Пилот двигатель


серийные, концептуальные и гоночные модели

История Завода имени В.А. Дегтярева (ЗИД) в городе Ковров началась еще в годы Первой Мировой войны: 27 августа 1916 г. началось возведение первых корпусов Ковровского пулеметного завода. В 1946 г. в Коврове начали выпускать первые мотоциклы К-125, в 50х – «Ковровец» и «Восход». Ну а первый малокубатурный мотоцикл завода появился только в 90х.

ЗИД 50 Пилот (1995-н.в.)

ЗИД 50 Пилот стал первым мопедом завода. Он впервые появился в 1995 году и оснащался 3.5-сильным 50-кубовым 2-тактным двигателем. Он развивал 50 км/ч и расходовал 2.2 л/100 км при скорости в 30 км/ч. Небольшой мопед весом 76 кг имел трехступенчатую коробку передач, объединенную в один блок с двигателем. В 1999 г. была выпущена партия мопедов с поднятым передним крылом. В 2004 году появилась усовершенствованная версия ЗиД-50-01 с 4-тактным китайским двигателем Lifan мощностью 2.72 л.с. Интересно, что тут применили полуавтоматическое сцепление, поэтому ручка сцепления исчезла.

ЗИД 50 Грузовой (ЗДК-2.404) (1995-н.в.)

Кроме двухколесного мопеда ЗИД 50 Пилот выпускали также трехколесную грузовую модель ЗДК-2.404. Он получил тот же 50-кубовый 3.5-сильный двухтактный одноцилиндровый двигатель, но его максимальная скорость достигала только 40 км/ч. Расход топлива – 3 л/100 км при скорости 30 км/ч. Масса – 112 кг. В 2004 году появилась версия ЗИД 50-02 с 4-тактным китайским двигателем Lifan мощностью 2.72 л.с. Причем, такой мопед можно было дополнить задним дифференциалом.

ЗИД 50-01 Актив (с 2000 г.)

В 2000 году появилась еще одна версия модели ЗИД 50, которая получила название «Актив». Он оснащался тем же 2-тактным двигателем ЗДК-50, а его основное отличие было в оригинальном пластиковом обвесе в стиле круизеров. В 2004 году, одновременно с ЗИД 50 Пилот, Актив получил китайский 4-тактный двигатель Lifan.

ЗИД 50-05

Совсем недавно на заводе Дегтярева начали выпуск лицензионной копии китайского мопеда Lifan под маркой ЗИД 50-05. Легкий и предельно дешевый мопед оснащается 4-тактным карбюраторным двигателем LIFAN, 1P39FMA с воздушным охлаждением. Такой же устанавливается на все другие модели семейства «50». Двухместный скутер весит всего 82 кг.

ЗиД-36 "Птаха" (1997-2001)

В 1997 году завод представил свою новую разработку - крохотный складной мокик ЗИД 36 Птаха. Его складывающийся руль и опускающееся сиденье позволяли перевозить его в обычном легковом автомобиле и хранить на балконе. В 2001 году завод начал серийный выпуск Птахи. Он оснащался двигателем ЗДК-36 рабочим объемом всего 36 см3 и мощностью 1.5 л.с. Максимальная скорость – 35 км/ч, расход топлива – 2.8 л/100 км. Коробка передач – двухступенчатая с ножным переключением. Птаха весил всего 35 кг. Габаритные размеры - 1400х650х1100 (950) мм. Несмотря на интересную конструкцию, Птаха оказался экономически невыгодным, и производство в 2007 г. свернули.

ЗИД 50 «Аркан» (ЗДК-2.501) (2000-2003)

В 2000 году Ковровский завод выпустил свой первый скутер ЗИД 50 «Аркан». Он сразу же стал сенсацией всех российских и, даже международных выставок. «Аркан» был сделан на уже проверенном шасси мопеда ЗиД 50 Пилот, который уже стал бестселлером на российском рынке. Скутер впитал в себя все самое инновационное, что было доступно в ту пору на заводе: аккумуляторная батарея, электростартер, указатель нейтрали, уровня топлива и сигнализатор недостаточного количества масла. Важная деталь — система раздельной смазки, упрощающая заправку. Было одно «но», что отличало «Аркан» от иностранных аналогов: коробка передач тут тоже от Пилота, т.е. механическая трехступенчатая, а не вариатор, как на всех иностранных моделях. Весной 2001 года завод выпустил первую опытную партию минироллеров в количестве 50 штук. Но мопед пошел… Всего до 2003 года было выпущено не более тысячи этих машин. "Аркан" и Вятско-полянский "Стриж", хотя и были дешевле новых зарубежных роллеров, но не пользовались спросом. И главной причиной стало именно отсутствие вариатора в конструкции скутеров.

Концептуальные модели

ЗИД Альфа-50

В начале 90х инженеры завода начали задумываться о замене Пилоту. Так появилась перспективная модель Альфа-50 с очень оригинальным дизайном. Двигатель на Альфе-50 остался тем же, 50-кубовым мощностью 3.5 л.с., который позволял мопеду разгоняться до 50 км/ч. Расход остался на прежнем уровне – 2.2 л/100 км при скорости 30 км/ч. Масса – 76 кг. Но в серию такой мопед не пошел, а завод по-прежнему производит устаревшие Пилоты.

ЗИД ТУРБОНЭ-50 (1993-1998)

С 1993 по 1998 г. на Заводе им. Дягтерева наряду с преемником Пилота – Альфа-50, велись разработки мопеда, оснащенного вариатором. Мокик получил название ТУРБОНЭ-50, отличался интересным инновационным дизайном и мог бы стать очень популярным. Но, было выпущено всего 11 штук. Один из сохранившихся мокиков находится в частной коллекции Николая Тубаева в Коврове.

ЗИД 50 Аркан Прототип (1999)

В 1999 г. был сделан прототип мотороллера Аркан с оригинальным пластиковым обвесом. Вся техническая новинка была аналогична мокику ЗИД 50 Пилот.

Русак (1999)

Кастом-мокик «Русак» представлял собой прототип мопеда в стиле американских круизеров. Вся техническая основа была позаимствована у серийного ЗИД-50 Пилот.

Ника (2000)

В 2000 году был выпущен прототип мопеда Ника, представляющий собой ЗИД-50 Пилот в стиле эндуро. Мокик получил соответствующий обвес и усиленную подвеску.

ЗИД 80 Аркан (2000)

Макет перспективного мокика создан дизайнером Алексеем Бобылёвым. Он получил пятиступечатую коробку передач, дисковый тормоз переднего колеса и систему раздельной смазки. Находился в заводском музее, после расформирования которого был продан в частные руки. В данный момент находится в коллекции Владимира Мячина.

ЗИД 80 Аркан Кастом (2000)

Еще один перспективный мокик, созданный дизайнером Алексеем Бобылёвым. От ЗИД 80 Аркан отличался обвесом в стиле американских крузеров.

ЗИД 50 Аркан с вариатором (2001)

Как уже писалось выше, основной причиной провала продаж мотороллера ЗИД 50 Аркан было отсутствие автоматической трансмиссии в конструкции. Но в 2001 г. завод изготовил прототип Аркана с вариатором, который, к сожалению, так и не пошел в серию.

ЗИД 80 (2001)

Макет перспективного мокика в стиле эндуро был создан дизайнером А. Кабаевым.

ЗИД КМ (2002)

В 2002 году был создан прототип кроссового мотоцикла ЗИД КМ с двигателем ЗДК-50.

Квадроцикл «Двойной» (2006)

Когда дела в мотопроизводстве ЗиДа были настолько плохи, что готовы были строить всё, что угодно, лишь бы получить наличные, в СКБ обратились товарищи из С.-Петербурга. И попросили реализовать свою давнишнюю идею – построить двойной мопед, чтобы можно было ехать с пассажиром, и при этом не заботиться об удержании равновесия (идеальный вариант для нетрезвых водителей – на "полтинник ведь "прав" не надо"). За основу взяли "Пилот", использовав ряд узлов от своего мотовездехода "Тарпан".

Особенно оригинальной получилась передняя подвеска – независимая, на продольных рычагах. Такого в мире ни у кого не было, как и способ "фиксации" пассажира – держась за руль мотоциклетного типа. Квадроцикл приводился в движение китайским двигателем Lifan мощностью 2.72 л.с., таким же, какой устанавливался на Пилоты. Аппарат, наречённый без особой фантазии "Двойным" заказчик забрал, щедро расплатившись, и увёз в Питер. Дальнейшая судьба "Двойного", к сожалению, не прослеживается...

Спортивные модели

ЗиД-50-СМБ (1998-1999)

Спортивный мокик ЗИД-50-СМБ для мотобола представлял собой ЗИД-50 Пилот с полной мотобольной навеской и переключением передач на руле. Он предназначался для спортсменов в возрасте от 11 до 16 лет. Небольшая партия разошлась по клубам страны, проявляли интерес и европейские клубы, но дальше дело не пошло. Габаритные размеры – 1700х980х750 мм. Колесная база – 1150 мм. Масса – 76 кг. Двигатель карбюраторный двухтактный ЗДК-50-01 рабочим объемом 49,9 см3 и мощностью 4 л.с. Коробка передач – 3-ступенчтая.

ЗиД-50XL-Кросс (1999)

Прототип детского кроссового мокика ЗИД-50XL-Кросс был создан в 1999 г. Он имел тот же двигатель ЗДК-50 мощностью 3.5 л.с. и 3-ступенчатую коробку передач от ЗИД 50 Пилот. Дальше изготовления прототипов дело не пошло.

ЗИД-50 Кросс (2000)

Вариант спортивного обвеса для ходовой ЗДК-2.103. Был выпущен небольшой партией.

ЗИД Птаха-НРМФ (2003)

Опытный образец спортивного детского мотоцикла "Птаха" был изготовлен ЗИД по заказу Национальной Российской Мотоциклетной Федерации в 2003 году в единственном экземпляре. Технические характеристики идентичны стандартному мокику ЗИД 36 Птаха.

ЗИД Пилот 80 НРМФ (2003)

Опытный образец спортивного детского мотоцикла "Пилот-80-НРМФ" был изготовлен на ЗиД по заказу Национальной Российской Мотоциклетной Федерации в 2003 году в единственном экземпляре.

ЗИД GAS-GAS (2003)

"ЗиД-Gas-Gas" представлял из себя сочетание ходовой испанского мокика GAS-GAS EC 50 Rookie и ковровского двигателя ЗДК-50. Мокик был сделан по заказу российского дилера Gas-Gas. По характеристикам двигатель "Пилота" был схож с родным, но всё же они отличались - три передачи вместо шести, воздушное охлаждение вместо водяного и отсутствие электростартера. Всего было сделано 2 экземпляра, один из которых находится в частной коллекции Николая Тубаева в Коврове.

carakoom.com

Переборка двигателя ЗиД-50 Пилот | Клуб любителей старых мотоциклов

Для разборки движка удобно воспользоваться простым съемником. Съемник вставляется на место генератора и фиксируется двумя болтами. Если у Вас нет такого приспособления, можно использовать большой гаечный ключ, просверлив соответствующие отверстия.

 

После разборки промываем все детали в бензине или керосине.

Все стыки валов и картера обмазываем консистентной смазкой (литолом). Это необходимо чтобы не деформировать детали при сборки КПП двигателя. Коренные подшипники коленчатового вала непосредственно перед сборкой обливаем кипятком. Они расширятся и картера будет легко соединить. Смазка не даст проникнуть воде в подшипник.

Обратите внимание на наличие прокладки между картерами двигателя. Ее нужно обязательно поставить, иначе работа коробки может нарушиться. Если прокладка повредилась можно вырезать ее из плотного картона.

 

 

Удаляем лишний герметик и торчащие части прокладки кривошипной камеры.

 

 

Собираем сцепление и пусковой механизм. При сборке сцепления нужно равномерно затянуть  5 пружинных болтов. Перекос корзины чревата повреждения игольчатого подшипника выжима сцепления.

 

 

 

Перед сборкой ЦПГ засовываем тряпочку в кривошипную камеру.

 

 

Новую прокладку нужно подрезать так, чтобы не было выступающих частей кромок продувочной камеры цилиндра.

 

 

 

 

Как выставить зажигание ЗиД-50 «Пилот».

Для того, чтобы выставить зажигание, необходимо совместить метки на статоре генератора и картера (см. фото — метки под нижним болтом крепления статора генератора). На этом установку зажигания можно считать оконченной.

old-bikes.ru

Двигатель Honda Pilot | Издательство Монолит

3. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Примечание:Накрыть крылья, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия.Соблюдать осторожность при отсоединении электрических разъемов, чтобы избежать повреждения электропроводки.Отметить все электрические провода и шланги, чтобы избежать их неправильной установки.Убедиться, что шланги и электропроводка не контактирует с компонентами двигателя.Опорный кронштейн двигателя (AAR-T1256) должен быть установлен на боковое монтажное крепления двигателя.

1. Открыть капот и отсоединить опорную стойку капота, затем установить капот в верхнее крайнее положение, как показано на рисунке, и подпереть его.

2. Стравить остаточное давление в топливной системе.

3. Слить жидкость усилителя рулевого управления.

4. Снять облицовку перегородки.

5. Снять аккумуляторную батарею.

6. Снять облицовочную крышку двигателя.

7. Отсоединить вентиляционную трубку (А), затем снять впускной воздуховод (В).

8. Снять воздушный фильтр в сборе.

9. Снять хомуты (А) электропроводки, дополнительный подкапотный блок реле и предохранителей (В), затем снять поддон аккумуляторной батареи (С).

10. Снять хомуты (А) электропроводки, затем отсоединить положительный кабель (В) от стартера.

11. Отсоединить разъем дополнительной электропроводки стартера.

12. Снять трос переключения передач.

Примечание:Не перегибать трос переключения передач.

13. Снять кожух (А) быстросъемного соединения, затем отсоединить подающий топливопровод (В).

14. Отсоединить вакуумный шланг (А) усилителя тормозов, и шланг (В) адсорбера системы улавливания паров топлива.

15. Снять рулевое колесо.

16.Снять облицовку универсального шарнира рулевой колонки.

17. Снять универсальный шарнир рулевой колонки с приводного вала рулевого механизма.

18. Снять хомуты (А) электропроводки, затем отсоединить положительный кабель (В) генератора от подкапотного блока реле и предохранителей.

19. Снять крышку (А) блока управления распределением питания.

20. Снять хомуты (А) электропроводки, затем отсоединить два разъема (В) блока управления распределением питания и разъем (С) электропроводки двигателя.

21. Снять приводной ремень.

22. Снять впускной шланг (А) и выпускной шланг (В) насоса усилителя рулевого управления с насоса усилителя рулевого управления, затем закрыть магистрали и открытые отверстия насоса усилителя рулевого управления при помощи заглушек.

23. Снять кронштейн (С) шланга усилителя рулевого управления с задней части крышки головки блока цилиндров.

24. Подождать пока двигатель остынет, затем осторожно снять крышку радиатора охлаждения.

25. Поднять транспортное средство на подъемнике.

26. Снять передние колеса.

27. Снять защиту картера двигателя. 28.Ослабить сливную пробку радиатора охлаждения, и слить охлаждающую жидкость с двигателя.

29. Слить трансмиссионную жидкость (ATF) с АКП.

30. Слить моторное масло.

31. Снять укрепление переднего подрамника.

32. Снять выхлопную трубу.

33. Отсоединить шаровые головки наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков.

34. Снять приводные валы.

35. Снять раздаточную коробку (для модификации с полным приводом).

36. Отсоединить шланг (А) усилителя рулевого управления и шланги (В) охладителя ATF, затем закрыть магистрали и шланги при помощи заглушек.

37. Отсоединить разъем датчика давления усилителя рулевого управления.

38. Опустить транспортное средство на подъемнике.

39. Снять радиатор охлаждения.

40. Отсоединить шланги отопителя (А).

41. Снять кронштейн (А) крепления разъема с передней части головки блока цилиндров.

Примечание:Использовать отверстие под болт крепления кронштейна, чтобы установить передний рычаг опорного кронштейна двигателя.

42. Снять кронштейн хомута электропроводки (А) на задней стороне головки блока цилиндров.

Примечание:Использовать отверстие под болт крепления кронштейна, чтобы установить крепежный рычаг (SIL 02 С 000033).

43. Снять боковую облицовку (А) капота с обеих сторон транспортного средства.

44. Установить опорные кронштейны двигателя (AAR-T1256) с обеих сторон, вставить балку (В) опорного кронштейна через открытые отверстия, затем повернуть ее над демпфером (С).

45. Поднять и подпереть двигателя при помощи опорного кронштейна и балансирной стойки (VSB 02 С 000019).

1) Прикрепить передний рычаг (А) к передней части головки блока цилиндров при помощи шайб (В) и болта (10 х 1,25 мм) (С).

2) Прикрепить крепежный рычаг (SIL 02 С 000033) (D) к задней стороне головки блока цилиндров при помощи болта (8 х 1,25 мм) (Е), затем прикрепить задний рычаг (F) к крепежному рычагу.

46. Затянуть вручную барашковую гайку (G), чтобы поднять и зафиксировать двигатель/коробку передач.

47. Отсоединить разъем (А) привода переднего монтажного крепления двигателя и снять хомуты (В) электропроводки. Снять ограничитель (С) переднего монтажного крепления двигателя, затем вывернуть болт (D) переднего монтажного крепления двигателя.

48. Поднять транспортное средство на подъемнике.

49. Отсоединить разъем (А) муфты компрессора кондиционера воздуха, затем снять компрессор (В) кондиционера воздуха.

Примечание:Не отсоединять шланги от компрессора кондиционера воздуха.Не перекручивать шланги компрессора кондиционера воздуха.

50. Вывернуть нижние монтажные болты (А) коробки передач и снять кабель «массы» (В).

51. Вывернуть болты (А) заднего монтажного крепления двигателя и отсоединить разъем (В) привода заднего монтажного крепления двигателя.

52. Прикрепить переходник (VSB 02 С 000016) к подрамнику, удерживая при этом ремень (А) над подрамником (В), затем закрепить ремень при помощи фиксатора (С).

53. Поднять домкрат и совместить пазы на рычагах переходника подрамника с отверстиями под болты на основании домкрата, затем прикрепить их при помощи четырех болтов.

54. Вывернуть шесть болтов 12 х 1,25 мм (А) и (В) крепления ребер жесткости (С) подрамника, четыре монтажных болта (D) подрамника, и снять ребра жесткости, затем опустить передний подрамник (Е).

55. Опустить транспортное средство на подъемнике.

56. Прикрепить цепь лебедки (А) к крюку двигателя (В) и крюку коробки передач (С), затем поднять двигатель/коробку передач до тех пор, пока они надежно зафиксируются на цепи лебедки, и снять опорный кронштейн двигателя и балансирную стойку опорного кронштейна двигателя.

57. Вывернуть монтажные болты верхней части бокового монтажного кронштейна двигателя.

58. Убедиться, что двигатель/коробка передач свободны от вакуумных шлангов, топливопроводов, шлангов охлаждения и электропроводки.

59. Медленно опустить двигатель/коробку передач на 150 мм. Еще раз убедиться, что двигатель/коробка передач свободны от вакуумных шлангов, топливопроводов, шлангов охлаждения и электропроводки.

60. Поднять транспортное средство, и снять двигатель/коробку передач движение вниз.

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

1. Установить монтажные кронштейны двигателя и дополнительные кронштейны, затем затянуть их крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

2. Расположить двигатель/коробку передач под транспортным средством. Убедиться, что они расположены должным образом. Осторожно опустить транспортное средство до тех пор, пока двигатель/коробка передач расположатся должным образом в моторном отсеке. Зафиксировать двигатель/ коробку передач при помощи цепи лебедки (А) и осторожно поднять двигатель/коробку передач на установочное место.

3. Снять боковую облицовку (А) капота с обеих сторон транспортного средства.

4. Установить опорные кронштейны двигателя (AAR-T1256) с обеих сторон, вставить балку (В) опорного кронштейна через открытые отверстия, затем повернуть ее над демпфером (С).

5. Поднять и подпереть двигателя при помощи опорного кронштейна и балансирной стойки (VSB 02 С 000019).

6. Затянуть вручную барашковую гайку (G), чтобы поднять и зафиксировать двигатель/коробку передач.

7. Установить новые монтажные болты внутрь верхней части бокового монтажного крепления двигателя. Затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки.

8. Убрать цепь лебедки, затем поднять транспортное средство на подъемнике.

9. Поднять подрамник вверх к кузову при помощи переходника (VSB 20 С 000016) и домкрата.

10. Вкрутить левый задний монтажный болт (А) подрамника.

1) Вставить регулировочный штифт (070 AG - SJAA 10 S) длиной 15,7 мм через установочное отверстие (В) на заднем ребре жесткости, через установочное отверстие (С) на подрамнике, и внутрь установочного отверстия (D) на кузове.

2) Затем затянуть правый задний монтажный болт подрамника.

11. Вкрутить правый задний монтажный болт подрамника.

Примечание:Процедура вкручивания правого заднего монтажного болта подрамника аналогична процедуре вкручивания левого заднего монтажного болта подрамника.

12. Вкрутить правый и задний передние монтажные болты (А) подрамника и монтажные болты (В) ребра жесткости.

13. Затянуть задний монтажный болт

(A) подрамника (со стороны водителя) рекомендуемым моментом затяжки.

14. Затянуть задний монтажный болт

(B) подрамника (со стороны переднего пассажира) рекомендуемым моментом затяжки.

15. Затянуть передние монтажные болты (С) подрамника рекомендуемым моментом затяжки.

Примечание:Проверить момент затяжки передних монтажных болтов.

16. Затянуть монтажные болты (D) переднего и заднего ребра жесткости рекомендуемым моментом затяжки.

Примечание:Перед затяжкой монтажных болтов ребра жесткости убедиться, что установочные отверстия и пазы совмещены при помощи регулировочных штифтов.

17. Убрать домкрат и переходник.

18. Опустить транспортное средство на подъемнике.

19. Снять опорный кронштейн двигателя, балансирную тягу опорного кронштейна и крепежный рычаг. Установить боковую облицовку капота с обеих сторон транспортного средства.

20. Поднять транспортное средство на подъемнике.

21. Затянуть болты (А) заднего монтажного крепления двигателя и подключить разъем (В) привода заднего монтажного крепления двигателя.

22. Затянуть нижние монтажные болты (А) коробки передач и подсоединить кабель «массы» (В).

23. Установить компрессор (А) кондиционера воздуха, затем подсоединить разъем (В) муфты компрессора кондиционера воздуха.

24. Опустить транспортное средство на подъемнике.

25. Затянуть болты (А) переднего монтажного крепления двигателя, затем установить ограничитель (В). Подключить разъем (С) привода переднего монтажного крепления двигателя и установить хомуты (D) электропроводки.

26. Ослабить монтажные болты верхней части бокового монтажного кронштейна двигателя, и затем затянуть их рекомендуемым моментом затяжки.

27. Установить радиатор охлаждения.

28. Поднять транспортное средство на подъемнике.

29. Подсоединить разъем датчика давления усилителя рулевого управления.

30. Установить шланг (А) усилителя рулевого управления и шланги (В) охладителя ATF.

Примечание:Проверить установочное положение хомутов шланга охладителя ATF.

31. Установить раздаточную коробку в сборе (модель с полным приводом).

32. Очистить приводные валы. Установить новое установочное кольцо на конец каждого приводного вала, затем установить приводные валы.

33. Подсоединить шаровые головки наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.

34. Установить выхлопную трубу при помощи новых прокладок (В) и новых стопорных гаек (С). Затянуть гайки рекомендуемым моментом затяжки.

35. Установить переднее укрепление подрамника при помощи новых болтов. Затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки.

36. Установить защиту картера двигателя.

37. Установить передние колеса.

38. Опустить транспортное средство на подъемнике.

39. Установить кронштейн (А) разъема на переднюю часть головки блока цилиндров.

40. Установить кронштейн (А) хомута электропроводки на заднюю часть головки блока цилиндров.

41. Подсоединить шланги (А) отопителя.

42. Установить выходной шланг (А) насоса усилителя рулевого управления с новым уплотнительным кольцом (В), и установить входной шланг (С) насоса усилителя рулевого управления.

43. Установить кронштейн (D) шланга усилителя рулевого управления на заднюю часть головки блока цилиндров.

44. Установить приводной ремень.

45. Подсоединить разъемы (А) блока управления распределением питания и разъем (В) электропроводки двигателя, затем установить хомуты (С) электропроводки.

46. Установить крышку (А) блока управления распределением питания.

47. Подсоединить положительный кабель генератора (А) к подкапотному блоку реле и предохранителей, затем установить хомуты (В) электропроводки.

48. Установить универсальный шарнир рулевой колонки на приводной вал рулевого механизма.

49. Установить облицовку универсального шарнира рулевой колонки.

50. Установить рулевое колесо.

51. Подсоединить вакуумный шланг (А) усилителя тормозов и шланг (В) адсорбера системы улавливания паров топлива.

52. Подсоединить подающий топливопровод (А), затем установить крышку (В) быстросъемного соединения.

53. Установить трос переключения передач.

54. Подсоединить разъем дополнительной электропроводки стартера.

55. Подсоединить положительный кабель (А) стартера, затем установить хомуты (В) электропроводки.

56. Установить поддон (А) аккумуляторной батареи, затем установить хомуты (В) электропроводки и дополнительный подкапотный блок реле и предохранителей (С).

57. Установить воздушный фильтр в сборе.

58. Установить впускной воздуховод (А), затем подсоединить вентиляционную трубку (В).

Примечание:При затяжке винта хомута шланга (С), необходимо совместить край хомута шланга (D) с меткой (Е) на хомуте шланга.

59. Установить облицовочную крышку двигателя.

60. Установить аккумуляторную батарею.

61. Установить облицовку перегородки.

62. Проверить топливную систему на предмет наличия утечек.

1) Повернуть ключ зажигания в положение «ON», подождать примерно две секунды и затем повернуть ключ зажигания в положение «OFF».

2) Повторить данную процедуру три раза.

3) Проверить топливную систему на предмет наличия утечек.

63. Залить моторное масло в двигатель.

64. Залить ATF в АКП.

65. Установить рычаг селектора поочередно в каждое положение.

66. Залить жидкость усилителя рулевого управления в расширительный бачок.

67. Залить охлаждающую жидкость в радиатор охлаждения.

68. Прокачать гидравлическую систему усилителя рулевого управления.

69. Прокачать систему охлаждения.

70. Проверить наличие утечек любых жидкостей.

71. Произвести перезагрузку блока управления распределением питания.

72. Произвести программирование блока управления распределением питания.

73. Произвести программирование датчика положения коленчатого вала.

74. Проверить частоту оборотов холостого хода.

75. Проверить установку угла опережения зажигания.

76. Проверить углы установки передних колес.

16

monolith.in.ua

Зид-50 Пилот - Дневник - Все о Мотоциклах

Разделы дневника
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по дневнику
Статистика
Начало » Зид-50 Пилот
Форсировка Пилота Значит начнём. Пилот очень неплохая машинка, но так уж он задушен всякими механическими уменьшителями максимальной скорости, наша главная задача убрать их всех и разогнать Пилот!!! Первое: Трансмиссия! Значит займемся трансмиссией. Транссимия у Пилота устроена так, что перекрут двигателя идёт после скорости "50 КМ\Ч",да да, именно 50 км\ч, скажите вы себе ,но Пилот же едет и больше, да он едет ,но двигатель при этом перекручивается и очень. Наша задача заключается в ускорении Пилота до скорости 70км\ч без перекрыта двигателя. Для этого идём на рынок или в любой мотто магазин и покупаем ведущую звездочку с 16 зубьями(штатная 14 зубьев),если хотите можете купить и побольше, для увеличения скорости надо Увеличивать ведущую и уменьшать ведомую звёздочку. Ведомая звезда при наших 16 зубьях сойдёт и стандартная(42 зубца). И так с трансмиссией закончили, но мощности маловато. Второе: Фазы впуска и выпуска! Начнём с глушителя. Гл ... Читать дальше »
Форсаж "Пилота" По дорогам России бегает уже несколько десятков тысяч этих маленьких "эндуристых" "Пилотов", в основном, за рулем их – молодежь. Горячие головы и неутомимые руки готовы взять напильники и ножовки, поколдовать над своими любимцами, чтобы затем, на дороге, всем показать свою спину...

Уже при доводке первых опытных моторов "Пилота" удавалось снимать более 6 л. с., а в техническое задание мокика (для безопасной динамики при обгонах) заложены 3,5 л. с. То есть, как это ни парадоксально, перед заводом стоит задача понижения мощности и ограничения скорости. Разработчики поступили просто: поставили не ахти как настроенный глушитель и задали такое передаточное отношение трансмиссии, при котором мотор "перекручивается" после 50 км/ч. Посмотрим, что же мешает форсировке? Рама у "Пилота" скомпонована так, что установить настроенный объемный глушитель с большими конусами невозможно. Поэтому "потолок" форсировки – 4 л. с. Можно было бы поднять мощность за счет увеличения с ... Читать дальше »

Тюнинг ЗиДа

В августе 2002 г. я наконец накопил сумму денег, которую хватало либо на раздолбанный скутер, либо на б/у "Пилот", но в хорошем состоянии. Дня три думал что же брать. Решил брать scooter, но покупка не состоялась, думаю значит не судьба, буду брать "Пилот". Увидел объявление о продаже нового "Актива". Поехал смотреть, он оказался с пробегом 3000 км., так он мне понравился, что решил сразу брать! Отъездил 400 км., эксплуатировал его по полной программе, прыгал на нем, гонял по кочкам, подвеска оказалась не слабая!!! Но моторчик слабоват, снял цилиндр, сделал замеры понял, что можно выжать и больше чем 3.5 л/с., поднял канал выпуска на 1.5мм (в будущем планирую расточить цилиндр до 60 кубов). Пришел к выводу, что диффузор у карбюратора маловат! Начал искать литературу, нашел! Взялся дорабатывать, прежде всего занялся с глушителем, вварил (газовой сваркой) в резонатор по швам 10-и мм. пластины. Но к великому разочарованию глушитель не влез на место. Пришлось орудовать моло ... Читать дальше »

Мокик «ЗиД-50 ЗДК 2.103»

Мокик «ЗиД-50» — дорожная модель спортивного типа, предназначен для деловых поездок туристических путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием.

Технические характеристики Тип двигателя карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой Рабочий объем двигателя, см3 49,9 Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 2,6 (3,5) Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50 Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2,2 Система смазки двигателя топливная смесь Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему)

Тип коробки передач трехступенчатая в одном блоке с двигателем Масса сухая, кг 76 Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт

worldmoto.ucoz.ru


Смотрите также