Установка Вебасто на Ваз 2110, Подогрев двигателя Ваз 2110. Подогреватели двигателя ваз


Предпусковой подогрев двигателя — бортжурнал Лада 2107 16v 2004 года на DRIVE2

Ну начнём :рНадоело каждое холодное утро прогревать машину, уходить домой, после снова выходить и регулировать обороты…У подогрева одни ПЛЮСЫбыло решено покупать)))

——Заказано почтой:Предпусковой подогрев двигателя Северс-М 1.5кВт(220В) с бамперным разъёмом 2200р—Установочный комплект на ВаЗ 2107(карб)_____450р——Приобрёл у се6я в городе:Розетка таймер(электронная) 375руб механическая розетка на их сайте стоит 600р(опухли совсем)—Тосол Феликс 1литр 80руб—Евро_удлинитель макс нагрузка 3.5кВт_______Бесплатно—Электрические пробки 2шт(10А) Бесплатно—Энергосберегающие лампочки 400р———====================УстановкА====================Всё просто и понятно по фоткам в инстукции(отличное качество) Тосол сливать я не стал!.1)Подогрев крепим к блоку ДВС2)Разрезаем верхний патрубок и вставляем в него тройник3)Выкручиваем сливную пробку из блока ДВС и вставляем туда штуцер4)Соединяем всё это дело между собой шлангами5)Пополняем уровень тосола(1л хватит)6)Вставляем разъём подогревателя в решётку радиатора.—-___________________________________________________Всё работает, НОКосяк №1следующим вечером я запустил подогрев(был включен комп, телек, свет и ещё что-то)спустя 10-15 минут !БАХ! выбило пробки…—Значит очень сильная нагрузка…заменил пробки с 16А на 20А…при большой нагрузке(горит свет в нескольких комнатах и всё вкл) пару раз выбило пробки…Купил энергосберегающий лампочки(жрут в 5 раз меньше, светят так же)Пробки перестало выбивать)—Косяк №2Сильно греется провод удлинителя(макс нагрузка 1.3кВт а у нас минимум 1.5кВт)заменил на ЕВРО(3.5Квт)

Всё ок)))——Подогрев вкл по таймеру(электронный таймер просто офигенный, полностью программируемый)в мороз думаю вкл за час 1-1.5

посылка шла 6 дней

вот и он

подогрев 1.5кВт

установочный комплект ваз 2107

прикрутил подогрев

выкручиваем сливной краник, на его место встаёт штуцер

готово

)))

штекер закрепил в решётке радиатора

второй штекер как у компа

готово))))

Греется :D

тот самый таймер

ЕВРО удлинитель и таймер

пришлось купить энерго лампы…

утром вышел, вынул провод из машины(штекер) завёл(уже без подсоса) через 1-2 минуты из печки дует тёплый воздух!ЖДУ МОРОЗОВ :DDD———P/P/S/

на него вся надежда. 200Вт

В планах/мечтах- установка электро_помпы от газели(лень ставить) и БП от компа.—получится автономная работа авто- прогрев и циркуляция тосола+ печка(возможно с реле задержки) и музыка.Так же и реален заряд акб от того же БПМашину можно вкопать в землю и греться/ слушать музыку от розетки…

www.drive2.ru

Как установить подогреватель тосола на Ваз 2107?

Вот и пришла зима, а вместе с ней к нам пришли лютые морозы, сильные бураны и многие другие прелести, благодаря которым, многим владельцам автомобилей приходится несладко. Зачастую из-за сильных морозов завести автомобиль бывает невероятно сложно, но со всем этим поможет справиться электрический подогрев охлаждающей жидкости.

В этой статье подробно рассказывается о том, как установить подогреватель тосола на Ваз 2107.

В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.

Содержание:

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость вовремя ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

Преимущества:

  • Как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
  • Двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.

Недостатки:

  • Пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
  • Любой механик скажет, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того, усложняется монтаж узла.
  • Дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не прослужит.

Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 без электропомпы

Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что в этом случае достаточно одного монтажа, и не требует никакого обслуживания. Также подогреватель не оснащенный электрическим насосом обладает более высокой надежностью.

Преимущества:

  • Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
  • Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
  • Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
  • Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.

Недостатки:

Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производителей комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, устанавливаемых в блоке цилиндров. Затем разрезается самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, также имеющийся в комплекте. Желательно не перепутать направление движения охлаждающей жидкости, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы ОЖ не имела никаких препятствий во время циркуляции.

Пожалуй, на этом установка подогрева на двигатель ВАЗ 2107 закончена. В заключение хотелось бы уточнить несколько моментов, которые в дальнейшем могут быть полезными. Довольно часто в потоке транспорта можно встретить автомобили, у которых из-под капота, из-под бампера, из-под радиаторной решетки или из другого места торчит вилка. Это немного не эстетично, поэтому есть способ скрыть данную деталь. Например, можно применить обычный разъем от блока питания компьютера. Но устанавливать Его надо в такое место, куда точно не попадут осадки. Есть, конечно, заводские решения, которые помогут исправить данную проблему. По сути это точно такой же разъём, который просто обладает резиновой заглушкой.

Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно. Итак, в этой статье мы подробно рассмотрели то, как установить подогреватель тосола на автомобиль Ваз 2107. Ниже представлено видео, в котором наглядно демонстрируется процесс монтажа данного дополнительного узла на автомобиль.

vaztaz.ru

Как установить подогрев двигателя ВАЗ 2114?

Летом мы защищаем двигатель ВАЗ 2114 от перегрева, зимой, наоборот, устанавливаем систему для подогрева. Для того чтобы утром быстро завести замерзший за ночь двигатель, необходима специальная система подогрева. Как установить подогрев двигателя ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

Для того чтобы самостоятельно установить подогрев двигателя ВАЗ 2114, во-первых, возьмите стандартный комплект автомобильных инструментов. Во-вторых, необходимо приобрести предпусковой подогреватель с соответствующей инструкцией к нему. Также понадобится охлаждающая жидкость, провода, насос для топлива, термоизолирующие материалы.

Установка подогрева двигателя ВАЗ 2114

- Для начала внимательно изучите инструкцию к предпусковому подогревателю.

- Электрический предпусковой подогрев двигателя это небольшая конструкция, но она также имеет провода и дополнительное оборудование. Под капотом ВАЗ 2114 нужно определить место, где будет находиться котел системы подогрева, для которого необходимо надежное основание. В салоне же автомобиля ВАЗ 2114 будет располагаться пульт управления системы. Приборную панель придется немного демонтировать.

- Подключить систему не сложно: сначала провода дистанционного пульта управления подключаем к реле, а потом реле  - к центральному сигнализационному блоку.

- Топливный насос необходимо разместить возле топливного бака, защитив узел от внешних воздействий.

- Для того чтобы установить подогрев двигателя ВАЗ 2114, запаситесь охлаждающей жидкостью не менее одного литра. Часто при установке подогревателя страдает охладительная система и антифриз проливается.

- Можно условно описать врезку таким образом: сначала забираем жидкость из печки – потом применяем её на помпу предпускового пускателя – подаем на двигатель – подаем в печку. Обращенный вверх штуцер защитит от завоздушивания контура.

- Под капотом к котлу необходимо максимально приблизить воздушный насос. Выход выхлопной трубы не должен быть направлен под капот, иначе все будет попадать в салон.

- Теперь осталось последнее: к положительной клемме аккумулятора ВАЗ 2114 подсоедините питающий провод подогревателя, защитив предохранители от грязи и пыли. Проверьте работу устройства.

Как установить подогрев двигателя ВАЗ 2114, Вы уже знаете, а как установить подогрев сидений,  расскажет следующая публикация.

В следующем видео продемонстрирован процесс использования подогрева двигателя.

 

club2108.ru

Установка Вебасто на Ваз 2110, Подогрев двигателя Ваз 2110

Все шланговые хомуты затягивать с моментом 2,0+0,5 Нм!

Предусмотреть емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости! Шланги прокладывать без заломов! В дальнейшем рассматривается схема последовательного подключения подогревателя в охлаждающий контур автомобиля (inline) (рис.3)  -отрезать от шланга охлаждающей жидкости, входящего в стандартный комплект подогревателя, 2 куска с загибом 900:

1) 500 мм. ( от выхода двигателя к входу подогревателя):

2) 750 мм. ( от выхода подогревателя к входу в радиатор отопителя салона)

-надеть шланг (1/4). на патрубок входа в подогреватель (патрубок помпы), затянуть входящим в комплект хомутом-надеть шланг (2/4). на патрубок выхода из подогревателя, затянуть хомутом.

 

-зажать подводящий шланг от двигателя к радиатору отопителя салона струбцинами-поставить под днище автомобиля емкость для слива тосола из места разреза-разрезать шланг ножом-соединить шланг от двигателя со шлангом 1) от входа в подогреватель, шланг выхода из подогревателя 2) со шлангом от входа в радиатор отопителя салона, используя входящие в комплект  соединительные пластиковые трубки 18х20 и хомуты

1. расширительный бачок2. термостат радиатора системы отопления3. двигатель автомобиля4. подогреватель Webasto5. радиатор штатного отопления автомобиля6. радиатор системы охлаждения → циркуляция охлаждающей жидкости при работающем двигателе автомобиля

→→ циркуляция охлаждающей жидкости при работающем подогревателе Webasto 

Система отвода выхлопных газов

 -проложить выпускной трубопровод( 1/5, 1/6) от отопителя к днищу как показано на рис. 5,6-обрезать трубопровод на необходимой длине-надеть трубопровод  на выхлопной патрубок подогревателя и затянуть хомутом-противоположный конец закрепить на передней стенке кузова с помощью перфорированной пластины и хомута из комплекта-направить срез трубопровода вниз (рис.6)

Подключение к топливной системе

 Забор топлива осуществляется из топливопровода слива (1/7) с помощью входящего в комплект тройника Webasto. -разрезать топливопровод слива на расстоянии ≈70 мм. от места забора топлива -часть трубопровода, идущего к двигателю укоротить на 15 мм.-вставить тройник Webasto (2/7) и затянуть хомутами-соединить меканиловый топливопровод с тройником с помощью резиновой трубки и хомутами, входящими в комплект.-протянуть топливопровод под баком к левому борту автомобиля, закрепить пластиковыми застежками на балке

топливопровода закреплять на элементах кузова пластиковыми застежками

 

Топливный дозирующий насос

 Во время установки обращать внимание на правильное позиционирование!

Для крепления насоса использовать входящую в комплект металлическую пластину.-Обрезать пластину (1/8), как показано на Рис.8-надеть на насос резиновый хомут (2/8)-закрепить на пластине резинометаллический амортизатор (3/8) гайкой и пружинным кольцом-закрепить дозирующий насос на амортизаторе прорезиненным хомутом, гайкой и пружинным кольцом, как показано на рис.8-закрепить пластину на свободной шпильке (1/10)  М6  (шпилька крепления кронштейна регулятора задних тормозных сил.) См. рис.9,10-проложить меканиловый топливный шланг от бака к насосу и обрезать на нужной длине-топливный шланг, идущий от бака и оставшийся кусок соединить соответственно со всасывающей стороной топливного насоса (сторона без колодки) и нагнетающей стороной насоса (сторона с колодкой), используя резиновые шланги и хомуты- Снять пластиковый защитный кожух (1/11) с днища автомобиля. См. Рис.11

 -проложить электрический кабельный жгут (2 провода - коричневый и синий) от отопителя к топливному насосу в свободном канале вдоль трубок и обрезать на нужной длине. Надеть штекерную насадку, плоский штекер, скомплектовать штекерную гильзу иподключить кабельный жгут к насосу-проложить топливопровод в свободном канале от топливного насоса к подогревателю-соединить топливопровод с топливной трубкой подогревателя, используя резиновую трубку и хомуты

Для обеспечения долговечности и надежности работы топливного дозирующего насоса рекомендуется устанавливать перед ним топливный фильтр тонкой очистки. -

проложить меканиловую топливную трубку по днищу автомобиля от насоса к подогревателю, фиксируя свисающиечасти пластиковыми застежками. Обрезать трубку на нужной длине Подключение к подогревателю см. рис.5 -надеть кусок резинового шланга (1/5) на конец трубки и затянуть хомутом-надеть шланг с трубкой на топливный штуцер подогревателя  и затянуть хомутом.- 

Следить за тем, чтобы топливная трубка входила до упора в стык с топливным штуцером! 

Блок управления

 

Блок управления крепить в максимально сухом и чистом месте!-просверлить 2 отв. ∅7 мм. на правом крыле (см. рис )-смазать гнезда штекеров антикоррозийным гелем-вставить штекерные колодки в гнезда согласно схеме-закрепить блок управления на крыле с помощью пластины и винтов

 

Электрические подключения

 Подключение к контроллеру отопителя-вынуть из консоли панели приборов контроллер отопителя и отсоединить от него колодки жгута панели приборов-проложить провода черного 2,5 мм2 и красного (синего) цвета 4,0 мм2  о от жгута подогревателя (подводящий красный провод 2,5 мм2 с ножки 3 10-ти контактной колодки B с блока управления) к месту установки контроллера отопителя-разрезать провод голубого цвета, идущий к 6-ти клеммной колодке контроллера отопителя.-соединить красный (синий) провод с частью голубого провода контроллера , идущим к выключателю зажигания соединить черный провод с голубым проводом, идущим к колодке контроллера отопителя    

Подключение подсветки дисплея таймера

 соединить  красный провод с белой полосой 1,5 мм2  от жгута отопителя с  кнопкой включения габаритного освещения  

Крепление предохранителей "Webasto"

 -закрепить держатели колодки предохранителей "Webasto"винтами саморезами на правом крыле (Рис. 13)-защелкнуть колодки на держателях

 

Крепление массы

 Клеммы массы (2 корич. провода 2,5 мм 2) крепятся на штатных шпильках (1/14) (Рис.14). 

Подключение питания

 Красный провод питания отопителя  4 мм 2 подключить к "+" клемме АКБ после ее установки на штатное место 

Желтый провод 0,75 мм2 со штекером, предназначенный для подключения компьютерной диагностики. 

Подключение жгута проводов к подогревателю

 -снять с подогревателя пластмассовую крышку-вставить штекерные колодки в гнезда на подогревателе-вставить крышку на место 

ТАЙМЕР 

 Место установки таймера всегда согласовывать с клиентом!-вынуть стандартные часы из контейнера-сделать отверстие под таймер по прилагаемому в объеме поставке шаблону-вставить 8-контактный штекер в гнездо таймера-вставить таймер в гнездо контейнера 

manualforauto.ru