Лада Калина Седан › Бортжурнал › Замена подушек ДВС и борьба со стуком в подвеске. Калина. Подушка двигателя калины


Лада Калина Седан › Бортжурнал › Замена подушек ДВС и борьба со стуком в подвеске. Калина.

"Странное поведение автомобиля заметил после сервиса: Едишь на передаче и при резком нажатии педали газа слышен стук. Ну думаю снова гайку краба не закрутили: www.drive2.ru/l/7146369/ Подъехал задал вопрос, показал. Чел проверил: запустил ДВС, врубил первую, в этот момент капот был открыт и при резком трогании видно было как движек подбрасывает, как будто откручена подушка что у КПП. Движек на 2-х боковых держится, а с подушки КПП подлетает аж. Завтра поеду в другой сервис менять подушку, т.к. странно как-то это явление усилилось после посещения сервиса Универсал. Конечно могут быть совпадения, тем более, когда год назад искал причину стука в подвеске: www.drive2.ru/l/7146369/ провел эксперимент: Еду с открытым капотом, а рядом идет знакомый чел и смотрит что происходит с ДВС, при резком нажатии педали газа, движек подбрасывало слегка. Подушки в трещинах были уже тогда, ремонт все откладывал."

Купил подушки от калины в Автомагазине 44:

Полный размер

Полный размер

Та что у КПП- 350р.Боковые 650р.*2Итого со скидкой в 5% вышло 1514р.

Хотел от гранты www.drive2.ru/l/1553622/ и www.drive2.ru/l/1444507/, но дорого-стоят в 2 раза дороже чем на калину.

В сервисе На Лесопарковой встретил знакомого начальника смены.Махнули мне 3 штуки за 1050р.Т.е. 350р. за штуку.

Полный размер

В сервисе слесарь сказал что типа наконечники менять надо, но я не поверил и поехал дальше.

Еду и слышу снова, до боли знакомый стук в подвеске как при открученной гайке краба:

Разочарование, это мягко сказано. Понятно что подушки все равно менять надо было, т.к. в трещинах были, но все же ожидал чего-то другого. Как-то тише стало после замены подушек, но не сильно заметно. Единственное что при переключении передач отдачи нет вообще. Раньше толчек был какой-то.

В сервис не стал возвращаться. Попросил другого знакомого послушать стук, при моей езде с открытым капотом-он стоял на улице.Говорю ему, что последний раз такое было когда гайка краба была не затянута. Он нагибается значит и дергает за продольную растяжку: kalina-lada.com/html/4-6.html и говорит мне: "дак у тебя продольная растяжка вместе с сайлентблоком выходит из корпуса краба"-нагнулся и офигел. Хотя вчера вечером смотрел и не заметил этого косяка-видимо не так сильно дергал, да и темно было.

Купил краб и поменял. Все стало супер. Стук пропал!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Попутно был устранен косяк с защитой-на природе недельки 2 назад заехал на скалу спрятанную под землей. Помимо сварочных работ, за которые спасибо еще одному хорошему человеку, первый знакомый поправил чуть вмятую защиту.

Полный размер

Полный размер

Давно под машину не заглядывал, вот и следы бесплатной замены масла: www.drive2.ru/l/8077120/ не затянули сливной болт:

Полный размер

P.S.: Второй знакомый потрогал наконечники в этот момент я крутил рулем-туда-сюда-все норм замена не требуется. В сервисе решили видимо развести на наконечники и сход-развал-обычное дело. Для пущей уверенности сам потрогал-болтовни не чувствуется.

Краб, часть 1: www.drive2.ru/l/7146369/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Крепление подушки двигателя — бортжурнал Лада Калина Седан 2006 года на DRIVE2

Запоздалая запись.

Месяца два назад начались неприятности с двигателем, двигатель сильно дрожал, особенно при ускорении и торможении.Приехал на сто, оказалось проблема в правой подушке двигателя, вернее не в самой подушке, а с болтами скрепляющими кронштейн подушки с двигателя. Их прото нет, остался тока один верхний. По сути двигатель просто висит в воздухе на одном болту, естественно "гуляя".

Полный размер

Фото из инета

Самая большая проблемы была в то, что болты сорвало и части с резьбой остались в блоке. Мысли были о самом плохом. Но с помощью хорошо заточенного зубила, вдешки, нехитрыми действия куски болтов были успешно извлечены(выкручены). Повезло подумал я. Вкрутили другие болты. Двигатель перестал дрожать и всё вернулось восвояси)))На СТО кстати сказали, я не первый и я не последний. Мол есть такая болячка у наших калин, частенько на данном кронштейне и на кронштейне коробки срывает болты. Так что надо за этим следит.

Вот так как то.

Пробег: 194055 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЛАДА КАЛИНА:Замена опор двигателя

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде.Для демонтажа задней опоры сило­вого агрегата... 

...устанавливаем под картер ко­робки передач регулируемый по высоте упор. 

Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову. 

Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опо­ры силового агрегата... ...и вынимаем болт из опоры

Снимаем заднюю опору силового агрегата. Устанавливаем заднюю опору сило­вого агрегата в обратной последова­тельности.

При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры.....должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового аг­регата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под поддон карте­ра двигателя регулируемый по высо­те упор.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. Немного опустив упор...

... головкой «Е-14» отворачива­ем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров... 

...и снимаем опору. Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. Немного опустив упор..

...головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре. 

Снимаем переднюю левую опору силового агрегата. Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности. 

Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отвер­стиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия глад­кие, а в отверстиях левой опо­ры — нарезана резьба. 

vkaline.blogspot.com

Лада Калина Седан › Бортжурнал › какие нюансы приносит задняя подушка двигателя.

Думаю данная запись поможет многим владельцам калин и не только.Меня как бы не напрягало, но при старте, особенно в горку гремела панель. Я просто поддавал газу и думал что это норма.Заменив прогоревший глушитель я ни как не мог отрегулировать его. И резинки-барашки менял и резиной обмотал чтоб он хоть и изредка, но не дребезжал.при торможении машина заметно клевала носом.При ускорении и переключении передач, особенно с первой на вторую так же чуть клевала. Думал что тормоза только передние работают.И в конце концов появился какой-то стук при старте и торможении. Подумал это опорам стоек пришла хана.На сервисе сказали- меняй опоры для начала.Это меня не устроило и пошарахвшись по магазинам пришол к выводу начать устранять проблему с мелочей.Была куплена задняя опора двигла, так называемая подушка, за 250р и поехал в сервис менять ее за 300р.Итог: я был приятно удивлен))) при старте даже в горку ничего не дребезжит, глушитель перестал дрожать! Переключения передач и торможение не происходит раскачивание морды. Трогаться стал плавнее. Я доволен.Старую подушку не фоткал, но видно что она вся в трещинах.У кого есть данные симптомы смотрите подушки двигателя в первую очередь. Надеюсь кому-то да поможет моя статья, не зря ведь строчу этот текст с телефона))

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 84500 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Седан малинка › Бортжурнал › сорвало кронштейн подушки двигателя.

Доброго времени суток, мой гость)Случилась у меня как то бЯда небольшая. Вылезла болячка на калинке. Сорвало кронштейн подушки двигателя с пассажирской стороны и, тем самым, лопнул кронштейн генератора. А случилось всё это до поездки в Саранск.Один из 2х нижних болтов обломился, а под второй болт немного разбило отверстие в блоке. Изначально, чтобы уехать в Мордовию, была сделана времячка. Куплен новый кронштейн (1000р). И кронштейн крепления двигателя к подушке посадил на 2 болта. Верхний держался отлично, а вот нижний затягивался до определённого момента, а потом просто соскакивал с резьбы. Хватило сию конструкцию на 1000 км. Съездил в Саранск, приехал за тем домой, и через пару дней уехал в Пензу. Вот тут то и начались все пляски с бубном. Нижний болт на кочках стал вылезать. На обратном пути из Пензы до Кузнецка (150 км) я ехал почти 4 часа. По трассе разгонялся не больше 60 км/ч, а местами и до 30 скидывал. Останавливался каждые 20-30 мин, для проверки креплений. Болт всё таки выскочил из блока. Но слава Богу около двора))))Машина стояла до выходных. Когда приехал мой тамбовский товарищ oleg-068, решили излечить болячку эту на калинке. Съездили в магазин, закупили новых болтов, свёрел и метчиков и принялись восстанавливать резьбу. И добавили снизу ещё один болт. В Блоке двигателя есть резьба. Теперь у меня вместо заводских 3х болтов, стоит 4.К тому же, ещё поменяли звёздочки ремня грм.Всем большое спасибо за внимание и удачи на дорогах

Полный размер

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Спорт Доработай напильником) › Бортжурнал › Доп подушка двигателя или гитара от приоры на калину

Полный размер

Честно скажу подсмотрел идею у MyVirt )) но исполнить решил как всегда по своему. Причиной стало сильное смещение мотора назад на бусте и стук моим хэндмэйд фильтром о стакан…

Купил растяжку крабов автопродукт драйв, гитару нового образца и переднюю подушку 2108,взял с нее только кронштейн. Ребята из автопродукт сами не зная об этом несколько облегчили мне работу приваривают ухо крепления защиты в нужном месте))

Угол кастора теперь 3.15 против 2градусов на сток карабах. С резиной 185/55/15 ничего не задевает, однако летние 195/55/15 которые шоркали бампер в поворотах на сток карабах теперь явно не влезут.

Сильно не пинайте если криво видно, вести с полей, пишу с телефона. На ходу ещё не пробовал. Через пару дней отпишу результат.

Дополнение от 12.10. Разница есть!)) Ухо от растяжки не оторвало, гайку тоже. Первое что заметил стали чётче включаться передачи. Фильтр теперь не долбит о стакан. Вибраций в районе 2500-4000 ощутимо меньше, звук мотора как бы сместился вперёд, стал дальше и тише. Пропали все звуки издаваемые рычагом кпп, вибраций на нем ощутимо меньше, но они все же есть. При движении на передаче если отпустить и нажать снова газ практически не чувствуется перекладка мотора, рычаг КПП не гуляет по салону… В плане вибраций ощущение снятой реактивной тяги при ее наличии. На хх разницы сильной не заметил, вибраций в этом режиме у меня не было.

За относительно скромный бюджет да ещё и при наличии растяжки крабов доработка маст хэв…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал колумбийская зелень! › Бортжурнал › Опоры двигателя от гранты

Начитавшись постов о грантовских опорах решил опробовать эту доработку, тк шум двигателя и вибрации от него в салоне вносят основной дискомфорт в эксплуатацию авто.

В принципе замена не сложная, если бы не ряд нюансов, но обо всем по порядку.

За неимением ямы и для комфортного проведения работ поднял перед на регулируемые упоры, снял передние колеса.

На взлет

Снял передние части подкрылков, защиту и штатные брызговики двигателя.

Готово к демонтажу опор

Поддомкратил двигатель в задней части и начал откручивать заднюю опору. Она оказалась самой сложной, времени больше всего ушло именно на нее.

Засада №1. Обе гайки крепления задней опоры к кузову находятся в очень труднодоступных местах. Головкой к ним не подлезть (точнее подлезть просто, если снять тягу коробки передач, поперечный стабилизатор и трубу глушителя), добраться можно только z образным ключом, при этом на откручивание/затягивание есть градусов 20-30.

Засада №2. Грантовская задняя опора чуть больше родной калиновской по всем измерениям (при этом абсолютно такая же по отверстиям и на место встает как родная), поэтому родная легко вынимается, а вот новая таким же образом на место никак не засовывается. Пришлось откручивать от кузова поперечный стабилизатор и отводить его максимально вниз. После этого новая опора встала на положенное ей место, НО, в момент затягивания гаек крепления поперечного стабилизатора обломилась одна из шпилек. Решил неожиданно возникшую проблему закручиванием прямо в шпильку кровельного самореза со сверлом (заценил материал, из которого сделана шпилька :).

Далее переставлял домкрат под двигатель с одной стороны и под коробку с другой и быстро поменял левую и правую опоры.

Старая и новая правая опора. В старой больше железа, но меньше толку.

Здесь обнаружились

Засада №3. Боковые опоры крепятся к кронштейнам двигателя и коробки при помощи длинных болтов с головкой torx e-14. В наборе таковой не оказалось, как впрочем и в трех ближайших магазинах автозапчастей (отечественных и иномарочных), но помощь неожиданно пришла из магазина Евроинструмент на ближайшем строительном рынке. Там нашлась необходимая головка (по всей видимости строителями она используется чаще, чем клиентами автозапчастей — владельцами второй по распространенности в стране модели авто).

и Засада №4. В проданном мне комплекте опор левая оказалась бракованной — в нее был запрессован центральный металлический элемент от правой опоры (он без резьбы и немного другой формы — будьте внимательны при покупке! — в правой опоре резьбы нет, а в левой она должна быть).

Правильная и неправильная новые левые опоры

К счастью, в ближайшем магазине запчастей нашлась правильная левая опора, была незамедлительно приобретена и установлена на место. Бракованную надеюсь сдать и вернуть деньги (сохраняйте чеки, и да пребудет с вами потребительская сила!).

В итоге.Если честно, ожидал большего, в первую очередь в плане звука от работы двигателя внутри салона. Он стал тише, немного изменился тон, но звук остался все равно для меня некомфортным (те двойного слоя вибро- и шумоизоляции на моторном щите и замены опор недостаточно, чтобы сравниться хотя бы с солярисом, по всей видимости дело тут в первую очередь в самом двигателе).При этом ушла большая часть вибраций от работы двигателя и в целом ощущения от машины изменились в лучшую сторону.

Повторил бы проделанное снова, зная заранее итоговый результат.

www.drive2.ru