Peugeot 307 SW › Бортжурнал › В продолжение по "сайлентблоку нижней опоры двигателя TU5JP4". Подушка двигателя tu5jp4


Замена нижней подушки двигателя — бортжурнал Citroen C4 Black shark 2007 года на DRIVE2

Начну с того что случайно заметил эту проблему ползая под машиной, при высоких оборотах двигатель сильно трясло так что давно были подозрения .

проблемная подушка

В сервисе сказали что работа достаточно объемная и придется снимать подушку, сливать масло с коробки, доставать шрус . Решил заменить сайлентблок подушки самостоятельно. Начертил чертёж стакана для запрессовки сайлентблока и заказал токарю 2 шт. Ещё нам понадобится болт М10х140 с гайкой и шайбой.Новенький сайлентблок фирмы sasic

Разбираем подушку и сердцевина сайлентблока выпала сама

Остаётся выбить остатки, что удаётся с трудомДалее приступаем к запрессовке новогозакручиваем гайку, изначально заходит хорошо ближе к концу пришлось помогать молотком, так как боялся сорвать резьбу

Сайлент на месте

Собираем всё на свои места и наслаждаемся комфортным авто

готово

Спасибо за внимание, если кому нужен чертёж то вот

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 176000 км

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 307 SW › Бортжурнал › В продолжение по "сайлентблоку нижней опоры двигателя TU5JP4"

Пришла мне Накаяма та, J2400. Совсем другая по размеру. И самое забавное, что эта деталь действительно оригинальная RBI для Хонды Аккорд лохматых годов. Качество отличное, кстати. Но вот применить не судьба. Странно, что для призрачной TedGum 00261922, которую один человек поставил как родную (по размерам что надо), она оказалась заменителем, якобы, а по делу — другое совсем. Значит Tedgum что-то другое и у Экзиста ошибка в базе, на которую я повелся, не проверив досконально (а ведь можно было сразу избежать лишних трат в 500р)

Огорчившись этим, заказал еще один сайлентблок — на этот раз Металкаучо в пластике. Пришла деталька. Пока не ставил. Внешний вид отвратный. Но на "работе" не скажется, надеюсь)))

Ниже фото "по просьбам трудящихся")))

Полный размер

Nakayama J2400 и Metalcaucho 04064

Полный размер

Metalcaucho 04064

Полный размер

Nakayama J2400, которая якобы заменитель TedGum 00261922 по базам exist.ru, но на самом деле это не так. И вообще, скорее наоборот, но не понятно один фиг.

Полный размер

Качество Metalcaucho #1

Полный размер

Качество Metalcaucho #2

Полный размер

Качество Metalcaucho #3

Полный размер

Качество Metalcaucho #4 (Странно, но на цыфромыльнице фотографировал в ландшафтном положении, но почему-то оказалось наоборот)

Полный размер

Номер детальки Metalcaucho

Цена вопроса: 900 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 307 SW ЛЕВ 2,0 бензин › Бортжурнал › #42 Замена верхней и нижней подушек двигателя

Всем привет! Наконец-таки добрался до подушек двигателя. Всё не мог решиться, какие ставить. Выбор пал на следующие:— верхняя LEMFORDER 3456701 (без кронштейна). Идет на дизельный двигатель. Решил попробовать на свой.— нижняя LEMFORDER 3649401.Ставили на сервисе. Проблем при замене не возникло. Немного помучились с нижней подушкой. Делал приспособу, но шпилька оказалась слабой, да и прозевали внутренний диаметр. В итоге запрессовали струбциной побольше.Далее фото.

Полный размер

Полный размер

верхняя

Полный размер

нижняя

Полный размер

приспособа

Полный размер

вынимаем кроншейн

Полный размер

Полный размер

старая подушка, простояла 10 лет

Полный размер

Полный размер

старая нижняя тоже родная, вывалилась

Полный размер

всё на месте

Что сказать, после замены нет рывков ни при трогании, ни при переключении передач.

Цена вопроса: $58 Пробег: 156000 км

Нравится 92 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Citroen C4 VTR Pack › Бортжурнал › Тема 1. Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

Друзья, начну рассказывать про ДВС TU5JP4 (NFU) — всё, что знаю и о всех модификациях. Надеюсь собранная в одном месте информация вам пригодиться. Дойдём и до тюнинга и как поднять лошадей без особых вложений и как убрать провалы при разгоне. Всё по порядку. В данной теме опишу нас ДВС.

Особенности :4 цилиндров расположены линейно — 16 клапанов2 распределительных вала в головке цилиндров, приводимые зубчатым ремнем привода ГРМсистема распределенного впрыска BOSCHподвеска двигателя имеется в центре поставок запасных частей (специфичные картеры газораспределительного механизма)Увеличение К.П.Д. двигателя достигнуто за счет :снижения массыоптимизация формы впускных и выпускных патрубков

Характеристики — Идентификация

Маркировочная табличка

Маркировочная табличка двигателя (1) :(a) разрешенный тип двигателя(b) метка узла© Заводской порядковый номер

разрешенный тип двигателя NFUчисло цилиндров 4диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78.5 x 82рабочий объем, см3 1587степень сжатия 10.8/1максимальная мощность (кВт — по стандарту СЕЕ) 87максимальная мощность (л.с. по стандарту din) 110частота вращения при максимальной мощности, об/мин 6600максимальный крутящий момент (дН.м — по стандарту СЕЕ) 14.5частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 5200система впрыска Многоточечныймарка BOSCHтип M7.4.4 — ME7.4.4

Описание.БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

2

(2) Блок цилиндров .

(3) Крепления опор масляного фильтра .

Литой блок цилиндров используется только для двигателя TU5JP4 .

Пробка для слива охлаждающей жидкости установлена со стороны впускного коллектора .

Трубка масляного фильтра установлена с помощью клея на картере крышек коренных подшипников (больше не используется уплотнительное кольцо) .

Масляный фильтр новой конструкции; его крепление обеспечивается 3 болтами (3) .

Манометрический выключатель давления масла теперь устанавливается на опоре масляного фильтра; старое место его установки закрыто заглушкой .

ПОДВИЖНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ

3

(4) Коленвал .

(5) Верхнее компрессионное кольцо (Толщина 1,2 mm) .

(6) Нижнее уплотнительное поршневое кольцо (Толщина 1,5 mm) .

(7) Маслосъемное поршневое кольцо (Толщина 2,5 mm) .

(8) Поршень .

(9) Поршневые пальцы закреплены неподвижно в верхних головках шатунов .

(10) Шатун .

Общие элементы с двигателем TU5J4 :(11) шатунные вкладыши(12) прокладки регулирующие боковой зазор коленчатого вала(A) форсунка для разбрызгивания масла на поверхность гильзы цилиндра

Коленвал .

Материал: чугун, не закаленный .

Противовесы из легкого сплава .

Число подшипников : 5 .

Число противовесов : 8 .

Центровка первичного вала коробки передач в коленчатом валу изменилась для возможности соединения с усиленной коробкой передач MA .

Идентификация деталей .

Шлицы первичного вала удлинены на 2,5 mm .(4) Коленвал .

(5) Верхнее компрессионное кольцо (Толщина 1,2 mm) .

(6) Нижнее уплотнительное поршневое кольцо (Толщина 1,5 mm) .

(7) Маслосъемное поршневое кольцо (Толщина 2,5 mm) .

(8) Поршень .

(9) Поршневые пальцы закреплены неподвижно в верхних головках шатунов .

(10) Шатун .

Общие элементы с двигателем TU5J4 :(11) шатунные вкладыши(12) прокладки регулирующие боковой зазор коленчатого вала(A) форсунка для разбрызгивания масла на поверхность гильзы цилиндра

Коленвал .

Материал: чугун, не закаленный .

Противовесы из легкого сплава .

Число подшипников : 5 .

Число противовесов : 8 .

Центровка первичного вала коробки передач в коленчатом валу изменилась для возможности соединения с усиленной коробкой передач MA .

Идентификация деталей .

Шлицы первичного вала удлинены на 2,5 mm .

4

Монтаж с двигателем TU5J4 .

5

Монтаж с двигателем TU5JP4 .

Можно отличить коленчатые валы по диаметру шеек (lamage) :коленчатый вал двигателя TU5J4 : диаметр шеек (lamage) равен 34 mmколенчатый вал двигателя TU5JP4 : диаметр шеек (lamage) равен 41 mm

Коренные вкладыши .

7

Маркировка классов коренных подшипников — На коленчатом валу (Краска) :(13) штриховой код, используемый на заводе(14) маркировка класса диаметра (от коренного подшипника 1до коренного подшипника 5)

8

(15) Маркировка классов коренных подшипников — На блоке цилиндров (Холодная штамповка) :маркировка класса диаметра (от коренного подшипника 1до коренного подшипника 5)маркировка Заводская

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

9

Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава .

Головка цилиндров имеет специфичную конструкцию; она отличается от головки цилиндров TU5J4 внешними и внутренними диаметрами гнезд для упорных шайб пружин клапанов .

Гидравлические толкатели такие же, как на двигателе TU5J4 .

Прокладки крышек головок цилиндров заранее отформованы; и их можно заменять на сервисной станции .

Крышки головок цилиндров, сборочные узлы из клапанов, тарелок и упорных шайб для пружин, пружин, а также седел клапанов имеют специфичную конструкцию .

МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ГРМ В СБОРЕ

10

Регулировка натяжения приводного ремня выполняется с помощью динамического натяжного ролика специальной конструкции .

Распределительный вал впускных кулачков (16) и распределительный вал выпускных кулачков (17) имеют шкивы из легкого сплава .

11

Распределительные валы имеют свою специфику (Несущая поверхность уплотнителя увеличена) .

ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

12

(18) Зона маркировки для ремонта на сервисной станции (путем нанесения микроударов), содержащая :n° меток кулачков от 1 до 6n° бригады (A — B — C)n° день/месяц (3 цифр / 2 цифр)

Картеры привода ГРМ имеют особенности (нетеряемые болты и наклон новой подвески двигателя в строну привода ГРМ) .

СМАЗКА

Фильтрующий элемент установлен на опоре, расположенной со стороны выпускного коллектора двигателя, и защищен от теплоты, передаваемой от выпускного коллектора/каталитического нейтрализатора, тепловым экраном .

В двигателе предусмотрен слив масла с помощью отсасывающих установок .

Трубка масляного щупа адаптирована для установки наконечника диаметром 14 mm для слива масла с помощью отсасывающих установок (Не изменился TU5J4) .

Возможность слива масла через отверстие в нижней части поддона сохранилась .

Емкость системы смазки :С заменой фильтрующего элемента : 3.25 литровБез замены фильтрующего элемента : 3 литровмежду минимальной и максимальной метками : 1.5 литров

Масла, рекомендуемые для двигателя TU5JP4 EURO3, соответствуют нормам ACEA A3 .

Двигатель TU5JP4 EURO3 адаптирован для использования масел типа "Экономия энергии" .

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА двигателя TU5JP4

проверка 1 при 1000 об/минминимальное давление (бар) 1.5проверка 2 при 2000 об/минминимальное давление (бар) 3проверка 3 при 4000 об/минминимальное давление (бар) 4!указанные значения относятся к двигателю, прошедшему обкатку, для температуры масла80 ° c

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ

13

(20) Топливораспределительная рампа для питания инжекторов .

(24) Форсунки .

14

(19) Трубка подвода воздуха .

(21) Клапан для подвода давления и расхода топлива .

(22) Распределитель на впуске .

(23) Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом .

(25) Датчик давления .

Регулирование частоты вращения холостого хода осуществляется с помощью шагового электродвигателя .

КОНТУР ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

15

(26) Топливораспределительная рампа для питания инжекторов .

(27) Абсорбер паров бензина .

(29) Клапан для подвода давления и расхода топлива .

(30) Трубопровод возврата топлива .

(31) Защелкивающийся штуцер .

(32) Трубопровод для подачи на впуск в двигатель паров бензина .

(33) Трубопровод для питания топливом .

16

(27) Абсорбер паров бензина .

(28) Топливный фильтр (интегрированный в модуль насоса/датчика уровня топлива) .

(30) Трубопровод возврата топлива .

(34) Регулятор давления бензина .

(35) Топливный насос, погруженный в топливный бак .ОСОБЕННОСТИ

Рампа для питания инжекторов, не имеющая контура возврата топлива .

Регулятор давления бензина, встроенный в модуль насоса/датчика уровня топлива .

Давление бензина : 3.5 бар .

Топливораспределительная рампа питания инжекторов имеет клапан (29) для выполнения следующих операций :сброс давления в топливораспределительной рампе питания инжекторовпроверка давления бензинаконтроль расхода

Топливный фильтр модуля насоса/датчика уровня топлива обеспечивает фильтрацию до 15 — 20 микрон .

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

17

Выпускной коллектор имеет специфичную конструкцию .

Каталитический нейтрализатор крепится непосредственно к выпускному коллектору (параллельно передней плоскости двигателя) .

Выпускной коллектор имеет теплозащитный экран, защищающий масляный фильтр .

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

18

(36) Пробка отверстия для выпуска воздуха .

(37) Расширительный бачок .

(38) Насос системы охлаждения .

(39) Теплообменник .

(40) Радиатор .

(41) Блок выхода охлаждающей жидкости .

(42) Коробку передач .

(43) Двигателя .

(44) Теплообменник охлаждающей жидкости/моторного масла (С оборудованием АКПП) .

ОСОБЕННОСТИ

Блок дегазажа, отделенный от радиатора .

Открытие термостата при 89 °c, пороговая температура загорания сигнализатора аварийного состояния на приборной панели составляет 118 °c .

СИСТЕМА ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ

Приводные ремни типа "поли-v" с динамическим или механическим натяжным роликом в зависимости от комплектации .

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

19

(48) Механический натяжной ролик .

(49) Генератор .

(50) Направляющий ролик .

(51) Шкив привода навесного оборудования .

(52) Компрессор кондиционера воздуха .

(53) Болт натяжения приводного ремня .

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Поставщик(и) : BOSCH .

Тип ME7.4.4 .

Система впрыска топлива распределенного типа, последовательная, фазированная .

ЗАЖИГАНИЕ Система зажигания интегральная и Джумостатического типа (с компактным блоком катушек зажигания) .КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

20

Катушки зажигания выполнены заодно с компактным блоком (64), расположенным и закрепленным на головке цилиндров (Поставщик(и) SAGEM — ELECTRIFIL) .

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Поставщик(и) : BOSCH — SAGEM .

Зазор между электродами свечи : 0.9 mm ± 0.5 .

Момент затяжки: 0.28 дН.м .

Свечи зажигания с плоскими опорными буртиками :SAGEM EYQUEM RFN58LZBOSCH SUPER BNA R13-318

Продолжение следует.

www.drive2.ru

Подушки двигателя 1.6 HDi — бортжурнал Citroen C5 1.6 e-HDi Blanc Nacré 2011 года на DRIVE2

Вибрации от мотора хоть и небольшие, но всегда хочется лучшего ). Вот на Tiide поездил — там конечно, по сравнению с моим, совсем вибраций на холостом нет. Бензин тоже имеет свои ++.Дизель все-таки — это дизель… А бензин — это бензин. Такая вот пришла в голову мудрость ))

Итак.1ю поменял нижнюю, чуть раньше остальных. К сожалению, фото не сделал, на слово поверьте, что старая была сильно порвана. Новую поставил Lemforder. Меняется элементарно — 2 болта снизу открутить-закрутить.Результат — болтанка и вибрации при трогании и дерганье в пробках заметно снизилась (у меня кпп — роботизированная механика).

На вибрацию на х.х. никак не повлияло.

2 этап — опоры правой стороны, подушка и реактивная.Сначала снимается реактивная опора, так же как и нижняя, элементарно. Конечно, лучше расширительный снять бачок (крепится 1 болтиком).Вот так выглядит старая:

Полный размер

надорвана резина на сайленте со стороны двигателя

Полный размер

надорвана и со стороны кузова

Резина надорвана, хотя в лучшем состоянии, чем была нижняя. Что характерно — пока не снимешь, состояние не увидишь. Так же, как и с нижней опорой.

Полный размер

новая и старая встретились вместе ) передача эстафеты

Новая опора Sasic на ощупь кажется намного жестче старой. Может, просто потому, что резина пока целая? В целом, новая тяжелее и грубее старой.

Sasic резины и чугуна не жалеет )

Гидро-подушка оказалась целая, просто несколько продавлена жизнью.

Полный размер

новая Lemforder и старая оригинал (?)

Полный размер

то же в профиль, видна разница в высоте

Новая — Lemforder. Почему-то Lemforder делает только эти две опоры из 4х — нижнюю и правую подушку.По ощущениям, здесь наоборот: старая пожестче, чем новая. Такое вполне естественно.

Чтобы заменить подушку, придется поддомкрачивать двигатель, снимать кронштейн. На ней — вес, никуда не денешься. Вот результат работы:

Полный размер

все заменено

Результат от замены опор правой стороны:1. Колебания при трогании/сбросе газа снизились (с учетом замены и нижней опоры)2. По вибрациям на х.х. — ничего не изменилось. По крайне мере, не заметно разницы.

www.drive2.ru

Замена задней подушки двигателя — бортжурнал Peugeot 207 1.4 HDi ПыЖ 2006 года на DRIVE2

Симптомы смерти задней подушки следующие:— Рывки при резком отпускании и нажатии на педаль газа— Рывки при переключении передач— Дерганье машины при езде на малых оборотах, например, в пробке— Расколбас машины, сопровождаемый ударами при старте и глушении двигателя

У меня все эти симптомы были на лицо, но перед принятием окончательного решения залез под афто и осмотрел подушку визуально, ну и понятно, что подушка была в хлам!

Подушки двигателя, как известно, лучше ставить оригинал, но перед заказом немного погуглил на счет аналогов, кто-то ставит HUTCHISON, кто-то SASIC! В случае с HUTCHISON негативных отзывов практически не было, а вот по SASIC очень даже много негатива!Многие утверждали, что HUTCHISON и есть оригинал, собсна, этот момент меня и подкупил, т.к. он дешевле оригинала в 3 раза!

Приобрел:— Подушка двигателя задняя — HUTCHISON 532B79 (PEUGEOT 180696)

Полный размер

Подушка двигателя задняя — HUTCHISON 532B79

При сравнении новой и родной подушек могу сделать заключение, что HUTCHISON действительно и есть оригинал! На самой подушке видно как затерт пыжевский код! Помимо этого, резина подушки приятная на ощупь и пахнет качественной резиной!

Полный размер

Сравнение подушек HUTCHISON — это оригинал!

Для работ понадобилось:— Трещотка большая— Головка на 16

По работам:Собсна ничего сложного, открутить 2 болта на 16 и заменить подушку!Но тут хочу отметить пару моментов— При замене задней подушки двигатель домкратить НЕЛЬЗЯ, подушка должна встать на свободно вывешенный двигатель!— Убитая задняя подушка двигателя сокращает ресурс остальных подушек, так что не тяните с заменой, если не хотите попасть на дополнительные траты!

В итоге: все симптомы, описанные в начале, как рукой сняло, теперь вождение доставляет еще большее удовольствие!

Полный размер

Старая подушка в хлам!

www.drive2.ru

Замена всех подушек двигателя — бортжурнал Peugeot 307 Зелёный Рысь 💫 2001 года на DRIVE2

На предзимней диагностике мастер увидел, что задняя подушка порвана в хлам. Я это подозревала, потому как под попой вибрация уже месяца 2 не слабая была))То, что трещины пошли по гидроподушке, и её уже снизу аж всосало, он не доглядел. Ну и поскольку ценник за подушку КПП не напрягал, я решила гулять на все имеющиеся средства))Как всегда, с правильными артикулами помог Отец Терез всея ДрайваГидроподушка двигателя Лемфордер (оригинал без лапы) 3456701 — 3607 р взята именно по его совету. Стоял тоже оригинал с синими метками.Подушка двигателя Крафт (которая задняя) 1495530 — 441 р. В описании был указан вес, по которому казалось, что будет вся подуха, но пришёл тока сайлент)) Старый сасик выпал сам, ребята сказали, дольше возились с обоймой алюминиевой. У крафта обойма пластиковая, мастер считает, что алюминий надежнее. Посмотрим.Подушка КПП стояла Феби, в прекрасном состоянии. Но раз уж пошла такая пьянка, поменяла на оригинал Пежо-Ситроен 184451 за 395 р. Я знаю, у кого пропью за коньяк снятую, когда доеду))Работа по выпихиванию и впихиванию невпихуемого — 2000По итогу: опция виброкресла водителя потеряна, непонятные очучения того, что ты как бы ещё сзади, а двигатель впереди бампера бежит — ушли, субъективно двигатель даже работает тише, вибрация на самом двигателе практически не ощущается.Мы с Рысей довольны)

Полный размер

весь набор

Полный размер

дохлая

Полный размер

трещины

Полный размер

оригинал. интересно, сколько прожила?

Полный размер

цифирки-букафки

Полный размер

пропью! обращаться в личку!

Полный размер

крафт

Полный размер

разложившийся сасик

Полный размер

он еще там и обтесался малость

Полный размер

там, где он крепиться должен, все пылью занесло. ппц.

На ноябрь планирую замену толкателя рулевой рейки, рулевых наконечников, ревизию всей тормозной системы, опять поменяю левый шрус, ну и нежданчик с малярно-штукатурными работами нарисовался: я-таки доделаю мордочку Рыся — бампер и теперь уже оба крыла (если денег хватит).

Полный размер

планы ноября

Апд: задняя подушка — кака. Лучше взять и впрессовать Хатчинсон. артикул 594381

www.drive2.ru