Chery Amulet "Черниговский Черик" › Бортжурнал › Передняя подушка двигателя от Нивы. Подушка двигателя нивы


Лада 4x4 3D Авантюрин`ка › Бортжурнал › Подушки двигателя Опель ME003874 в ниву

Полный размер

Давненько я где-то вычитал, что вместо нивских деревянных подушек двигателя легко ставятся гидроопоры двигателя от опеля. Тогда я посмотрел на их цену и отложил это мероприятние до "лучших" времен! Недавно была статейка про установку подушек Lemferder , но цена для нивавода- шокирующая. Посмотрел аналоги- в принципе есть недорогие, но опять отложил идею с приобретением. Т.к и так лежат запчасти заказанные по каталогу аналогов по ошибке.И вот благодаря Павлу и его записи были заказаны подушки от опель по цене 681руб ) за штуку.Подушка от опель имеет высоту 61мм, старые нивские подушки вышли -51мм и 48мм. Для того, чтобы впихнуть их, пришлось снимать крепления на моторе и немного укорачивать резьбу.Я даже и не думал, что будет такая колоссальная разница! Раньше при оборотах двигатеоя около 600- была неприятная тряска. Дрыгалось водительское зеркало, потряхивало руль. при старте с места с газом в пол- при достижении мотором оборотов ок5000 вибрация передевалась на руль. Теперь же никаких вибраций нет. Скорее это из-за того, что родные нивские подушки предназначены для нагрузки мотор+ рпм. Так же возможно этих успехов можно было добится внедрение подушек от классических жигулей…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 66000 км

Нравится 254 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Lada 2102 › Logbook › Тряска на холостых. Замена опор (подушек) двигателя на подушки от НИВЫ

Всем здрасти.

Никогда не менял опоры двигателя при том, что менял движок — 21011 на 2103.

Некоторое время назад стал замечать, что тряска на холостых ощущается даже на 1000 — 1100 оборотов.По началу грешил на разную работу цилиндров, на свечи, на провода, на бедную смесь в карбе, на подсосы воздуха и т.д.Но потом пошатал двигатель руками и до меня дошло…

Взял подушки от НИВЫ 2121.Они жестче классических и дольше ходят.

Технология замены проста — откручивание двух гаек от подушки (сверху и снизу)

Далее следует поддомкратить двигатель с нужной стороны и вынуть старую подушку и вставить новую.НО ! простой расчет — длина каждой из шпилек подушки не менее 20 мм. И того, двигатель нужно задрать более, чем на 40 мм. А это не так уж и просто, у меня он уперся в моторный щит, плюс шланги, может потечь тосол.

Решение просто — нужно открутить 4 гайки крепления кронштейна подушки. Еще лучше, если открутятся сами шпильки.

Тогда без проблем снимается кронштейн, потом вынимается подушка, вставляется новая и все собирается в обратной последовательности. И не нужно так высоко задирать движок.

Говорят, что нужно открутить выпускной коллектор, мешает. Мне не помешал, не откручивал.

Еще одна хитрость. Нижнюю гайку подушки наживлять, когда подушка уже стоит, очень неудобно. Пальцами почти не подлезть, а торцевым ключом через отверстие не очень то и попадешь. Выход — только вставил подушку, не опуская двигатель, сразу накручиваем гайку руками. Закрутить ее можно и рожковым ключом на 17 на опущенном движке.

Итог — тряска на паспортных 850 -900 оборотах пропала.Стало немного тише в салоне.

На правой сломало пружину.

Цена вопроса — 450 р

www.drive2.com

Заменил подушки двигателя с 2121 на сток — бортжурнал Лада 2106 new life 1984 года на DRIVE2

Когда менял движок покупал новые подушки продавец посоветовал взять подушки с нивы, типо они дольше ходят лучше себя показывают на наших дорогах и т.д. и т.п., уши развесил и купил их.Первые впечатления сразу показали что двигатель стал выше, хотя высота подушек один в один, но нивовские намного жестче, на них больше вибрации передается на кузов, и из-за подъема воздушный фильтр чутли не упирается в капот, а еще замечена проблема кпп начинает доставать до подушки (5ст.).Вообщем надоели все эти бока решил поставить родные подушки, купил подушки БРТ поидее самые лучшие которые можно купить.

замена подушек сложностей не вызывает единственное пришлось защиту снимать которую только повесил, открутил сторону задомкратил под двиг вытащил подушку, вставил новую прикрутил, и тоже самое с другой стороны.

лево 2121 право сток

поставил обе подушки на место, завелся и сразу почувствовалось снижение вибрации от двигателяединственный косяк это когда домкратил двиг лопнул патрубок ОЖ который идет на печку салона, эластичность уже потеряли хотя менял 2 года назад а уже как пластик, немного подрезал и сильнее натянул завтра куплю новый…

Никому не советую ставить на классику подушки с 2121, но это сугубо мое мнению, возможно ктото нашел плюсы в этих подушках.

Спасибо за внимание)

Цена вопроса: 200 грн

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подушки двигателя от НИВЫ — бортжурнал Toyota Mark II " Stranger " 1991 года на DRIVE2

Коротко о зиме: А зима у нас совсем не удалась… Снега все так и нет, а ведь скоро Новый Год !Правда выпал однажды снег, но в тот день машина решила "Отдохнуть" и я толком не накатался (умер БензоНасос, об этом я писал тут)

Были конечно морозные деньки, но и они были не радостные. Прошел "Ледяной дождь", после чего я все же решил переобуться на зимнюю резину ) Обул липучку — и понял, что во дворах я как корова на льду. Зато по дорогам где все посыпано реагентами не звенит шипами.

Двери вообще не открылись, побоялся резинку оторвать (небольшой минус ХардТопа). Хорошо есть автозапуск и я печку не выключаю. 30 минут и лед начал оттаивать.

А в данный момент дела на улице обстоят примерно так:

Лужи, грязь — короче не красиво (

Но к морозам я все таки подготовился, хоть их до сих пор нет.-Заменил масло-Заменил свечи-Заменил ВысокоВольтные провоа-Исправил проводку в сигнализации

По поводу свечей в свой ПервыйГоночный мотор (1G-FE) решил не париться, взял оригинал.Китайский свечник, доставшийся с машиной, приказал долго жить… Пришлось ехать в магазин за новым.

Сдулся…

А ВВ провода взял MASUMA. Как только заказал, все, по всюду начали обсуждать эту тему. Выяснилось что провода этой фирмы не славятся популярностью. Ну да ладно, заказанного уже не вернешь. Посмотрим как покажут себя.

один из старых оригинальных

Пока меня ВВ провода, заметил, что во круг трамблера сопливит масло. Уплотнительное кольцо под замену, но это ближе к лету.

Пришлось лезть под торпеду, исправлять заколхоженную проводку… Давно знал что проводка заколхожена, так как при включении зажигая, включались габаритки и вся подсветка в салоне. Габаритки меня особо не напрягали, светятся и ладно. Но при запуске машины с пультика, сигналка делала одну попытку, и если двигатель не завелся, то тупо стояла с включенным зажиганием. Хотя должна делать 3 попытки. Оказывается провод, который должен считывать "Завелась машина или нет" был просто подключен к замку зажигания. Получается при включении зажигания, сигналка уже думала, что двигатель заведен… Все это дело исправил, подключил как положено. Теперь не переживаю "-Завелась? Или нет?"

Какая то старая сигнализация… На которую я даже не могу найти новый пультик…

И самое главное что я сделал — это заменил уставшие подушки двигателя (опоры двигателя)Про оригинальные подушки я даже и не думал — цена КОНЬ !Предлагали какую то китайскую подделку — 6000р. за штуку…Контрактные — такие-же уставшие, не вижу в них смыслаНо выход есть всегда! Страна у нас не маленькая, умельцев хватает. За меня уже все продумали.Было решено ставить подушки(опоры) двигателя от ВАЗ-2121 НИВА с помощью спецально изготовленных проставко.

Как говорится, " БолтON "С новыми подушками пинки АКПП стали гораздо приятнее. Осталось только заменить подушку коробки, может тогда совсем пропадут.

Пока что это все новости, все жду не дождусь СНЕГА! Видимо придется свапнуть на jz-gte, а то мой овощ не может на асфальте делать краски )))Шутка конечно, с таким та курсом на доллар… Но в будущем конечно планирую.

www.drive2.ru

Opel Frontera A Sport C20NE Little Mule › Бортжурнал › Подушка КПП из подушки двигателя нивы

Полный размер

Собственно все на фото. Сделал переходную пластину, которая крепится к КПП, подложил гайки, чтобы расстояние от кпп выдержать.В балке между отверстиями крепления подушки КПП родной есть одно отверстие, почти по центру. Под него то и вымерял и поставил подушку от нивы. Подушка крепится к балке и к изготовленной пластине. Все.Подушка от нивы, кстати, замечательно вкручивается в КПП в места крепления родной подушки. Резьба та же. Только шпильки на нивских подушках длиннее. Надо сантиметра по полтора — два убирать.Две подушки отлично становятся в эти отверстия, но тогда одна подушка мешает переднему кардану. Поэтому сделал пока одну по центру. Посмотрю. Если что, потом переделаю на две, но надо будет пластину больше, чтобы подушки разнести и от кардана отвести в сторону.Вот так и встала КПП от 2.2 на спорт)Думаю, между переходной пластиной и КПП положить кусок резины потолще.типа от ленты транспортера.

Размеры пластины: Ширина 16,5-17 см (чуть шире мест отверстий под кпп, если шире делать, то мешает кардану). Расстояние между центрами отверстий приблизительно 162-163 мм. Длина 12-13 см — не принципиально — уйдет вперед к двигателю. Единственно, места где вкручиваются болты в КПП — утоплены по отношению к передней части КПП, где есть стык, который по отношению к местам крепления выступает… поэтому я приварил гайки под болты крепления пластины к КПП, чтобы увеличить зазор между пластиной и КПП. Отверстие под подушку приблизительно находится в районе этого самого стыка КПП…

ЗЫ: немного и подрамник пришлось доработать, т.к. доступа снизу к отверстию, в которое стала подушка в подрамнике нет. Там бва отверстия под крепления родной подушки, а отверстие к которое вставил подушку между этими отверстиями… пропилил болгаркой полоску между отверстиями подрамника снизу — на прочность подрамника не повлияет, но появился доступ к гайке новой подушки)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chery Amulet "Черниговский Черик" › Бортжурнал › Передняя подушка двигателя от Нивы

Однажды когда пришлось менять переднюю подушку двигателя, узнав в магазине цену не множко офигел, но деваться было некуда( VAGовская подушка стоила около 500-550 грн) пришлось покупать.После этого полазил по интернету и наткнулся на переделку подушки от нивы.Поехал купил подушки от ниви -118 грн, и решил переделать ее на амулетовскую в запас.Понадобилась : подушка старая, подушка от нивы, сварка, болгарка, ну и пластина которую нужно приварить.Впринцепи в интернете информация уже есть как и что, поэтому подробно расписывать не буду)в итоге получили вот такую крепкую подушку и гораздо дешевле))

ваговская подушка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 118 грн

Нравится 93 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал Лада 2101 Resto 1979 года на DRIVE2

Всем привет!Сегодня расскажу про замену подушек двигателя, а именно установку подушек от Нивы. Долго думал есть ли в этом какой-нибудь смысл, но все же решил попробовать.Сгонял в магаз и купил вот такие Ниво-подушки и несколько больших шайб.

После этого поехал в гараж пробовать устанавливать все это дело.Сразу скажу, думал поначалу что все будет очень легко, че там окрутил, поднял двигатель, снял старую и поставил новую, но не тут то было.Начал я с левой стороны. С нее все нормально открутилось и поменялось, дабы ничего не мешало и пространства очень много для всех действий.Но потом перешел на правую сторону. С этой стороной возникла проблема. Я никак не мог добраться до верхнего болта крепления подушки, по причине того, что жутко мешал коллектор и идущие вниз штаны. Перепробовал кучу разных ключей, головок с удлинителями и переходниками, но ничего не получалось. Решил откручивать само крепление подушки к двигателю, но и там целая история, к дальним болтам также невозможно подобраться. В итоге вернулся обратно к этому неблагополучному верхнему болту подушки, который долгими мучениями все же открутил при помощи маленькой трещотки с удлинителем. Снял старую подушку и установил новую.В итоге двигатель поднялся и стал намного выше. По началу даже думал что не закроется капот, но все нормально.Единственное что пришлось еще сделать, это снять защиту у радиатора, так как когда начал заводить, вентилятор начал бить по ней. Чуть позже думаю переделаю крепления и поставлю обратно.

Ну а пока результатом доволен, двигатель стал выше, соответственно при занижение штаны хоть не так будут низко.Спасибо, всем!

www.drive2.ru