замене:

  • Двигателя
  • Механической/автоматической коробки переключения передач
  • Редуктора (дифференциала)
  • Элементов трансмиссии (цилиндров сцепления, кардана, сцепления)
  • Элементов подвески (замена стоек, пружин, рычагов, стабилизаторов, тяг, наконечников, рулевой и прочего)
  • Элементов выхлопной системы
  • Элементов системы охлаждения (радиаторы, шланги, патрубки)
  • Кузовных и салонных элементов (бамперы, фары, крылья, фонари, детали интерьера)

Также производим такие экзотические операции:

  • Дефектовка (определение состояния) деталей мотора
  • Ремонт печки и отопителя * (с промывкой всей системы)
  • Настройка подвески под спортивные дисциплины (кольцо/дрифт/дрэг)
  • Заводка "залитых" моторов (с выездом к заказчику)
  • Перепрессовка сайлентблоков подвески на полиуретановые
  • Раскатка арок (с применением раскатчика арок)
  • Работы по "выбиванию" забитого каталитического нейтрализатора (катализатора)
  • Установка спортивной/ экономичной/ обкаточной прошивки двигателя
  • Установка любого вида тюнинга

 

funcustoms.ru

Ремонт роторных двигателей

Дефектовка роторного мотора Mazda RX8 SE3P Часть №1Всем доброго времени суток! Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию очередной видео материал, просьба...Капремонт роторного двигуна Mazda RX-8Моторіст Вовка із с. Литовеж повністю перебрав роторний двигун мазди рх-8. Замінено всі розходнікі (апекси...5 причин почему РОТОРНЫЕ двигатели ВЫМЕРЛИ.Видеорегистратор с антирадаром SHO-ME Combo №5 A7 - https://sho-me.ru/katalog/sho-me-combo-videoregistrator-s-antiradarom-gps/kupit-combo-5-a7 ...Что случилось с роторным двигателемРоторный двигатель MAZDA RX7 Алексея Белолипского (команда Физика вождения, Санкт-Петербург/Петрозаводск/Киев)...Ремонт роторного двигателяПереборка роторного двигателя.Работа и устройство роторного двигателя.http://autoruservis.ru/ http://dnilife.ru/ http://infouse.ru/ http://prikolis.net/2009 Mazda RX-8 проверка роторного движкаВсе курсы авто аукционов США в одном месте: www.avtohaker.com Подписывайтесь на Курс Копарт: http://www.avtohaker.com/copart-2-0...Сборка роторного двигателя 13bПроцесс сборки секции роторного двигателя Mazda RX8.РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ УМЕР - 4 ПРИЧИНЫСпонсор канала: 1XБЕТ http://bit.ly/2u7qZSz Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Сотрудничество https://vk.com/ksfranz https://taztuner.ecwid.com - тюнинг...Сборка роторного двигателяFUCURO #fucuro#fucuroworkshop#renesis #rotary#service#workshop#moscow.Как работает роторный двигатель Mazda RX-8У нас в ногах лежит компактный роторный мотор Mazda RX-8. Менее чем через час он будет полностью разобран, в проц...Реставрация двигателя Chrysler Hemi. Time LapseChrysler сборка двигателя Hemi плюс Тайм лапс.Почему нельзя капиталить мотор.Откуда берутся мифы о том что нельзя делать капитальный ремонт современных двигателей? От чего двигатели...Как устроен компрессор кондиционера роторныйРоторный двигательРоторный двигатель раскрутили до 6000 оборотов Канал автора: https://www.youtube.com/channel/UCX0N-ZeLxvEVCTN6hlVY6MA Колесные и гусе...

avtoclubvideo.ru

Ремонт Роторного Двигателя Своими Руками ~ AUTORUSERVIS.RU

Ремонт дрели своими руками

— выход из строя частей мотора (статор, якорь)

— износ щеток либо их обгорание

— поломка регулятора и реверсного переключателя

— износ опорных подшипников

— плохой зажим в патроне инструмента.

Устройство дрели (простая китайская электродрель): 1 — регулятор оборотов, 2 — реверс, 3 — щеткодержатель со щеткой, 4 — статор мотора, 5 — крыльчатка для остывания электродвигателя, 6 — редуктор.

Устройство электродрели: 1 — статор, 2 — обмотка статора (2-ая обмотка под ротором), 3 — ротор, 4 — пластинки коллектора ротора, 5 — щеткодержатель со щеткой, 6 — реверс, 7 — регулятор оборотов.

Некие запчасти (выключатель, ротор, статор, щетки, подшипники и др.) к более пользующимся популярностью моделям, можно приобрести тут (только брать лучше через интернет-магазин, т.к. в обыкновенном магазине этой сети стоимость может быть выше).

Замена щеток. Самый распространенный вид поломки, это износ щеток двигателя, замену которых можно произвести самостоятельно в домашних условиях. Иногда, щетки можно заменить без разборки корпуса дрели. У некоторых моделей достаточно выкрутить заглушки из установочных окошек и установить новые щетки. У других моделей, для замены требуется разборка корпуса, в этом случае необходимо аккуратно достать щеткодержатели и извлечь из них изношенные щетки.

Щетки продаются во всех нормальных магазинах электроинструмента, и часто к новой электродрели прилагается дополнительная пара щеток.

Не стоит ждать, пока щетки износятся до минимального размера. Это чревато тем, что между щеткой и коллекторными пластинами увеличивается зазор. Как следствие происходит повышенное искрообразование, коллекторные пластины сильно нагреются и могут "отойти" от основания коллектора, что приведет к необходимости замены якоря.

Определить необходимость замены щеток можно по повышенному искрообразованию, которое просматривается в вентиляционных прорезях корпуса. Второй способ определения, это хаотичное "дергание" дрели во время работы.

Сетевой шнур. Шнур проверяется омметром, один щуп подключается к контакту сетевой вилки, другой к жиле шнура. Отсутствие сопротивления указывает на обрыв. В этом случае ремонт дрели сводится к замене сетевого провода.

Диагностика электродвигателя. На второе место, по числу поломок дрели, можно поставить неисправность элементов двигателя и чаще всего якоря. Выход из строя якоря или статора происходит по двум причинам — неправильная эксплуатация и некачественный моточный провод. Производители с мировым именем применяют дорогой моточный провод с двойной изоляцией термостойким лаком, что в разы повышает надежность двигателей. Соответственно в дешевых моделях качество изоляции моточного провода оставляет желать лучшего. Неправильная эксплуатация сводится к частым перегрузкам дрели или продолжительной работе, без перерывов для остывания двигателя. Ремонт дрели своими руками перемоткой якоря или статора, в этом случае без специальных приспособлений невозможен. Только замена элемента полностью (исключительно опытные ремонтники смогут произвести перемотку якоря или статора своими руками).

Для замены ротора или статора необходимо разобрать корпус, отсоединить провода, щетки, при необходимости снять приводную шестерню, и извлечь двигатель целиком вместе с опорными подшипниками. Заменить неисправный элемент и установить двигатель на место.

Читайте так же

Определить неисправность якоря можно по характерному запаху, увеличению искрообразования, при этом искры имеют круговое движение по направлению движения якоря. Ярко выраженные "подгоревшие" обмотки можно увидеть при визуальном осмотре. Но если мощность двигателя упала, но нет вышеописанных признаков, то следует прибегнуть к помощи измерительных приборов — омметра и мегомметра.

Обмотки (статора и якоря) подвержены только трем повреждениям — межвитковой электрический пробой, пробой на "корпус" (магнитопровод) и обрыв обмотки. Пробой на корпус определяется довольно просто, достаточно щупами мегомметра прикоснуться к любому выходу обмотки и магнитопроводу. Сопротивление более 500Мом указывает на отсутствие пробоя. Следует учитывать, что измерения следует проводиться мегомметром, у которого измерительное напряжение не меньше 100 вольт. Делая измерения простеньким мультиметром, нельзя точно определить, что пробоя точно нет, однако можно определить, что пробой точно есть.

Межвитковой пробой якоря определить достаточно сложно, если, конечно, он не виден визуально. Для этого можно использовать специальный трансформатор, у которого имеется только первичная обмотка и разрыв магнитопровода в виде желоба, для установки в него якоря. При этом якорь со своим сердечником становиться вторичной обмоткой. Поворачивая якорь, так что бы в работе были обмотки поочередно, прикладываем к сердечнику якоря тонкую металлическую пластину. Если обмотка короткозамкнута, то пластина начинает сильно дребезжать, при этом обмотка ощутимо нагревается.

Капремонт роторного двигуна Mazda RX-8

Моторіст Вовка із с. Литовеж повністю перебрав роторний двигун мазди рх-8. Замінено всі розходнікі (апекси…

 

Что случилось с роторным двигателем

Роторный двигатель MAZDA RX7 Алексея Белолипского (команда Физика вождения, Санкт-Петербург/Петрозаводск/Киев).

Нередко межвитковое замыкание обнаруживается на видимых участках провода или шинки якоря: витки могут быть погнуты, смяты (т.е. прижаты друг к другу), либо между ними могут быть какие либо токопроводящие частицы. Если так, то необходимо устранить эти замыкания, путём исправления помятостей шинки или извлечения инородных тел, соответственно. Также, замыкание может быть обнаружено между соседними пластинками коллектора.

Определить обрыв обмотки якоря можно, если к смежным пластинам якоря подключать миллиамперметр и постепенно поворачивать якорь. В целых обмотках будет возникать определенный одинаковый ток, обрывная покажет или увеличение тока или его полное отсутствие.

Обрыв обмоток статора определяется подключением омметра к разъединенным концам обмоток, отсутствие сопротивления указывает на полный обрыв.

Регулятор оборотов и реверс. Присутствие напряжения на входных клеммах кнопки включения и отсутствие на выходных указывает на неисправности контактов или компонентов схемы регулятора оборотов. Произвести разборку кнопки можно аккуратно подцепив фиксаторы защитного кожуха и стянув его с корпуса кнопки. Визуальный осмотр клемм позволит судить об их работоспособности. Почерневшие клеммы очищаются от нагара спиртом или мелкой наждачной бумагой. Затем кнопка опять собирается и проверяется на наличие контакта, если ничего не изменилось, то кнопка с регулятором должна быть заменена. Регулятор оборотов выполнен на подложке и полностью залит изоляционным компаундом, поэтому ремонту не подлежит. Еще одна характерная неисправность кнопки это стирание рабочего слоя под ползунком реостата. Самый простой выход — замена кнопки целиком.

Ремонт кнопки дрели своими руками возможен только при наличии определенных навыков. Важно понимать, что после вскрытия корпуса, многие детали коммутации просто вывалятся из корпуса. Не допустить этого можно только плавным поднятием крышки изначально и желательной зарисовкой расположения контактов и пружинок.

Устройство реверса (если располагается не в корпусе кнопки) имеет свои перекидные контакты, поэтому так же подвержено пропаданию контакта. Механизм разборки и чистки такой же, как и кнопки.

При покупке нового регулятора оборотов, следует убедиться, что он рассчитан на мощность дрели, так при мощности дрели 750Вт, регулятор должен быть рассчитан на ток более 3,4А (750Вт/220В=3,4А). И кстати, регулятор у дрели на фото неродной, а чтобы он влез в корпус, была срезана нижняя часть курка.

Нижняя часть курка срезана

Схема подключения проводов, и в частности схема подключения кнопки дрели, в разных моделях может отличаться. Самая простая схема, и лучше всего демонстрирующая принцип работы, следующая. Один повод из шнура питания подключается к регулятору оборотов.

Электрическая схема дрели. "рег. обор." — регулятор оборотов электродрели, "1-я ст.обм." — первая статорная обмотка, "2-я ст.обм." — вторая статорная обмотка, "1-я щет." — первая щетка, "2-я щет." — вторая щетка.

Чтобы не путаться, важно понять, что регулятор оборотов и устройство управления реверсом — это две разные детали, которые часто имеют разные корпуса.

Регулятор оборотов и реверс находятся в отдельных корпусах. На фото видно, что к регулятору оборотов подключено только два провода.

Единственный провод выходящий из регулятора оборотов подключается к началу первой обмотки статора. Если бы не было устройства реверса, конец первой обмотки соединялся бы с одной из щеток ротора, а вторая щетка ротора соединялась бы с началом второй обмотки статора. Конец второй обмотки статора ведет ко второму проводу шнура питания. Вот и вся схема.

Читайте так же

Изменение направления вращения ротора происходит, когда конец первой обмотки статора подключается не к первой, а ко второй щетке, при этом первая щетка подключается к началу второй обмотки статора.

Схема реверса дрели

В устройстве реверса такое переключение и происходит, поэтому щетки ротора соединяются с обмотками статора через него. На этом устройстве может быть схема, показывающая, какие провода соединяются внутри.

Схема на реверсе электродрели (на фото реверс отсоединен от регулятора оборотов)

Схема подключения реверса электродрели

Черные провода ведут к щеткам ротора (5-й контакт пусть будет первая щетка, а 6-й контакт пусть будет вторая щетка), серые — к концу первой обмотки статора (пусть будет 4-й контакт) и началу второй (пусть будет 7-й контакт). При положении переключателя изображенном на фото, замкнуты конец первой обмотки статора с первой щеткой ротора (4-й с 5-м), и начало второй обмотки статора со второй щеткой ротора (7-й с 6-м). При переключении реверса во второе положение, соединяются 4-й с 6-м, и 7-й с 5-м.

Конструкция регулятора оборотов электродрели предусматривает подключение конденсатора и подключение к регулятору обоих проводов идущих от розетки. Схема на рисунке ниже, для лучшего понимания, чуть упрощена: нет устройства реверса, ещё не показаны обмотки статора, к которым и подключаются провода от регулятора (см. схемы выше).

Схема подключения кнопки (регулятора оборотов) дрели.

В случае электродрели изображенной на фото, используется только два нижних контакта: крайний левый и крайний правый. Конденсатора нет, а второй провод сетевого шнура подключается прямо к статорной обмотке.

Подключение кнопки электродрели

О принципе работы регулятора оборотов читайте в статье устройство дрели.

Редуктор. Наличие посторонних звуков, скрежета и подклинивания патрона говорит о неисправности редуктора или механизма переключения передач, если он есть. В этом случае необходимо осмотреть все шестерни и подшипники. Если обнаружены изношенные шлицы или сломанные зубья на шестернях, то необходима полная замена этих элементов.

Подшипники проверяются на пригодность после съема их с оси якоря или корпуса дрели, при помощи специальных съемников. Зажимая двумя пальцами внутреннюю обойму, нужно прокрутить внешнюю обойму. Неравномерные проскакивания обоймы или "шелест", при прокручивании, говорят о необходимости замены подшипника. Не вовремя заменённый подшипник приведёт к заклиниванию якоря, или, в лучшем случаи, подшипник просто провернется в посадочном месте.

Замена патрона дрели. Патрон подвержен износу, а именно зажимные "губки", из-за попадания в него грязи и абразивных остатков стройматериалов. Если патрон подлежит замене, необходимо открутить винт фиксатор внутри патрона (левая резьба) и открутить его с вала.

В заключении хочется добавить: при сборке дрели после её ремонта, следите, чтобы провода не оказались зажаты верхней крышкой. Если всё будет в порядке, две половинки схлопнутся без зазора. В противном случае, при затягивании шурупов провода может сплющить или перекусить.

Читайте так же

autoruservis.ru

ремонт роторного двигателя — Роторный двигатель у Mazda RX — 8 — поддается ли он ремонту? Можно ли отремонтировать в домашних условиях? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Роторный двигатель у Mazda RX - 8 - поддается ли он ремонту? Можно ли отремонтировать в домашних условиях? заданный автором хворостина лучший ответ это Я не понимаю чем руководствуются люди когда пишут то что написано выше. На рутрекере лично видел 2 видео по переборке РПД 13б. Ремкомплект состоит из резинок, апексов и прочей ерунды которая подлежит замене. Человек на видео собирал не на коленке конечно а в неплохо оборудованном гараже, да и на глаз износ трохоиды не определить. Но то что двигатель менять это какой то бред. Это наверно высосано из журналов где была описана копия 13б - ВАЗ 413 если не ошибаюсь. Но у нашего ТАЗА который был слизан 1 в 1 с мазды есть несколько косяков, в частности трохоида покрыта никасилом (у мазды она представляет собой стальную ленту, впрессованную в корпус, после проштампованную и покрытую хромом) который плывет от перегрева, а апексы сделаны из какой то дряни которая только изнашивает корпус. Короче у таза в расход идет корпус, который неизбежно придется заменять а у мазды апексы которые стоят копейки по сравнению со всем остальным.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Роторный двигатель у Mazda RX - 8 - поддается ли он ремонту? Можно ли отремонтировать в домашних условиях?

Ответ от Игорь Волков[активный]С учетом того что 90-99% запчастей под замену.. . Проще и дешевле купить новый.

Ответ от Благосостояние[гуру]ну попробуйте... не все мастера берутся делать. проще купить контракт, чем ремонтировать старый ротор

Ответ от Taros4[гуру]маздовский ротор ремонту в кустарных условиях не подлежит. самый экономичный и простой вариант: замена агрегата целиком в сборе. Для сравнения: двигатель 5Е контрактный 18000рэ, его капиталка минимум 14-15т. р (под вопросом качество проделаных работ) , вывод: проще поставить контракт, дешевле и надежней.

Ответ от Европейский[гуру]Если у нас люди не способны шестой мотор дома перебрать с качеством, то уж роторный и подавно не стоит трогать. Чтобы привести устройство в рабочее состояние вследствии износа или поломки, надо реально представлять, как оно работает. Порылись, наверное, в инете, чтобы узнать, что такое эпитрахоида?

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru