Renault Megane 2 Grand ami français › Бортжурнал › Кронштейн верхней подушки двигателя 1.6 k4m 812. Подушка двигателя меган


Замена подушек двигателя — бортжурнал Renault Megane 1.6 16V MT 2004 года на DRIVE2

Вот настало время поменять подушки двигателя. Менял верхнюю правую подушку и гитару . Как оказалось, верхняя подушка двигателя была в достойном состоянии, но учитывая то что она с завода не менялась 15 лет — решил поменять .Гитара оказалась в плачеб

Полный размер

Новая подушка

Полный размер

Новая подушка

Полный размер

Старая оригинальная подушка

Полный размер

Снимаем пластиковую подкапотную накладку

Полный размер

Откручиваем 3 ржавых ))) болта

Полный размер

откручиваем главный болт подушки накидным ключом

Полный размер

Снимаем крышку ГРМ

ном состоянии . Меняется она за 5-10 минут. Ничего не нужно домкратить и т.д.Открутили два болта, заменили подушку и вкрутили обратно .

С подушкой верхней особых проблем не било тоже.1 — Снимаете пластиковую накладку в подкапотном пространстве .2 — отжимаете три болта на подушке,3 -поддомкрачиваете двигатель примерно на 5- 7 см вверх бес фанатизма, по скольку можно навредить подушке которая стоит на коробке.4 — Отжимаете центральный болт который держит подушку с двигателем накидным ключом .5 — Снимаем крышку ремня ГРМ и просовываем открученную подушку тудой-же,

! -Не нужно откручивать бочек с антифризом ! Все это бред .высунул бес проблем и всем так советую .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 грн Пробег: 117500 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Нижняя подушка двигателя — бортжурнал Renault Megane 2005 года на DRIVE2

ну вот и вернулся я с вахты, можно и продолжить заниматься машинкой)

как только купил сразу оценил вложения в машину, купил на заказ (так дешевле) запчасти и стал ждать удобного времени чтобы заниматься.

Речь пойдет о замене нижней подушки двигателя, "подарочках" предыдущих хозяев.Причина по которым подушка требовала замены были просты:1. шатать рукой двигатель было без проблем.2. посторонние звуки на низах, троганий в горку.3. при торможении двигателем на скорости чувствовались рывки, будто расшатана коробка, на деле просто двигатель ходил туда сюда и образовался люфт.

Итак, день выдался хороший, пришла подушка через два дня после заказа на экзисте фирмы Sasic по соотношению цена качество.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

всё мокрое, потому что просится к замене термостат, ну об этом будет в следующей записи

По началу думал всё будет просто, ничего сложного, открутить два болта, вынуть старую подушку, вставить новую и ура! А не тут то было! когда захотел открутить болт, а оказалось там гайка! "Вот так прикольно что же будет дальше" подумал я!) долго думать не стал, открутил второй болт, к счастью он оказался болтом.

Полный размер

Так как дело дальше не пошло и подушка не хотела сама выходить было принято решение немного расслабить вот эту железяку между подушкой и двигателем

Полный размер

Приглядевшись понял какая жизнь была у болта и что его элементарно вырвало, сделал вывод, что там стоит шпилька, и выкрутить её пришлось при помощи контрогайки и мешочком мата на фоне)

Полный размер

Подушка освобождена) Для сравнения какая была и на что будет меняться

Полный размер

Полный размер

А вот с обратной сборкой было проще, только уже учитывал что со всей дури закручивать не стоит, чтобы не пришлось еще одну резьбу резать)

Полный размер

Итог: двигатель стал работать ровнее, звука от выхлопной не стало и при торможении двигателем каких либо рывков не замечено!)

www.drive2.ru

Renault Megane 2 Grand ami français › Бортжурнал › Кронштейн верхней подушки двигателя 1.6 k4m 812.

Привет, друзья !

Не нравилось мне как болтался мой двигатель в моторном отсеке, т.к. на 1.6 инженеры или маркетологи решили не ставить верхнюю подушку двигателя, то было решено поставить ее.

Полный размер

Пустота!

Закупил в автодоке подушку.

Полный размер

Взял Хатчинсон.

Полный размер

Распаковал.

Поискал в инете оригинальный кронштейн с двушки, но цена меня озадачила поставить кастомный. Нашел сначала вариант просто с пластиной, но отзывы о том, что он не полноценно выполняет свою функцию, заставили установить тот, который держит подушку с двух сторон как и оригинальный . Нашёл чертеж.

Чертеж.

И отдал изготовить. Лично по мне так я бы немного его изменил, и в том месте где нижняя часть состоит из двух сварных пластин поставил одну гнутую. Так и красивее было бы и прочнее. Но это до меня дошло уже потом, когда мне его сделали. Поэтому довольствуюсь тем, что есть.

Полный размер

Вот он кронштейн.

Ставится все очень просто. На два болта, которые закручены в кожух ремня ГРМ и в крышку блока, ставится наш новый кронштейн, а к кузову крепится на болт М10. Резьба у меня была уже нарезана везде и болты те, что в двигателе тоже были.

Полный размер

Вот так сверху.

Полный размер

Вот там в дали под трубкой кондера ещё один болт .

Мне понадобились 2а болта М10х90 , 4е шайбы, 2а гровера и 2е гайки. Короче вся загвоздка заключалась в том, что есть несколько видов подушек и моя, вроде как усиленная, имеет больший радиус закругления и он стучит при сильных нагрузках о сам кронштейн.

Полный размер

Вот даже есть выработка.

Поэтому при установке такого кронштейна и подушки следует сделать следующие действия:1) подточить немного болгаркой большый полукруг в самой его вершине;

Полный размер

Вот тут сверху нужно сточить выступ и и всё на его уровень.

Полный размер

Должно получиться вот так.

2) при затяжке болта, который крепит подушку к кронштейну нужно затягивать до "усрачки" отодвинув перед этим подушку максимум от кронштейна в сторону кузова. Удобнее сначала прикрутить подушку к кронштейну, а потом устанавливать на место. Все отлично встало.А что же поменялось? А поменялось следующее: 1) двигатель перестало трясти, т.к.походу мою гидроопору накрывает медным тазом походу, хотя три сервиса сказали обратное; 2) перестало стучать поддоном по защите при высоких оборотах на 1 и 2 скоростях; 3) передачи стали переключаться более цепко; 4)передается немного больше вибрации от двигателя на кузов, но это ощутимо только на холостых оборотах; 5) появился скажем так басовитый гул двигателя при высоких оборотах, мне нравится; 6) Задней подушке теперь немного легче переносить нагрузки. Это вроде всё что я знаю и почувствовал.

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!И пусть ваши двигателя стоят как вкопанные на своих местах!

Полный размер

www.drive2.ru

замена подушек двигателя. — бортжурнал Renault Megane 1.9 dci 120hp 88kw 2004 года на DRIVE2

Уже все сделал. Отчет на днях, с фото.И так. Человек, пригнавший мне машину, уверял, что такая вибрация в салоне — это нормально для дизеля. Ну да, ну да! В салоне нельзя было находиться, так закладывало уши! Я открыл капот, стал возле мотора- работает ровно, и тихо. Так вести себя может только просевшая подушка на лонжероне. Скорее правая гидравлическая. От верхней и нижней "косточки" будет только колбасить двигатель, и во время троганья или переключения передач слышаться стук или посторонний шум. Снял защитный кожух, осмотрел правую опору- опытный глаз заметил загнутые края. Остальное без демонтажа не видно. Позже, во время замены, стало понятно, почему так резонировало в машине. На фото ниже, четко видно что опора уже давно не справлялась с работой, и висела на ограничителе. Т.е. просто лежала на лонжероне.С этой машиной у меня задача- минимум вложений, максимум езды. Это не значит, что я буду ее прибивать. Просто, всегда я старался ставить лучшее из возможного, то здесь хочу попробовать альтернативы. Разложил винкод, нашел опору, обалдел от цены оригинала и пошел на склад смотреть опору по Лемфердеру. Как я и предполагал, в коробке лежал оригинал с запиленными ОЕномерами. Но цена в 1500грн мне не подходила. Поиск альтернативы на просторах интернета дал мне Maxgear (poland) 40-0081 за 601грн. Вот это оно! Уже могу сказать, что небольшие вибрации остались на холостом ходу, но подушка и стоит почти в три раза дешевле лемфа. Та что, все норм!Верхняя и нижняя подушки поставил Sasic. Две шт мне обошлись до 700грн.По работе. Делал сам. Заехал к друзьям на сервис, все инструменты были. Могу сказать, что неудобно было только менять большую подушку на правом лонжероне. Мешала трубка кондиционера. Но, мы справились. Был у меня помощник- помогал попасть болтом в крепление, пока я домкратил двигатель. Очень удобно. Болт зашел легко и свободно.Здесь тоже приятные новости- все подушки стояли в оригинале)). На фото будет все видно.Попутно заменил подушку крепления выхлопной трубы перед глушителем. Выбрал бренд FA1. Цена 150грн. Что это такое-не знаю. Время покажет.P.S. кто подскажет- как добавлять фото в середину текста? Я понять не могу!

Полный размер

Видно след от проседания подушки

Полный размер

Цветовая метка на резине- номер для заказа на металле

Полный размер

Косточка старая. Упаковка от новой

Полный размер

Видно где порвано

Полный размер

Подушка стояла перед глушителем. Работала на честном слове))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 450 грн Пробег: 220000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал Renault Megane Megane Fox 2003 года на DRIVE2

Как я уже недавно рассказывал, я прикупил на allegro крепление верхней подушки от 2л Scenic 2. С креплением мне достались уставшие, но живые гидроопора и "косточка". На Д2 видел, как многие ставили себе на 1.6л, но на 1.4л не видел.

Полный размер

Примеряю крепление.

Крепление сидит хорошо, видно, что подходит. Долго не думал, закрутил, согласно мануалу:— болты крепления — 62Нм— болты подушки — 62Нм— болты "косточки" 105Нм.Кстати, "косточка" была ушатанной на столько, что можно было резину вынуть руками. Решил поставить и посмотреть, как будет работать двигатель. Проехав около 800км, даже с уставшими подушками, пропали рывки/толчки при разгоне/остановке. Двигатель трясло меньше, гораздо! Да что вам рассказывать! Конечно, я сравниваю с подушкой от 1.4л, которая отходила 155тыс. Я бы мог и дальше на тех же подушках ездить, но не раз видел, как люди жаловались, что у них лопал болт, который стягивает подушку и крепление. В мануале написано, что нужно менять болт обязательно. Опора лежала на складе не знаю сколько времени, всё могло быть. Перспектива облома болта посреди автострады на скорости в 130км/ч мне не давала уснуть. Со следующей з/п пошёл в магазин и купил гидроопору Hutchinson за 40 евро, "косточку" Sasic за 10 евро (хатч стоил 15, сойдёт и эта) и оригинальный болт за 10 евро. При мне, один клиент возвращал гидроопору Sasic, которая потекла, не отходив гарантии. Продавец сказал, что это 4й Sasic за последние 6 месяцев, 100% возврат.Также, купил новый датчик температуры воздуха, который сломал, когда откручивал форсунки. Чудом пластиковый язычок остался на датчике, не полетев дальше в коллектор, это был бы инфаркт.

Полный размер

З/ч на замену.

Гидроопора оригинальная, со стёртыми пометками.Только после снятия старой опоры, понял на сколько она была уставшей. В просвет между подушкой и металлической скобой мог спокойно влезть палец.

Полный размер

Старая подушка

Полный размер

Новая подушка

Фотки Д2 крутит не пойми как.С болтом пришлось повозиться. Открутить и закрутить его на двигателе не получится. Точнее, получится, накидным ключом, но закрутить с моментом — нет, не влезет ключ с головкой. Откручивал, стоя на креплении обеими ногами, но закрутить так же не получилось бы. Долго мостил крепление в тисках так, чтобы при закручивании не сломать дюраль. Закрутил, как пишет книжка — 105Нм.

Скриншот из книги

С момента замены проехал 500 км, полёт нормальный.

www.drive2.ru

Замена левой подушки двигателя(опоры КПП) — бортжурнал Renault Megane II 1.6 2006 года на DRIVE2

По ходу с Мегановодов я первый, кто заменил эту опору, так как записей и отчетов в инете не видел.Сложного ничего нет:— открыть капот— снять аккумулятор— снять патрубок воздушного фильтра— снять ящик\поддон, в котором установлен аккумулятор— снять корпус воздушного фильтра(сложно, но без этого никак)— поддомкратить двигатель— снять/поставить опору КППНа работу ушло не более двух часов.Подушку заказывал на экзисте фирмы Sasic, артикул:4001334.Цена: 370 грн.

Необходимый инвентарь:)

Sasic 4001334 (Опора двигателя левая)

Старая опора

Теперь при отпускании педали газа на 1 и 2 передачах машина не дергается и нету "провального рывка".

Цена вопроса: 370 грн Пробег: 209645 км

Нравится 117 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Megane 2001 K4J750 RN › Бортжурнал › Подушки (опоры) двигателя и фиксы некоторых багов

Завершил разногласия с ДПДЗ покупкой нового. Взял Patron PE30003, процедура замены простая, как два пальца. Холостой вернулся в норму, а вот расход по трассе почему то вырос на 0,3л/100, пока не знаю почему.

В последнее время при заводке начал уж очень внушительно болтаться мотор. Подергав его рукой и обнаружив довольно легкий ход, решил заменить подушки. Для начала прикупил левую подушку ( со стороны КПП) и нижнюю (реактивную тягу или по-народному кость).Кость решил поставить от дизеля ибо по отзывам она считается долговечнее. Взял Sasic 4001792

сравнение со старой

сравнение со старой_2

Встала без проблем. Пробная поездка выявила ощутимые смещения рычага коробки. Купил называется новую деталь! Начал разбираться — оказывается сайлентблоки со стороны двигателя разные, у старой косточки литая резина, а у новой с зазорами.

вот где собака порылась

Ежу понятно, что такая компоновка будет работать на разрыв, а не на упругую деформацию. В общем старая заколхоженая кость (оригинал возрастом с машинку)) вернулась на место и рычаг снова стоит как вкопанный, новая железяка отправлена в коробку ждать своего часа, когда соберусь выпрессовать сайлент и повернуть на 90 градусов.Старая подушка КПП тоже еще оригинал с завода.

уставший родной оригинал

С новой подушкой КПП пришлось помучаться ибо решил поставить Corteco 80001855 от второго мегана/логана.

подушка от мегана 2, резина довольно приличная

Несовпадающие крепежные отверстия вынудили прибегнуть к помощи гравера с отрезным диском и напильника.

допилинг

Центральное отверстие под шпильку коробки тоже пришлось немного расточить. Выкинул полуоторвавшийся резино-металлический противовес с кронштейна, толку от него с новой подушкой немного, зато минус 3 килограмма.

подушка установлена

сохранил боковой кронштейн

В результате мотор перестал болтаться и от руки и при заводке, в салоне едва ощутимо увеличилась вибрация на 1600 об/мин., которая, надеюсь, пройдет, когда подушка приработается. А вот звук мотора кмк стал тише. Осталась небольшая вибрация при трогании, но ее пока списываю на подуставшие пружины сцепления.Заодно решил глянуть на правую гидроопору, а поскольку она тоже оригинальная, то иллюзий по поводу ее работоспособности не питал.

гидроопора раз

гидроопора два

Все оказалось вполне ожидаемо, поэтому просто подогнул молотком боковины, в которые упираются резинки, чтобы уменьшить амплитуду колебаний мотора, и вернул на место. Как обычная резино-металлическая опора еще поработает, заменю при случае.

Вечером решил, что торчащая из прикуривателя приблуда (она же зарядка для телефона) мне уже поднадоела и надо бы как то организовать что-то встроенное и не мешающее. На помощь пришли понижающий преобразователь на LM2596S и выдранный из старой матери сдвоенный разъем USB. После процедуры колхозинга появились возможность заряжать два устройства с общим током 2-3А.

преобразователь

гнездо зарядки (вольтметр установлен раньше и меряет бортовую сеть)

Ну и до кучи фото колхозинга переднего освещения салона (мой вариант дешево и сердито)). Из плюсов простота и дешевизна изготовления, отличный свет, в случае чего легкий ремонт, а также, если добавить диодный мост, любая полярность, но мне не нужно. Минусов явных нет.

Как то давно слепил драйвер ДХО на дальний в полнакала на NE555 и (непомнюкаком) Р-канальном мосфете, все никак не получается переделать на N-канальный и убрать вентилятор с радиатора.

драйвер ДХО

А еще приборка на белых диодах.

в темноте

Дело было летом… заметил, что начала капать вода из-под уплотнителя заднего стекла. Оказалось в некоторых местах клей оторвался от металла вместе со слоем краски, обнажив грунт. Денег на тот момент было немного, поэтому пришлось обойтись без переклейки. Удалив остатки грязи и клея по максимуму, обезжирив и подкрасив металлические поверхности, залил снаружи и изнутри по периметру нейтральным силиконовым герметиком. Третий месяц полет нормальный.

Немного сумбурно, но вроде все. Осталось поменять колеса и можно зимовать))

www.drive2.ru