Перегруз двигателя


Перегрузочная способность - синхронный двигатель

Перегрузочная способность - синхронный двигатель

Cтраница 1

Перегрузочная способность синхронных двигателей ограничивается величиной максимального крутящего момента, удерживающего двигатель в синхронизме; асинхронных двигателей - величиной опрокидывающего момента; двигателей постоянного тока - величиной тока, допустимого по условиям коммутации.  [1]

Перегрузочная способность синхронного двигателя зависит от тока возбуждения. В данном случае при недовозбуждении она равна 2 ( l / sin30 2) и при трехкратной перегрузке двигатель остановится. Но при перевозбуждении запас по моменту возрастает до 3 5 ( l / sin.  [2]

Повышение перегрузочной способности синхронного двигателя при снижении напряжения сети достигается путем увеличения тока возбуждения возбудителя. Автоматическое изменение тока возбуждения производится посредством реле напряжения РФ, катушка которого подключается к питающей сети двигателя через трансформатор напряжения, и промежуточного реле РПФ. При нормальном напряжении сети контакт РФ в цепи катушки РПФ открыт. Если напряжение снизится, то контакт РФ закроется, катушка РПФ получит питание, и реле шунтирует своим контактом реостат в цепи обмотки возбуждения возбудителя.  [3]

Повышение перегрузочной способности синхронного двигателя при снижении напряжения сети достигается путем увеличения тока возбуждения возбудителя. Автоматическое изменение тока возбуждения производится посредством реле напряжения РФ, катушка которого подключается к питающей сети двигателя через трансформатор напряжения, и промежуточного реле РПФ. При нормальном напряжении сети контакт РФ в цепи промежуточного реле РЯФ открыт. Если напряжение снизится, контакт РФ закроется, катушка РЯФ получит питание и реле шунтирует своим контактом реостат в цепи возбуждения возбудителя.  [4]

Какая величина характеризует перегрузочную способность синхронных двигателей.  [5]

Применение форсировки возбуждения позволяет кратковременно увеличить перегрузочную способность синхронного двигателя и получить дополнительную реактивную мощность. Увеличение тока ротора при форсировке повышает устойчивость синхронного двигателя при понижении напряжения, а увеличение отдаваемой им реактивной мощности благоприятно сказывается на режиме работы потребителей в данном узле нагрузки.  [6]

Отношение максимального электромагнитного момента к номинальному называется перегрузочной способностью синхронного двигателя.  [8]

Из выражения максимального момента следует, что последний и, следовательно, перегрузочная способность синхронного двигателя пропорциональны первой степени напряжения в отличие от асинхронного двигателя, у которого она пропорциональна квадрату напряжения. Из этого следует, что синхронные двигатели менее чувствительны к изменению напряжения, чем асинхронные.  [9]

Рассмотрение рис. 3 - 35, а позволяет заключить, что реактивный момент увеличивает крутизну рабочего участка угловой характеристики и несколько повышает перегрузочную способность двигателя. Перегрузочная способность синхронного двигателя менее чувствительна к понижению напряжения сети, чем у асинхронного двигателя, что относится к числу его важных достоинств.  [11]

Момент, который развивает синхронный двигатель при заданных значениях токов в роторе и статоре, как это следует из (5.6), тем больше, чем больше взаимная индуктивность LM между обмотками статора и ротора. В серийных синхронных машинах, чтобы ослабить влияние реакции якоря ( статора), которая уменьшает перегрузочную способность синхронного двигателя, выбирают сравнительно большие величины воздушного зазора, а это снижает величину LM. Если же синхронный двигатель предназначается для электропривода с частотнотоковым или другим векторным способом формирования момента, то повышенные значения LM в двигателе оказываются полезными. Поэтому синхронные двигатели для частотнорегулируемых электроприводов могут конструироваться не с повышенной, а с нормальной с точки зрения механической надежности машины величиной воздушного зазора, что приводит к более продуктивному использованию активных материалов в электрической машине.  [12]

Важной особенностью синхронных двигателей является то, что они менее чувствительны к колебаниям напряжения сети, чем асинхронные двигатели. Их максимальный момент пропорционален напряжению сети, в то время как критический момент асинхронного двигателя пропорционален квадрату напряжения. Кроме того, перегрузочная способность синхронного двигателя может быть автоматически увеличена за счет повышения тока возбуждения, например, при резком кратковременном повышении нагрузки на валу двигателя.  [13]

При нормальном уровне напряжения сети реле KVвключено, а реле KF не включено, поэтому резистор Лд введен в цепь ОВВ, и по ней протекает номинальный ( или близкий к нему) ток. КУ отключается и замыкает свой контакт в цепи катушки реле KF. Ток возбуждения возбудителя, его напряжение и ток возбуждения синхронных двигателей / вм возрастают, а тем самым увеличивается его ЭДС. Это приводит к увеличению максимального момента и перегрузочной способности синхронных двигателей и тем самым обеспечивает его синхронную работу с сетью при увеличении нагрузки на валу.  [15]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Механическая перегрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Механическая перегрузка

Cтраница 1

Механические перегрузки являются важной особенностью рабочих режимов для большинства общепромышленных механизмов циклического действия. Для механизмов передвижения на рельсовом ходу они обусловлены либо перекосами при большом пролете крана, либо ветровой нагрузкой, если сооружение работает под открытым небом. Перегрузки крюковых подъемных лебедок могут возникать, например, при подхвате примерзшего или заклиненного груза. Наиболее тяжелые и частые механические перегрузки возникают у тех механизмов, для которых при нормальном течении технологического процесса возможна работа на упор - механическое стопорение рабочего органа.  [1]

Механические перегрузки являются важной особенностью рабочих режимов для большинства общепромышленных механизмов циклического действия. Для механизмов передвижения на рельсовом ходу они обусловлены перекосами при большом пролете крана или ветровой нагрузкой, если сооружение работает под открытым небом. Перегрузки крюковых подъемных лебедок могут возникать при подхвате примерзшего или заклиненного груза.  [2]

Механическая перегрузка не может привести к увеличению тока, так как напряжение питания и сопротивление катушки неизменны.  [3]

Систематическими механическими перегрузками и механическими стопорениями сопровождается работа практически всех механизмов, участвующих в процессе черпания грунта или перемещения материала, - напорных, подъемных и тяговых лебедок экскаваторов и грейферных кранов. При работе в мягких грунтах перегрузки могут достигать опасных значений, но нарастают во времени постепенно. Такие режимы называют мягкими стопорениями.  [4]

Систематическими механическими перегрузками и механическими стопорениями сопровождается работа всех механизмов, участвующих в процессе черпания грунта или перемещения материала: напорных, подъемных и тяговых лебедок экскаваторов и грейферных кранов. При работе в мягких грунтах перегрузки могут достигать опасных значений, но нарастают постепенно. Такие режимы называют мягкими стопорениями. При черпании скальной породы экскаватором или смерзшегося транспортируемого грунта грейферным краном возможны внезапные заклинивания ИО - так называемые резкие стопорения.  [5]

Коэффициент механической перегрузки р - MjMs, где Мк-допустимый по условиям нагрева момент при кратковременной нагрузке, М - номинальный момент.  [6]

По механической перегрузке двигатель проверяем для наиболее тяжелого случая - трогании кабины с нижнего этажа при ее номинальной загрузке.  [7]

При механической перегрузке двигателя уменьшается частота вращения якоря.  [8]

Для предотвращения механической перегрузки уплотнителя в случае попадания в него инородного предмета или большой нагрузки по тукосмеси один из его валков закреплен в подвижных подшипниках и может перемещаться. Необходимое давление валков обеспечивается с помощью гидравлической системы.  [10]

Для уменьшения действия механических перегрузок необходимо уравновесить ( сбалансировать) подвижную систему реле.  [11]

Эта величина определяет допустимую механическую перегрузку электродвигателя. У отечественных двигателей 1 65 - - - 4 - 2 5, причем большая величина относится к быстроходным электродвигателям.  [12]

Толкатель нечувствителен к механическим перегрузкам, так как если внешняя нагрузка будет превышать подъемную силу толкателя, то поршень толкателя останется на месте, а насос будет продолжать работать, создавая нормальное рабочее давление жидкости под поршнем. При этом не образуются ни повышенные токи в двигателе, ни повышенные напряжения в элементах толкателя. Преимущество толкателя заключается еще в том, что ход его может быть ограничен произвольно как в сторону подъема, так и в сторону спуска, причем это не приводит ни к изменению подъемного усилия, ни к дополнительному расходу энергии.  [13]

Почему - при механической перегрузке электродвигателя токарного или шлифовального станка в обмотке двигателя возникают большие токи.  [14]

Электрогидравлические толкатели нечувствительны к механическим перегрузкам; если внешняя нагрузка превышает их подъемную силу, то при работающем насосе поршень толкателя остается на месте. При этом сила тока в обмотке двигателя, а также напряжения в элементах толкателя не увеличиваются. Ход штока толкателя можно произвольно ограничить как в сторону подъема, так и в сторону спуска, причем это не вызывает изменения подъемной силы и дополнительного расхода энергии или нагрева обмотки двигателя.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Перегрузочная способность - асинхронный двигатель

Перегрузочная способность - асинхронный двигатель

Cтраница 1

Перегрузочная способность асинхронного двигателя в режиме х / 2 / 2н0м теоретически неограниченна и достигается путем непрерывной компенсации напряжения на полном сопротивлении обмотки статора и индуктивном сопротивлении рассеяния обмотки ротора путем регулирования напряжения статора. Зависимости напряжения обмотки статора от частоты и момента ( см. рис. 3.19, б) в этом режиме показывают необходимость регулирования напряжения статора при изменении как частоты, так и момента нагрузки.  [2]

Увеличение перегрузочной способности асинхронного двигателя ведет к возрастанию его габаритов и массы или к снижению энергетических показателей. Из формулы (4.48) видно, что значение максимального момента приблизительно обратно пропорционально индуктивным сопротивлениям Xi X 2 обмоток. А это приводит к возрастанию магнитного потока ( а следовательно, к увеличению сечения магнитопровода) и тока холостого хода. Поэтому двигатели с повышенным значением / см имеют большие габариты и массу, а ток холостого хода у них достигает 40 - 60 % от номинального.  [4]

Увеличение перегрузочной способности асинхронного двигателя ведет к возрастанию его габаритов и массы либо к снижению энергетических показателей. Из формулы (5.48) видно, что величина максимального момента приблизительно обратно пропорциональна индуктивным сопротивлениям Х1 Х 2 обмоток. А это приводит к возрастанию магнитного потока ( а следовательно, увеличению сечения магнитопровода) и тока холостого хода.  [6]

Увеличение перегрузочной способности асинхронного двигателя ведет к возрастанию его габаритов и массы или к снижению энергетических показателей. Из (4.5) видно, что величина максимального момента приблизительно обратно пропорциональна индуктивным сопротивлениям ( Х Х а) обмоток. Это приводит к возрастанию магнитного потока ( а следовательно, увеличению сечения магнитопровода) и тока холостого хода.  [7]

При проверке перегрузочной способности асинхронного двигателя исходят из того, что наибольшие кратковременно действую-ющие значения мощности должны быть меньше максимально допустимой для данного двигателя мощности, которая определяется опрокидывающим моментом М макс.  [8]

Иными причинами ограничивается перегрузочная способность асинхронного двигателя. Из рис. 11 можно видеть, что при увеличении нагрузки на валу такой двигатель соответственно увеличивает свой движущий момент лишь до максимального ( критического) значения момента Ммакс. Если момент нагрузки превысит максимальный момент Ммакс, двигатель останавливается, так как дальнейшее снижение его скорости вызывает не увеличение движущего момента, а уменьшение его.  [9]

Максимальный момент определяет перегрузочную способность асинхронного двигателя. Выражение (14.32) показывает, что М тдх не зависит от активного сопротивления цепи ротора, в то же время согласно (14.30) и (14.31) критическое скольжение пропорционально этому сопротивлению. Следовательно, увеличивая активное сопротивление цепи ротора, можно увеличивать критическое скольжение, не изменяя максимальный момент. Эта возможность используется для улучшения пусковых условий в двигателях с фазным ротором.  [10]

Максимальный момент определяет перегрузочную способность асинхронного двигателя. Выражение (14.32) показывает, что Мтах не зависит от активного сопротивления цепи ротора, в то же время согласно (14.30) и (14.31) критическое скольжение пропорционально этому сопротивлению. Следовательно, можно, увеличивая активное сопротивление цепи ротора, увеличивать критическое скольжение, не изменяя максимальный момент. Это используется для улучшения пусковых условий в двигателях с фазным ротором.  [11]

Максимальный момент определяет перегрузочную способность асинхронного двигателя. Выражение ( 14 - 32) показывает, что УИМ не зависит от активного сопротивления цепи ротора, в то же время согласно ( 14 - 30) и ( 14 - 31) критическое скольжение пропорционально этому сопротивлению. Следовательно, можно, увеличивая активное сопротивление цепи ротора, увеличивать критическое скольжение, не изменяя максимальный момент. Это используется для улучшения пусковых условий в двигателях с фазным ротором и в двигателях с вытеснением тока.  [12]

Следует подчеркнуть, что увеличение перегрузочной способности асинхронного двигателя ведет к возрастанию его габаритов и массы либо к снижению энергетических показателей.  [13]

Какой тип защиты больше отвечает перегрузочным способностям асинхронных двигателей, токовая с ограниченно зависимой характеристикой или термическая. Почему для защиты от перегрузки двигателей собственного расхода электрических станций принимается токовое зависимое реле. В каких случаях должны применяться термические реле для защиты асинхронных двигателей.  [14]

Кроме того, условие ЧГ2 const дает существенное повышение перегрузочной способности асинхронного двигателя. Однако если стремиться вести управление таким образом, чтобы при широких пределах изменения момента иметь минимальные потери энергии в двигателе, от условия 4f2 const приходится отказаться. При этом в области малых моментов нужно снижать поток, обеспечивая уменьшение суммарных потерь энергии за счет уменьшения потерь на намагничивание. Заметим, что оптимальное по критерию минимума потерь управление двигателем постоянного тока также требует уменьшения тока возбуждения по мере снижения момента.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Расчёт и выбор электродвигателя производственного механизма методом эквивалентных величин, страница 2

По численному значению МЭКВ в каталоге или справочнике выбирают электродвигатель, исходя из условия МН ≥ МЭКВ, где МН – номинальный момент электродвигателя, указанный в каталоге или справочнике.

          При выборе типа (модификации, исполнения, степени защиты и т. д.) электродвигателя следует учитывать режим работы, условия эксплуатации, категорию помещения.

          В том случае, если в каталоге приведена мощность электродвигателя, а не значение момента, то номинальный момент двигателя определяется по формуле

          МНОМ  = (9570 · РH ) / ( nC · ( 1 - SН )) ,                                                 (5.5)

где     PH – значение номинальной мощности электродвигателя, кВт;

                  nС – значение синхронной скорости электродвигателя, мин - 1 ;

            SН –значение номинального скольжения электродвигателя.

          При правильно выбранном двигателе должны соблюдаться следующие условия

                    IН ≥ IЭКВ ;      РН ≥ РЭКВ ;  МН ≥ МЭКВ,

где     IН; РН ; МН – соответственно номинальный ток, номинальная мощность

                                и номинальный момент электродвигателя.

          После выбора электродвигателя по одному из методов эквивалентных величин необходимо произвести проверку электродвигателя на перегрузочную способность, которая характеризуется коэффициентом перегрузки.

          Коэффициент перегрузки представляет собой отношение максимально допустимого (критического) момента двигателя МMAX. ДВ к его номинальному моменту МНОМ.

            Для того чтобы удовлетворить требованиям кратковременных перегрузок для данного привода, необходимо, чтобы максимально допустимый момент двигателя МMAX. ДВ  был больше максимального момента действующего МMAX. ДЕЙСТВ со стороны нагрузки (машины, агрегата).

          Коэффициент перегрузки двигателей различных видов и типов различен.

          Для асинхронных двигателей коэффициент перегрузки КП = 1,7 – 3,5; для синхронных двигателей КП = 1,65; для двигателей постоянного тока независимого и смешанного возбуждения КП = 2,0 – 2,5; для двигателей последовательного возбуждения КП = 2,5 – 3,0.

          При выборе асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, кроме проверки на перегрузочную способность, необходимо проводить проверку по пусковому моменту МП ДВ  двигателя, так как для таких двигателей эта величина обычно невелика.

          При этом необходимо соблюдать условие МП ДВ > МСТ. НАЧ, где МСТ. НАЧ – начальный статический момент, создаваемый производственной машины или приводным механизмом.

            Значение пускового момента электродвигателя определяется по формуле

                    МП ДВ = МНОМ · mП ,                                                                                 (5.6)

где     mП – кратность пускового момента (определяется по каталогу или

                   справочнику).

          Значение максимально допустимого момента МMAX. ДВ электродвигателя определяется по формуле

                    МMAX. ДВ  = МНОМ · mКР ,                                                                          (5.7)

где     mКР – кратность критического (максимально допустимого) момента

                    двигателя (определяется по каталогу или справочнику).

          Значение минимального момента МMИН. ДВ электродвигателя опреде-ляется по формуле

                    МMIN. ДВ  = МНОМ · mMIN ,                                                                         (5.8)

где     mMIN – кратность минимального  момента двигателя (определяется по                        каталогу или справочнику).

          Следует помнить, что у большинства асинхронных электродвигателей минимальный момент двигателя развивается при значении скольжения равном от 0,9 до 0,7, т.е. почти сразу после пуска двигателя.

          Если в нагрузочной диаграмме с переменной нагрузкой можно выделить время (стадию) пуска, торможения с последующей остановкой (т.е. это позволяет масштаб диаграммы особенно по оси времени), то для двигателей с самовентиляцией расчёт эквивалентной мощности ведётся с учётом поправочных коэффициентов α и β, учитывающих ухудшение теплопередачи при снижении частоты вращения или останове двигателя по формуле (5.9).

                    РЭКВ = ,                                                    (5.10)

где     t1 – время пуска или торможения;

          to – время паузы.

          Коэффициенты α и β определяются экспериментально. Ориентиро- вочно их можно принять α = 0,75 – 0,5 и β = 0,5 – 0,25. Большие значения данных коэффициентов соответствуют двигателям постоянного тока, а наименьшие – асинхронным двигателям.

          Если график нагрузки имеет значительные наклонные участки (рисунок 5.2), эквивалентную мощность определяют по формуле

РЭКВ = ,          (5.11)

Р                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Р2                                                                                                                                                            Р3                                                                                           Р1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Р4                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Р5                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           t1                   t2                              t3                                t4              to

vunivere.ru

Ток перегрузки электродвигателя - Энциклопедия по машиностроению XXL

Во избежание перегрузки электродвигателя необходимо следить за показаниями амперметра, не допуская увеличения силы тока выше установленной величины.  [c.199]

Перегрузка электродвигателя по току при нормальном напряжении тока и нормальных параметрах работы насоса.  [c.55]

Перегрузка главного электродвигателя сопровождается ростом тока в цепи электродвигателя и падением частоты вращения ротора, при этом возможен не только выход электродвигателя из строя из-за перегрева, но и заклинивание пресса. Перегрузки электродвигателя могут произойти при штамповке заготовок, требующих затрат энергии больше допустимых, при недогреве заготовки или при значительном увеличении числа включений пресса в минуту.  [c.98]

Схема электрооборудования автомата изображена на рис. 13. В схеме применено дистанционное управление электродвигателем с помощью магнитного пускателя. Электродвигатель включается в сеть пакетным выключателем. От короткого замыкания защитой служат плавкие предохранители. Скорость ротора электродвигателя трехфазного переменного тока типа АО-41/4 мощностью 1,7 кет 1420 об/мин. От перегрузки электродвигатель защищен тепловым реле РТ. Цепь управления, в которую включена катушка магнитного пускателя К, состоит из нормально закрытого контакта кнопки Стоп , нормально открытого контакта кнопки Пуск и нормально закрытых контактов конечных выключателей КВМ и КВР.  [c.130]

При удовлетворительных результатах опробования дымососа или вентилятора на холостом ходу их испытывают под нагрузкой (при открытых направляющих аппаратах и шиберах) в течение 4 ч. Во всех случаях дымосос и вентилятор пускают на холостом ходу, чтобы избежать перегрузки электродвигателя. Нагружать механизм следует постепенно, наблюдая при этом за показаниями амперметра. Потребляемый ток не должен превышать значения, указанного в паспорте механизма.  [c.265]

Преимущества и недостатки асинхронных электродвигателей трехфазного переменного тока. Преимущества электродвигателей с фазовым ротором большой начальный пусковой момент, допустимость большой перегрузки, примерно постоянные обороты при различной нагрузке, меньший пусковой ток по сравнению с электродвигателями с короткозамкнутым ротором, возможность применения автоматических приспособлений.  [c.164]

Аппаратура защиты электродвигателя. При перегрузке электродвигателя катушки сильно нагреваются, что приводит к преждевременному выходу электродвигателя из строя. В случае короткого замыкания в цепи электродвигат яя, необходимо немедленно его отключить. Устройствами для предохранения электродвигателя от чрезмерных токов являются плавкие предохранители. Отключение двигателя у такого вида предохранителей обеспечивает специальная плавкая вставка. Плавкие предохранители необходимы при очень больших перегрузках, а прн токах не более чем в два раза превышающих номинальный, применяют тепловое реле, которое защищает электродвигатель от длительных перегрузок.  [c.71]

Наиболее простой является система непосредственного управления, при которой вал контроллера непосредственно связан с педалью управления, так что характер регулирования числа оборотов тягового электродвигателя зависит от того, каким образом водитель управляет педалью контроллера. При такой системе управления ток, потребляемый электродвигателем, может иногда достигать очень большой величины, в несколько раз превосходящей нормальную, что приводит к значительным перегрузкам как самого электродвигателя, так и тяговой передачи. Поэтому были созданы устройства для предотвращения чрезмерно быстрой последовательности переключений и чрезмерного возрастания тока.  [c.918]

Перегрузочная способность электродвигателя постоянного тока значительно отличается от таковой асинхронного электродвигателя переменного тока и характерна тем, что асинхронный электродвигатель за пределами наибольшего крутящего момента останавливается, а в электродвигателе постоянного тока перегрузка ограничивается условиями коммутации, т. е. при недопустимо больших перегрузках электродвигатель начинает искрить , в результате чего может выйти из строя.  [c.119]

Вместо зубчатой муфты 11 может быть применено реле, выключающее ток при перегрузке электродвигателя в момент зацепления фиксатора с фиксирующими вкладышами.  [c.426]

В случае перегрузки электродвигателя мельницы (превышение номинальной величины тока) необходимо временно выключить питатель топлива и для ускорения разгрузки мельницы увеличить подачу воздуха в мельницу.  [c.214]

Асинхронные электродвигатели хорошо переносят колебания нагрузки. Временная перегрузка электродвигателя в 2—2,5 раза изменяет частоту вращения на 10—15 %. При пуске электродвигателя пусковой ток превышает номинальный в 4—8 раз.  [c.71]

ЧИСЛО I = 17,6. Построив кривую В = / ( ) для всех позиций контроллера и предполагая переключение при предельном допускаемом токе, получаем тяговую и динамич. характеристику (фиг. 10 пунктиром изображена потребляемая сила тока). Предельный подъем около 12%берется при очень большой перегрузке электродвигателя, поэтому он допустим лишь небольшой длины. Если по условиям работы А. а. подъемы, превышающие 7%, встречаются часто, то необходимо применить демультипликатор с передаточным числом 1,5—3. Разгон  [c.119]

Получаемая перегрузка электродвигателя постоянного тока равна  [c.110]

Чтобы при перегрузке электродвигателя не было разрыва каната полиспаста, в грейферах этого типа предусмотрено предохранительное устройство. При перегрузке электродвигателя пружина 1 под действием усилия в неподвижной ветви каната полиспаста, закрепленного в коуше 4, сжимается, линейка 2 перемещается и, нажимая на конечный выключатель 3, выключает ток.  [c.78]

Реле типа Р-501 предназначено для защиты электродвигателей от токов перегрузки и короткого замыкания. Реле имеет магнитную систему клапанного типа, катушка последовательного соединения с защищаемым электродвигателем.  [c.103]

Быстрый перевод контроллера из первого положения во второе и третье приведет к резкому броску тока в электродвигателе, появлению недопустимого искрения на коллекторе и к перегрузке механизмов.  [c.248]

При перегрузке электродвигателя шлифовального круга на 20 % выше номинальной мощности срабатывает реле максимального тока РМ и включается реле перегрузки РМП и реле "Стоп потока" РСП. Происходит отвод шлифовальной бабки, выключение электродвигателей шлифовального и ведущего кругов, остановка транспорта, загорается сигнальная лампа светового табло.  [c.181]

Система автоматики обеспечивает надежную защиту электродвигателей и генератора секции — электростанции тепловоза с отключением нагрузки и последующей остановкой тепловоза и сетчатой ленты при опасных перегрузках электродвигателей 1Д и 2Д и коротких замыканиях в силовых цепях на участке от генератора секции до якорей электродвигателей привода ленты (реле максимального тока 1РТ, 2РТ на машине ЩОМ-Д и РТ — на тепловозе).  [c.184]

Первая из этих защит действует при перегрузке электродвигателя по току, вторая — при внутренних повреждениях обмоток статора.  [c.240]

Автоматическое включение и выключение насоса в зависимости от давления в гидропневматическом баке осуществляется по команде реле давления пусковой электроаппаратурой, обеспечивающей одновременно защиту электродвигателя от технологической перегрузки, токов короткого замыкания и токов, вызываемых потерей фазы. Пополнение и регулирование запасов воздуха в баке установ-  [c.206]

Они снабжаются электродви гателями переменного тока для напряжения 120/220 в и реже электродвигателями постоянного тока. Электрические машины по сравнению с пневматическими отличаются большей чувствительностью к перегрузкам и перегреву в работе и, кроме того, обладают вдвое большим весом. В эксплоатации электрические машины экономичнее пневматических, особенно мелкого размера. Переключение на обратный ход в электрических инструментах достигается проще, чем в пневматических.  [c.239]

Отношение тока при испытании на перегрузку к номинальному току закрытого кранового электродвигателя с естественным охлаждением при П В =25о/о (ГОСТ 184-53)  [c.21]

Асинхронный режим работы (для синхронных электродвигателей) Максимальная токовая от сверхтоков перегрузки Для двигателей с относительно спокойным характером нагрузки, имеющих ОКЗ = 0,8 а также с толчковой или ударной нагрузкой и ОКЗ=0,8 Выдержка времени должна быть больше времени затухания пусковых токов двига-1 теля  [c.156]

Роторная таблеточная машина МТ-ЗА относится к третьему классу, с жесткой программой, многопозиционная, прессование двустороннее. Для предохранения от перегрузки в цепь электродвигателя включается тепловое реле и реле максимального тока.  [c.198]

На электродвигателях, у которых возможна систематическая перегрузка по технологическим причинам, устанавливается защита, действующая на сигнал, разгрузку механизма или на отключение. Предохранители, применяемые для защиты электродвигателей, должны выбираться так, чтобы они надежно действовали при коротких замыканиях в питающих кабелях, проводах и на выводах обмотки статора электродвигателя. Предохранители не должны защищать электродвигатели от перегрузок. Они должны быть выбраны с запасом, т. е. больше пускового тока и тока самозапуска электродвигателя, чтобы исключить нарушение работы технологического оборудования.  [c.18]

В схему регулятора юкольжения входят дае ступени сопротивлений СН и СПС) в роторе, реле скольжения РС, контактор скольжения КС и два блокировочных контактора 1КБ, 2КБ. Невыключаемая ступень сопротивления СН предназначена для смягчения механической характеристики. Ступень повышенного сопротивления СПС должна вводиться при заданной перегрузке электродвигателя для более полной отдачи энергии, запасенной маховиком. Роль управления сопротивлением СПС в функции тока выполняет реле скольжения РС. Катушки реле скольже-  [c.23]

Объединенный приводной механизм, в случае необходимости, может иметь вариатор для плавного регулирования скорости, что является также достоинством этого привода. Тяговым элементом для таких конвейеров может быть как цепь, так и канат, потому что объединенный приводной механизм можно запроектировать как с передачей приводного усилия зацеплением при помощи звездочки или гусеничной цепи, так и с фрикционным приводом. Каждую приводную звездочку или одну из промежуточных передач привода для предохранения от поломок механизма и тягового элемента при перегрузке снгбжают предохранительными срезными штифтами. Эти штифты на обеих звездочках блокируются один с другим специальным приспособлением, которое немедленно выключает подачу тока к электродвигателю при срезе штифта.  [c.292]

Магнитные пускатели предназначены для подключения к сети электродвигателей и других электроприемников. Основным элементом магнитного пускателя является контактор постоянного или переменного тока. Для защиты от токов перегрузки в магнитные пускатели встраиваются тепловые реле. Контактор содержит  [c.194]

При срабатьшании переключателей ограничителей грузоподъемности также размыкается цепь питания катушки КМ1 и отключается линейный контактор. Этим контактором не только осуществляется нулевая блокировка и зашита совместно с реле максимального тока электродвигателей и электропроводки от токов перегрузки и короткого замыкания, но и производится отключение всей электросхемы от источника тока при перегрузке крана по грузовому моменту на любом вьшете стрелы.  [c.119]

В цепях защиты предусмотрены аппараты АС — асимметр, предназначенный для автоматического отключения силовой цепи крана при обрыве фазы 1ВА, 2ВА, ЗВА, 4ВА — автоматические выключатели защиты электродвигателей от токов короткого замыкания и от токов перегрузки 1РМ, 2РМ — реле максимального тока для защиты электродвигателей грузовой лебедки.  [c.333]

Крановое электрооборудование включает электроприводы грузовых и тяговой лебедки, компрессоры и приборы освещения. Управление грузовыми и тяговой лебедками, а также приборами освещения расположено на посту кранооператора. Управление приводом компрессора автоматическое, при помощи регулятора давления, смонтированного в пневматической системе платформы крана. Управление приводом грузовых лебедок раздельное, при помощи кулачковых контроллеров типа НП-152. Тяговой лебедкой управляет педальный командоконтроллер типа КА6112-А, в схему которого включены панели управления. Освещением крана управляют с распределительного щита при помощи двухполюсных пакетных выключателей. Для защиты от токов короткого замыкания, а также от перегрузки электродвигателей в схеме электрооборудования крана установлены реле максимального тока, а для цепей управления и освещения применены пробочные предохранители.  [c.238]

После главных (силовых) контактов контактора КМ ток подходит к электродвигателям соответственно через отдельные максимальные реле подъемного механизма, механизма тележки и механизма моста. Все эти реле двухполюсные. Третья фаза проходит через общее для всех двигателей реле. При перегрузке электродвигателей действуют соответственно реле подъемного механизма, механизма тележки и механизма моста. Общее реле защищает все дв11гатели от коротких замыканий. Размыкающие контакты всех четырех реле включены в цепь катушки линейного контактора КМ. (На рис. 6.10 обмотки указанных реле не показаны.) При перегрузках контакт одного из реле размыкается и линейный контактор отключает схему крана от сети.  [c.261]

Выдержка времени для реле РВ1, РВ2, РВЗ и РВ4 устанавливается соответственно равной около 5, 10, 30 и 1,5—2 сек. Ток срабатывания реле боксования и реле заземления регулируется соответственно на 0,05 и 0,19 а. Способы регулирования этих реле приведены ниже. Кроме того, проверяются токи нагрузки электродвигателей топливо и маслоподкачивающих агрегатов во избрание их перегрузки, а также выставляется напряжение на лампах прожекторов и электроизмерительных приборах систем дизеля. Напряжение на лампе 5В Зак. 626 121  [c.121]

Работа ГДМ с аси11хронным электродвигателем переменного тока. Асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором являются наиболее надежными и дешевыми. К недостаткам их характеристики относится малый пусковой момент, что требует применения специальных устройств для пуска их под нагрузкой, и узкий диапазон изменения рабочей угловой скорости ротора и крутящего момента (см. рис. 9.31, б). Существенного улучшения характеристик привода с таким электродвигателем можно достигнуть применением ограничивающей ГДМ (ГДМ, предназначенной для ограничения передаваемого крутящего момента). Критерием ограничивающего свойства ГДМ является коэффициент перегрузки, представляющий собой в общем случае отношение максимального крутящего момента к расчетному. На практике чаще всего коэффициент перегрузки ГДМ определяют как  [c.179]

Трансформатор Тр осуществляет понижение напряжения до 36 в, которое используется для освещения рабочего места. При перегрузках, возникающих при больших подачах, двигатель начинает перегреваться, и ток, протекающий через электродвигатель, повышается. На повышение тока реагирует теплоюе реле РТ, которое своим контактом размыкает цепь управления двигателем.  [c.319]

Для двигателей трёхфазного тока допустимая перегрузка определяется опрокидывающим моментом iWmax. величина которого примерно равна удвоенной величине номинального момента в двигателях общепромышленного типа и превышает её в крановых двигателях. При этом у закрытых электродвигателей перегрузочная способность выше, чем у открытых.  [c.846]

В задатчике мощности преобразуются сигналы, пропорциональные току и напряжению дуги. Результирующий сигнал с задатчика мощности поступает на вход полупроводникового усилителя через блок сравнения, куда в качестве отрицательной обратной связи подается напряжение с якоря электродвигателя перемещения электродов. Узел токоограни-чения обеспечивает снижение сигнала на выходе усилителя при перегрузке двигателя перемещения электродов.  [c.221]

mash-xxl.info

Запуск двигателя перегрузка - Энциклопедия по машиностроению XXL

Из приведенного примера видно, что, исходя из чисто геометрических соотношений, разбивку пусковых характеристик можно производить по-разному, так как исходной величиной необходимо задаваться. Ниже будет показано, что динамический расчет запуска двигателя, при котором исходят из заданной продолжительности запуска и перегрузки двигателя при пуске, однозначно определяет величину г -  [c.48]

При резком изменении числа оборотов двигателя, а также при запуске двигателя, когда требуется быстро сообщить массивным роторам большое число оборотов (до 1000—1500 об/мин), пружины, прогибаясь, предохраняют от чрезмерной перегрузки детали привода нагнетателя.  [c.441]

В большинстве случаев трехфазный двигатель способен затормозить вращение вентилятора в обратном направлении и заставить его вращаться в правильном направлении достаточно быстро, несмотря на возникающую при этом перегрузку по току, не допуская срабатывания защитного термореле (заметим, однако, что повторения запуска в этих условиях допускать, конечно, не следует, чтобы продлить жизненный цикл агрегата).  [c.143]

I отличие от предыдущего случая, будет вполне нормальной (см. рис. 48.10). Однако после размораживания Рисп обязательно поднимется выше 4 бар (то есть 0°С). При запуске компрессора после размораживания ТРВ с заправкой МОР будет стремиться поддержать температуру испарения на уровне не выше -20°С, однако регулятор запуска допускает давление на входе компрессора 1,9 бара (то есть -15°С), предотвращая опасную Рис. 4В.10 1 перегрузку двигателя. Таким образом, хотя установка и допускает во время  [c.245]

Основными показателями работы ДВС являются мощность и крутящий момент на коленчатом валу часовой и удельный расход топлива, характеризующие экономичность двигателя эффективный КПД, характеризующий совершенство конструкции ДВС. Удельным расходом топлива называют отношение его часового расхода к мощности на коленчатом валу. Под эффективным КПД понимают отношение указанной выше мощности к затраченной теплоте использованного топлива. Дизели обладают более высоким эффективным КПД (0,35. .. 0,45) по сравнению с карбюраторными двигателями (0,26. .. 0,32), а также более низким удельным расходом топлива - 190. .. 240 г/кВт-ч при 280. .. 320 г/кВт-ч у карбюраторных двигателей. В выхлопных газах дизелей содержится меньше токсичных веществ. К недостаткам дизелей относятся затрудненный запуск при низких температурах, высокая чувствительность к перегрузкам, а также большая масса  [c.29]

Определить расчетные случаи часто бывает довольно сложно. Однако для ряда отсеков и агрегатов ракет некоторые из таких случаев можно указать заранее. Например, узлы крепления двигателя рассчитывают на случай запуска при действии максимальной динамической перегрузки, узлы крепления агрегатов, внутри корпуса — на случай действия максимальных перегрузок п . и хвостовой  [c.273]

Запуск и разгон машин при помощи гидромуфты. Запуск и разгон при помощи гидромуфты существенно облегчает пусковые условия работы двигателя. При большом моменте инерции приводимой машины гидромуфта устраняет необходимость завышения установленной мощности двигателя по условиям пуска. При запуске с гидромуфтой двигатель разгоняет, преодолевая ее пусковой момент Мо, только насосное колесо и жидкость в рабочей полости, момент инерции которых мал. Разгон такой системы происходит быстро, и двигатель только короткое время работает в тяжелых пусковых условиях. Разгон ведомой части — турбинного колеса и приводимой машины — может сильно отставать во времени от разгона ведущей части, однако это не ведет ни к износу трансмиссии, как при разгоне через фрикционную муфту, ни к перегрузке двигателя.  [c.348]

Вентилятор запускают толчком , включив и сразу выключив двигатель. Проверяют направление вращения двигателя, отсутствие заклинивания привода. При пуске дросселирующее устройство должно быть закрыто. После пуска дроссель медленно и постепенно открывают, производительность доводят до проектной величины. Во избежание перегрузки электродвигателя не подключенный к сети вентилятор или вентилятор с открытым дросселем запускать не разрешается.  [c.60]

Трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором 1АД, приводящий двигатель-генераторный агрегат, подключается к сети с помощью линейного контактора Л (прямой запуск). Для защиты электродвигателя 1АД от перегрузки в цепи статора его включены тепловые реле РТ-1 и РТ-2, срабатывание которых приводит к остановке кабины лифта и наложению механического тормоза. Параллельно с электродвигателем 1АД через автоматический выключатель 1А подсоединяется приводной асинхронный с короткозамкнутым ротором электродвигатель 2АД электромеханического усилителя ЭМУ. На зажимы ЛП, Л12, Л13 через автоматический выключатель 2А включен понизительный трансформатор 1ТП (380/220 в), питающий цепи управления переменного тока и трансформатор ЗТП (380/25 е), питающий цепи этажных датчиков, концевой защиты и сигнализации положения кабины.  [c.354]

При сильных морозах вначале кнопка Мотор-насос трансформатора должна быть отключена — запуск запрещен во избежание поломки насоса и перегрузки его мотора. Включение этой кнопки допускает включение контакторов в цепи тяговых двигателей, т. е. пуск электровоза при неработающей системе циркуляции масла трансформатора.  [c.126]

Вместе с тем двигатели внутреннего сгорания имеют свои недостатки невозможность реверсирования, запуска под нагрузкой, недопустимость перегрузки, большая конструктивная сложность.  [c.79]

В конструкциях дорожных машин применяются предельные гидромуфты постоянного заполнения, которые облегчают пуск нагруженной машины, способствуют разгону больших масс и защищают двигатели внутреннего сгорания и асинхронные короткозамкнутые электродвигатели от перегрузок. В таких гидромуфтах часть потока жидкости при перегрузках направляется в расположенную в центральной части дополнительную камеру (рис. 6). Благодаря этому при перегрузках момент сил на ведомом валу изменяется не по характеристике 1, соответствующей максимальному заполнению проточной части, а по некоторой промежуточной характеристике 3. При критической нагрузке на ведомом валу муфта автоматически снизит угловую скорость этого вала и тем самым защитит приводной двигатель от перегрузки. При снятии нагрузки скорость вращения турбинного колеса возрастет, что вызовет обратное перемещение жидкости из дополнительной камеры в основную проточную часть. Если скорость перемещения рабочей жидкости из дополнительной камеры ограничить и заставить эту жидкость проходить через калиброванные отверстия в насосном колесе, то можно облегчить запуск приводного двигателя под нагрузкой.  [c.17]

В ряде случаев, в зависимости от схемы двигателя и условий запуска и останова, эти режимы могут оказываться более ответственными в прочностном отношении по сравнению с рабочим форсированным режимом. Так, например, режим запуска может сопровождаться большой кратковременной перегрузкой камеры по давлению газов, а режим останова - гидравлическим ударом в охлаждающем тракте при наличии высокой температуры внутренней оболочки.  [c.170]

Кроме указанных ламп, на сигнальной панели пульта машиниста размещены лампы РЗ, ТД, РБ, ФР, ТР.я ЗБ, загорание которых сигнализирует о следующем лампа РЗ с красным стеклом — о срабатывании реле замыкания на землю в силовых цепях (55) или во вспомогательных цепях (123) на этой секции электровоза лампа ТД с красным стеклом — об отключении контактором 51 (52—54) какого-либо из тяговых двигателей электровоза или о срабатывании реле перегрузки двигателей лампа РБ с белым стеклом — о срабатывании реле боксования 43 и 44, реле 205, 267 или включении кнопки Песок (см. рис. 18) лампа ФР (см. рис.23) с зеленым стеклом — о запуске расщепителей фаз обеих секций (цепь лампы собирается блок-контактом контактора 209). При работе секции электровоза в различных режимах горение сигнальной лампы ФР разрешает включение кнопок вспомогательных машин лампы ТР с красным стеклом — об отключении контактором 133 маслонасоса тягового трансформатора лампы ЗБ с красным стеклом — об отключении контактора К распределительного щита 210, т. е. о том, что заряд батареи прекратился, а цепи нагрузки переключены на питание от аккумуляторной батареи.  [c.45]

В карбюраторных и газовых двигателях пуск производится при прикрытых воздушной и дроссельной заслонках. После запуска двигатель прогревается при постепенном открытии дросселя этим исключается возможность действия высоких давлений на поршень при пусково.м режиме. Максимальное давление в автомобильных и тракторных двигателях имеет место при полном открытии дросселя и угловой скорости, равной примерно половине номинальной. При этом силы инерции возвратно, движущихся масс в 4 раза меньше, чем при номинальном режиме, н ими, по сравнению с давлением вспышки, допустимо пренебрегать. В стационарных и катерных газовых двигателях максимальная нагрузка вала получается при форсированном режиме с допускаемой перегрузкой выше номинальной примерно на 10%.  [c.162]

В сх. а от ведущего вала Р, связанного с коленчатым валом двигателя, вращение передается грузам 10, Грузы 10 под действием центробежных сил расходятся и перемещают ползун 11 в осевом направлении. Ползун 11 поворачивает промежуточный рычаг 8, взаимодействующий через тягу 2 со звеном 3 управления топливным насосом. Диапазон регулирования частоты вращения задается от рычага 6 через пружину 4 и основной рычаг 1. При Этом основной рычаг 1 взаимодействует с промежуточным рычагом 8 через упор С, поджатый пружиной 7. Ушзры Л и В ограничивают перемещение основного рычага. Пружина 5 обеспечивает перемещение рБгчага 8 при контакте рычага 1 с упором В в режиме запуска двигателя. Принцип действия К. заключается в следующем. Пр положении рычага 1 в крайнем правом положении при режиме наибольшей подачи топлива перегрузки двигателя привадят к сяи-  [c.143]

Фрикционная муфта часто монтируется в большой шестерне перебора (фиг. 405) и работает (пробуксовывает) при очень резком уменьшении или увеличении числа оборотов двигателя. Так, например, при резком уменьшении числа оборотов двигателя резко уменьшаются обороты и валика перебора, рабочее же колесо нагнетателя стремится по инерции сохранить прежнее число оборотов. Если бы в редукторе не было фрикционной муфты, то резкое замедление вращения рабочего колеса нагнетателя привело бы к ударной нагрузке на зубья шестерен. Благодаря наличию фрикционной муфты сухари проскальзывают относительно зубчатого венца 3 шестерни. Проскальзывание постепенно уменьшается и, наконец, совсем прекращается по мере выравнивания числа оборотов зубчатого венца шестерии и валика перебора. Так как выравнивание оборотов происходит постепенно, то зубья шестерен не испытывают перегрузки. Аналогичным образом работает муфта и в случае резкого увеличения числа оборотов двигателя, а также в момент запуска двигателя.  [c.454]

Особенности электрооборудования комбайнов. На комбайнах СК-4 и СКД-15 Сибиряк установлены двигатели СМД-15К, пуск которых осуществляется электростартерам СТ-100, рассчитанным на напряжение 24 В. Остальное электрооборудование рассчитано на напряжение 12 В. Напряжение 24 В получают путем переключения аккумуляторных батарей с параллельной схемы на последовательную с помощью реле ВКЗО-Б в момент запуска двигателя. Комбайны оборудованы сигнализаторами перегрузки отдельных механизмов.  [c.9]

Запускают двигатель и возбуждают генератор от постороннего источника постоянного тока, подав кратковременно на обмотку возбуждения напряжение 10—12 В (вывод + источника подводят к монтажному проводу 51). Включают на агрегат двукратную активную нагрузку на 3—5 с для нодмагничи-вання постоянных магнитов генератора. Останавливают двигатель и запускают снова, но без подключения постороннего источника постоянного тока. Генератор должен самовозбудиться Отключают нагрузку, проверяют выходное напряжение агрегата. Если оно нормальное, отыскивают причину перегрузки, устраняют ее или КЗ у потребителя  [c.215]

Двигатели внутреннего сгорания применяются в качестве силовых установок автомобильных, пневмоколесиых, гусеничных и железнодорожных кранов, автопогрузчиков и механических погрузчиков. Дизельные двигатели и.меют большее распространение, чем карбюраторные, вследствие их большей экономичности (к. п. д. дизелей 25—37%, карбюраторных двигателей 18—25%). Основные достоинства ДВС постоянная готовность к действию относительно невысокие масса на единицу мощности и размеры надежность в работе. Недостатки привода от ДВС жесткая внешняя характеристика (рис, 3,1, а), т. е. практически постоянный момент на валу двигателя при различных числах оборотов и подаче топлива невозможность запуска двигателя 1юд нагрузкой сложность регулирования скоростей в широких пределах и реверсирования исполнительных механиз.мов, заставляющая применять муфты сцепления и коробки передач восприимчивость к перегрузкам сложность конструкции и обслуживания и сравнительно малая долговечность загрязнение окружающей среды, исключающее работу машин с приводом от ДВС в закрытых складах, и др.  [c.61]

I — магнитный компас (КИП), 2 — высотомер (ВД-10). 3 — кнопка запуска двигателя, 4 — ручка пожарного крана, 5 — выключатели магнето, 6 — титок управления радиостанцией. 7 —таблица с основными летнымн ограничениями (указаны скорость сваливания максимальная скорость пилотирования, предельные эксплуатационные перегрузки). 8 — указатель температуры самого горячего цилиндра двнгателн, 9 — указатель тахометра, (О — указатель скольжения. (I — указатель скорости (УС-150 нлн УС 250)  [c.203]

Чем больше скорость вращения коленчатого вала поршневого авиационного двигателя, тем больше развиваемая им мощность. Чем больше число оборотов турбины в минуту, тем большую тягу создает реактивный, двигатель. Но если двигатель разовьет недопустимо большое число оборотов, то это повлечет за собой значительную перегрузку его деталей, и он может выйти из строя. С другой стороны, не всегда выгодно, чтобы двигатель работал на максимальных числах оборотов, так как это снижает срок его службы и в то же время связано с болъшим неэкономичным расходом топлива. Непосредственно после запуска двигатель заставляют работать на малых и средних числах оборотов, пока он не прогреется и пока не установится нормальный режим смазки. Таким образом, замер числа оборотов коленчатого вала или вала турбины авиационного двигателя является весьма важным элементом контроля его работы.  [c.367]

Примерами такого упрощения механической части машины могут служить а) эволюция системы регулирования на летучих ножницах, где сложный многодиференциальный редуктор для изменения длины отрезаемых листов (см. фиг. 43) постепенно заменяется в результате применения амплидина и сельсинов простой электрической схемой регулирования [40] б) переход на ножницах и прессах от маховикового привода с муфтой включения к приводу, работающему на режиме запусков в) замена кулачковых и фрикционных муфт со сложной системой переключения электромагнитными муфтами с дистанционным управлением г) переход от сложных систем механической защиты механизма от перегрузки к чисто электрической защите с помощью максимального реле д) замена сложных фрикционных и гидравлических устройств двигателями с упорной характеристикой е) замена механической связи винтов нажимного механизма электрической синхронизацией скоростей ж) замена громоздких механизмов для указания положения валков простыми дистанционными указателями, использующими принцип электрического вала.  [c.940]

Давление на входе в компрессор (Рвсас) в любом случае должно оставаться ниже или равным 1.9 бара (то есть -15°С), чтобы перегрузка двигателя компрессора при запуске или после продолжительной остановки не превышала допустимой величины и не приводила к отключению компрессора предохраняющими устройствами.  [c.244]

Управление компрессорами, вентиляцией и отоплением. При малом давлении сжатого воздуха мотор-компрессоры после окончания запуска преобразователей включаются автоматически. Цепь питания катушки контактора К (рис. 321) электродвигателя компрессора 22, АК, 27, КВ. 21, РВД1, 27Б, Пр25, 27В, РНК, 27Г. катушка контактора К, 30. Назначение отдельных контактов АК 22—27)—автомат компрессора АК — включает компрессоры электропоезда при снижении давления до 6,5 кгс/см2 и отключает их при повышении давления до 8 кгс/см КВ (27—21) — не разрешает включить компрессор при работе возбудителя, чтобы не было перегрузок преобразователя РВД1 (21—27В) — разрешает подключить компрессор только после окончания запуска преобразователя РНК (27В—27Г) — отключает компрессор при перегрузке и сгорании предохранителей в цепи двигателя (см. рис. 319), контактом РНК ЗОУ—30 включается сигнализация (лампы Л90—92 я Л10).  [c.383]

Электродвигатели постоянного тока отличаются плавным регулированием скорости и большим пусковым моментом. Двигатели переменного тока имеют более жесткую характеристику, но также развивают большой пусковой момент. Электродвигатели обычно имеют конструктивно простую силовую связь с рабочей трансмиссией машины и могут запускаться под нагрузкой. Машина при этом легко преодолевает большие сопротивления в период разгона, а также (при нежесткой характеристике двигателя) возможные кратковременные перегрузки в период установившегося движения.  [c.19]

Для запуска преобразователя должны быть включены электромагнитный контактор 78, подключающий шунтовую обмотку двигателя к напряжению 50 в, и контактор 63, подключающий к двигателю преобразователя высокое напряжение. Включающие катушки контакторов 78 и 63 получают питание по следующей цепи плюс источника питания, панели управления, выключатель управления 106 105), провод Н (Н ), кнопка БВ, провод 50, замыкающая блокировка БВ, провод 50М, кнопка Возбудитель на кнопочном щитке 100 101), провод 60, кнопка Возбудитель на щитке параллельной работы 104, провод 60А, блок-контакты ограничителя скорости и реле перегрузки 82, провод 60Б, катущка контактора 78, заземление — минус источника тока. После включения контактора 75 через его замыкающую блокировку в проводах 60Б-60В возбуждается также катущка контактора 63.  [c.346]

Другими важными параметрами запуска являются темп набора давления (фк/ г)ср и перегрузка п = (Рктах/РкЛ )- Оба эти параметра определяют жесткость запуска, т.е. характер нарастания инерционных перегрузок, определяющих прочность как элементов конструкции двигателя, так и ЛА в целом. При нормальном или мягком запуске обычно (Фк/Л)ср = 15...20 МПа/с и п 1,0. Если (Фк М)ср = 25...30 МПа/с и и = 1,15...1,20, имеет место жесткий запуск, который не всегда допустим.  [c.64]

Для ранних разработок Лаборатории реактивного движения характерно наличие ускорителя старта — особого комплекса, позволяющего заметно увеличить тяговооружен-ность в момент старта. Ускоритель старта для ракет Прай-вит-А представлял собой стальной корпус с четырьмя 114-миллиметровыми артиллерийскими ракетами, запускаемыми одновременно. Снабженный отверстием в центре для прохода струи газов маршевого двигателя ракеты ускоритель создавал дополнительнзгю тягу при взлете свыше 9700 килограммов. На пусковой установке бьши предусмотрены приспособления, препятствующие вращению как ракеты, так и ускорителя. Для предотвращения чрезмерной перегрузки, которая неизбежно могла возникнуть, если запуск ускорителя происходил после запуска маршевого двигателя, ускоритель крепился на ракете с помощью срезной шпильки.  [c.342]

Здесь же необходимо отметить применявшуюся ранее конструкцию привода в двигателях Пратт-Уитней, в которой не было упругой шестерни и центробежного фрикциона. Для предохранения от перегрузки при резких изменениях режимов работы двигателя при запуске и внезапной остановке служило дисковое фрикционное соединение (фиг. 78). Сжатие фрикционных дисков /, размещенных внутри ведущей шестерни передачи к агрегатам, производится очень жесткой пружиной 2, которая вытачивается из целого куска на токарном станке.  [c.501]

Помимо маршевого двигателя третья ступень PH Циклон-3 снабжена специальной жидкостной реактивной системой управления. Она предназначена для успокоения ступени с КА после отделения, ее ориентации и стабилизации в свободном полете и обеспечения запуска ее маршевого двигателя в условиях невесомости. Она работает на тех же КРТ, что и маршевый двигатель ступени, и фактически представляет собой ЖРД с вытеснительной подачей компонентов. В состав данной системы, питаемой из основных баков, входят десять неподвижных миниатюрных камер, пускоотсечные электрогидроклапаны, трубопроводы и элементы крепления на ступени. Восемь камер используются для обеспечения ориентации и стабилизации ступени по тангажу, рысканию и крену, а две - для создания осевой перегрузки перед повторным запуском маршевого ЖРД.  [c.77]

Величина пусковой перегрузки не должна превышать допустимое значение Лц-д. которое назначается с учетом динамической прочности конструкции и границами устойчивой работы двигателя. Для хорошо организованного процесса запуска п=1- Для прпближен-  [c.184]

Классический случаи посадки на фюзеляж самолета Ан-12 произошел в декабре 1990 года. Самолет шел из Батуми в Киев с грузом мандаринов. Во время снижения второй пилот по ошибке выключил все четыре двигателя. На запуск времени не оставалось, и командир корабля А. Слободянюк принял решение садиться прямо перед собой на фюзеляж. Людей на борту спасло его мастерство и своевременный приказ всем лечь на пол, что помогло перенести огромную перегрузку, просто расплющившую центральную часть фюзеляжа.  [c.47]

В установку ТГ-16 входят газотурбинный двигатель ГТД-16 с системами, обеспечивающими его запуск и работу редуктор с вентилятором для обдува генератора, генератор постоянного тока ГС-24А. При запуске установки ТГ-16 питание ее осуществляется от трех аккумуляторных батарей ШСАМ-28. Максимальная выходная мощность на клеммах генератора ГС-24А в диапазоне рабочих оборотов 59—60 кет. Но в процессе эксплуатации допускаются, ввиду ступенчатой загрузки, кратковременные пусковые перегрузки ТГ-16 до 60—82 кет со спадом мощности в течение не более 6 сек.  [c.79]

mash-xxl.info

Перегрузки электродвигателей - Справочник химика 21

    Преимуществом нагнетателей с лопатками, загнутыми вперед, являются высокие давления и большие подачи. При этом окружные скорости меньше, чем при лопатках любых других форм. Это позволяет применять рабочие колеса небольших диаметров и создавать экономически выгодные конструкции. Недостатки этих нагнетателей состоят в крутом подъеме характеристики потребляемой мощности, что создает опасность перегрузки электродвигателя, небольших КПД и появлении значительного шума при высоких окружных скоростях. [c.67]

    Комиссия, расследовавшая аварию, установила, что в электродвигателе типа КО-52-2К во время ремонта был установлен со стороны муфты подшипник, не соответствующий паспортным данным, который допускал осевое смещение вала только в одну сторону. Тепловое реле для защиты от перегрузки электродвигателя было настроено на 400 А, вместо 200 А. Метаноль-ный обогрев торцового уплотнения заменили паровым обогревом, без соответствующих расчетов и проработки схемы. Обслуживающий персонал своевременно не принял меры для остановки, выявления и устранения причин перегрузки привода. Все это и привело к аварии. [c.100]

    Для нормальной работы насоса характерен почти бесшумный его ход. Чтобы не допускать перегрузки электродвигателя, необходимо как при пуске, так и переводе насоса с холостого хода на рабочий следить за амперметром, не допуская превыщения предельной величины тока. [c.188]

    Мош ность, потребляемая компрессором, возрастает с увеличением его производительности (количества и плотности перекачиваемого газа). Поэтому в условиях номинальной производительности при увеличении плотности возможны перегрузки электродвигателя с постоянным числом оборотов, применяемого в качестве привода компрессора. С увеличением сопротивления системы (закрытие задвижки на линии нагнетания) и уменьшением плотности газа производительность компрессора и количество потребляемой электродвигателем энергии снижается. Это обстоятельство используется для регулирования расхода газов, а также нагрузки на электродвигатель. Производительность и потребляемая мош ность центробежного компрессора уменьшаются при снижении давления в линии всасывания. [c.245]

    Осмотреть вентиляторы, дымовые электродвигатели и пусковое устройство. Корпус электродвигателя должен быть надежно заземлен. Пуск вентилятора и дымососа нужно производить при закрытых задвижках на нагнетательной или всасывающей линии во избежание перегрузки электродвигателей. [c.258]

    Для предохранения электродвигателей дымососа от перегрузки в период пуска устанавливают дымовые шибера на больших дымососах устанавливают направляющие аппараты и монтируют пусковую аппаратуру, позволяющую допускать перегрузку электродвигателей. [c.407]

    Проверить отсутствие задевания ротора вентилятора и дымососа путем провертывания вручную. Провести пробный пуск дутьевых вентиляторов и дымососа. Проверить токовую нагрузку, производительность и напор. Пуск вентиляторов и дымососа производить при закрытых задвижках на нагнетательной или всасывающей линии во избежание перегрузки электродвигателей. [c.408]

    При эксплуатации центробежного компрессора возможны его остановки (автоматическое отключение) по двум технологическим причинам из-за перегрузки электродвигателя и из-за ввода компрессора в помпажный режим работы. Мощность, потребляема  [c.46]

    Недостатки, мешающие более широкому применению диаметральных вентиляторов, состоят в следующем невысокий КПД (максимальный 60—65 %) повышенный уровень шума возможность появления неустойчивых режимов работы в области, где с увеличением подачи наблюдается рост давления существенные перегрузки электродвигателя при уменьшении сопротивления сети. [c.34]

    Диаметральный вентилятор (рис. 6.3.3.15) имеет следующий принцип действия. Если во вращающееся колесо барабанного типа поместить неподвижное тело, расположенное несимметрично относительно оси колеса, то осесимметричный вихрь, образующийся вокруг колеса, смещается в сторону, и возникает направленное течение газа перпендикулярно к оси вращения колеса. Поперечное течение появляется также при установке лопаточного колеса в несимметричном коленообразном корпусе. Диаметральные вентиляторы могут создавать значительные давления даже при невысоких окружных скоростях рабочих колес, поскольку поток газа дважды пересекает лопатки колеса. К недостаткам диаметральных вентиляторов относятся невысокий КПД (максимальный 60-65 %), повышенная шумность работы, существенные перегрузки электродвигателя при уменьшении сопротивления сети. [c.403]

    Преимущества радиально оканчивающихся лопаток — небольшие потери на трение в межлопастных каналах высокие коэффициенты давления и сравнительно высокие значения КПД. К недостаткам этих лопаток относятся значительное увеличение потребляемой мощности при увеличении подачи, что вызывает перегрузку электродвигателя и усиление шума. Нагнетатели с лопатками такой формы находят применение в системах пневмотранспорта. [c.67]

    Посмотрим, что произойдет при отключении одного из нагнетателей. Очевидно, остановленный нагнетатель будет представлять дополнительное сопротивление для работающего, т. е. характеристика сети пойдет круче. Рабочая точка из положения А перейдет в положение А. При этом давление резко снизится рк1)больше давления, которое развивал нагнетатель при совместной работе Рк1)>Р1(1+1). Подача уменьшится 1(пЗатраты мощности также снизятся Лк1)[c.111]

    ВИЛО, результатом ошибки расчета. Значение недоучета потерь давления определяется отрезком АВ (рис. 3.50). Так как фактическая характеристика сети проходит более круто по сравнению с расчетной, то подача нагнетателя, определяемая фактическим режимом работы (точка Б), будет меньше расчетной (ЬбРл). Мощность, потребляемая нагнетателем, уменьшается (Мб[c.118]

    В этом случае, хотя ТРВ закрыт, если точка МОР пройдена, горячий газ может вызвать подъем давления в испарителе гораздо выше этой точки, следствием чего будет значительная перегрузка электродвигателя компрессора и его отключение предохраняющим устройством. [c.241]

    Останавливают машину только тогда, когда пропущена вся имеющаяся в загрузочной воронке мыльная масса, так как последующее включение машины с заполненной воронкой приведет к перегрузке электродвигателя. [c.177]

    Постоянство технологического режима и длительная безостановочная эксплуатация установки во многом зависят от правильного включения и поддержания нормальных технологических условий непрерывной работы компрессоров. При эксплуатации возможны их остановки (автоматическое отключение) по нескольким причинам из-за перегрузки электродвигателя, уменьшения расхода газа через компрессор свыше допустимого и ввода его в аварийный режим работы, повышения уровня жидкости в приемных сепараторах, высокой температуры газа на выходе компрессора. [c.245]

    К ОСНОВНЫМ повреждениям деталей питателя относятся износ регулировочного ножа, стола, подщипников, конических шестерен и редуктора после длительной эксплуатации часто выходят из строя верхние и нижние патрубки. Возможно также заклинивание дисков глиной, которая запрессовывается между дном кожуха и диском, что приводит к перегрузке электродвигателя, а иногда и к поломке шестерен. [c.293]

    Для погружных насосов предусматриваются дополнительные средства блокирования, исключающие их пуск или работу при токовой перегрузке электродвигателя и прекращении подачи инертного газа в аппараты, в которых эти насосы установлены, если по условиям эксплуатации насосов подача инертного газа необходима. [c.277]

    Опробование и пуск вентилятора необходимо производить при закрытом шибере на нагнетательной линии вентилятора во избежание перегрузки электродвигателя при отсутствии шибера не рекомендуется осуществлять пуск вентилятора. Проверяют также дымоотводящую систему (дымосос или естественное дымоудаление). [c.392]

    Механический привод. Почти все центрифуги в настоящее время имеют индивидуальный привод. Центрифуги непрерывного действия обычно снабжаются электродвигателями с постоянным числом оборотов, для которых предусмотрено преодоление сопротивле-ниЯ пускового момента. Для предотвращения опасной перегрузки электродвигателей целесообразно применять реле автоконтроля. В зависимости от условий эксплуатации применяется открытый, закрытый или же взрывобезопасный электродвигатель. [c.222]

    Перегрузка электродвигателя Повреждение электродвигателя Механическое повреждение вн>тренних частей машины Трение поршней вследствие невыдержанных зазоров при сборке Трение поршней вследствие засоренности внутренних частей цементом Проверить электродвигатель Проверить внутренние части Установить нормальные зазоры по чертежу Разобрать машину, очистить и промыть внутренние полости [c.126]

    Для исключения перегрузки электродвигателя необходимо следить за показаниями манометра, не допуская увеличения силы тока выше установленной величины. [c.160]

    При работе насосной установки возможна перегрузка электродвигателя. Причинами этого могут быть заедание шеек вала в подшипнике, трение подвижных частей насоса, большое осевое давление, засорение внутренних частей насоса. [c.161]

    Вместе тем механический насос вакуумного агрегата является равномерной, мало меняющейся нагрузкой, поэтому вероятность длительной перегрузки электродвигателя мала и тепловая защита (от перегрева) не применяется. Практика эксплуатации вакуумных агрегатов показала достаточность защиты электродвигателя привода механического насоса только от случайных коротких замыканий с помощью плавких предохранителей. [c.191]

    Следовательно, при повышении уровня воды в источнике напор насоса уменьшается, подача и мощность увеличивается, КПД насоса снижается. Увеличение мощности насоса вызывает перегрузку электродвигателя, его нагрев и уменьшение КПД двигателя, что может привести к выходу двигателя из строя. [c.63]

    В первом случае, особенно для насосов с низкими и средними значениями коэффициента быстроходности, имеется опасность перегрузки электродвигателя при уменьшении напора, так как с увеличением подачи возрастает потребляемая мощность. Для защиты электродвигателя в этом случае необходимо дросселировать напорную линию насоса. [c.321]

    Наиболее желательной формой кривой потребляемой мощности насоса в любой области применения его является кривая с максимумом на режиме максимального к. п. д. При таком характере кривой мощности в любой точке кривой Q—Я отсутствует опасность перегрузки электродвигателя. [c.356]

    Значительная часть пожарор возникает в результате аварий электрических машин, аппаратов и сетей. Тепловое и искровое действие электрического тока создает благоприятные условия для воспламенения горючих газов, жидкостей и материалов. Причинами пожаров являются перегрузка, короткое замыкание, высокие сопротивления в электрических сетях, электрическая дуга или искрение. Причиной перегрузки в электрической цепи служит подключение к ней чрезмерного числа потребителей. При перегрузке нарушается эластичность и разрушается изоляция проводов, что ведет к короткому замыканию и загоранию. При перегрузке электродвигателей возможно воспламенение изоляции обмоток. [c.41]

    Для осевых и полуосевых насосов с большим значением мощности при нулевой подаче разработан ряд способов пуска насоса без перегрузки электродвигателя. [c.361]

    Пускать дымососы и вентиляторы необходимо, как правило, при закрытых шиберах во избежание перегрузки электродвигателей и их аварийного отключения. [c.159]

    В заключение следует заметить, что при любой постоянной частоте вращения рабочего колеса центробежного вентилятора, расход мощности увеличивается с увеличением подачи. Поэтому для предотвращения перегрузки электродвигателя включение в работу вентилятора должно производиться при закрытой задвижке (Q = 0). [c.346]

    Полные испытания тяго-дутьевых машин ведут на остановленном котле, поэтому изменять производительность машины следует в возможно более широком интервале. Регулирование работы машины независимо от наличия направляющего аппарата должно производиться только шибером. Если шибер отсутствует, то необходимо его установить на время проведения испытаний. Регулировать производительность вентилятора можно путем частичного закрытия для каждого режима входного отверстия на всасывающей заборной шахте. Испытания машины ведут на шести-восьми режимах с дублированием отдельных опытов. Опыт при минимальной производительности проводится при возможно более плотном закрытии регулирующего шибера. На холодном воздухе не всегда удается для дымососов выйти на режим полного открытия регулирующего шибера из-за перегрузки электродвигателя. [c.336]

    Допуская возможность перегрузки электродвигателя, его мощность выбирают с запасом по сравнению с величиной, определенной по формуле (ЮЗв) при потребляемой мощности от 2 до 5 тг. с.— 20%, от 5 до 50 л. с. — 15% и > 50 л. с. — до 10%. [c.96]

    Перегрузка электродвигателя центрифуги и его отключение [c.148]

    Перегрузка электродвигателя. В процессе эксплуатации иасосов с приводом от электромотора падо постоянно следить за по1ча-ааниями амперметра, ЧТ061.1 пе допустить перегрузки электродвигателя, В случае такой перегрузки следует у1очнпть се причину п нри необходимости перейти па резервны насос и остановить работаюш,нй, предупредив об этом старшего операто]за. [c.256]

    Наличие амперметров непосредственно на рабочи] местах позволяет обслуживающему персоналу своевре менно выявлять перегрузку электродвигателей и при нимать меры к ее устранению. [c.140]

    Двухступенчатые компрессоры средней и большой проиэводительностп для пневматики выполняют с двухступенчатым или многоступенчатым регулированием, с автоматическим пуском и разгрузкой, с устройством для отключения воды при остановке и с тепловой защитой от перегрузки электродвигателя. Аварийная остановка компрессора должна производиться в случаях снижения давления поступающей воды или давления масла за фильтром ниже допустимых, а также при превышении установленной температуры воздуха, нагнетаемого / и // ступенями. Щит контрольных приборов снабжают световой и звуковой предупредительной сигнализацией. [c.619]

    Так как в процессе работы насоса возможна перегрузка электродвигателя, его MOiiiHO ib выбирают с запасом по сравнению с величиной. [c.100]

    В системе предусмотрена технологическая защита от понижения или по-вьгшения заданных предельных значений давления на выкиде насосов от повышения заданных предельньгх значений температуры подшипников двигателя или насоса от повышения уставки температуры в дренажной ёмкости. А также предусмотрена автоматическая остановка компрессора низких ступеней при достижении давления масла ниже нормы давления всасывания и нагнетания ниже нормы перегрузки электродвигателей температуры нагнетания выше нормы. [c.114]

    Так как рабочая точка при наличии подсосов и утечек смещается по характеристике нагнетателя впрано точка Б на рис. 3.52), то растут затраты мощности, что приводит к перегрузке электродвигателя. [c.119]

    Пульт управления обеспечивает управление электрооборудованием установки, контроль температуры в трех точках, блокировку от перегрузки электродвигателей и от короткого замыкания, звуковую сигнализацию о перегрузке электродвигателя маслообразователя и контроль потребляемого тока. [c.579]

    В приводах для аппаратов с перемешивающими устройствами применяются асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. В пусковой период при сильных перегрузках электродвигателей вследствие увеличения силы тока происходит интенсивное тепловыделение в обмотках. При длительном пусковом периоде в этом случае может выйти из строя изоляция и перегореть обмотка двигателя. Допускаемое время пускового периода зависит от типа двигателя, класса изоляции и теплового состояния двигателя перед пуском. Для трехфазных асинхронных двигателей серии А02 и BAO мощностью от 0,6 до 100 кВт при классе изоляции не ниже В для пуска двигателя в на-грето состоянии (илн при двукратном пуске в холодном состоянии) допускаемая продолжительность пускового периода Тдоп = 10 с [6]. [c.245]

    Так как в процессе работы насоса возможна перегрузка электродвигателя, его мощность выбирают с запасом но сравнению с величн-пой, получающейся ло формуле (1 —103). При величине потребляемой мощности от 2 до 5 л. с. — расчетную мощность увеличивают иа 20%, от 5 до 50 л. с. — на 15% и более 50 л. с. — до 10%. [c.90]

chem21.info


Смотрите также