Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 408. Пежо двигатель ec5


Двигатели Peugeot — AutoHack

Разные двигатели Peugeot — вопреки одному внешнему виду, есть много возможностей для выбора

После проблем с такими моделями, как первое поколение «307» (включая известные проблемы с автоматическим зажиганием), Peugeot решил улучшить качество своих автомобилей. Французы не остановились на лучших материалах в салоне и более сложном дополнительном оборудовании, они сосредоточились на долговечности своих моделей, что в большинстве случаев преуспело.

В Peugeot легко получить не только хорошие дизели

Несколько лет назад мы услышали от представителей Peugeot, что им пришлось сокращать часы работы крупнейших сервисов, и не потому, что они продают все меньше и меньше автомобилей, а из-за значительно более низких показателей отказов. Конечно, это не то б, Peugeot стали моделями прочности, но, несомненно, намного лучше, чем раньше. Подобные высказывания слышны из уст независимых механиков. Несомненно, в дополнение к общей долговечности, все более высокое качество двигателей, используемых в Peugeot, способствует этому. Представленные нами четыре двигателя относятся к группе успешных блоков привода.

В то время как присутствие среди них старых друзей, а именно бензина TU или известного дизеля HDi: 1,6 и 2,0, неудивительно, но в наш список включен последний двигатель PawTech PSA 1.2, это может быть сюрпризом для кого-то. Это современный трехцилиндровый бензин, который даже в вариантах с прямым впрыском и турбонагнетателями работает очень хорошо. Мы протестировали его на расстоянии 100 000 км в Peugeot 308 (самый мощный, 130 лошадиных сил) и он удовлетворил без оговорок.

Дизели 2.2 HDi также довольно успешны, но они гораздо менее популярны, чем версии 1.6 и 2.0, что приводит к часто растущим ценам на детали. Конечно, у Peugeot также есть гораздо более рискованные двигатели — в первую очередь бензин серии Prince и дизельные двигатели V6.

Двигатели 1.4-1.6 TU-простые и хорошие

Двигатели 1.4-1.6 TU - простые и хорошие

Серия двигателей TU была разработана для самых маленьких Peugeot. Первые поколения TU дебютировали в середине 1980-х годов. Во-первых, был предложен двигатель 1.4 8V, который вы можете найти на популярных моделях: 206, 207 и даже компактных 307.

Этот двигатель имеет 16-клапанный вариант, но, несмотря на многие общие особенности, он уже имеет другое обозначение (ET3, дебют Peugeot 206 в 2004 году) и немного менее хорошо оценен (бывает, что он сжигает больше масла, чем он должен). Двигатель TU5 (пункт 1.6) также имеет версию с 8 и 16 клапанами.

Первый имеет 95 л.с., а версия 16V имеет мощность: 109, 115, 118 или 125 л.с. Это также очень популярное устройство, которое вы встретите во многих популярных моделях. Во всяком случае, PSA по-прежнему использует  двигатель в седанах: Citroën C-Elysée и Peugeot 301, но это модернизированная версия с обозначением «EC5», которая имеет переменную фазу газораспределения и соответствует норме выбросов Euro 6. Как правило, нет никаких серьезных возражений против двигателей ТУ — типичными поломками являются отказы катушек зажигания, дросселирование и незначительные утечки. Следует отметить, однако, что многие из них уже имеют огромный пробег и могут потребовать ремонта.

Модели, в которых вы найдете двигатель 1.4-1.6 TU

Peugeot 206 — В этой модели использовались почти все рекомендуемые единицы TU: как 1.4 (75 HP), так и 1.6 (89 и 109 HP). Также было 1.4 16V (ET3). Небольшой Peugeot с двигателем мощностью 109 л.с. ускоряется до 200 км / ч, спринт до «сотен» занимает 9,9 с. Средний расход топлива составляет 6,9 л / 100 км.

Peugeot 207 — На модели 207 вы встретите двигатели серии TU (1.4 8V и 1.6 16V) и ET3 (1.4 16V). «207» с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 73 л.с. разгоняется до 170 км / ч, а ускорение от 0 до 100 км / ч занимает 14,5 с. Средний расход топлива составляет 6,3 л / 100 км.

Peugeot 301 — Несмотря на вводящее в заблуждение обозначение этой версии как 1.6 VTi, на самом деле это модернизированный двигатель TU5. С механической коробкой передач 301 он может разгоняться до 188 км / ч, а ускорение до «сотен» занимает 9,4 с. Средний расход топлива составляет 6,5 л / 100 км. «Автомат» горит на 0,8 л / 100 км больше.

Двигатель 1.4-1.6 TU — что нравится: дешевые запасные части, высокая прочность, простая конструкция, относительно низкий расход топлива, неплохая производительность, подходит для СНГ. Что не нравится: неисправности ручных передач, сильное истощение имеющихся автомобилей с двигателями ТУ, сбои катушки зажигания.

Двигатель 1.2 Puretech-маленький, но удаленький

Двигатель Puretech

Это устройство три раза подряд завоевывало название двигателя года в своей категории для сочетания хорошей производительности (версии с турбонаддувом) с низким расходом топлива. PureTecha был награжден в 2015, 2016 и 2017 годах, но нас больше интересует долговечность этого устройства.

Мы рекомендуем 1.2-скоростную версию (EB), мощность: 68, 72 и 82 л.с.. Вариации с прямым впрыском и турбонаддувом (110 или 130 л.с., обозначение «EB DT» и «DTS») также хороши.

Эти двигатели приводят в действие небольшие модели PSA и — совсем недавно — Opel. В начале производства возникла проблема с коленчатым валом (валы из Нидерландов, гарантия), но это относится к небольшому количеству экземпляров.

Модели, в которых вы найдете двигатель 1.2 Puretech

Peugeot 208 — В 208 вы найдете почти все версии PureTech. Имеются с характеристиками: 68, 72 и 82 л.с., а также версия с турбонаддувом 110 лошадей. 208 с самым слабым из них достигает максимальной скорости 165 км / ч, а от 0 до 100 км / ч ускоряется в 13,8 с. Среднее сгорание составляет 4,7 л / 100 км.

Peugeot 308 II — во втором поколении «308s» вы встретите обе версии без турбокомпрессора (82 л.с., 2013-17), а также наддувную версию: 110 и 130 лошадиных сил (с 2014 года). При двигателе мощностью 110 л.с. 308 он достигает максимума 188 км / ч, от 0 до 100 км / ч разгоняется за 11,1 с. По словам производителя, он потребляет в среднем 4,7 л / 100 км.

Peugeot 3008 I — W 3008 Я использовал версию 1.2 PureTech с двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Во втором поколении модели (с 2016 года) вы также встретитесь с ней. Peugeot 3008 I с этим двигателем может ускориться до 199 км / ч. Спринт до 100 км / ч занимает 10,8 секунды. По словам производителя, средний расход топлива составляет всего 5,2 л / 100 км.

Двигатель PureTech что нам нравится: хорошая производительность турбо-разновидностей, очень мало типичных проблем, низкое сгорание. Что не нравится: случаи проблем с коленчатым валом в начале их производства.

1.6 HDi двигатель: популярный и дешевый

1.6 HDi двигатель

Дизель с обозначением «DV6» с головкой с 16 клапанами дебютировал в 2002 году. Его версия с 8 клапанами появилась в 2009 году. Первая из них не лишена недостатков — она ​​включала в себя несколько неудач, но большинство из них теперь можно недорого отремонтировать. Если вы планируете выбрать более старый вариант с 16 клапанами, рассмотрите версию мощностью 90 л.с. с прямой турбиной и 2-массовым колесом.

Следите за версией в 109 лошадиных сил, которая испытывает проблемы в турбо системе. Но можно предположить, что в большинстве случаев эта проблема уже устранена. 1.6 HDi после пробега около 200 000 км имеют отказы, характерные для современных дизелей, но, к счастью, из-за высокой популярности с деталями нет никаких проблем.

В более новых версиях вы найдете фильтр твердых частиц, который требует пополнения добавки для сжигания сажи. Фильтр согласно рекомендациям ASO следует обменивать после приблизительно 160-180 тысяч. км, не особенно дорог. Пользователи хвалят 1.6 HDi двигатели из-за низкого расхода топлива и хорошей производительности, хороший доступ к профессиональному обслуживанию (многие механики знают эти двигатели), поэтому нет проблем с ремонтом.

Модели, в которых вы найдете двигатель 1.6 HDi

Peugeot 207 — эта модель включает в себя как вариант с 16 клапанами (90, 109 л.с.), так и более новые версии 8V (92 и 112 л.с.). Вариант мощностью 92 л.с. позволяет достичь 183 км / ч. Небольшой Peugeot с этим двигателем разгоняется до «сотен» за 11,9 секунды. Средний расход топлива, данные производителя, составляет 4,2 л / 100 км.

Peugeot 508 — В Peugeot, средний класс, вы встретите только версию с 8 клапанами (мощность: 112, 114 и — в новейшей — 120 л.с.). Двигатель мощностью 120 лошадиных сил достигает 508 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11 секунд. Средний расход топлива по Peugeot составляет всего 4,2 л / 100 км.

Peugeot 5008 I — В 1-м поколении 5008 использовались как версии 16V (109 HP), так и 8V (доступные мощности: 112, 114 и 120 HP). Van Peugeot с двигателем мощностью 112 л.с. может ускориться до 183 км / ч. Среднее сгорание по Peugeot 4,7 л / 100 км, а время разгона до «сотен» составляет 12,3 с.

1.6 HDi двигатель — нам нравится: хорошая долговечность, высокая популярность, небольшие проблемы (особенно в версии 8V), относительно низкие цены на запчасти. Что нам не нравится: высокий пробег, особенно старых сортов (16 клапанов), серийный фильтр твердых частиц (более новые версии).

2.0 HDi — рекомендум

2.0 HDi

Двигатель с турбонаддувом 2.0 HDi в версии с 8 клапанами с выходом 109 л.с. дебютировал в 1998 году на Peugeot 406. Спустя год его упрощенное 90-лошадиное разнообразие появилось под капотом «206». Этот блок был оснащен головкой с 16 клапанами в 2003 году и все еще предлагается в этой версии.

В топ-вариантах его мощность составляет до 180 л.с. (например, в новейшем Peugeot 5008). На рынке доминируют автомобили с мощностью 136, 140, 150 и 163 л.с. Интересно отметить, что механики указывают на то, что относительно просто использовать одно и то же программное обеспечение для увеличения мощности 140-сильной версии до 163 л.с.

Несмотря на большую сложность варианта 16 В, проблемы не много — например, реже, чем в случае 1.6 HDi, возникают проблемы с цепью, соединяющей распределительные валы. В более новых версиях уже есть фильтр твердых частиц, но его долговечность хороша, и возможная стоимость замены приемлема. Преимущества этого двигателя включают хорошие характеристики, в вариантах 16 В максимальная скорость обычно колеблется около 200 км / ч.

Несомненным преимуществом является также умеренное сгорание — даже при довольно динамичном вождении легко держать их ниже уровня 8 л / 100 км.

Модели, в которых вы найдете двигатель 2.0 HDi

Peugeot 308 II — во 2-м поколении компактного 308 вы встретите 2.0 HDi-двигатели с 150 (все еще в продаже), 177 и 180 л.с. 308 2.0 HDi / 150 л.с. может ускориться до 218 км / ч, время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 8,6 с. Среднее потребление по Peugeot составляет всего 3,8 л / 100 км.

Peugeot 508 — В «508» двигатель 2.0 HDi 16V может иметь мощность: 140, 150, 163 и 180 л.с. Вы также встретите его в гибридном разнообразии. Peugeot с двигателем мощностью 150 л.с. может разгоняться до 210 км / ч. Спринт с «сотнями» занимает менее 9 секунд. Средний расход топлива в зависимости от производителя составляет всего 4,2 л / 100 км.

Peugeot 5008 II — доступный в 2017 году от второго поколения 5008, двигатель 2.0 HDi имеет 150, 177 или 180 л.с. 5008 в варианте с мощностью 150 л.с. горит в среднем 4,2 л / 100 км. Максимальная скорость составляет 210 км / ч, а ускорение от 0 до 100 км / ч занимает 8,9 секунды. Версия доступна только с «ручным».

2.0 HDi двигатель что нравится: высокая долговечность, хорошая производительность, дешевые запчасти, большой запас автомобилей с этим двигателем на вторичном рынке.

Что не нравится: много автомобилей с высоким пробегом, серийный фильтр частиц в более новых версиях 2.0 HDi двигателя.

Двигатели Peugeot, которые нужно смотреть

Список не рекомендованных двигателей, которые вы встретите в Peugeots, произведенных за последнее десятилетие, небольшой, но, к сожалению, существуют версии повышенного риска.

Список открывается серией Prince, которую PSA разработали вместе с группой BMW. Теоретически хорошие двигательные установки, в более мощных вариантах они обеспечивают отличную производительность. Версии с надписью «VTi» немного лучше, чем варианты THP, оснащенные турбонаддувом. Добавим, что эта группа не включает 1.6 Peugeot 301 двигатель, потому что он относится к серии TU5, хотя производитель также означает, что это VTi.

BMW несколько раз модернизировал двигатели серии Prince, но замечания от пользователей и механиков указывают на то, что BMW не устранило их основные проблемы. Основным является слишком слабый натяжитель, причина замены  цепи даже после примерно 60 000. км (к счастью, затраты не очень высокие). Двигатели Prince также имеют тенденцию расходовать слишком много масла.В версиях с наддувом имеются проблемы с системой изменения фаз газораспределения. Кроме того, есть проблемы с углеродными отложениями (THP) и быстрый поломкой насосов высокого давления.

V6 — особенно более старый 2.7 HDi, который PSA, созданный совместно с Ford, также является рискованным выбором. Вы встретите его в самых мощных Peugeot, например, 407 coupé и 607, но он также часто монтируется на автомобилях других производителей (например, Land Rover, Jaguar).

Его самые большие проблемы связаны с коленчатым валом. Этот двигатель имеет очень дорогие детали, и некоторые вообще нельзя купить. Кроме того, возникают проблемы с отвинчиванием инжекторов. Аналогичная проблема касается свечей накаливания.

Двигатель 3.0 HDi – более лучший выбор, Преемник не очень успешного модуля 2.7. В этом случае, однако, вы должны считаться с такими же высокими затратами на запчасти. Кроме того, у всех дизелей PSA V6 есть пьезоэлектрические форсунки, которые дорого заменить. В общем, однако, это двигатель, предназначенный для людей с довольно толстым кошельком.

По нашему мнению

У Peugeot есть хорошие двигатели, и есть что выбрать. Прежде всего, рекомендуем дизели, потому что они доминируют в подержанных моделях в течение нескольких лет. Оба двигателя 1.6 и 2.0 HDi — очень успешные и прочные двигатели, благодаря высокой популярности легко получить запчасть по разумным ценам. Но нужно помнить и о бензине — как старые (TU, EW), так и более новые (EB) серии являются постоянными и рекомендуемыми. Следите за серией Prince, особенно 1.6 THP.

autohack.net

Что полезно для коробки передач и двигателя Peugeot (Пежо) 301?

Пежо 301 – одна из самых популярных моделей французского производителя в России. Седан адаптирован к отечественным условиям эксплуатации, неприхотлив, а главное – доступен. За 5 лет официальных продаж удалось выяснить слабые и сильные стороны автомобиля, особенности двигателей, коробок Пежо 301. Стало понятно, что ресурс моторов VTi72, VTi115, HDi92 можно увеличить с помощью своевременного ТО и правильно подобранного пакета присадок. То же самое касается механической, автоматической, секвентальной трансмиссий. Разберем более детально конструкцию силовых агрегатов, воздействие на них с помощью присадок RVS Master.

Двигатель Пежо 301

EB2M

Бензиновый 1,2-литровый ДВС выдает 72 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 110 Н·м. В смешанном цикле потребляет 5,3 л топлива на 100 км пути. Этот трехцилиндровый агрегат устанавливается также на Citroen C-Elysee. По сравнению с моторами линейки TU он легче на 25 кг, а количество вредных выбросов сокращено на 25%.Примечательно, что ремень ГРМ смазывается масляным паром, который поднимается из картера в ходе работы ДВС. Толкатели с низким коэффициентом трения позволили минимизировать потери энергии. Применяется особый метод литья, что позволило резко снизить вес ГБЦ. Как и в случае с двигателем Пежо 208, вибрации компенсируют с помощью балансировочного вала. Среди других эффективных технологий, применяемых при проектировании двигателя Пежо 301, стоит отметить:

  • Алмазоподобный слой на поверхности поршневых пальцев, толкателях клапанов и поршневых кольцах.
  • Дезаксиальный КШМ.
  • Алюминиевый сплав для ГБЦ.

двигатель EB2M Peugeot 301

Двигатель EB2M, несмотря на скромный объем, без проблем ходит 180–200 тыс. км. При аккуратной эксплуатации и своевременном ТО, его ресурс может достичь даже 250–300 тыс. км. Но возможность капитального ремонта не предусмотрена, ДВС меняется в сборе. Чтобы избежать проблем, желательно сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км, или 7-8 тыс. км, если авто используется в тяжелых режимах. Помогут и присадки RVS Master:

  1. FuelEXx Gazoline – присадка в бензин, которая на 3–5 единиц повышает октановый показатель. Катализатор горения способствует полноценному сгоранию топлива, очищает рабочие поверхности форсунок, катализатора, камеры сгорания от нагара, отложений. Присадка способствует раскоксовке колец, снижению расхода, повышению моторесурса.
  2. RVS Master Motor Flush MF5 – промывка масляной системы мотора. Будет полезна, если вы приобрели подержанный автомобиль, превысили межсервисный интервал обслуживания, эксплуатируете Пежо 301 в большом городе с частым простоем в пробках. Все это приводит к образованию нагаров и отложений, усложняющих эксплуатацию авто. Они легко снимаются с помощью промывки MF5.

EC5

Бензиновый 1,6-литровый двигатель Пежо 301 развивает 115 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 150 Н·м. В смешанном цикле расходует до 7,3 л бензина на 100 км. Это усовершенствованный прототип двигателя TU5, оснащенный регулировкой фаз газораспределения, самый мощный в линейке агрегатов Пежо 301. Как и TU5JP4, мотор славится надежностью и неприхотливостью. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, поэтому для продления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

двигатель EC5 Peugeot 301

Состав восстанавливает сопряженные пары трения с помощью плотного слоя металлокерамики. Реализуется процесс в 4 этапа, а новообразованный слой имеет ряд особенностей: минимальный коэффициент трения, толщина – от 0,5 до 0,7 мм, микропористость, что способствует длительному удержанию масляной пленки на поверхности. В результате применения присадки устраняется износ, нормализуется компрессия двигателя Пежо 301, снижается расход бензина и масла, упрощается пуск при минусовых температурах, сокращается количество шумов, вибраций. Благодаря присадке ресурс двигателя EC5 увеличивается до 120 тыс. км, поэтому она будет полезна и для нового Пежо 301 с мотором 1,6 VTi.

DV6DTED

Дизельные версии Пежо 301 редко встречаются в России. Хотя они комплектуются удачным мотором 1,6 HDi, который выдает 92 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 230 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 4,5 л на 100 км пути. Среди достоинств этого двигателя Пежо 301 не только экономичность, но и эластичность, хорошая тяговитость, которой удалось достичь за счет установки турбины.

Двигатель DV6DTED Peugeot 301

Поставки дизельных версий в Россию ограничены из-за сложных условий эксплуатации – холодного климата и низкого качества топлива. Отдельные владельцы сталкиваются с характерными проблемами: потеря мощности, детонация ДВС, забитый EGR. Ресурс же DV6DTED достигает 250–300 тыс. км. Для его продления, во избежание поломок рекомендуем следующие присадки RVS Master:

  1. FuelEXx Diesel – присадка в дизтопливо, которая на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, очищает газовыхлопной тракт, удаляет нагар со стенок камеры сгорания. Катализатор горения способствует раскоксовке поршневых колец, снижает нагрузку на сажевый фильтр, улучшает динамику авто, удаляет воду, что упрощает пуск при минусовой температуре. Присадка препятствует ванадиевой коррозии форсунок, тем самым продлевая их ресурс. Среди дополнительных эффектов от применения FuelEXx Diesel числятся снижение расхода топлива на 10–15%, а количества вредных выбросов в атмосферу – на 25%.
  2. RVS Master Engine Di4 – ремонтно-восстановительная присадка, которая наращивает микропористый слой металлокерамики на поверхностях трения. В результате применения состава нормализуется компрессия, упрочняются узлы трения, расход топлива сокращается в среднем на 7–15%, увеличивается мощность, упрощается пуск при минусовой температуре, снижается токсичность выхлопа.

Коробка Пежо 301

На Пежо 301 устанавливается механическая пятиступка, четырехступенчатый автомат AL8 или же пятиступенчатый робот ETG5. Чтобы продлить ресурс МКПП, подойдет RVS Master Transmission Tr3. Присадка формирует на шестеренках плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, снижает количество шумов, вибраций, компенсирует износ зубчатых колес, делает переключение легким и плавным.

В роботизированной трансмиссии используется проверенная механическая основа от коробки MA5. На неё монтируют приводы для сцепления и переключения передач, электронные системы управления с модернизированным ПО от компании ZF. Для продления ресурса робота, ввиду особенностей конструкции, подойдет та же присадка RVS Master, что и для механики.

Что касается четырехступенчатой АКПП, она является усовершенствованным прототипом AL4, которая страдала от перегрева, дерганий, ошибок. При перегреве разрушались тормозные ленты и фрикционы, а в критических ситуациях частично коробило гидроблок. Для решения проблемы увеличили объем теплообменника, установили немецкий гидротрансформатор ZF. Но даже после модернизации при эксплуатации AL8 возникают проблемы. Чтобы максимально сократить их количество и продлить ресурс, применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она увеличивает срок службы отдельных деталей, компенсирует износ, делает переключение легким и плавным.

rvsmaster.ru

Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 408

На французский седан Пежо 408 устанавливается двигатель 1,6 HDi, а также бензиновые агрегаты мощностью от 115 до 150 л. с. Перечень доступных бензиновых ДВС весьма обширный: EC5F, ECF, EP6FDTM, TU5JP4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT.

Автомобиль проектировался специально для российских условий, до старта продаж в 2012 году прошел двухлетние испытания на отечественных дорогах. Модель выпускается на заводе в Калуге, конкурирует с Ниссан Сентра и Фольксваген Джетта. А в 2017 году она еще и подверглась рестайлингу, хотя по-прежнему собирается на базе платформы PF2.

В паре с мотором Peugeot 408 трудится пяти- либо шестиступенчатая механика. В качестве альтернативы предлагается шестиступенчатая АКПП фирмы Aisin. На дорестайлинговых моделях встречаются четыреступенчатые гидромеханические АКПП. Это коробка с индексом AT8, которая, по сути, является модернизированной AL4.

Безразборный ремонт двигателя Пежо 408

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 110 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 147 Н·м. В этом двигателе Пежо 408 использован литой блок цилиндров. Примечательно, что топливовоздушная смесь попадает в ДВС с одной стороны, а вот нейтрализация отработавших газов происходит в другой его части. Это минимизирует засорение продуктами сгорания.

двигатель TU5JP4 peugeot (пежо) 408

Ресурс у TU5JP4 достигает 250–300 тыс. км. При больших пробегах вероятно увеличение расхода, повышенная шумность и проблемы с динамикой. Чтобы избежать подобных проблем, соблюдайте ряд простых правил: заправляйтесь качественным топливом, своевременно проводите ТО, следите за уровнем эксплуатационных жидкостей. Продлить ресурс TU5JP4 помогут и присадки RVS Master:

  1. Engine Ga4 – служит для микрошлифовки поверхностей из алюминия и его сплавов, а на поверхностях трения из черных металлов образует плотный слой металлокерамики. Этот слой имеет ряд особенностей: минимальный коэффициент трения, что помогает снижать локальные температуры, высокая микротвердость, микропористость, за счет которой масляная пленка лучше удерживается на поверхностях трения. В результате применения RVS Master Engine Ga4 ресурс двигателя Пежо 408 увеличивается – до 120 тыс. км, снижается расход бензина – в среднем на 5-7%, упрочняются узлы трения, падает количество шумов и вибраций, расход масла. Благодаря применению присадки компенсируется износ, а впоследствии его удается резко сократить при запуске на холодную и работе в морозы.
  2. Injector Cleans Ic – присадка для промывки инжектора, которая чистит весь топливный тракт от имеющихся там отложений, налета, нагара. Способствует улучшенному сгоранию топливной смеси и очистке верхнего компрессионного кольца. Дополнительно помогает экономить до 15% топлива, нормализует мощность мотора Пежо 408 и давление в системе.
  3. FuelEXx Gazoline – присадка в бензин, которая на 3-5 единиц повышает его октановый показатель. Уместно использовать после промывки и в тех случаях, когда нет уверенности в качестве топлива на АЗС. Благодаря катализатору горения улучшается динамика разгона, повышается моторесурс, сокращается нагарообразование в моторе, сокращаются расходы на ремонт.

EC5F

Этот бензиновый 1,6-литровый двигатель развивает 115 л. с. мощности и хорошо известен по другим моделям французского концерна. В отличие от TU5, на смену которому он пришел, имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ EC5F стоит отметить неприхотливость к качеству бензина, солидный ресурс и ремонтопригодность, в чем огромная заслуга инженеров, которые для изготовления цилиндров использовали чугун. Для продления срока беспролемной эксплуатации EC5F рекомендуем двукратную обработку присадкой для бензинового двигателя RVS Master. Это восстановит изношенные рабочие поверхности, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит расход масла и топлива, упростит запуск при минусовых температурах. На поверхностях трения образуется слой металлокерамики, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Это позволит значительно продлить ресурс – до 120 тыс. км.

двигатель EC5F peugeot (пежо) 408

EP6FDTM

Бензиновый турбированный 1,6-литровый двигатель развивает 150 л. с. мощности. Благодаря турбине типа twin-scroll и другим инновациям производителю удалось снять солидную мощность с небольшого объема, получить высокую производительность при умеренном расходе топлива. Но такая технологичность имеет и обратную сторону. При пробегах за 100 тыс. км возможно появление различных проблем: падение мощности, свист турбины при разгоне, дым из выхлопной, шум ГРМ металлического характера, сбои в программном обеспечении. Но наличие или отсутствие проблем с этим двигателем Пежо 408 зависят в большей мере от особенностей эксплуатации. Так, EP6FDTM желательно глушить только спустя несколько минут работы на холостых оборотах. Это продлит жизнь турбине.

двигатель EP6FDTM peugeot (пежо) 408

Для защиты рабочих поверхностей, предотвращения негативных последствий сухого трения используйте присадку RVS Master Engine Ga4. В сочетании с правильным техническим обслуживанием она значительно продлит жизнь ДВС.

DV6CM

Дизельный мотор HDi, который устанавливается на Пежо 408, адаптирован к российским эксплуатационным условиям. В нем нет сажевого фильтра, который бы постоянно забивался из-за низкокачественной солярки. Мощность составляет 112 лошадиных сил, а расход – 6,2 л на 100 км пути. Ресурс дизеля Пежо 408 при правильном обслуживании – от 250 тыс. км.

двигатель DV6CM peugeot (пежо) 408

Полезной для DV6CM будет профилактическая обработка присадкой RVS Master Engine Di4. Она упрочнит узлы трения плотным слоем металлокерамики, нормализует компрессию, снизит расход топлива. Для дополнительной защиты топливной системы можно порекомендовать присадку FuelEXx Diesel, которая поспособствует снижению расхода, раскоксует поршневые кольца, увеличит крутящий момент, предотвратит ванадиевую коррозию форсунок.

Присадки для коробки Пежо 408

Присадки для восстановления и защиты трансмиссии положительно влияют на срок её службы. Происходит это из-за того, что на изношенных поверхностях образуется плотный слой металлокерамики. Поэтому составы RVS Master полезны как для механической, так и для автоматической трансмиссии. Они обеспечат правильную смазку деталей, охлаждение, сделают переключение легким и плавным.

Нужно понимать, что польза от применения присадки зависит и от типа трансмиссии. Для Пежо 408 доступны две автоматизированные трансмиссии: AT8 и надежная шестиступенчатая Aisin. AT8 – прототип четырехступенчатой коробки AL-4, слабым местом которой считаются теплообменник и электромагнитные клапаны гидроблока. При поломке последних коробка пинается, а затем включается аварийный режим.

коробки передач peugeot (пежо) 408

Для продления жизни AT8 можно порекомендовать замену масла каждые 40 тыс. км и профилактическую обработку присадкой RVS Master, которая защитит механическую часть, снизит уровень рабочих температур. Аналогичные процедуры актуальны и для шестиступенчатой АКПП Aisin, которая, в принципе, не должна преподносить владельцу неприятных сюрпризов.

rvsmaster.ru

Технические характеристики

Двигатель Шины и диски Подвеска Трансмиссия Динамика Расход топлива ** (л/100 км) Топливо Размеры автомобиля (мм) Масса автомобиля (кг)
Комплекта ция 1.6 VVT 115 МКПП 1.6 VTi 120 МКПП 1.6 VTi 120 АКПП Tiptronic 1.6 THP Turbo 150  АКПП Tiptronic 1.6 HDi115 МКПП
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16 16 8
Система изменения фаз газораспределения VVT VTi VTi VVT
Привод ГРМ Зубчатый ремень Цепь Цепь Цепь Зубчатый ремень
Модель EC5 EP6C (PSA/BMW) EP6C (PSA/BMW) EP6CDTM (PSA/BMW) DV6CM
Рабочий объём (см3) 1587 1598 1598 1598 1 560
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 78.5 / 82.0 77.0 / 85.8 77.0 / 85.8 77.0 / 85.8 75.0 × 88.3
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 115 / 85 6 050 120 / 88 6 000 120 / 88 6 000 150 / 110 6 000 115 / 84 3 600
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 150 4 000 160 4 250 160 4 250 240 1 400 257 1 750 – 2 000
Система впрыска топлива Распределённый (многоточечный) впрыск Непосредств енный (прямой) впрыск Common Rail™ Bosch® 1 650 Бар
Прочие особенности конструкции Система изменения фаз газораспределения Система изменения высоты подъёма клапанов Система изменения высоты подъёма клапанов Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”, Интеркулер Турбокомпрессор Pизб≤ 1.25 Бар Интеркулер Камера сгорания ECCS
Норма токсичности Euro5 Euro5 Euro5 Euro5 Euro4
Размерность шин 215/55 R 16 V 215/50 R 17 V

Размерность колёсных дисков

7Jx16Ch5-32 7½Jx17Ch5-32 PCD 4-108 ЦО – ø65
Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы
Задняя Полунезависимая П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы
Тип КПП Механическая Механическая Адаптивная Автоматическая Tiptronic System PORSCHE® Адаптивная Автоматическая Tiptronic System PORSCHE® Механическая
Модель КПП BE4/5N BE4/5N AT8 (PSA/ZF) Aisin AT6 BE4/5L
Количество ступеней / диапазонов 5 5 4 6 5
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 189 195 188 207 185
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 10.9 10.9 13.0 9.6 11.0
ECE (по городу) 9.7 9.3 10.1 11.6 6.2
MIXTE (смешанный тип движения) 7.1 6.7 7.4 8.2 5.0
EUDC (по трассе) 5.8 5.2 5.6 6.3 4.3
Октановое число бензина (RON)/ Сорт ДТ 95 95 95 95 Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)
Ёмкость топливного бака (л) 60 60 60 60 60
Длина 4 703 4 703 4 703 4 703 4 703
Ширина 1 815 1 815 1 815 1 815 1 815
Высота 1 505 1 505 1 505 1 505 1 505
База 2 717 2 717 2 717 2 717 2 717
Клиренс 180 180 180 180 180
Объём багажника стандартный (Л) 560 560 560 560 560
Снаряженная 1 352 1 355 1375 1 400 1 357
Полная 1 800 1 800 1 800 1 820 1 810
Полезная нагрузка 448 445 425 420 453

le-man.ru