Энциклопедия по машиностроению XXL. Подшипники пускового двигателя


Подшипники, применение в тракторах. (тракторы)Технопрофснаб_Саратов.

(тракторы)

Перейти в КАТАЛОГПерейти в Подшипники

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе Подшипники применение, Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в тракторах, таких марок как: Т-16 самоходное шасси, ДТ-20, Т-25 А, Т-40 М, Т-40 АМ, Т-40 АНМ, Т-74, Т-75, ДТ-75, ДТ-75 МВ, МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5ЛС, МТЗ-5М, МТЗ-5МС, МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-50ПЛ, МТЗ-52, МТЗ-52Л, МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6КМ, Т-150, Т-150К, К-701, Т-012, МТЗ-100, МТЗ-102, Т-4А, ХТЗ-120, ХТЗ-121, ХТЗ-16131 (кроме двигателя), Т-151К с СМД-62/63, Т-151К с СМД-62А/63А, ТДТ-55, ЛХТ-55, ТТ-4М, ТТ-4М-01. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

подшипники для МТЗ-5

Место установки подшипника

Обозначение подшипника

Тип подшипника

Количество

Вал отбора мощности (задняя опора)

210

Шариковый радиальный однорядный

1

Вал отбора мощности (передняя опора привода)

94908

Игольчатый

1

Генератор Г46-Г (задняя опора)

204

Шариковый радиальный однорядный

1

Генератор Г46-Г (передняя опора)

60204

Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой

1

Гидравлический механизм (передняя опора)

207

Шариковый радиальный однорядный

1

Двигатель (вал коленчатый пускового двигателя ПД-10М и ПД-10У, средняя и задняя опоры)

2206

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце

2

Двигатель (вал регулятора пускового двигателя)

202

Шариковый радиальный однорядный

2

Двигатель (вал регулятора числа оборотов)

8202

Упорный шариковый одинарный

1

Двигатель (вал регулятора числа оборотов, задняя опора)

200

Шариковый радиальный однорядный

1

Двигатель (вал регулятора числа оборотов, передняя опора)

36203

Шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце с углом контакта α=12º

1

Двигатель (задняя опора привода вентилятора)

208

Шариковый радиальный однорядный

1

Двигатель (передняя опора привода вентилятора)

308

Шариковый радиальный однорядный

1

Двигатель (привод генератора, передняя и задняя опоры)

209

Шариковый радиальный однорядный

2

Двигатель (топливный насос, передняя и задняя опоры кулачкового вала)

6020

Шариковый радиально-упорный однорядный со съемным наружным кольцом

2

Дифференциал (правая и левая опоры оси)

411

Шариковый радиальный однорядный

2

Конечная передача (ведомая шестерня, внутренняя и наружная опоры)

317

Шариковый радиальный однорядный

4

Конечная передача (ведущая шестерня, внутренняя опора)

292218

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без внутреннего кольца

2

Конечная передача (ведущая шестерня, наружная опора)

32216

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце

2

Коробка передач (вал вторичный, задняя опора)

32612

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце

1

Коробка передач (вал вторичный, передняя опора)

50408

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

1

Коробка передач (вал первичный, передняя и задняя опора)

42211 КМ

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

2

Коробка передач (внутренний вал, передняя опора)

307

Шариковый радиальный однорядный

1

Коробка передач (промежуточный вал, задняя опора)

212

Шариковый радиальный однорядный

1

Коробка передач (промежуточный вал, передняя опора)

211

Шариковый радиальный однорядный

1

Коробка передач (шестерня заднего хода)

206

Шариковый радиальный однорядный

2

Коробка передач (шестерня промежуточная)

208

Шариковый радиальный однорядный

2

Магнето (ротор, передняя и задняя опоры)

6012

Шариковый радиально-упорный однорядный со съемным наружным кольцом

2

Отводка муфты сцепления

60120

Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой

1

Передняя ось (правая и левая опоры)

8210

Упорный шариковый одинарный

2

Привод вала отбора мощности (передняя и задняя опоры вала)

210

Шариковый радиальный однорядный

2

Приводной шкив (ведомый вал, правая и левая опоры)

408

Шариковый радиальный однорядный

2

Приводной шкив (ведущий вал, задняя опора)

308

Шариковый радиальный однорядный

1

Приводной шкив (ведущий вал, передняя опора)

408

Шариковый радиальный однорядный

1

Пусковой двигатель (шестерня регулятора)

202

Шариковый радиальный однорядный

2

Пусковой двигатель ПД-10М (механизм передачи)

207

Шариковый радиальный однорядный

4

Пусковой двигатель ПД-10М ПД-10У (вал коленчатый, передняя опора)

205

Шариковый радиальный однорядный

1

Пусковой двигатель ПД-10М и ПД-10У (шестерня)

202

Шариковый радиальный однорядный

2

Рулевое управление (вал сошки)

922205 К

Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца

1

Рулевое управление (червяк)

977909

Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца

2

Ступицы передних колес (внутренние опоры)

7609

Роликовый конический однорядный

2

Ступицы передних колес (наружные опоры)

7608

Роликовый конический однорядный

2

Сцепление (задняя опора муфты)

216

Шариковый радиальный однорядный

1

Сцепление (передняя опора муфты)

6-80205 С5

Шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами

1

Сцепление (средняя опора вала)

94908

Игольчатый

1

Тормозная система (передняя и задняя опоры)

308

Шариковый радиальный однорядный

4

Ходоуменьшитель

208

Шариковый радиальный однорядный

2

Ходоуменьшитель (вал первичный и вторичный, задняя опора)

50308

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

2

Ходоуменьшитель (вал первичный и вторичный, передняя опора)

306

Шариковый радиальный однорядный

2

Подшипники (замена).

Подшипники малых и средних размеров обычно демонтируются с помощью механических инструментов. Для демонтажа удобно использовать пресс. При этом упор ставят на кольцо подшипника, установленное с натягом. Для демонтажа также используются различные съемники. Съемник должен хорошо центрироваться. В противном случае место посадки может быть повреждено. В том случае, когда нет возможности произвести стягивание за внутреннее кольцо, установленное на валу с натягом, можно стягивать и за наружное кольцо. Однако при этом можно повредить подшипник, так как сила будет передаваться через тела качения. Если этот подшипник предполагается использовать повторно, то в процессе стягивания за наружное кольцо подшипник следует поворачивать. Для этого винт съемника фиксируется неподвижно, а захваты вращают, пока подшипник не соскользнет с вала. Если подшипник извлекается съемником из корпуса, где он был установлен с натягом, то его также в процессе стягивания следует поворачивать. Следует отметить, что удобство демонтажа следует обеспечить еще на стадии проектирования подшипникового узла. На валу должны быть изготовлены пазы для захватов съемника, а в корпусе, резьбовые отверстия или пазы для съемника .

Замена подшипников

Конструктивные мероприятия, облегчающие демонтаж подшипников:

А) наличие в заплечике вала пазов для установки съемника, исключающее риск повреждения подшипниками шейки вала;

Б) три резьбовых отверстия для демонтажных винтов, что предпочтительней применения молотка и выколотки;

В) пазы для демонтажа наружного кольца подшипника с помощью съемника.

Для демонтажа подшипников средних размеров, как правило, необходимы значительные усилия. Поэтому вместо механических инструментов, преимущественно используют гидравлические инструменты. При демонтаже средних и крупных подшипников целесообразно применять метод Skf подачи масла под давлением между шейкой вала и отверстием подшипника. Если распресовывается подшипник с конической шейкой вала, то осевая составляющая силы давления (вследствие конусности) сама сдвигает подшипник. В связи с этим для предотвращения вылета с вала демонтируемого подшипника, перед подачей масла необходимо обеспечить для него упор, например, навернуть гайку.

Демонтаж внутренних без бортовых колец роликоподшипников удобно производить, применяя нагрев. Для этого могут быть использованы нагревательные кольца, которые называют также термо-стяжными. Процесс де­монтажа предельно прост. Сначала снимают наружное кольцо с роликами и сепаратором. Затем внутреннее кольцо покрывают термостойким (не окисляющимся) маслом. После этого нагревательное кольцо с температурой 280.°С, надвигают на внутреннее кольцо подшипника и зажимают с помощью рукояток. Как только внутреннее кольцо подшипника освобождается, его снимают вместе с нагрева­тельным кольцом. Если необходимо часто де­монтировать кольца подшипников разных размеров, удобно использовать для этой цели индукционные нагреватели фирмы Skf, настраиваемые на различные размеры. Подшипники Skf малых и средних размеров на закрепительных втулках можно демонтировать с помощью молотка и монтажной втулки, упирающейся в гайку закрепительной втулки или в кольцо подшипника. Нельзя для этой цели пользоваться выколоткой, так как в этом случае легко повредить подшипник или закрепительную втулку. Следует замаркировать положение закрепительной втулки, чтобы восстановить его при повторном монтаже.Наиболее эффективным инструментом для демонтажа подшипников на закрепительных втулках являются гидравлические гайки фирмы Skf. Однако в этом случае необходимо, чтобы подшипник Skf упирался в заплечик вала, и было бы достаточно места для выдвижения закрепительной втулки. Кроме того, должен быть предусмотрен упор для кольцевого поршня гидравлической гайки. Этот упор может быть образован установкой в кольцевой паз вала составного кольца, охватываемого цельным кольцом, либо шайбой, привинченной к торцу вала.

Гидравлическая гайка навинчивается на закрепительную втулку, при этом зазор между ней и подшипником должен быть несколько больше, чем осевое перемещение подшипника при монтаже. Затем масло нагнетается в гайку до тех пор, пока подшипник не освободится.

Подшипники малых и средних размеров на стяжных втулках можно демонтировать с помощью накидного или ударного ключей. Резьбу стяжной втулки и торец подшипника следует смазать дисульфидмолибденовой пас­той или другой подобной смазкой. Затем навинтить гайку на втулку и затянуть с помощью ударного или накидного ключа до момента, пока стяжная втулка не выскользнет из подшипника.

Демонтаж больших подшипников целесообразно производить с применением гидравлических гаек Skf. Гидравлическую гайку навинчивают так, чтобы кольцевой поршень касался внутреннего кольца подшипника. За­тем насосом нагнетают масло до тех пор, пока стяжная втулка не выскользнет из подшипника. Стяжные втулки СКФ больших подшипников обычно имеют отверстия и канавки для подачи масла под давлением между втулкой и подшипником и между валом и втулкой. Это позволяет радикально уменьшить усилие, необходимое для демонтажа подшипника.

Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники, спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.

texnoprofsnab.ru

6-206 (6206) Подшипник шариковый открытый коленвала пускового двигателя ПД-10

7508  Подшипник

7509 Подшипник

5377909 Подшипник

664915(3КК75*86*40Е) Подшипник игольч. пластиковый КПП МТЗ-2022, (ГПЗ)

3КК 78*89*38 Е  Подшипник игольч. пластиковый КПП МТЗ-2022, (ГПЗ)

ЗКК 80*88*30 Е  Подшипник игольч. пластм. КПП МТЗ-2022

664908 Е Подшипник игольч. пластм. обойма 20-П3

50312 Подшипник КПП 2022, ЗИЛ-131

307 Подшипник КРН 2,1

60208 Подшипник КРН-2,1

16.01.002 Подшипник ПБ

02.00.800 Подшипник ПР (вместо корпус ПР 02.103)

42311 Подшипник ролик. 1-рядный бортовой передачи Т-20.01, КПП механизма реверса КСК-100А/А1 (55х120х29),  (ГПЗ)

6-7506А  Подшипник ролик. 1-рядный ведущей шестерни переднего моста МТЗ-52/82/1221,  (ГПЗ)

7608 Подшипник ролик. 1-рядный внутр. опоры перед колес МТЗ-100/102, опора перед. ступицы ЗИЛ-130, (Россия)

7610 (32310)  Подшипник ролик. 1-рядный вторичного вала КПП МТЗ-80/80Л/82/82Л  (50х110х42,3), (Индия)

6-67512 А (32212R) Подшипник ролик. 1-рядный вторичного вала КПП МТЗ-82/592/920, (ГПЗ)

7215 (30215)Подшипник ролик. 1-рядный дифференц., прав. и лев. опоры корпуса МТЗ-50/52/80/82, ЗИЛ-130 (75х130х27,3),  (ГПЗ)

7510А Подшипник ролик. 1-рядный дифференциала зад. моста  ГАЗ-3102/3110/3302, УАЗ-3151, МТЗ-320,  (Россия)

7515 А Подшипник ролик. 1-рядный дифференциала заднего моста ГАЗ-4301, МАЗ-537/538, МТЗ-82,  (Россия)

7212 А Подшипник ролик. 1-рядный дифференциала переднего моста МТЗ-82/82Л/100/102,  (Россия)

942/30 Подшипник ролик. 1-рядный для самых разнообр. узлов машин и мех. различного назначения (30х38х24) (ГПЗ)

67216 (30216)   Подшипник ролик. 1-рядный  заднего,среднего моста МТЗ-1221, КамАЗ,  (ГПЗ)

42210 КМ Подшипник ролик. 1-рядный задней опоры блока шестерен МТЗ-100/102 (NJ210) (50х90х20), (ГПЗ)

2007109 (32009 Х)  Подшипник ролик. 1-рядный задней ступицы ГАЗ-2217/Газель, переднего ведущ. моста МТЗ-1221 (45х75х20), (ГПЗ)

6-7509 LBP Подшипник роликовый 1-рядный конический  задний наружный ступицы ГАЗ-3302 (45х85х24,75) (ГПЗ)

30211 Подшипник ролик. 1-рядный конический Т-20 (ГПЗ)

7504 А (32204) Подшипник ролик. 1-рядный конусный гидротрансформатора МАЗ-543/547/7410 , (ГПЗ)

7308 (3308)  Подшипник ролик. 1-рядный КПП, промежуточного вала ЗИЛ-4331, МАЗ-537,  (Россия)

942/40 Подшипник ролик. 1-рядный на вал привода ВОМ МТЗ-50/50Л/50ПЛ/52/52Л/80/82  (40х50х32), (Малайзия)

12115 ЕМУШ1 (N1015Т) Подшипник ролик. 1-рядный не конич. ведущей шестерни 2 ступени КПП МТЗ-1221/80/80Л/820/900/92  (ГПЗ)

42315 Подшипник ролик. 1-рядный открытый бортового редуктора МТЗ-82, (ГПЗ)

6-42212 КМ Подшипник ролик. 1-рядный открытый конечной передачи заднего моста МТЗ-50/52/80/82/100/102/920 , (ГПЗ)

7208 Подшипник ролик. 1-рядный открытый КПП ГАЗ-3306/3309/4301, рулевое управл.МАЗ-543/7310/7410

2310КМ Подшипник ролик. 1-рядный открытый перед. ведущего моста МТЗ-80/82, КПП гидромеханич. ЛиАЗ-677, (ГПЗ)

7609 Подшипник ролик. 1-рядный открытый передний внутр.ступицы ГАЗ-3307/3306/53, ЗИЛ-5301, МТЗ-100/102, (Россия)

7310 Подшипник ролик. 1-рядный перед. опоры вторичного вала МТЗ-100/102, КПП МТЗ-1221,  (Украина)

7514 А (32214) Подшипник ролик. 1-рядный переднего ведущего моста МТЗ-1221  (70х125х33,25),  (ГПЗ)

7508 А (32208) Подшипник ролик. 1-рядный переднего моста МТЗ-1522,1523,2022, (Россия)

7607А Подшипник ролик. 1-рядный переднего моста МТЗ-52/82, УАЗ-3151/31512/31514/469,  (ГПЗ)

7712 А Подшипник ролик. 1-рядный переднего, заднего моста МАЗ-509, КрАЗ  (60х120х45,5),  (ГПЗ)

7507 А Подшипник ролик. 1-рядный полуоси переднего моста МТЗ-82,  (ГПЗ)

6-7306 А Подшипник ролик. 1-рядный промеж. шестерни разд. коробки МТЗ-80/82/1021/1221…, рул. упр. МАЗ-538, (Россия)

822707 Подшипник ролик. 1-рядный среднего моста МАЗ-64227, 64229 (35х55х25) (ГПЗ)

692309 КМ Подшипник ролик. 1-рядный цилиндрический КПП ЗИЛ-131

3514 Н (22214) Подшипник ролик. 2-х рядный задней опоры промеж. вала, корпуса КП МТЗ-100/102, (ГПЗ)

3609 (22309 СА) Подшипник ролик. 2-х рядный перед вед. моста МТЗ-1221, промеж. вала Т-150, КПП МАЗ-5336/5433/5551…, (ГПЗ)

464907 Е Подшипник ролик. игольч. 1-рядный (пластик) пром. вала КПП М-2141 (37х42х22), (ГПЗ)

ЗКК 50*57*36 Е Подшипник ролик. игольч. 2-х рядный (металлич.корпус) КПП МТЗ-820/821/822/921/922/923/1021.3, (ГПЗ)

664910Е Подшипник ролик. игольч. 2-х рядный КПП ГАЗ-66,3310 вала вторич.; редуктора моста МАЗ-5440,6430, (52х60х39) (ГПЗ)

ЗКК 30х35х46 Е Подшипник ролик. игольч. 2-х рядный на ВОМ пром. вала МТЗ-80/82  (ГПЗ)

ЗКК 72*82*45 Подшипник ролик. игольч. 2-х рядный распределителя гидросистемы МТЗ-80/80Л/82/82Л, (МПЗ)

864710Е Подшипник ролик. игольч. задней опоры вала блока шестерни МТЗ-100/102 , КПП МТЗ-1221 (50х61х24), (ГПЗ)

664913Е Подшипник ролик. игольч. КПП КамАЗ-4310/43105/5320, ЗиЛ-133, (62х70х31), (ГПЗ)

664714Е Подшипник ролик. игольч. КПП КамАЗ-6410, шестерни вторич. вала МТЗ-100/1221/1522/1523 (72х83х42,5),  (ГПЗ)

664907Е Подшипник ролик. игольч. КПП ЛуАЗ-969, ЗАЗ-968/966, вала первич., промеж. МТЗ-320 (3ККх42х26Е)

943/30 Подшипник ролик. игольч. на ВОМ задний, пер. вала, перед. опоры МТЗ-80/80Л/82/82Л (30х38х32), (ГПЗ)

6-627613 А1К Подшипник ролик. конический КПП МТЗ-2022, (МПЗ)

7207 (207)  Подшипник ролик. конический стойки опорного колеса щетки УМДУ, ЗиЛ-2108/2121, (Украина)

32013 Подшипник ролик. конусный открытый вала ведущего среднего моста МАЗ-5440/6430/5516А5, (Россия)

NUP308ЕС Подшипник ролик. не конический КПП МТЗ-2022, (FAG (Германия))

206 Подшипник ролик. открытый коленвала пускового двигателя ПД-10, рулевого уппр., КПП МТЗ-50/52/52Л, (Россия)

6-7307 А  Подшипник ролик. открытый конусный  ступицы передних колес ГАЗ-2271/33021/33023/3302, (6-7307 А)

692215 Подшипник ролик. открытый с проточкой К1М на КПП промежуточного вала МТЗ-1221, (ГПЗ)

12507 Подшипник ролик. перед. опоры промежуточного вала разд. коробки ВАЗ-2121,  КПП МТЗ-1221, ЗИЛ-4331, (Россия)

К16х22х12У Подшипник ролик. привода насоса МТЗ-320, (Россия)

642311 (КМ) Подшипник ролик. радиальный с корот. цилиндр. роликами с одноборт. внутр. кольцом на КСК-100А/А1

105 (6005) Подшипник шарик. 1-рядный на вал ведомый гидромуфты К-701, (Россия)

80310 (60310) Подшипник шарик. 1-рядный закрытый редуктора ПВМ МТЗ/82/892/920

6-409 (6409) Подшипник шарик. 1-рядный КПП КАМАЗ (разн. моделей), МТЗ-1221, перед опора первич. вала МТЗ-100/102, (ГПЗ)

209 А (6209) Подшипник шарик. 1-рядный муфты сцепл. МТЗ-100/102, ВОМ задний МТЗ-80/82/82Л, зад. моста ЗИЛ-131/133, (ГПЗ)

1160305 Подшипник шарик. 1-рядный на вал водяного насоса КамАЗ-4326/65115, ЗИЛ-5301/3250, КПК МТЗ-80/82 , (ГПЗ)

208 Подшипник шарик. 1-рядный на ВОМ боковой, зад. и перед. опора, мост перед. МТЗ-50/80/82, (Россия)

6306 Подшипник шарик. 1-рядный на ВОМ задний,  ПВМ МТЗ-82, (ГПЗ)

6-112 (6012) Подшипник шарик. 1-рядный на ВОМ передний МТЗ-320, (Украина)

305 А  Подшипник шарик. 1-рядный на ВОМ приводной, МТЗ-80/82/320, (Россия)

311А Подшипник шарик. 1-рядный на шкив приводной, вал, переднюю опору МТЗ-80/80Л/82/82Л/2022 (55х120х29), (ГПЗ)

311 Подшипник шарик. 1-рядный на шкив приводной, зад. опору МТЗ-80/82, перед опоры первич. вала МТЗ-100, (Россия)

211 А Подшипник шарик. 1-рядный на  шкив приводной, сцепление  МТЗ-50/50Л/52/52Л/80/82/82Л, (ГПЗ)

6-107 (6007) Подшипник шарик. 1-рядный открытый на вал привода ВОМ МАЗ-547, 7410, К-70, Т-40, (ГПЗ)

217 (6217) Подшипник шарик. 1-рядный радиальный полуоси заднего моста МТЗ-80/80Л/82/82Л, (CRAFT)

212 (6212)  Подшипник шарик. 1-рядный редуктора понижающего МТЗ-80/80Л/82/82Л

307 (6307) Подшипник шарик. 1-рядный сцепл. МТЗ-50/52/80/82, зад. опоры ГАЗ-33027/322172/27057, (ГПЗ)

986714 К1 Подшипник шарик. 1-рядный сцепления МТЗ-80/80Л/82, ЗИЛ-133

210 А (6210) Подшипник шарик. 1-рядный шестерни привода ВОМ (2 ступень) МТЗ-50/52/80/80Л/82/82Л

1208 Подшипник шариковый 2-х рядный перед. муфты сцепления и маховик двигателя ДТ-75, (ГПЗ)

1308 Подшипник шарик. 2-х рядный самоцентрирующийся редуктора щетки МТЗ-320 (40х90х23), (ГПЗ)

80309 (6-309 Z) Подшипник шарик. закрытый вторичный вал раздаточной коробки ГАЗ/ПАЗ (все модели), (ГПЗ)

6-309 Подшипник шарик. закрытый зад. опоры первич. вала МТЗ-100/102/2022, ВОМ боковой Т-40, (ГПЗ)

6308 RS Подшипник шарик. закрытый заднего моста (полуоси) ГАЗ-31029/31022/31023, (ГПЗ)

6005.2RS Подшипник шарик. закрытый колеса опоры на щетку навесного оборудования (25х47х12)

6205.2RS  Подшипник шарик. закрытый КПП ЗИЛ-130/131/4331/433360/441510…, (Россия)

60210АУШ1 (6210-Z) Подшипник шарик. закрытый КПП МТЗ-80/82

6020  Z Подшипник шарик. закрытый с 1-й стороны сцепления ЮМЗ-6 (100х150х24)

6-50306 К5 Подшипник шарик. корпуса КП, перед. опоры привода ПВМ МТЗ-100/102, (ГПЗ)

6207 Подшипник шарик. открытый вала коленч., зад. опора ВОМ МТЗ-100/102 навесн. оборудов.ПК-1,6А, ППК-4

6315 Подшипник шарик. открытый вторичного вала КПП ЯМЗ-236,238 ; МТЗ-82, Т-40 (ГПЗ)

50305 (6305) Подшипник шарик. открытый задней опоры первичного и вторичного вала КПП ВАЗ 2108-2115 (МПЗ)

6-206 (6206) Подшипник шарик. открытый коленвала пускового двигателя ПД-10 (без проточки)

205 К Подшипник шарик. открытый на ВОМ МТЗ-320  , (Россия)

302 (6302) Подшипник шарик. открытый на переднюю опору генератора ДТ-20, (Россия)

308 (6308)  Подшипник шарик. открытый ПД МТЗ-80Л/82Л, ВОМ Т-150, КПП ЮМЗ-6М/6Л, (ГПЗ)

6015 (115) Подшипник шарик. открытый перед опора промеж. вала,  КПП МТЗ-82/100/102, (ГПЗ)

6-50206 (6206) Подшипник шарик. открытый привода насоса гидросист., передняя опора МТЗ-50/50Л/52/52Л, (с проточкой), (МПЗ)

50309 (6309-N) Подшипник шарик. открытый с проточкой вала пониженных передач КПП МТЗ-100/102, (ГПЗ)

50308 (6308N) Подшипник шарик. открытый с проточкой КПП МТЗ-80/82

310 (6310) Подшипник шарик. открытый среднего моста КАМАЗ, задний ВОМ МТЗ-100/102 (50х110х27), (Россия)

8208Подшипник шарик. разборый прав. и левой опоры перед. оси МТЗ-50/52/80, КПП перед. моста МТЗ-82, (ГПЗ)

6-50215 Подшипник шарик. с проточкой КПП МТЗ-1221 (6215 N)

50406 Подшипник шариковый КПП МТЗ-2022, (ГПЗ)

ШСП-25 Подшипник шарнирный основание педалей МАЗ (все модели)  25х42х20 , (ГПЗ)

agrovektor.ru

Подшипники МТЗ-2. | Где подшипник...

МТЗ — 2 — марка колёсного универсально-пропашного трактора общего назначения, выпускавшегося Минским тракторным заводом с 1954 по 1958 год и Южным машиностроительным заводом с 1954 по 1958 годы. Первый массовый советский колесный универсально-пропашной трактор на пневматических шинах. Мощность двигателя 27,2 кВт (37 л. с.), конструктивная масса трактора 3250 кг, максимальная скорость 3,78 м/с (13 км/ч), число передач переднего хода 5, заднего — 1. Трактор не оснащался кабиной. В процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков, поспособствовавших к полному переходу к выпуску его последователя, трактора марки МТЗ-5.

Таблица подшипников МТЗ-2

Место установки Номер Тип подшипников Размер Кол-во
Вал отбора мощности 210 Шариковый радиальный однорядный 50х90х20 1
Генератор Г-46-Г (задняя опора) 204 Шариковый радиальный однорядный 20х47х14 1
Генератор Г-46-Г (передняя опора) 60204 Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой 20х47х14 1
Гидравлический механизм (задняя опора) 209 Шариковый радиальный однорядный 45х85х19 1
Гидравлический механизм (передняя опора) 207 Шариковый радиальный однорядный 35х72х17 1
Пусковой двигатель (коленчатый вал, средняя и задняя опоры) 2206 Роликовый радиальный однорядный 30х62х16 2
Двигатель (вал регулятора пускового двигателя) 202 Шариковый радиальный однорядный 15х35х11 2
Двигатель (вал регулятора числа оборотов) 8202 Шариковый упорный одинарный 15х32х12 1
Двигатель (вал регулятора числа оборотов, задняя опора) 200 Шариковый радиальный однорядный 10х30х9 1
Двигатель (вал регулятора числа оборотов, передняя опора) 36203 Шариковый радиально-упорный однорядный 17х40х12 1
Двигатель (задняя опора привода вентилятора) 208 Шариковый радиальный однорядный 40х80х18 1

gdepodshipnik.ru

Cъемники для разборки пусковых двигателей ПД-10м

Cъемники для разборки пусковых двигателей ПД-10м

Категория:

Нестандартный инструмент

Cъемники для разборки пусковых двигателей ПД-10м

Съемники роликовых подшипников полуосей коленчатого вала могут иметь различное конструктивное исполнение. Рассмотрим некоторые из вариантов.

Первый вариант. Съемник состоит из корпуса, изготовленного в виде конуса (его можно сделать и цилиндрическим так, как это показано на рисунке штрихпунктирной линией), и силового винта с воротком (он на рисунке не показан).

В широкой части корпуса проточен внутренний буртик шириной 5 и высотой 1,5 мм и в нем на толщину буртика сделано выточек (по числу роликов) диаметром 8,54 0,5 мм.

Чтобы снять подшипник, нужно, вывернув винт, надеть на подшипник корпус съемника и повернуть его вокруг своей оси примерно на 1/13 окружности. При этом зацепы совместятся с роликами подшипника. После этого, завинчивая винт <3, надо снять подшипник с коленчатого вала.

Второй вариант. Съемник состоит из корпуса, силового винта и двух сухарей, ввернутых конической поверхностью в корпус.

Рис. 1. Съемник роликоподшипников с полуосей коленчатого вала: 1 — ролик; 2 — корпус; 3 — силовой винт

Снимать подшипник нужно в таком порядке: надеть на подшипник сухари, вставить в отверстие, просверленное в силовом винте, стальной штифт и, вращая винт по часовой стрелке, навернуть корпус съемника на сухари. Сухари при этом плотно обожмут ролики подшипника.

После этого надо вынуть из силового винта вставленный штифт и, вращая винт, снять подшипник с шейки коленчатого вала.

Третий вариант. Этот съемник сделан из выбракованного трехкулачкового патрона от токарного станка и укреплен на стальной пластине толщиной 10 мм. Пластина, в свою очередь, болтами привернута к верстаку. Кулачки патрона проточены так, что на их концах остались зацепы. К пластине приварена гайка, в которую ввернут силовой винт с воротком.

Чтобы снять с вала подшипник, нужно зажать его в кулачках патрона, а затем ввернуть силовой винт 5V.

Этот съемник может быть также использован для снятия самых различных подшипников и шестерен, размеры которых позволяют установить их в съемник.

Съемник наружных колец роликовых подшипников полуосей коленчатого вала состоит из траверсы с упором, силового винта с конусной резьбой на конце и трех сухарей, в канавку которых вставлена пружина от самоподжимного сальника. На внутренней поверхности сухарей также нарезана коническая резьба; наружный их размер соответствует внутреннему диаметру удаляемого кольца.

Чтобы снять кольцо, нужно сухари с винтом в сборе ввести в него и, вращая винт за квадратный конец, развести сухари, которые при этом плотно соединятся с кольцом.

После этого надо поставить на винт траверсу с упором и, навинчивая гайку, снять кольцо.

Съемник осей промежуточной шестерни и шестерни привода магнето состоит из траверсы с гладким отверстием для прохода цанги и стойки, цанги, винта, силовой гайки, гайки, воротка и шпильки.

Рис. 2. Съемник роликоподшипников полуосей коленчатого вала: 1 — корпус; 2 — силовой винт; 3 — сухарь

Рис. 3. Съемник роликоподшипников с полуосей коленчатого вала: 1 — коленчатый вал; 2 — трехкулачковый патрон; 3 — пластина; 4 — гайка; б =- силовой винт. 1 — упор; 2 — гайка; 3 — силовой винт; 4 — канавка; 5 — сухарь

Чтобы выпрессовать ось. промежуточной шестерни, нужно завернуть гайку до упора в торцовую часть цанги (гайка при этом должна находиться в верхней ее части), положить на шестерню опорный диск с отверстием для прохода оси и, вращая винт за вороток 6, ввернуть шпильку в резьбовое отверстие оси. Затем, вращая силовую гайку по часовой стрелке, надо выпрессовать ось из отверстия.

Съемник переднего шарикового подшипника вала редуктора. Подшипник можно выпрессовать съемником, описанным выше. Чтобы выполнить эту работу, нужно вывернуть шпильку, отвернуть гайки и опустить цангу в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы цанга своими плечиками вошла за бортики кольца (рис. 5, б). Вращая гайку, надо направить конусную часть винта в конус цанги и развести его так, чтобы он плотно соединился с кольцом подшипника. После этого, вращая силовую гайку, следует выпрессовать подшипник.

Съемник шарикового подшипника из передней половины картера состоит из силового винта (рис. 6), на который навинчена гайка. На конце винта шарнирно закреплен захват, изготовленный в виде полукруга с продолговатым отверстием.

Рис. 4. Съемник наружных колец роликовых подшипников полуосей коленчатого вала:

Рис. 5. Съемник осей промежуточной шестерни и шестерни привода магнето и переднего подшипника вала редуктора: а — удаление осей; б — удаление подшипника; 1 — шпилька; 2 — цанга; 3 — стойка; 4 и 5 гайки; 6 — вороток; 7 — силовой винт; 8 — опорный диск

Рис. 6. Съемник подшипника из передней половины картера: 1 — силовой винт; 2 — гайка; 3 — захват; 4 — шайба

Чтобы снять этим съемником подшипник, нужно «утопить» захват в тело винта, ввести его во внутреннее кольцо подшипника и повернуть так, чтобы захват вышел наружу и зацепил за подшипник. После этого надо надеть шайбу и, навинчивая на винт гайку, выпрессовать подшипник.

Рис. 7. Съемник шестерни с полуоси коленчатого вала

Рис. 8. Съемник подшипников из промежуточной шестерни и шестерни привода магнето: 1- наставка; 2 — захват; 3 — винт; 4 — подставка

Съемник шестерни с полуоси коленчатого вала показан на рисунке 187. Чтобы снять этим съемником шестерню, нужно ввернуть винтовые зацепы в резьбовые отверстия шестерен и вращать силовой винт.

Съемник шарикоподшипников из промежуточной шестерни и шестерни привода магнето представляет собой цанговый захват (рис. 8), разжимаемый конусом винта.

Подшипники выпрессовывают следующим образом. Вставив съемник внутрь шестерни так, чтобы буртик на цанге встал между подшипниками, затягивают до отказа гайку винта. После этого, положив шестерню на подставку и поставив сверху наставку, реечным прессом удаляют подшипник.

Читать далее:

Съемники для разборки силовой передачи тракторов

Статьи по теме:

pereosnastka.ru

Пусковой двигатель ПД-10 статья

Пусковой двигатель ПД-10 – одноцилиндровый двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой. Остов пускового двигателя включает в себя картер (на рисунке поз. 14), цилиндр (поз. 4) и головку цилиндров. Картер образован двумя половинами, которые центрируются штифтами и соединяются стяжными болтами.

В расточки картера установлены подшипники коленчатого вала (поз. 15), смазка которых осуществляется через каналы. Передняя часть картера имеет полость, в которой смонтированы закрытые крышкой передаточные шестерни. На верхней части картера (поз. 14) закреплен при помощи болтов цилиндр (поз. 4). Цилиндр пускового двигателя литой, и его двойные стенки образуют рубашку, куда вода поступает через прикрепленный к фланцу патрубок. На внутреннюю поверхность цилиндра выходят газораспределительные окна.

Из карбюратора пускового двигателя ПД-10 горючая смесь поступает в картер по впускному каналу и впускным окнам. Два продувочных окна, сообщающиеся между собой посредством вертикального колодца с картером, предназначены для продувки, а также для подвода смеси в цилиндр (поз. 4). Впускные окна сообщаются с патрубком глушителя (поз. 20).

В центральном отверстии головки (поз. 1) ввернута свеча (поз. 3) искровая зажигания, а в наклонном боковом – краник (поз. 2), предназначенный для залива топлива перед пуском двигателя в цилиндр.

Кривошипно-шатунный механизм включает в себя разъемный коленчатый вал (поз. 15), шатун (поз. 7), поршень (поз. 5) и поршневой палец (поз. 6). Коленчатый вал включает в себя две полуоси, две щеки и кривошипный палец (поз. 16). Подбор всех деталей механизма осуществлен по размерным группам. Шатун двигателя имеет две головки, которые являются неразъемными. Шатун (поз. 7) соединяется с пальцем (поз. 16) при сборке коленвала.

Роль шатунного подшипника выполняют два ряда роликов, которые размещены между кривошипным пальцем (поз. 16) и внутренней поверхностью нижней головки шатуна при радиальном зазоре 0,01-0,02 мм. Смазка подшипников осуществляется через прорези и отверстия, выполненные в головках шатуна. Поршень пускового двигателя литой, материал – алюминиевый сплав. Поршень оснащен двумя компрессионными кольцами, которые от проворачивания застопорены латунными штифтами.

Рис.1 – Пусковой двигатель ПД-10 (Д24с01)

1 – головка; 2 – заливной краник; 3 – искровая зажигательная свеча; 4 – цилиндр; 5 – поршень; 6 – поршневой палец; 7 – шатун; 8 – воздухоочиститель; 9 – карбюратор; 10 – тяга регулятора; 11 – рычаг регулятора; 12 – регулятор; 13 – промежуточная шестерня; 14 – картер; 15 – коленчатый вал; 16 – кривошипный палец; 17 – кожух маховика; 18 – маховик; 19 – стартер; 20 – глушитель.

Рекомендуемые товары

melagrocom.com

ПД пусковой двигатель

Устройство и принцип действия редуктора пускового двигателя Д-65, ЮМЗ-6

Редуктор пускового двигателя ЮМЗ (рисунок 1) пускового агрегата осуществляет передачу вращения от коленвала пускового двигателя к коленвалу дизеля при запуске, а также автоматически отключает пусковой двигатель в момент, когда дизель уже запущен. Редуктор Д65-1015101 СБ устанавливается под пусковым двигателем, в картере (поз. 9) маховика (поз. 36) дизеля, и фиксируется в нем при...

Устройство и принцип действия редуктора пускового двигателя ПД-8 (Т-40)

Редуктор пускового агрегата (РПД) трактора Т-40 предназначен для снижения частоты вращения во время передачи крутящего момента от коленвала пускового двигателя к маховику дизеля. Наличие муфт сцепления и обгонной муфты (на рисунке поз. 13) шестерни включения позволяет редуктору обеспечивать соединение пускового двигателя с дизелем при запуске, а также разобщать их после пуска основного...

Устройство и принцип действия цилиндра пускового двигателя ПД-10, П-350

Цилиндр пускового двигателя ПД-10, ПД-350 чугунный, литой. Верхняя часть цилиндра оснащена двойными стенками, которые образуют рубашку охлаждения. Наружная боковая стенка с правой стороны имеет окно с фланцем, которое закрыто заглушкой. При монтаже отопителя на трактор вместо данной заглушки устанавливается патрубок для подвода к отопителю охлаждающей жидкости. На противоположной стороне...

Устройство и принцип действия редуктора пускового двигателя СМД-60

Передача вращения к дизелю СМД-60 от пускового двигателя осуществляется посредством блока шестерен и одноступенчатого редуктора 350.12.010.00 (рисунок 1). Редуктор оснащен многодисковой муфтой (поз. 8), обгонной муфтой (поз. 7, 17) и автоматом отключения шестерни (поз. 12). Корпус редуктора (поз. 4) прикреплен тремя болтами к картеру маховика. На валу редуктора пускового двигателя...

Устройство и принцип действия редуктора пускового двигателя СМД-14, СМД-18

Передача вращения от пускового агрегата к дизелю СМД-14, СМД-18 осуществляется посредством одноступенчатого редуктора РПД-1.000М (рисунок 1), который устанавливается на картере маховика дизельного двигателя. Редуктор включает в себя корпус (поз. 26) с крышкой (поз. 3), вал (поз. 23), муфту сцепления и механизм автоматического выключения. Вращение вала редуктора происходит в двух...

Устройство и принцип действия редуктора пускового двигателя Д-240 (МТЗ)

Редуктор пускового двигателя МТЗ (рисунок 1) осуществляет передачу вращения от коленвала пускового двигателя к коленвалу дизеля при его пуске. Основными деталями редуктора являются вал (поз. 4), вращающийся на двух шарикоподшипниках, фрикционное сцепление, механизм включения и муфта свободного хода. На валу (поз. 4) свободно вращается шестерня (поз. 6) сцепления, которая постоянно...

Устройство и принцип действия редуктора пускового двигателя А-41

Редуктор пускового двигателя или передаточный механизм (рисунок 1) осуществляет передачу вращения от коленвала пускового двигателя на коленвал основного двигателя А-41 при его запуске. Передаточное отношение между двумя коленчатыми валами составляет 16,7. Редуктор состоит из фрикционной муфты сцепления, муфты свободного хода и механизма выключения. Собран редуктор 41М-19с2А в...

Устройство и принцип действия редуктора пускового двигателя А-01

Редуктор пускового двигателя А-01 (рисунок 1) осуществляет передачу вращения от пускового агрегата к дизелю. Редуктор собран в корпусе из чугуна и крепится тремя болтами к картеру маховика. К корпусу редуктора крепится пусковой двигатель. Управление редуктором осуществляется посредством одного рычага. Включение двухступенчатого редуктора ( РПД 03а-19С2А ) происходит в следующем...

Поршень ПД-10, П-350 статья

Поршень пускового двигателя ПД-10, П-350 имеет ступенчатую форму, что позволяет предотвратить его заклинивание в цилиндре. Совершая возвратно-поступательные движения, поршень приводит во вращение коленчатый вал. Изготавливается поршень из алюминиевого сплава. Головка поршня является областью, которая более всего подвергается нагреву. Диаметр головки меньше по сравнению с диаметром юбки...

Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ-80, ЮМЗ-6, ДТ-75, Нива)

Пусковой двигатель ПД-10 одноцилиндрового типа, двухтактный, карбюраторный, с кривошипно-камерной продувкой, с запуском от стартера. Снабжен глушителем, который смонтирован на выпускном патрубке. Картер (на рисунке поз. 22) состоит из двух частей, соединенных болтами. По разъему картер уплотнен прокладкой из картона, а полость его кривошипной камеры – самоподжимными сальниками (поз....

10 записей из 21 записи Показать более ранние записи

Загрузка...

melagrocom.com

Редукторы пусковых двигателей - Энциклопедия по машиностроению XXL

Вал турбокомпрессорной группы соединен с валом электрического генератора гибкой быстроразъемной муфтой. Электрический генератор используется как синхронный компенсатор, при этом вал генератора отсоединяется от вала турбокомпрессорной группы вручную у газотурбинной установки без регенератора и автоматически при полной скорости вращения вала у установки с регенератором. У выпускного патрубка компрессора располагается масляная цистерна, на которой монтируется вспомогательный редуктор, пусковой двигатель и вспомогательные масляные насосы с приводом от двигателя постоянного и переменного тока. Маслоохладители расположены в масляной цистерне. Топливные насосы и компрессоры дополнительного сжатия воздуха для распыления топлива имеют привод от вспомогательного редуктора и монтируются на нем. Каждая установка монтируется на отдельном фундаменте, который не связан со зданием станции.  [c.141] При третьем техническом уходе выполняют работы, предусмотренные во втором техническом уходе (кроме доливки смазки в корпуса вентилятора и натяжного ролика, редуктора пускового двигателя и смазки подшипника вала муфты сцепления) и, кроме того, удаляют шлам и накипь из системы охлаждения и промывают ее определяют техническое состояние двигателя, его мош,ностные и экономические показатели  [c.68]

Картер редуктора пускового двигателя 1 480 Проверка уровня через 2 0(5 й  [c.648]

Передний подшипник ведущего вала редуктора пускового двигателя 1 Смазка УС и УСс 240 3—5 нагнетаний смазки шприцем  [c.648]

Корпус регулятора Редуктор пускового двигателя Редуктор лебедки  [c.663]

Редуктор пускового двигателя  [c.671]

Передний подшипник ведомого вала редуктора пускового двигателя  [c.671]

Редукторы пусковых двигателей П-350, ПД-ЮУ  [c.319]

Слесарные операции по ремонту редукторов пусковых двигателей приведены в табл. 6.38.  [c.319]

Режим Редуктор пускового двигателя  [c.323]

Редуктор пускового двигателя прикрепляют к картеру основного двигателя и проверяют боковой зазор между зубьями венца маховика и шестерни редуктора (0,3—  [c.379]

Втулка корпуса редуктора пускового двигателя должна входить в отверстие заднего листа (двигатель Д-240) с зазором 0,050—0,163 мм. Укладывают на фланец редуктора и картер маховика по контуру на расстоянии  [c.379]

К устройствам, облегчающим прокручивание коленчатого вала двигателя, относят декомпрессионные механизмы и редукторы пусковых двигателей, а к устройствам, облегчающим получение первых вспышек, — приспособление для подогрева камеры сгорания, воды в системе охлаждения, впускаемого в цилиндр воздуха и пуска двигателя на легком топливе с последующим переводом на более тяжелое топливо.  [c.229]

Редукторы пусковых двигателей в зависимости от мощности основного двигателя бывают одно- и двухступенчатыми и представляют собой пониженные передачи.  [c.229]

Проверяют уровень масла и при необходимости доливают его через одно ТО-2 в корпус редуктора пускового двигателя или в полость шестерен привода редуктора пускового двигателя.  [c.266]

Проверка уровня масла в коробке редуктора пускового двигателя  [c.150]

Проверка количества масла в редукторе пускового двигателя  [c.152]

Картер редуктора пусковых двигателей  [c.160]

На маховик 7 двигателя напрессован зубчатый венец, в зацепление с которым при пуске вводится шестерня, установленная на ведущем валу редуктора пускового двигателя.  [c.274]

Некоторые детали (подшипники водяного насоса, подшипники муфты сцепления, передаточные валы и пр.) смазывают мазеобразными смазками (солидолами). В картер редуктора пускового двигателя П-46 летом заливают минеральное масло — нигрол. Подшипники магнето смазывают костяным маслом, иногда заменяемым турбинным.  [c.246]

Рычаг 3 предназначен для включения приводной шестерни редуктора пускового двигателя.  [c.35]

Рычаг 5 включает сцепление редуктора пускового двигателя.  [c.35]

Рычаг 29 служит для управления сцеплением и приводной шестерней редуктора пускового двигателя из кабины. При перемещении рычага вниз до отказа шестерня привода входит в зацепление с венцом  [c.36]

Рычаг 12 предназначен для управления сцеплением и редуктором пускового двигателя.  [c.38]

Проверьте и при необходимости отрегулируйте форсунки на давление впрыска и качество распыла топлива топливный насос на равномерность, количество и начало подачи зазоры между электродами искровой свечи з игания и. контактами прерывателя магнето пускового двигателя сцепление редуктора пускового двигателя подшипники направляющих колес и опорных катков гусеничного трактора осевое перемещение кареток подвески гусеничного трактора зацепление червяк—сектор сектор—гайка гидроусилителя руля универсально-пропашного трактора. Подтяните гайки сектора рулевой сошки (см. стр. 176). Проверьте агрегаты гидравлических систем (см. стр. 182) стояночный тормоз подшипники промежуточной опоры карданной передачи агрегаты пневматической системы.  [c.104]

Механизм управления дизелем состоит из рычага декомпрессора, расположенного на блоке с левой стороны дизеля над редуктором пускового двигателя (положения рычага отмечены надписями Пуск , Половина и Рабочее в этих положениях рычаг фиксируется стопором) рычага акселератора дизеля, расположенного на колонке управления перед сиденьем машиниста рукоятки поршня насоса подогревателя воздуха, укрепленной на кронштейне бачка подогревателя.  [c.90]

Некоторые агрегаты двигателя снабжены самостоятельной автономной смазочной системой топливный насос (на двигателях выпуска с 1976 г.), пусковой двигатель и редуктор пускового двигателя.  [c.101]

При СТО проверяют наличие смазки на гранях кулачка и на оси рычажка прерывателя. Если она отсутствует, пропитывают фильц 3...5 каплями турбинного масла, а ось рычажка смазывают одной-двумя каплями. Во избежание замасливания контактов прерывателя нельзя чрезмерно смазывать фильц и заливать масло выше нормы в редуктор пускового двигателя.  [c.217]

К дополнительным средствам, облегчающим прокручивание двигателя, относятся декомпрессионные устройства и редукторы пусковых двигателей.  [c.103]

В двухступенчатых редукторах пусковых двигателей шестерни редуктора могут быть включены только на прямую передачу или на понижающую. Установка подвижной шестерни в нейтральное положение не допускается.  [c.103]

Корпус редуктора пускового двигателя 1  [c.175]

Корпус топливного насоса Корпус регулятора Картер редуктора пускового двигателя Передний подшипник ведущего вала редуктора пускового двигателя Подшипники направляющих колес  [c.184]

Корпус редуктора пускового двигателя 1 Масло автотракторное трансмиссионное (летом), АК-15 (зимой) 960 Проверять уровень через 240 ч  [c.193]

При первом техническом уходе выполняют операции ежесменного технического ухода (кроме радиатора и воздухоочистителя) и, кроме того, обмывают двигатель, проверяют уровень масла и доливают при необходимости в корп с ткива вентилятор.ч и водяного насоса и в корпус натяжного ролика смазывают втулку сальника водяного насоса, отжимной и задний подшипники вала главной муфты сцепления и передний подшипник ведущего вала редуктора пускового двигателя.  [c.67]

Регулируют муфту сцепления и механизм включения пускового двигателя заправляют свежим маслом корпуса топливного насоса, его регулятора, шкива гс гтилятора и водяного насоса, нижнего ролика рем-1"ей вентилятора и редуктора пускового двигателя. Далее прогревают и запускают двигатель и проверяют работу его механизмов и показания контрольных приборов.  [c.69]

Редуктор пускового двигателя 1 400 Проверка уровня ежесменно  [c.668]

Технические требования к сборке редуктора пускового двигателя. При установке держателя в сборе на шестерню включения (редуктор двигателя ПД-10У) совмещают отверстия держателя и шестерни так, чтобы грузы держателя располагались против выступов втулки толкателя. Болты крепления держателя должны быть затянуты моментом 25—35 Н-м и зашплинтованы контровочной проволокой.  [c.319]

Ключ диаметром 8—14 мм эксцентриковый для шпилек ПИМ-1357-27 Эстакада для сборки редуктора пускового двигателя. Молоток с медными бойками ПИМ-1468-17-370. Наставка пустотелая нар = 37 мм вн = 31 мм Н = 100 мм. Гайковерт ИП-3103 головка сменная 12 мм. Щипцы для снятия и установки стопорных колец ПГ-1468-И-450. Пресс гидравлический ОКС-1671А. Ключ гаечный 27—30 мм. Отвертка, плоскогубцы  [c.321]

Обкатка редуктора пускового двигателя. Для обкатки редукторов пусковых двигателей применяют специальные стенды марки КИ-3170А или КИ-5369 (рис. 6.30), разработанные Краснодарским филиалом ГОСНИТИ. Режимы обкатки редукторов приведены в табл. 6.39.  [c.323]

После установки тяги 16 необходимо отрегулировать систему тяг так, чтобы рычаг 4 занял горизонтальное положение. При этом рычаг 13 включения пусковой шестерни должен находиться под действием оттяжной пружины 15 в крайнСхМ левом положении, а рычаг 18 включения муфты редуктора пускового двигателя — в крайнем правом. В правильно отрегулированном приводе левый конец прорези серьги 12 соприкасается с пальцем 14, а палец рычага 18 касается правого конца прорези серьги 17 или образует с ним небольшой зазор.  [c.495]

Снять смотровые люки механизмов крана, а механизмы с дефектами (повышенный шум, чрезмерный нагрев, течь смазки и др.) вскрыть по плоскости разъема Осмотреть состояние зубчатых колес, степень их износа, состояние подшипников Отрегулировать зацепление конических шестерен и осевую игру конических подшипни ков. Проверить отсутствие трещин вилок переключения ревер сов. Заменить поврежденные или изношенные детали Проверить все тормоза крана и при необходимости заменить тормозные ленты, колодки, тормозные шкивы Заменить масло в картере основного двигателя, в редукторе пускового двигателя, в коробке перемены передач, в редукторах лебедок и механиз-  [c.176]

Сборка двигателя СМД-14 из сборочных единиц и деталей ведется примерно в такой последовательности. Собирают блок, устанавливают гильзы и укладывают коленчатый вал в постели блока. Устанавливают корпус уплотнения, картер маховика, маховик, картер шестерен, толкатели, распределительный вал, промежуточную шестерню, шестерню привода топливного насоса и топливный насос. Монтируют шатунно-поршневую группу, масляный насос и нижнюю крышку картера. Ставят крышку картера шестерен, переднюю опору, счетчик моточасов, шкив коленчатого вала и храповик. Далее устанавливают гидронасос в сборе с приводом, головку цилиндров, штанги толкателей и клапанный механизм, корпус колпака и колпак головки, затем грузовой кронштейн, выпускной коллектор, водяную трубу и водяной насос, боковые крышки, форсунки и сливную трубу. После этого крепят фильтр грубой очистки топлива, редуктор пускового двигателя и пусковой двигатель в сборе, монтируют кронштейн генератора, масляный фильтр в сборе, кронштейн и фильтр тонкой очистки топлива, воздухоочиститель и электрофакельный подогреватель. В завершение подсоединяют топливопроводы высокого и низкого давления, обкатывают, испытывают и балансируют двигатель.  [c.253]

Вывернуть пробки и слить масло из картеров дизеля, коробки передач (с гидроподжимными муфтами), бака гидросистемы, редуктора вала отбора мощности (ВОМ), редуктора пускового двигателя, направ-  [c.16]

Редукторы и механизмы включения пусковых двигателей. Проворачивание вала дизеля пусковым двигателем производится через муфту сцепления, редуктор и пусковую шестерню, соединяемую на период пуска с венцом маховика дизеля. Пусковые двигатели дизелей КДМ-100 имеют двухступенчатый редуктор. Пусковой двигатель дизеля Д-48ПЛ вместо двухступенчатого редуктора имеет постоянно включенную понижающую передачу, состоящую из шестерни 14 (см. рис. 9.2), укрепленной на коленчатом валу пускового двигателя, промежуточной шестерни 16 (см. рис. 9.2), установленной в картере пускового двигателя, и ведущей шестерни 6 механизма передачи (см. рис. 9.3).  [c.103]

mash-xxl.info