Замена верхней опоры двигателя своими силами Ford Focus C-MAX 2.0 Duratec. Подушка двигателя фокус


Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

замена подушки двигателя авто Форд Фокус 2

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

замена подушки двигателя Форд Фокус 2

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

замена неисправной подушки двигателя Форд Фокус 2

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

замена демпферной подушки двигателя Форд Фокус 2

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

замена задней подушки двигателя Форд Фокус 2

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.

Возможные аналоги:

  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.

Возможная замена:

  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

autobann.su

Опоры (подушки) двигателя Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

{На автомобилях Форд Фокус 2 применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от объема двигателя. Левая и задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

  1. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.4/1.6 литра
  2. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.8/2.0 литра
  3. Левая опора двигателя (для всех моделей одинакова)
  4. Задняя опора двигателя (для всех моделей одинакова)

 

 Правая опора двигателя для Форд Фокус 2  1.4/1.6, варианты и цены

  

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2  1.8/2.0, варианты и цены

 

Левая опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

 Задняя опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

 

Все опоры двигателя Форд Фокус 2

Правая, левая и задняя опоры двигателя Форд Фокус 2

На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355

Также можно приобрести кронштейн задней опоры. 

Lemforder (Германия)

кронштейн - Lemforder 30500012160 руб инфо

 Необходима помощь при подборе детали?Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

  

okeyavto.ru

Замена подушек двигателя Фокус 3 (опор) руками профессионалов в Санкт-Петербурге

Часто ли в процессе езды мы обращали внимание на вибрации в моторном отсеке. Большинство владельцев даст утвердительный ответ о том, что «слышали, но не всегда предавали значение». И это плохо, так как речь идёт именно о работоспособности силового агрегата. В процессе работы двигатель подвергается большим нагрузкам, особенно во время передачи момента вращения смежному оборудованию, например коробке передач. Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть. Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО.

Замена подушки двигателя Фокус 3: необходимые сведения

Под подушкой (опорой) следует понимать специальное изделие, изготовленное из прочной резины, для уменьшения вибраций мотора. Детали придаётся самая разнообразная форма, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Например, в модели Форд Фокус 3 опора имеет круглую форму с дополнительным металлическим корпусом по периметру для повышения прочности.

Основное предназначение опоры – удержание силового агрегата в одном положении в процессе работы, предотвращая его хаотичные движения. В соответствии с правилами монтажа, на автомобиле устанавливается две и более опор. Точное количество указывает производитель при разработке технического средства. В Форд Фокус 3 всего три опоры, в модели Форд Скорпио четыре. Как правило, расстановка подушек следующая: две в верхней части по бокам, и одна в нижней и/или боковой.

Принцип работы прост и интуитивно понятен: после запуска силового агрегата колебательные движения передаются на опоры, которые их гасят. Таким образом, на коробку передач и передний мост передаются минимальные вибрации, которые не несут вреда и угрозы. Очевидно, что все 100% колебаний невозможно погасить, но показатель близок к максимальному.

Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?

Замену опор двигателя проводят в следующих случаях:

  • фактическое состояние больше непригодно к использованию;
  • наступление срока замены, который указан в диагностической карте или инструкции по эксплуатации;
  • рекомендация моториста автомастерской;
  • личная инициатива владельца авто;
  • выявление брака во время проведения профилактики.

Как показывает многолетняя практика, наиболее частые две причины: повреждение и замена в процессе проведения техосмотра.

Характерные неисправности опоры двигателя

Процесс поломки опоры он необратим, это свойственно каждому автомобилю и детали. Вопрос в другом, длительность срока эксплуатации такого механизма. В зависимости от разных обстоятельств он может быть увеличен или сокращён. Средний показатель ресурса равен 100 000 км для зарубежного транспорта и 60 – 70 тыс. км для отечественного. Для любителей экстремальной езды этот период сокращается в несколько раз.

Также следует учитывать негативное воздействие природных факторов, температурных перепадов. Резина рассыхается, рвётся, лопается. Частое попадание моторного масла, тормозной жидкости, антифриза, всё это отрицательно сказывается на длительности срока использования детали.

Частые признаки неисправности таковы:

  • во время старта или торможения слышны отчётливые приглушённые стуки в области моторного отсека;
  • передвижение по неровной трассе сопровождается рядом толчков, ударов, биением;
  • периодическая вибрация в передней части;
  • постоянная вибрация на кулису переключения скоростей в процессе движения;
  • неравномерность работы двигателя, как говорится невпопад.

Замена подушек двигателя Фокус 3: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Рекомендовано проводить осмотр только в условиях СТО с задействованием специальных стендов и приборов для считывания показаний. Осмотр в гараже или ином месте не может гарантировать полноценного эффекта и качества.

Чтобы приступить к починке мастер должен знать точное расположение опор в моторном отсеке. Для этого понадобится инструкция по эксплуатации. Начинать следует с моторного отсека. После дефектоскопии верхних двух опор и отсутствии дефектов, можно продвигаться далее вглубь. Возможно, причина кроется в ином – соприкосновение металлической обшивки к блоку цилиндров. Часто бывает так, что патрубок или защитный корпус издают характерные вибрации. Завершающий этап – нижняя подушка, так званая серьга, ограничитель момента вращения. Наличие разрывов и трещин резиновых изделий указывает на неисправность и необходимость замены.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3

Подготовительный этап: новые подушки, набор инструментов, дополнительное освещение, смазка, жидкость для снятия ржи, подвижная опора или домкрат для поднятия мотора.

Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

  1. Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны. Ключи на «15» и «18».
  2. Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг.
  3. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
  4. Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
  5. На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке.
  6. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
  7. Ключами на «10, 12, 15, 18» мастер отвинчивает корпусную часть воздуховода, откидывает фиксаторы, демонтирует сам воздуховод.
  8. Снимает рукав подачи воздуха в систему, ослабляет крепление в области расположения дроссельного узла.
  9. Демонтирует колодку подачи кислорода с помощью отвёртки с плоским наконечником.
  10. Извлекает фильтр. Нижняя часть основы остаётся, так как крепится за счёт опоры.
  11. Демонтируется аккумулятор, крепление корпусной части.
  12. Под дно коробки передач устанавливает домкрат или иную опору для фиксации положения.
  13. Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.
  14. На место изношенной подушки устанавливается новая. Сборка происходит в обратном порядке. (Задняя подушка представляет собой цельный узел и изготовлена в виде серьги, одной стороной крепится к кузовной части, другой к мотору.)
  15. Под крышку поддона картера устанавливает опору или домкрат.
  16. Постепенно отворачивает крепление подушки. Будет незначительный толчок, мотор опустится на пару миллиметров вниз.
  17. Мастер демонтирует изношенную опору, на её место устанавливает новую. Заканчивает сборку в обратном порядке.

По окончанию тестируется автомобиль, путём визуальной диагностики или прогона на различных скоростных оборотах по территории СТО. Длительность срока эксплуатации напрямую зависит от самого владельца технического средства.

zet-avto.ru

Замена верхней опоры двигателя своими силами Ford Focus C-MAX 2.0 Duratec

Верхняя опара двигателя на Форд Фокус является одним из слабых мест, и летит она, как правило, примерно к 80-100 тысячам пробега. Признаками тог, что у вас умерла верхняя подушка двигателя является, вибрация на кузове (от ДВС даже на холостых), увеличиваются шумы в салоне.10Определить умершую опору можно визуально, достаточно посмотреть на нее и убедится что двигатель лежит на упорах , т.е. подушка находится в самом нижнем положении и резиновые упоры лежат на аллюминевом каркасе подушки. Для наглядности смотрим рисунок, Если в указанном стрелкой месте нет зазора, то подушка двигателя мертвая. Надеюсь понятно 🙂1_1Начнем замену. Для начала снимаем бачек с анитфризом. Делается это легким движением руки.2Бачек не прикручен, а крепится на вот такие кронштейны, берем и тянем его в верх. Можно аккуратно поддеть отверткой. Я снимал руками.3Теперь необходимо подпереть двигатель, для этого необходимо снять защиту картера (если она установлена) и подпереть ДВС. Я делал это домкратом. Поднимать двигатель не нужно, нужно только немного ослибить нагрузку на подушку, поэтому не усердствуйте с домкратом.

4Откручиваем 2 болта крепления подушки к ланжеронам (нужен корданчик и головка на 15 !!!), и откручиваем 2 гайки крепления подушки к ДВС (нужна головка на 18 !!!)

Вытаскиваем подушку.

5Вот, что было с моей! Жесть.6Да чуть не забыл, но подушке есть крепление для трубки кондиционера. она крепится на защелке. В общем то рабочему процессу никак не мешает, но нужно не забыть про него при сборке.7Берем новую подушку. Я покупал GP Group код B2012. Цена всего 1400 против 6000 за родную. Решил попробовать.

8Вставляем новую подушку на штатное место и прикручиваем.9<p>Фиксируем патрубок кондеционера, и устанавливаем бачек с охлождающей жидкостью на место. Вот и все.10У меня вся процедура заняла порядка часа. Основное время заняло снятие и установка защиты картера.

По ощущениям, машина стала другой! Из плюсов, стало не слышно двигателя на холостых, плавнее ход по дороге. Из минусов, раньше раздрожал шум двигателя и вибрация, теперь скрежет пластика и шум резины :)))

Так же для замены можно использовать траверсу, для вывешивания двигателя как на фото тут.Ровного асфальта Вам! RK3DBU

xn--80adj3awb.xn--p1ai

Ford Focus 2 подушка опора двигателя снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Замена опор силового агрегата

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.Замена правой опоры

Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. «Снятие расширительного бачка Форд Фокус 2»).

Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова…

…и снимаем ее.

Правая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи Форд Фокус 2»).

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи

Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи

Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…

…и вынимаем его из опоры.

Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.

Расположение гаек крепления кронштейна опоры

Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

Снимаем с отбортовки опоры держатель.

Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

Левая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена задней опоры

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…

…и вынимаем его.

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Задняя опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата Ford Focus 2

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"

ford-focus-2.dv13.ru