Subaru Outback 2,5 АКПП › Бортжурнал › Подогрев двигателя ЭМ-2 220 в часть 1. Подогрев двигателя эм2


Про подогреватель двигателя эм-2 0.6квт — бортжурнал Лада 2114 2005 года на DRIVE2

Ранее год назад пока машина была разобрана решил поставить бюджетный предпусковой подогрев двигателя о чем написал тут , но он мне так и не пригодился, потому-что машину я не успел доделать.Тема запуска автомобиля в мороз я думаю сейчас актуальна, так как в нашем регионе температура около -20 и -30.У меня и у моих друзей тазоводов и иноводов начались проблемы с запуском авто после простоя через несколько часов.Уже ездим прикуриваем друг друга и таскаем на тросе :)

Сам подогреватель Эм-2.Устанавливается в блок 2108 1,5л.Мощность 0,6квт.Работает от сети 220v.Диаметр 36мм.Производитель Автотен.Россия город Киров.

Сливаем антифриз или тосол.Откручиваем крышку расширительного бачка.Далее готовим чистую емкость около 8-10л и откручиваем пластиковую пробку на радиаторе.Далее скидываем модуль зажигания и обязательно сливаем всю охлаждайку с блока.

Выбиваем за край заглушку блока отверткой.Покупаем или делаем сами крепление для переноса модуля, стандартный крепеж модуля не встанет на место!Берем крепеж который идет в комлекте с подогревателем продеваем за стенки, одеваем уплотнитель на подогрев и прикручиваем подогреватель.Протаскиваем провод 220v в удобное место, я докупал еще удлинитель 2 м и протащил в салон.Закручиваем обратно сливные пробки, заливаем обратно охлаждайку.Всё!

Во сколько обошлось:-Подогреватель эм-2 1200р-Крепление переноса модуля 250р-Удлинитель 2м 150р-Удлинитель 50м 1500рИтого:3100р

Мой отзыв:Очень доволен покупкой, вещь бюджетная и сильно меня выручает в данный момент.Не насилую двигатель холодными запусками, аккумулятор у меня далеко не новый(как и у всех я думаю), с запуском в мороз не каких проблем нет.Температура двигателя на подогреве 50-60с.Экономия бензина и времени на прогрев машины.Подкапотка всегда теплая, дешевые незамерзайки не превращаются в кашу.По началу боялся оставлять его надолго в сети, проблем нет никаких, попробовал, работает без проблем.Оставляю его без присмотра надолго, из сети не выключаю-не вижу смысла, ночами сплю спокойно!

На следующий день, у друга октавия не завелась, приехал прикуривать, не завелась.Петли буксировочной спереди у него не оказалось, решили немного масло погонять и потащили за зад, он не вырулил в повороте и убрался на обочину сев на брюхо чуть не уеб*авшись в стену.Помогли нам два мужика(вот она мужская солидарность!)вытащить её оттуда.Позже вытолкали на дорогу и один из них на крузаке (там 2 аккума и гена большой )прикурил его и она завелась!Мир не без добрых людей!Вот так и живем!Весело! :)

www.drive2.ru

Предпусковые подогреватели АвтоТЭН ЭМ2

Устанавливается на различные двигатели авто российского и иностранного производства.

Аналог подогревателей DEFA с соответствующими диаметрами.

Соответствие подогревателя Вашей марке авто и двигателю, рекомендации по установке смотрите здесь.

Мощность 0,6 кВт

Диаметр посадочного отверстия в блоке цилиндров, мм: d30/d33/d34/d36/d38/d40/d45

Комплектность:

Наименование

Кол-во

Электроподогреватель с кабелем и вилкой, шт.

1

Крепёжный элемент, прокладка, шайба, гайка, шт.

1

Кольцо резиновое или прокладка паронитовая, шт.

1

Хомут пластиковый, шт.

2

Паспорт, экз.

1

Коробка упаковочная, шт.

1

Варианты применения:

  1. Подогреватели ЭМ2-30(33,34,36,45) автомобили, грузовики и спецтехника иностранного производства.
  2. Подогреватели ЭМ2-36-0,6/220 ВАЗ переднеприводные 2108...211194 2170, 2171, ВАЗ Приора Калина Гранта Веста XRay и автомобили, грузовики и спецтехника иностранного производства.
  3. Подогреватели ЭМ2-38-06/220 Foton 5122 PHA SSER160T
  4. Подогреватели ЭМ2-40-0,6/220 ВАЗ заднеприводные 2101...21067 и полноприводные 2121...2123 Нива, ИЖ Орбита и автомобили, грузовики и спецтехника иностранного производства.

На мощных двигателях тяжелых грузовиков и тракторов возможна установка нескольких подогревателей и их параллельное подключение.

ЭМ2-34-06/220 диаметр установочного отверстия 34...35 мм

FORD: CONNECT TOURNEO 1.8 (03-) COUGAR 2.0 (99-) ESCORT 1.6 16V (92-) ESCORT 1.8 (92-) ESCORT 2.0 (92-) Fiesta 1.6 16V Focus 1.8 (98-)Focus 2.0 16V (98-) Focus ST170 (02-) MAVERICK 2.0 (04-) Mondeo 1.6 ( 1.8) Mondeo 1.6 ( 1.8) Mondeo 2.0 (93-98) Mondeo 2.0 4x4 (93-)ORION 1.8

MAZDA: TRIBUTE 2.0 (01-)

podogrev-start.ru

Подогрев двигателя ЭМ-2 220 в часть 1 — бортжурнал Subaru Outback 2,5 АКПП 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Всем субароводам привет!, давно думал как поставить подогрев 220 вольт на свой мотор и вот наконец решился. Проведя анализ, что можно поставить и посчитав деньги в кармане пришел к выводу, что самый оптимальный вариант это поставить подогрев марки Defa производства Норвегия, но в связи с непонятной ситуацией в стране с евро и долларом понял, что эта штука стоит дорого, около 9000 деревянных. Полазив в интернете нашел штуку русского, Кировского производства марки ЭМ-2. Единственное, что он предназначен для монтажа вместо технологических заглушек в блоке двс, а в Субару таких нет, вернее есть и они на резьбе. Поэтому придется вытачивать переходник. Этим займусь завтра, думаю получится. Поэтому фотоотчетик чуть позже, а пока фото сей приблуды.

Цена вопроса: 1 200 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка подогревателя двигателя "АвтоТЭН" — бортжурнал Hyundai Verna 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Долгое время езжу на автомобиле и никак не доходили руки поставить столь нужную вещь, как автотэн.

При выборе подогревателя, решение пало однозначно на блочный подогреватель.Производится в г. Киров (ИП Мальцев А.Л., компания "АвтоТЭН")

Hyundai verna автомобиль не распространенный, поэтому диаметр заглушки пришлось измерять по месту (35 мм). Благо под рукой были разные модели (взял ЭМ2-34-0,6/220)Слил тосол, снял заглушку специальным съемником (хотя и молотком выбить не составит труда). Все установил, протянул, проверил, залил ОЖ.Теперь очень доволен, машина легко запускается при отрицательных температурах (этой зимой было до -28)

Фото и видео с более подробным описанием будут позже.

А пока можете почитать про другие автотэны и подобрать нужную для себя модель (vk.com/avtoten)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 116000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подогрев двигателя Старт-М — бортжурнал ИЖ Москвич 412 Muscle Car 1982 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток)Живу я в Сибири, так что зимой -35 вполне нормальное явление.Завести машину в такой мороз крайне проблематично, да и жалко новый двигатель.Решил поставить подогрев выбор пал на Старт-М.

ПокупкаКак покупал целая историяИду по рядам смотрю лежит тот который нужен, захожу спрашиваю "-сколько стоит?Продавщица: "- а вам на какую машину?Я: "-какая разница, он универсальный!"Она:"- хамским голосом, большая разница!"Разворачиваюсь и ухожу будет она еще мне доказывать что разница есть… Подогрев Старт-М в инструкции написано жирным шрифтом, что он универсальный и в комплекте пожизненный набор тройников, на все возможные автомобили.Тем более особый склад ума Москвичевода плюс политеховское образование позволяет считать 95% всех запчастей универсальными, 94% при помощи болгарки, сварки и матов успешно встают на свое законое местоРешил малость приколоться на следующим продавцом.Захожу спрашиваю, опять на какую машину?Говорю мне на Scaldia Elite (это экспортный Москвич который шел на экспорт в страны Европы, почти правду сказал)Она удивленно переспрашивает, ну я повторяю еле сдерживая смех scaldia elite. Следующий вопрос это чья машина американская или европейская, отвечаю из Европы приехала (вполне реально из Европы Москвич пригнать 408 какой нибудь). У тетиньки глаза совсем круглые стали, а лицо покосилось. Чтоб она так не нервничала, говорю, он подходит на мою машину, знаю точно информация проверенна.Она все равно за свое, ну вам в автосервис надо ехать что б поставили. Я ей, я всю машину сам собрал, какой автосервис нафиг! Дальше отдаю ей деньги хватаю подогрев чтоб больше не портить никому нервы и довольный ухожу.Тролинг удался!Хоть на коробки и написано что подходит на Москвич, но лучше это слово там не произносить, услышав о нем продавцы говорят сразу нет и не хотят дальше разговаривать (жалкие глупые людишки XD)

Характеристики:Питание 220ВМощность 1,5 кВНагревает до 85 градусов и выключается

фотография из сети, на самом деле в комплекте еще больше всяких тройников и хамутиков

Достоинства:1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

Установка:Забор ОЖ должен производиться в самой низкой части двигателя, выход нагретой в самой высокой, Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

В разделе вопрос ответ на официальном сайте нашел, что забор ож на двигателе узам должен осуществляться через штуцер который есть в комплекте, выход нагретой в разрез шланга впускного коллектора.

Краник выкрутил, на его вместо в крутил штуцер который был в комплекте, стал примерять подогрев, не как не получалось найти ему место, его попросту не хватало, в итоге было решено поставить вазовский масляный фильтр. После установки нового фильтра подогрев занимает место где раньше был стакан родного масляного фильтра. В комплекте идет металлическая пластина с уже с готовыми отверстиями, пластину согнул в форме буквы "Л" и прикрутил к нижний шпильки передней крышки двигателя.Дальше отмерил шланг отрезал, в комплекте шланг был полтора метра, куча тройников и хомутов. Все подсоединил.

Единственный недостаток подогрев установлен довольно таки низко, поэтому сейчас думаю над защитой, которая цепляться в буксировочные проушины и идет до картера.Испытания.Тепература сейчас стоит 0, -6Двигатель прогревается примерно за пол часа, шланги малого круга термостат градусов 80.Сам блок двигателя, гбц, карбюратор градусов 60-70.При включении в розетку начинает издавать звук как чайник при закипании)При падении температуры время естественно увеличиться, сейчас еще тепло стоит.Впечатления от подогреваДо чего же удобно, сел, завел с первого раза, без подсоса и сразу поехал. Температура под датчику 70-80 градусовДвигатель теплый, машина сразу едет хорошо не тупит из за холодного мотора, печка сразу теплым начинает дуть.

www.drive2.ru

Подогрев двигателя 220В на старый 1G-FE. — бортжурнал Toyota Mark II 1991 года на DRIVE2

Две предыдущие зимы я достаточно намучился с холодными запусками. При -10 запуск был проблематичен, а при -25 почти нереален. Была задумка перебрать весь впуск, вернуть форсунку холодного пуска. Но по определённым обстоятельствам, простой машины более одного дня был крайне нежелателен, а впуск за один день я явно не смогу перебрать. По этому было решено установить подогрев двигателя 220В (котёл).

Зная о некоторых особенностях установки котла на старые 1G-FE, а именно не подходящем штуцере, который вкручивается вместо сливного болта (штуцер просто короче чем нужно и при вкручивании не перекрывает сливное отверстие, подходящий приходится вытачивать по образу и подобию резьбовой части сливного болта и шланговой части штуцера из комплекта установки), решил не покупать комплект котла за 1500+р., а просто купить б/у котёл и немного мелочёвки необходимой для установки.

Итак:На разборке нашёл сильно потрёпанный, но почти рабочий котёл Старт-М (фото в профиль нету).

сразу его разобрал, чтоб понять, что нужно менять(всё кроме корпуса и нагревателя).

Подобрал подходящий монтажный комплект (подходящий именно штуцером). Выбор пал на монтажный комплект котла Северс-М №5 для двигателя ЗМЗ-402 (штуцер в комплекте как родной для 1G-FE, только с короткой резьбовой частью, но это не беда т.к. в голове уже созрел план).

и немного шлангов с проводами и герметиком

Первым делом восстановил котёл (фото процесса нет)

Далее, загнал машину на "яму"

(в таком положении машина не случайно).

Первым делом "под машиной" открутил топливный фильтр и отодвинул его в сторону, т.к. он очень сильно мешает подобраться к сливному болту и сливной "дырке".

А теперь самое интересное: взял метчик М8 и не выворачивая сливного болта, в сливной дырке нарезал резьбу (всего 5мм).

Далее подобрал подходящий болт с резьбой М8 для заглушки (длина резьбовой части не более 7мм) и примерил его. Я взял "болт" крепления газового амортизатора двери багажника от своей девятки и толстую шайбу (1мм).Заглушка готова, теперь нет необходимости вытачивать штуцер с более длинной резьбой и в добавок остаётся возможность сливать ОЖ не выкручивая штуцер котла.

Теперь непосредственно приступил к установке котла. Для начала нужно слить ОЖ. Но тут меня начала "душить жаба", т.к. на новую ОЖ денег нет. Следовательно слить нужно так, чтоб потерять как можно меньше и не заморав сливаемую ОЖ об двигатель и прочие, не очень чистые детали, по которым ОЖ будет стекать в ведро. Решение пришло от туда же, откуда вылезла заглушка в сливную дырку.Взял латунную трубку подходящего диаметра, и нарезал на ней наружнюю резьбу М8 и кусок шланга.

вкрутил получившийся штуцер в сливную дырку, надел на него шланг и спустил второй конец шланга в ведродалее просто выкрутил сливной болт, но не до конца. ОЖ через сливную дырку по штуцеру со шлангом потекла в чистое ведро. Потерь ОЖ 0 и она осталась чистая, как и рабочая зона вокруг сливной дырки.Затем закруил сливной болт, убрал шланг, сливной штуцер и ведро в сторонку. Вкрутил новую сливную заглушку, обмазав резьбу герметиком.Полностью выкрутил сливной болт и вкрутил на его место штуцер котла, обмазав резьбу герметиком и надел на штуцер шланг.собрал крепление котла, прикрутил котёл, обрезал шланг до нужной длины и соединил с котлом, прикрутил на место топливный фильтр. Котёл стоит предельно низко, всего на пару сантиметров выше нижнего края рулевой рейки. ниже некуда.подсоединил второй шланг к котлутройник подсоединил к выходу из печки, после крана. Резать родной шланг не стал, а просто приделал обрезок шланга между краном и тройником.

После завершения всех соединений, через воронку с мелкой сеткой залил ОЖ в радиатор и ещё долил примерно 300 гр. ОЖ. Запустил двигатель, прогрел и прогазовал, чтоб выгнать воздух, который попал в систему, именно для этого машина стояла "лицом" вверх. Убедился, что ничего нигде не сочится, дождался когда двигатель остынет, долил ещё примерно 200гр. ОЖ.

Ну и самый ответственный момент, включение котла.Включил котёл, включил зажигание и сел ждать чуда. Чудо произошло минут через 10, когда стрелка температуры поползла вверх.

На это установку котла завершил.

P.S. поехал по делам в город, заодно проверил герметичность соединений при длительной нагрузке. Подтёков не обнаружил.И субъективно: печка стала сильнее греть. Видимо сказалось то, что выгнал воздух из системы, раньше в печке сильно булькала ОЖ при перегазовке.

www.drive2.ru