KIA Spectra Спектруган 포주 › Бортжурнал › Замена 3 подушек (опор) двигателя. Подушка двигателя киа


Замена 3 подушек (опор) двигателя — бортжурнал KIA Spectra Спектруган 포주 2008 года на DRIVE2

Как уже писал в одной из прошлых записей — при включении кондера двиг начинал жутко вибрировать. При чем подушку, которая возле бачка ГУРа, так колбасило, что она там набила маленьку вмятинку))) Осмотрел остальные подушки и в итоге потресканы\порваны все.

Купил все 4 подушки. Переднюю подушку и на коробку взял оригинал, а заднюю и правую взял фебест. Поднадоело уже оригинал покупать и решил попробовать продукцию фебест, т.к. вроде более менее сносные запчасти попадаются.

Коды оригиналов:0K2N4 39 060B — Правая опора двигателя0K2N1 39 050 — Передняя опора двигателя0K2N3 39 040D — Задняя опора двигателя0K2N3 39 070 — Опора КПП

Коды фебест:KMSPARH — Правая опора двигателяKMSPALH — Задняя опора двигателя, но по версии фебест она почему то левая!

Читал, что вроде для автомата опоры некоторые выглядят иначе — так что внимательнее при заказе!

Переднюю поменял первой. Снимаем защиту и домкратим двиг, но так лишь бы он остался в своем естественном положении. Далее отручиваем снизу 2 гайки ключом на 15, потом ключом на 17 откручиваем болт на котором опора держит двиг — все можно вытаскивать. Установка в обратном порядке. Стрелочка подскажет где перед, а где зад. Вид старой подушки:

труп

Вид установленной новой подушки:

Потом поменял правую. Там таже ситуация только нужен один ключ на 17. Откручиваем 2 гайки и болт — ставим новую подушку и закручиваем. Вид новой опоры + сравнение фебеста с оригиналом:

Навье!

Видно по центральному отверстию как подушка потеряла свои амортизирующие свойства, да и потрескалась вся…

Пришла очередь опоры кпп. Здесь тоже все просто и нужен все тот же ключ на 17. Снимаем короб фильтра воздушного (о том как он просто снимается я уже писал здесь) и видим подушку. У нее нужно открутить 3 гайки и 1 болт. Установка все в том же любимом всем нами обратном порядке. Вид новой подушки + сравнение со старой:

как там и была!

так же можно заметить трещины и как резина со временем поднялась наверх

Яма здесь особо не нужна. А вот если нет трещетки с нормальными длинными и глубокими головками коих у меня как всегда не было, то освежайте матерный запас ибо изобилие матов в конце концов сводится к повторению старых по 18 кругу!

На 3 подушки в общей сложности ушло часа 4, но тупо из-за отстутсвия инструмента, а так они меняются очень просто. Да и вообще ремонтопригодность у спектры отличная. Все гайки приварены везде, не нужно вторым ключом помогать. Неплохо продумано.

Итак дело дошло до самой муторной замены задней опоры. Отчетов подробных не нашел о ее замене ни у кого… Почитал мурзилку и понял, что с ней возиться я скорее всего не буду. Менять ее геморой. Вот поэтому взял 2 опоры не оригинал сэкономив тем самым 500р на замену задней. В ближайшее время отдам. Я не знаю правда в каком она состоянии, но судя по старым уж явно ей тоже пора на покой. Главное, чтобы с фебестом не было проблем…

Ну что я могу сказать — вибрации свелись к минимуму, как с кондером так и без него. Больший эффект у меня был от замены подушки около бачка ГУРа, от остальных особой разницы не заметил.

Всем безвибрационной работы двигателя!

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя! — бортжурнал KIA Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD 2009 года на DRIVE2

После того как я поменял правую подушку двигателя неприятный, редкий, тихий резиновый стук пропал, но всё же осталось что то непонятное, еле слышное колебания на неровностях и очень отдалённый звук! Миша klemann тоже уже давно борется с подобным звуком! Меня это очень сильно раздражало и я решил поменять ещё одну подушку двигателя, но психанул и заказал все оставшиеся три штуки, что бы наверняка! Не чего не могу с собой поделать, я знаю что, что то не то и этого не должно быть!Когда сняли все подушки, к сожалению не чего криминального не нашли, на внешний вид вполне ещё хорошие, но не проверишь пока новые не поставишь, но всё же на 90% я подозреваю заднюю подушку двигателя, скорей всего она была виновницей стуков, так как по принципу своей работы она схожа с правой подушкой двигателя, от которой был основной неприятный звук! Замена опорных узлов двигателя дело не очень лёгкое, на всех трёх пришлось снимать кронштейны, самая неудобная по замене это передняя! Мастер поменял за 2,5 часа!Что поменялось после замены : противный звук полностью пропал, пропала разного рода вибрация, особенно когда селектор переключаешь на заднюю скорость, вообще не чего не чувствуется, на дороге машина стала более сбитой что ли, можно сравнить с тем, когда ездишь на уставших втулках стаба а потом ставишь новые, поведение машины один в один! Но на этом как говорится ещё не всё, КИА не даст расслабится, будем ждать и выявлять новые плохие звуки!Всем мира, добра и счастья!

Опора двигателя левая 218302P600

Полный размер

Опора двигателя левая 218302P600

Опора двигателя левая 218302P600

Полный размер

Опорный узел двигателя задний 219302B900

Опорный узел двигателя задний 219302B900

Полный размер

Опорный узел двигателя передний 219102B200

Опорный узел двигателя передний 219102B200

Старая задняя подушка!

Что бы снять заднюю подушку нужно открутить кронштейн на котором она крепится!

Задняя подушка на месте, новая была с чехлом, на родной чехла не было!

Старая левая подушка!

Что бы добраться к левой подушке нужно снять блок воздушного фильтра, а что бы добраться до его болтиков нужно открутить крепление аккумулятора и подвинуть его вперёд!

Новая левая подушка на месте, что бы её поменять нужно открутить и кронштейн на котором она стоит, потом снять пластиковую защиту со стороны переднего левого колеса, там будут две пластиковые круглые заглушки, под ними две гайки!

Полный размер

Передняя подушка, что бы её поменять нужно открутить и снять кронштейн, на котором она держится, а так же снять противовес и ломиком отодвигая двигатель, либо поддомкрачивая его, её вытащить через низ, при этом болты задней подушки должны быть выкручены, иначе не будет свободного хода двигателя и не получится его сдвинуть назад!

Старая задняя подушка, состояние на вид хорошее!

Полный размер

Визуально не просела, как было с правой подушкой, у которой была явная разница с новой!

Старая передняя подушка, состояние на вид хорошее!

Старая левая подушка, состояние на вид хорошее!

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал KIA Ceed SW серенький вагон 2008 года на DRIVE2

Давно чувствовал толчки двигателя при переключении передач, а недавно стало ощущаться дерганье двигателя как при нажатии на педаль газа, так и при сбросе газа. При сбросе очень напоминало бросание сцепления на механике.

Посветил фонариком — на передней и задней подушках увидел трещины. Ну а гидравлическая правая была приговорена сразу — так как ее рекомендуют менять в первую очередь.

Подушки были куплены не оригинальные, правая — Parts Mall или как ее там, остальніе — не всматривался — заказівал у "клубного" поставщика.

Подушки вышли около 2 тыс грн + 450 установка и полтора часа времени.

Как выехал первое ощущение — на драйве стал сильнее ощущать вибрацию мотора. Зато как поехал — переключения кпп ну совсем не ощущаются.

Я доволен.

Полный размер

Старая подушка еще стоит на авто. Маленький зазор и следы ударов подушки по пыльной поверхности

Полный размер

новая подушка уже установлена. Сразу видно, как высоко она приподняла мотор — можно палец просунуть

Полный размер

старая подушка снята. После выпрямления вышла практически на высоту новой в нагруженном состоянии. Хорошо видны следы биений

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 450 грн Пробег: 190000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задней подушки двигателя Kia Spectra — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, столкнулся с проблемой неожиданно, порвалась задняя подушка двигателя, как всегда сразу зашёл на автодок и приценился цена конечно кусается и решено было взять аналог за 1200р фирма Febest артикул KMSPALH, подушку открутил без особого труда(дольше вытаскивал Ее уже открученную)мастерить рычаги из 4 удлинителей и разбирать пол машины тоже не пришлось, обошёлся трещеткой, карданом, и удлинителем коротким и длинным, ещё пришлось снять усилитель или пусть будет пластина та что под стартером(сам стартер не снимал)И заодно заменил передние колодки фирма Allied Nippon артикул ADB3941,ставил такие на зад хорошие и не скрипят решил поставить и на перед такие же, цена доступная качество хорошее, главное что не скрипят не свистят😊Всем ровных дорог и хорошие тормоза👍

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 176 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Cerato темно-синий Цераптор › Бортжурнал › Замена опор (подушек) двигателя kia cerato 1st gen

История о том как с МКПП я снова пересел на АКПП путем замены левой подушки двигателя которая находится под АКПП.Началось все с того, что подпины и толчки при переключения передач стали напоминать механическую коробку.Особо ощущалось это при переключении реверс-первая, первая -вторая, третья-четвертая. Причем реверс-первая прям пинок.Так же была жуткая вибрация на P и D, но при удержанном тормозе к примеру на светофоре. А если еще включить кондишку, то казалось что сейсмическая активность в районе на уровне 9 балов).Поехал в первый сервис — говорю вибрация.Ответ: Надорвана только правая.Второй сервис — говорю вибрацияОтвет: ничего криминального, надорвана передняя.Третий сервис — говорю Е*ать какая вибрация помогите!Ответ: порваны подушка передняя и АКПП, надорвана задняя, просевшая правая.Эти три визита были не в один день)Просто я как бы понимал что чудес не бывает и вибрация мне не грезится. Особенно при удержании тормозов на драйве.Сразу начал искать запчасти, у нас в регионе лучшие цены Zap82 , почти всегда выгоднее Емеха и Экзиста.От цены на ориджинал подушки немного под ох*ел! Купил переднюю и заднюю ONNuri 219102F150 и 219302F150, под АКПП взял оригинал 218302F150 , она была по акции за 2800р.Ну и собственно фото не рваных подушек:

Полный размер

Передняя порвана в хламину

Полный размер

Да ну что вы, вибрация не от подушек. Они у Вас целые.

Полный размер

У вас АКПП пинается по тому что коробке Физда, при чем тут подушка?!

Полный размер

По ссылка можно скачать архив с фото новых подушек, может кому пригодится при подборе от других автомобилей.После ремонта пинки пропали как и ощущение переключения передач. Так же та дикая вибрация отсутствует в режиме тормоз+D.

Полный размер

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задняя подушка двигателя — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Когда перебирал стартер то при его установке заметил что порвана подушка двигателя . Блин обратно придется лезть под машину но что поделать . Люблю чтоб все было исправно и должно быть на месте . Заказал заднюю подушку двигателя оригинал 0K2N339040D HYUNDAI/KIA — 1 522,00 рубля . Разница между оригиналом и не оригиналом в 200 руб . Решил что оригинал будет надежнее так как такие вещи считаю что нужно покупать оригинальные чтоб не лазить туда постоянно . Завтра пойду ставить все на свое место, что-то езжу мало но постоянно что-то меняю или ремонтирую, вообще давно делал такие вещи которые реально нужно и все было хорошо . Вечного нет ничего и что-то ломается, без этого никуда не денешься .Сегодня менял новую подушку, блин гемор больше чем со стартером даже . Открутить ее особо труда не составило, все откручивал сверху . Самое трудное было вытащить ее и засунуть обратно новую .

Полный размер

Чтоб втащить подушку, пришлось отгибать вот это ухо

После того как я ее вытащил, новую засунуть не мог никак где-то пол часа . Потом как прикрутил три болта к коробке и мотору, нужно было чтоб болт совпал с креплением . Одна сторона совпала после того как поддонкратил мотор . Там где стоит гайка, болт вообще не совпадал с отверстием . Ослаблял и зажимал боковые подушки чтоб все совпало но никак у меня не выходило все закрутить . Пришлось просить помощь человека, чтоб он ломом раскачивал мотор уперев его в пол . Кое как все совпало и я закрутил этот болт .

Полный размер

Вот в таком состоянии была подушка

После установки пропала вибрашия на пластиковой крышке мотора и мотор стал жестко стоять не трястись . На руле вибрация пропала тоже

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 179048 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена подушек двигателя и колодок — бортжурнал KIA Shuma II 1.6 5MT 2004 года на DRIVE2

Итак, пришли подушки для двигателя и задние колодки. В 15.00 приехал к знакомому механику и началась работа.Вот новые подушки, которые будем ставить:

Было решено начать работы с самой труднодоступной подушки. В итоге 30 минут на снятие и 30 минут на установку. На фото видна трещина. Две следующие подушки тоже надорваны.

Вот вторая (на нее и оставшиеся две ушло по 10 минут:

Вот третья:

Ну и четвёртая вместе со всеми:

Вид на только что установленную подушку:

Теперь заводим двигатель и… красота :) Ничего не трясёт )

Теперь меняем задние колодки. Новые:

Старые:

Верхняя колодка износилась с одной стороны больше, чем с другой. Сказалась неправильная установка или плохое качество колодок.

Вот и всё.Затрачено времени — 5 часовЗатрачено денег: Подушки 1500 грн, Колодки 300 грн, бензин+работа — 500 грн.

Цена вопроса: 2 300 грн Пробег: 160000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru