Opel Insignia "Лобастик" › Бортжурнал › Передняя крышка двигателя+прокладка кл крышки. Передний крышка двигателя


Передняя крышка двигателя. — бортжурнал УАЗ Patriot мой слон 2007 года на DRIVE2

Привет всем Драйвовчанам!)))) Всем добра. Сегодня поведу речь о сравнении двух разных и в то же время одинаковых деталях.ведь ни для кого не секрет, что на наших 409 моторах есть слабое звено.А именно ГРМ. У некоторых рвется цепь и все это происходит без особых последствий.Машина обездвижена и все.А кому то невезет больше.Оборванная цепь разбивает переднюю крышку двигателя. Ну или мало ли по какой причине вы сами повредили ее.Так вот для тех, кто столкнется с такой проблемой, этот пост.Дело в том, что крышки двигателя с нормами токсичности Е-2 и Е-3/4 разные. И разные они как снаружи, так и изнутри.Снаружи различия в отливах с отверстиями под крепление натяжных роликов.На крышке двигателя Е-2,их больше.А на крышке двигателя Е-3 отверстие с резьбой одно и имеется проточка.

Полный размер

Крышка Е-2

Полный размер

Крышка Е-3/4

Изнутри крышки тоже имеют отличия.Ну тут все понятно.Это из за того что стали ставить однорядные пластинчатые цепи.И видимо что то поменяли в самом приводе ГРМ.Хотя казалось бы что двухрядная цепь шире, и места для нее надо больше.А получается наоборот.Под крышкой мотора с двухрядной цепью теснее.Есть пара отливов, которые отсутствуют на крышке с однорядной цепью.И если один из отливов просто срезан после литья фрезой, то второго просто и не было там никогда.Что это, облегчение кронструкции или этот отлив тоже мешает цепи? Для меня загадка. Может кто знает, отпишитесь для всеобщего развития.А пока фото этих деталей.

Полный размер

Внутренняя часть крышки Е-2

Полный размер

Крышка мотора Е-3

На фото видно отсутствие отлива там где стоит шестерня промвала.по моим соображениям, это видимо все же экономия материала при изготовлении крышки.Сомневаюсь что шестерня промвала с пластинчатой цепью больше в диаметре.Хотя… Короче кто знает отпишитесь.))))Ну и еще фото спиленного отлива.

Полный размер

Е-2 отлив есть.

Полный размер

Е-3. Отлив спилен.

Ну и для полноты картины фотки с номерами крышек.

Полный размер

Номер Е-2

Полный размер

Номер Е-3

Надеюсь кому то этот пост пригодиться и избавит от беготни по магазинам для замены неподходящих деталей.Пы.Сы. Добавлю еще пару фоток крышек двигателя.Но уже с дизельного мотора ЗМЗ 514.Она так же имеет небольшие отличия от этих двух крышек.Как снаружи, так и изнутри.)))

514 с одним лишним отверстием под крепление агрегатов.

514.Внутри свои отливы.

www.drive2.ru

Лада 2105 "Снежинка" › Бортжурнал › Замена переднего сальника коленвала и прокладки передней крышки двигателя.

Всем доброго времени суток. И на этот раз как понятно из названия записи, буду производить замену сальника и прокладки. По сути это нужно было сделать раньше, но было много факторов препятствующих этому.И так начнем по порядку, заранее было приобретено:1) Прокладка передней крышки;2) Передний сальник БРТ;3) Шкив коленвала;4) Очиститель двигателя;5) Обезжириватель;6) Герметик для прокладок ABRO черный;7) Специальный ключ храповика.Первым делом скинул защиту, снял АКБ и ремень генератора.

Полный размер

Затем, поставил машину на ручник и пятую передачу, подложил под колеса противооткатные упоры и принялся откручивать гайку шкива. Гайка поддалась не особо легко т.к. мешал стабилизатор, но все же после некоторых манипуляций получилось открутить.

Полный размер

Ключ храповика на 38, необходим для того чтобы окрутить гайку шкива.

Шкив на удивление снялся легко.

Полный размер

Далее открылась вот такая картина.

Полный размер

Снял переднюю крышку двигателя, далее необходимо было отмыть весь этот ужас и в помощь нам пенный аэрозоль "Очиститель двигателя".

Полный размер

Очистил крышку как смог, по сравнению с тем что было просто шикарно.

Полный размер

Далее запрессовал сальник через оправку, в роли которой выступил ключ храповика.

Полный размер

Затем взял прокладку передней крышки и нанес на нее герметик с одной стороны и с обратной стороны крышки.

Полный размер

Далее устанавливаем переднюю крышку на место, но для этого необходимо открутить дополнительно пару болтов поддона картера, для того чтобы было удобнее устанавливать крышку т.к. мешает прокладка поддона. После наживляем гайки верхних шпилек, но не протягиваем, а устанавливаем шкив дабы от центровать крышку и попасть пазом шкива в шпонку коленвала. Шкив установил новый т.к. на старом присутствует выработка. Затем протягиваем крышку и устанавливаем все в обратной последовательности.

Полный размер

Полный размер

И на этом все, спасибо за внимание, всем мир!))

www.drive2.ru

Ford Sierra ХэтчБек › Бортжурнал › Передняя нижняя крышка двигателя от Scorpio 2

Всем здрасте !Тут такое дело — заморочился я с нижней крышкой на двигатель. Не потому, что просто захотелось металлическую, а потому что моя пластиковая крышка была в ужасно плачевном состоянии и из-за нее весь поддон двигателя в масле. Ну не только из-за нее, есть и другие крышки повыше которые проблемные, но пока речь идет только об нижней.Искал крышку в течении недели и нашел на нескольких разборках только — цены конечно капец на них, но всеже расщедрился и купил. Ниже не фото видно, как при снятии моей старой крышки она тупо развалилась в руках, она и раньше потресканая была и все в герметике… Но наконец-то я ее заменил. Продолжение следует — скоро все крышки поменяю ;)

Всем удачи.

Новый сальник — по ценнику он должен быть золотой :)

а вот моя чудо-крышка :)

новый сальник на своем месте.

стола как молодая

Цена вопроса: 700 грн

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена сальника и затяжка болтов

1. Аккуратно нанести высокотемпературный силиконовый герметик на поверхность передней крышки двигателя, как изображено на рисунке.

2. Далее даём герметику немного затвердеть. (приблизительно 5-10 мин)

3. Затянуть при помощи динамометрического ключа, установочные болты передней крышки двигателя в порядке, изображенном на рисунке чуть ниже.

Читайте: Цепь ГРМ

Момент затяжки болтов

а) номера соответствующие 12-15, 17, 18,12-15, 17, 18 имеют момент затяжки 18.6-25.5 Нм (1.90-2.29 кгс·м)

б) номера соответствующие 7, 11, 16 имеют момент затяжки 37.2-51.9 Нм (3.80-5.29 кгс·м)

в) номер соответствующий 9, имеет момент затяжки 7.8-10.8 Нм (80-110 кгс·см)

Порядок затяжки болтов

Замена переднего сальника

4. Смазать моторным маслом передний сальник двигателя (рекомендуем ставить сальник оригинального производства или известных фирм Германии).

5. Аккуратно вставьте сальник в переднюю крышку двигателя и простучите его используя оправку и молоток.

Размер запрессовки передней защитной крышки ДВС 0-0.5 мм

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ

Поделитесь с друзьями в соцсетях:

mazda-x.ru

Opel Insignia "Лобастик" › Бортжурнал › Передняя крышка двигателя+прокладка кл крышки

Во время замены масла обнаружилась течь передней крышки двигателя. Приехал в КАНавто, заказали герметик. Приехал через 10 дней на проклейку, оказалось пришло распоряжение из Московского представительства ДжиЭм о том что можно проклеивать только попутно заменив прокладку клап крышки… уехал и приехал снова через 10дней когда были в наличии и прокладка и герметик…Времени ушло 7 часов, тот еще гемморой я вам скажу хорошо что все еще на гарантии…Пока ждал увидел Инсигнию в углу цеха ждущую экспертизу топлива и масла умершего а16хнт. причем пробег у него почти такой же как у меня 55.000. В разговоре с мастерами узнал что прогар поршня 3 цилиндра и вероятнее всего ремонта 50х50.Задумался о продаже пока двигатель не окачурился, видимо двигатели а16хнт всех ждет эта учесть вопрос только на каком пробеге.Машина очень нравится несмотря на море болячек и все же хочется верить что не все двигатели этой серии были рождены с такой болезнью.Пробег на данный момент 52.000км.

Полный размер

Мойка 7:20 утра.

Полный размер

проклеенная передняя крышка двигателя

Полный размер

Масло GM. по чистоте выводы делайте сами

Полный размер

Инсигния 13г.в пообег 55.000км. А16ХНТ

Полный размер

умерший 1.6турбо 2013. 3й цилиндр

Полный размер

герметик AcDelco

Полный размер

прокладка кламанной крышки A16XHT

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 52000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Москвич 2140 "Зеленая мечта :)" › Бортжурнал › Доработка передней крышки двигателя

О доработке канала в крышке уже было, теперь стоит рассказать о том, что проделал непосредственно в передней крышке ОЖ. сначала я выкрутил все пробки путем просверливания оных и забивания туда шестигранника. Далее отдал крышку на мойку (первую, которую помыли с движком, я забраковал, это уже другая). После мойки встал вопрос о пробках. в магазинах алюминиевых не было, а очень хотелось оставить все как было по заводу. Вместо пробки К3/8" я вкрутил датчик температуры от ВАЗа, предварительно заполировав и оттарировав его (снял с него резистивно-температурную характеристику на случай нашего знаменитого качества).

А с пробками К1/4" пришлось повозиться — купил на рынке лерку соответствующую, взял алюминиевую плиту и вырезал болгаркой квадрат. потом обточил квадрат той же болгаркой до восьмигранника, потом в дрель зажал и обточил на цилиндр. В результате получился кругляк из которого я изготовил пробочки) Ушел на это дело вечер. не помню уже почему токарю не отдал, была какая-то причина, но не помню уже. Кароче, полный hand-made :)После пробочек настал черед маслофильтра. Будучи еще в запорожье зимой (чит. запись №1) я прикупил переходник заводской. Но он мне не понравился, не удобно менять, фильтр только короткий подойдет, где-то проскакивала инфра о том, что масло в фильтре должно охлаждаться потоками воздуха и т.д. Тут я как раз вспомнил о чертежах AD и воплотил его идею по поводу переделки родной конструкции под нормальный фильтр:Далее крышка была отдана на координатку, в ней переделали переднее посадочное отверстие под сальник, чтобы его можно было вставлять спереди, не снимая ее.Перед окончательной сборкой я возил блок с прикрученой крышкой на правку плоскости (сняли немного с блока, чтобы убрать неровности).Ну и последними операциями были притирка перепускного клапана, покраска деталек и сборка маслонасоса. Также я переделал схему показания давления масла, этот момент будет освещен в топе о переделке приборки) To be continued :)

P.S.Маслонасос полежал немного и словил клина… герметик дал усадку и зазор между шестернями и крышкой стал 0. Так что, крайне не рекомендуется ложить в него много герметика, да и зазоры надо подгонять по книжке (что-то около 0.08-0.15 торцевой зазор шестерен, точно не помню). В общем, я поставил где-то 7 соток зазора, сейчас вращается отлично. Крышка маслонасоса была прошлифована на плоско-шлифовальном станке.

Перепускной клапан насоса был тоже доработан — для уменьшения утечек мимо него (щель между клапаном и проточкой), напаял олова и немного сточил. Остальное счесалось после первого закручивания клапана в гнездо. Удалил лишнюю оловяную стружку, чтобы не попала в мотор. Теперь мимо клапана даже воздух не проходит :)

www.drive2.ru

Передняя крышка двигателя+прокладка кл крышки — DRIVE2

Во время замены масла обнаружилась течь передней крышки двигателя. Приехал в КАНавто, заказали герметик. Приехал через 10 дней на проклейку, оказалось пришло распоряжение из Московского представительства ДжиЭм о том что можно проклеивать только попутно заменив прокладку клап крышки… уехал и приехал снова через 10дней когда были в наличии и прокладка и герметик…Времени ушло 7 часов, тот еще гемморой я вам скажу хорошо что все еще на гарантии…Пока ждал увидел Инсигнию в углу цеха ждущую экспертизу топлива и масла умершего а16хнт. причем пробег у него почти такой же как у меня 55.000. В разговоре с мастерами узнал что прогар поршня 3 цилиндра и вероятнее всего ремонта 50х50.Задумался о продаже пока двигатель не окачурился, видимо двигатели а16хнт всех ждет эта учесть вопрос только на каком пробеге.Машина очень нравится несмотря на море болячек и все же хочется верить что не все двигатели этой серии были рождены с такой болезнью.Пробег на данный момент 52.000км.

Полный размер

герметик

Полный размер

прокладка клап крышки а16хнт

Полный размер

начало работ. сьем топливной рампы.

Полный размер

без передней и клап крышки

Полный размер

масло ДжиЭм замена каждые 7.500км. выводы делайте сами.

Полный размер

проклеенная и помытая пер крышка двиг

Полный размер

Сига 13г.в. а16хнт. 55.000пробега.

Полный размер

умерший неудачный двигатель а16хнт

Полный размер

Полный размер

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru