Rooocky › Blog › О двигателе VOLVO 1,6 D2 (D4162T), он же PSA 1,6 HDI (DV6C). Пежо двигатель hdi


О двигателе VOLVO 1,6 D2 (D4162T), он же PSA 1,6 HDI (DV6C). — DRIVE2

PSA – крупнейший в мире производитель легковых дизельных двигателей.Завод по производству двигателей PSA в Тремери в течение 2010 г. выпустил 1 315 300 дизельных двигателей!Дизельные двигатели PSA используются на автомобилях 12 марок!

1.6 HDi несомненно очень удачный двигатель. Он представлен двумя вариантами: 16-клапанным, собиравшимся с 2002 года, и 8-клапанным, дебютировавшим в 2010 году. Наибольшее распространение получил 1-ый вариант. Он имеет зубчатый ремень ГРМ, который приводит в движение один распредвал. Другой распредвал вращается за счет цепи ГРМ. Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км, но опытные механики рекомендуют сократить интервал как минимум вдвое.

Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail. Подавляющее большинство экземпляров имеют топливную аппаратуру Bosch, что гарантирует разумные расходы на любые виды ремонтных работ. Но есть модификации с оборудованием Siemens. Система долговечная, но значительно дороже в эксплуатации. Ее форсунки не поддаются ремонту. Перед покупкой следует определить, с чем Вам приходится иметь дело. Подсказку можно найти по надписям на топливном насосе или по VIN коду (в официальном сервисе или интернете).

1.6 HDi существует в нескольких версиях мощности и конфигурации оборудования — в зависимости от типа турбонагнетателя, маховика и наличия сажевого фильтра. 75-и и 90-сильные модификации имеют наиболее простой набор оборудования.

Начну с его 16-клапанного предшественика который устанавливали до рестайлинга на Volvo V50 (2004-2011).

Volvo 1.6D (D4162T) / 110 л.с. он же PSA 1,6 HDI (DV6TED4)

Характеристики

Рабочий объём: 1560 см3Мощность: 80 кВт / 110 л.с. при 4000 об/минКрутящий момент: 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/минДиапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 4000 об/минДиаметр цилиндра / Ход поршня: 75.0 мм / 88.3 ммСтепень сжатия: 18:1

Конструкция двигателя

4-х цилиндровый рядный2 распределительных вала в головке цилиндров4 клапана на цилиндр (16-клапанный)Привод ГРМ: комбинированный – зубчатым ремнём и цепьюПривод клапанов — роликовые толкатели и гидрокомпенсаторыСистема непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™Давление впрыска (максимальное): 1600 БарТурбокомпрессор: Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддуваДавление наддува (изб.): 1.25 БарСистема OverboostИнтеркулерМатериал блока цилиндров – лёгкий сплавМатериал головки блока цилиндров – лёгкий сплавСоответствие экологическим нормам Euro IVРекомендуемое дизельное топливо (ДТ): Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)

Особенности

Двигатель устанавливается на Peugeot 207, 308, 407, Partner, на Citroen C2, C3, C4 и С5, некоторые модели группы BMW Group (Mini One D и Mini Cooper D), некоторые модели концерна Ford (Ford, Volvo и др.) а также некоторые модели компании Suzuki.Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации + для стран с холодным климатом)Важно упомянуть то, что BMW Group для новых Mini Cooper/One D использует именно эти дизельные двигатели без своего участия в их производстве. Этот факт не только демонстрирует совершенство дизельных силовых агрегатов PSA семейства DV, но и знаменует дальнейшее углубление взаимовыгодного сотрудничества групп PSA и BMW Group, начавшееся с совместного производства бензиновых двигателей EP, которые также устанавливаются на Peugeot 308. Peugeot 308 HDi с дизельным двигателем DV6TED4 – в Книге Рекордов Гиннеса!

Важной датой в истории, как Peugeot 308, так и дизельных двигателей семейства DV, можно считать 27 Февраля 2008 года. Именно тогда были официально зарегистрированы и занесены в Книгу Рекордов Гиннеса рекорды, установленные семьёй Тейлоров (Taylor) — сразу два мировых рекорда по экономии топлива на Peugeot 308 HDi, оснащённом дизельным двигателем 1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4).

В течение 25-дневного путешествия по Австралии в экстремальных погодных условиях семья смогла проехать 14580 км. При этом итоговый средний расход топлива составил всего лишь 3,13 литра на 100 км (или 90.75 миль на галлон)! С учетом данного результата можно предположить, что полного 60-литрового бака может хватить на 2020 км.Таким образом, семья Тейлоров смогла побить свой предыдущий рекорд, установленный еще в 2004 году на Peugeot 307.

Данное путешествие проходило с учетом всех условий и требований Книги Рекордов Гиннеса и под контролем главы Австралийских Викторианских полицейских сил Филиппом Свинделсом (Philip Swindells). Из автомобиля фактически ничего не удалялось, чтобы уменьшить вес. Даже наоборот: в автомобиле находилась одежда и всё необходимое для 25-дневной поездки.

Более подробно почитать про (DV6TED4) можно здесь motors-engineering.com/news/dizelconvers.php

Выписки из Vida:

Обзор (D4164T)Конструкция (D4164T)Функции (D4164T)

Рестайлинговый 8-клапанный мотор на Volvo V50 (2011-2012).

Volvo 1.6 D2 (D4162T)/ 115 л.с. он же PSA (DV6C)

Zoom

Zoom

Характеристики

Рабочий объём: 1560 см3Мощность: 85 кВт / 115 л.с. при 3600 об/минКрутящий момент: 270 Нм (до 285Нм в режиме Overboost) при 1750 об/минДиапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 3600 об/минДиаметр цилиндра / Ход поршня: 75.0 мм / 88.3 ммСтепень сжатия: 16:1

Конструкция двигателя

4-х цилиндровый рядный1 распределительный вал в головке цилиндров2 клапана на цилиндр (8-клапанный)Привод ГРМ: зубчатым ремнёмПривод клапанов — роликовые толкатели и гидрокомпенсаторыСистема непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™Давление впрыска (максимальное): 2800 БарТурбокомпрессор: Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддуваДавление наддува (изб.): 1.25 БарСистема OverboostИнтеркулерМатериал блока цилиндров – лёгкий сплавМатериал головки блока цилиндров – лёгкий сплавСоответствие экологическим нормам Euro VРекомендуемое дизельное топливо (ДТ): Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)

Более подробно почитать про (DV6C) можно здесь prezi.com/uy4gl3uq3yuw/pe…geot-diesel-technologies/

Выписки из Vida:

Обзор (D4162T)Конструкция и работа (D4162T)

www.drive2.com

Замена двигателя 1.6 hdi — бортжурнал Peugeot Partner 1.6 HDI 2008 года на DRIVE2

Наконец-то добирались руки написать в бортжурнал про замену двс.В моем случае www.drive2.ru/l/487929451498176770/От старого двигателя оставался только блок с тнвд.Для упрощения работ по замене, снял бампер, радиатор (и чего я раньше это не сделал -места хоть танцуй!).Так как подъемной ножки и лебедки у меня не имелось в наличии, нужно было вынимать вручную. Решил отделять двигатель, коробки с осями- не трогать.Двигатель был поддомкрачен под поддоном, откручены болты от коробки, сдвигая в сторону шкивов он отделился.Затем попросив друга, вынесли его наружу.

Полный размер

Фото для наглядности (не с этого момента).

Дальше очистка деталей, замена сальников коленвала, навешивание маховика со сцеплением (старое было в нормальном еще состоянии), замена выжимного, вкручивание вместо заглушки датчика уровня масла (со старого), и пластиковой трубки ОЖ, топливной рампы.

Полный размер

трубка ож.

Здесь нужна предельная аккуратность. Трубка очень плотно сидит в отверстии возле помпы. я об этом не знал и, когда извлекал у меня отвалилась часть кольца.

Полный размер

Обломанный кусок

Пришлось покупать б\у. Резинка уплотняющая стала большего диаметра, поэтому тоже меняем. Ставим новую помпу. При демонтаже двс, твнд немного мешал, поэтому поставим после установки.Перемещаем новый двигатель снизу приподняв машину, под усилителем, так как с гбц он будет тяжелее.Ставим в проектное положение, поддомкрачиваем до высоты оси вала и смещаем в сторону кпп,

Полный размер

Фото для наглядности (не с этого момента)

закручиваем болты, ставим стартер, тнвд.При покупке, с целью проверки состояния, крышка распредвалов была приподнята, поэтому проверяем метки на распредвалах, положение рокеров и клеим крышку на свое место (шпильки мажем герметиком), ставим сальник распредвала.

Полный размер

Далее установка уплотняющих резинок под форсунки

Полный размер

Вдавливаем до начала колодца и заправляем отверткой по контуру, заталкиваем до упора

далее форсунки, впускной коллектор, ремень с роликами, топливопроводы, теплообменник егр, термостат, крышку маслозаливной горловины.

Полный размер

Так все выглядело (кроме теплообменника)

И тут обнаруживается неприятность!:

Полный размер

Забыл вставить штифт в центровочные отверстия.

Полный размер

И крышки сместились одна относительно другой, что вакуумный насос не смог встать на свое место

И снова пришлось разбирать и переклеивать крышку.

Полный размер

Тут возник момент, уплотняющие резинки остались на крышке и когда будешь укладывать на место, резинки оттопырятся и порвутся (а новые еще 4 покапать не хотелось). Поэтому был замерен диаметр колодцев

Полный размер

И в каждую резинку вставлены головки диаметром 21.5 мм с одинаковым выступанием

Полный размер

Вместо красных кружков были головки

И равномерно надеваем намазанную крышку на двигатель. Колодцы выдавливают головки и резинки безопасно садятся на свое место.Для центровочных штифтов подошли головки (помниться что ли на 7)

Полный размер

Полный размер

Повторяем сборку, вешаем двигатель на подушку.Крышка стоит теперь ровно принимается снова за сборку. Оказалась очень дорогой прокладка теплообменника (около 25 уе), поэтому если есть возможность приобретения двигателя вместе с ним, берите.

Полный размер

Ставим теплообменник, выпускной коллектор с турбиной.Оказалась расшатанной трубка подвода масла к турбине, меняем.

Полный размер

Полный размер

Таков он в сборе

Далее, радиатор интрекуллер, все что спереди.

Полный размер

Также был переставлен поддон со старого двигателя, в новом была слизана резьба.

Полный размер

Полный размер

Замена завершена.И ещё: перед первым запуском, нужно поснимать все фишки с форсунок, приоткручивая, а потом закручивая поочередно штуцера топливных трубок, крутить стартером пока солярка не потечет, это убережет ваши форсунки негативных последствий.Хочу выразить благодарностьrebel92 за некоторые консультации при проведении работ.Запчасти :24-0938 METELLI Водяной насосCT1092K1 CONTITECH Комплект ремня ГРМ198283 PSA шпилька форсунки026657H CORTECO Прокладка, крышка головки цилиндра1609848280 CITROËN/PEUGEOT Уплотнитель форсунки1109AY CITROËN/PEUGEOT Масляный фильтр572.260 ELRING Прокладка, корпус форсунки026237H CORTECO Прокладка впускного коллектора148650 Total  Total Quartz 9000 5W-40 5л20029117B CORTECO Уплотняющее кольцо, коленчатый вал20029115B CORTECO Уплотняющее кольцо, распределительный вал20029116B CORTECO Уплотняющее кольцо, коленчатый валVKC 2523 SKF Выжимной подшипник1623125880 PSA 1623125880_прокладка корпуса термостата1336.X4 CITROËN/PEUGEOT Прокладка, впускной коллектор198263 PSA гайка крепления форсункиCOMMA XSTREAM G30 AF CONC G12+ (2L)_ антифриз!красн., концентрат262.490 ELRING Прокладка корпуса761.041 ELRING Прокладка, выпускной коллектор026236H CORTECO Прокладка впускного коллектораOP10050 AJUSA Трубюка турбиныВсего: 464,10 рубЦена вопроса: двигатель 600 $ и запчасти 230$

www.drive2.ru

Замена двигателя 1.6 hdi - Peugeot Partner 1.6 HDI

Наконец-то добирались руки написать в бортжурнал про замену двс.В моем случае www.drive2.ru/l/487929451498176770/От старого двигателя оставался только блок с тнвд.Для упрощения работ по замене, снял бампер, радиатор (и чего я раньше это не сделал -места хоть танцуй!).Так как подъемной ножки и лебедки у меня не имелось в наличии, нужно было вынимать вручную. Решил отделять двигатель, коробки с осями- не трогать.Двигатель был поддомкрачен под поддоном, откручены болты от коробки, сдвигая в сторону шкивов он отделился.Затем попросив друга, вынесли его наружу.

Фото для наглядности (не с этого момента).

Дальше очистка деталей, замена сальников коленвала, навешивание маховика со сцеплением (старое было в нормальном еще состоянии), замена выжимного, вкручивание вместо заглушки датчика уровня масла (со старого), и пластиковой трубки ОЖ, топливной рампы.

трубка ож.

Здесь нужна предельная аккуратность. Трубка очень плотно сидит в отверстии возле помпы. я об этом не знал и, когда извлекал у меня отвалилась часть кольца.

Обломанный кусок

Пришлось покупать б\у. Резинка уплотняющая стала большего диаметра, поэтому тоже меняем. Ставим новую помпу. При демонтаже двс, твнд немного мешал, поэтому поставим после установки.Перемещаем новый двигатель снизу приподняв машину, под усилителем, так как с гбц он будет тяжелее.Ставим в проектное положение, поддомкрачиваем до высоты оси вала и смещаем в сторону кпп,

Фото для наглядности (не с этого момента)

закручиваем болты, ставим стартер, тнвд.При покупке, с целью проверки состояния, крышка распредвалов была приподнята, поэтому проверяем метки на распредвалах, положение рокеров и клеим крышку на свое место (шпильки мажем герметиком), ставим сальник распредвала.

Далее установка уплотняющих резинок под форсунки

Вдавливаем до начала колодца и заправляем отверткой по контуру, заталкиваем до упора

далее форсунки, впускной коллектор, ремень с роликами, топливопроводы, теплообменник егр, термостат, крышку маслозаливной горловины.

Так все выглядело (кроме теплообменника)

И тут обнаруживается неприятность!:

Забыл вставить штифт в центровочные отверстия.

И крышки сместились одна относительно другой, что вакуумный насос не смог встать на свое место

И снова пришлось разбирать и переклеивать крышку.

Тут возник момент, уплотняющие резинки остались на крышке и когда будешь укладывать на место, резинки оттопырятся и порвутся (а новые еще 4 покапать не хотелось). Поэтому был замерен диаметр колодцев

И в каждую резинку вставлены головки диаметром 21.5 мм с одинаковым выступанием

Вместо красных кружков были головки

И равномерно надеваем намазанную крышку на двигатель. Колодцы выдавливают головки и резинки безопасно садятся на свое место.Для центровочных штифтов подошли головки (помниться что ли на 7) Повторяем сборку, вешаем двигатель на подушку.Крышка стоит теперь ровно принимается снова за сборку. Оказалась очень дорогой прокладка теплообменника (около 25 уе), поэтому если есть возможность приобретения двигателя вместе с ним, берите.

Ставим теплообменник, выпускной коллектор с турбиной.Оказалась расшатанной трубка подвода масла к турбине, меняем.

Таков он в сборе

Далее, радиатор интрекуллер, все что спереди. Также был переставлен поддон со старого двигателя, в новом была слизана резьба.

Замена завершена.И ещё: перед первым запуском, нужно поснимать все фишки с форсунок, приоткручивая, а потом закручивая поочередно штуцера топливных трубок, крутить стартером пока солярка не потечет, это убережет ваши форсунки негативных последствий.Хочу выразить благодарностьrebel92 за некоторые консультации при проведении работ.Запчасти :24-0938 METELLI Водяной насосCT1092K1 CONTITECH Комплект ремня ГРМ198283 PSA шпилька форсунки026657H CORTECO Прокладка, крышка головки цилиндра1609848280 CITROËN/PEUGEOT Уплотнитель форсунки1109AY CITROËN/PEUGEOT Масляный фильтр572.260 ELRING Прокладка, корпус форсунки026237H CORTECO Прокладка впускного коллектора148650 Total  Total Quartz 9000 5W-40 5л20029117B CORTECO Уплотняющее кольцо, коленчатый вал20029115B CORTECO Уплотняющее кольцо, распределительный вал20029116B CORTECO Уплотняющее кольцо, коленчатый валVKC 2523 SKF Выжимной подшипник1623125880 PSA 1623125880_прокладка корпуса термостата1336.X4 CITROËN/PEUGEOT Прокладка, впускной коллектор198263 PSA гайка крепления форсункиCOMMA XSTREAM G30 AF CONC G12+ (2L)_ антифриз!красн., концентрат262.490 ELRING Прокладка корпуса761.041 ELRING Прокладка, выпускной коллектор026236H CORTECO Прокладка впускного коллектораOP10050 AJUSA Трубюка турбиныВсего: 464,10 рубЦена вопроса: двигатель 600 $ и запчасти 230$

peugeot-club.by

Троение двигателя - Peugeot 607 2.2 hdi Лев

Совсем не долго пришлось мне радоваться ровной работой двигателя после решения проблемы с регулятором давления. Через два дня мотор затроил. Троил он лишь на холостом ходу и только на горячую, при повышении оборотов до 1200 и выше, его работа выравнивалась. Поехал к нашим Сморгонским сервисменам на диагностику.

И там увидел такую картину по работе форсунок.

Мастер сказал, что проблема однозначно в первой форсе, и её мне нужно на стенде смотреть. Я спросил нет ли у нас в Сморгони такого счастья, он дал координаты какого-то "Васи" у которого офигенный аппарат в гараже стоит(фото того "стенда" я к сожалению не сделал). Приехал я к нему значит, снял первую форсу( для снятия пригодится шестигранник 7мм). Поставил он ее на свой "супер стенд" проверил так, проверил эдак … И вынес вердикт- усе з ей добра, робя правильна. Я естественно спрашиваю куда дальше копать, он говорит что возможно проблема в электрике, или в моторе(может клапан не закрывается, или ещё что). Пру я значит к электрику, а тот говорит, что с электрикой всё гуд, голову на отсечение даёт, а вместе с ней номер телефона самого толкового моториста сморгонского района (с которым я к сожалению однажды столкнулся)… А я про себя думаю шли бы вы лесом, ещё мотор буду разбирать… И, как уже сложилось при возникновении подобных непонятных проблем звоню Ректору. Долго с ним беседую, показываю видосы работы двигателя. И он направляет меня на диагностику форс. И рекомендует лично им проверенную компанию ДиагХэд. Звоню им, записываюсь на завтра, и после работы колеса в руки и пру на Минск на своём Лёве. По дороге к ДиагХэд залетаю на Автопривоз, беру дисплей БК в надежде, что он будет лучше моего. Приехав на Скрыганова ищу свободную дырку во дворах, чтобы запарковаться и приступить к снятию форс.

При снятии на двух фишках случается такая неприятность.

В итоге две форсы остаются без фиксаторов фишки.

Сняв форсы и укутав их в большой кусок простыни, иду в диагностическо-ремонтный центр.

Когда я зашёл в эту мастерскую- был в приятном шоке) все мои представления о том, что я там увижу были очень далеки от реальности.

 

И так, форсунки одна за одной занимают свое место на стенде. Проверка идёт по четырем параметрам. Одна форсунка вкладывается во все параметры, две по трем параметрам также хороши, но на высоком давлении начинают сливать в обратку, но отклонения от нормы в 0,1 — 0,2 десятых, как сказал специалист — совсем не критичны. Но и с этим, придет время чипа, я разберусь) вновь приеду сюда, чтобы они довели работу форс практически до идеального состояния.

И вот, первая форса показала косяк в работе. Она отказалась пылить на горячую при низком давлении ( оттуда и троение на горячую на ХХ)

в распылителе были кусочки сажи, крупные… Откуда и почему-ХЗ

Заклинившая форса разбирается, моется в ультразвуке и собирается.

После мойки и сборки она вкладывается во все параметры) А на фото динама, в которую на каждый тип форсунок заливается своя программа моментов затяжки.

На одну форсунку уходит минут 40 времени. Стоимость диагностики одной форсунки всего-то 5$. Несмотря на то, что одну форсу мастер разбирал и чистил, итоговая стоимость не изменилась- 20$. Я хочу отметить человечность специалиста, он с моими форсами возился пол часа, выходящие за пределы его рабочего дня, чтобы я мог благополучно своим ходом отчалить в Сморгонский край.Поставил форсы, и помчался на компьютерную диагностику к Citrin'у . У него я узнал, что у меня по работе мотора всё хорошо, турбина дует как надо, ДМРВ стоит китайский, но работает сносно и ещё много-много всего об этой машине, так как раньше он был владельцем такого же автоса. Очень хороший специалист и человек Citrin, хоть на первый взгляд очень суровый). Диагностика у него стоит вроде 10$, но их за такую диагностику отдавать нисколько не жалко.В итоге — мотор не троит, и душа за него моя спокойна.

 

Цена вопроса: $30 Пробег: 283500 км

peugeot-club.by

Peugeot 407 2.0 H--D--i › Logbook › 2.0 Hdi (138 л.с) 6-мкпп ***Отжигает по полной-мало не покажется***

407 2.0 НDi ( 138 л.с. ) 6-мкпп

8.10.2014г. Здравствуйте!Почему дизель?Раньше у меня были разные бензиновые зажигалки с большим объемомОпель-Монза V6 3.0i

*** P.S. примерно такая монза у меня была в 1993 году ***

в начале 2000-годов у меня появилась Мазда-Кседос 6 V6 2.5i

,

Меня просто притягивало к машинам с большим объемом двигателя, но видя как падает стрелка уровня топлива после проезда каждой сотни километров, начинал думать о ликвидности таких авто (***а это от 15-20литров бензина на каждую сотню и хронический жор масла)

Но несколько годиков назад покатавшись на двигателе Hdi сделал для себя приятное открытие-что это вещь… Хороший старт, подхват и тяга двигателя на трассе, что придает уверенность при обгонах, да и так проехать с ветерком и развеять душу, да и расход город 7-9л. трасса 4.8-6л.За эти годы у меня было много французских дизельных коников:

Ситроен-ксара 2001 г.в. 2 0 HDi (90 л.с.) 5-мкпп

потом

Пежо-406 2001 г.в. 2 0 HDi (110 л.с ) 5-мкпп.

После продажи дизельной 406-ой, почему то купил 406-ю 1.8i (бензин), Покатавшись на ней и сравнив динамику с 2.0 HDi (110 л.с.) осознал что 1.8i---это овощ! который никак не впечатляет меня динамикой (***видя на тахометре при скорости 120км/ч 3000об/мин, и нарастание гула двигателя, становилось как то не комфортно, да и расходик по городу был 11л.-13л.)А вот дизель Hdi на 120км/ч выдавал 2300об/мин и только просыпался, желая показать свою мощь и динамику разгона)… через месяц продал его… понимая что эта машина не для моего характера!

Хотелось купить что то похожее на 2.0 HDi (110 л.с.) от концерна PSA, но назад к 406-ой возвращаться не хотелось.

И мой выбор был в пользу Ситроен С-5 2.0 HDi (110 л.с. ) 5-мкпп

В С-5 есть и минусы и плюсы! Не знаю чего больше, но мое мнение что эта модель недоработана инженерами, они видно очень спешили, и потому модель получилась сырой ((( а это ручки открытия дверей, шестеренки климата, обшивка потолка, задние тормозные супорта, механизм ручного тормоза и т.д. )) …

А теперь у меня опять Пежо, опять HDi… но! уже более современный моторчик 138 л.с. и 16-клапанов.

.

Zoom

=

Скажу правду, что зима для дизельных двигателей (с системой комон-рейл) тяжелое испытание и для авто, и для ваших нервов. До -15 машинка будет Вас радовать, а после -20 уже начинается борьба ( то акум. батарея слабо маслает, то солярочка загустела и т.д.) -Но в целом каждый из нас сам решает, что ему по вкусу!Я лично-за дизельный вариант двигателя! Хотя современные дизеля довольно сложные механизмы, требующие квалифицированной диагностики и сервиса, придушенные стандартами евро-4,-5 и т.д. что делает Вас постоянным клиентом сервисной диагностики.Но! Все это можно обойти стороной (сразу удалить сажевый фильтр, у специалистов ) что благотворно скажется на работе вашей машины, дав возможность ей дышать * особенно рекомендую удаление саж. фильтра владельцам 1.6Hdi-т.к. из за забитого фильтра выходят из строя турбины. Закоксовываются сажей форсунки и узлы двигателя, что приводит к снижению ресурса вашего авто.Но а я сторонник 2-ух литровой версии, хотя фап тоже был удален, да и авто едет шустрее и отвечает всем моим запросам по расходу топлива и динамике езды, а если еще и чипануть такое двигло, то это уже будет машина-ураган…

www.drive2.com

двигатель пежо 1.6 hdi отзывы видео YouTube

...

2 меc назад

Турбодизельный двигатель 1.6 HDI / TDCi (DV6TED) можно встретить на автомобилях 8-ми марок. Он очень распространен...

...

12 меc назад

Друзья, а сегодня я расскажу Вам о двигателях Пежо на примере 408 модели. Я раскрою Вам тайну, что же находится...

...

3 лет назад

Обсуждайте, комментируйте, высказавыйте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и...

...

5 меc назад

Проблемы и надежность двигателя Пежо Ситроен 2.0 HDI (DW10TD / RHY). Где купить контрактный мотор двигатель БУ для...

...

2 лет назад

Французкий концерн PSA выпускает автомобили под маркой Пежо - Ситроен и делает довольно неплохие дизельные...

...

1 лет назад

Полная замена комплекта ГРМ, помпы и особенности двигателя 1.6hdi.

...

1 лет назад

Рассказываем о том как узнать какой ресурс у турбонаддува на автомобиле Citroen C4 1.6 HDI.

...

3 лет назад

В этом видео я постарался наглядно показать основные места утечки масла в Пежо 308 - корпус вакуумного насос...

...

3 лет назад

авторазборка #разборка #контрактныйдвигатель #favto ✅ https://f-avto.by/ ✅ https://vk.com/favtoby ✅ https://www.instagram.com/favto_avtorazbor/...

...

7 лет назад

Настоящий ролик информирует о характере шума прогревающегося двигателя Ситроена при холодном пуске при...

...

3 лет назад

Peugeot 508 Пежо Отзывы Дизель HDI 2.0 отзыв о Французском флагмане PEUGEOT 508, 2.0 HDI.

...

6 меc назад

Купить Авто для Растаможки http://dobrokar.com/ ✅Заказ осмотра автомобиля в Украине и Европе +380632785842 (Viber) Львов,...

...

2 лет назад

Peugeot Partner Tepee, Пежо партнер типи отзыв, Правда о пежо партнер,

...

5 меc назад

Дорогие зрители. В данном видео я решил сделать отчет по эксплуатации по достижению 100000 км. Смотрите, как...

...

2 лет назад

Пежо 308 рестайлинг, год выпуска 2012, двигатель 1.6 бензин 120 л.с., коробка передач автомат, комплектация Акцесс....

...

2 лет назад

Подведение итогов эксплуатации авто с ГБО и самодельное изготовление кабеля для настройки ГБО 4 поколения.

...

1 лет назад

Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Видео про похожий двигатель: https://youtu.be/92QmQjFgdJ8 Контакты: Евген...

...

3 лет назад

Peugeot 3008 обзор и отзыв http://vk.com/autostereotypes.

syoutube.ru

Peugeot 908 с двигателем V12 HDi DPFS

Спустя год после объявления 14 июня 2005 года новой технологической задачи - победить в одной из самых престижных и требовательных к технике гонок мира «24 часа Ле Мана» компания Peugeot готова продемонстрировать новый дизельный двигатель, который призван справиться с поставленной целью.

 

Сегодня группа PSA Peugeot Citroën является мировым лидером в производстве дизельных двигателей. Более 60% автомобилей группы, реализованных в Европе в 2005 году, и более 70%, проданных на французском рынке за тот же период, были оснащены дизельным двигателем HDi сommon rail. В 2000 году компания Peugeot приняла новую стратегию по сокращению выброса выхлопных газов в атмосферу посредством стандартного оснащения дизельного двигателя на 607-й модели специальным сажевым фильтром.

Дизельный двигатель Peugeot с сажевым фильтром V12 HDi DPFS V-образный 12-ти цилиндровый двигатель объемом 5,5 литра выполнен с углом развала цилиндров 100 градусов. Это максимально допустимый международными правилами объем цилиндров, который был выбран, благодаря своей эффективной работе на низких оборотах. Кроме того, это позволяет контролировать мощность двигателя, и предполагает возможность дальнейшего  развития его характеристик.

Количество цилиндров определяется, с одной стороны, желанием сохранить их  диаметр сопоставимым с диаметром цилиндров в серийных двигателях, и тем самым применить накопленный опыт Peugeot в области производства дизельных двигателей. С другой стороны, конструкторы стремились ограничить уровень детонации до разумных пределов. Конструкция 12-ти цилиндрового двигателя, славящаяся хорошей сбалансированностью, сводит вибрацию практически к минимуму.

Угол развала цилиндров V-образного 12-ти цилиндрового двигателя позволяет уменьшить центр тяжести механизма без ущерба для жесткости кручения двигателя. На конце каждой из двух выхлопных систем автомобиля установлены сажевые фильтры. Данная технология пришла из серийного производства и призвана  гарантировать контроль уровня выхлопных газов при любых условиях эксплуатации модели. Два дизельных сажевых фильтра выпускаются под номерами 1,195,520 и 1,195,521. Это серийные номера изделий, демонстрирующие общее количество фильтров, устанавливаемых на серийные модели Peugeot.

Ожидаемый уровень мощности двигателя – более 515 КВт (700 л.с.) при вращающем моменте свыше 1,200 нм. Компания Bosch – один из основных партнеров Peugeot в данном проекте. Немецкие технологи работают над компонентами впрыска топлива и системой управления двигателем.

www.kolesa.ru