Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Поддон двигателя ваз


Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства — эти вопросы мы сегодня и разберём.

Примечание!Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Краткое содержание:

Где находится поддон картера и его прокладка?Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Стрелкой указано то место, где установлена прокладка поддона картера

Примечание!Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Вопрос?А какую из этих двух деталей вы заменяете, поддон или прокладку? (Ответ пишите в комментариях)

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

Снятие:1) Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.

2) Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

3) После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)

4) Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

Отворачивание гайки которая крепит подушку подвески двигателя к поперечине

5) Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

Стрелкой «1» - Показана установленная «Травеса». Стрелкой «2» - Показана гайки, крутя которую двигатель у автомобиля можно приподнять.

Примечание!Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

Стрелкой «1» - Показан кончик шпильки. Стрелкой «2» - Показана опора двигателя, которая при подъеме двигателя должна будет поравняться с верхним кончиком шпильки который указан цифрой «1».

6) Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Стрелка указывает на один из болтов, который крепит поддон картера

Примечание!Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

7) И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

Отделение при помощи отвертки поддона и прокладки которая на нем установлена, от при-валочной поверхности блока цилиндра

Примечание!В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:1) В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

Примечание!Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

2) Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.

3) И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Примечание!Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Дополнительный видео-ролик:Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=jIC4n3bZj9g

vaz-russia.com

Как снять поддон на ВАЗ — Ремонт ВАЗ своими руками

Как снять поддон двигателя на ВАЗ

У автомобилей жигули, до марки ВАЗ 2107 принцип снятия поддона двигателя одинаков. Поскольку у этих моделей машин стоят одинаковые поддоны.

И так прежде чем снять поддон, вам нужно слить все масло с двигателя.

Для этого приготовьте какую не будь тару, далее вам понадобится специальный шестигранный ключ для пробки поддона.

Установите автомобиль, на ровную местность и отверните специальным шестигранным ключ сливную пробку(будьте аккуратны, бывает что срывает грани пробки поддона)Шестигранный ключ для поддона ВАЗзатем подставьте тару, как масло перестанет течь, можете закрутить сливную пробку обратно.

Как открутить поддон на ВАЗ

Каждый автолюбитель, пользуется своим наборам ключей и головок. Я же, вам советую использовать, ключ трубку, на 10.ключ трубка, на 10 для поддона ВАЗ

Далее вам нужно открутить все болты по периметру, самого поддона двигателя.Поддон ВАЗ Для того, чтобы снять сам поддон, вам нужно также.

Открутить поперечную балку или приподнять двигатель я советую все же приподнять двигатель открутите, не много два болта и поддомкратьте двигатель, чтобы вышел поддон из поперечной балки.Как снять поддон на ВАЗНе советую откручивать поперечную балку, поскольку такая процедура очень трудоемкая, да и не только, она еще и много займет времени у вас.Также хотел вам рассказать, про резиновую прокладку поддона.Резиновая прокладка для поддон ВАЗ Будьте аккуратней с ней, если поддон долгое время, не снимался, значат она стала уже дубовая и потребует замены при обратном сборе поддона двигателя.

Как снять поддон на ВАЗ классики видео

vazcek.ru

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:1) В самом начале, снимите защиту картера, из под самого низа автомобиля. (см. «Снятие защиты картера»)

2) Далее слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (см. «Сливание моторного масла»)

3) Затем отверните три болта, которые крепят нижнюю часть крышки, к самому картеру сцепления.

Стрелками указаны болты, которые крепят нижнюю часть крышки, к картеру сцепления

4) И после чего снимите крышку, со своего установочного места, то есть, с картера сцепления.

Снятие крышки, с картера

5) Следом отверните все шестнадцать болтов, которые крепят поддон картера, к двигателю автомобиля.

Отворачивание удерживающих болтов, поддона картера

6) И в завершение операции, аккуратно снимите поддон картера, совместно с прокладкой, с двигателя автомобиля.

Снятие поддона, совместно с прокладкой

Примечание!Поддон картера, отсоединяйте от двигателя, при помощи отвертки!

Установка:1) Сперва установите на поддон картера, новую прокладку.

Установка новой прокладки, на поддон

Примечание!Что бы новая прокладка не слетела с поддона, при его установки, для удобства, ее можно будет смазать при помощи консистентной смазки!

2) Далее совместно с новой прокладкой, установите поддон, на свое место, и после чего заверните все его удерживающие болты, при помощи удлинителя, с накидной головкой.

Заворачивание всех болтов, крепления поддона к двигателю

3) Следом установите на свое место, крышку картера сцепления, и после чего заверните три болта, которые крепят эту крышку.

Болты крепления крышки, к картеру сцепления

4) И затем залейте моторное масло, в двигатель автомобиля. (см. «Заливание моторного масла»)

5) И в завершение операции, установите защиту картера, на свое место. (см. «Установка защиты картера»)

vaz-russia.com

Замена прокладки поддона ваз 21214

Внутренний объем двигателя должен быть герметичен. Поддон картера – съемная деталь, размещенная снизу силовой установки. Фактически — это расходная емкость для моторного масла. Если этот элемент подтекает – количество масла уменьшится, и будет нарушена система смазки. Последствия могут быть очень печальными – дорогостоящий ремонт изношенного, а то и заклинившего мотора.

Причины подтекания масла из поддона:

ВАЗ 2121 регулярно используется на бездорожье, не исключено касание дном двигателя грунта. Это экстремальная ситуация, которая может привести к пробоине.Также при ударе поддоном о землю, может деформироваться посадочная плоскость. Из-за такого повреждения часто рвется прокладка, обеспечивающая герметичность.Деформация картера от перегрева. Если размеры повреждения превышают толщину прокладки – масло начинает вытекать из двигателя.Избыточная затяжка болтов крепления приводит к разрушению прокладки.Обратная сторона медали – недостаточный момент затяжки. При обнаружении течи, затяните крепежные болты.Банальное разрушения от старости или низкое качество заводской детали.Если протяжка не помогла – предстоит несложный процесс замены.прокладка поддона

Как самостоятельно поменять прокладку поддона

Единственное условие – наличие ямы в гараже, или эстакады. Несмотря на высокий клиренс, замена на уровне земли невозможна.Слейте отработанное масло. Для этого машина прогревается, затем надо подождать до 10 минут, пока жидкость соберется на дне поддона.

Важно! Примите меры против попадания горячей жидкости на тело. После отворачивания сливной пробки, сильная струя разбрызгивает масло во все стороны. Чтобы поменять прокладку – придется приподнять силовой агрегат на 15-30 сантиметров. Ослабляем крепления обеих резиновых подушек двигателя и откручиваем редуктор от креплений переднего моста и мотора.

Устанавливаем под двигатель домкрат, и поднимаем на высоту хода болтов опорных подушек.установка домкрата под двигательВ образовавшийся зазор устанавливаем ограничительные проставки – подойдут деревянные бруски.установка проставок в зазорЭто делается для безопасности – домкрат может внезапно сложиться, и тогда замена прокладки обернется травмой.Отворачиваем болты крепления поддона. Не последовательно по кругу, а крест-накрест, для равномерного снятия напряжения с корпуса.откручиваем болты по периметру крышкиПоддон на НИВЕ 21214 довольно тяжелый, перед откручиванием последней пары болтов придерживаете корпус, или попросите об этом помощника.снятие поддона нива слив масла

Аккуратным движением вниз и вперед, извлеките деталь из-под моторного пространства. На дне может быть масло, не пролейте его на одежду.Внимание! Из полости картера вниз опускается маслоприемник с фильтрующей сеткой. Не повредите этот узел при демонтаже.Пользуясь случаем, проводим осмотр и дефектовку внутренней полости картера.Очистите видимые детали не ворсистой тряпкой, смоченной маслом. Соскоблите с привалочной плоскости картера остатки старой прокладки.Промойте поддон керосином и проверьте геометрию со стороны креплений. Для этого укладываем корпус вверх ногами на ровную поверхность – например, стекло. Если имеется деформация – запчасть придется поменять. Маленькие сколы и повреждения шлифуются.Установите новую прокладку, предварительно смочив поверхность моторным маслом. Применение герметиков нежелательно, лохмотья со временем попадут в полость картера.Аккуратно заведите поддон (не повредив маслоприемник) под картер, прихватите четырьмя болтами крест-накрест.Зажмите все болты, соблюдая момент затяжки, указанный в инструкции к автомобилю.открутить болт поддонаСнова приподнимите двигатель, извлеките проставки, и опустите на подушки. Затяните болты опор.Закрепите редуктор.На этом процедура замены прокладки завершена. Остается закрутить сливную пробку и залить свежее масло. Выполните пробную поездку и проверьте отсутствие подтеканий из-под картера.

Замена видео руководство 2121, 21214, 21213, 2131

nivaexpert.ru

Поддон противоотливной для ВАЗ 2101 – 2107 16v

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Снятие поддона и маслоприемника двигателя ВАЗ-2110

Снимать маслоприемник необходимо для очистки его сетки, замены уплотнительного кольца трубки или демонтажа масляного насоса.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя.

Сливаем масло.

1. Отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления

 

2. и снимаем ее (см. Снятие коробки передач).

 

3. Головкой на 10 отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера

 

4. …и снимаем его.

 

5. Стык уплотнен прокладкой.

6. Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления маслоприемника ко второй коренной крышке

7. …и один болт – к корпусу масляного насоса.

 

8. Снимаем маслоприемник.

 

При установке поддона картера прокладку заменяем новой, а места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника с блоком смазываем герметиком.

autoruk.ru

Замена поддона ВАЗ 2101-2107

Для того чтобы заменить поддон на ВАЗ 2101-2107 необходима эстакада или смотровая яма. На ровной поверхности этого сделать не удастся, даже если высоко поддомкратить автомобиль.

В первую очередь необходимо снять защиту двигателя. После этого подставляем под сливное отверстие емкость для масла и откручиваем пробку. Для ускорения процесса нужно открыть пробку маслозаливной горловины, которая находится под капотом.

После того как все масло слито, закручиваем пробку в картере и поддомкрачиваем его. При этом между картером и домкратом необходимо установить какую-либо вставку – кусок доски или бруса, чтобы не промять его.

Лучше всего открутить приемную трубу («штаны») от выпускного коллектора ВАЗ, чтобы не деформировать и не сломать ее при поднятии двигателя.

Теперь нужно открутить гайки крепления подушек двигателя, как верхние, так и нижние и снять подушки, после этого нужно будет поднять двигатель еще выше, примерно на одну высоту поддона (главное не забыть открыть капот, чтобы не упереться в него корпусом воздушного фильтра).

Затем зафиксировать двигатель с помощью деревянных брусьев, чтобы можно было убрать домкрат. После этого открутить гайки, удерживающие поддон и снять его.

При установке нового поддона ВАЗ 2101-2107 желательно установить и новую прокладку, предварительно удалив следы старой, точно так же нужно поступить и при установке приемной трубы. Весь процесс сборки необходимо производить в обратном порядке.

tuningvaz.in