Communities › Кулибин Club › Blog › Подъемник для КПП и двигателя гаражный. Подъемники для двигателя


подъемник для двигателя — DRIVE2

Так как щас капиталю движку, то появилась потребность изготовить подъемник, ибо если вниз я его просто уронил, то поставить его на место, тем более одному будет никак.Саму идею впервые увидел в сообществе кулибин клуб вот тут . Там же в комментариях к этой записи был найден первоисточник, который и был взят за основу.

Единственное отличие, что вместо длинных шпилек я за основу взял старый домкрат, который валялся в гараже от предыдущего хозяина. Ибо шпильки твердостью 8.8 довольно слабые. Болты М10 с твердостью 8.8 я несколько раз срывал просто обычной трещеткой, без особых усилий. Поэтому и к шпильке у меня доверия нет. А вот винт в домкрате каленый, да еще и резьба на нем специальная.Вот он:

донор, с уже отпиленным основанием

из донора изъят винт и гайка

а также упорная часть, которая приварена в новое место

гайка оказалась чугунной, и при попытке приварить ее к тяге просто оторвалась от тяги

поэтому пришлось делать под нее, вот такую хрень, чтоб она не проворачивалась, и передавала усилие

это вид спереди

так как подшипников не было, то использовал просто кузовные шайбы 12х35 мм

чтобы крутить винт, приварил к нему гайку на 24 )

для усиления в каждом вращающемся соединении к самому уголку приваривал гайку и рассверливал ее.

основание сделал более длинным чем верхнюю часть, чтобы в максимальном положении была большая устойчивость и все это дело не опрокинулось.

В целом получилась такая вот штуковина:

итоговое изделие

Испытания на прочность пока проводил на себе (82 кг), стоя на ней сам себя поднял ) Потом еще проверил на тесте, он 105 кило весит — домкрат поднимает легко и непринужденно.

Нижнее положение

высота нижнего положения

Верхнее положение

высота в верхнем положении ( можно еще на пару см. поднять, но тогда угол опоры маловат будет)

Ну и покрасил его маленько:

www.drive2.ru

Подъемник для двигателя, мой вариант. — DRIVE2

Всем привет!Появилась нужда в подъеме и удержании двигателя(во время подгонки к автомобилю)… Немного поразмыслив приступил к делу…Берем неведомую дугу

вот она

Режем, гнем, варим

вот как

Затем нужно найти лебедку… Воспользуемся подсказкой : "звонок другу" и вот она у нас

редуктор червячный со встроенным барабаном для троса.

Разбираем чистим, смазываем, собираем…

Ну а дальше, фантазируя… располагаем лебедку и блок))

И привариваем

кто как умеет

Ну и вот еще…ручки то у лебедки нет… надо сделать.но знаете, хочу электро)) да да) старый уже стал… да и чего зря время и силы тратить))

В закромах находим древнюю мега мощную дрель) немного фантазии, кусочек уголка болт сварка.и вуаля))Вы счастливый обладатель электро лебедки))

Вот вся конструкция со снятой дрелью))

Поднимает на ура, дрель даже не запаривается что я двигатель поднимаю))Режим реверса позволяет и поднимать и опускать )) Я рад)) Потом что я еще ни разу за жизнь с такой легкостью не поднимал двигатель на метр над землей не затрачивая ни грамма усилий))Удачи вам!)) Не бойтесь придумывать)

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Подъемник для КПП и двигателя — DRIVE2

День добрый любители мастерить своими руками!Очень много интересного на этом сайте, читаешь, удивляешься и вдохновляешься. Спасибо тем, кто делится своими мыслями, знаниями, опытом и интересными идеями. Уже несколько месяцев сидит в голове желание сделать подъемник для КПП, после того как увидал на сайте уже изготовленные и опробованные конструкции. За основу взял описанные варианты: www.drive2.ru/l/2394385/ и www.drive2.ru/l/4509013/. Спасибо авторам за подсказки. Позже увидел еще несколько вариантов изготовления подобных приспособлений. Спасибо всем, кто старается сам и делится своими идеями и опытом с окружающими!Так как мне в скором будущем предстоит устанавливать коробку на бусик Мерседес МВ-100 подъемник был бы как нельзя кстати, особенно если учесть, что работы я провожу практически всегда самостоятельно и в одиночку. Бусик сейчас у меня стоит на опорах и нос задран, следовательно хотелось себе подъемник с увеличенной высотой подъема. Кроме КПП еще и двигатель тяжелый дизель предстояло устанавливать на МВ-100 и вот здесь то как раз очень поможет подобный подъемник.Исходя из выше изложенного решил изготавливать подъемник увеличенный и усиленный с хорошей высотой подъема. Материалом послужили уголки от железной кровати и старые подшипники. В качестве роликов — подшипники 202, а ось для них — шпилька на 14 и гайки для фиксации. На опорные колеса использовал подшипники 205 и кусок прута на 25мм порезанный на 4 отрезка по 50 мм. В качестве винта использовал шпильку на 14 и несколько гаек для усиления наварил. Хотя, возможно, шпилька будет слабоватой, и в последствии заменится более толстой, но пока — что было. По крайней мере меня поднимает легко…Что получилось можете узреть на фотографиях…

Полный размер

Подготовка материала и картинки из ИНЕТа. Спасибо авторам…

Полный размер

Начало положено

Полный размер

Рамки сделал размером 61 см на 31 см. Спросите почему? Да просто уголки были размером 185 см — разделил кратно, так и получилось…

Сначала хотел уголки от кровати длиною по 185 см разделить на четыре части по 46 см, но после увлекся гигантизмом и разделил на 3 части по 61 см для увеличения площадки и высоты подъема. Зря или нет? — не знаю… Практика покажет.

Полный размер

В процессе изготовления и примерки

Полный размер

Полный размер

Первые примерки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И вот что вырисовывается…

Полный размер

Покрасил для эстетичности… И глазу приятно посмотреть…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот такое получилось. Материал из металлолома, из покупного только шпилька с гайками и электроды, да и то уже давненько купленные…Всем замечательного настроения, удачи во всевозможных проектах, успехов в работе, правильных рук и светлой головы!

www.drive2.ru

Самодельный подъемник для двигателя. Как сделать надежный подъемник в гараже своими руками

Нередко владелец гаража решает обзавестись автомобильным краном своими руками для качественного ремонта транспортного средства. Лучше всего подъемник в гараже соорудить во время строительства автодома, чтобы габариты конструкции совпадали с площадью помещения.

Какими бывают автоподъемники?

можно приобрести в специализированных магазинах мобильного типа. Компактный кран является дополнительным подъемным механизмом, не занимает много места, что важно для гаража;

благодаря данному автоподъемнику можно выполнить любую слесарную работу. При конструировании своими руками учитывается высота до перекладин, промежутки между стойками;

  • гидравлический

самый распространенный тип автомобильного крана. Агрегат чаще всего используется владельцами транспортных средств, имеет большую грузоподъемность. При этом владелец следит за вытеканием жидкости из сальников;

рейка и храповой механизм взаимодействуют, предусмотрена опорно-рычажная система. Корпус поднимается и идет по рейке. Металлический кожух защитит деталь от механического загрязнения;

  • пневматический

если решили соорудить кран своими руками в гараж данного типа, при его работе обязательно понадобится насос. При желании к днищу домкрата приделываются небольшие колеса, чтобы система была подкатной;

данный подъемник в гараже отличается компактностью, устойчивостью и эффективностью. Однако, среди недостатков можно выделить маленькую грузоподъемность, незначительную высоту подъема и постоянный контроль резьбы.

Самодельный подъёмник в гараже изготавливается под вес автомобиля. Создать своими руками приспособление в гараж выгодно, так как экономятся денежные средства, и конструкция получается индивидуального образца. Изобретение актуально среди автовладельцев: самостоятельно снять двигатель, к примеру, с транспортного средства, не представляется возможным, поэтому сделать работу поможет подъемный кран .

Как сделать надежный автоподъемник для гаража?

Конструкция такова: вращающаяся на вертикальном валу стрела консольного закрепления, на которой устанавливается тележка с возможностью продольного движения. На тележке при помощи болтов закреплена грузовая лебедка. Вал приваривается к основанию, стальная пластина жестко крепится болтами к потолочному фрагменту.

Стрела варится из стальных уголков, стакана, подкоса. В стакан запрессовывается бронзовая втулка в качестве подшипника скольжения.

Ручная лебедка является основной частью автоподъемника в гараж. Целесообразно купить готовое изделие.

Еще одно дельное изобретение

Можно сделать реечный подъемный кран из подручных средств.

Двумя концами в боковые стены гаража вмуровываются стальные уголки на определенной высоте. На полки уголков крепится стальная плита с червячным редуктором, которая не соединена. Относительная мобильность плиты позволяет корректировать ее расположение над двигателем транспортного средства.

Редуктор способен перемещать большие грузы. Звездочка надевается и соединяется с червячным валом шпонкой. Звездочка меньшего диаметра также надета на выходной вал редуктора и состыкована со шпонкой. На ее свободно набрасывается цепь (в плите просверливаются отверстия в плите) на звездочку.

Как эксплуатировать подъемник в гараже. К примеру, под двигатель автомобиля своими руками подводятся петли, концы которых набрасываются на крюк. Затем вращается вал редуктора, и силовая установка автомобиля подымается.

Модернизация

Оборудование подъемника в гараже электрическими моторами с понижающими редукторами.

Самодельный «опрокидыватель» авто.

Для изготовления подъемника необходим алгоритм действий.

  1. Башмак.

Для фиксации агрегата к металлу приваривается стальной пруток. При соблюдении внутренних размеров башмак станет передвигаться по стойке беспрепятственно.

  1. Задняя балка.

Уголки (15см) собираются в квадраты при помощи струбцин. В один из квадратов вставляется стержень. Конструкция фиксируется электрозаклепками. Узлы получаются разборного типа.

  1. Создание площадки.

Форма собирается из листового материала, борта которой загибаются, либо приваривается двухсантиметровая полоса на прихватки для крепления прорезиненной доски. Снизу площадки крепятся направляющие (выдерживается расстояние) и ребро жесткости. На верхнюю балку крепится площадка, которая должна иметь легкий ход.

  1. Узел соединительный задний.

Между двумя листами металла вваривается по периметру стальная полоса. Передний фрагмент остается открытым.

  1. Стойка.

При помощи струбцин собирается и уголков оформляется квадрат, планируются по всей конструкции отверстия таким образом, чтобы прочно обозначить металлические пальцы под верхнюю балку и башмак. После компоновки квадратного профиля осуществляется соединение всех квадратных модулей (обязательно вставляются распорки между профилями). Верхняя балка в итоге обязана беспрепятственно ходить между профилями.

  1. Узел соединительный передний

На уголке делаются отметки в центре и по краям, затем материал сгибается в П-образную форму, которая станет вращаться на металлическом стержне.

  1. Верхняя балка.

С одного края в центре приваривается металлическая вставка, сверху крепится пластина, чтобы в итоге получился профиль прямоугольной формы. Подготовленная вставка должна быть со всех сторон защищена. На передней части балки привариваются направляющие под домкрат и втулка с роликами.

  1. Пальцы.

Диаметром 1 см металлический пруток при предварительном нагреве загибается.

  1. Нижняя балка.

В квадратный профиль собираются уголки. С одной стороны крепится М16 гайка, которая вваривается, с другой стороны проделывается отверстие под миллиметровый болт.

Лебедка своими руками

Автомобильный стартер может стать основой для создания самодельной лебедки. Площадка создается из стандартного листового металла, к которой прикрепятся все узлы. На образовавшейся платформе приваривается посадочное место для монтажа вала барабана.

Затем следует сделать редуктор, деталь приваривается таким образом, чтобы первичный вал оказался наверху. Переходник под стартер крепится на верхнем отсеке редуктора. Модуль, зубья и шестерни крепятся на первичный вал. Проводка подключается, как только зафиксирован стартер.

Самый простой подъемник в гараже

Лом, прочная палка либо монтировка образует ось. Деталь вбивается в грунт. К полученной оси крепится часть трубы, которая выполняет функцию барабана. Получится простой подъемник. На участке трубы фиксируется трос своими руками, под который вставляется рычаг. Другой конец троса крепится на транспортном средстве. Можно констатировать, что в гараже появился механизм, способный поднять легковой автомобиль. И самое главное, что он изготовлен своими руками. Это кран

petroel.ru

Подъемник для КПП и двигателя гаражный. — Community «Кулибин Club» on DRIVE2

Столкнувшись с проблемой неудобства монтажа агрегатов двигателя из под машины, возникла необходимость в решении данной проблемы.Все началось с того, что решил трясонуть заднюю подвеску своего авто. Авто у меня полно приводное с задним редуктором. Снял все более или менее нормально. А, вот, когда дело дошло до установки всего обратно, тут то проблема выявилась в полной мере. Установка редуктора весом 8-10 кг лежа под машиной, пытаюсь одной рукой зависти редуктор на шпильки, а другой рукой наживить гайки крепления, оказалась задачкой еще той сложности. Мышцы на руке "сохнут" сразу же, толком не повернуться, не разогнуться. Короче, кто сталкивался, тот знает.После всех телодвижений с установкой редуктора и сопоставлением планов на дальнейший ремонт авто. А в планах замена КПП. Решил проблему решать.Инет велик на всякие решения-ухишьрения. И, вот, нашел я вариант подходящий мне. Спасибо за пост Kanibaloff и его посту www.drive2.ru/b/1223418/.Для начала решил все прикинуть на чертежах.

модель подъемника

Подшипники использовал разного диаметра, т.к. только такие удалось купить в магазине.

чертеж готов

Закупив металл, настало время делать.

раскрой металла

первичная сборка

первичная сборка

конечный результат с установленным на нем старым двигателем

в полностью разложенном виде.

в сложенном виде

В итоге оказалась вещь незаменимая. Помимо функции подъемника, на данной конструкции очень удобно перемещать по гаражу тяжеловесные агрегаты. Двигатель или коробку снял и отвез в дальний угол гаража.В общем приспособа из разряда "маст хев". Очень доволен :)Ссылка на чертежrusfolder.com/43796156

www.drive2.com

Подъемник для КПП и двигателя гаражный. — DRIVE2

Столкнувшись с проблемой неудобства монтажа агрегатов двигателя из под машины, возникла необходимость в решении данной проблемы.Все началось с того, что решил трясонуть заднюю подвеску своего авто. Авто у меня полно приводное с задним редуктором. Снял все более или менее нормально. А, вот, когда дело дошло до установки всего обратно, тут то проблема выявилась в полной мере. Установка редуктора весом 8-10 кг лежа под машиной, пытаюсь одной рукой зависти редуктор на шпильки, а другой рукой наживить гайки крепления, оказалась задачкой еще той сложности. Мышцы на руке "сохнут" сразу же, толком не повернуться, не разогнуться. Короче, кто сталкивался, тот знает.После всех телодвижений с установкой редуктора и сопоставлением планов на дальнейший ремонт авто. А в планах замена КПП. Решил проблему решать.Инет велик на всякие решения-ухишьрения. И, вот, нашел я вариант подходящий мне. Спасибо за пост Kanibaloff и его посту www.drive2.ru/b/1223418/.Для начала решил все прикинуть на чертежах.

Модель подъемника

Подшипники использовал разного диаметра, т.к. только такие удалось купить в магазине.

чертеж готов

Закупив металл, настало время делать.

раскрой металла

первичная сборка

первичная сборка

конечный результат с установленным на нем старым двигателем

В итоге оказалась вещь незаменимая. Помимо функции подъемника, на данной конструкции очень удобно перемещать по гаражу тяжеловесные агрегаты. Двигатель или коробку снял и отвез в дальний угол гаража.В общем приспособа из разряда "маст хев". Очень доволен :)

www.drive2.com

подъемник для двигателя Видео

2 г. назад

В этом видео показан процесс изготовления и сборки самодельного подъемника для двигателя. Подъемник оснащ...

5 г. назад

Кран Torin T32002X, брал тут: http://www.spectr-instrument.com.ua/ru/catalog/item/1834-t32002x-torin-kran-podkatnoy-gidravlicheskiy-skladnoy-2t-

2 г. назад

Самодельный подъемник для двигателя - часть 4: Финальная доработка и серьезное испытание. Доработка - в созд...

2 г. назад

Самодельный подъемник для снятия и установки двигателя, коробки передач автомобиля, который значительно...

6 мес. назад

В данном ролике описывается процесс изготовления самодельного подъемного крана для гаража,в простонароди...

1 г. назад

Как сделать кран из того, что валяется в гараже и 5ти тонного домкрата.

6 мес. назад

В данном ролике описывается процесс изготовления самодельного подъемного крана для гаража,в простонароди...

3 г. назад

Наш Инстаграм https://www.instagram.com/gazeldoctor/ Наша группа в VK https://vk.com/gazel_automobile Мы на Драйв2 ...

2 г. назад

Самодельный подъемник для двигателя от А до Я. В данном видео скомпонованы четыре части видео по самодельно...

2 г. назад

Все гениальное - просто Если понравилось это видео, подпишись на мой YouTube КАНАЛ. https://www.youtube.com/user/ad999ad1/featured...

2 г. назад

Все гениальное - просто Если понравилось это видео, подпишись на мой YouTube КАНАЛ. https://www.youtube.com/user/ad999ad1/featured...

2 г. назад

Купить с Доставкой по РФ звоните: 8-800-333-37-21 (звонок по РФ бесплатно) - Кран гаражный гидравлический 2т | Кран...

2 г. назад

Часть 2: Продолжение сборки самодельного подъемника для двигателя - испытание. В видео будет выполнен подъе...

3 г. назад

Решил сделать гусак т.к. цена в магазине для такой конструкции очень высокая.

1 г. назад

Универсальная опорная балка для двигателя и коробки передач своими руками. DIY Что бы не покупать ее - сделаю...

2 г. назад

Самодельный подъемник для двигателя - часть 3: Доработка и испытание. Доработка заключается в полной замене...

3 г. назад

Купить данный товар Вы можете по следующей ссылке: Наш интернет-магазин: http://sector-a70.ru ↓ ↓ ↓Ссылки на наши...

www.meizer.kz