BMW 3 series //БЕГУЩАЯ ЧЕРЕПАХА › Бортжурнал › Замена подушек двигателя. Подушка двигателя бмв


Замена подушек двигателя — бортжурнал BMW 3 series M-Tech II 2003 года на DRIVE2

Всем приветос!

Уже как неделю назад поменял подушки двигателя, но только сейчас руки дошли написать отчетик.

Вообще, идея поменять подушки пришла несколько недель назад, с похолоданием. Мотор стал работать пожеще, вибрации усилились и начали надоедать. Плюс к этому несколько дней катался на бензинке E39, в которой вообще не слышно мотора. Пересев на свою обратно, понял, что надо что-то делать и уменьшать вибрацию.

В интернетах народ пишет, что после замены подушек двигателя просто колоссальное улучшение по вибрации и тишине в салоне. Ну я и решил попробовать, как-никак, почти что расходник) Заказал 2 подушки CORTECO, которые идут в оригинале: 22 11 6 785 583 и 22 11 6 771 362.

Инструкция по замене с фотками: bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=56860

Меняется достаточно просто при наличии правильного инструмента, сложнее всего открутить гайки сверху, нужно крутить через кардан и через 2 удлиннителя с водительской стороны. Так что без 2-ух наборов ключей не обойтись. А со стороны пассажира вообще нужно 2 кардана. Ну и не забыть пролить гайки WDшкой предварительно.

Домкратить движок оказалось непросто, но, в основном, потому что домкраты были неудачные. Один не подходил по высоте, а второй очень туго шел. И еще было стремно проломить поддон)

2 домкрата

такие досочки подложил

Как только высвободились старые подушки, меня ждало разочарование, они с виду чуть ли не лучше, чем новые! Но на них нет маркировки. Поэтому думаю, что меняли их относительно недавно, но они изначально были дешевым аналогом. У некоторых они вообще рваные и разваливаются на 2 половинки, ожидал, честно говоря, такого же. Вообще, подушки особо никак не продиагностируешь. Только поднимать двиг и тогда будет видно, рваные ли. А могут снаружи выглядеть нормально, но работать плохо, потому что резина уставшая, более жесткая от возраста.

достал подушку

новая подушка на месте

Поставил новые подушки, опустил двиг, наживил гайки, дал поработать двигу минуту, чтобы он уселся на место. После этого уже затянул все гайки.

Первое впечатление, что стало немного лучше, немного меньше вибрации в салоне. Буквально после одной поездки чувствовать разницу перестал. Вибраций меньше не стало, я бы сказал. Похоже придется мириться с тем, что m47n — всем тракторам трактор и не будет работать, как 6-котловый m57.

И если кому-то нужны 2 подушки без опознавательных знаков, в состоянии "не отличить от нового", то отдам за символическую плату)

старая подушка, вторая выглядит так же

www.drive2.ru

Подушки двигателя — бортжурнал BMW X3 ХомяК 2005 года на DRIVE2

Итак найдены причина двух! порванных передних левых полуосей. Как оказалось обе они были в идеальном состоянии, а причина была в порванной левой подушке двигателя. Вот уж никогда не подумал бы что такие проблемы могут быть из-за гребанной подушки.

Как это было в фотках ) Опять выскочил трипоид полуоси

Полный размер

Опять эвакуатор

Полный размер

Вид с ямы

Полный размер

Поломанная полуось

Полный размер

Полный размер

А вот и виновники торжества, левая подушка просто разорвалась на две части. Правая надорвана на половину.Нажимаем легонько на газ, мотор приподымается, ось удлиняется и разбирается на составные части.

Полный размер

Подушки ссуки специфические, идут только на х3 и только на мой мотор. В наличии были только китайские METALCAUCHO, решил не кроить. Самое быстрое что нашел по оригиналу это 3 дня доставка на автовесте, привезли от московского дилера бмв как я понял. Ценник не порадовал, по 125$ за подушку.

Полный размер

Подушка двигателя левая BMW 22 11 3 421 297

Полный размер

Подушка двигателя левая BMW 22 11 3 421 297

Полный размер

Подушка двигателя правая BMW 22 11 3 421 298

Полный размер

Подушка двигателя правая BMW 22 11 3 421 298

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После замены конечно машину не узнать, моторчик работает ровненько и вообще без вибраций. Заводится и глушится машина очень мягко. Ну и вчера уже нормально отжарил на машине, полуоси живые )) Повторюсь никогда бы не подумал что из-за подушек двигателя выхвачу такой геморой.

ps: Спасибо парням, по работе взяли очень бюджетно и собрали мне бесплатно одну полуось из трех)

Цена вопроса: $325 Пробег: 379500 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

🎲Замена подушек двигателя — бортжурнал BMW 5 series ☣💨💨💨💨🔫 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Не давно начал замечать что пошла непонятная вибрация по кузову.Сначала думал забить и оставить как есть, но после того как поехал делать ТО решил глянуть подушки двигателя. И все встало ясно как день) Правая подушка двигателя просела и почти лежит. И периодически трет железом об железо. И это дает вибрацию по кузову. На следующий день поехал в магазин и купил подушки двигателя. Правую и левую. Дабы поменять обе сразу и забыть про них.Вот номера деталей:Подушка крепления двигателя П 22 11 6 794 472 4200рубПодушка крепления двигателя Л 22 11 6 794 471 4200руб

Меняли сами. И возни было не малоПосле замены вибрация пропала.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 400 ₽ Пробег: 64000 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал BMW 3 series //БЕГУЩАЯ ЧЕРЕПАХА 1999 года на DRIVE2

Еще с момента покупки обратил внимание на повышенную шумность и вибрацию от двигателя. Судя по тому что пишут в интернете это нормальное явление для двигателей m47, но что то подсказывало что у меня с этим узлом точно что то не так :) Менять самому или ехать на СТО? Вычитал у кого то на драйве что такой ремонт в Минске обходится порядка 35$ поэтому выбор был очевиден.

Скажем откровенно было немного страшновато браться за это, домкраты, вывешивания двигателя… но все прошло благополучно.Итак для замены подушек гаражному мастеру потребуется:1. яма2. лампа переноска3. один набор ключей с удлинительной палкой для трещетки и коленцем4. длинная металлическая труба для откручивания закоревших насмерть нижних болтов подушек5. 3 кирпича и пару досок (подкладывать под двигатель)6. 2 домкрата7. сигареты кент четверка черный тонкий8. четыре часа времени (эта усредненная величина зависит от прямоты рук)

Итак поехали:

Разбираем двигатель до такого состояния

Полный размер

больше ничего снимать не нужно, некоторые зачем то разбирают половину навесного

Снизу надо открутить все защиты которые закрывают доступ к нижним болтам подушек, мне понадобилось открутить одну пластмасску с водительской стороны. Откручиваем нижние болты. Затем стоя под машиной накидываем головку с коленом на верхнюю гайку, поднимаемся наверх и трещеточным удлинителем цепляем колено. Все теперь можно крутить, главное не перепутать направление как я. Затянуты они были не очень сильно.

Полный размер

крутим верхние болты

После того как верхние болты откручены можно поднимать передок на домкратах. Главное сзади поставить одинаковые тяжелые упоры, я поставил не одинаковые и потом машина начала съезжать что доставило большие неудобства. Заводской домкрат можно выкручивать сразу почти до упора, иначе двигатель потом не поднимется на достаточную высоту чтобы достать подушки. Итак подняли, положили кирпичи доски под двигатель и плавно опуская смотрим что получается.

Полный размер

Если получилось все правильно то двигатель поднимется настолько что подушки можно будет достать.

Полный размер

старая подушка убрана

Полный размер

новая подушка на месте

Полный размер

новая и старая

Полный размер

виновницы торжества, кстати отличить левую и правую можно по двум отверстиям сверху

Назад собирается в обратном порядке. Многие пишут что после того как подушки поставлены, надо не зажимая до конца верхние болты дать поработать двигателю 2-3 минуты чтобы он получше уселся. Я так и сделал.ИТОГ: Изменения просто шокирующие, хотя старые подушки были целые, на новых даже двигатель зазвучал по другому. Пропали какие то непонятные дребезжания при трогании с места, вибрации меньше, работать стал тише и плавнее. Совсем другая машина. Какой из этого можно сделать вывод? Когда авто только вышел с завода, ездил он совсем по другому, в отличии от того что будет через 15 лет. Если кто то сомневается менять подушки или нет, обязательно меняйте, эффект от замены приятно удивляет.

Полный размер

спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Замена левой подушки двигателя — бортжурнал BMW 3 series Е46Xi 2003 года на DRIVE2

Приветствую всех! Спасибо в очередной раз что заглянули и почитали…Сегодня пост будет максимально краток и прост. Уже достаточно долгое время катал с надрывом левой подушки, надрыв не критичен (как по мне) но целенаправленно заниматься им небыло ни желания, ни возможности, так как гидроопора всегда в нагрузке и была сухой, что говорило о том, что даже при отслоении резины от металла, гидроопора продолжала выполнять свою непосредственную задачу.Да, к слову, ни вибраций, ни биения, ни посторонних шумов, ни подтеков — НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ…единственное что могло быть, но на что я не обратил внимания и в последующем не увидел разницы, это была возможная просадка двигателя, НО, опять таки…это только подозрения, по факту ничего не увидел.В итоге была куплена новая опора LEMFORDER 1548701 Опора двигателя BMW E46

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Менял не сам, небыло ни настроения, ни желания, поехал к знакомым на СТО, подняли машину, за 15 минут поменяли все и забыли, подьемник, две гайки, монтажка и вуаля

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот то, что не давало мне покоя, когда все казалось бы хорошо…видимо я больной уже

Единственный момент который замедлил 15ти минутную замена узла, это была распорка, которую пришлось откручивать, так как при поднятии двигателя ( дабы вынуть старую и установить новую подушку) в распорку упиралась диса кромкой да и сам двигатель стемительно притерался к распорке. Ключ на 16 порешал все вопросы, подушка была установленна, результатом доволен.Так закончился мой очередной день, хоть что-то, но сделал, машина наверное уже боится меня, вроже все хорошо, а я всеравно лезу в нее…

Полный размер

Полный размер

Аааа…забыл…подарок ждал еще, майка, мелочь, а приятно, хвастаюсь…Удачи, друзья! Прохлады всем в эту жару, ровных дорог, надежности ))

Нашу веру не сломать! Брали БЭХИ — будем брать!

Полный размер

www.drive2.ru

Замена опор двигателя N42 в гараже. — бортжурнал BMW 3 series Compact 316ti 2001 года на DRIVE2

Здравствуйте, сегодня я расскажу, как менял опоры двигателя своими силами.В tis для этой операции необходимо использовать траверсу, чтобы вывесить двигатель. У меня траверсы не было, да и ямы в гараже тоже не было, поэтому пришлось действовать по обходной технологии.

Полный размер

Домкратим переднюю ось за штатное место в поперечине и ставим машину на зимние колеса.

Убрав домкрат, снимаем пластиковую защиту моторного отсека и алюминиевую защиту-распорку.

Полный размер

Используя карданчик, головку на 16 и короткий удлинитель с трещеткой откручиваем нижнюю гайку крепления подушки (я начал с правой стороны).

Полный размер

Открываем капот и откручиваем верхнюю гайку опоры двигателя, для этого использовал головку на 16, карданчик, удлинитель 600мм и трещетку.

Поскольку в процессе замены, мотор мы будем приподнимать на 5-6 см, то необходимо снять корпус салонного фильтра. У меня еще стоит распорка стаканов амортизаторов, снял ее центральную перемычку.

Теперь самый ответственный момент — поднимаем мотор. Я использовал подкатной домкрат и стойку.

Полный размер

Упер стойку в лапу двигателя…

Полный размер

…а стойку ставим на домкрат. Лапа домкрата довольно широкая и стойка на ней стоит надежно. Нагрузка при подъеме в теории не очень большая, общая масса мотора и АКПП порядка 190 кг. Все это покоится на трех опорах, мы поднимаем лишь одну, на которую приходится порядка 60-70 кг (теоретически).

Приподнимаем мотор таким образом с одной стороны на высоту 5-7см, чтобы вытащить старую подушку.

Полный размер

Сравнение высот старой и новой подушек. Старая просела и потрескалась, но сохранила герметичность.

Полный размер

С правой стороны подушка прикрыта теплозащитой, старая защита сохранилась не плохо, но я уже купил новую.

Устанавливаем новую подушку с защитой на место и аккуратно опускаем мотор, следя за тем, чтобы шпильки подушки попали в свои отверстия в лапе и балке. В tis не нашел момент затяжки гаек подушек, но учитывая, что гайки самоконтрящиеся, то особо усердствовать с затяжкой не стоит, особенно верхней гайки.

С левой стороной пришлось разбираться немного иначе.

Полный размер

Тем же набором откручиваем верхнюю и нижнюю гайки левой подушки.

А вот упереть домкрат со стойкой в лапу двигателя оказалось нереально — мешал рулевой вал. Поэтому пришлось поднимать за поддон.

Полный размер

Упираем лапу домкрата в левый край поддона. У меня лапа домкрата широкая и прорезиненная, но в случае отсутствия такого домкрата, можно использовать проставку из подходящей доски и куска резины.

Левая опора оказалась разрушена и из нее вытекало масло.

После замены снизилась вибрация по кузову на холостом ходу и немного вырос акустический комфорт.Детали ставил оригинальные, вот коды:

Опора левая 22 11 6 785 583Опора правая 22 11 6 779 972Гайки крепления 4 шт. 22 11 6 779 973

Актуальные цены можно узнать на zzap.ru, я покупал запчасти прошлой осенью, уже не помню точно за сколько.

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал BMW Z3 Свобода,гордость,эгоизм 1999 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Вчера непозним вечером подкинул новые подушки на двигатель.BMW № 11812283798Lemforder № 10453 02Необходимый инструмент1) головка 16 (для болтов на подушках мотора)2) головка 13 (для болтов на подушках коробки)3) длинное колено4) карданчик5) вороток с широким плечом6) яма/подъемник7) чудо-инструмент без которого мне пришлось*бы веселее

Теперь по*порядку,1) новые подушки кроме того что визуально чище и красивее всего*лишь немного просевшие, но пусть это не вводит вас в заблуждение. Под весом мотора они проседают гораздо больше нежели новые, а соответственно заниженое расположение двигателя и больше вибрация.

2) если у вас стоит распорка то убедительно советую снять одно плечо ибо при подъеме двигателя он в нее обязательно упрется.4) берем вороток, длинное колено, карданчик и головку 16"фото крепления с пассажирской стороныфота с водительской стороны5) поднимаем машинку6) откручиваем подушки на коробке (головка 13")этот шаг не прописан в ТIS, но освободив подушки коробаса вы сможете на порядок легче вытянуть подушенции из под мотора.7) все той*же головкой 16" откручиваем нижние крепления подушек8) упираем поочередно домкрат в одну из моторных лап и вытаскиваем старые подушки.9) всовываем новые, внимательно смотрим что*б подушки сели на места, для этого в нижней части есть штырек10) опускаем мотор, закручиваем болты на подушках коробки (там под гайками должны быть шайбы) и на подушках мотора11) опускаем машину и закручиваем верхние болты на подушках

PS. Гайка фланца(подушки) 22116779973Резинометаллический шарнир (подушка) 11812283798ну и собственно старые подушенции (фота не моя, но состояние идентичное)

www.drive2.ru