Peugeot 408 2010 – 2014, поколение I. Peugeot 408 двигатель


Peugeot 408 2010 - 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Peugeot 408

Все поколения Peugeot 408

Официальная презентация нового Peugeot 408 прошла на Пекинском автосалоне в январе 2010, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Китае. Седан создавался на платформе Peugeot 308, при этом колесная база увеличилась на 109 мм, а длина достигла рекордных для этого класса 4703 мм. Это позволило высвободить дополнительное пространство для задних пассажиров. Кроме того, новый Пежо 408 обладает вместительным багажным отделением, объемом 560 л.

На российский рынок Peugeot 408 2012 модельного года вышел с широкой гаммой силовых агрегатов. В их числе 3 четырехцилиндровых бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 110, 120 и 150 л.с., а также 112-сильный дизельный мотор, объемом 1,6 л. В дополнение к нему и к наименее мощному бензиновому двигателю предлагается 5-скоростная МКПП. Покупателям Пежо 408 со 120-сильным мотором доступен выбор из механики и 4-ступенчатого “автомата”, а топовый 150-сильный силовой агрегат работает только в паре с 6-диапазонной АКПП.

Несмотря на то, что новый Peugeot 408 2012 года имеет подвеску, конструктивно схожую с Peugeot 308, она была адаптирована к российских дорожным условиям. С этой целью были увеличена толщина переднего стабилизатора, установлены усиленные задние амортизаторы и пружин с одним дополнительным витком. В результате дорожный просвет нового Пежо 408 увеличился на 10 мм – до 175 мм (178 мм с дисками R17).

Кроме того, для Peugeot 408, поставляющихся на российский рынок, было увеличено сечение воздуховодов отопителя задней части салона, добавлен обогрев дворников и форсунок стеклоомывателей, а емкость бачка выросла до 5 л. Но главное – все бензиновые двигатели были специально адаптированы под АИ-92. Уже в базовой комплектации Access новый Пежо 408 оснащается ABS с электронным распределением тормозного усилия, 2 подушками безопасности, зеркалами заднего вида с элекрорегулировками и подогревом, а также 6 динамиками и передними стеклоподъемниками с доводчиками стекол.

Вторая комплектация, Active, добавляет к оснащению Peugeot 408 противотуманные фары, кондиционер, магнитолу с MP3 и подогрев передних сидений, а в топовой комплектации Allure присутствует 2-зонный климат-контроль, омыватели фар, боковые шторки безопасности и кожаный руль.

Мнение эксперта

Огромный салон, не менее огромный багажник (560 л), конкурентоспособная цена, экономичные моторы и хорошее качество - все это Peugeot 408.

Мне удалось поездить на версии автомобиля с дизельным двигателем 1,6 (112 л.с./3600 об/мин и 254 Нм/ 1750 об/мин) и пятиступенчатой механикой. Динамики автомобиля хватит только неспешному водителю, всем остальным придется постоянно крутить мотор до 4000 об/мин. Зато настройки подвесок позволяют уверенно перескакивать через большинство кочек даже на большой скорости, при этом без потери комфорта.

Потребляет 408-й в среднем около 7,3 литров дизельного топлива на 100 километров пути.

Я бы порекомендовал присмотреться к новинке в первую очередь семейным людям, для которых на первом месте стоят вместительность и экономичность автомобиля.

А тем, кто приглядывается к дизельной версии, нужно понимать, что дизельному двигателю DV6, установленному на множестве моделей других производителей (Ford, Mazda, Volvo, Citroen и т.д.), свойственны некоторые проблемы. Слабым звеном мотора стал турбокомпрессор Garrett GT1544V. Множество форумов буквально кишат жалобами владельцев, которые столкнулись с заменой или ремонтом данного агрегата наддува.

В остальном же Peugeot 408, выпускающийся в Китае с 2010-го года, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

Технические характеристики Peugeot 408 поколения I

седан

Городской авто

  • ширина 1 801мм
  • длина 4 703мм
  • высота 1 535мм
  • клиренс 175мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 HDi MT5(112 л.с.) Style ДТ Передний 11 с 185 км/ч
1.6 VTi МT5(120 л.с.) Access АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,3 с 184 км/ч
1.6 VTi МT5(120 л.с.) Style АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,3 с 184 км/ч
1.6 VTi AT4(120 л.с.) Style АИ-95 Передний 5,6 / 10,1 13,8 с 185 км/ч
1.6 THP AT6(150 л.с.) Allure АИ-95 Передний 6,3 / 11,6 9,6 с 207 км/ч
1.6 THP AT6(150 л.с.) Style АИ-95 Передний 6,3 / 11,6 9,6 с 207 км/ч

Ищите отзывы о Peugeot 408?

Посмотреть отзывы о Peugeot 408

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 9

www.motorpage.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После замены аккумулятора через три дня, после как заводишь машину идёт звуковой сигнал и на дисплее пишет "неисправность двигателя" и горит значок на панели. Делали диагностику адаптером ELM, вроде убрали, но через три дня опять всё появилось. Горит значок на панели и пишет неисправность двигателя. Машина 2012г, объёмом 1,6, 120 л.с,пробег 55000 км, автомат.

Ответить 3Ответов

Даю резко газу или в нагрузку,и начинают стучат клапана или кампенсаторы,не совсем понятно.Что делать?Авто на гарантии

Ответить 4Ответов

Пежо 408, 2013 г.в., пробег 50000 км, 1,6 120 л.с. АКПП Холостые обороты хорошие, при плавном нажатии на педаль газа автомобиль автомобиль набирает ход. Если резко нажать на педаль газа или движение в гору, то автомобиль начинает дергаться и если в этот момент резко нажать на газ, то мотор начинает троить. Исправить это можно только остановив автомобиль, выключить мотор и заново его завести. Тогда можно продолжать движение, но опять то же самое. При такой работе двигателя постоянно включается вентилятор охлаждения и практически работает постоянно. Топливную систему проверял-все в порядке. Кстати, если включить спортивный режим, то этого можно избежать.

Ответить 2Ответов

При резком нажатии на газ машина дергается и начинает троить. Необходимо остановиться ,выключить и включить мотор. Топливная в норме. Пробег 47000 км. Пежо 408, 120 л.с. атмосферник.

Ответить 3Ответов

Отчего могла сломаться форсунка фароомывателя при движении и работе на Пежо-408,когда после поездки,то на месте заглушки в бампере была дырка,как вообще крепится форсунка и крышка и к чему?

Ответить 1Ответов

Совместимы ли форсунки фароомывателя Пежо-408 и Пежо-407? В автосервисе мне сказали,что они совместимы,ро я сомневаюсь,ведь крышки фароомывателей у них разные,

Ответить 2Ответов

Какие амортизаторы и пружины передней подвески подходят для Peugeot 408 1.6 (TU5JP5)?

Ответить 1Ответов

при выключении зажигания отключается магнитола.как это исправить?

Ответить 1Ответов

На Пежо 408 часто при прогреве , печка дует тёплым воздухом, потом температура на глазахах поднимается до 90° и начинает дуть холодный воздух. Проходит минут пять начинает дуть тёплый воздух и температура падает на прежний уровень. Поднимается постепенно как положено. Первый двигатель накрылся выбило заглушку в головке антифриз ушёл в масло, ремонт вышел 150 тыс. Поставил другой двигатель и началось тоже самое

Ответить 1Ответов

Размер зимних шипованных шин TIGAR и MICHLEN 215/55 R16 какие лучше?

Ответить 2Ответов

Какие зимние шины на шипах лучше TIGAR(Сербия) или Mishlen(Россия)?

Ответить 2Ответов

При покупке авто у ОД Пежо акция зимняя резина в подарок. Авто покупаю по treid in(уже документы оформлены но авто еще не поменял) но по словам менеджера шины еще не пришли а авто на летней резине и шины пора менять как быть?

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Peugeot 408: фото, технические характеристики, отзывы

Наибольшей востребованностью на территории России и стран СНГ пользуются автомобили бюджетной ценовой категории, оснащенные надежной ходовой и обладающие высоким клиренсом. Французский автоконцерн Peugeot учел все требования российских автолюбителей и выпустил новинку - Peugeot 408.

Особенности автомобиля

Модель создавалась на базе популярного и востребованного универсала Peugeot 308. Габариты нового Peugeot 408 позволяют относить его к классу D: длина кузова - 4703 миллиметра, высота - 1505 миллиметров, колесная база - 2717 миллиметров. Увеличение габаритов кузова отрицательно сказалось на экстерьере и положительно - на внутреннем пространстве. В отличие от большинства аналогов, Peugeot 408 может похвастать обзором "открытой беседки" из салона, однако внешний вид автомобиля вполне консервативный и классический. Общая площадь стекол автомобиля составляет 4,95 м2.

Тест-драйв Peugeot

Автолюбители и эксперты в отзывах о Peugeot 408 отмечают динамичный турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Ходовая часть автомобиля выполнена качественно и надежно: подвеска сглаживает неровности трассы. Гидравлический усилитель руля делает его довольно тугим, что повышает стабильность управления автомобилем и придает водителю уверенности во время поездки и прохождении крутых поворотов.

Дизельный двигатель Peugeot 408

Технические характеристики мотора мощностью 150 лошадиных сил позволяют уверенно вытягивать автомобиль на крутых поворотах после замедления. Бензиновые двигатели, устанавливаемые на 408 модель и обладающие мощностью 110 и 120 лошадиных сил, не обладают нужной динамичностью и тягой и не способны вытянуть машину на подобных виражах. Турбированный дизельный ДВС - идеальный вариант в ситуациях, когда требуется вытянуть автомобиль с четырьмя пассажирами и дополнительным грузом.

Все предлагаемые производителем варианты двигателей Peugeot 408 обладают прекрасной динамичностью и легко разгоняются в условиях города. Средний расход топлива для бензинового мотора составляет 8,2 литра, дли дизельного турбированного - 5 литров. Эксперты и автолюбители в отзывах отмечали отличные технические характеристики Peugeot 408.

Новшества автомобиля

Бензиновый турбированный двигатель Peugeot комплектуется автоматической коробкой переключения передач с плавным и быстрым откликом. Механическая трансмиссия пятиступенчатая, быстро откликается за счет коротких передач.

Преимуществом Peugeot 408 является клиренс: на штатных дисках и резине он составляет 175 миллиметров, чего достаточно для загородных трасс и преодоления препятствий.

Интерьер

Салон сложно отнести к премиум-классу, однако он отличается комфортом, эргономичностью и свободой, что особенно заметно на фото Peugeot 408. Сиденье водителя может ступенчато регулироваться, так же как и рулевое колесо, по углу наклона и вылету. Все кнопки управления и переключатели располагаются под рукой водителя, что значительно облегчает и упрощает управление автомобилем.

Показания всех приборов легко считываются, задние зеркала обладают прекрасным обзором. Бортовой компьютер выводит всю необходимую информацию на дисплей. Аудиосистема автомобиля управляется как со специального пульта на рулевой колонке, так и с приборной панели. Наличие системы климат-контроля или кондиционера зависит от выбранной комплектации модели. Все комплектации, за исключением базовой, включают в себя наличие карманов на дверях автомобиля, подогрев передних кресел и бокс-подлокотник с USB-разъемом.

Заднее сиденье Peugeot 408 представлено широким диваном, к которому открывается отличный доступ за счет широкого угла открывания задних дверей. Единственным и весьма спорным недостатком является отсутствие на заднем сиденье разделительного подлокотника.

Объем багажного отделения Peugeot - 560 литров. Открывается багажник только с брелока или из салона посредством нажатия специальной клавиши на приборной панели. Крышка багажника открывается только на несколько сантиметров, после чего автовладельцу придется поднимать ее вручную. Увеличить объем багажного отделения можно посредством складывания заднего ряда сидений.

Решетка переднего бампера закрыта специальной пластиковой заглушкой, являющейся весьма оригинальной деталью. Производитель устанавливал ее специально для защиты в зимнее время года от снега, песка и реагентов, проникающий в моторный отсек, и для быстрого прогрева двигателя.

Кузов

На покрытие кузова производитель дает гарантию 12 лет от сквозной коррозии благодаря специальной двойной оцинкованной обработке. Учитывая то, что Peugeot 408 является молодой моделью, гарантий данному утверждению никто не дает, однако наличие подобного заявления и поддержки концерна является дополнительным преимуществом.

Итоги

После многочисленных обзоров и проведенных тест-драйвов эксперты и рядовые автолюбители выделяют основные преимущества и недостатки новой модели от французского автомобильного концерна Peugeot. Остановимся на этом вопросе подробнее.

Преимущества модели

  • Большой дорожный просвет.
  • Вместительное багажное отделение.
  • Большие габариты для автомобиля данного сегмента.
  • Удобное, комфортабельное и широкое заднее сиденье.
  • Отличный уровень звукоизоляции.
  • Доступная стоимость и возможность приобретения автомобиля в кредит.
  • Широкая линейка двигателей.
  • Адаптация к российским дорогам.

Недостатки Peugeot

  • Неудобное открывание багажного отделения.
  • Долгий прогрев салона.
  • Некачественное очищение лобового стекла дворниками.
  • Узкий проем багажного отделения.
  • Для закрытия дверей необходимо прилагать усилие.

Автомобиль Peugeot 408 можно смело назвать классическим и универсальным автомобилем, который подойдет как водителю-новичку со скромным доходом, так и опытному автолюбителю. Модель относится к категории бюджетных автомобилей, но при этом оснащается максимальным набором опций и функций. По техническим характеристикам и стоимости Peugeot 408 превосходит большинство конкурентов, а широкая линейка комплектаций позволяет подобрать оптимальный пакет функций, соответствующий всем требованиям и пожеланиям покупателя. Помимо прекрасной динамичности, управляемости и экономичности, Peugeot предлагает длительную гарантию на 408-ю модель, что является дополнительным преимуществом и повышает спрос на автомобиль.

fb.ru

Тест-драйв Peugeot 408

Многие полагают, что если большой – значит престижный и дорогой! Но это не всегда так. Большой седан с внушительным запасом внутреннего пространства и множеством положительных качеств может быть еще вполне доступным. Именно такой моделью и является Peugeot 408.

Оценка внешнего вида автомобиля – понятие очень субъективное. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Тем более Peugeot 408 имеет массу сильных сторон, по которым способен превзойти своих конкурентов. И самая сильная сторона седана – невероятно просторный салон.

Седан Peugeot 408 имеет довольно крупные размеры: длина – 4703 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1535 мм. Эдакий переросток гольф-класса, превосходящий по своей длине даже Volkswagen Jetta! Да и колесная база у него приличная – 2710 мм. Конечно, такие габариты положительно сказались на организации внутреннего пространства – автомобиль просторен, места много как на первом, так и на втором ряду сидений.

Передние кресла хорошо удерживают тело в виражах, однако не помешало бы поплотнее наполнить подушку. Да и флажковый регулятор наклона спинки – далеко не лучшее решение. При движении менять ее наклон одной рукой не так уж просто. Зато кнопки активации подогрева находятся на видном месте – на передней панели.Человек ростом более 180 см может спокойно усесться сам за собой, и при этом у него перед коленями останется еще порядка 10 см свободного пространства. На просторном заднем диване достаточно места для троих взрослых человек, только вот несколько мешает приподнятая средняя часть.Наверное, сзади главным эргономическим просчетом можно назвать отсутствие откидного центрального подлокотника, который доступен у всех моделей-конкурентов. Зато назад выходят несколько воздуховодов, обеспечивающих более эффективное прогревание внутреннего пространства. В остальном претензий нет – места много и в ногах, и над головой, и в плечах.

Багажное отделение Peugeot 408 не просто большое, оно огромное – 560 литров полезного объема. Шутка ли?! Вот только не все так гладко, как кажется на первый взгляд – проем достаточно узкий, из-за чего загрузить крупногабаритные предметы в него не получится. Зато на стенках нет выступов, они ровные, а под полом размещено полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60:40, что позволяет перевозить длинные грузы, однако ровного пола не получается – есть небольшая ступенька.

«Жирный плюс» в копилку французского седана – к кузову крышка багажника крепится скрытыми петлями с газовыми упорами, поэтому головой о металлическое ребро точно не ударишься. Еще одна маленькая приятность – это наличие на седанах для России небольшой выемки на стыке крышки и бампера, благодаря которой можно подцепить и открыть примерзший багажник зимой, доступ к которому можно получить только с кнопки в салоне или пульта.

Седан Peugeot 408 не может похвастаться богатым интерьером, но не это главное. Куда важнее вполне качественная сборка, разумная подгонка всех панелей, отсутствие лишних шумов и скрипов при езде.

Да, салон автомобиля может кому-то показаться скучным, однако разбавить его можно мультимедийным комплексом Phantom. Однако с ним у седана большие проблемы – большой экран выглядит стильно и украшает интерьер, однако интерфейс – настоящий ужас. Работает система очень медленно, разрешение и графика такие, будто имеешь дело с древним мобильником. Доверять показаниям заднего парктроника лучше не стоит. Единственное что радует – это хорошая работа навигации. Хотя, в общем, практически бесполезная вещь, чем платить за него – лучше купить устройство стороннего производителя.

Для Peugeot 408 доступны три бензиновых двигателя, каждый объемом 1.6 литра – два «атмосферника» мощностью 115 и 120 «лошадей» и турбомотор, выдающий 150 сил. И каждому из них полагается своя трансмиссия: первому – 5-ступенчатая «механика», второму и третьему – «автоматы» на 4 и 6 передач соответственно. Есть еще и 1.6-литровый 112-сильный турбодизель, работающий с «ручкой».

Седан со 115-сильным двигателем едет на удивление хорошо, однако получить радость от вождения довольно сложно. С места 408-й ускоряется неплохо и, скорее всего, укладывается в паспортные 10.9 секунды, да и со средних скоростей разгон вполне приемлемый.Механическая коробка не радует образцовой четкостью переключения, но сильно и не огорчает. Опять же стоит оговориться – если заполнить салон четырьмя пассажирами и багажом, то мотор начинает проявлять некоторую вялость, а чтобы достичь максимального значения тяги – его приходится крутить до 4 000 оборотов в минуту, что отрицательно сказывается на акустическом комфорте. Возможностей 115-сильного двигателя хватает, чтобы держаться в ритме городского потока, а вот обгоны на трассах лучше просчитывать заранее.

Тандем двигателя мощностью 120 лошадиных сил и 4-диапазонной АКП разочаровывает. И винить во всем нужно именно задумчивый и нерасторопный «автомат», который не позволяет раскрыть агрегату весь его потенциал. До сотни автомобиль разгоняется за 13.8 секунды, но по ощущениям кажется, что даже медленнее. Реакции на нажатие педали газа несколько запоздалые, поэтому все свои действия лучше просчитывать заранее. Для спокойного и размеренного передвижения по городу данный тандем подходит идеально, но вот если нужно резко ускориться – могут возникнуть определенные проблемы.

А вот наиболее интересно было поездить на 150-сильном седане Peugeot 408. Вот такой автомобиль заслуживает только похвалы. Конечно, назвать ураганным разгон такого 408-го явно нельзя, но при этом динамика ускорения по-настоящему впечатляет. Согласно паспортным данным, сотню седан покоряет за 9.6 секунды, по ощущениям – так оно и есть. С подобным «позитивным настроением» французская четырехдверка будет отлично чувствовать себя как на городских улочках, так и на загородных трассах, где характер двигателя зачастую играет решающую роль.Работает турбомотор ровно, выраженных подхватов или провалов нет, турбина начинает напомнить о себе ближе к 2 000 оборотов в минуту – ее польза проявляется сразу же. Вообще, двигатель и 6-диапазонный «автомат» Aisin идеально подходят друг другу: конечно, при переходах на пониженные передачи есть некоторая задержка, но она не катастрофическая.Вообще, трансмиссия больше настроена на комфорт, а не заточена на драйв, но при этом имеются спортивный режим и возможность смены передач посредством подрулевых лепестков. Альянс двигателя и АКПП радует запасом тяги. То есть можно быть уверенным, что эта «спевка» выручит практически в любой ситуации, независимо, в городе происходит действие или на трассе.

Что же, пора пересесть на дизельный Peugeot 408. Тронуться на таком автомобиле с первого раза довольно сложно, а все из-за сцепления – «внизу» вязкое, а смыкается оно в самом конце и резко. Задемпфированный акселератор еще сильнее усугубляет ситуацию – на низких оборотах реакции вялые. Да и «механика» на седане не очень – ходы рычага длинные, а втыкая пятую передачу, легко задеть колено пассажира.А вот сам двигатель – настоящий зверь, но вся его сущность проявляется от 2 000 до 4 000 об/минуту, когда преодолевается турбояма. Вот тут-то тяги в избытке, мотор с легкостью вытягивает 408-й с 70 км/ч на пятой передаче. Поэтому, по сути, в городе можно ограничиться тремя передачами: первая для трогания, третья для разгона, пятая для движения по скоростным участкам.Седан Peugeot 408 имеет добротные настройки управляемости – внятное усилие не руле, понятное поведение на дороге и похвальная информативность гидроусилителя. Но не все так гладко – в поворотах седан заметно валится на бок, а на руль отдаются грубые толчки при преодолении неровностей.

Ходовая часть французского автомобиля производит благоприятное впечатление. Конструкция у нее следующее – стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. Энергоемкость и плавность хода находятся на высоком уровне. Изначально подвеска может показаться жестковатой, однако это ощущение быстро проходит – скорость можно не сбрасывать даже на крупных колдобинах. Ходовая у 408-го не допускает ни пробоев, ни лишнего шума, ни замыканий.

Чем Peugeot 408 действительно удивляет, это поистине кроссоверным дорожным просветом – 178 мм! Тут точно можно не бояться повредить бампера о бордюры. Конечно, большой клиренс позволяет совершать некоторые внедорожные подвиги, однако с геометрической проходимостью есть проблемы: приличные свесы спереди и сзади, да большая колесная база внушают опасение.

Все бы хорошо, но есть у французского седана и явно отрицательные моменты. Один из них – аэродинамика, которая выполнена таким образом, что в плохую погоду передние стекла по бокам и наружные зеркала моментально покрываются грязью, вследствие чего езда становится не совсем безопасной.

Седан Peugeot 408 – эдакий середнячок, который не может похвастаться яркой внешностью, но имеет множество куда более важных потребительских качеств.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Peugeot 408 двигатели. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Пежо 408, каков он на самом деле?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Блог пользователя GalaganMA на Пежо 408, каков он на самом деле?  двигатели еще по предыдущим можелям Peugeot славились.

    Двигатели Peugeot 408. Подробное описание типов силовых установок Пежо 408. Бензиновые и дизельные двигатели Пежо 408 - объем, мощность и максимальный.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Такой вопрос хочу преобрести себе Пежо - 408 но вот как у них с надежностью двигателей.

    Мы не смогли проигнорировать желание китайских товарищей посоперничать с французами. Разница с атмосферником в откликах, динамике и реакциях заметна отчетливо: чувствуется, что машины едут по-разному. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В качестве музыкальных пристрастий я придерживаюсь направлений рок, металл, панк и… DubStep. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

    Все модификации Peugeot 408 I

    И так где-то с год назад до этих событий из праздного любопытства заехал я в автосалон Пежо, пощупал машину, посидел, в принципе все понравилось, но потом был переезд из Ростова в Краснодар и как-то этот вопрос ушел на второй план. Из досадных мелочей — трещина на лобовом стекле, что и стало предметом обоснованного торга у машины. Плюс этого двигателя в том, что он достаточно хорошо поддается самостоятельному обслуживанию, запчастей и расходников валом и проблем с ними нет.

    Что можно сказать про связку ДВС и АКПП — да, конечно чувствуется что автомобиль тяжелый и мощности хотелось бы по- больше да и в коробке на трассе не хватает одной а то и двух передач, но я выбирал из имеющегося в иных условиях выбор мог бы быть другим. Внутренне убранство автомобиля выдает возрас модели тут нет дизайнерских изысков и ухищрений как в Шевроле Круз, Форд Фокус или Опель Астра ту в се проще и что самое главное просторнее.

    Не смотря на всю простоту оформления передней панели, она выполнена из мягкого, приятного на ощупь пластика и не звенит, как перетянутый барабан еже ли по ней постучать, скрипы и прочая ерунда такой панели ни по чем.

    Руль приятной толщины, обшит кожей, за такой приятно браться зимой и он не перегревается летом. Приборы легко читаются, но при удобной мне посадке верхняя часть руля перекрывает указатели уровня топлива и температуры двигателя, но это индивидуально. У передних седоков почти полностью отсутствует боковая поддержка как класс. Пассажирам же заднего ряда повезло куда больше.

    Некоторые мои пасажиры умудрялись закинуть за мной ногу за ногу и при этом не пинали меня в спину. Чего я так и не смог постичь так это отсутствие сзади подлокотника, почему его нельзя было сделать — загадка. В качестве музыкальных пристрастий я придерживаюсь направлений рок, металл, панк и… DubStep. На этом наборе музыка на твердую троечку, звучание ее мне откровенно не нравится, но менять штатную голову не хочу потому как не люблю колхоза на передней панели, меня устраивает как работает функция HendsFree и есть USB разъем, по сему буквально недавно было принято решение сделать шумоизоляцию салона двери, крыша и задняя полка и после этого поменять акустику на нормальную.

    Основной изюминкой модели стал простор на втором ряду сидений Адаптация к Российским условиям. Но так ли это хорошо? Форсунки с обогревом — отлично теперь не прихватит морозом и в дороге ты всегда с работающим омывателем, но почему бы их не сделать веерными?! Так лобовое стекло омывалось бы лучше! Лобовое стекло с подогревом зоны покоя дворников, то же вроде бы ничего, вот только почему стекло такое хрупкое оказалось? Что в итоге можно сказать авто у французов вышел действительно не плохим, в активе машины просторный салон, надежный двигатель, просторный багажник, достаточно современные линии кузова.

    У меня до этого было два ситроена с tu так что переживания по поводу шума — пройденный этап: спасибо! И масло какое льете и лили в свои двигатели? Двигатель пока что масло не берёт, все чётко от замены до замены спасибо, рад встретить опытного ценителя французского автопрома, сам хотел пыжик со студенческих лет. Toyota Tundra Беговой слон.

    Как в обще впечатления от работы двигателя на холодную? У меня до этого было два ситроена с tu так что переживания по поводу шума — пройденный этап:. Двигатель пока что масло не берёт, все чётко от замены до замены. И приобретя его понимаю хоть модель и бюджетная, но опыт французских автомобилестроителей не пропивается. А масло в коробке меняли частично?

    Peugeot 408 с дизельным двигателем

    rfautoinfo.ru