потеет двигатель. Почему двигатель потеет


потеет двигатель

чистка сапуна на ваз 2109 МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

Течь масла двигателя Лада Гранта. При ремонте подвески обнаружил что с двигателя капает масло. Начал разбир...

прокладка клапанной крышки опель замена.

Nissan Pathfinder 2.5 TD - 190 л.с. (R51) Комплектация SE - МКПП 6 ст. Год выпуска 2013. Если потеет патрубок турбины, возможная...

Если в вашем автомобиле потеют окна и при этом имеется салонный фильтр - возможно он, засорившись не пропуск...

Замена сальника коленвала своими руками, показана на примере двигателя Toyota Corolla Fielder с цепным ГРМ. Течет...

Не работает датчик рециркуляции воздуха. Для того чтоб стекла не потели в первую очередь советую их хорошо...

История прохождения и отличительные особенности двигателя YD25.

Что делать, если потек сальник коленвала? Как своими руками устранить течь или что такое вентиляция картерн...

LADAPRIORA #DVIGATEL #AVTOVAZ вк - https://vk.com/likeautotest.

Стекла автомобиля могут потеть по многим причинам, в основном из воды в салоне. Однако сейчас есть куча...

Можно помочь материально в развитии канала, тем кто этого желает Кошелек Visa Qiwi Wallet +79514592379.

Проблема с турбиной,перед поездкой в дорогой сервис,попробуй чистку клапанов.

Постарался объяснить как по признакам определить состояние двигателя.

wv caddy 1.6 tdi течь масла из под форсунок. Замена крышки клапанов. Хочу посоветовать очень интересный канал путе...

признак неисправности опоры двигателя сенс, как ее правильно проверить и не перепутать со схожим звуком...

Что делать и чего не делать, если течет прокладка клапанной крышки. Привожу свои субъективные мнения по...

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com На современных двигателях с ЭБУ сразу высветится ошибка недостаточного давления...

В видео показаны возможные места течи клапанной крышки на Рено Меган 2 с мотором К4М.

https://www.youtube.com/channel/UCKh4Xpj8f2y_YFMYGllATcw Мой канал подписывайтесь друзья.

Чем опасно запотевание фар у автомобиля? Потеют фары, вода в фаре, разгерметизация фары. e-katalog Украина http://ek....

в видео устраняю причину течи масла между гбц и блоком( замена прокладки).а так же очень интересный момент...

Не заводится в сырую погоду,как завести за пару минут.

Борьба с запотеванием стекол в машине, в частности на ГАЗЕЛИ-БИЗНЕС. Борьба с конденсатом по советам интер...

почему,зачем и откуда берется эмульсия под крышкой маслозаливной горловины и под крышкой клапанов. группа...

Масло на нижней части турбины, на патрубке впускной трубы с воздушного фильтра.

РЕМОНТ МАШИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ФИЛЬТР САЛОНА НА ГАЗЕЛЬ.

Разобрал маслоотделитель для промывки, и выявил один канал закоксованный.

как определить что прогорела прокладка головки блока, первые признаки. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ:...

http://my-opel1.hqsite.online.

Антизапотеватель LAVR ...

Начинает потеть прокладка под клапанной крышкой на Lacetti.

Наши партнёры: ГаражТулс - Удобный поставщик профессионального инструмента и гаражного оборудования. ...

enginerepair #раскоксовка #правильнаяраскоксовка #ремонтдвигателя #авто #тюнингдвигателя #очисткадвигателяводо...

vitoria quintal cachecol de dedo erza scarlet desenho como tirar o lag do tanki online deck basico de mago como deixar the sims 4 em portugues academia babacona como baixar e crackear o sony vegas mistery ptc comando para tirar chuva minecraft como mudar a resolucao do lol

debojj.net

Почему «потеет» авто, и как с этим бороться

Кое-что об автомобильных жидкостяхАнгличане, уставшие, от обилия разнообразных автомобильных советов, выпустили в свет энциклопедию самых нелепых автомобильных аксессуаров. Их оказалось гораздо больше, чем можно было себе представить. Впрочем, не обязательно далеко ходить, на любом московском авторынке подобные безделушки в изобилии и занимают внушительные стеллажи. Естественно, никто не скажет, что предметы — пшик, а наоборот, будут убеждать, что без всего этого автолюбителю из гаража выезжать рискованно и впаривать крутящиеся или светящиеся колпаки на колеса, погремушки всех видов на ветровое стекло, мигающие иллюминации на номерной знак и прочие безделицы. Некоторые начинающие автомобилисты, очень даже клюют на бестолковый товар.

Мы решили поизучать золотую середину этой проблемы — зимние автоаксессуары, без которых обойтись можно, но которым и в английской энциклопедии автонелепостей не место.

Наши «потеют» интенсивнее

Антизапотеватель. Это не очень популярная в народе «запчасть», хотя и недорогая.Многие уверены, что от запотевания стекла избавит печка. Увы, наоборот, в морозный день печка, включенная на внутрисалонный обдув, лишь усугубляет ситуацию. Не спасает она и в теплый дождливый день. А если в машине помимо водителя едут три-четыре пассажира, и хотя бы один из них еще и принял на грудь… Три тряпкой, не три, это решает проблему ненадолго.

Лучшее средство – кондиционер. Но, во-первых, не все машины, особенно отечественные, им оснащены, а, во-вторых, гонять агрегат зимой одновременно с печкой – как-то душа не лежит.

Особенно сильно «потеют» почему-то Жигули, Москвичи и Волги, а из грузовых — Газели. Вот и выходит, что тем кто предпочитает продукцию отечественного автопрома, антизапотевателю альтернативы нет.Парник в салонеПрежде чем бороться с бедой, неплохо бы выяснить ее корни. Почему же запотевают стекла в салоне? Все очень просто: поскольку стекло холодное, в теплом салоне на нем обязательно станут конденсироваться микроскопические капельки влаги. Капли эти – все равно, что миллионы линз, беспорядочно преломляют свет, вот стекло и выглядит мутным.

Первая группа антизапотевателей не дает образовываться каплям, специальная жидкость способствует тому, что стекло покрывается равномерной водяной пленкой, достаточно прозрачной.

Вторая группа препарата вообще отталкивает влагу.

Какой из этих двух подойдет именно для стекол вашей машины – можно выяснить лишь методом проб и ошибок.

Кстати, ни первый, ни второй препарат в сильный мороз не защитит стекла от измороси.

Производители антизапотевателей советуют не обрабатывать стекла задних дверей, дабы влага интенсивно конденсировалась только на них, уменьшая тем самым общую влажность воздуха в салоне.

В помощь дворникамРазработчики и производители другой жидкости с названием «Антидождь» бодро утверждают, будто технологии достигли небывалых высот, а автомобили можно выпускать теперь без дворников, которые заменят специальные химрастворы.

Вряд ли стоит верить подобным утверждениям, которое больше похожи на рекламный трюк.

Впрочем, использовать препарат можно. Секрет эффекта в том, что наружная поверхность ветрового стекла после обработки, становится настолько «скользкой», что просто отталкивает воду. При этом капли дождя легко сдуваются набегающим потоком воздуха, даже если ехать со скоростью 40 км в час.

Следует признать, что по обработанному «антидождем» стеклу и щетки дворника скользят значительно веселее.

Наиболее эффективными сегодня считаются покрытия, произведенные с использованием нанотехнологий. Это что-то вроде мастики, покрытая ею поверхность стекла практически перестает «намокать». Капли дождя ведут себя на нем примерно так же, как корова на льду. У подобных препаратов есть, правда, один, но существенный недостаток – они очень дороги.

Но и долговечнее обычных — одна обработка выдерживает с десяток проливных дождей.

Жирный минусПри езде в дождь и, особенно по городу, на стекло попадают далеко не чистые капли дождя, которые легко сдуваются с обработанной поверхности, но и совсем не чистые брызги из-под колес впередиидущего транспорта. Приходится включать дворники и брызгать омывателем, который состоит из спирта и моющих веществ. Омыватель без труда смывает со стекла вместе с грязью и любой антидождь.

Наш совет:— препаратами «антидождь» лучше обрабатывать заднее стекло автомобиля, да и боковым не повредит. А лобовое — лучше отдать в распоряжение дворников.Стань на пять минут электромонтеромОднажды вы заметите, что заднее стекло после включения обогревателя, стало похожим на зебру — почему-то оттаивает не сплошь, а полосами. Что случилось, неужели придется менять стекло?

Отнюдь!Всмотритесь внимательней – на стекло нанесена сетка из токопроводящего материала. Как правило – 10-12 горизонтальных нитей, концы которых возле стоек кузова соединены с вертикальными проводниками. Принцип работы этой сетки простой. Проводки имеют определенное сопротивление, и когда по ним пропускают ток, они начинают выполнять роль спирали в электроплитке, не с такой высокой, естественно, интенсивностью нагревания.

Причиной «зебры» становится повреждение нитей. Причем, при обрыве только горизонтальной линии, отказывает она одна, а вот повреждение вертикального проводника выводит из строя весь обогреватель.

В первом случае, если оттаивание вдруг пошло полосами, не только не требуется менять все стекло, но часто вообще незачем ехать в сервис. Неисправность легко ликвидировать своими силами. Проводимость разорванного проводника без труда восстанавливается с помощью специального токопроводящего клея. В инструкции к нему подробно описано, как это сделать.

И лишь в том случае, когда визуально повреждений токопроводящих нитей обнаружить не удалось, следует искать специалиста-электрика.

Вода в бензобаке? Непорядок…Летчики знают, что в дождь взлетать легче – тяга турбин, в которые попадает вода, значительно увеличивается.

В автомобильных моторах все наоборот – вода враг, да еще какой!Зимой в бензобаке конденсируется значительное количество воды (поэтому в сильные морозы лучше держать бак полным). Да и бензин, разбавленный водой, на российских АЗС – не редкость. В мороз вода в бензобаке естественно превращается в лед, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Снимать бак и промывать – исключительно дорогое удовольствие. Поэтому и придумали специальные химические средства. Они так и называются — осушители топливной системы.

Большинство препараты делают на основе спирта. Попав в топливо, спирт вступает в реакцию с водой, связывает ее и безболезненно для двигателя выводит из топливной системы.

Однако, если бензобак в вашем автомобиле железный, то лучше использовать другую группу осушителей топлива, не содержащую спирта, те, что не вызывают процесса коррозии.

Чтобы дверь не примерзала…Если у вас автомобиль, мягко говоря, не первой свежести, советуем приобрести силиконовую губку-аппликатор. Она пригодится для обработки резиновых уплотнителей дверных проемов. Небольшая губка на кончике флакона поможет нанести равномерный и аккуратный слой силиконовой смазки на резиновые уплотнители. Для чего это нужно.

Вспомните, как зимой, в мороз, после мойки автомобиля даже в теплом боксе, моментально двери примерзают, стоит вам выехать на улицу. То же самое случается, например, когда днем прошел дождик или мокрый снег, а ночью ударил мороз. Силиконовая смазка и поможет избежать этой напасти.

…и замок открывал

Размораживатель стёкол и замков еще называется «Анти-Лёд».

Его задача предотвращать образование льда на стёклах автомобиля во время зимней стоянки. Некоторые препараты обеспечивают защиту от обледенения на срок до трёх суток, при температуре до минус 25.

При выборе размораживателей замков лучше остановиться на тех, что в аэрозольных баллонах — удобно и хранить, и использовать.

Тут, однако, важно помнить, как и в случае с бензобаком: состав размораживателя не должен вызывать коррозию. Иначе, после нескольких процедур, ваш замок может закрыться (или открыться) навеки. Читайте на этикетке, если написано: «Размораживатель-смазка замков», — это то, что нужно.

Источник

Почему «потеет» авто, и как с этим бороться

5 (100%) 1 голос[а]

sanekua.ru

Течёт или потеет?

Если поверхность узла рядом с сальником или прокладкой сырая, одни работники автосервиса считают, что нужен ремонт, а другие уверены, что это естественное явление и оно не опасно.

Ситуация вполне заурядная: вы приезжаете в автосервис на диагностику, сдаёте автомобиль, а через некоторое время вас подзывает мастер и демонстрирует потёки на картере двигателя, корпусе АКП, редуктора или амортизатора... Дескать, течёт, надо менять или ремонтировать. Вроде бы всё логично.

Но ту же ситуацию в другом автосервисе могут рассмотреть иначе: скажут, что узел просто потеет и это вполне допустимо. Так кому же верить? Надо ли менять амортизатор, прокладку или сальник?

Куда уходит масло?

Действительно, такое явление, как «потение» соединений, существует. Более того, оно может быть описано в руководстве по эксплуатации автомобиля примерно такой фразой: «Незначительное просачивание масел и эксплуатационных жидкостей, не влияющее на их расход, неисправностью не является и устранению по гарантии не подлежит». Обратите внимание на условие: «не влияющее на расход»!

Чтобы понять, стоит ли волноваться по поводу следов влаги на корпусе узла, надо контролировать уровень рабочей жидкости. Конечно, скажем, применительно к амортизатору это сделать сложно — можно прибегнуть к альтернативному варианту, а именно проверить эффективность работы «стойки». С двигателями, коробками передач, раздатками, редукторами проще.

Влажный корпус амортизатора ещё не повод его менять. Если он работает эффективно (это можно проверить на стенде), замена не требуется

Если масло уходит, значит, дело вовсе не в запотевании. Правда, мотор не первой свежести иногда потребляет масло и при удовлетворительном состоянии прокладок и сальников. В этом случае уже не так важна причина: если расход масла выше предельно допустимого (эту величину не составит труда уточнить в дилерском центре), всё же придётся заняться ремонтом.

Конечно, некоторые выводы о природе появления влажности на корпусе можно сделать и по её характеру. Но даже если работники автосервиса уверяют вас, что имеет место «запотевание», не помешает в этом убедиться лично указанным выше способом.

Представьте, что в двигателе потеряло свойства одно из уплотнений и масло всё-таки сочится наружу. Если его уровень опустится значительно ниже минимального, недалеко и до серьезных последствий — например, заклинивания. Кто в этом случае будет виноват — механик, который принял течь за запотевание? Отнюдь. Руководство по эксплуатации предписывает водителю проверять уровень масла перед каждой поездкой, так что вина за поломку при установлении её истинных причин целиком ляжет на владельца автомобиля.

Неприятная ситуация может возникнуть и с модными нынче необслуживаемыми АКП или редукторами. Термин «необслуживаемый» в данном случае не означает, что про узел допустимо забыть. Если есть хоть малейшие причины для беспокойства, контролируйте уровень масла. Нет щупа? Заезжайте на станцию техобслуживания. В любом случае пара визитов обойдётся гораздо дешевле полноценного ремонта.

Леонид ВОРОБЬЕВАВТОМИР №22, 2014

www.xn----7sbade5cmje3b.xn--p1ai