Pinin двигатель


Мицубиси Паджеро Пинин — технические характеристики

Для этого автомобиля просто не существует плохих дорог. Если в гараже стоит такой зверь, можно запросто планировать (или не планировать, а просто ехать) поездку куда угодно. Независимо от времени года, от состояния дорожного покрытия или полного его отсутствия. Ростом он не велик, но крепкий и мощный. Сейчас таких уже не выпускают, а жаль. Зовут его Mitsubishi Pajero Pinin, он родом из солнечной Италии, но корни у него все же японские.

Содержание:

  1. Mitsubishi Pajero Pinin, технические характеристики
  2. Японский итальянец Pinin
  3. Линейка моторов Mitsubishi Pajero Pinin
  4. Внедорожнику — внедорожную трансмиссию
  5. Фото салона и техническое обслуживание

Mitsubishi Pajero Pinin, технические характеристики

Этот малыш выдержал сто тысяч тест-драйвов и ни один пилот не смог найти в его конструкции хоть какой-то изъян. По правде говоря, они есть, но столь незначительные, что говорить о них даже не хочется. Мицубиси Паджеро Пинин технические характеристики которого мы представили в виде таблицы, выпускался всего восемь лет, с 1998 по 2006 год.

В Бразилии выпуск автомобиля продолжался ещё год, но тем не менее, есть реальная возможность купить новый Mitsubishi Pajero Pinin, правда для этого придётся ехать в Китай и искать там лицензионную копию, которую китайцы штампуют для полиции и армии. Называется автомобиль Changfeng Feiteng CFA6400.

Японский итальянец Pinin

Это к слову, хотя вездеходик называли по-разному. В Японии его звали Mitsubishi Pajero iO, в Бразилии Shogun Pinin, но его полезное предназначение от этого не меняется. Это настоящий внедорожник с интегрированной в кузов рамой, с прекрасной проходимостью и уникальным дизайном.

Его дизайном занималась итальянская компания Pininfarina, отталкиваясь от взрослой версии Паджеро Спорт. Именно с ней машинка делит многие узлы и агрегаты. Собирали автомобиль в Италии, на заводе Пинифарина крупноузловым методом. Двигатели и трансмиссии приходили из Японии, а кузова были чистокровные итальянцы. Первые партии Mitsubishi Pajero Pinin выходили с тремя дверьми длиной всего два с половиной метра. Юркий и симпатичный вездеход маркетологи адресовывали активной молодёжи, поэтому и с двигателями особенно не горячились.

Линейка моторов Mitsubishi Pajero Pinin

Сначала под капот устанавливали 700-кубовые 52-сильные моторчики, позже начали применять турбонаддув, подняв мощность до 65 сил. Коробки могли быть как механическими, так и автоматическими. Но привод был неизменно полным. Выпустили партию моноприводных Пининов, но они не слишком пользовались спросом.

Через год после начала выпуска руководство решило направить в Италию взрослые двигатели от Паджеро. Примерно тогда же появилась пятидверная версия кузова, которая была длиннее на 30 см. На нашем рынке наиболее популярными были моторы 1,8 и 2,0 л мощностью 116 и 129 сил. Кроме них был и двигатель мощностью 160 сил с непосредственным впрыском и турбонаддувом. АКПП и пятиступенчатая механика все ещё оставались в строю.

Внедорожнику — внедорожную трансмиссию

Трансмиссия внедорожника — это отдельная история. Сейчас не встретить даже крупных экземпляров с таким набором для штурма бездорожья. В принципе, система привода была трёх типов:

  1. Super Select 4, фирменная паджеровская полноприводная трансмиссия. Система работала в двух режимах — задний привод и полуавтоматический полный.

  2. 4HLc — жёсткий полный привод с распределением крутящего момента поровну между осями.

  3. 4LLc — похожая трансмиссия, но она имела понижающую передачу.

Некоторые варианты, по большей части японские, оснащались задним самоблокирующимся дифференциалом Торсен. Есть ещё один тип привода, но встречался он крайне редко — FT4. Это постоянный полный привод с вискомуфтой в межосевом дифференциале.

Фото салона и техническое обслуживание

ТО Mitsubishi Pajero Pinin не слишком обременит ни частотой, ни вложениями. Сцепление сможет с лёгкостью выдержать 180-200 тысяч км, но лучше не ломиться сломя голову в грязь, особенно с двухлитровым мотором. На нем установлен двухмассовый маховик и если его сжечь, то придётся потратить около 360 долларов на новый. Карданные валы спокойно пройдут 150 тысяч, только после такого пробега крестовины подлежат замене.

Вся подвеска необслуживаемая, то есть отдельно смазывать и шприцевать не придётся ничего. Каждые 35 тысяч стоит менять трансмиссионку в мостах, КПП и раздатке, тогда машина будет служить верой и правдой. На автомобиле установлен гидравлический усилитель руля, ресурс которого не менее 180 тысяч. Рулевая рейка полностью восстанавливается при помощи ремкомплекта, а жидкость в рулевом и в ГУР меняется только по необходимости.

Mitsubishi Pajero Pinin — замечательный и безальтернативный автомобиль, в том случае, если нужен компактный крепкий внедорожник с отличной проходимостью и неплохим комфортом в салоне. Цены маленького проходимца в зависимости от года выпуска мы привели в таблице. Остаётся пожелать всем лёгкого бездорожья и увлекательных путешествий!

Читайте также Мitsubishi L200 — технические характеристики,  Hyundai Tucson. Технические характеристики

avtoshef.com

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин: история

Mицубиси Паджеро Пинин технические характеристики

На дорогах России и стран СНГ нередко можно встретить относительно маленький внедорожник от Мицубиси, внешне напоминающий Паджеро начала и середины нулевых годов. Называется внедорожник Паджеро Пинин. Автомобиль очень распространён в странах Европы, Бразилии и Азии, так как отлично подходит к повседневной езде по городским улицам, сочетая в себе компактность кроссовера и некоторую внедорожную мощь. Подробнее об истории развития модели и о том, каковы технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин, читайте ниже.

История модели

С течением времени и развитием мегаполисов в конце 90-х годов и начале 00-х автомобильная индустрия требовала соответствия вкусам всех автолюбителей, среди которых, стоит отметить, было немало фанатов внедорожников. Среди последних был очень популярен автоконцерн Mitsubishi Motors со своим Паджеро и рядом других «тяжёлых» машин. Тенденция создания компактных внедорожников, иначе кроссоверов, не обошла и японцев. Вследствие этого был разработан план по созданию уменьшенного Паджеро.

Мitsubishi Pajero Pinin характеристики

Так как японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении, ему пришлось обратиться к итальянской фирме Pininfarina, которая занимается дизайнерским проектированием и кузовостроением в автомобильной сфере. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы.

В итоге, в 1998 году Mitsubishi Motors начал серийный выпуск «младшего брата» джипа Митсубиси Паджеро, который был назван «IO». Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам, получив привычное для нас название Пинин (Pinin).

Слово это в переводе с итальянского означает «самый младший», каким и является внедорожник в линейке «гигантов» Паджеро.

Европейские «Пинины» собирались на заводе компании Pininfarina, разработавшей их, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла, как никогда кстати, что в совокупности с неплохими техническими характеристиками и симпатичным внешним видом (достаточно схожим с «большими» Паджеро), позволило транспортному средству стать востребованным на авторынке.

Уникальные свойства Мицубиси Пинин сделали компактный внедорожник популярным во всём мире. Автомобиль продавался во многих странах Европы под «итальянским» названием, в Испании же и Англии выпускался как «Монтеро ИО» и «Шоган ИО» соответственно, в Бразилии «малыша» прозвали «Паджеро ТР4», ну а на родине он так и остался «Паджеро ИО».

Mitsubishi Pajero Pinin технические характеристики

Внедорожник производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015. Несмотря на своеобразную уникальность, Пинин изжил себя в середине 00-х, вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было не резонно даже глубоко рестайлить внедорожник, поэтому он и сошёл с конвейеров. Однако на сегодняшний день осталось много владельцев и настоящих фанатов этой модели от Мицубиси, и при желании найти его на вторичном рынке – не проблема.

К другим «коротышкам» Паджеро относятся внедорожники Мини и Mitsubishi Pajero Junior.

Развитие Мицубиси Пинин

Несмотря на короткий период активного производства, Pinin подвергся некоторым модернизациям. Большинство из них, конечно, в отдельные рестайлинги выделить нельзя, но лишними и бессмысленными эти улучшения точно не были.

Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов

Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника, представляя собой трёхдверный агрегат с габаритами: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.

Pinin 2002

Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93, которые представляли собой бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива, мощностью 114,120 лошадиных сил и объёмом 1,8 литров. КПП могла быть как 5-ступенчатой «механикой» так и 4-ступенчатой автоматической (INVECS-II).

Первые выпущенные внедорожники развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Тормозная система представляла собой дисковой тормоз на каждое колесо автомобиля, оба передних были вентилируемые.

Спустя год, в серийный выпуск вошла популярная по сей день 5-дверная версия Паджеро Пинин. Внешне он был схож с 3-дверкой. Двигатель в «новом» внедорожнике слегка модернизировался оснащением инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Главным отличием нового Пинина стали, конечно, габариты:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колёсная база – 2450 мм.

Новая размерность позволила слегка увеличить кроссовер, его багажный отсек и нишевые отсеки «подпола», при этом не сделав его огромным.

Компактный кроссовер, «младший брат» Паджеро, не потерял своих внедорожных свойств, так как система полного привода была заимствована у «старшаков». Привод был SuperSelect 4WD, представлял собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним. Водитель имел возможность выбирать 4 режима работы.

Мицубиси Пинин – 2002-2004 год

Pinin 2004

В 2002 году японский автоконцерн решил сделать Пинин ещё более городским автомобилем или, как принято говорить — паркетным. Мероприятия по «перезагрузке» заключались в упрощении системы полного привода, которая стала всегда постоянной. Называлась она Full-Time4WD, и оснащался ей только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки и всегда работал в режиме раздаче крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.

Однако выпускаемый ещё с 2000 года Пинин (как 3-дверный, так и 5-дверный) с 2-литровым двигателем и 129 лошадиными силами остался на производстве с системой полного привода «SuperSelect 4WD». За счёт этой особенности он стал более популярен, так как во внедорожных условиях этот вид привода проявлял себя лучше.

Помимо этого, серьёзных изменений в трансмиссии не было: КПП остались те же, подвеска незначительно модернизировалась, и был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.

С 2003 года Мицубиси Пинин стали более безопасны, так как появились боковые и фронтальные подушки, а также существенно улучшены ремни.

Мицубиси Пинин – 2005 года

Последние наиболее существенные изменения произошли в 2005 году. Пинин также продолжили выпускать с тремя моторами:

  • 4G18 – 114 л.с.;
  • 4G93 – 120 л.с.;
  • 4G94 – 129л.с.
Pinin 2005 тюнинг

Первые два оснащались полным приводом упрощённой системы FullTimeWD4, а 2-литровый агрегат – SuperSelectWD4. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.

Главное отличие Паджеро Пинин 2005 года от предшественников – серьёзный рестайлинг кузова, в ходе которого были:

  • захромированы логотипы производителя и дверные ручки;
  • перекрашены под цвет кузова боковые зеркала;
  • переделаны рейлинги;
  • установлены также хромированные диски из легкосплавных металлов.

Салон и функциональные опции сделали более продуманными и удобными. Стоит отметить, что на протяжении всего производства «Пининов», внедорожники выпускали в самых различных комплектациях, как 3-дверные, так и 5 дверные, оснащаемые всеми видами КПП и моторов.

Обобщённая таблица: Технические характеристики Митсубиси Паджеро Пинин

Годы производства1998-2006 (Бразилия: 2002-2015)
Места сборкиЯпония, Италия, Китай, Бразилия
Двигатели4G18 – 114 л.с.,(GDI), МКПП-54G93 – 120 л.с., (GDI), МКПП-54G94 – 129 л.с., (GDI), АКПП-4
3-дверный кузов, габариты, ммдлина – 3735 ширина – 1680 высота – 1695 клиренс – 200 колёсная база – 2280 шины – R16масса, кг (снаряжённая) – 1255(1680)объём багажника, л - 165 (800)объём бака, л - 53
5-дверный кузов, габариты, ммдлина – 4035 ширина – 1695 высота – 1700 клиренс – 200 колёсная база – 2450шины – R16масса, кг (снаряжённая) – 1340 (1840)объём багажника, л - 358 (1158)объём бака, л - 53
ТрансмиссияПривод: - Full-Time 4WD- SuperSelect 4WDКПП: МКПП-5 и АКПП-4
Подвескапередняя: стойка, рычаги, стабилизатор, амортизаторзадняя: тяга, рычаг, пружина, амортизатор
Тормозная системадисковая, передние вентилируемые
Эксплуатационные характеристикиразгон до 100 км/ч – 10,8-12,6 секундмаксимальная скорость, км/ч – 168-190 расход на 100 км,л:город – 11,6-12,2загородный цикл – 7,9-8,1смешанный – 9,3-9,5

В целом, Мицубиси смог создать хороший компактный кроссовер и воплотить свои идеи в жизнь. Паджеро Пинин получился именно тем автомобилем, который сумел объединить в себе компактность, мощь, в меру сохранённые внедорожные свойства и высокий уровень комфорта в эксплуатации транспортным средством. Без сомнений, если бы база создания кроссовера была бы чуть-чуть универсальней, «младший брат» Паджеро выпускался бы по сей день.

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero Pinin. - , , .

Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Carisma ...

+

1646
 
Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Sigma ...

+

4058
 
Mitsubishi 4G93

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Dingo ...

+

08:41,  514
 
Mitsubishi 4g93 GDI

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Mirage ...

+

23:42, 14  64
 
Mitsubishi 4g94

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Aspire ...

+

23:42, 14  51
 
Mitsubishi 4G93 GDI 4 Pajero IO

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Mirage ...

16:30, 14  5
Mitsubishi 4G93 GDI 4 Pajero IO

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Dingo ...

16:20, 14  64 
Mitsubishi 4G93 GDI 4 Pajero IO

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Carisma ...

16:19, 14  58 
Mitsubishi 4D56

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi L200, Mitsubishi Delica ...

13:18, 12  678
Mitsubishi Pajero io Pinin 4G93

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero iO

+

08:57, 12  1123
Mitsubishi 4G93 GDI 4 Pajero iO

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Dingo ...

19:06, 11  48
Mitsubishi 4G93 4 Pajero iO

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Carisma ...

19:06, 11  30
Mitsubishi 4G93 4 Pajero iO

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Carisma ...

19:06, 11  49
Mitsubishi 4G94 GDI 4 Pajero IO

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Legnum ...

19:06, 11  46
Mitsubishi 4G93 GDI 4 Pajero iO

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Aspire ...

19:06, 11  38
Mitsubishi Pajero iO Pinin 4G93T

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Dingo ...

+

05:29, 11  442
Mitsubishi pajero io pinin 4G94

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero iO

+

09:07, 10  267
Mitsubishi 4G93 4 Pajero IO

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Mirage ...

09:00, 9  66
Mitsubishi Pajero iO Pinin 4G93

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero iO

+

03:32, 9  128
Mitsubishi 4G93 4 Pajero IO

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Dingo ...

17:39, 8  41
Mitsubishi 4G93 GDI 4 Pajero IO N76W

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Legnum ...

17:39, 8  58 
Mitsubishi 4G94 GDI GDI MD576557

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Aspire ...

17:25, 8  114
Mitsubishi 4G93 GDI 4 Pajero IO

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Aspire ...

17:22, 8  41
Mitsubishi 4G93 4 Pajero IO

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Dingo ...

17:06, 8  82
Mitsubishi 4g93 mpi

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Dingo ...

+

17:18, 7  371
4G93 GDI Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Aspire ...

09:39, 3  400
(4G93) 1.8

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Aspire ...

20:39, 1  185
Mitsubishi 4G93 GDI Pajero IO

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Mirage ...

19:12, 1  87
Mitsubishi Pajero IO 3G93 Turbo GDI

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero iO

+

26 2017 21
+ Mitsubishi 4G93

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Aspire ...

02:33, ... 
+ Mitsubishi 4G93

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Aspire ...

02:33, ... 
+ Mitsubishi 4G93

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Carisma ...

02:33, ... 
+ Mitsubishi 4G94

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Aspire ...

02:33, ... 
Mitsubishi 4G94

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Aspire ...

02:32, ... 
Mitsubishi 4G93

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Dingo ...

02:32, ... 
Mitsubishi 4G93

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Carisma ...

02:32, ... 
, Mitsubishi 4G94, : MY7392, 44 500 , GDI Pajero IO, H77W

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi Pajero iO ...

19:29, 14  
  MMC 4G93

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Aspire ...

07:42, 5 -  
Mitsubishi 4G94 GDI Pajero io

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Aspire ...

14:34, 12  
Mitsubishi Pajero Pinin 1,8 GDI 16V 118 . 4G93 2002 Mitsubishi Pajero Pinin18:45,  
  Mitsubishi . CS5W 4G93(GDI) MQ5491

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Legnum ...

07:33, 6  
  4G94 GDI PJ0028 MMC

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Aspire ...

02:31, 10  
Mitsubishi 4G94

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Aspire ...

14:05, 9 - 
+ Mitsubishi 4G93

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Dingo ...

14:05, 9 - 
+ Mitsubishi 4G93

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Dingo ...

14:05, 9 - 
+ Mitsubishi 4G94

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Aspire ...

14:05, 9 - 
Mitsubishi 4G93

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Legnum ...

14:05, 9 - 
Mitsubishi 4G94

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi Pajero iO ...

14:05, 9 - 
+ Mitsubishi 4G93

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Dingo ...

14:05, 9 - 
  Mitsubishi 4G94

Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Aspire ...

14:03, 9 - 

 

baza.drom.ru

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8. Разоружение

 

Встретить сегодня на бездорожье настоящий джип практически невозможно. Областную грязь месят «десятки», «пятерки», «уазики», вся же «специальная» импортная техника прочно обосновалась в городе. Конечно, иметь внедорожник престижно, вот только к чему тогда переплачивать за раздатки, межосевые и межколесные блокировки, понижающие передачи и т.д. — не проще ли обойтись одним полным приводом?

Многие компании это учитывают. Достаточно вспомнить Toyota RAV4, Honda С-RV или Nissan X-trail — автомобили не имеют ни раздаток, ни механических блокировок, однако относятся к модному классу городских внедорожников. Главные достоинства у них остались — высокий клиренс, полный привод и прочный кузов. По сути, городскому жителю большего и не надо.

Видимо, инженеры Mitsubishi посчитали так же, и вместо сложной в понимании многих трансмиссии SS4-i, разработанной на основе знаменитой системы Super Select, оснастили Pajero Pinin более простой Full-Time 4WD, распределяющей крутящий момент в пропорции 50/50.

Слегка «разоружили» и двигатель. Теперь за качество горючей смеси отвечает не непосредственный, а распределенный впрыск. Силовой агрегат стал не так требователен к качеству топлива, да и литраж мотора уменьшился — до 1,8 л.

Естественно, все это не могло так или иначе не сказаться на поведении автомобиля. Однако отмечаем, что потеря в литраже практически не повлияла на динамику машины. При разгоне до сотни наш Pinin уступает «двухлитровому» всего одну секунду: чтобы стрелка спидометра оказалась у отметки «100», потребовалось лишь 11,9 с.

 

Мощности двигателя в 114 «лошадок» вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городской толчее. Один только минус — шумноват моторчик. Его завывание начинает отчетливо прослушиваться уже на 3000 оборотах. Когда же дело доходит до пиковых 5500, волей-неволей вспоминаешь 2.0 GDI — тот был не так «певуч». Но даже это не портит общего приятного впечатления от двигателя. Особенно нравится, что он легок на подъем: чуть топнул по педали газа, и машина уже летит.

Вот только к педали тормоза, перед тем как приступить к экстремальному вождению, нужно привыкнуть. Уж больно велик у нее свободный ход. Лишь после того как педаль выберет трехсантиметровый люфт, автомобиль начнет тормозить. И тут уж либо цепляйся за ручки, либо пристегивайся ремнем. В противном случае столкнешься лбом с каким-нибудь элементом интерьера.

Он, кстати, практически не изменился. Пропали тканевая вставка на торпедо да ручка выбора работы трансмиссии. Все остальное точно такое же, как на предыдущих моделях. И по-прежнему хочется, чтобы магнитола звучала чуть лучше — как-никак японская.

Для проверки внедорожных качеств машины отправляемся «на природу». Но сначала приходится пересечь полгорода. Оттепель оголила ямы в асфальте, и мы в полной мере чувствуем всю «прелесть» (да, именно в кавычках) джиповой подвески. Трясет «Пининчика». «Жестковат» он для городского джипа. Впрочем, болтанка проходит безболезненно для кузова и самой подвески, и в дальнейшем перед ухабами начинаешь не притормаживать, а наоборот, поддавать газу. В общем, «больше скорость — меньше ям».

Наконец съезжаем с асфальта на накатанную в снегу колею. Автомобиль обут в летнюю резину, но ему хоть бы хны. Повиливает, конечно, хвостиком, однако с пути истинного не сбивается. Главное, вовремя рулем подыграть. Как ни странно, на скользкой дороге Pinin слегка напоминает повадками заднеприводную машину. Скорее всего, дело в развесовке: корма легче, поэтому быстрее срывается в занос, чем перед, отягощенный двигателем и водителем с пассажиром.

Проходимость теоретически стала ниже, чем у автомобиля с системой SS4-i, но доказать или опровергнуть это мы не можем. Съехали было на снежную целину, проехали метров сто — и встали. Машина всеми колесами вращает, а зацепиться им не за что — резина-то летняя. Решили от эксперимента отказаться. В конце концов, если все колеса крутятся одновременно, значит, электроника блокирует межосевой дифференциал. Следовательно, будь под колесами какая-никакая опора, автомобиль продолжал бы идти вперед. Нам же остается по колее пробиваться назад. Все просто и понятно.

«Разоруженный» Mitsubishi Pajero Pinin стал ближе к людям, и не только по идеологии, но и по цене. Вот уж точно: будь проще, и люди к тебе потянутся.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

 

Снаряженная масса, кг – 1420 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4035/1695/1720 • база, мм – 2450 • макс. скорость, км/ч – 155 • время разгона до 100 км/ч, c – 11,9 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 9,5 • двигатель: рабочий объем, см3 – 1834; мощность, л.с. при мин-1 – 114/5500; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 160/4000; система питания – распределенный впрыск • трансмиссия – 4WD, мех., 5-ступ. • размер шин – 215/65R16 • подвеска колес: передних – независ., McPherson; задних – независ., 5-рычаж. • тормоза: передние – диск., вентил.; задние – барабан. • рулевое управление – рейка • цена, $ – 23490.

5koleso.ru

Все модификации Mitsubishi Pajero Pinin I

«Мотор» уже знакомил читателей с Pajero Pinin, компактным, но не по классу серьезным полноприводным автомобилем от Mitsubishi – уважаемого производителя внедорожной техники.

«Мотор» уже знакомил читателей с Pajero Pinin, компактным, но не по классу серьезным полноприводным автомобилем от Mitsubishi – уважаемого производителя внедорожной техники.

И вот на российском рынке дебютировала новая модификация, совсем недавно появившаяся и в Европе. В чем-то она попроще, но так ли это плохо?

Три алмаза, пять дверей, 1800 кубов рабочего объема с притаившимися в нем 114 «лошадями». Кроме первого пункта, новое все – и трансмиссия, и менее мощный и объемный мотор, и более солидный кузов. Легкосплавные диски и 16-дюймовая резина Bridgestone Dueler H/T – штатная комплектация. В салоне сообщили, что автомобиль – сугубо городской, но ему вполне по зубам значительная часть дорог, далеких от европейских стандартов. Внешний вид машины настраивает на авантюры. Короткие свесы, приличный дорожный просвет (200 мм), большая площадь остекления кузова и почти грузовые зеркала намекают, что автомобиль способен уверенно перемещаться не только по городу. Салон строг и функционален. Абсолютно все под руками, в нужных местах, с обзорностью и усилиями тоже никаких проблем. Тканевая обивка непритязательна, но на сиденьях материал прекрасно удерживает от скольжения и в то же время не мешает менять положение тела. Имея 180 см роста, я совершенно не чувствовал себя обделенным пространством. Сильно порадовало качество отделки салона и подгонки панелей-обивок-вставок. На топ-лайновых модификациях по подушкам и спинкам сидений словно проехались на машине с внедорожной резиной – оригинальный дизайнерский ход.

Рулевое колесо регулируется по углу наклона. Две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию. В салоне множество емкостей для различных предметов, под фальшполиком в багажном отсеке разместились домкрат и баллонный ключ, там же – место для инструментов (ничего себе городской автомобиль!). В центре приборной панели имеется многофункциональный ЖК-дисплей, сообщающий о забортной температуре, параметрах работы аудиоустановки Mitsubishi, а также данные по расходу горючего и средней скорости. «Музыка» звучит для своего класса очень неплохо, располагает всеми необходимыми регулировками и органично вписывается в интерьер (предусмотрена установка и «2DIN-ой» аппаратуры).

На тоннеле трансмиссии есть пепельница, прикуриватель и отдельная розетка для дополнительного электрооборудования, но зато нет рычагов раздаточной коробки и переднего моста – в этом принципиальное отличие машины от выпускающихся параллельно моделей с 2-литровым мотором GDI...

Трогаюсь с места. На сплошь заставленной автомобилями площадке автосалона Pinin 1.8 FT4WD показал отличную маневренность. Руль в работе приятно упруг, усилия совершенно не обременительны.

Машина оснащена системой постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом планетарного типа и вязкостной муфтой. Все эти достойные механизмы вкупе с задним дифференциалом Torsen обеспечивают строгое распределение тяги на мостах в соотношении 50:50. Производитель, ссылаясь на тесты авторитетных западных изданий, делает особый акцент на прекрасном поведении автомобиля на мокрых и скользких дорогах. Двигатель, агрегатируемый с такой трансмиссией, имеет два порога вращающего момента, и потому характер машины непрост. Отсутствие понижающей передачи в трансмиссии компенсируется настройкой мотора – в диапазоне 2500-3500 оборотов он демонстрирует великолепное постоянство момента, что, конечно же, будет весьма кстати при преодолении сложных дорожных участков или бродов. Глубина последних не должна превышать 60 см (почти «советский» показатель, но при этом здесь не надо обкладывать промасленными тряпками низко расположенные элементы электрооборудования и ослаблять приводные ремни). Но мы – на асфальте, и нет смысла плестись на второй передаче при 2500 оборотов. За резким нажатием на акселератор следует впечатляющий подхват, по достижении 4500 оборотов он становится еще более агрессивным, третья, четвертая... Восторг, да и только! На улице водители больших внедорожников пытаются осадить подстрекателя, но это не так-то просто. Обычные легковые машины не в счет – их водители по-прежнему смотрят на полноприводную технику снизу вверх. Резина превосходно держит достаточно легкий автомобиль и на сухом, и на мокром асфальте. Достичь заявленной максимальной скорости 155 км/ч удалось без труда. Однако злоупотреблять таким вождением я не стал – все-таки город.

Задворки центрального аэродрома. Кучи песка, старые колеса от грузовиков, поросшие кустарником бугры, лужи... Фотограф дает отмашку, и я начинаю штурмовать импровизированную джиперскую трассу. Трансмиссия отлично справляется с нештатными ситуациями. Щебенку Pinin проглатывает, как школьник глазированный сырок. За время динамичного грунтового заезда АБС ни разу ни сработала. (Она укомплектована электронным регулятором тормозных усилий задних колес, который реагирует на изменение загрузки автомобиля и по сравнению с привычным гидравлическим отличается надежностью и линейностью.) Несколько осложнены маневры, когда сильно вязнешь в песке, но это в основном из-за дорожной резины – колеса позубастее помогут автомобилю показать, на что он способен. Ну и, конечно, дала о себе знать идеальная развесовка по осям машины (как порожней, так и нагруженной).

Останавливаюсь и перебираюсь назад. При сдвинутом до упора водительском кресле ноги упираются в его спинку, но кто говорит, что такую машину будут использовать в качестве маршрутного такси? Пространства над головой хватает и передним, и задним седокам, четверым в салоне тесно не будет. Большие фары с поликарбонатными гладкими рассеивателями снабжены омывателями высокого давления (стандартная комплектация) – никакая грязь не страшна. Противотуманный свет тоже устанавливается штатно.

Конечно, трансмиссия FT4WD – это не Super Select IV, которая устанавливается на «полноценный» Pinin, но в тяжелых дорожных условиях шансы доехать до пункта назначения на оснащенной ею машине тоже весьма и весьма велики – не в пример большинству одноклассников. Что касается пятидверного кузова, то он проявляет завидную стойкость к скручиванию – такой в этом классе вообще никто похвастаться не может. Одним словом – автомобиль удался (кстати, на его бортах красуется логотип знаменитого дизайнерского ателье Pininfarina). Несмотря на то, что у нового Pinin не такой мощный (как 2 л GDI) двигатель и не столь «развесистая» (как SSIV) трансмиссия, он вполне может оказаться привлекательным для джиперов. Еще один аргумент в пользу маленького дорожного забияки – приемлемая цена.

www.avtodex.ru

Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин)

Компания Pininfarina получила заказ от японского концерна Митсубиси Моторс на разработку дизайна внедорожника. Он должен был стать младшим братом Паджеро и начиная с 1998 года он стал выпускаться и продаваться в Японии под названием Mitsubishi Pajero iO. Через год машина была представлена в Европе, где его названием стало Mitsubishi Pajero Pinin. Основой для названия стало название фирмы, в которой был разработан дизайн. На итальянском языке название означает «самый молодой» или «самый младший». Сборка внедорожника осуществлялась на заводах Мицубиси в Японии, Италии и Бразилии.

С технической точки зрения машина была полностью идентична Паджеро ИО. По внешнему виду автомобиль тоже очень похож на классический Паджеро. На Mitsubishi Pajero Pinin был установлен бензиновый двигатель, и с первых лет производства модель комплектовалась только этим силовым агрегатом. При объеме 1.8 л. двигатель развивает мощность 120 л.с., что позволяет разогнать внедорожник до 168 км/час. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая КПП.

Через год после выпуска, в 1999 году, был выпущен 5-дверный Mitsubishi Pajero Pinin. 3-дверный Паджеро был очень похож на новую версию, потому как он тоже разрабатывался в фирме Pininfarina. На выбор предоставлялась автоматическая или ручная трансмиссия. Машина получила двигатель объемом 2.0 литра.

Среди изменений стоит отметить следующее:

  • Увеличенный размер багажника;
  • Увеличенный подпол с поддоном из пластика;
  • Ниши и карманы в поддоне;

Водительское место стало очень удобным с различными регулировками. Приборы хотя и отличаются по дизайну, они прекрасно справляются со своей задачей: их показания легко воспринимать независимо от освещения и времени суток.

На центральной консоли размещены рукоятки управления климатом, аудиосистема и большой дисплей. На этой дисплее всегда можно посмотреть:

  • Температуру за бортом;
  • Показания компьютера;
  • Текущее время;
  • Информация о радиоволне;

Задние сидения Mitsubishi Pajero Pinin цельные и регулируются только по наклону спинок. Можно снять подушку или сложить спинки. Большие наружные зеркала и подголовники делают хороший обзор. Дизайн салона качественно проработан в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды. Высококачественные материалы в отделке сделали свое дело в создании эргономичного салона.

Жесткая подвеска позволяет Паджеро Пинин прекрасно чувствовать себя на бездорожье. Благодаря ней внедорожник просто штурмует серьезные участки бездорожья.

Не останавливаясь, можно переключиться с заднего на полный привод, даже не сбавляя скорости (при условии, что машина едет медленнее 100 км/час). Если Pajero Pinin попал в засаду, он выберется из нее с помощью пониженных передач. Задний самоблокирующийся дифференциал добавляет проходимости, не позволяя задним колесам буксовать.

В стандартной комплектации включены следующие составляющие:

  • Кондиционер с воздухофильтром;
  • Подогрев передних сидений;
  • Фирменная отделка сидений;
  • Центральный замок;
  • Передние подушки безопасности;
  • Аудиосистема;
  • Литые диски;

История Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin 2003

Начиная с 2003 года, Mitsubishi Pajero Pinin комплектовался фронтальными и боковыми подушками безопасности. Действительно, этот внедорожник является настоящим бойцом. Самое удивительное, как прекрасно это качество гармонирует с жестким кузовом. Надежность и доступная цена – это то, что делает машину более привлекательной для покупки.

Посмотрите ниже видео Pajero Pinin, где хорошо видно, какой проходимостью обладает этот внедорожник.

Mitsubishi Pajero Pinin 2005

С 2005 года Паджеро Пинин выпускается с хромированными логотипами Мицубиси и дверными ручками, серебристыми рейлингами и легкосплавными дисками. Также добавился новый цвет кузова – синий металлик.

Mitsubishi Pajero Pinin предлагался со следующими двигателями:

Во время последнего рестайлинга вид Паджеро Пинин особо не изменился. Как говорилось выше, производство Pinin было налажено в трех странах. Всего было выпущено автомобилей в каждой стране производства:

  • Япония – 177 132 шт.;
  • Италия – 58 968 шт.;
  • Бразилия – 21 990 шт.;

Всего получается 258 090 единиц. Только представьте, какую популярность завоевал себе этот внедорожник.

Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1340
Полная масса, кг 1840
Объем багажника, л 358
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 116/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 160/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.7
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16

Характеристики Мицубиси Паджеро Пинин 2.0

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1890
Объем багажника, л 166
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный подключаемый
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 129/5000
Рабочий объем двигателя, см³ 1999
Крутящий момент, Н·м / оборотах 190/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16

Характеристики Митсубиси Паджеро Пинин 2.5

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1400
Полная масса, кг 1900
Объем багажника, л 166
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный подключаемый
Тип двигателя Дизельный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 85/4200
Рабочий объем двигателя, см³ 2477
Крутящий момент, Н·м / оборотах 200/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16

Фото Mitsubishi Pajero Pinin

Посмотрите фото Мицубиси Паджеро Пинин в хорошем разрешении.

Mitsubishi Pajero Pinin не выпускается уже достаточно давно, но спрос на него по-прежнему есть.

Видео Mitsubishi Pajero Pinin

В видео показан обзор Паджеро Пинин. Посмотрите его, чтобы знать слабые и сильные стороны этого автомобиля.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru


Смотрите также