P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки. Po135 ошибка двигателя


код неисправности цепи подогрева кислородного датчика B1S2. Причины и устранение ошибки p0141

P0141 ошибка неисправности подогрева кислородного датчика после катализатора! При диагностике компьютер выдает вот такое сообщение: «P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен». Данная ошибка очень похожа на аналогичную, только с кодом p0135, которая гласит про выход из строя подогревателя первой лямбды (до катализатора).

P0141 - код неисправности цепи подогрева кислородного датчика B1S2

Код ошибки P0141 свидетельствует что зафиксирована неисправность цепи подогрева кислородного датчика (Bank 1 Sensor 2)

Отличительные особенности поведения автомобиля с наличием ошибки p0141 в памяти, так это лишь плавание оборотов при холодном запуске двигателя. А при движении на больших скоростях так еще и расход топлива больше чем обычно.

Сигнализатор «джэкичан», он же лампочке CHECK ENGINE на панели приборов, загорается при вторичном проявлении неисправности нагревателя лямбда датчика B1S2. Контроллер двигателя рассчитывает сопротивление кислородного датчика, зависящее от рабочей температуры. Такое сопротивление может варьироватся в зависимости от марки авто и тех данных самого датчика (к примеру на ВАЗах от 90 до 500 Ом, а на иномарках таких как Тойота 10-16 Ом).

Причины вызвавшие ошибку P0141

Возможных причин, которые могли дать сигнал контроллеру установить код ошибки p0141 не много:

  1. Потеря контакта в колодке питания лямба-зонда;
  2. Перегар спирали подогрева датчика кислорода;
  3. Установка датчика иного типа.

По этому если стоит цель избавится от назойливой лампочки на приборной панели напоминающей о проблеме с кислородником после катализатора, то поиски проблемы стоит начать с проверки состояния контактов и проводки датчика.

Проверка и устранение неисправности

Поскольку причин раз-два и обчелся, то многие даже не пытаются проверять лямда-зонд, а сразу меняют при малейшем подозрении его в утрате своих функций (особенно на СТО), но если вы делаете для себя, то стоит, конечно же, произвести проверку и осмотр контактов, уделить внимание всем признакам неисправности лямбда зонда. Понадобится смотровая яма, так как кислородный датчик находится за катализатором, и снимаем с него разъем питания. Наверняка там будет всю укрыто зеленоватым окислом. Также просмотреть идущие провода от разъема, ведь существует вероятность, что один из проводов оборван или коротит. Ну а дальше мулитметром замеряем сопротивление обмотки подогрева лямбды (как проверить кислородный датчик, читаем в руководстве по ремонту авто).

Чтобы вынести правильный вердикт об исправности датчика кислорода очень важно знать номинальное сопротивление подогрева датчика, поскольку при температуре 20 °C оно меньше при прогретом двигателе, когда температура выхлопа 800 °C больше. В зависимости от марки машины и типа датчика такое сопротивление отличается.

Если проверка показала выход из строя лямбды, то меняем датчик на новый, тут тоже существует нюанс, ведь автовладельцы часто не найдя аналогичного датчика устанавливают универсальный или с другого автомобиля, который может не всегда подходить.

При замене датчиков кислорода нужно обязательно снимать клемму с АКБ!

Когда же проверка напротив, показала что лямбда зонд в полном здравии и готов служить и дальше, то во первых нужно удалить ошибку из памяти ЭБУ и в случае повторного ее возникновения диагностировать повторно, ведь причиной установки кода неисправности могут быть ряд сопутствующих кодов, вплоть до неисправности ECU. По этому нужно проанализировать условия при которых возникает ошибка P0141, сделать проверку других систем и электрических цепей.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Lifan Smily Красный Дракон › Бортжурнал › Датчик кислородный (лямбда зонд). Ошибка P0135

Номер датчика LBA3612300

Примерно месяц назад выскочил индикатор "CHECK ENGINE", и БК безрадостным голосом произнес:"ошибка системы _ код ошибки 135 ТК1 _ неисправность нагревателя".Ошибка появилась непонятно после чего, после запуска двигателя. Внешне ошибка кислородного датчика (ДК) на работу двигателя никак не сказалась, расход топлива, по моим ощущениям, существенно не изменился. Залез под капот. Визуально убедился что провода и разъём не повреждены, для пущей уверенности разъединил-соединил "фишку" датчика. На контактах разъёма никаких следов окисления. Всё безрезультатно.

Полный размер

Прочитал побольше об этой ошибке:"P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора. Поведение автомобиля, с возникновением неисправности 1-го лямбда зонда, может никак не сказаться на работе двигателя. Об этом лишь засигнализирует индикатор "CHECK ENGINE". Расход топлива как правило не увеличивается, или поднимается, но незначительно.Ошибка P0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого. Данный код записывается в архив событий ЭБУ и может высвечиваться даже если проблема устранена."

Приготовился к проверке нагревателя и самого кислородного датчика. Подобрал схемы подключения из литературы

А на следующий день значок ошибки погас, но запись ошибки в памяти осталась — голосом от БК идёт всё тоже грустное сообщение.С помощью БК запись в архиве сбросил и порядок. За месяц ошибок связанных с ДК больше не было.Предположу что потерялся контакт в разъёме. Причины 2:длина жгута от ДК до разъёма минимально необходимая, почти внатяг;длина ответвления от основного жгута двигателя до ответной части разъёма также минимальна.

Полный размер

Полный размер

Т.е. длины жгутов проводки не хватает сделать "слабину". Из-за этого жгуты тянут разъём в разные стороны, и, видимо достаточно пошевелить "папу/маму" так, чтобы контакт мог потеряться.

2016-07-05Прошло примерно 3 месяца с момента появления первой ошибки. Ошибка появлялась и исчезала сама еще 2-3 раза. Так как ошибка записывается в память — стирал через БК.

2016-10-27Ошибка время от времени появляется по непонятному алгоритму. Стираю через БК. В общем, то работает, то нет.

2017-02-03 поменял ДК на новый и проблемы нет

www.drive2.ru

Ошибка P0134 – отсутствие сигнала датчика кислорода: причины, диагностика и ремонт

Безошибочное функционирование системы выхлопа автомобиля крайне важно для стабильной работы двигателя. Основная задача в очистке отработавших газов перед выбросом их в атмосферу ложится на катализатор, установленный между глушителем и выпускным коллектором. Перед катализатором устанавливается датчик кислорода (лямбда-зонд), задачей которого является проверка выхлопа на уровень концентрации кислорода. После катализатора устанавливается второй датчик кислорода, соответственно, проверяющий уже очищенный выхлоп. Если при диагностике автомобиля водитель увидел ошибку P0134, это говорит о выходе из строя (или других проблемах) с датчиком кислорода, установленным до катализатора.

Оглавление: 1. О чем сообщает ошибка P0134 2. Почему возникает ошибка P0134 3. Что делать, если возникла ошибка P0134

О чем сообщает ошибка P0134

Ошибка P0134 распространенная и довольно простая. Она сообщает, что информация от первого датчика кислорода в системе выхлопа поступает на электронный блок управления неверная.

Диагностируется ошибка P0134 следующим образом:

  1. Информация о низком уровне поступающего сигнала с датчика кислорода передается в память и записывается;
  2. Если диагностировано, что на протяжении минуты информация с датчика кислорода не изменяется, эти сведения уходят на электронный блок управления;
  3. Через 5-10 секунд после диагностирования постоянства неисправности, на приборной панели автомобиля загорается лампочка Check Engine.

Почему возникает ошибка P0134

Причин, которые способны привести к ошибке P0134 не так уж и много. Она конкретно указывает на неправильный сигнал, получаемый с определенного датчика. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причины ошибки P0134 следующие:

  • Выход из строя датчика кислорода;
  • Обрыв проводов;
  • Короткое замыкание.

Диагностическое оборудование упрощает определение причины неисправности. Если помимо ошибки P0134 инструмент диагностики сообщит о наличии ошибки P0171, это говорит о том, что неисправность связана с обрывом или коротким замыванием. Как известно, ошибка P0171 сообщает о бедной смеси в двигателе. Она возникает совместно с ошибкой P0134 при названных выше неисправностях, поскольку первый датчик кислорода в цепи выхлопа — управляющий для подачи смеси. Соответственно, если он перестает передавать информацию, электронный блок управления снизит количество подаваемого топлива, из-за чего топливовоздушная смесь будет обедненной – это необходимо для предотвращения возможной поломки катализатора.

Стоит отметить, что наиболее часто проблема P0134 связана непосредственно с выходом из строя самого датчика. Не более чем в 5% случаев неисправность возникает по причине короткого замыкания, обрыва в цепи или окисления контактов.

Что делать, если возникла ошибка P0134

Для устранения ошибки P0134, сообщающей о потере сигнала с датчика кислорода, потребуется провести диагностику цепи питания датчика и проверить его непосредственно. Для этого автомобиль необходимо поставить на «яму» или эстакаду. Начать проверку рекомендуется с диагностики проводки. Если с ней проблем нет, а контакты не окислены, можно переходить непосредственно к проверке исправности датчика.

Перед тем как приступать к диагностике датчика вольтметром, нужно его визуально осмотреть. Если имеются неисправности с нагревателем датчика или смесь излишне обогащена, на датчике будут следы сажи, которая часто засоряет элемент, вследствие чего он выходит из строя. Еще одной распространенной причиной поломки лямбда-зонда является повреждение его свинцом, излишне содержащимся в используемом бензине. Если же на датчике кислорода присутствуют белые отложения, это говорит о плохих присадках в используемом топливе.

Если внешний осмотр датчика кислорода не помог выявить проблему, можно переходить к его проверке вольтметром. Диагностика датчика кислорода происходит следующим образом:

  1. Двигатель автомобиля необходимо прогреть до рабочей температуры;
  2. Далее щупы мультиметра, переведенного в режим вольтметра, подключаются между сигнальным проводом и проводом массы;
  3. Обороты двигателя автомобиля повышаются до 2500-3000 за минуту.

В момент проведения теста необходимо следить за показателями сигнала с датчика кислорода. Полученные данные сравниваются с эталонными значениями, приведенными в книге по технической эксплуатации автомобиля. Обычно, сигнал должен варьироваться от 0,2 до 0,9 Вольт.

Обратите внимание: В редких ситуациях выход из строя датчика может быть связан не с отсутствием изменения сигнала или его варьированием в неправильных значениях, а с медленным откликом лямбда-зонда. Считается, что каждую секунду должно происходить изменение показаний измерения на прогретом двигателе.

Согласно общему правилу, датчик кислорода необходимо менять каждые 100 тысяч километров пробега. Поэтому, если возникла ошибка P0134, и пробег машины приближается к 100 тысячам или преодолел данное значение, можно смело менять датчик кислорода без проверки, поскольку вскоре он все равно выйдет из строя.

Загрузка...

okeydrive.ru

Ошибка P0134 - нет изменений активности сигнала 1-го датчика кислорода (No Activity Detected Bank 1 Sensor 1). Причина и устранение

P0134 ошибка цепи датчика кислорода, тот, что до нейтрализатора, — нет активности сигнала. По сути, первый лямбда-зонд не работает, так как цепь датчика 02 B1S1 пассивна.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода

P0134: расшифровка кода ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Что говорит об отсутствии изменений в данных с датчика кислорода

При диагностике автосканером компьютер выдает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

В отличие от ошибки p0135, когда выходит из строя подогреватель датчика кислорода и это может сказываться на поведении автомобиля, код ошибки р0134 можно лишь считав ошибку компьютером, поскольку на ходовые качества машины особо не влияет, динамика та же, не троит, расход топлива без изменений, разве что может подтупливать при разгоне.

Условия установки ошибки P0134

Код Р0134, низкий уровень сигнала датчика кислорода, заносится в память когда двигатель проработал чуть более минуты, а данные поступающие от первой лямбды на блок управления, не изменялись во времени. В двух словах говоря, — зависает напряжение. А лампочка «CHECK ENGINE» на панели, загорается через 5-8 сек., как возникает неисправность постоянного характера.

Причины возникновения

Разнообразие причин, по которым может возникать данная ошибка и формировать код неисправности p0134 не так уж велико.

  1. Обрыв или расслоение изоляции контактов кислородника;
  2. Короткое замыкание;
  3. Обрыв в цепи.

причины ошибки p0134

Как правило, если неисправность такого характера связанна с обрывом или замыканием диагностика сообщит не только об ошибке не активности цепи датчика кислорода, но и сформирует вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора. По этому если автодиагностика показала только одну ошибку, у вас не обрыв цепи датчика или окисленные контакты разъема, а в 99% случаев p0134 вылетает через внутренние проблемы в датчике.

Устранение неисправности

Поиски неисправности в любом случае начинается с проводки ДК и его разъема, затем проверяется значение напряжения сигнала датчика. И в зависимости от технических характеристик лямбды, должны происходить изменения параметров в соответствующих пределах. И если есть возможность посмотреть работу при помощи диагностического прибора, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим за изменениями напряжения, нет, берем в руки мультиметр и, подсоединив щупы к соответствующим контактам датчика, проверяем исправность цепи входного сигнала (замерять между плюсовым контактом датчика и массой). Затем отсоединив колодку питания проверяем напряжение в течение минуты, должны происходить скачки в определенном диапазоне в зависимости от работы двигателя. Если этого не происходит или значение выходит за пределы – кислородный датчик неисправен и подлежит замене.

Меняя датчик кислорода не забывайте о том что нужно снимать клемму с аккумулятора.

После замены датчика (кстати следует помнить, что не на всех автомобилях оригинальный ДК может заменятся универсальным), скиньте ошибку программно или методом снятия клеммы АКБ на 10 мин и дайте автомобилю поработать несколько минут при полной и частичной нагрузке, чтобы убедится в устранении ошибки, так как достаточно редко, но все же бывает, что Р0134 не связана с выходом из строя лямбда зонда или обрывом. Тогда требуется анализ работы и других систем электронной цепи.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Peugeot список кодов ошибок часть 1

P0 1XX FUEL AND AIR METERING Измерители топлива и воздуха PO 100 MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность цепи датчика расхода воздуха PO 101 MAF or VAF CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона PO 102 MAF or VAF CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала PO 103 MAF or VAF CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала PO 105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха PO 106 MAP/BARO CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона PO 107 MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала PO 108 MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала PO 110 IAT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха PO 111 IAT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона PO 112 IAT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала PO 113 IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала PO 115 ECT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости PO 116 ECT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона PO 117 ECT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала PO 118 ECT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала PO 120 TPS SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки PO 121 TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона PO 122 TPS SENS A CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала PO 123 TPS SENS A CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала PO 125 LOW ECT FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру PO 130 02 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1) PO 131 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала PO 132 02 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала PO 133 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение PO 134 02 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна PO 135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен PO 136 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправен PO 137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала PO 138 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала PO 139 02 SENSOR B1 S2 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение PO 140 02 SENSOR B1 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна PO 141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен PO 142 02 SENSOR B1 S3 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S3 несправен PO 143 02 SENSOR B1 S3 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала PO 144 02 SENSOR B1 S3 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала PO 145 02 SENSOR B1 S3 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение PO 146 02 SENSOR B1 S3 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна PO 147 02 SENSOR B1 S3 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен PO 150 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2) PO 151 02 SENSOR B2 S1 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала PO 152 02 SENSOR B2 S1 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала PO 153 02 SENSOR B2 S1 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение PO 154 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна PO 155 02 SENSOR B2 S1 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен PO 156 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S2 несправен PO 157 02 SENSOR B2 S2 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала PO 158 02 SENSOR B2 S2 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала PO 159 02 SENSOR B2 S2 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение PO 160 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна PO 161 02 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен PO 162 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S3 несправен PO 163 02 SENSOR B2 S3 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала PO 164 02 SENSOR B2 S3 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала PO 165 02 SENSOR B2 S3 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение PO 166 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна PO 167 02 SENSOR B2 S3 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен PO 170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1 PO 171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха) PO 172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) PO 173 BANK 2 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №2 PO 174 BANK 2 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха) PO 175 BANK 2 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) PO 176 FUEL COMPOSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик выброса СНх неисправен PO 177 FUEL COMPOSITION SENS CKT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона PO 178 FUEL COMPOSITION LOW INPUT Низкий уровень сигнала датчика СНх PO 179 FUEL COMPOSITION HIGH INPUT Высокий уровень сигнала датчика СНх PO 180 FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна PO 181 FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона PO 182 FUEL TEMP SENSOR A LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «А» PO 183 FUEL TEMP SENSOR A HIGH INPUT Высокий сигнал датчика температуры топлива «А» PO 185 FUEL TEMP SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна PO 186 FUEL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона PO 187 FUEL TEMP SENSOR B LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «В» PO 188 FUEL TEMP SENSOR B HIGH INPUT Высокий сигнал датчика температуры топлива «В» PO 190 FUEL RAIL PRESSURE CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна PO 191 FUEL RAIL CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона PO 192 FUEL RAIL PRESSURE LOW INPUT Низкий сигнал датчика давления топлива PO 193 FUEL RAIL PRESSURE HIGH INPUT Высокий сигнал датчика давления топлива PO 194 FUEL RAIL PRESSURE CKT INTERMITTENT Сигнал датчика давления топлива перемежающийся PO 195 ENGINE OIL TEMP SENSOR MALFUNCTION Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна PO 196 ENGINE OIL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона PO 197 ENGINE OIL TEMP SENSOR LOW Низкий сигнал датчика температуры масла PO 198 ENGINE OIL TEMP SENSOR HIGH Высокий сигнал датчика температуры масла PO 199 ENGINE OIL TEMP SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры масла перемежающийся PO 2XX FUEL AND AIR METERING PO 200 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления форсункой неисправна PO 201 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна PO 202 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна PO 203 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна PO 204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна PO 205 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 5 Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна PO 206 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 6 Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна PO 207 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 7 Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна PO 208 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 8 Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна PO 209 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 9 Цепь управления форсункой цилиндра №9 неисправна PO 210 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 10 Цепь управления форсункой цилиндра №10 неисправна PO 211 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 11 Цепь управления форсункой цилиндра №11 неисправна PO 212 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 12 Цепь управления форсункой цилиндра №12 неисправна PO 213 COLD START INJ N0.1 MALFUNCTION Цепь управления форсункой холодного старта №1 неисправна PO 214 COLD START INJ N0.2 MALFUNCTION Цепь управления форсункой холодного старта №2 неисправна PO 215 ENGINE SHUTOFF SOL MALFUNCTION Соленоид выключения двигателя неисправен PO 216 INJ TIMING CONTROL CIRCUIT MALFUNCTION Цепь контроля времени впрыска неисправна PO 217 ENGINE OVERTEMP CONDITION Двигатель находится в перегретом состоянии PO 218 TRANSMISSION OVERTEMP CONDITION Трансмиссия находится в перегретом состоянии PO 219 ENGINE OVERSPEED CONDITION Двигатель перекручен PO 220 TPS SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «В» PO 221 TPS SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF Выход сигнала из допустимого диапазона PO 222 TPS SENSOR B LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала датчика «В» PO 223 TPS SENSOR B HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала датчика «В» PO 224 TPS SENSOR B CKT INTERMITTENT Сигнал датчика «В» перемежающийся PO 225 TPS SENSOR C CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «С» PO 226 TPS SENSOR C CIRCUIT RANGE/PERF Выход сигнала из допустимого диапазона PO 227 TPS SENSOR C LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала датчика «С» PO 228 TPS SENSOR C HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала датчика «С» PO 229 TPS SENSOR C CKT INTERMITTENT Сигнал датчика «С» перемежающийся PO 230 FUEL PUMP PRIMARY CIRCUIT MALFUNCTION Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна PO 231 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT LOW Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно низкий уровень PO 232 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT HIGH Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно высокий уровень PO 233 FUEL PUMP SECONDARY CKT INTERMITTENT Вторичная цепь бензонасоса имеет перемежающийся уровень PO 235 TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления турбо-наддува «А» неисправен PO 236 TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал с датчика турбины «А» выходит из допустимого диапазона PO 237 TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT LOW Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно низкий уровень PO 238 TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT HIGH Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно высокий уровень PO 239 TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления турбо-наддува «Б» неисправен PO 240 TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал с датчика турбины «Б» выходит из допустимого диапазона PO 241 TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT LOW Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно низкий уровень PO 242 TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT HIGH Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно высокий уровень PO 243 TURBO WASTEGATE A SOLENOID MALFUNC Соленоид затвора выхлопных газов турбины «А» неисправен PO 244 TURBO WASTEGATE A SOLENOID RANGE/PERF Сигнал соленоида турбины «А» выходит из допустимого диапазона PO 245 TURBO WASTEGATE A SOLENOID LOW Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда закрыт PO 246 TURBO WASTEGATE A SOLENOID HIGH Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда открыт PO 247 TURBO WASTEGATE B SOLENOID MALFUNC Соленоид выхлопных газов турбины «В» неисправен PO 248 TURBO WASTEGATE B SOLENOID RANGE/PERF Сигнал соленоида турбины «В» выходит из допустимого диапазона PO 249 TURBO WASTEGATE B SOLENOID LOW Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда закрыт PO 250 TURBO WASTEGATE B SOLENOID HIGH Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда открыт PO 251 INJECTION PUMP A ROTOR/CAM MALFUNCTION Насос впрыска турбины «А» неисправен PO 252 INJECTION PUMP A ROTOR/CAM RANGE/PERF Сигнал насоса впрыска турбины «А» выходит из доп. диапазона PO 253 INJECTION PUMP A ROTOR/CAM LOW Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет низкий уровень PO 254 INJECTION PUMP A ROTOR/CAM HIGH Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет высокий уровень PO 255 INJECTION PUMP A ROTOR/CAM INTERMIT Сигнал насоса впрыска турбины «А» перемежающийся PO 256 INJECTION PUMP B ROTOR/CAM MALFUNCTION Насос впрыска турбины «В» неисправен PO 257 INJECTION PUMP B ROTOR/CAM RANGE/PERF Сигнал насоса впрыска турбины «В» выходит из доп. диапазона PO 258 INJECTION PUMP B ROTOR/CAM LOW Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет низкий уровень PO 259 INJECTION PUMP B ROTOR/CAM HIGH Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет высокий уровень PO 260 INJECTION PUMP B ROTOR/CAM INTERMIT Сигнал насоса впрыска турбины «В» перемежающийся PO 261 INJ CYLINDER 1 CIRCUIT LOW Форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю PO 262 INJ CYLINDER 1 CIRCUIT HIGH Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В PO 263 CYLINDER 1 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 1-ого цилиндра неисправен PO 264 INJ CYLINDER 2 CIRCUIT LOW Форсунка 2-ого цилиндра замкнута на землю PO 265 INJ CYLINDER 2 CIRCUIT HIGH Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В PO 266 CYLINDER 2 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 2-ого цилиндра неисправен PO 267 INJ CYLINDER 3 CIRCUIT LOW Форсунка 3-го цилиндра замкнута на землю PO 268 INJ CYLINDER 3 CIRCUIT HIGH Форсунка 3-го цилиндра оборвана или замкнута на +12В PO 269 CYLINDER 3 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 3-го цилиндра неисправен PO 270 INJ CYLINDER 4 CIRCUIT LOW Форсунка 4-ого цилиндра замкнута на землю PO 271 INJ CYLINDER 4 CIRCUIT HIGH Форсунка 4-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В PO 272 CYLINDER 4 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 4-ого цилиндра неисправен PO 273 INJ CYLINDER 5 CIRCUIT LOW Форсунка 5-ого цилиндра замкнута на землю PO 274 INJ CYLINDER 5 CIRCUIT HIGH Форсунка 5-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В PO 275 CYLINDER 5 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 5-ого цилиндра неисправен PO 276 INJ CYLINDER 6 CIRCUIT LOW Форсунка 6-ого цилиндра замкнута на землю PO 277 INJ CYLINDER 6 CIRCUIT HIGH Форсунка 6-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В PO 278 CYLINDER 6 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 6-ого цилиндра неисправен PO 279 INJ CYLINDER 7 CIRCUIT LOW Форсунка 7-ого цилиндра замкнута на землю PO 280 INJ CYLINDER 7 CIRCUIT HIGH Форсунка 7-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В PO 281 CYLINDER 7 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 7-ого цилиндра неисправен PO 282 INJ CYLINDER 8 CIRCUIT LOW Форсунка 8-ого цилиндра замкнута на землю PO 283 INJ CYLINDER 8 CIRCUIT HIGH Форсунка 8-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В PO 284 CYLINDER 8 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 8-ого цилиндра неисправен PO 285 INJ CYLINDER 9 CIRCUIT LOW Форсунка 9-ого цилиндра замкнута на землю PO 286 INJ CYLINDER 9 CIRCUIT HIGH Форсунка 9-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В PO 287 CYLINDER 9 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 9-ого цилиндра неисправен PO 288 INJ CYLINDER 10 CIRCUIT LOW Форсунка 10-ого цилиндра замкнута на землю PO 289 INJ CYLINDER 10 CIRCUIT HIGH Форсунка 10-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В PO 290 CYLINDER 10 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 10-ого цилиндра неисправен PO 291 INJ CYLINDER 11 CIRCUIT LOW Форсунка 11-ого цилиндра замкнута на землю PO 292 INJ CYLINDER 11 CIRCUIT HIGH Форсунка 11-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В PO 293 CYLINDER 11 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 11-ого цилиндра неисправен PO 294 INJ CYLINDER 12 CIRCUIT LOW Форсунка 12-ого цилиндра замкнута на землю PO 295 INJ CYLINDER 12 CIRCUIT HIGH Форсунка 12-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В PO 296 CYLINDER 12 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 12-ого цилиндра неисправен

PO 3XX IGNITION SYSTEM OR MISFIRE Система зажигания и пропуски PO 300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания PO 301 CYLINDER 1 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре PO 302 CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре PO 303 CYLINDER 3 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре PO 304 CYLINDER 4 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре PO 305 CYLINDER 5 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 5-ом цилиндре PO 306 CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре PO 307 CYLINDER 7 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 7-ом цилиндре PO 308 CYLINDER 8 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 8-ом цилиндре PO 309 CYLINDER 9 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 9-ом цилиндре PO 310 CYLINDER 10 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 10-ом цилиндре PO 311 CYLINDER 11 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 11-ом цилиндре PO 312 CYLINDER 12 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 12-ом цилиндре PO 320 IGN/DIST RPM CKT INPUT MALFUNCTION Цепь распределителя зажигания неисправна PO 321 IGN/DIST RPM CKT RANGE/PERFORMANCE Сигнал цепи распределителя зажигания выходит за доп. пределы PO 322 IGN/DIST RPM CKT NO SIGNAL Сигнал цепи распределителя зажигания отсутствует PO 323 IGN/DIST RPM CKT INTERMITTENT Сигнал цепи распределителя зажигания перемежающийся PO 325 KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №1 неисправна PO 326 KNOCK SENSOR 1 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы PO 327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень PO 328 KNOCK SENSOR 1 HIGH INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет высокий уровень PO 329 KNOCK SENSOR 1 INTERMITTENT Сигнал датчика детонации №1 перемежающийся PO 330 KNOCK SENSOR 2 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №2 неисправна PO 331 KNOCK SENSOR 2 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №2 выходит за допустимые пределы PO 332 KNOCK SENSOR 2 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №2 имеет низкий уровень PO 333 KNOCK SENSOR 2 HIGH INPUT Сигнал датчика детонации №2 имеет высокий уровень PO 334 KNOCK SENSOR 2 INTERMITTENT Сигнал датчика детонации №2 перемежающийся PO 335 CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен PO 336 CRANKSHAFT POS A RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы PO 337 CRANKSHAFT POSITION SENSOR A LOW INPUT Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу PO 338 CRANKSHAFT POSITION SENSOR A HIGH INPUT Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень или замкнут на 12В PO 339 CRANKSHAFT POS A SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика «А» перемежающийся PO 340 CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик положения распределительного вала неисправен PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы PO 342 CAMSHAFT POSITION SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу PO 343 CAMSHAFT POSITION SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень PO 344 CAMSHAFT POSITION SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся PO 350 IGN COIL PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны PO 351 IGN COIL A PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны PO 352 IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны PO 353 IGN COIL C PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «C» неисправны PO 354 IGN COIL D PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны PO 355 IGN COIL E PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «E» неисправны PO 356 IGN COIL F PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «F» неисправны PO 357 IGN COIL G PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «G» неисправны PO 358 IGN COIL H PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «H» неисправны PO 359 IGN COIL I PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «I» неисправны PO 360 IGN COIL J PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «J» неисправны PO 361 IGN COIL K PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «K» неисправны PO 362 IGN COIL L PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «L» неисправны PO 370 TIMING REF (HRS) A MALFUNCTION PO 371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES PO 372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES PO 373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES PO 374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES PO 375 TIMING REF (HRS) B MALFUNCTION PO 376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES PO 377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES PO 378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES PO 379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES PO 380 GLOW PLUG/HEATER CIRCUIT MALFUNCTION Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны PO 381 GLOW PLUG/HEATER INDICATOR MALFUNC Свеча накаливания или индикатор нагрева неисправны PO 385 CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика положения коленчатого вала «В» неисправны PO 386 CRANKSHFT POS SEN B RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «В» выходит за допустимые пределы PO 387 CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT LOW INPUT Цепь датчика оборвана или замкнута на массу PO 388 CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT HIGH INPUT Цепь датчика замкнута на один из силовых выводов PO 389 CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT INTERMIT Сигнал датчика «В» перемежающийся  

Часть 2 

autoscaner.by

Коды ошибок Chevrolet

CodeDescription
P0016Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0122Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0265Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0271Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0420Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0463Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0562Пониженное напряжение системы
P0563Повышенное напряжение системы
P1628Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P0352Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0445Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0030НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0117Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0123Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0137НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0171Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0267Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0300Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327Датчик детонации, неисправность цепи
P0335Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0403Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0462Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0481Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
P0501Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0628Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0650Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P1390Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
P1396Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
P1610Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611Главное реле, низкое напряжение в цепи
P2119Функциональная ошибка регулятора холостого хода
P0351Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0400Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0444Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0480Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0601Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P1535Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0131HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0134Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0201Цепь управления форсункой 1
P0202Цепь управления форсункой 2
P0203Цепь управления форсункой 3
P0204Цепь управления форсункой 4
P0300Обнаружен пропуск зажигания
P0315Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324Работоспособность модуля датчика детонации
P0325Цепь датчика детонации
P0340Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0402Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0405Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042EСистема рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461Работоспособность датчика уровня топлива
P0463Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0481Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0502Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
P0533Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
P0562Низкое напряжение системы
P0563Высокое напряжение системы
P0602Контроллер не запрограммирован
P0606Быстродействие контроллера
P0646Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0660Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0661Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1133Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1390Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1391Работоспособность датчика неровной дороги
P1392Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1396Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1504Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1631Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
P2610Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101Нарушена связь с контроллером КПП
U0101Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
U0167Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

blamper.ru