Сервисный центр по обслуживанию климатического оборудования. Планар подогрев двигателя


Предпусковой подогреватель, планар, подогреватель двигателя, предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель, пжд, воздушные отопители.

Компания  «АвтоТерм» Набережные Челны работает с 2011 г. «АвтоТерм» предлогает своим клиентам воздушние отопители и предпусковые подогреватели двигателя, а так же запчасти к ним и комплектующие, под марками «Теплостар», «Бинар» и автономных отопителей под маркой «Планар», «Прамотроник».  

Доставка предпусковых подогревателей двигателя Бинар, Теплостар 14тс10,  ПЖД 15.8106, ПЖД 141.8106 и воздушных отопителей Планар, Прамотроник осуществляется от 1 шт. в любой регион России и стран СНГ.

Мы даем 100% гарантия оригинальности продукциии, и доставки до клиента! Доставка осуществляется транспортными компаниями, а также нашей службой доставки по РТ.

О продукции:  

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5, Теплостар 14ТС-10, ПЖД-30, Прамотроник ПЖД 15.8106 — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя: как следует из названия, предназначается для грузовых транспортных средств, потребляющих в качестве топлива дизельное топливо. Он не требует питания от электросети автомобиля, но пользуется зарядом от собственной батареи и топливом, находящимся в баке автомобиля. Предназначается главным образом для того, чтобы растворять парафины, которые образуются в дизельном топливе в условиях холодов. Делятся на несколько разных видов – подогреватели, которые ставятся на фильтр тонкой очистки, и те, которые внедряются в топливную магистраль. Последние, в свою очередь, также подразделяются на ленточные и проточные. И если в первом случае топливная магистраль оборачивается подогревателем, который греет ее снаружи, то во втором подогреватель врезается внутрь и топливо проходит через него.   

Предпусковой электрический подогреватель двигателя Старт-М, Северс — такой вариант является наиболее распространенным, так как может работать от любой розетки, оказавшейся в радиусе досягаемости. Он устанавливается в двигатель и осуществляет подогрев за счет электроэнергии. Между прочим, одни и те же производители зачастую выпускают не только подогреватели двигателей, но и подогреватели салонов, и подзарядки для аккумуляторов – всем нам известно, как быстро садится аккумулятор в условиях холодов.

Поэтому было бы разумной идеей полностью оборудовать свой автомобиль перед наступлением зимы, внедрить в него полную цепочку обогрева. Это помогло бы вам сэкономить время и силы, и дало бы возможность всегда наслаждаться комфортной поездкой.

Электрический подогреватель двигателя удобен и эффективен, но нужно понимать, что он сможет быть использован только там, где есть в наличии розетка.

 

Воздушные отопители  Прамотроник 4Д-12, Прамотроник 4Д-24 , Планар 4ДМ-12, Планар 4ДМ-24, Планар 44Д-12, Планар 44Д-24, Планар 8ДМ-12, Планар 8ДМ-24  — автономный воздушный отопитель салона Прамотроник 4Д,  Планар 4Д, Планар 4ДМ, Планар 44Д, Планар 8ДМ  является автономными устройствами и работают независимо от двигателя автомобиля. Принцип действия воздушного отопителя салона основан на вентиляции разогретого воздуха в теплообменной системи отопителя. Источником тепла являются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло воздушного отопителя нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля.

По желанию владельца автономный воздушный отопитель Планар 4Д может комплектоваться выносным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в удобном для водителя месте. С пульта управления можно устанавливать температуру в пределах 15 - 30°С в зоне установки датчика температуры. Необходимую температуру отопитель Планар 4Д поддерживает в автоматическом режиме и при достижении её переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью. Если первоначально установленная температура окажется ниже, чем окружающая, то отопитель будет работать в режиме вентиляции.  

pzhd16.ru

Установка воздушных отопителей Планар Теплостар

Даже самое качественное климатическое оборудование может выйти из строя и без замены отдельных деталей не обойтись. Особенно при интенсивной эксплуатации в российских погодных условиях. ООО «Автовариант» предлагает купить запасные части и комплектующие для отопителей Планар и предпусковых подогревателей Бинар. Предлагаемые изделия от проверенных лидеров рынка отличаются высокими техническими показателями, грамотной проработкой каждого элемента, приемлемой ценой. Наша компания располагает полным ассортиментом запчастей для отопителей Планар. Использование запчастей и комплектующих и их своевременная замена — гарантия бесперебойной работы климаттехники!

Автономные отопители Теплостар разрабатываются и выпускаются в России компанией «Адверс». На сегодняшний день под этой маркой представлены различные дизельные и бензиновые отопители (сухие фены) для грузовиков и легковых автомобилей, а также серия предпусковых подогревателей Бинар, разработанных с учетом наших суровых зим.

Для эффективного подогрева салона лучше всего подойдет воздушный отопитель Планар, выпускаемый в нескольких вариантах. Отопитель Планар 2Д 12 – наиболее компактный и экономичный из всех. Он идеально подойдет для салона дизельных легковых авто, а также для кабины небольших грузовиков и микроавтобусов. Его основные преимущества:

  • малый расход топлива;
  • быстрый подогрев салона;
  • тихая работа;
  • крайне высокая надежность;
  • доступная цена.

«Сердцем» всех этих устройств является японская свеча накаливания, которая обладает очень большим сроком службы. По своему опыту мы можем сказать, что эта автономка, как и более мощные обогреватели Планар 4ДМ 12 имеет огромный ресурс. Во всяком случае, многие наши клиенты используют их уже много лет без каких-либо проблем. Качество работы управляющей электроники тоже не вызывает никаких нареканий. Все это уверенно доказывает, что российские производители могут выпускать продукцию отличного качества и по доступной цене.

Жидкостные подогреватели представлены серией Бинар. На сегодняшний день предпусковой подогреватель двигателя Бинар – это единственный отечественный нагреватель, гарантирующий надежный запуск автомобиля даже в очень сильный мороз (до -45ºС). Кроме того, эти устройства также могут использоваться в качестве салонного обогревателя, поддерживая комфортную температуру и предохраняя стекла от обледенения. При этом подогрев можно включать и отключать дистанционно по телефону или программировать по таймеру.

Купить жидкостный подогреватель Бинар или автономный отопитель Планар вы можете в компании «Автовариант» в Москве. Мы поможем вам выбрать подходящую модель и установим ее на ваш автомобиль. Установка займет совсем немного времени, при этом вы получите гарантию, как на само устройство, так и на выполненные работы. В случае любых неполадок в работе системы обогрева вы всегда сможете обратиться к нам, и мы быстро устраним все проблемы.

www.auto-climat.ru

Автономное отопление в WayFarer. Eber vs Планар

И так, автономные отопители. Все хотят, не все знают зачем. Дорого, интересно, непонятно.

Пи подготовке к экспедиции "73 градуса ниже экватора" остро встал вопрос нехватки топлива в УАзе, а потому, зашел вопрос о "фене", "автономке" – автономном отопителе салона. Кто не знает – это отдельное устройство, работающее от аккумулятора автомобиля, представляющее собой миниатюрную печку с вентилятором, использующее дизель или бензин.Собственно, передо мной стоял вопрос простой – купить самарский Планар, или что то поискать еще. Удача была на нашей стороне, и компания Ебершпёхер оказала мне спонсорскую поддержку и выдала аж два отопителя – двигателя и салона.

Главный фокус все этого добра был в том, что оба они были БЕНЗИНОВЫЕ ! Радость моя состоит в том, что если подогрев двигателя бензиновый можно найти и у Webasto и у Ebera, а вот бензиновый отопитель салона в наше время даже не то, что редкость, а просто нереально космическое что-то…

И так, мне достался Hydronic B4, 4квт для двигателя и Airtronic B4, тоже 4 квт. Правда, с этими же отопителями досталось и условие, устанавливать их у официального дилера. Установка устройств досталась криворуким жопоумам из автоцентра "Башавтоком", которые установили настолько криво "фен", что я чуть не погиб на Севере от угарного газа. www.drive2.ru/l/6051962/

Вообще, с "феном" мне катастрофически не повезло. Жопоруки поставили его настолько криво, что он не работал в течении года. Помимо того, что они затолкали выхлопную трубу в раму, из-за чего угарный газ скапливался под кузовом в самой раме, и проникал в салон, абсолютно тупым способом была передавлена топливная магистраль. В следствии этого, отопитель проработал буквально две недели, и в середине экспедиции окончательно перестал работать, о чем я тоже писал. Узнал я об этом спустя год, когда в приступе очередного психа от неработающего отпителя, передбар сам многое, сняв бак и проверив все насосы, поменяв дорогостоящий блок управления, поехал в очередной раз в очередной сервис, где ребята и нашли перегиб.

АААА! Это еще не все! Вы не подумайте, что я получаю удовольствие оскорбляя этих дебилоидов с Башавтокома, но, слов из песни не выкинешь. Эти рептилоиды еще и сломали переключатель режимов! Тогда, они меня убедили в том, что он пришел уже сломанный из Москвы, было так в коробке. Я тогда поставил на уши представительство российское, но они не успевали выслать его заново. В итоге, местный умелец сделал мне обычный тумблер с резистором, который какое-то время работал.

Вот так ребята, жопорукие долбоящеры из "Башавтокома" испортили мне на целый год, а, даже полтора, все удовольствие от такой замечательной вещи, как автономный отопитель салона.

Так а как же я узнал то, что это круто? А вот как!

Осенью прошлого года, приехав из Монголии, проведя месяц в попытках переночевать с комфортом, я вспоминал о тех пяти разах, что удалось переночевать с "феном". И я решил поставить в Соболь тоже.

Не мудурствуя лукаво, я купил самарский Планар, и поставил его в салон. В первую же ночевку на дальнобойной стоянке я на 10000 % вкусил все прелести комфорта. Тихое шипение печечки, тепло в салоне, заглушенный двигатель и все такое. Тогда то я и психанул, и стал ремонтировать Ебер. К Северу-2015 я его отремонтировал и стал жить как человек.

И так, вернемся к отопителям Ebershpeher.

Штуки однозначно крутые. Одна поменьше, другая побольше.

Зачем бензиновой машине подогрев двигателя, я четно говоря, не знаю. Лично мой Патриот заводится с полтычка в -42. Ниже -40 я машину не глушу, даже в городе. Поэтому наличие подогревателя салона мне ка бы и не к чему. Пользовался им всего несколько раз, и не понятно за чем.

Кстати, поначалу, я думал, что рукожопы установили его хорошо, типа работает и все такое. И запускается быстро. А может вот, просто неповезло с феном… Но как говориться — дебил – это судьба. На Рождество я погнал на Нургуш, и прямо по трассе у меня прыгнула температура до 108С. В ужасе выскочив из машины на обочине, я увидел хлещущий тосол из под капота. Выяснилось, что олени сделали отводной патрубок длиной 30 см ИЗ ДВУХ БЛИН КУСКОВ ШАНГА И 6 ХОМУТОВ !

30 СМ! ДВА КУСКА! КАРЛ ! Даже если посчитать стоимость металлической втулки и 6 хомутов, то конченному дебилу будет понятно, что один кусок шланга будет ДЕШЕВЛЕ! Но не для Башавтокомоских слесарей…

Так вот, подогрев двигателя мне вроде как и не нужен. Но работает он конечно как часы. В холода я все такие настраиваю ему программу, и по выходу из дома двигло теплое.

А вот с "феном"… "Фен" ребята — это бомба!Исправно работающий фен – огонь! Ты глушишь машину, и под мерный, еле слышный рокот засыпаешь. А он всю ночь дует теплым воздухом. Или горячим.

Расход "фена" составляет порядка 200 грамм бензина в час, по документам, в реальности засечь не удается. Однако, если ночевка в заведенной машине съедает 15 литров за 10 часовой сон, то конечно с "феном" стрелка бензобака даже не шевелиться.

К примеру, могу сказать, что 7-литрового бака с солярой в Соболе (в нем стоит дизельный отопитель) хватает почти на 10 полных ночевок.

При этом, тебе не нужно бояться, что с двигателем что-то случиться, лопнут патрубки, или упадет давление масла, и задерет поршня, или двигло перегреется и заклинит. Опять, же работа на холостом ходу десятками часов крайне вредна.

Есть, конечно, и минусы. Главный минус, да по сути и единственный – это жор аккумулятора. Все россказни о том, что отопитель не ест электричество — фуфло. Цифры из документации – 0.12 А в час – тоже фуфло. При ночевках до -30С за 10 часов работы "фен" выедает 110А аккумулятор почти в ноль, хватает на ОДИН "прокрут". Если не завелся с первого раза – скорее всего придется запускаться с другого. ТАК У ВСЕХ. 70А аккум в Патриоте с Планаром – выедает при -18 в ноль к 7 утра. На ТЛК 105 стояло два аккумулятора по 77А и к утру он тоже натуженно заводился. Чудес не бывает.

Так же, Ебер не понравился тем, что при напряжении ниже 11,5 В он просто вообще не включается и при работе выключается. У меня в машине 12 В это вообще норма, даже на работающей машине показывает около 13В. Поэтому мне приходится его включать на работающей машине. Не могу понять в чем дело и что делать.

Далее, конкретно по Еберу мне очень не понравилось управление. Инерционность его просто огромная. При убавлении регулятора температура начинает понижаться в лучшем случае через час. На Планаре такого нет – там все мгновенно.

Однако при этом, Эбершпехер запускается мгновенно, тогда как Планару требуется около 7 минут, чтобы пошел горячий воздух.

Также, говорят, что Планар полная копия Ебершпехера – как владелец и того и другого подтверждаю – корпуса и модули одинаковые.

И так, какой итог? "Фен" – штука классная. Отныне и навсегда во всех моих "дальних" машинах будут стоять автономные отопители салона. Подогреватель двигателя штука спорная, наверное потому, что у меня все машины бензиновые. Дизелям понятно, надо.

Вот как то так.

alekseyt.livejournal.com

Бинар, Теплостар и Планар: подогреватель двигателя и салона

Рекомендуем также прочитать статью о том,

Комплектация отопителя Планар включает в себя все необходимые элементы для успешной установки устройства на автомобиль. Отметим, что в монтажный комплект входит большое количество деталей и узлов, которые являются импортными изделиями высокого качества. Например, топливный насос, который является насосом плунжерного типа, надежный электрический двигатель, свеча накала, датчик перегрева, индикатор пламени и т.д.

Кроме самого установочного комплекта, вместе с устройством идет техническая документация, которая содержит исчерпывающую информацию о том, как правильно установить автономный отопитель и подключить устройство при необходимости самостоятельного монтажа.

Единственное, при самостоятельной установке (не в специализированном сервисе, который имеет сертификаты на проведение подобных работ), могут возникнуть проблемы с гарантией. Это нужно обязательно учитывать, чтобы в полной мере сохранить гарантийные обязательства производителя.

Если суммировать информацию, тогда  в списке основных преимущества воздушных отопителей Планар можно выделить:

приемлемую стоимость;

Также внимания заслуживает наличие функции автодиагностики отопителя, возможность выбора режима работы с учетом мощности или температуры в салоне. Параллельно отмечается сниженное энергопотребление во время работы устройства при выключенном ДВС.

Еще следует упомянуть низкий уровень шумов, так как в конструкции используется бесколлекторный двигатель, разработанный отечественными специалистами. Камера сгорания в новом поколении устройств также изготавливается по запатентованной уникальной технологии.

Устройство удобно обслуживать, так как конструкция корпуса выполнена так, чтобы максимально упростить доступ и разборку во время сервиса. Все разъемы отличаются герметичностью, что исключает попадание влаги, окисление или разрушение электрических контактов.

Что в итоге

Как видно, в случае с автономными отопителями салона/кабины и предпусковыми подогревателями, отечественная продукция Планар, подогрев двигателя Теплостар и Бинар по ряду характеристик заметно приблизились к более известным аналогам. Использование импортных комплектующих в совокупности с собственными разработками позволило получить действительно эффективные решения.

При этом, как показывает практика, российские изделия все же уступают по качеству, надежности и ряду других параметров и характеристик лидерам рынка Webasto или Еberspacher (Гидроник). Однако стоит заметить, что намного более доступная цена в значительной степени нивелирует определенные недостатки Планар, Бинар или Теплостар.

Стоит еще раз выделить, что автономный воздушный отопитель Планар поставляется с полным монтажным комплектом, который включает в себя все нужные элементы для установки практически на любую модель автомобиля. Также сделан акцент на большой тепловой мощности, что говорит об отдельной адаптации устройств, что особенно актуально для многих регионов на территории СНГ.

Напоследок еще раз отметим, что при покупке отечественных отопителей потребитель получает хорошую функциональность за сравнительно небольшую цену. Кроме базовых функций  дополнительно могут быть реализованы возможности дистанционного управления (с использованием отдельных пультов или GSM).

В результате по характеристикам и функционалу такие предпусковые подогреватели и отопители не сильно уступают лидерам рынка, при этом стоимость устройств остается вполне доступной для рядового покупателя.

Подогреватель топлива дизельных двигателей

drive.autogear.ru

Подогреватели планар на КАМАЗ | КАМАЗ

Отопитель планар 4дм2 24

Обзор Автономный отопитель ПЛАНАР 3 kw 24 вольта Установка и обслуживание

неисправность предпускового подогревателя 14ТС-10 камаз

Сравнение автономный отопителей Планар и Вебасто Webasto (китайская автономка копия) часть 2.

АВТОНОМКА И ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ - ДВА В ОДНОМ

Устанавливаем автономный отопитель Планар ч 3 запуск

Предпусковой подогрев двигателя теплостар и бинар

Дальнобой Обзор Планар 2D 12

Установка на КАМАЗ ( фен,печка,PLANAR)

Устройство отопления кабины моего Камаза

Также смотрите:

  • КАМАЗ 53102 запчасти
  • Самосвалы КАМАЗ урал маз
  • Крепеж КАМАЗ турбокомпрессора под 6 шпилек
  • Причины перегрева двигателя КАМАЗ 5320
  • Тягач КАМАЗ 5460 с прицепом
  • Габариты КАМАЗ 5320 прицепа
  • Периодичность то КАМАЗ 6520
  • Запчасти для КАМАЗ 53215
  • Изготовление подрамников на КАМАЗ
  • Конструктор город мастеров КАМАЗ автокран
  • Шайба передней ступицы КАМАЗ 6520
  • Добавочный резистор КАМАЗ
  • Запасные части маз мтз КАМАЗ
  • КАМАЗ мск видео
  • Бош рейка на КАМАЗе
Главная » Лучшее » Подогреватели планар на КАМАЗ

kamaz136.ru

Каталог теплостар

Компания «Климат Сервис» продает и устанавливает отечетсвенные предпусковые подогреватели для автомобильных двигателей под маркой "Теплостар" и "Бинар" и автономные воздушные отопители салона под маркой "Планар".

Предпусковые автономные жидкостные подогреватели модельного ряда «Теплостар» - «Теплостар 14ТС» и «Теплостар 15ТСГ» мощностью 15 кВт , «Теплостар 20ТС» мощностью 20 кВт , «Бинар 5- Компакт» мощностью 5 кВт ( 12В и 24В ) - для грузовых и легковых автомобилей, автобусов и спецтехники предназначенных для прогрева двигателя и салона автомобиля в холодное время года в автономном и программируемом режиме. Подогреватели выпускаются с напряжением питания 12 и 24 вольта.

Основные преимущества автомобиля с установленным подогревателем «Теплостар» и «Бинар»:

  1. Гарантированный запуск двигателя при -45 градусах Цельсия
  2. Возможность обогрева кабины при неработающем двигателе
  3. Оттаявшие лобовые стекла и безопасность движения за счет полного обзора дороги
  4. Увеличение ресурса двигателя за счет отсутсвия холодного запуска
  5. Возможность догрева при работающем двигателе
  6. Сокращение расхода топлива
  7. Запуск подогревателя «Бинар-5» с сотового телефона через GSM-модуль;
  8. Экологическую чистоту

Воздушные отопители модельного ряда «Планар» - «Планар 4ДМ2 » мощностью 4 кВт, «Планар 44Д мощностью 4,5 кВт и «Планар 8Д М» мощностью 8 кВт. Отопители выпускаются с напряжением питания 12 и 24 вольта. Они предназначены для обогрева рабочего места водителя и различных помещений ограниченного объема( автотранспортных средств , гаражей, кают-компаний теплоходов и катеров, бытовых помещений, и т.д.) при температурах окружающего воздуха до минус 45 °С.

Модельный ряд

Предпусковые подогреватели "Теплостар" и "Бинар" мощностью 5 - 30 кВт для легковых и большегрузных автомобилей, а также автотракторной техники и автобусов, работающих на дизельном топливе, бензине, а также на сжатом газе.

Характеристики Модели*
Бинар 5Б-С Бинар 5Д-С 14ТС-10-12 11ТС 14ТС-10 20ТС 20ТС-Д38 Бинар 30 15ТСГ
Напряжение питания, В 12 24
Расход топлива (не более), л/ч 0,7 0,6 1,4 1,3 2 2,5 3,7 1,2***
Теплопроизводительность, кВт 5 12 10 15 20 30 12
Потребляемая мощность (с электронасосом на макс. режиме), Вт 70 (45****) 110 79,2 132 200 210 360 128
Применяемое топливо Бензин Дизельное топливо по ГОСТ 305 сжатый газ
Масса со всеми комплектующими, кг не более 8 20 10** 20 12**
* - базовые модели с универсальным монтажным комплектом. **- масса без монтажного комплекта. *** - куб м/ч, ****- при комплектации помпой Bosch (Бинар 5Б/Д-СВ)

Воздушные отопители "Планар" 3 - 8 кВт для отопления кабины и кунгов автотехники, работающей на дизельном топливе Отопители воздушные марки «Планар» обеспечат тепло зимой в кабине грузовика, салоне микроавтобуса и «вахтовика» без затрат ресурса двигателя автомобиля и при малом расходе топлива.

Характеристики Модели Планар*
4ДМ-12 44Д-12 8ДМ-12 4ДМ-24 44Д-24 8ДМ-24
Напряжение питания, В 12 24
Расход топлива (не более), л/ч 0,36 0,514 0,76 0,36 0,514 0,9
Теплопроизводительность, кВт 3 4 6 3 4 7,5
Потребляемая мощность ( на макс. режиме), Вт 42 62 85 38 58 90
Количество нагреваемого воздуха, куб. м 120 120 175 120 120 235
Применяемое топливо Дизельное топливо по ГОСТ 305
Масса со всеми комплектующими, кг не более 10 12 10 12
* - базовые модели с универсальным монтажным комплектом.** -габаритные размеры для Планар 24В аналогичны Планар 12В

 

Новинка!Теплостар 14ТС-10 мини! Новинка!Отопитель воздушный Планар-2Д тепловой мощностью 2 кВт!

 

climateservice43.ru