Skoda Octavia 1.8T WTS The Black Pearl › Бортжурнал › Снятие/установка поддона двигателя Skoda AGU. Поддон двигателя akl


Расколол масляный поддон — бортжурнал Skoda Octavia 1.6 AKL рабочая лошадка 2002 года на DRIVE2

В пятницу на прошлой неделе было свободное время и я решил заменить тормозные диски и колодки. Заменив задние диски с колодками, перешёл к передним: начал с правого колеса- поддомкратил, снял колесо и увидел на защите масляную лужицу, поддон в районе пробки тоже был в масле… По уровню масло было на нижней метке, т.е потерял около литра…Что интересно, никаких масляных луж под машиной не было- всё оставалось на защите… Буквально в понедельник смотрел уровень масла- было в норме! Думаю, что из-под колеса отлетел камень и по-закону подлости попал именно в район сливной пробки, т.к ударов днищем никаких не было…, а машину использую в основном для работы и приходится ездить по грунтовым дорогам. В субботу утром поднял авто, снял защиту и мои опасения подтвердились:

Полный размер

Трещина большая

Полный размер

Трещина по-меньше

Полный размер

Защита

Заказал поддон Hans Pries 109615755, раньше всегда заказывал Klokkerholm 9523473, но смысл переплачивать, если и тот и тот колется:)

Полный размер

Упаковка поддона

Полный размер

Поддон

Герметик

Полный размер

Герметик

Масло и фильтр

Полный размер

Масло

Полный размер

Масляный фильтр

40 минут работы работы и я опять на коне!Сейчас поеду на яму ставить защиту!

Цена вопроса: 4 315 ₽ Пробег: 255499 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia 1.8T WTS The Black Pearl › Бортжурнал › Снятие/установка поддона двигателя Skoda AGU

Как и обещал, выкладываю!)

Пос равнению с другими авто, на которых я снимал поддон, Шкода оказалась самой чудной.И так, по порядку:Чтобы снять поддон, вам пригодится несколько вещей:-ключ-трещётка с головкой на 10, очень желательно с разнообразными удлинителя и карданчиком

типа такой(картинка не моя)

так же, может понадобится набор шестигранников(болты крепления поддона двигателя имеют полость и под них)

шестигранники

-головка на 16

Для сборки ко всему этому добавте герметик, поддон на AGU сажается БЕЗ прокладки!

Естественно, сливаем масло.

Откручиваем все непотайные болты(это лекго).

А вот, чтобы открутить те 4 "спрятанных" болта со стороны коробк, мне пришлось реально попотеть.В итоге выяснилось, что для их откручивания Ваговцы придумали "вырез" на маховике:

вырез

с другой стороны

Так же, мне пришлось чуть приотпустить болты крепления КПП и немного "разжать" её от двигателя, чтобы образовалась щель для удобства откручивания:

на этом фото видно

У меня не получилось открутить последний потайной болт по одной простой причине, он закис и шестигранником его открутить не получилось, пришлось подлазить головкой на 10, которая без разведённой кпп не проходила(

Далее, моем поддон:

снаружи

внутри

Мыть можно чем угодно, лично я использовал растворитель 646 и очиститель тормозных колодок в балончике.

в растике откисают болты крепления поддона

так же, поменял болт сливной на оригинальный

Даже если вы не будете мыть картер перед его установкой, обязательно счистите старый герметик, обезжирьте поверхность, а затем только наносите новый.

герметик

каталожный номер

Я использовал оригинальный герметик VAG 705705

наносим герметик

Ставим всё на место. Болты предварительно лучше смазать моторным или трансмиссионным маслом.

www.drive2.ru

Skoda Octavia Овощная 1.6 MPI BSE › Logbook › Замена прокладки (герметика) поддона масляного картера

Немного запоздал с записью, но лучше поздно, чем никогда (озлобленных типа — да лучше бы не писал — проходим дальше ;) )На позапрошлых выходных (как собственно и собирался) начиная с пятницы решил заняться заменой прокладки поддона. Фото мало — делал все один и не всегда была удобно лезть за телефоном и фоткать. После работы закупился топливом (для себя))) поехал в гараж снимать поддон.Описывать в общем нечего ничего сложного — сливаем масло, выкручиваем масляный фильтр и всё. Ну немного проблем доставили 4 болта, которые со стороны КПП, ну никак они не хотели до конца выкручиваться. Находятся они в колодцах, плюс с небольшим смещением. Но ничего страшного — открутив все видимые и открутив те, которые в колодцах поддел в спец местах отверткой поддон — он отвалился, поддерживая его открутил те самые болтики. И собственно всё.Передо мной открылась картина внутренних органов двигателя. Думал будут в худшем состоянии (внутренние накруты)

вот собственно и все что увидел))

Кст в поддоне очень даже прилично остается старого масла. Ну не пол-литра конечно, но достаточно (по моему мнению)

поддон с остатками масла и герметика

чистенький поддон

На этом мои процедуры рассчитанные на пятницу закончились. Решил оставить двигатель в таком состоянии, чтобы побольше масла стекло.

В субботу пришел в гараж и продолжил небольшие процедуры.Снял маслоприемник, дабы его прочистить от остатков масла да и пальцем нащупал на сетке наличие инородных предметов в ней. Промыл растворителем и поставил на место все.Затем собственно загерметил и прикрутил на место.А вот сам процесс прикручивания был очень увлекательным. Те самые 4 болта, которые были в колодцах доставили мне массу неудобств. Два из них, которые по краям вкрутились без проблем, а вот оставшиеся два пиз… упали в полости в колодцах между поддоном и сцеплением. Зарутив все болты с небольшой затяжкой занялся выковыриванием тех двух засранцев. На это у меня ушло минут 15 наверно. Вытаскивая их, я вспоминал слова RozarioAgro52 , что лучше бы я купил комплект новых болтов, так бы прикрутил и потом доставал бы их спокойно. Но, что поделать — приходится выковыривать и думал о словах хорошего человека)) Вытащив их проволокой от электрода вкрутил их и все. затянул все болты как они были вкручены оставил герметик сохнуть.На след день пришел — проверил все болтики, залил масло и всё! Завел двигатель — сначала мне не понравилось как он заработал — звук был, как будто подсасывает воздух (сопящий звук), но прогрев двигатель, заглушил и снова завел — все нормально).Вот собственно и всё, ничего сложного, но сэкономил 2500 руб, если бы делал все в сервисе.Спасибо за внимание.

Mileage 45369 km

www.drive2.com

Капиталка AKL. Часть 3 — бортжурнал Skoda Octavia *ЧехоНь* 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Часть 3-я, заключительная. Сборка и отстройка.

Итак, после закупки всех необходимых запчастей началась сборка двигателя. Естественно шлифанули голову, сняли 0,17. Дальше сборка ))) Подробно описывать сборку нет смысла, там ничего особо интересного нет. Заменили ГРМ, заменили поддон двигателя. Одно нужно отметить обязательно ! — За всё время разборки, и сборки автомобиля мы с Лёхой (161lexa161) из принципа искали эмблему шкоды хоть на какой нибудь запчасти, хоть где-то кроме капота, руля и багажника — а НЕТУ ! Везде VW AUDI ! Оно и не удивительно — Тур с AKL — это G4 в другом кузове. Реально, надо переименовать машину в "VW Golf mk 4.5" или "VW Golf 4 лифтбэк". =)))))После сборки всё завелось, закрутилось, завертелось… только вот ехать совсем не хотело, газ нажимаю, а машина нереально тупит, и говорит тебе "давай завтра", я аж вспомнил как катался на Дэу Эсперо на автомате… Тут мы призвали на помощь знающего чувака — Сашу (intenso) с кучей гаджетов и разных проводов для проведения инквизиции… Спасибо Саше, нашли, что не даёт нормально ехать датчик распредвала, он давал "не достоверный сигнал", то есть он вроде и давал сигнал, но мозгам не нравилось то, что он давал, при том, что ГРМ был выставлен правильно по меткам, это первое, что проверили. Короче, плюс к сборке заменили датчик распредвала (OSSCA. 01080. 06А 905 161 В.), после чего поехала машина гораздо веселее, потом сделали адаптацию дросселя, ну, если быть точным, то его сбрасывают, и он вроде сам адаптируется. История про самоадаптацию дросселя на AKL (и не только на нём) это довольно таки спорная тема, надо это делать, или не надо, мы решили, что хуже точно не будет, сделали всё по многочисленным инструкциям с форумов и машина нормально поехала. Сейчас двигатель на обкатке, проехал почти 1000 км. масла точно столько же сколько и залили, само масло чистое как слеза младенца. Как накатаю 1000, сменю масло, и вот тогда начну потихоньку давить на педаль, ато "не больше 3000 об/мин" как то скучно совсем.Ура, капиталка AKL завершена !intenso, 161lexa161, toha161, Спасибо Вам огромное, полных Вам баков, и сломанных радаров !Всем осилившим так много букав, отдельный привет, не переключайтесь, дальше будет интересно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Пробил поддон — бортжурнал Volkswagen Golf 1.6 AKL на Автомате 1998 года на DRIVE2

после мойки и ремрнта)

Примерно в конце августа произошёл неприятный случай, пробил поддон двигателя. Проблема эта встречается довольно таки часто у гольфов за счёт низкого клиренса.)) Пришлось заказывать новый поддон, т.к. этот уже не было смысла варить. В итоге пришёл поддон, только не совсем такой, который нужен был мне, с отверстием под датчик уровня масла. Пришлось ставить не рабочий датчик от другого гольфа, т.к вариантов больше не было.

Бедняга, перед ремонтом

Трещина и поддон на выброс

Новый поддон

)

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя 1.6 AKL часть 2 . — бортжурнал Skoda Octavia 1.6 AKL 2004 года на DRIVE2

Ремонт производился у родственника в большом гараже с ямой . Делал все сам, сложного ничего нет .Снял все навесное оборудование, защиту, слил масло, антифриз. Фоток немного, да и снимал на телефон .

Полный размер

снято навесное и клапанная крышка

Затем вывесил двигатель отвернув подушку, ослабил и снял ремень грм .

Полный размер

Пот клапанной крышкой нагара не много

Откручивая бугеля распредвала — метим их, чтобы не спутать ( я использовал для этого белый корректор ) . Перед снятием распредвала, сначала сдерните шкив . Я этого не сделал, поэтому налип на новый датчик ( но он у меня давно ошибку выдавал, так, что не сильно горевал ). Снял головку и поддон ( фрицам отдельное спасибо за два болта, которые у коробки )

Полный размер

В цилиндрах и на валу, выроботка практически отсутствует

. Вдвоем вытащили поршни

Полный размер

На фото не очень видно, но маслосъемные кольца просто

Полный размер

Вот такой вот нагарчик

На все про все, ушло 8 часов без спешки .

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена прокладок двигателя AKL (1) — logbook Volkswagen Golf 1998 on DRIVE2

Всем привет! Искал в сети обзор по данной теме но увы не нашел.Сначала хотел отдать машину знакомому мотористу но потом решил что лучше и познавательней будет проделать эту работу самому.ДИАГНОЗ таков: прогорела прокладка Головки Блока Цилиндров (ГБЦ) и охлаждающая жидкость попала в масло. Об этом свидетельствовала белая ЭМУЛЬСИЯ на крышке заливной горловины, повышение уровня масла. Менять решил все прокладки кроме поддона.Обзор будет пополняться по мере продвижения работы.

Вот кстати пациент:

1

Снимаем Корпус воздушного фильтра, патрубок дроссельной заслонки.

2

3

Дроссельную заслонку (ДЗ) можно не снимать, отсоединяем трубки охлаждения ДЗ (синие стрелки), разъем (оранжевая стрелка) и трубка адсорбера (зеленая стрелка).За ДЗ нащупываем провод массы который крепится на болте правом нижнем (тонкая стрелка) демонтируем.

4

Видно как разжиженое масло хлестало со всех щелей заливной горловины

5

Да, откручиваем трубку вакуумного усилителя тормозов.

6

По свечам видно (как мне показалось) что изношены маслосъемные колпачки. Свечи в масле.

7

Откручиваем впускной коллектор от ГБЦ. Понадобится шестигранник №6 и ключ на 13.

8

Откручиваем два самореза соединяющих нижнюю часть коллектора с верхней.Вынимаем два пластмассовых шплинта с помощью отвертки.

9

Раздвигаем пластмассовые защелки в местах крепления шплинтов и тянем нижнюю часть впускного коллектора на себя.Отсоединяем провода форсунок, датчиков, короче всю косу от катушки зажигания до датчика положения распредвала. Ничего сложного нет отключать разъемы)).Получаем такую картину.

10

Отодвигаем нижнюю часть впускного коллектора в сторону(Отсоединять топливную планку с форсунками не обязательно)

11

Откручиваем два шестигранных винта крепления верхней части впускного коллектора (ВК).

12

13

Снимаем верхнюю часть.

14

Далее снимаем пластмассовый кожух ремня ГРМ, на фото его уже нет. Крепится на защелках.

15

Сливаем охлаждающую жидкость( Можно слить сразу после отсоединения ДЗ )

16

Пластмассовый кран в нижней части радиатора. (Со стороны аккумуляторной батареи)

17

Что бы не попала лишняя)) грязь в двигатель, затыкаем впускные каналы тряпкой.

18

Откручиваем пластмассовую рамку кожуха ремня ГРМ. (Две гайки на 10)

19

Отворачиваем заливную горловину масла. Поворачиваем по часовой стрелке и тянем вверх.

20

www.drive2.com