Perkins дизельный двигатель


Дизельные двигатели Perkins (Перкинс, Англия)

8-800-3333-701 по России бесплатно sales@comd.ru Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 - 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 - 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 - 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 - 150 кВт
      • Mitsubishi (Япония) 600 – 1920 кВт
      • Volvo-Penta (Швеция), 60 - 500 кВт
      • Серия Professional

accessories.comd.ru

Спецификации двигателей PERKINS

УЗЛЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

 

В приведенных ниже таблицах указываются спецификации узлов коленчатого вала.

Таблица 19. Коленчатый вал

Диаметр, коренная шейка   

(Двигатель AR)                     76.16-76.18 мм

                                               (2.998-2.999 д.)

(Двигатели YG, YH)             76.159-76.190 мм

                                               (2.9984-2.9996 д.)

Максимальный износ и овальный износ на коренной и кривошипной шейке  0.004 мм

                                                        (0.00016 д.)

Ширина передней шейки    36.93-37.69 мм

                                               (1.454-1.741 д.)

Ширина центральной шейки 44.15-44.22 мм

                                                 (1.738-1.741 д.)

Ширина всех других коренных шеек

                                               39.-24-39.35 мм

                                              (1.545-1.549 д.)

Диаметр кривошипной шейки

                                               63.47-63.49 мм

                                               (2.499-2.500 д.)

Ширина кривошипных шеек

                                               40.35-40.42 мм

                                               (1.589-1.591 д.)

Диаметр фланца                   133.27-133.37 мм

                                               (5.247-5.251 д.)

Глубина паза подшипника для центрирования

(Двигатель AR)                     20.22-20.98 мм

                                               (0.796-0.826 д.)

(Двигатели YG, YH)             14.27-15.48 мм

                                               (0.579-0.609 д.)

Канавка паза подшипника для центрирования

(Двигатель AR)                     46.96-46.99 мм

                                               (1.845-1.850 д.)

(Двигатели YG, YH)             51.97-51.99 мм

                                               (2.046-2.047 д.)

Осевое перемещение            0.05-0.38 мм

                                                (0.002-0.015 д.)

Максимальное осевое перемещение (предельный срок службы)                       0.51 мм (0.020 д.)

Радиусы внутренней галтели,

все шейки                           3.68-3.96 мм

                                            (0.145-0.156 д.)

Шейки размером ниже номинального, все

                                         -0.25 мм (-0.010 д.)

                                         -0.51 мм (-0.020 д.)

                                         -0.76 мм (-0.030 д.)

Таблица 20. Коренные подшипники

Тип:                        Стальная задняя часть, 20 олова в алюминиевом сплаве

Ширина, центральный подшипник

 (все двигатели)       36.32-36.70 мм

                                 (1.430-1.445 д.)

Ширина, другие подшипники

(Двигатель AR)        31.62-31.88 мм

                                  (1.245-1.255 д.)

Ширина, другие подшипники

 (Двигатели YG, YH) 30.86-31.12 мм

                                  (1.215-1.225 д.)

Толщина подшипника (все двигатели)

                                   2.083-2.89 мм

                                  (0.0820-0.11378 д.)

Зазор подшипника (Двигатель AR)       

                                  0.057-0.117 мм

                                 (0.0022-0.0046 д.)

Зазор подшипника (Двигатели YG, YH)

                                  0.047-0.117 мм

                                  (0.0018-0.0046 д.)

Подшипники размером ниже номинального, имеющиеся в наличии:  -0.25 мм (-0.010 д.)

                                         -0.51 мм (-0.020 д.)

                                         -0.76 мм (-0.030 д.)

 

Таблица 21. Шайбы коленчатого вала.

Тип                              Стальная задняя часть, свинцовый и бронзовый сплав со стороны, прилегающей к подшипнику

Положение:                с каждой стороны центрального коренного подшипника

 

Толщина

Стандартные           2.26-2.31 мм

                                 (0.089-0.091 д.)

Завышенного размера  2.45-2.50 мм

                                 (0.096-0.098 д.)

Номер частей с высокочастотной закалкой

                                 3131Н024

Номер частей с нитроцементированием

                                 3131Н022

                                 313115991

                                 31315995

                                 31315681

Номера частей, подвергнутых 60-часовой нутридизации        3131Р021

 

 

                            

                                                                   

zinref.ru

Дизельные двигатели: новинки от Perkins и Deutz

На рынке дизельных двигателей появились новинки от Deutz и Perkins. Новые мощные двигатели отличаются хорошими техническими характеристиками, экономным потреблением топлива, да и в целом гарантируют стабильную и эффективную работу. Немаловажным преимуществом является соответствие двигателей экологическим нормам, регулирующим уровень вредных выхлопов. 

Серия двигателей Perkins 1600 Series ElectropaK

В новой линейке представлены шестицилиндровые дизельные двигатели объемом 9,3 литра с турбонаддувом, электронным управлением и воздушным охлаждением. Они способны обеспечить до 250 кВт постоянной мощности и до 275 кВт резервной мощности при частоте вращения 1800 об/мин. Такие модели двигателей рассчитаны в основном на американский рынок, для остальных же потребителей предусмотрены двигатели с выходным напряжением 50 Гц и частотой вращения 1500 об/мин.

Помимо стабильных рабочих параметров и длительного срока службы, главное достоинство новых дизельных двигателей состоит в сочетании мощности и нагрузки. В практическом применении это означает, что при своих небольших габаритах выходные параметры двигателей Perkins сравнимы с более крупными агрегатами.  

Дизельные двигатели от Deutz 

На международной выставке BAUMA China производитель дизельных двигателей Deutz представил очередные новинки.

Дизельные двигатели были представлены во всех диапазонах мощностей: от 23 кВт до 500 кВт. Особое внимание было уделено четырехцилиндровому дизельному двигателю TCD 3.6 L4, выходная мощность которого составляет 55 – 97 кВт. Двигатель оснащен системами обработки выхлопных газов, являющимися разработкой специалистов Deutz, что делает новинку полностью соответствующей стандартам Stage IV/Tier 4.

Подробнее о новых дизельных двигателях на нашем официальном сайте http://rentenergo.ru/news.html

rentenergo.livejournal.com

Двигатели Перкинса • ru.knowledgr.com

Двигатели Перкинса (официально Perkins Engines Company Limited), филиал Caterpillar Inc., являются прежде всего производителем дизельных двигателей для нескольких рынков включая Сельскохозяйственный, Строительство, Погрузочно-разгрузочные работы, Производство электроэнергии и Промышленный. Это было установлено в Питерборо в 1932. За эти годы Перкинс расширил его диапазоны двигателя и производит тысячи различных технических требований двигателя включая дизель и газовые двигатели.

История

Высокоскоростные дизельные двигатели

F. Perkins Limited, включенная 7 июня 1932, была основана на Куин-Стрит, Питерборо, чтобы проектировать и произвести высокоскоростные дизельные двигатели Франком Перкинсом и Чарльзом Уоллесом Чепменом (1897–1979). Чепмен был инженером-конструктором (технический директор) и секретарь компании и был дан пакет акций на десять процентов. Он должен был остаться с бизнесом больше десятилетия прежде, чем воссоединиться с RNVR, хотя оставшись консультантом компании. Франк Перкинс получил дальнейшую начальную поддержку от директоров Алана Дж М Ричардсона и Джорджа Доддса Перкса.

Перед Чепменом и Перкинсом дизельный двигатель был тяжелой и медленной газующей рабочей лошадью, испытывая недостаток в работе. Понятие Чепмена было высокоскоростным дизелем – двигатель, который мог бросить вызов бензину как основной движущей власти. Первый в мире высокоскоростной дизельный двигатель был Лисицей Перкинса с четырьмя цилиндрами, которая дебютировала в 1932, и в октябре 1935 Перкинс стал первой компанией, которая будет держать шесть мировых дизельных рекордов скорости для множества набора расстояний в трассе Бруклендса в Суррее. Продажи были сильны, и ко времени Второй мировой войны компания сделала две серии двигателей, P4 и P6. Вскоре после войны компания получила огласку и установила много лицензиатов для местного производства и продажи.

Мэсси-Фергюсон

F. Perkins Ltd. была куплена ее крупнейшим клиентом, Мэсси Фергюсоном, в 1959. Держа его отдельную идентичность, бизнес продолжился под именем Двигателей Перкинса и в 1994 стал филиалом LucasVarity. Развитие продолжалось, и Перкинс обновил его двигатели, чтобы выполнить более строгие правила эмиссии, развивая новый ряд для производства электроэнергии и автопогрузчиков.

Caterpillar

Поставщик Caterpillar Inc. с 1970-х, Перкинс был куплен Caterpillar в 1998 для, создав то, чего они требовали, был крупнейший производитель дизельных двигателей в мире. С когда-либо расширяющимся глобальным следом у Перкинса теперь есть заводы в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах, Бразилии, Китае, Индии и совместном предприятии с компанией Ishikawajima-Shibaura-Machinery в Японии.

1 января 2009 (заменяющий Ханса Хэефели), Gwenne Henricks стал президентом Двигателей Перкинса, работая в Электронике Caterpillar и Связанном Подразделении Рабочего места в Северной Америке. Gwenne - также вице-президент Caterpillar.

Прекращенные продукты

Различные дизельные двигатели Перкинса были сделаны для промышленного, сельскохозяйственного, строительства, погрузочно-разгрузочных работ, рынков морского и производства электроэнергии и Перкинса Основанные на газе двигатели (Природные газы, Газ Закапывания мусора, Газ Систематизатора, Био Газ, Газ Шахты) использование для непрерывного производства электроэнергии.

1,6 литра Перкинса (99 кубических дюймов) двигатель P4C, производя 45 или, были популярны в Европе и Израиле для такси и коммерчески ведомых автомобилей в течение 1950-х и в начале 1960-х; много автомобилей, включая американский импорт, были модифицированы с этими двигателями для использования такси с комплектами, сделанными Хантером НВ Бельгии. Двигатели Перкинса также использовались в качестве стандартного фабричного оборудования в Джипах и грузовиках Доджа в Соединенных Штатах в 1960-х. Они также продолжали быть популярными в европейских грузовиках от их оригинального клиента, Commer и других компаний.

Перкинс 6,354 двигателей нормального режима работы был разработан, чтобы быть достаточно компактным, чтобы заменить бензин/бензин двигатели V8 в грузовиках, несмотря на его действующий дизайн с шестью цилиндрами. Произведя в первые годы (позже повышающийся до 120 л. с.), этому вели маленький jackshaft механизмы выбора времени для вспомогательного двигателя с нефтяным насосом, который ведет шахта иглы, таким образом, это могло управлять вспомогательным оборудованием на скорости двигателя с простыми сцеплениями.

Приобретения

После приобретения Дизелей Роллс-ройса Шрусбери в 1984, Перкинс продолжал снабжать British Rail двигателями для его дизельных многократных отделений. Перкинс продолжал покупать Гарднера Энджинеса летом 1986 года, чтобы дополнить их линию более легких дизельных двигателей.

Распределение

Глобальная поддержка продукта оказана 4 000 распределений, частей и сервисных центров.

Спонсорство

Перкинс играет активную роль во всех сообществах, в которых она базируется, спонсируя набор программ от Студента Формулы Перкинсу Большой Восточный Пробег и Откровенная программа в Китае к Академии Дьякона Томаса

  • Студенты формулы
  • Академия дьякона Томаса

См. также

  • Франк Перкинс
  • Список двигателей Перкинса

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com

Perkins: у дизельного двигателя впереди еще 20–30 лет

Директор по развитию бизнеса компании Perkins Дейв РОБИНСОН провел в Беларуси последние полтора года. За это время ему удалось укрепить связи с крупнейшими машиностроительными предприятиями страны, он стал одним из инициаторов визита в Беларусь делегации Ассоциации производителей строительного оборудования Великобритании. Дейв Робинсон рассказал «БР» о месте Беларуси на инвестиционной карте мира и о сотрудничестве с отечественными производителями.

— Вы подписали протокол о намерениях с ОАО «Амкодор» — управляющая компания холдинга». Расскажите подробнее об этом согла­шении.

— Документ подтверждает наши совместные намерения, связанные с поставками и использованием двигателей Perkins в технике «Амкодор». Мы уже поставили и провели испытания двигателей для восьми видов машин. Одна часть из них будет поставляться на традиционные рынки — в страны СНГ, другая может найти сбыт на рынках Евросоюза. В частности, речь идет о лесопогрузчике, который буквально два-три месяца назад был презентован на польском рынке, а также о погрузчике с боковым поворотом и фронтальном погрузчике. Некоторые проекты по интеграции наших двигателей в технику «Амкодор» уже реализованы, по другим инженеры завершают работы.

— Кроме «Амкодора», двигатели Perkins можно встретить в машинах других белорусских производителей. Как продвигается сотрудничество с ними?

— С МТЗ мы работаем уже три года. Сотрудничество развивается. Считаю, что наши двигатели очень хорошо подходят для тракторов МТЗ общего назначения.

Буквально на следующей неделе мы примем в Великобритании группу инженеров «Гомсельмаша». Речь пойдет об использовании нашего 380-сильного 13-литрового двигателя в производительном комбайне. Мы будем обсуждать технологические вопросы.

Помимо того, есть два проекта с БЕЛАЗом, касающиеся большегрузных самосвалов.

— Какой из проектов с белорусами наиболее важен для вас?

— Мы не выделяем никого из партнеров: они все одинаково важны для нас. Perkins не продает свою продукцию конечному потребителю. Мы только помогаем машиностроителям делать их технику лучше. Поэтому для нас любой проект становится успешным только тогда, когда он приносит успех производителю машин.

Perkins выпускает полную линейку двигателей мощностью от 10 до 800 л. с. для внедорожной техники — строительной, сельскохозяйственной и др. Эти двигатели не устанавливаются на большегрузные автомобили, они изначально проектируются с учетом высоких нагрузок, которые испытывает спецтехника.

Важными составляющими нашего успеха и успеха наших парт­неров мы считаем ремонтопригодность двигателей и наличие глобальной сети Perkins, предназначенной для их обслуживания.

Мы можем быть интересны белорусским машиностроителям тем, что используем модульную конструкцию двигателей. Для соответствия тем или иным экологическим нормам меняем только блоки, отвечающие за выбросы. Сам силовой блок не меняется. Фактически двигатели с минимальными изменениями могут устанавливаться в технику, которая будет работать и в странах с жесткими требованиями (Stage IV, Stage V), и там, где достаточно Stage III.

— БЕЛАЗ выпускает самый большой самосвал в мире. Если бы жодинские машиностроители захотели установить еще один рекорд, Perkins пожелала бы попасть в этот проект?

— Безусловно, мы хотели бы принять участие в таком проекте. Я видел эту машину. Конечно, я не самый высокий человек, но ее колесо в два раза выше меня!

В таких самосвалах используются дизельные электрогенераторы. Они работают на оптимальных оборотах и питают электромоторы, которые приводят в движение колеса. У нас есть большие двигатели для выработки электроэнергии. Пока мы не имеем большого опыта в их монтаже на мобильные платформы, но работаем над этим.

— На инвестиционных форумах часто приходится слышать, что зарубежный бизнес ничего не знает о Беларуси. Так ли это?

— В мои функциональные обязанности входит развитие бизнеса. Периодически я смотрю на карту мира, на регион, за который отвечаю, и ищу новые возможности для своей компании. Если посмотреть на Беларусь, то сразу видно, что в вашей стране развитая промышленность, много производителей, которым мы можем поставлять продукцию. Это значит, что Беларусь интересна нашей компании.

Возможно, в фирмах средней руки дела обстоят иначе, однако здесь, в Беларуси, я вижу товары из Великобритании. Значит, бизнес знает о вашей стране. Наверное, хотелось бы, чтобы она была более заметна на мировой арене.

— Говоря о привлечении иностранных инвестиций, на первое место часто ставят налоговый режим. Это действительно главный аргумент для иностранного бизнеса?

— Решение об открытии бизнеса в той или иной стране зависит прежде всего от его перспектив. Да, на пути иностранного предприятия могут быть препятствия, причем очень серьезные, но если потенциал рынка велик, то затраты на преодоление барьеров окупятся, следовательно, есть смысл работать.

Если говорить о Беларуси, то мы рассматривали ее в контексте СНГ, Евразийского экономического союза. Мы искали вход на этот большой рынок. Оказалось, что всего шесть производителей из вашей страны могут генерировать до 50 % спроса на двигатели во всем ЕАЭС и соответствующие объемы продаж техники. Для выхода на рынок ЕАЭС мы больше заинтересованы в Беларуси, чем в России.

— Недавно Tesla представила электрогрузовик. Понятно, что это событие напрямую не угрожает вашему бизнесу, тем не менее двигателю внутреннего сгорания пророчат уход со сцены. Есть ли у Perkins запасной план на этот случай?

— Думаю, пока вокруг дизельного вопроса больше политики. Мы выпускаем двигатели для спецтехники, и в этом сегменте дизельная технология будет доминирующей еще 20—30 лет. Мощность в сочетании с крутящим моментом, которую дизельный двигатель дает строительной и сельскохозяйственной технике, пока недоступна связке батареи и электродвигателя. В ближайшие 20—30 лет ситуация не изменится. Что будет дальше в том числе с самим электротранспортом, пока представить очень трудно.

www.belmarket.by