Chery Amulet " БОМБИЛА " › Бортжурнал › Переделка подушки двигателя (тюнинх-колхозинх). Подушка двигателя чери


Chery Amulet " БОМБИЛА " › Бортжурнал › Переделка подушки двигателя (тюнинх-колхозинх)

И снова всем здрасьте)))Ни для кого не секрет какого качества з.ч нынче продают на рынках и в магазинах (об этом наверное писали уже все, в том числе и я). Разговор сегодня пойдет о передней подушке двигателя. Они у нас есть гидронаполненные и цельно резиновые, но и те и те как правило работают не долго (есть конечно исключения).Но еще и цена у них весьма не халявная, поэтому будем "колхозить" )) Вот к примеру здесь у нас я нашел пару способов переделки: вот здесь у Виталика и еще одна запись которую я к сожалению сейчас не нашел… Ну да ладно, предложу вам еще один способ. Скажу честно придумал это мой знакомый пару лет назад (когда он еще ездил на амулете). Забегая немного вперед скажу что в Харькове (из тех кого я знаю) минимум пару-тройку Амулетов ездят с такими подушками уже более 1.5 лет. В общем хорош букав давайте картинки будем рассматривать…Для начала куплена подушка ДВС от Ваз 2121 Нива:

вот такая

коробочка

Затем берем нашу старую подушку и начинаем ее "рвать" як Тузик тряпку))

линией отмечено где мы ее режем

в тискии погнали пилить (про технику безопасности не забываем)

как то так)))

Тут хочу отступить от темы и выразить огромную благодарочку кенту Валерке за предоставленную сварку и мастерскую (где он в поте лица обучает мужским профессиям подростающее поколение! )После вскрытия получаем "мусор" и так сказать основу под новую подушку

внутренности подушки

основа под новую

После этого берем кусок металла ( в моем случае уголок 40+40) и вырезаем заготовку для основы

уголок

заготовка

В длину можно 105-107 мм чтоб меньше подгонятьВ центре сверлим отверстие диаметром 11-12 мм (шпилька на подушке 10)

готовая заготовка

Ставиться она будет вот так:

подгонка

После одеваем на подушку закручиваем и обвариваем гайкуЗатем заготовку с приваренной гайкой ввариваем в нашу "чашку"

все на месте

И теперь мы имеем готовую чашку для установки Нивовской "резинки"

как то так)))

Ну и собственно результат

снятая старая и свеже приготовленная

по высоте удар в удар

ну и вот она на рабочем месте

А теперь кагбэ эпилог: Сделал днем, и вечером поехал на работу. Пробег за сегодня около 80 км. После установки проверил на растяжение, на ручнике 1ю передачу "натягивал"- отлично держит, в момент движения на малой скорости пробовал "дергать" педалью газа- никаких рывков и стуков.Вибрация не больше чем на родной.На мой взгляд (вы конечно можете считать иначе) это оптимальная переделка. Т.е. болгаркой, сверлом и сваркой мы работаем один раз, в дальнейшем в случае замены мы снимаем "лапу", выкручиваем подушку из уже готовой "чашки" и вкручиваем новую.Изделие патентовать не буду, пользуйтесь на здоровье))))Всем ни гвоздя ни жезла!Стопэ стопэ… самое то главное забыл. Цена родной подушки от 250гр. и выше, а Нивовская 70гр.(разница по моему очевидна)

www.drive2.ru

Chery Amulet ///Разрушаем стереотипы/ › Бортжурнал › Передняя подушка двигателя и диагностика остальных поломок.

Как-то недавно, разговорившись с Ярославом Black-Amulet за стакашкой вискаря, и узнав от него информацию о новом для меня интернет-магазине, я там же заказал своей мульке новую переднюю опору двигателя. Заказал вот такую

Правда за неимением свободного времени, она довольно долго ездила в багажнике))) Но сегодня, выехав из дома, и увидев новенькое сто в 10-ти метрах от парадной, я таки решился заехать и сменить эту чертову подушку…Старая подушка (кстати, еще родная) выглядела ну оооочень печально…

так вот откуда были эти стуки-грюки)

В общем, мастер потратил аж 15 минут для замены подушки

вот она, новенькая уже на месте

А я в это время осматривал мулю снизу, и потихоньку ох…вал от увиденного… Во-первых, все было в масле… Все!

Тут явно видно, что течет задний сальник колена…

А тут — вроде снова потек сальник правого привода…

А так же определилось место, откуда слышалось затирание, при вывороте руля!

оптималовская стойка стаба конкретненько так затирает об пыльник гранаты…

а затирает она потому, что не имеет смещения

а это правая, Феби, которая как заводская, только очень хлипкая.

Дальше, с помощью монтировочки, определилась скорая кончина задних сайлентов передних рычагов, ну и визуально — пушной зверек пришел задним стойкам…ну и на последок — причина того, почему практически не видно света противотуманок

да, да… отражатели попросту облезли…В общем, список запчастей был получен на руки, и я уехал успокаиваться… А железо… железо мы починим))))

www.drive2.ru

Замена передней подушки — бортжурнал Chery Amulet 2006 года на DRIVE2

Всем привет) С недавнего времени начало что-то сильно дрибезжать под машиной, после осмотра увидел что штаны бьются о поперечную балку, подумал что растянулись подушки крепеления выхлопной трубы, поехал на рынок купил новые, с матами и пивом всё поменял, но проблема к сожелению не решилась((

Новые подушки подвески выхлопной. Продавец сказал, что это с Ланоса, но по размерам совпадают с нашими один в один.

Тогда Soland/ подсказал как проверить подушку двигателя, а именно поставить авто на ручник и трогаться, в это время смотреть поднимается ли двигатель или нет, это процедуру нужно делать вдвоём, но в моём случае движок так подпрыгивал, что мне и с салона было видно его)))

Передняя подушка двигателя. Написано что Febi)))

Заказал новую подушку и прочитав вот эту/ запись, полез под машину, но как оказалось, причина не только в подушке, но и в кронштеёне, он почему-то поломалася)

3

Лопнутый кронштей

Кронштейн

Не хватает одного ушка(

Всё снимается довольно просто, единственной загвоздкой было, то что на кронштейне приварена гайка и откручивать нужно болт со стороны стартера, а я первых 10 минут пытался открутить именно гайку))))

Старая подушка

побегав по гаражам, нашёл сварщика и благополучно всё заварил.Дальше всё пошло без сюрпризов, всё удачно стала на свои места)

Всё заварил)

Всё заварил и готов к установке

Вот так я поддомкрачивал двигатель)))

После сборки и тестового заезда, машину просто не узнать) Пропала вибрация и громкий шум под машиной!Всем спасибо)

www.drive2.ru

Задняя подушка двигателя — бортжурнал Chery Fora 2008 года на DRIVE2

Порвался один лучик в задней опоре.По простоте душевной заказал опору в Экзисте, пришла подделка(хотя и в другом магазине могла такая придти.)Тогда я обратил свой взор на донора, Ланцера 9.Купил не опору, а саму подушку двигателяRBI M09CS3EM0 .Качество изумительное.Сегодня поменял.Снимается опора, выризается резина, прорезается кольцо подушки и удаляется оттуда.Всё смазывается мылом и забивается новая подушка в опору(сначала молотком, затем взял кувалду, старую подушку использовал в качестве оправки.Если на двигателе откручиваете центральный болт подушки и он не ходит от руки, то менять только заднюю опору это выбрасывание денег на ветер.Болт должен легко ходить, от руки.В противном случае меняйте боковые подушки.В моём случае, лучик порвался просто от времени.пробег 66тыщ.

Без снятия кронштейна крепления к КПП подушка опора не выходила.

Старая оригинальная опора.

Натурал и подделка из Экзиста

Считай, новая опора.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 66000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заказал подушки двигателя из полиуретана! — бортжурнал Chery Fora 2007 года на DRIVE2

Привет!Порвались у меня две подушки двигателя и я решил поискать из полиуретана и нашёл от ( TOYOTA Caldina 01.1996 — 06.2002 5EFE…, ET196…, 3FC, 3SFE…, ST191, 198TOYOTA Caldina 01.1996 — 08.1997, 7AFE…, AT191…, 4FC, 08.1997 — 09.2002, 7AFE…, AT211…, 4FCTOYOTA Caldina 08.1997 — 09.2002, 3SGE…, ST215, 3SFE, 3SGTE…, ST21#…, 4FCTOYOTA Carina FF 08.1996 — 12.2001, 5AFE, 7AFE…, AT211, AT212…, 4FC, 08.1998 — 12.2001, ST215…, 3SFE…, 4FCTOYOTA Corona 01.1996 — 12.2001, 4AFE, 7AFE…, AT21#, ATM, 12.1997 — 12.2001, 3SF#…, AT21#…, ATMTOYOTA Corona 01.1996 — 12.1997 3SF#…, ST21#TOYOTA Gaia 05.1998 — 08.2002, 3SFE…SMX1#TOYOTA Ipsum 04.1998 — 05.2001, 3SFE., SXM1#…, 05.1996 — 04.1998 ) из полиуретана!По размерам точ в точ, даже втулка под болт таже без переделок, что задняя что передняя подушка!

передняя подушка

задняя подушка

Цена вопроса: 2 100 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подушка двигателя нижняя — бортжурнал Chery M11 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем!Давно не писал в бортжурнал и вот пришло время, накопилось много всего, одна из проблем это нижняя подушка двигателя, надрыв сайлентблока и он очень мягкий и в итоге еще идет тряска двигателя, заменил уже две подушки и толку никакого, было решено поменять обычный сайлентблок на полиуритан, после замены все ок движок не трясет в се работает ровно, первый вариант сайлентблока полностью литой он сильно жесткий дает сильную вибрацию а второй вариант то что надо и фото в студии.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 54000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задняя подушка двигателя 1,1 литра на QQ6 — бортжурнал Chery Jaggi 2008 года на DRIVE2

Озадачился неприятным отзвуком работающего двигателя в салоне.Да и вид задней подушки двигателя, требовал вмешательства.Дело в том.что подушка висела в самом нижнем положении.хотя должна быть посередине.Данный двигатель висит на трёх опорах, вернее висит на двух, а задняя опора служит лишь для поддержания двигателя при движении вперёд и назад.Кроме того, выхлопная труба стала совсем впритык к защите.Стал разбираться почему задняя уехала вниз.

Просевшая задняя подушка

Оказывается Китайские товарищи накосячили с подвеской двигателя.Пока подушка задняя новая, она нижней резинкой на 1-2мм не достаёт до железки и всё вроде в шиколаде.Но по прошествии времени(веьма недолгого)подушка уезжает вниз и слышится этот противный отзвук в салоне.Эсли приподнять левую сторону двигателя, то тогда подушка становится в своё рабочее положение.

Та же подушка, но при поднятом слегда двигателе, домкратом.

Новая подушка.Имеет резику в виде креста.Нижняя и верхняя часть креста не должна касаться корпуса в рабочем состоянии.

Было решено поднять левую опору на 1см.Открутив 3 её крепления я подложил под них гайки(потом их заменю на более что-то удобоваримое).В результате поднятия левой подушки на 1см, новая задняя подушка заняла своё законное место.

Новая подушка после подымания левой опоры двигателя.

В ходе тестирования исчезло надрывное гундение двигателя в салоне.

Левая подушка, которую следует поднять.

Старая и просевшая подушка, видны следы трещин.

Цена вопроса: 780 ₽

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru