Бензиновые двигатели Пежо 206. Пежо 206 двигатели


Peugeot 206 1998-2012 цена, технические характеристики, фото и видео

Peugeot 206 – компактный автомобиль B класса, выпускавшийся в разнообразных кузовах и модификациях, стал бестселлером у городских жителей. Это обусловлено сочетанием оригинального стиля с хорошими техническими характеристиками.

История

Выход автомобиля в свет состоялся в 1998 году. Машина получила запоминающийся внешний вид. Дизайнерам из компании Пежо удалось найти компромиссное решение и объединить современные тенденции рынка с традиционным стилем французской автомобильной марки. Создавая новый кузов, специалистам компании удалось также существенно снизить его вес. При этом увеличив жесткость и улучшив показатели безопасности автомобиля.

Изначально модель была представлена в кузове хэтчбек.

2001 год – SW и CC

В 2001 году компания Пежо представила модель с новым индексом SW, что означает Station Wagon. Автомобиль был выполнен в кузове универсал. По сравнению с хэтчбеком его длина увеличилась на 19 см, что позволило проектировавшим его специалистам более чем на четверть увеличить объем багажника (до 480 л).

В этом же году на рынке была представлена модификация CC, получившая кузов купе-кабриолет.

С технической стороны обе машины полностью повторяют эту модель в кузове хэтчбек, а вот внешне они выглядят более динамичными.

Рестайлинг Пежо 206 2003 года

В 2003 году модель подверглась небольшому рестайлингу. Автомобиль получил новую оптику и решетку радиатора, бампера стали окрашивать в цвет кузова, подвергся изменению интерьер. Также в этом году была предложена новая коробка передач и двигатель, соответствующий стандарту ЕВРО-4. В серию рестайлинговая версия отправилась в 2004 году.

Еще одним событием 2003 года для модели стал выпуск автомобиля RC. Этот заряженный вариант получил 16-клапанный двигатель объемом 2 литра, выдающий 177 л.с., который позволял RC ускоряться до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Выход Sedan в 2005 году

В 2005 году на автосалоне, проходившем во Франкфурте был представлен авто в варианте кузова седан. Разработкой автомобиля занимались в Иране на Khodro.

По сравнению с хэтчбеками седан стал длиннее на 353 мм за счет увеличенного заднего свеса. Это позволило конструкторам увеличить длину багажника и его объем.

Рестайлинг 2010 года

В 2010 году Peugeot 206 вновь претерпела рестайлинг. На этот раз за основу передней части автомобиля была взята внешность Peugeot 207 модели и слегка переработана. Сзади изменились бампер и фонари. А в салоне машина получила обновленную переднею панель также в стиле 207 модели. Новый автомобиль получил наименование +.

Модели выпускали до 2012 года в разнообразных странах. Помимо Франции его производили Китай, Иран, Чили, Уругвай, Великобритания, Бразилия и другие страны.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 75 л.с. 111 H*m 13,2 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 147 H*m 10,6 сек. 196 км/ч 4
Подробнее

Достаточно много вариантов двигателей предлагалось Peugeot. Первые автомобили оснащались бензиновым двигателем на 1,1, 1,4 и 1,6 литра, выдающих 60, 75, 89 л.с. Кроме того, предлагался вариант с дизельным двигателем 1,9D с мощностью 70 л.с.

В 2000 году бензиновый мотор на 1,6 литра был заменен на агрегат с аналогичным объемом, но уже 16 клапанами с мощностью в 109 л.с.

В 2001 году на смену дизельному 1,9D пришли моторы объемом 1,4 и 2 литра с 68 и 90 л.с. соответственно.

В 2003 году линейка двигателей обновилась. В Европе появился двухлитровый мотор с 135 «лошадками», придающий автомобилю спортивности. Также на рынке появилась 16-клапаная версия двигателя на 1,4 литра мощностью 88 л.с.

Годом позже появился еще один дизельный мотор 1,6 HDi со 109 л.с.

В разные страны поставлялись модели с разными двигателями. Так, в Россию компания не продавала дизельные модификации.

Интерьер Пежо 206

Интерьер модели выполнен под стать внешнему виду автомобиля. Все достаточно продумано и стильно. Салон просторный, светлый с большой площадью остекления. Водительское место обеспечивает комфортную посадку и хороший обзор дорожной части.

Объем багажника достаточно небольшой, особенно в вариантах с кузовом хэтчбек, но для городского автомобиля вполне достаточен.

Подвеска

В модели инженеры из Peugeot сделали традиционную для этого класса автомобилей подвеску. Спереди используются стойки McPherson, а сзади подвеска торсионного типа.

В целом подвеска достаточно надежная и неприхотливая. Обслуживать ее недорого и достаточно просто. Автомобиль хорошо переносит сложные дорожные условия городов России.

Peugeot 206 хороший автомобиль для любого покупателя благодаря хорошей и упругой подвеске, замечательной управляемости, отличным тормозам и привлекательному внешнему виду. Его можно порекомендовать, прежде всего, для молодых покупателей.

Стоит отметить единственное, что несмотря на все заверения компании Peugeot о независимости качества автомобилей от страны сборки, у владельцев автомобилей иранского производства нареканий значительно больше, чем у покупателей «французов»

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Ремонт Пежо 206 : Бензиновые двигатели Peugeot 206

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 206 1998-2005 г.в.
  3. Бензиновые двигатели

3.1. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 

  Снятие силового агрегата 

  Установка силового агрегата 

3.2. РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 

  Разборка силового агрегата 

  Сборка силового агрегата 

3.3. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 

  Специальный инструмент и приспособления 

  Разборка двигателя 

3.4. СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 

  Специальный инструмент и приспособления 

  Сборка двигателя 

3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 

  Обкатка двигателя 

  Проверка двигателя на автомобиле после ремонта 

3.6. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 

  Особенности конструкции 

  Проверка технического состояния 

3.7. Шатунно-поршневая группа 

  Особенности конструкции 

  Сборка поршня с шатуном 

3.8. Привод газораспределительного механизма 

  Распределительные валы 

  Снятие и установка зубчатого ремня двигателя EW10J4 

  Снятие и установка распределительного вала двигателя EW10J4 

3.9. Система охлаждения 

  Слив и заполнение охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы охлаждения 

3.10. Система смазки 

  Слив масла с помощью вакуумного насоса 

3.11. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 

  Снятие и установка промежуточного глушителя на двигателе EW10J4 

3.12. Система питания 

  Снятие и установка датчика уровня топлива 

  Снятие и установка наливной горловины топливного бака 

  Снятие и установка защитного колпака крышки топливного бака 

  Снятие и установка топливного бака 

3.13. Система рециркуляции отработавших газов 

  Общие сведения 

На автомобилях семейства Peugeot 206 устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,1; 1,4; 1,6 л или дизельные двигатели рабочим объемом 1,9; 2,0 л. Двигатели рассматриваемых моделей спроектированы на основе хорошо зарекомендовавших себя двигателей серии TU (в соответствии с кодом идентификации производителя), которые устанавливались на различных моделях автомобилей Peugeot и Citroen.

Двигатели серии TU четырехтактные, четырехцилиндровые, с рядным вертикальным расположением цилиндров, верхнеклапанные с верхним расположением распределительного вала, карбюраторные или с системой центрального или распределенного впрыска топлива. Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,1; 1,4 л отлит из алюминиевого сплава и подвергнут термообработке. В верхней и средней частях блока сделаны отверстия для установки гильз цилиндров. В нижней части гильзы имеется шлифованный пояс, в котором сделана проточка для установки уплотнительного резинового кольца. Уплотнение в верхней части обеспечивается прокладкой головки блока цилиндров.

Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,6 л изготовлен из специального низколегированного чугуна, цилиндры выполнены непосредственно в блоке.

Идентификационный номер двигателя находится на соответствующей табличке, установленной на блоке цилиндров, либо выбит на самом блоке. На двигателях с алюминиевым блоком цилиндров идентификационный номер расположен на табличке или выбит на блоке. На двигателях с чугунным блоком цилиндров идентификационный номер выбит только на блоке.

Идентификационный номер двигателя состоит из трех частей. Первая — представляет собой справочный номер, который используется при поиске запасных частей для данного двигателя. Вторая часть — код двигателя, третья — собственно серийный номер двигателя. В табл. 3.1 приводятся типы двигателей первого поколения (по классификации производителя) и соответствующие им коды, которые образуют вторую часть идентификационного номера двигателя.

Таблица 3.1   Обозначение двигателей первого поколения

Тип двигателя (по классификации производителя)

Идентификационный код

TU1/K/N TU1/W

h2B h2C

TU1 CP

HAZ

TU1M/L/Z TU1M/L/L3 TU1M+ до серийного номера 2616141

HDY-HDZ

TU1 TR

h4A

TU2.4

M2A-M4A

dctlparTU2J2/L/Z

MFZ

TU3A/K TU3A/N

K1C-K1G K1B-K1D-K1H

TU3S/K TU3S/N

K2A K2B

TU3.2/K-TU3F.2/K TU3.2/W TU3.2 TR/K

K2D K2C K5A

TU3 TR

K3A

TU3JP до серийного номера 2333357

KFX

TU3M/Z-TU3FM/Z TU3M/L/Z-TU3FM/L/Z

KDY-KDZ KDY

TU3MC/L/Z-TU3FMC/L/Z

KDX

TU3J2/K TU3J2/L/Z

K6B KFZ

TU5JP/L/Z

NFZ

TU5J2/L/Z/K'

NFY-NFW

На двигателях второго поколения как с алюминиевым, так и с чугунным блоком цилиндров идентификационный номер выбит только на блоке. В табл. 3.2 приводятся типы и идентификационные коды двигателей, а также соответствующие справочные номера (для поиска запасных частей).

Таблица 3.2    Обозначение двигателей второго поколения

Тип двигателя (по классификации производителя)

Идентификационный код

Справочный номер

TU1M+начиная с серийного номера 2616142

HDY-HDZ

10FP4X 10FP4Y 10FP5C 10FP5D 10FP5M

TU1JP

HFY HFZ

10FP5N 10FP5P 10FP4Z

TU3JP/L3 начиная с серийного номера 2333358

KFX

10FS7R 10FS7Z 10FS7Q 10FS7T 10FS7U 10FS8N

TU3JP/L4

KFX

10FS7W 10FS8M 10FS8P 10FS7X

TU5JP/L3 начиная с серийного номера 344274

NFZ

10FX1G 10FX1H 10FX1K

Основные технические характеристики двигателей приводятся в табл. 3.3.

Рис. 3.1. Подвеска силового агрегата: 1 — болт; 2 — резиновая подушка; 3 — верхний кронштейн правой опоры; 4 — штампованный кронштейн; 5 — кронштейн правой опоры; 6 — болты; 7 — гайка; 8 — резиновая подушка; 9 — кронштейн левой опоры; 10 — пластина; 11 — болт

Двигатель агрегатирован со сцеплением и коробкой передач. Силовой агрегат установлен в моторном отсеке поперечно на трех опорах. Подвеска силового агрегата показана на .

Таблица 3.3   Технические характеристики двигателей

Параметр

Тип двигателя (по классификации производителя)

TU1M+

TU1

TU3.2

TU3JP

TU5JP

TU5J2

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

72 x 69

72 x 69

75 x 77

75 x 77

78,5 x 82

78,5 x 82

Рабочий объем, л

1124

1124

1360

1360

1587

1587

Степень сжатия

9,4

8,4

8,8

10,2

9,6

10,2

Максимальная мощность, кВт (по EC)

40

37,5

55

55

65

74

Максимальная мощность, л.с. (по DIN)

54

51

75

75

88

100

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин -1

6200

5400

5800

5500

5600

6200

Максимальный крутящий момент, Н·м

87,5

85,0

114,0

111,0

135,0

132,0

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин -1

3700

3200

3800

3400

3000

3500

Турбокомпрессор

-

-

-

-

-

-

Теплообменник

-

-

-

-

-

-

Система питания

Одноточечный (центральный) впрыск

Карбюратор

Карбюратор

Многоточечный (распределенный) впрыск

Многоточечный (распределенный) впрыск

Многоточечный (распределенный) впрыск

Производитель

BOSCH

SOLEX

SOLEX

MAGNETI -MARELLI

BOSCH

MAGNETI - MARELLI

Модель системы управления двигателем

MA3.1

32 PBISA 16(411)

32-34 CISAC (528/5)

1AP

MP5.2

8P

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту 2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели 3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели 4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем 5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля 7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования 12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы

automend.ru

Бензиновые двигатели Peugeot 206. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 206 1998-2005 г.в.
  3. Бензиновые двигатели

3.0 Бензиновые двигатели 3.1. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА    Снятие силового агрегата    Установка силового агрегата  3.2. РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА    Разборка силового агрегата    Сборка силового агрегата  3.3. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ    Специальный инструмент и приспособления   ...

3.1. Снятие и установка силового агрегата (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.2. Разборка и сборка силового агрегата (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.3. Разборка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.4. Сборка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.6. Блок цилиндров (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.7. Шатунно-поршневая группа (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.8. Привод газораспределительного механизма (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.9. Система охлаждения (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.10. Система смазки (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.11. Система выпуска отработавших газов (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.12. Система питания (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.13. Система рециркуляции отработавших газов (Категория). Список материалов смотрите внутри...

↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту 2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели 3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели 4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем 5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля 7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования 12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы

automend.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1675

Меня конкретно интересует масла марки Total?Какое масло заливать при замене в Пежо 206,год 2008, двигатель 1.6литра , двигатель и АКПП?

Ответить 1Ответов

сколько роликов нужно при замене грм пежо 206?и как покупать лучше в наборе или нет?

Ответить 2Ответов

какой нужен фильтр при замене масла в коробке АКПП в пежо 206?

Ответить 1Ответов

какое масло нужно заливать в двигатель пежо 206? какое колличество нужно его купить?

Ответить 2Ответов

какое масло нужно залить в АКПП обьем 1.6 2002 года. и какое количество масла нужно для полной замены

Ответить 1Ответов

пежо206 седан! меня такой вопрос? почему не заводиться машина,хоть и поменял бензонасос?в чем причина?

Ответить 2Ответов

Сколько литров топлива можно залить в бензобак Пежо 206 ?

Ответить 1Ответов

Как заменить масло в коробке автомат 206-го Пыжика, какое и сколько литров масла нужно взять ? каков интервал?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подскажите, что за коробка автомат установлена в Пежо 206, надежна ли она, какой у нее ресурс ?

Ответить 1Ответов

Подскажите заводские размеры дисков и шин на Peugeot 206, разболтовка, вылет, профиль, ЦО?

Ответить 1Ответов

на каком пробеге меняется жидкость в гидроусилителе руля Peugeot 206, сколько литров надо и какое взять ?

Ответить 1Ответов

Какуе трансмиссионную жидкость следует использовать для механической коробки передач Peugeot 206, сколько литров понадобится для того чтобы заменить масло полностью?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют,…

    13.09.2018

  • Любой собранный двигатель внутреннего сгорания, не зависимо от того, собран…

    08.09.2018

  • Достаточно неприятная и одновременно многим знакомая ситуация, когда мотор останавливается…

    03.09.2018

  • Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое…

    01.09.2018

  • Народная мудрость придумала простую поговорку – кашу маслом не испортишь.…

    29.08.2018

  • При износе цилиндропоршневой группы наступают негативные изменения в работе двигателя.…

    27.08.2018

avtoexperts.ru

Peugeot 206 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

peugeot 206 Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке.

Автомобиль относится к классу В, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсотой серии Peugeot.

Облик автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Всё это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем.

Специалисты Peugeot создали абсолютно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.

Интерьер под стать экстерьеру. Всё очень гармонично, практично и стильно. Салон получился довольно просторным и светлым. Общая площадь остекления 2,96 м² Эргономика водительского места на высоте. Удобство и комфорт за рулём Peugeot 206 обеспечивают: отличные сиденья, хорошая обзорность, приятный руль и четкая работа коробки передач.

Ходовые качества Peugeot 206 так же порадуют владельца этого автомобиля. Плавность хода сочетается с отменной управляемостью и устойчивостью.

Объем багажного отделения вполне достойный, к тому же, при желании, переднее сиденье можно сложить вперед и тогда появляется возможность перевезти в салоне груз длиной до 2,2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья находится своеобразный вместительный ящик.

Дизайнеры интерьера особенно старались создать как можно больше различных емкостей для хранения мелких вещей. Результатом их усилий стали: карманы в передних дверях и спинках передних сидений, углубления для мелких вещей в передней панели и в центральной консоли, а также вместительный перчаточный ящик.

Линейка силовых агрегатов представлена неплохо себя зарекомендовавшими бензиновыми двигателями серии ТU, которые можно встретить и на других моделях фирмы. Но для Peugeot 206 предлагаются их модернизированные версии. На выбор представлены три бензиновых агрегата рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и мощностью 60, 75 и 90 л. с. соответственно. Дополняет картину дизельный двигатель DW8 объемом 1,9 л мощностью 70 л.с.

Заряженная версия S16 комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.

На момент начала выпуска предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, позже появилась 4-ступенчатая автоматическая КПП с адаптивным алгоритмом переключений.

Передняя подвеска - McPherson, задняя - независимая торсионная. Задние тормоза - барабанные, передние - дисковые, на мощных версиях вентилируемые. Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей этого класса, включая автомобили, оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних. Если оборудовать автомобиль ABS, PEUGEOT 206 окажется на первом месте по эффективности торможения.

Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями с безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.

К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий. С помощью специального механизма усилие, нужное для работы сцепления, становится практически незначительным. Педаль сцепления сконструирована с учетом анатомических особенностей ноги и обеспечивает дополнительный комфорт.

Диаметр разворота всего 9,8 метра - самый маленький в классе. Этот автомобиль идеально приспособлен к городскому движению.

В 2001 году состоялся дебют Peugeot 206 SW. Индекс данной модели расшифровывается как Station Wagon.

Дизайн получился ярким и выразительным. Мягкая поясная линия, слегка пологие контуры крыши, крупный спойлер сзади и ручки задних дверей, расположенные в стойке выглядят очень динамично. А вот вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля. Благодаря увеличенной на 19 см длине, объем багажника Peugeot 206 SW вырос по сравнению с хэтчбеком на 28% и достиг 480 литров.

В багажнике можно найти разнообразные крючки и петли для крепления багажа. При покупке автомобиля прилагаются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотники сидений. Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно складывать по отдельности. Если нужно перевезти какие-нибудь очень длинные предметы, можно откинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира. Универсальную сущность Peugeot 206 SW подчёркивают релинги на крыше.

С точки зрения техники Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек.

Выпускается в трёх комплектациях: базовая комплектация "Filou" и дополнительные "Tendance" и "Sport". Базовая: система ABS, две подушки безопасности для водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, подголовники заднего сиденья, крепления для детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепежи в багажном отделении, датчик масла, теплоизоляция стекол, 12-вольтная розетка в багажнике.

"Tendance" (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, внешние зеркала на электроприводе, бортовой компьютер (только для варианта с двигателем Hdi), стеклоподъемники впереди, центральный замок на дистанционном управлении, кожаная отделка руля, рычага переключения скоростей, алюминиевые колесные диски, фары из бесцветного стекла, сиденья спортивного типа, электропривод для заднего стекла.

"Sport" (в дополнение к варианту "Tendance"): система климат-контроль, аудиосистема с пультом управления на руле, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая отделка крышки бензобака, педалей и рычага коробки передач, кожаная отделка руля, регулятор высоты водительского и пассажирского сидений, задние стеклоподъемники, алюминиевые диски "Ouragan", спортивные сиденья с обивкой из кожи.

Автомобиль предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых агрегата объемом от 1.1 л (59 л. с.) до 2.0 л (134 л. с.) и два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1.4 л и 2 л и мощностью 67 и 89 л. с. соответственно.

В 2003 году компания Peugeot предложила для 206 новый двигатель и коробку передач. Кроме того, автомобиль получил в базовом исполнении боковые надувные шторки безопасности. Новый силовой агрегат отвечает нормам Евро 4, имеет объем 1,4 л мощность 88 л.с. и разгоняет автомобиль до 178 км/ч.

А также Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробка разрабатывалась совместно со специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Помимо ставших привычными спортивного и зимнего режимов, эта новейшая АКПП предоставляет "интеллектуальный" режим "D". При спокойной езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При "спортивном" стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся наиболее эффективные разгоны и торможения.

В 2003 увидела свет новая заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Эта новинка, получившая имя Peugeot 206 RC, оснащается двухлитровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, что на 39 сил больше, чем у "заряженной" версии Peugeot 206 GTI. Разгон до "сотни" занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость 220 км/час.

Peugeot 206 - это гармоничное сочетание индивидуальной внешности и отменных ходовых качеств.

По предварительной информации, полностью новое поколение Peugeot 206 должно появиться на рынке уже в 2005 году. По сложившейся традиции новинка получит имя Peugeot 207.

automn.ru

Выбираем подержанный Пежо 206 | Автомобильный блог

Вот уже второе десятилетие Пежо 206 считается одним из лучших городских автомобилей малого класса. На вторичной рынке представлен довольно большой ассортимент автомобилей Пежо 206. Но как выбрать наиболее оптимальный вариант, и на чем заострить внимание при покупке автомобиля? Ответы на эти вопросы вряд ли знают большинство автовладельцев. 

Сразу стоит отметить два самых проблемных места Peugeot – это задняя балка и автоматическая коробка передач AL4. Если вы покупаете подержанный пежо 206 на рынке – обязательно заедьте для диагностики этих узлов в специализированный сервис, занимающийся французскими автомобилями в Санкт-Петербурге – GTA-Service http://remont-avtoservis.ru/remont-peugeot, FranAutos, Французский гараж и другие. Это убережет вас от неприятностей, связанных с выходом из строя этих очень дорогостоящих деталей. В остальном с первичным осмотром машины перед покупкой справится любой рядовой автолюбитель.

Характерные недостатки подержанных Пежо 206:Во-первых, необходимо четко разграничить автомобили выпущенные в период с 1999 по 2003 год и обновленные модели, начавшие сходить с конвейера в 2002 году. У обновленных Пежо 206 характерными считаются следующие недостатки:Отказ оптикиВозможность появления проблем с тормозамиУ дорестайлинговых версий кроме перечисленного списка могут встречаться дефекты двигателя проявляющиеся в виде поломки вентилятора системы охлаждения, а так же уменьшение толщины стенок камеры сгорания в двигателе автомобиля.Кроме этого у версий до 2002 года могут проявляться проблемами со скрипами в салоне, и периодические отказы электроники.В остальном обе версии автомобиля вполне надежны и могут прослужить еще довольно длительный период времени своему владельцу.

В линейке двигателей наиболее оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля с дизельным двигателем. Во-первых, дизельные двигатели традиционно имеют более большой моторесурс. Во вторых показатель экономичности дизельного двигателя гораздо выше любого бензинового конкурента.Наиболее привлекательным вариантом будет приобретение автомобиля с двигателем 1,6 HDI 110 л.с. Однако эти версии наиболее дорогие на вторичном рынке, так что при недостатке финансовых средств можно приобрести и версию с 70-ти сильным дизельным двигателем.

Ну а поклонники бензиновых двигателей могут остановиться на любой из трех моделей бензинового двигателя, которые устанавливались на автомобиль в течении всего срока его выпуска.Еще одним немаловажным фактором при выборе подержанного Пежо 206, будет осмотр кузова автомобиля на предмет наличия коррозии. И хотя качество антикоррозийной обработки и лакокрасочного кузова этих автомобилей является практически образцовым, – многое зависит от региона в котором эксплуатировался автомобиль. 

Так же, по возможности необходимо провести техническую диагностику автомобиля и проверку толщины лакокрасочного покрытия, которая может показать на то, восстанавливался автомобиль после дорожно-транспортного происшествия.

myautoblog.net