ИЖ 2126 Граната › Бортжурнал › Подогрев двигателя 220В Синь Джи. Подогрев двигателей 220


Подогрев двигателя от 220В — бортжурнал Daewoo Nexia GLOWER 2004 года на DRIVE2

Проходив прошлой зимой месяцок пешком решил в этом году ставить подогрев. Купил электроподогреватель охлаждающей жидкости "Старт Классик" мощность 1,5 КВт. Водяной насос (помпу) Bosch 0 392 020 034 производительность 750 л/ч. Блок питания для помпы для работы от электросети на 220В.

Подогреватель

Внутри подогревателя есть шариковый обратный клапан. В моем случае он мне не к чему и даже наоборот вредит, уменьшая пропускную способность подогревателя. Поэтому шариковый клапан я удалил.

Блок питания

Собирать это всё решил на отходящем патрубке радиатора печки. Изначально антифриз из системы не сливал. Отрезал пластины из креплений для алюминиевых профилей. Скрепил их между собой болтами.

И зажал патрубок выше и ниже места разреза.

Всё собрал, нормально получилось.

Подогреватель закрепил на ушко двигателя рядом с трамблером.

Блок питания положил в свободное место рядом с горловиной бачка омывающей жидкости

На следующий же день стекла в салоне начали немного запотевать, в машине было прохладно. Поначалу не понимал почему это происходит. Через пару дней счастливой эксплуатации при стремительном обгоне по трассе резко полностью запотевает весь салон в машине, давит едкий запах антифриза. Вслепую съезжаю на обочину и останавливаюсь. Понял, что потек радиатор печки. Еле доехал до дома. После демонтажа радиатора стало ясно, что он немного разошелся по шву. Естественно из-за избыточного давления в системе и виной тому, я думаю, стала установка подогревателя на отходящий патрубок, так как диаметр отходящего отверстия был сильно уменьшен из-за маленьких патрубков подогревателя.Придумал выход, поставить перемычку в обход подогревателя. Но просто так перемычку ставить не вариант. При включении подогрева охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу только через перемычку и не доходя до двигателя. Тут уже на помощь пришел обратный клапан по направлению движения антифриза купленный в магазине сантехники.

Пришлось менять радиатор отопителя. А также заменил радиатор охлаждения. Ну раз такое дело, то и термостат заменить пришлось на 92 градуса. Ну Ташкент так Ташкент, ещё и печку проклеил внутри для исключения подсоса холодного воздуха.

Радиаторы Luzar, деваться некуда, денег мало. Но сознательно на печку взял алюминиевый, так как медно-латунный оказался полной хернёй.

Окончательная схема приняла следующий вид

Схему электропроводки сделал такую. При подключении к розетке на 220В запускается электропомпа и подогреватель. Антифриз разогревается и принудительно гоняется по всему движку. При отключении от розетки электропомпа и подогреватель отключаются. Также электропомпа отдельно запускается при включении четвертой скорости вентилятора отопителя.

Подогрев работает отлично, движок прогревается быстро и равномерно.К тому же в машине теперь стало реально жарко. На прогретой машине воздух из печки теперь обжигает руки и лицо. А теплый воздух начинает идти уже когда стрелка температуры ОЖ только только начинает подниматься. На дальняк в -20 езжу в футболке, а раньше при -10 в куртке было прохладно.

www.drive2.ru

подогрев двигателя 220в северс-м 1,5кв — бортжурнал Nissan AD 2002 года на DRIVE2

всем привет, первая запись после новогодних праздников пойдет об установкки котла, давно смотрел у многих что их ставят, что даже в мороз -40 можно завести, так как у нас на дальнем востоке порой морозы до -43 опускаются еще и ветер дует ледяной со стороны моря, мотор в мороз насиловать не охота, да и аккуму снимать домой заряжать как то не хочется. в общем лазим по интернету и нашел котел заказывал с красноярска tavil.ru выбрал на 1,5кв цена 1850р, плюс брал комплект для установки-КМП3000 620р и доставка по почте 310р, в общем списался по емейлу с продавцом перевел деньги через 2дня все отправили, все пришло, хорошо все упаковано, сегодня котел поставил все на герметик термостойкий посадил, оставил что бы все просыхало

Полный размер

все готово

Полный размер

подогрев 220в 1,5кв и монтажный комплект на автомобили импортного производства

Полный размер

попросил у знакомого изготовить крепеж

Полный размер

крепил котел на крепление к подушке и мотору

Полный размер

сделали вот такой крепеж

Полный размер

поставил котел, выкрутил сливную пробку, на герметик вкрутил штуцер из установочного комплекта 14-R 1\4

Полный размер

все собрал, подачу взял из сливного блока, а обратка в верхний шланг радиатора, верхние идут японские хомуты, размер тройника 28 на 14

Цена вопроса: 2 780 ₽

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подогрев двигателя 220В Синь Джи — бортжурнал ИЖ 2126 Граната 2000 года на DRIVE2

Здорова всем владельцам мега Оды) На дворе осень и уже скоро придет зима. Как известно в мороз заводить двигатель не есть гуд, поэтому умные дядьки из поднебесной придумали вот такой универсальный девайс)

Дисипктиконы решают))))

Что имеет:-заявленная мощность 3кВт(не мерил, но судя по тому как притухает лампочка в гараже при включение китайцы не обманули)-насос ОЖ(3кВт конечно же очень большая мощность для жидкости которая бы двигалась самотеком, по этому есть насос. насос качает очень весело, поднимает жидкость на метр)Принцип действия таков: включаем в розетку, одновременно начинает работать насос и нагревательный элемент. При достижение температуры ОЖ около 50 градусов, нагревательный элемент отключается, а насос продолжает работать. ОЖ постепенно остывает отдавая тепло двигателю, затем включается нагревательный элемент и так происходит пока вы не отключите подогрев.Ставиться это чудо в любое место я прикрепил к какому то уху которое не используется в нашем авто. Жидкость течет в печку, потом в блок.Так же заменил радиатор большой, так как он протекал, все шланги и патрубки. Разобрал и радиатор печки. Мало того, что прокладки пришли в негодность(теперь ясно почему печка у меня подтекала) так они еще практически наполовину закрывали отверстияПошарив по нету понял, что печка у нас проблемная, а проблема вся в том, что штуцера под шланги имеют выступ из за этого она течет. Убираем это горбвырезаем две прокладки на каждый штуцер из 1мм паронитавсе это дело промазывал силиконовым герметиком и собирал, снаружи тоже измазал все герметиком)Еще я поставил вот такой краник полоборотникСтавить его лучше так, что бы он был на весу.Все собираемподогрев очень прочно держится на ухе и шлангах, еще упирается в патрубок и провод стартера, который у меня в белой изоляции.Прогрев двигатель минут 10 при темпер. окруж. среды около нуля градусов завожу машину без подсоса и сразу в путь.По началу боялся, что печка будет работать не эффективно, все таки подогрев создает сопротивление потоку ОЖ. К счастью все обошлось печка работает так же. Все таки прокладки раньше мешали, а сейчас нет)Сейчас рассматриваю вариант автоматического включения подогрева, то есть: 7:00 подогрев включился в 7:25 отключился и я полетел на работу) Так же думаю над тем, что бы включать насос от бортовой сети автомобиля, многие сталкивались с тем, что зимой приходиться кого то ждать, в салоне становиться холодно, а заводить двигатель не очень хочется. А так двигатель еще горячий, включил насос и вентилятор отопителя и вуаля горячая ОЖ циркулирует через печку, и в салоне сразу тепло и уютно)

Комментируем, задаем вопросы и палец вверх!

www.drive2.ru

Chevrolet Niva Повседнев с характером › Бортжурнал › Подогрев двигателя 220В. Старт Классик

Всем привет!Заглянул тут на днях в магазин автозапчастей, смотрю лежит на витрине подогрев двс Старт Классик с установочным комплектом под шНиву, цена 1400 с копейками, путем простых математических подсчетов при 5-7 прогревах в день на автозапуске в -30 получаем срок окупаемости в 3 недели, будем экономить!Ранее уже мониторил подобные подогревы, конкретно Старт Классик на сайте производителя с установочным комплектом на шНиву стоит в районе 2к с копейками, это еще один балл в пользу покупки в местном ларьке, может с ценой продавцы ошиблись, с кем не бывает!Сразу скажу, без ямы и набора головок с удлинителями и карданчиками, лучше не браться. Вкратце опишу как установил и с какими трудностями пришлось столкнуться:1) Полностью снимаем воздушный фильтр, для удобства можно отстигнуть ВВ провода на 3 и 4 цилиндрах. Подготавливаем чистую емкость под антифриз, выкручиваем сливную пробку в блоке, уйдет немного антифриза, вкручиваем датчик из комплекта надеваем на него кусок шланга, шланг в ведро, откручиваем пробку расширительного бачка, должен пойти антифриз, у меня слилось где-то 5 литров, выкручиваем датчик температуры на приборку.2) Подготавливаем шланги: входной около 24 см., выходной около 33 см, диаметр внутренний 16 мм. Так, как долго подбирал место установки, искромсал шланги ни как надо, пришлось докупать.3) Откручиваем болт массы двигателя и снимаем кронштейн проводки, болт труднодоступный, из за кронштейна, нужны удлинители и карданчик на головку. Производитель рекомендует устанавливать кронштейн именно в это место, я установил к нижней шпильке катушки зажигания, кронштейн подогнул под 90 градусов. Нужно иметь ввиду, что подогреватель должен быть установлен ниже сливного болта в блоке.4) Закручиваем переходные штуцеры из комплекта, все резьбовые соединения обязательно на герметик, собираем так, чтобы у шлангов не было "горбов" и угол наклона у подогревателя был не более 30 градусов.4) Во входной шланг производитель рекомендует вставить пружину из комплекта, чтобы шланг не перегибался. Я не ставил, просто забыл :)5) Заполняем систему антифризом, заводим мотор, даем поработать, выгоняем воздух, смотрим внимательно, чтобы не было течей, проверяем работоспособность. В подогреватель встроен термодатчик который включает обогрев при 55 гр. и выключает при 70 гр.Завтра будет "боевой" тест прогрева при -30.

Полный размер

Полный размер

Подогреватель Старт Классик с комплектом установки на Шевроле Ниву

Полный размер

труднодоступный болт кронштейна проводки и массы двигателя

Полный размер

подогреватель с кронштейном

Полный размер

переходные штуцеры из комплекта, готовы к установке

Полный размер

Полный размер

Верный помощник

Полный размер

Слитый антифриз, около 5 литров

Полный размер

Подогреватель установлен

Полный размер

ну и как без минусов — показания температуры при полностью прогретом двигателе.

UPD:Сегодня сделал небольшие замеры: машина 2 дня стояла в гараже, на улице под -40 но в гараже оказалось намного теплее — всего -16.Грел двс полчаса, результаты на скринах ниже.Позже проведу тест при более низких температурах.Кстати после установки ДТОЖ от Kraft (KT104806) показания температуры на приборки стали опять соответствовать действительности.

Включаем подогрев

Результат через полчаса

www.drive2.ru