Подогрев картера (поддон) автомобиля 220 вольт. Подогреватель двигателя поддона


Подогрев картера (поддон) автомобиля 220 вольт

несколько лет назад брал точно такой пластырь. отработал на Ура. сейчас на новый автомобиль было решено поставить точно такой же. куплен там же. характеристики мощность — 500 вт размер 100 мм*200 мм напряжение 220вольт отключение 70*с. включение 50*с

процесс аналогичный прошлому, за исключением что мотор был не холодный а в ММС Паджеро Спорт-3. подлазить немного неудобно, погрел пальцы себе. сразу добавлю, за время эксплуатации, несколько зим, проблем в Тойоте не было, работает отлично!. на тойоте это все в рабочем состоянии и очень радует. легким стартом, отсутствием масляного голодания и т.п.

(пластырь силикон с тнтегрированым нагревателем, термореле диапазон отключение: +70*с обратное включение +50*смощность изделия 500Втклеится на 3М скотчь, к слову настоящий — термостойкий. провода с двойной изоляциейвеликолепное качество, это все одно изделие.установка заняла от силы час времени.дополнительно приобретен — ABRO тюбик красного герметика (50 руб- 32 гр) — скорее просто для спокойствия))— разьем в бампер, см фото стоит 20 руб… заказанный с пружинкой крышкой еще не дошел установил то же с крышкой, какой был— гофра автомобильная 10 мм -1 метр… (30 руб)… стяжки были в хозяйстве

процесс установки банален.снял защиту.— протер место установки, антисил проиркой (осталась посде окраски порогов и арок), как раз над ГУР. подлезть можно, но желательно на холодной машине… я пальцы пообжигал))— налепил пластырь — ввиду некоторой ракодоступность, надо сначала прикинуть, примерить, с не снятым бумажкой на скотче, карандашиком отметить, отлепить будет невозможно потом!налепил пластырь, по краям намазал Abro, по краям натянул гофру защиту., гофру зафиксировал стяжками. вывел на решетку радиатора. все на фото результаты. проверил, работает. температурные режимы не снимал, потому как не сезон..) но все работает) проверил. товар был отправлен с нек

mysku.me

Расскажите про подогрев двигателя от 220В

Добрый Монстр 13-10-2012 23:12

Хочу, чтобы в морозы авто было всегда тёпленьким.Какие бывают системы? Подогрев масла в поддоне, подогрев ОЖ...Кто нибудь себе устанавливал? Производители и т.д. + и -

Putnik+ 13-10-2012 23:40quote:Originally posted by Добрый Монстр:+ и -Плюсы здесь очевидны но из за одного маленького минуса отказался от этой мысли, а именно на моей стоянке проблемотично договориться с розеткой.BobbyS 14-10-2012 12:01quote:подогрев двигателя от 220В Такой? :

За семь лет так ни разу и невоспользовался.

medved 73 14-10-2012 12:21quote:За семь лет так ни разу и невоспользовался.вот и я тоже сначала хотел! x32 14-10-2012 02:20

штука хорошая, но должна быть соответствующая инфраструктура. а так, она еще и аккумулятор подзарежает. финны/шведы каждый день ими пользуются

Voices 14-10-2012 10:13quote:Originally posted by Добрый Монстр:Хочу, чтобы в морозы авто было всегда тёпленьким.

в России вариант только один, автономный подогреватель. Электрический подогреватель хорош для людей с холодными гаражами если только.

carrier 14-10-2012 13:31quote:Originally posted by Voices:в России вариант только один, автономный подогреватель.На северах у многих стоит именно 220 вольт.Всю ночь греют.Добрый Монстр 14-10-2012 21:50

Автономка конечно хорошо, но сложно и дорого. У меня частный дом и машина стоит рядом. Поэтому и присматриваюсь и к электроверсиям. Чтобы с утра воткнуть в розетку, и пока завтракаешь, техника греется.Я правильно понимаю, что при подогреве ОЖ печка сразу будет гнать тёплый воздух, но масло в поддоне прогреваться не будет?

------------------Да здравствуют временные трудности!

Рамиль 15-10-2012 06:48

Пока жили в Новом Уренгое, пользовались. Сейчас уже лет 6 не пользуюсь, ибо до -35 проблем с пуском двигателя нет. Обычный тэн, подогревает ОД. Пр-ва какой-то тюменской шараги. Стоит пару тыс руб сс установкой. Тут же, в подобной шараге, есть установка с рециркуляционным насосом. В общем, есть все, что хотите, за ваши деньги.

Самый правильный вариант: Калорифер или обычный фен в двигатель и масялный радиатор в салон.Электроплиту под днище двигателя ставить не рекомендую, у родственников жены так пол-ниссана сгорело.

От у нас в городе вебасты машины горят, причем часто. реже, но тоже горят, от криворуких установщиков сигнализции и аудиосистемы. От подогревателя 220 В ни одного пожара.

unname22 15-10-2012 07:45

недорого стоит, в принципе за 30-40 минут достаточно прогревает ОЖ.Потмо пара проворотов вала и итоговая температура движка перевалит за 0 в плюс.салон правда остается холодным, однако нагревается после этого в разы быстрее чем от холодного движка, масло в целом остается относительно холодным но в каналах блока/головки очень быстро происходит теплообмен.

У меня долго машина в частном доме стояла , на пятнашке ставил подобную систему, вроде тож тюменская, в установке на ВАЗ сложностей никаких. сейчас машина там стоит только по выходным, да и в нашем климате жестко за -35 набирается всего неделя-две в год, в таких условиях если сильно надо ехать, то просто отогреваю аккум, движка подхватывала более менее на нормальном бензине.

wolf5002 15-10-2012 09:06

у нас (ХМАО,Тюменская)наверно у 95% машин стоят подогреватели(их уже лет 20 в Тюмени делают),1,5 кВт за полчаса при -40 гр машину до температуры заводки нагревает(некоторые вообще всю зиму не выключают,там термодатчик до 60 гр стоит),зайди на сайт там в заказе марка,модель,обьём двигателя заполни и они пришлют вместе со всей фурнитурой для установки именно на Ваш авто установка "в чистом поле"-час-полтора.Цена около 2т.руб

Рамиль 15-10-2012 12:42

Дядя в Башкирию себе такой за 2 тыс руб на нексию заказывал. Там у них она 4 тыс руб стоит.

Добрый Монстр 16-10-2012 01:27

волк5002, какой адрес сайта?

wolf5002 16-10-2012 13:04

не помню набери "северс",может Тавил.ру(?),там подогреватель,монтажный комплект,наложкой выписывал летом из Тюмени обрати внимание что подогреватели отличаются сетевыми разъёмами-есть обычный,есть с выходом на бампер.

Rusl@ 16-10-2012 14:20quote:Originally posted by Добрый Монстр:но масло в поддоне прогреваться не будет?При подогреве ОЖ весь блок не остывает (вернее не остывает до больших минусов), поэтому масло в поддоне будет в нормальном состоянии (не горячее, конечно же)

guns.allzip.org

Гибкие греющие (нагревающие) пластины для легковых автомобилей

В легковом автомобиле греющие или нагревающие пластины могут применяться для прогрева различных узлов. Однако, для получение требуемого эффекта необходимо четко понимать какие цели мы приследуем:

  1. Что мы греем? В любом автомобиле есть несколько узлов, подогрев которых при отрицательных температурах не только продлит их работоспособность, но и создаст комфортные условия для Вашего движения из пункта А в пункт Б. Итак, в автомобиле можно греть:- Двигатель (подогрев масла)- Трансмиссию (подогрев автоматической коробки передач)- Топлиный фильтр и бак, при использовании дизельного топлива (подогрев топливного фильтра и бака)- Стойки подвески (подогрев гидравлических и газо-масленных стоек подвески)
  2. Как мы греем? В данном случае вопрос стоит в автономности используемой системы. Конечно, если возле места постоянной стоянки имеется бытовая розетка электропитания с напряжением в 220 В, то засчет низкого энергопотребления греющих пластин для комплексного подогрева всех узлов автомобиля потребуется менее 1 кВт мощности. Но не стоит забывать, что многим необходима именно автономная система подогрева. В таком случае первостепенно подогревается двигатель, а после его запуска прогреваются все остальные системы автомобиля. Исходя из опыта, для автономного подогрева двигателя используются пластины мощностью в 100 Вт с внешним пористым теплоизоляционным слоем. Пластина с такой мощностью не только не посадит Вашу аккумуляторную батарею, но и увеличит её мощность засчет медленного разогрева электролита в ней. Так использование этой пластины для подогрева моторного масла в поддоне картера двигателя дает поразительный эффект. При испытаниях пластины мощностью в 100 Ватт, запитанной от автомобильного аккумулятора 12 Вольт, температура стенок поддона картера стала плюсовой через 6 минут, Температура окружающего воздуха во время испытаний была -23 градуса Цельсия. По данным журнала «За рулем» за ноябрь 2012 года, в статье «Выбираем аккумулятор: научно и популярно», время работы автомобильных аккумуляторов под нагрузкой в 25 Ампер, составляет от 80 до 120 минут. А пластина мощностью 100 Ватт потребляет ток не более 9 Ампер. Такое потребление энергии сопоставимо с потреблением включенных автомобильных фар. В течение 20-30 минут аккумулятор не растратит энергию, необходимую для прокрутки стартера. Для запуска двигателя необходимо прогреть слой масла между дном поддона и маслоприемником, а это примерно 1-2 см. В наших зимних условиях это актуально, так как в мороз даже самая «зимняя» синтетика превращается в «густой кисель».
  3. Вопрос безопасности! Многих автовладельцев настораживает установка дополнительных электроприборов как один из факторов снижения пожаробезопасноти автомобиля. Подключение пластины от бытовой сети 220 В необходиом производить через УЗО, для автономных систем через дополнительный предохранитель мощностью соразмерной мощности используемой пластины. Также стоит заметить, что сама пластина не поддерживает процесс горения. Одним из плюсов использования пластин в качестве автономного подогревателя двигателя то, что при прогреве двигателя не нужно устанавливать различные системы обхода иммобилайзера, снижающие противоугонные свойства Вашего автомобиля. Вся продукция не только имеет сертификат соответствия федерального агенства по техническому надзору и метрологии, но и декларацию таможенного союза, что подтверждает высокое качество нашей продукции.

НаименованиеРазмеры, ммПрименениеЦена, руб
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 12 В с губкой 5 мм127х152Хит продаж! Пластина для автономного подогрева двигателя с объемом до 3х литров! На пластине предусмотен дополнительныйй пористый слой теплоизоляции. Обеспечивает прогрев слоя масла, необходимого для теплого запуска двигателя примерно за 20-30 минут работы. 4000
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В (терм.50)101х127Для подогрева топливного фильтра или бака. В пластину встороен термодатчик с порогом отключения в 50 градусов по Цельсия. Такая температура не сопособствует выделению конденсата в дизельном топливе.3000
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В 101х127Чаще всего такая пластина используется для кратковремнного подогрева стоек подвески и трансмиссии. Возможно использование на малолитражных автомобилях (с объемом двигателя до 1 литра) для крастковренного подогрева двигателя.3000
Гибкая нагревающая пластина 250 Вт 220 В (терм.90)127х152Хит продаж! Пластина для подогрева двигателя с объемом до 3х литров от бытовой электросети 220 Вольт. Пластина снабжена термостатом с порогом отключения в 90 градусов по Цельсию и порогом повторного включения в 50 градусов по Цельсию! Такую пластину чаще всего используют для постоянного поддержания рабочей температуры двигателя даже во время длительной стоянки. За счет работы термостата пластина потребляет не более 100 Вт в час.4000
Гибкая нагревающая пластина 250 Вт 220 В127х152Пластина для подогрева двигателя с объемом до 3х литров от бытовой электросети 220 Вольт. Такую пластину чаще всего используют для кратковременного (до 2х часов) подогрева двигателя.

4000

Гибкая нагревающая пластина 400 Вт 220 В (терм.90)152х203Пластина для подогрева двигателя с объемом от 3х до 5ти литров от бытовой электросети 220 Вольт. Пластина снабжена термостатом с порогом отключения в 90 градусов по Цельсию и порогом повторного включения в 50 градусов по Цельсию! Такую пластину чаще всего используют для постоянного поддержания рабочей температуры двигателя даже во время длительной стоянки. За счет работы термостата пластина потребляет не более 200 Вт в час.5000
Гибкая нагревающая пластина 400 Вт 220 В152х203Пластина для подогрева двигателя с объемом от 3х до 5ти литров от бытовой электросети 220 Вольт. Такую пластину чаще всего используют для кратковременного (до 2х часов) подогрева двигателя. 5000

keenovo.ru

Подогрев поддона двигателя КАМАЗ | КАМАЗ

Подогрев ПОДДОНА

Подогрев двигателя // ТЭН в поддоне // Как завести двигатель зимой // Заводим трактор

Подогрев двигателя 220 вольт на камаз

подогрев двигателя в холодное время, в мороз

электро подогрев для любого двигателя.

Подогрев холодного двигателя

Подогрев Урала газовой горелкой Просто и Удобно

Подогреватель масла ППМ 70

Подогрев солярки Советы автомобилистам

Простейший самодельный подогреватель для а\м Урал. Русский вебасто. Russian Webasto.

Также смотрите:

  • Поворотники для КАМАЗа
  • Замена синхронизатора на КАМАЗе
  • Фильтр гура КАМАЗ 65117
  • Все про КАМАЗ 53215
  • Синий КАМАЗ с прицепом
  • Терморезисторы на КАМАЗ
  • Плавный ход КАМАЗа
  • Борта на КАМАЗ 55102 нефаз
  • Как снять энергоаккумулятор на КАМАЗе видео
  • Подушки двигателя КАМАЗ на урале
  • Зеркало бокового обзора КАМАЗ 65115
  • Ралли шелковый путь 2012 КАМАЗ
  • КАМАЗ огонь видео
  • Напульти трактор и КАМАЗ
  • КАМАЗ 53212 радиус поворота
Главная » Новое » Подогрев поддона двигателя КАМАЗ

kamaz136.ru

Подогрев поддона двигателя горелкой. Сколько греть по времени?

смотря какое масло! если синтетика, то там вообще чуток надо! если оно начнёт размораживаться, то оно по типу цепной реакции разморозится)) ну если оно вообще замёрзнет!

Пока двигатель не загорится

Да за что вы так свою машину. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ВОБЩЕ!

Сильно не грей, масло подгорать начинает. И смотри что б масло и бензин не протекали, а то она тебя греть начнет.

Поробуйте электротенами или лампами в железном ящике.

так рукой определить температуру масла легко на ощупь

Для двигателей в картерах которых заливается синтетика или полу синтетика, это варварский метод, особенно поддонов из дюралюминиевых сплавов. В сильные морозы более 30 г, для авто с плохой настройкой системы пуска желательно использовать электрические подогреватели на 220 или 12 вольт устанавливаются вместо масляного щупа. Горелкой подогревать можно картеры тракторов или старые авто в картерах которых залит автол АС8ю

Такое можно делать только в одном случае-если хочешь чтобы всё в двигателе закоксовалось. Открытым пламенем греть поддон категорически нельзя.

Пока масло в поддоне не закипит. :о)

греют пару минут. не больше.

touch.otvet.mail.ru

Монтаж изолятора с токовводом на поддоне двигателя.

Примечание: один модуль рассчитан для подогрева ~ 5 литров масла.

4.3.1.3.Электроподогреватели дизельного топлива и моторного масла на саморегулирующихся нагревательных элементах.

Опыт эксплуатации техники с дизельными двигателями показывает, что обеспечение их работоспособности при низких температурах окружающей среды напрямую связано со свойствами дизельного топлива, в котором при охлаждении выделяются кристаллы парафина. Топливо теряет текучесть. Кристаллами парафина забиваются фильтры, топливопроводы, а забор загустевшего топлива из бака невозможен.

Точками "засорения" холодных систем являются:     - летний сорт топлива -4 С     - зимний сорт топлива -15 С

Самым эффективным методом удаления кристаллов парафина в топливной системе является подогрев топлива перед пуском двигателя . И здесь нужны электроподогреватели, которые за время предпускового подогрева топлива не смогут разрядить аккумулятор, нагреют топливо до температуры, позволяющей запустить двигатель, не перегреются и не создадут пожароопасной ситуации.

Все известные в настоящее время электроподогреватели постоянной мощности имеют сложную систему управления и защиты и, как правило, не вписываются в энергобаланс автомобиля.

Электроподогреватели, созданные ООО фирма "Ивэль" на основе ПТК-керамики имеют следующие отличительные свойства:     - саморегулирование, что не требует сложных блоков управления и защиты;     - КПД, близкий к 99 %, обеспечивающий малое энергопотребление от АКБ во время предпускового подогрева;     - пожаробезопасность;     - выход из строя только при механическом разрушении;     - ресурс непрерывной работы более 40 000 часов;     - минимальные затраты при монтаже и простота в эксплуатации.

Комплект подогревателей монтируется в элементы топливоподающей системы автомобиля: фильтры, топливопровод, бак (раздел Монтаж подогревателя). 

Принцип саморегулирования. При подаче тока на встроенный в электроподогреватель нагревательный элемент (НЭ) из ПТК-керамики (позистор) короткое время нагревается до расчетной температуры (точка переключения), его сопротивление резко растет и НЭ "запирается". При этом потребление тока от аккумуляторной батареи резко снижается. При увеличении потока топлива температура в электронагревателе снижается, НЭ "отпирается" и начинает генерировать тепло, что обуславливает эффект саморегулирования. Перегрев подогревателей благодаря этим свойствам в случае неотключения от бортовой сети невозможен.

Характеристики НЭ на основе ПТК - керамики.

 Tпер - точка переключения     Tпер = 120°С для топлива     Tпер = 105°С для масла

Эти свойства обеспечили исключительное применение позисторной керамики в электронагревателях, выпускаемых зарубежными фирмами. Ограниченное количество таких устройств установлено на отечественной технике, однако из-за высокой стоимости ( 600-1000 долларов США за комплект ) они не нашли широкого применения.

ООО фирма "ИВЭЛЬ", имея опыт разработки подогревателей другого назначения, создала и организовала производство электроподогревателей топлива и моторного масла для различного вида дизельной техники (автомобилей ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, "Урал", тракторов, грейдеров и другой техники).

Устройства прошли испытания в холодильных камерах, дорожные испытания во всех регионах России в период 1997-2001 г., где эксплуатируются уже более 10 000 единиц техники, оснащенной подогревателями "ИВЭЛЬ". Отказов в работе не зафиксировано.

При характеристиках электроподогревателей фирмы "ИВЭЛЬ", не уступающих зарубежным аналогам, стоимость комплекта подогревателей фирмы "ИВЭЛЬ" ниже стоимости зарубежных аналогов в 6-10 раз.

 ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ В ЭЛЕМЕНТЫ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ:

 1).Предпусковые подогреватели в фильтрах тонкой очистки

 Устанавливаются в фильтрах тонкой очистки между корпусом фильтра и фильтрующим элементом. Обеспечивают разогрев топлива и проходимость фильтра за счет растворения кристалов парафина. Свойства саморегулирования обеспечивают быстрый нагрев и минимальную нагрузку на аккумуляторную батарею. Могут быть выполнены на напряжении 12-24В. На снимке показан подогреватель, устанавливаемый в ФТО КАМАЗ.

2). Предпусковые подогреватели в фильтрах тонкой очистки иномарок

 Устанавливаются в фильтрах тонкой очистки между корпусом фильтра и сменным фильтрующим элементом. Могут быть установлены внутрь или на внешней поверхности фильтра в зависимости от его типа. Обеспечивают разогрев топлива и проходимость фильтра за счет растворения кристаллов парафина. Свойства саморегулирования обеспечивают быстрый нагрев и минимальную нагрузку на аккумуляторную батарею. Могут быть выполнены на напряжении 12-24В.

 Предпусковые подогреватели в фильтрах грубой очистки

Устанавливаются в полостях фильтров грубой очистки. Обеспечивают разогрев топлива и проходимость фильтра за счет растворения кристалов парафина. Свойства саморегулирования обеспечивают быстрый нагрев и минимальную нагрузку на аккумуляторную батарею. Могут быть выполнены на напряжении 12-24В.

3). Предпусковые подогреватели в топливных баках

 Устанавливаются в топливозаборных трубках вместо штатных фильтрующих сеток. Обеспечивают разогрев топлива и проходимость фильтра за счет растворения кристалов парафина. Свойства саморегулирования обеспечивают быстрый нагрев и минимальную нагрузку на аккумуляторную батарею. Могут быть выполнены на напряжении 12-24В. На снимке показан подогреватель, устанавливаемый в топливозаборной трубке КАМАЗ, МАЗ.

4). Предпусковые подогреватели масла в поддонах двигателей

 Устанавливаются в поддонах близко к маслосборнику. Крепятся винтами через корпус поддона или привариванием скоб к корпусу поддона. Обеспечивают разогрев моторного масла, исключают нагрузку на стартер. За счет свойства саморегулирования перегрев невозможен. Строго фиксированная точка переключения обеспечивает полную пожаробезопасность. На снимке показан подогреватель масла из 3-х модулей.

5).Подогреватели, монтируемые в водоотделители и топливные фильтры "Сепар 2000", не имеющие электроподогрева.

Монтируются внутри колбы с токоподводом через корпус спускного крана. Подключаются к бортовой сети 12…24В.

studfiles.net