Технология создания подставки под лодочный мотор своими руками. Подставки под двигатель


Технология создания подставки под лодочный мотор своими руками

При наличии лодки со съемным мотором просто необходимо иметь подставку под это оборудование. Она обеспечит максимально комфортную транспортировку, легкость в обслуживании и сохранность двигателя в зимний период. Такое приспособление можно приобрести в магазине, а также сделать собственноручно.

Назначение стойки

Подставка под лодочный мотор предназначена для удобства и комфортности обслуживания агрегата. Она обеспечивает длительность срока эксплуатации. Мотор на стойке расположен вертикально в подвешенном состоянии.

Стойка является неотъемлемой частью для владельцев подвесного агрегата. Подставка под лодочный мотор своими руками будет экономна. Ее можно спроектировать по собственному удобному дизайну. С её помощью можно осуществлять стационарное хранение мотора в зимний период или во время его обслуживания.

Фиксация мотора на подставке облегчит его реконструкцию, замену масла, смазывания винта, позволит с легкостью произвести стартовый запуск двигателя и выполнение других работ по обслуживанию лодочного подвесного мотора. Также транспортировка двигателя становится более безопасной и облегченной. Это изделие является лучшим изобретением для любого владельца лодочного двигателя. Оно позволит с легкостью и с удобством решить большинство нюансов, связанных с обслуживанием, ремонтом, тюнингом или консервацией лодочного мотора за зимний период.

Составляющие конструкции

Стойка для лодочного двигателя должна быть у каждого владельца мотора. Сделать подставку под лодочный мотор своим руками не составит особого труда. Элементы конструкции можно собрать из досок или металла. Но материалы из дерева будут предпочтительнее при обработке. Они достаточно прочны для выдерживания нагрузки мотора.

Стойку под съёмный лодочный мотор можно собрать из двухдюймовых досок. К стойкам конструкции крепятся нижние опорные брусья, соединенные поперечиной, а также подмоторной доской. Большой конец планки выпускается в сторону подвески лодочного двигателя. Подставка под лодочный мотор своими руками (фото представлено выше) имеет подкосы. Они прикрепляются к основным опорам на прочных петлях и в рабочем положении фиксируются двумя металлическими уголками, крутящимися на болтах.

Для удобства можно сделать полку с бортиками, которая позволит класть инструменты, мелкие детали или необходимые в данный момент крепежи. Моторную планку можно установить немного под углом. Это придаст большее удобство.

Сборка подставки

Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.

Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.

Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.

После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10x170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.

Доработка конструкции

При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.

Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.

fb.ru

 

Подставка под двигатель относится к средствам упаковки и транспортировки, и может быть использована, как технологическая оснастка в любой сфере производства, и для возвратной тары, для упаковки и транспортировки нескольких крупногабаритных деталей сложной пространственной конфигурации. Техническим эффектом предлагаемого технического решения является создание подставки под двигатель, пригодной и в технологическом процессе и для упаковки и транспортировке двух двигателей автомобиля, или любых изделий сложной пространственной конфигурации с обеспечением сохранности поверхности и геометрии упакованных изделий за счет того, что каркас образован из жестко скрепленных горизонтальных ребер, и снабжен жестко прикрепленными к нему фиксаторами положения подставки, прижимаемыми при транспортировке, к поддону коробом, и, расположенными вверх от каркаса, в плоскости, перпендикулярной плоскости каркаса, неподвижными стойками, соединенными перекладинами, на которых расположены крепежные петли. 1 п. ф-лы., 2 ил.

Подставка под двигатель относится к средствам упаковки и транспортировки, и может быть использована, как технологическая оснастка в любой сфере производства, и для возвратной тары, для упаковки и транспортировки нескольких крупногабаритных деталей сложной пространственной конфигурации.

Известна одноместная подставка под двигатель переднеприводного автомобиля по сайгу УРАЛУЧПРИБОР http://www.labstend.ru/site/index/, которая содержит жесткий каркас, выполненный в виде опорной стойки, с расположенной на ней вилкоообразного элемента, с жестко прикрепленными к нему фиксаторами положения двигателя, (приложение 1).

Но такая подставка неустойчива, не обеспечивает сохранности двигателя при транспортировке двух двигателей в одной упаковке, т.к. подставки крепятся к поддону раздельно, и не всегда обеспечивают гарантированный зазор между перевозимыми двигателями, что делает возможным повреждение навесных деталей двигателей.

Наиболее близкой по технической сути является металлическая стоечная подставка под двигатель ВА3-2112 (21124) по сайту УРАЛУЧПРИБОР www.labstend.ru/site/index/, выполненная из жестко соединенных несущих элементов, в виде продольной опоры и, расположенных вверх от опоры стоек, с фиксаторами положения (приложение 2).

Тара с такой подставкой может быть использована только в технологическом процессе, неудобна для размещения в возвратной таре и не может быть использована для транспортировки двух двигателей, так как подставки крепятся к поддону раздельно, и не всегда обеспечивают гарантированный зазор между перевозимыми двигателями, что делает возможным повреждение навесных деталей двигателей.

Задачей предлагаемого технического решения является создание подставки для возвратной тары, для упаковки двух двигателей автомобиля или любых изделий сложной пространственной конфигурации с обеспечением сохранности поверхности и геометрии упакованных изделий.

Поставленная задача решена за счет того, что подставка под двигатель содержит жесткий каркас, ряд несущих элементов, выполненных в виде стоек, расположенных вверх от каркаса, при этом, каркас образован из жестко скрепленных горизонтальных ребер, и снабжен жестко прикрепленными к нему фиксаторами положения подставки, прижимаемыми при транспортировке к поддону коробом, и, расположенными в плоскости перпендикулярной плоскости каркаса, неподвижными стойками, соединенными перекладинами, на которых расположены крепежные петли.

Выполнение каркаса подставки из жестко скрепленных горизонтальных ребер, и снабжение его жестко прикрепленными фиксаторами положения подставки, прижимаемыми при транспортировке к поддону коробом, позволяет жестко позиционировать на поддоне подставку с размещенными на ней изделиями, относительно прижимающего короба, без дополнительных трудозатрат, только за счет установки упаковочного короба перед транспортировкой в желоб поддона, что обеспечивает сохранность поверхности и геометрии упакованных изделий.

Расположение неподвижных стоек, соединенных перекладинами с крепежными петлями, в плоскости перпендикулярной плоскости каркаса, позволяет жестко позиционировать упаковываемые объемные изделия сложной геометрии относительно друг друга, что тоже обеспечивает сохранность поверхности и геометрии упакованных изделий.

Совокупность признаков позволяет располагать двигатели на подставку сразу после изготовления, непосредственно в технологическом процессе, а, установив короб, и прижав фиксаторы положения подставки к поддону, жестко зафиксировать изделия относительно друг друга и стенок короба, использовать подставку еще и для транспортировки.

На чертежах изображена подставка под двигатель, где на фиг.1 - общий вид подставки, на фиг.2 - подставка, размещенная в таре для транспортировки.

На чертежах 1, 2, дано изображение подставки под двигатель, где плоский каркас 1, стойки 2, перекладины 3, крепежные петли 4, фиксаторы положения 5, поддон 6, желоб 7, короб 8.

Подставка под двигатель выполнена следующим образом.

Подставка под двигатель содержит жесткий каркас 1, выполненный из жестко скрепленных горизонтальных ребер. В плоскости, перпендикулярной плоскости каркаса 1, расположены ряд несущих элементов, расположенных вверх от каркаса 1. Несущие элементы выполнены в виде неподвижных стоек 2, соединенных перекладинами 3, используемых, как ложементы, на которых расположены крепежные петли 4, для пространственной фиксации изделий относительно друг друга, как при использовании в технологическом процессе, так и при транспортировке.

Для жесткого позиционирования подставки внутри короба 8 при транспортировке, каркас 1 дополнительно снабжен Г-образными фиксаторами положения 5, выступающими за каркас, которые устанавливают в желоб 7 поддона 6 и перед транспортировкой прижимают коробом 8, стенки которого вставляют в желоб 7,

прижимая фиксаторы 5 к поддону, что обеспечивает сохранность поверхности и геометрии упакованных и транспортируемых изделий.

Техническим эффектом предлагаемого технического решения является создание подставки под двигатель, пригодной и в технологическом процессе, и для упаковки и транспортировки двух двигателей автомобиля, или любых изделий сложной пространственной конфигурации, с обеспечением сохранности поверхности и геометрии упакованных изделий за счет того, что каркас подставки образован из жестко скрепленных горизонтальных ребер, и снабжен жестко прикрепленными к нему фиксаторами положения подставки, прижимаемыми при транспортировке, к поддону коробом, и, расположенными вверх от каркаса, в плоскости, перпендикулярной плоскости каркаса, неподвижными стойками, соединенными перекладинами, на которых расположены крепежные петли.

Подставка под двигатель содержит жесткий каркас, ряд несущих элементов, выполненных в виде стоек, расположенных вверх от каркаса, отличающаяся тем, что каркас образован из жестко скрепленных горизонтальных ребер и снабжен жестко прикрепленными к нему фиксаторами положения подставки, прижимаемыми при транспортировке к поддону коробом, и расположенными в плоскости, перпендикулярной плоскости каркаса, неподвижными стойками, соединенными перекладинами, на которых расположены крепежные петли.

poleznayamodel.ru

Стойка для лодочного мотора | Подставка под лодочный мотор

Стойка для подвесного лодочного мотора (ПЛМ) — это необходимая принадлежность для правильного хранения и удобства в обслуживании ПЛМ.

Она идеально подходит для выставочных и торговых залов, сервисных центров, и просто необходима — для консервации мотора на зимнее хранение.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА до любого города России транспортными компаниями.

Мы предлагаем стойку самой надежной и универсальной конструкции, которая подойдет, практически, для любого ПЛМ оснащенного струбцинами для крепления к транцу. Как правило, это двигатели, мощностью до 30 л/с.

смотреть все фото >>>

Ни для кого не секрет, что простота конструкции — это залог  надежности!Этим принципом мы и руководствовались.

Основные характеристики стойки:

  • Размеры: ширина 500 / 1000 / 1500 мм; высота 900 мм.
  • Каркас изготовлен из стальных профильных труб 40х25 с применением сварки и способен выдержать нагрузку гораздо больше, чем весит ваш мотор. Гарантировано выдерживает 400 кг в рабочем положении (испытано).
  • Покрытие каркаса: полимерно-порошковая окраска (RAL 5005)
  • Разборная конструкция, удобно для хранения и транспортировки.
  • Опорная пластина, изготовлена из прочной фанеры.Суммарная толщина фанеры: 42мм.
  • Все отверстия каркаса закрыты пластиковыми заглушками, что обеспечивает безопасность эксплуатации и эстетический внешний вид.

Конструкция стойки позволяет не только правильно хранить ваш ПЛМ, но и с удобством выполнять операции по его обслуживанию: замена масла в редукторе; снятие винта; консервация; пробный запуск или «домашняя обкатка», при наличии подходящей емкости с водой; и другие сервисные и ремонтные работы.

В чем преимущества наших стоек?

Современный подвесной лодочный мотор (далее ПЛМ) – это достаточно дорогая вещь и если вы приобрели себе такую игрушку, в первую очередь нужно позаботиться о том как, и где вы будите его хранить.  Для правильного хранения ПЛМ необходимо специальное приспособление  — стойка. При выборе стойки необходимо учитывать вес и габариты лодочного двигателя. Стойка должна быть устойчива и надежно фиксировать ПЛМ в вертикальном положении, при хранении на суше. Устойчивость это очень важный критерий, особенно во время технического обслуживания двигателя. Перевозить ПЛМ на небольшие расстояния удобно на стойках-тележках, оснащенных  колесами. Выставлять в торговых залах, обслуживать или ремонтировать ПЛМ на стойке с колесами крайне не безопасно, причем не только для мотора, но и для вас самих, так как стойки на колесах не обеспечивают необходимой устойчивости.

Стойки для ПЛМ, производства podMOTOR.RU, отвечают всем необходимым требованиям. Благодаря простоте конструкции и применению качественных материалов они обеспечивают надежное и правильное хранение вашего подвесного двигателя. Широкая база обеспечивает устойчивость даже для тяжелых моторов. Оптимальная высота стойки, позволяет с удобством хранить и обслуживать ПЛМ, даже с длинным дейвудом. Грузоподъемность достаточно велика и многократно превосходит вес любого ПЛМ оснащенного струбцинами для крепления к транцу, что подтверждено испытаниями. Полимерно-порошковое покрытие металлического каркаса, устойчиво к истиранию и ударам, надежно защищая от коррозии. Эстетический внешний вид стойки, позволяет использовать ее в торговых и выставочных залах. Резиновые подпятники в основании, обеспечивают защиту стойки и вашего напольного покрытия от царапин.

На стойках от podMOTOR.RU — вашему мотору будет удобно…

© podMOTOR.RU

podmotor.ru

Стойка для подвесного лодочного мотора

Стойка (подставка) предназначена для размещения одного подвесного лодочного мотора. Отличается простотой и надежностью конструкции и будет служить вам долгие годы. 

    Стойка предназначена для хранения мотора вертикально в подвесном положении. Стойка может применяться как для стационарного хранения лодочного мотора, например, в зимнее время года, так и при его техническом обслуживании. Закрепив мотор на стойке, можно с удобством заменить масло в редукторе, снять винт, произвести пробный запуск мотора и выполнить другие действия по обслуживанию, ремонту или тюнингу вашего подвесного лодочного мотора. Это поистине находка для любого владельца лодочного мотора, которая позволит решить множество проблем, связанных с самостоятельным техническим обслуживанием или консервацией на зиму любимого мотора. Стойка выглядит эстетично и аккуратно и может быть использована в выставочных залах, магазинах, сервисных центрах и любых другим местах, где это необходимо.

Данная стойка отличается своей простотой и надежностью – в ней нет ни одной лишней детали и модных «примочек», но при этом она прекрасно выполняет свою основную функцию – удержание мотора в правильном положении длительное время, и выгодно отличается от моделей других производителей по цене. 

  Разборная конструкция стойки удобна при транспортировке и хранении.

  Каркас стойки изготовлен из стальных профильных труб 40х25х2 мм с применением сварки, окрашен порошковой краской, отличается высокой прочностью. 

Стойка выдерживает вес, значительно превышающий вес стандартных лодочных моторов, и гарантированно держит более 400 кг груза.

Характеристики:

разборная конструкция безопасность, надежность выдерживает более 400 кг ширина – 500 мм высота – 900 мм каркас из стальных профильных труб 40х25х2 мм окрашен порошковой краской пластина для подвешивания мотора – фанера толщиной 40 мм все отверстия и торцы металлического каркаса закрыты пластиковыми заглушками.

Поставляется в разобранном виде.

Схема сборки:

P.S. А главное, относитесь "по-человечески" к своему мотору даже в период хранения, и он прослужит Вам долгие годы.

tahometr.com

2QM.ru: Технология создания подставки под лодочный мотор своими руками

При наличии лодки со съемным мотором просто необходимо иметь подставку под это оборудование. Она обеспечит максимально комфортную транспортировку, легкость в обслуживании и сохранность двигателя в зимний период. Такое приспособление можно приобрести в магазине, а также сделать собственноручно.

Содержание статьи

Назначение стойки

Подставка под лодочный мотор предназначена для удобства и комфортности обслуживания агрегата. Она обеспечивает длительность срока эксплуатации. Мотор на стойке расположен вертикально в подвешенном состоянии.

Стойка является неотъемлемой частью для владельцев подвесного агрегата. Подставка под лодочный мотор своими руками будет экономна. Ее можно спроектировать по собственному удобному дизайну. С её помощью можно осуществлять стационарное хранение мотора в зимний период или во время его обслуживания.

Фиксация мотора на подставке облегчит его реконструкцию, замену масла, смазывания винта, позволит с легкостью произвести стартовый запуск двигателя и выполнение других работ по обслуживанию лодочного подвесного мотора. Также транспортировка двигателя становится более безопасной и облегченной. Это изделие является лучшим изобретением для любого владельца лодочного двигателя. Оно позволит с легкостью и с удобством решить большинство нюансов, связанных с обслуживанием, ремонтом, тюнингом или консервацией лодочного мотора за зимний период.

Составляющие конструкции

Стойка для лодочного двигателя должна быть у каждого владельца мотора. Сделать подставку под лодочный мотор своим руками не составит особого труда. Элементы конструкции можно собрать из досок или металла. Но материалы из дерева будут предпочтительнее при обработке. Они достаточно прочны для выдерживания нагрузки мотора.

Стойку под съёмный лодочный мотор можно собрать из двухдюймовых досок. К стойкам конструкции крепятся нижние опорные брусья, соединенные поперечиной, а также подмоторной доской. Большой конец планки выпускается в сторону подвески лодочного двигателя. Подставка под лодочный мотор своими руками (фото представлено выше) имеет подкосы. Они прикрепляются к основным опорам на прочных петлях и в рабочем положении фиксируются двумя металлическими уголками, крутящимися на болтах.

Для удобства можно сделать полку с бортиками, которая позволит класть инструменты, мелкие детали или необходимые в данный момент крепежи. Моторную планку можно установить немного под углом. Это придаст большее удобство.

Сборка подставки

Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.

Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.

Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.

После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10x170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.

Доработка конструкции

При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.

Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.

2qm.ru

Страховочная подставка под автомобиль

При любой работе с поддомкраченным автомобилем, даже при сезонной замене колёс - машину необходимо страховать! Я для этого использую самодельные козелки и за более чем 30 лет собралась коллекция из них(разных по высоте).Это только малая часть. Но как то на просторах интернета наткнулся на рекламный ролик разборной страхующей подставки, которую можно взять с собой в дорогу.

Сразу подумалось: - «И почему у меня такой нет?» Решено – НАДО СДЕЛАТЬ!

Потребуется:

МАТЕРИАЛЫ1) Профильная труба толстостенная 30х30 мм2) Профильная труба 20х40 мм3) Профильная труба толстостенная 40х40мм или уголок с полками 35х35 мм4) Листовое железо толщиной 3 мм5) Листовое железо толщиной 6-8мм (я взял шайбу наружным диаметром 60мм и толщиной 5мм)

ИНСТРУМЕНТ1) Углошлифовальная машинка2) Отрезные и зачистной диски3) Электродрель или сверлильный станок4) Свёрла диаметром 13 и 16 мм5) Сварочный аппарат6) Электроды7) Слесарный угольник8) Рулетка9) Подкатной домкрат

Сначала нарисовал пару картинок

На работе нашлась убитая, списанная рохля. С которой были позаимствованы тяги подъёма передних колёс(толщина стенки 4,5 миллиметра).Эти тяги были порезаны на шесть частей.А затем сварены. Швы зачищены. Первая, уже готовая нога, была использована как кондуктор при сварке второй. Углы контролировались слесарным угольником.После этого приступил к сварке верхней поперечины и стоек. Их варил из уголка, с миллиметровым зазором, на обрезке тяги. Стянув струбцинами уголок.После этого просверлил отверстия в ножках, верхней поперечине и опорах. Центральное отверстие поперечины сверлил 16 миллиметровым сверлом. В него была вставлена трубка и обварена.Для укосин(рёбер жёсткости) опор из трёхмиллиметрового железа были вырезаны треугольники.У основания опор(профильная труба 20х40мм) была разрезана вдоль трубы по центру одна широкая полка и вырезан квадрат.После чего опоры были свареныСверху в центральное отверстие верхней поперечины вставляются сменные вкладыши для установки подставки в поддомкратник как у меня, под порог или рычаг(балку или мост) автомобиля, которые показаны в ролике. С другой стороны поперечины в районе центрального отверстия приварил шайбу на которую будет опираться подкатной домкрат.Так как у моего домкрата пятка была всего 45мм диаметром, пришлось к ней приварить железяку от динамика к которой клеится магнит. Для изготовления вкладыша отрезал от вышедшего из строя штатного домкрата пятку. Из 8мм железа вырезал прямоугольник и просверлил его. В отверстие вставил и прихватил сваркой болт М12 подходящей длинны а сверху приварил пятку.Вот такая получилась страховочная подставка.Всем желаю безопасного обслуживания и ремонта своих железных коней, без травм! Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Технология создания подставки под лодочный мотор своими руками

При наличии лодки со съемным мотором просто необходимо иметь подставку под это оборудование. Она обеспечит максимально комфортную транспортировку, легкость в обслуживании и сохранность двигателя в зимний период. Такое приспособление можно приобрести в магазине, а также сделать собственноручно.

Назначение стойки

Подставка под лодочный мотор предназначена для удобства и комфортности обслуживания агрегата. Она обеспечивает длительность срока эксплуатации. Мотор на стойке расположен вертикально в подвешенном состоянии.

Стойка является неотъемлемой частью для владельцев подвесного агрегата. Подставка под лодочный мотор своими руками будет экономна. Ее можно спроектировать по собственному удобному дизайну. С её помощью можно осуществлять стационарное хранение мотора в зимний период или во время его обслуживания.

Фиксация мотора на подставке облегчит его реконструкцию, замену масла, смазывания винта, позволит с легкостью произвести стартовый запуск двигателя и выполнение других работ по обслуживанию лодочного подвесного мотора. Также транспортировка двигателя становится более безопасной и облегченной. Это изделие является лучшим изобретением для любого владельца лодочного двигателя. Оно позволит с легкостью и с удобством решить большинство нюансов, связанных с обслуживанием, ремонтом, тюнингом или консервацией лодочного мотора за зимний период.

Составляющие конструкции

Стойка для лодочного двигателя должна быть у каждого владельца мотора. Сделать подставку под лодочный мотор своим руками не составит особого труда. Элементы конструкции можно собрать из досок или металла. Но материалы из дерева будут предпочтительнее при обработке. Они достаточно прочны для выдерживания нагрузки мотора.

Стойку под съёмный лодочный мотор можно собрать из двухдюймовых досок. К стойкам конструкции крепятся нижние опорные брусья, соединенные поперечиной, а также подмоторной доской. Большой конец планки выпускается в сторону подвески лодочного двигателя. Подставка под лодочный мотор своими руками (фото представлено выше) имеет подкосы. Они прикрепляются к основным опорам на прочных петлях и в рабочем положении фиксируются двумя металлическими уголками, крутящимися на болтах.

Для удобства можно сделать полку с бортиками, которая позволит класть инструменты, мелкие детали или необходимые в данный момент крепежи. Моторную планку можно установить немного под углом. Это придаст большее удобство.

Сборка подставки

Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.

Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.

Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.

После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10x170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.

Доработка конструкции

При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.

Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.

загрузка...

em-goldex.ru