Mercedes-Benz C-class конструктор для души › Бортжурнал › вибрация в момент трогания с места !(замена подушки двигателя). Подушка двигателя вибрация


Mazda Premacy " С Н Е Ж О К " › Бортжурнал › Правая подушка двигателя RBI, или побеждаем вибрацию.

Всем салам !Часто упоминал в разных комментариях о том, как я просверлил и смягчил правую подушку двигателя RBI.И по многочисленным просьбам я все же решил показать как это все выглядит наглядно. Мне повезло, что от отца в гараже остались крупные сверла, это мне очень помогло и облегчило задачу.С начала хотел просто снять ранее просверленную подушку и сфотать для показа. Но когда снял, посмотрел, и решил ещё "погульбанить" сверлышком. А потом ещё и канцелярским ножом. Мне получилось добиться от неё мягкости, теперь можно за середину покачать туда-сюда. А в целом состоянии она как чугунная, никакой эластичности. Теперь я думаю, я убрал максимально возможное количество лишней резины.Ну и вывод, который я сделал поставив подушку на место :::--- после первой просверловки ещё в прошлом году сразу была заметна разница в лучшую сторону. Было не идеально, но намного лучше. Ну и потом тогда ещё я опустил лыжу и стало ещё заметно лучше, и я был доволен результатом . Так и ездил . Но сегодня после окончательной доработки подушки я ощутил очевидное и неоспоримое улучшение. Вибрация не ощущается, и особенно это я ощутил на ходу когда едешь. То есть раньше на ходу как бы и не было вибрации, но через руль чувствовалась работа мотора, а теперь через руль не передаётся в руки ничего лишнего. Просто ощущаю лёгкий тихий руль. И на месте на холостых не чувствуется через руль работа движка.Я не могу сказать, что я избавился совсем от вибрации, потому что я не знаю как должно быть в идеале. Но то чего я добился на данный момент, я могу считать победой, и прекратить дальнейшие поиски решения этой проблемы.Что написал -не перечитывал. Тяжело было писать, когда одновременно надо формулировать мысли, разговаривать с супругой, и слушать орущий телевизор.Но думаю, суть поста понятна. Возможно кому и пригодится.Ну и бонусом- как известно вместо болта в коробке у меня шпилька, и можно самому регулировать ленту. Так я все пытался максимально подтянуть ленту, но пинки никуда не девались. Я делал и 1.5, и 2 , и 2.1/4 оборотов, но все не помогало.А тут я психанул и сделал 3 оборота, и пинки почти исчезли. И вместо пинков только иногда бывают лёгкие толчки, но они не сильные и мягкие. А часто вообще с 1-2 переключается плавно и не заметно.Ну теперь наверно все.Фотки ещё для наглядности.

Полный размер

Вот такая она была до сегодняшнего дня.

Полный размер

А это то, что с ней теперь стало.

Полный размер

Окончательный результат.

Полный размер

Нравится 199 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Dodge Neon The Junior SXT👊 › Бортжурнал › Замена подушек (опор) двигателя. Часть 3 "Вибрация"

Постараюсь кратенько.Сначала заменил нижнюю подушку.Т.к. я накосячил при заказе левой подушки (АКПП) ещё предстояло заказать поменять наконец и её.Затем заменил знаменитую среднюю подушку.

Заменив среднюю подушку (опору) двигателя появилась страшная вибрация, которой, до замены и в помине не было. Стал изучать этот вопрос основательнее. Выяснилось, что данная история с вибрацией довольно распространена на 2.0 Неонах и даже ПиТиКрузерах всего мира.Причины?

Возможная причина №1Самая распространённая причина, если верить форумам, это неправильно отрегулированное положение двигателя=неотрегулированное положение двигателя. Ни о каких регулировках положения двигателя я раньше, разумеется, и не слышал.Процедура регулировки положения двигателя (Engine alignment procedure) происходит за счет изменения положения верхней и нижней опор, так же называемых распорками крутящего момента (Engine Torque Struts). Они отвечают за то, чтобы двигатель "не болтался" вперёд-назад, например, при переключениях КПП, ускорениях, торможениях.Домкратим, снимаем правое переднее колесо, ослабляем нижнюю и верхнюю опоры (чтобы они стали подвижны).

Затем слегка домкратим двигатель через деревянный брусок.

Подготовка к регулировке положения двигателя ECB

Хочу обратить внимание, что домкратить оказалось лучше так, как указано на рисунке.

Подготовка к регулировке положения двигателя ECB

Сначала пробовал ставить домкрат в других местах — эффективность практически нулевая.

Далее вооружаемся рулеткой (или линейкой), поэтапно поднимаем домкратом двигатель и периодически смотрим, чтобы расстояние между точками A и B стало 119mm=4.7"

Регулировка положения верхней опоры относительно чашки

Замеры показали, что рандомно установленное расстояние было ~123mm. Я выставил чуть более чем 119mm с учетом дальнейшего снятия домкрата, затянул нижнюю опору, затянул верхнюю опору, опустил домкрат.

Замер миллиметров

Убедился, что расстояние 119mm и пошёл запускать двигатель. Тест показал, что изменения если и есть, то очень незначительные. Тогда я стал допускать по-умолчанию бредовую мысль, что причиной может служить старая левая опора (АКПП).

Важный совет, который может для кого-то оказаться полезным. Мне, к сожалению, его никто не дал (Перед тем, как трогать верхнюю, среднюю, или нижнюю опоры отметьте маркером положение старых опор !

На счет средней опоры встречал многочисленные споры в плоть до пены у рта. Суть спора в том, что одни утверждают, что средняя опора никак не регулируется т.к. все 4 крепёжных отверстия — круглые, что не оставляет шансов для регулировки её положения. Другие же утверждают, что 4 отверстия крепления опоры овальные, что подразумевает настройку её положения. В реальности ни тот ни другой варианты до конца не верны.

Как можно видеть на фото отверстия круглые, но отпечатки былых положений болтов говорят о хоть и небольшой, но вариативности положения опоры.

Средняя опора двигателя

Так что, положение средней опоры так же не плохо бы было отметить маркером перед демонтажом. Я этого не делал.

Возможная причина №2Встречал на форумах много предположений, что виновницей всего этого "непотребства" является почти мифическая опора КПП, которую мало кто видел, но все знают что она где-то есть.Я уже пытался её поменять, но ошибся и заказал опору для 3х ступки. Пришлось заказывать правильную Anchor 3124 для 4х ступки.

На всякий случай по оригинальным опорам КПП для PL:(2000)M/T 4668530ABA/T 4668527AC(2001)A/T & M/T — 4668192AC(2002)A/T & M/T — 5274952AA(2003-2005)M/T — 5274951AAA/T — 5274952AASRT — 5037978AB

В прошлый раз я хорошо потренировался, поэтому теперь дело пошло быстрее.

Откручивание опоры от АКПП

Всё открутилось довольно быстро и просто.Состояние кронштейна крепления опоры, и платформы аккумулятора было ужасное.

Состояние кронштейна опоры АКПП

Состояние кронштейна опоры АКПП

Состояние платформы аккумулятора

К моему удивлению состояние старой опоры АКПП, не считая ржавчины на её корпусе, оказалось практически отличным.

Сравнение старой и новой опор АКПП

Как можно судить по фото, здесь сконцентрированно аномально много ржавчины. Могу предположить, что источник этой беды — аккумулятор. Лишний стимул внимательно следить за чистотой аккумуляторной батареи на любой машине.Перед установкой новой опоры я решил привести "железки" в порядок, т.к. у меня не поднялась бы рука поставить их обратно как есть.Очень расстроился, когда увидел ржавчину на кузове, а потом сильно обрадовался, когда ржавчина быстро начала исчезать вместе с частью слоя краски под действием мягкой металло-щётки насадки. Тоесть, это был лишь отпечаток ржавого кронштейна (того, что на фото выше).

В процессе зачистки

Затем зачищал и сами "железки"

В процессе зачистки

Потом грунтовка и сушка

В процессе грунтовки

А после — покраска. Решил попробовать чёрный матовый цвет, тем более что это скрытые от глаз части которых не видно.

В процессе покраски

В процессе покраски

Получилось имхо не плохо, и цвет для подобных железяк подходящий ). А главное, что хоть на какое-то время убрал эту ржавую гадость.Подушка АКПП в итоге благополучно заменилась, хотя старая оказалась в отличном состоянии.Добавил полезное весёлое видео о замене опоры АКПП — рекомендую ))

После тестового запуска двигателя, конечно же, ничего в плане вибрации практически не изменилось. Хотя я надеялся до последней секунды )

Возможная причина №3На форумах встречались неоноводы, которые были уже практически в отчаянии. После замены всех подушек, всех регулировок так и не смогли избавиться от вибрации. Тогда и появилась ещё одна возможная легендарная причина. Существует слух, что средние оригинальные опоры Mopar 5086709AC гидронаполненные, в то время как все неоригинальные опоры просто резиновые, и это, якобы, является причиной всех бед. Об этом писали и у нас, и за океаном. Явных подтверждений этому не нашёл, и мне проверить этот вариант пока не удалось, однако существуют такие примеры:После установки неоригинальных подушек люди жаловались на вибрацию, а получалось что имелась ввиду совсем другая вибрация — та, что появляется при снижении оборотов ХХ до ~600rpm. А это ведь совершенно другая история, о которой я, кстати, тоже напишу скоро. Она несравнима с той, что есть, например, у меня, когда панель, руль и вообще всё вокруг ходит ходуном и на хх, и на ходу )) А значит, кому-то всё-же удавалось избежать вибрации не неоригинальных подушках. Одним из них, как я понял, является Semion2. А вот Dimchik87 по своему примеру советует сразу ставить только оригинал, и будет всё хорошо.Буду бороться дальше, о результатах буду отписываться.

Возможная причина №4Есть ещё одна возможная причина.Существует аксиома, что если у двигателя имеются какие-то проблемы типа пропусков зажигания, разности компрессий, свечи, ВВ провода и т.п., которые раньше никак не проявлялись, то при замене подушек (опор) двигателя эти проблемы усиливаются в разы. Поэтому, есть рекомендация перед заменой опор двигателя продиагностировать работу двигателя и устранить все косяки.

When I encounter vibrations like this I don't look to the engine mounts first. I normally look to engine performance first. Make sure your engine is running well before committing to the engine mounts. New mounts will not solve an engine performance issue, in fact, it can make them worse.

If you have a vibration at idle, focus on engine performance first. There might be a cylinder that isn’t putting out an equal amount of power, causing the engine to not run smoothly, or a mixture problem, or some other mechanical cause.Don't assume right off that if you have a vibration at idle, your engine mounts are bad. New engine mounts bolted up to a poorly running engine means you still have a vibration; it's just muffled by good engine mounts. Start with engine performance and perform any necessary repairs. After you’ve done that if you still have a vibration at idle, then look to the engine mounts.A lot of people tell me they've replaced all the engine mounts in their vehicle and they still have a vibration. Then I go through the speech above, and the cause ends up being a vacuum leak or something. Save yourself some time and money and look to engine performance before going for engine mounts if you have a vibration at idle. Some engine mounts are a real pain to replace and expensive; don't go there unless you have to.

Замена свечей (а за одно и вв проводов) на неоне уже давно назрела, но из одного из колодцев сочится масло. Пока не заменю прокладку клапанной крышки и колодцев — менять свечи не вижу смысла. Как только всё заменю, тогда можно будет судить. Но честно говоря не думаю что это поможет. Хотя, кто знает …

Решил немного скрасить тот грустный день, и впервые заменил Неону воздушный фильтр, который давно уже ждал своего часа.

Воздушный фильтр для (ECB) FRAM CA8805

Воздушный фильтр для (ECB) FRAM CA8805 установлен

+20 резвых пони под капот минимум)

p/s/ Ну и ещё позитива.При снятии опоры обнаружил вот такой "сюрприз"

Сюрприз на левом нижнем переднем рычаге

Как оно туда попало — ума не приложу ))Теперь на один гремящий звук стало меньше )

На этом заканчиваю, т.к. лимит D2, но продолжение следует …

p.s. Знаю, что тема для кого-то изъезженная, многократно описанная и разжёванная на разных форумах по много раз, но по факту все равно приходилось собирать головоломку из каких-то мелких крупиц разноязычной информации, и тратить на это много часов. Быть может кому-то поможет избежать ненужных ошибок и сэкономить время.Если информация бесполезная — не нажимайте кнопку =)

Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

BMW 3 series White bull 2.0 › Бортжурнал › Вибрация мотора на драйве и замена подушек двигателя

Привет 👋 В последнее время стал замечать вибрацию на драйве, стоя в пробке. На холодную сильнее, на прогретой чуть меньше. Вибрация чувствуется со стороны водителя и как бы передаётся по рулевой. Решил загнать на подъёмник и осмотреть машину. Осмотрев мотор снизу, я ничего не увидел криминального(ожидал увидеть обломанные болты на рулевой), но там все ок. И так катался ещё 500км, пока не решил съездить в сервис к ребятам slavokbmw . Подняли на подъёмник, сняли защиту и принялись за осмотр. Выявили просевшую правую подушку двигателя, на фото видно, что в момент нагрузки опора ложилась полностью на резиновую часть подушки и тем самым появлялась вибрация.

Полный размер

Подушка тёрла об опору

Кто не в курсе, подушки наполнены маслом, и как сказали, на таком пробеге в принципе пора менять их. Замена несложная и с прямыми руками все довольно быстро.Фото мало( увлёкся моментом замены подушек)1. Открываем капот и откручиваем гайки подушек

Полный размер

Правая

Полный размер

Левая

Полный размер

Вблизи левая

2. Поднимаем на подъёмник машину и снимаем защиту двигателя3. Откручиваем шесть болтов на подушках, по три на каждой4. Откручиваем опору подушки. Я начал с правой(самая легкая). Предварительно поставив упор под мотор или акпп.5. Меняем старую подушку на новую и ставим опору на место и соответственно закручиваем все

Полный размер

Правая сторона

Полный размер

Тут виден зазор на новой подушке и опоры

Полный размер

Вот расстояние

6. Переходим к левой стороне, тут все посложнее. Спускаем машину на пол.7. Откручиваем и снимаем подводящую трубу от дросселя до Кулера.8. Теперь с этого ракурса нам открыт доступ к опоре. Откручиваем ее и после поднимаем машину и вытаскиваем подушку.(заранее приподнимите мотор на пару сантиметров, я ставил деревяшку между поддоном и подрамником).9. Ставим новую подушку, прикручиваем ее и ставим опору назад и так же прикручиваем ее. Соответственно из под капота10. Закручиваем гайки на подушках и собираем все что разобрали и открутили .

Подушки заказал Lemforder как оказалось лежали такие же оригинальные как на машине.36995013699701

Полный размер

Старая опора и ее номер(оригинальных номеров нет. Почему оригинал эта? Болты все с метками были с завода.

Полный размер

Вот новая Lemforder

www.drive2.ru

Volvo XC90 БРУТАЛ › Бортжурнал › Убираем вибрацию при большой нагрузке на мотор — Замена правой подушки двигателя

Всем привет!Выполнил данную замену уже как 1,5 недели назад, но из-за эйфории все ни как не мог написать!))И так… Я раньше писал что поменял 2 подушки двигателя (передняя + задняя) и у меня ушла вибрация на холостых оборотах. На тот момент эмоциям не было предела. Но поездив и привыкнув к комфорту на холостых и средних оборотах, начал замечать что при резких разгонах очень уж сильный гул и вибрация на моем 90-ке.Информации по этому поводу особо не нашел, писали что может быть как подушка, так и раздатка с АКПП!Изначально думал что это скорее всего или угловая или АКПП, что совсем не радовало. Но проехав с одним человеком, он сказал что это одна из подушек.Следовательно подозрение упало именно на правую, т.к. она просевшая, да и переднюю и заднюю я недавно менял.Приступаем!Новая подушка!

Полный размер

Полный размер

1) Снимаем переднее правое колесо.2) Откручиваем и отгибаем пластик на подкрылке возле шкива коленчатого вала.Видим саму подушку. К слову покупал Лемфердер!

Полный размер

3) Откручиваем нижние болты крепления подушки к подрамнику.4) Приподымаем двигатель до тех пора, пока подушка не оторвется от подрамника.5) Откручиваем болты крепления подушки к двигателю и снимаем подушку.

Полный размер

Сравнил с новой, моя была просевшая см на 2-3. Фото к сожалению не совсем информативное.

Полный размер

6) Устанавливаем новую подушку.Приподымаем еще ДВС, т.к. новая не становится. Наживляем сразу все 4 болта. Затем затягиваем болты крепления к ДВС. Приопускаем ДВС и смотрим что бы подушку встала на свое место и затягиваем болты крепления к подрамнику.

Полный размер

7) Ставим подкрылок на место и устанавливаем колесе.Ну что, на старт…внимание…марш. И вот она, тишина… и приятные рык D5-го где-то под капотом.Как мало нужно человеку для маленького счастья!)))Теперь я наслаждаюсь тишиной не только на холостых.Всем спасибо!Ни гвоздя ни жезла Вам!

Цена вопроса: $30 Пробег: 252000 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series › Бортжурнал › Поиск причины вибрации и замена подушек двигателя

Пару недель назад началась очень не приятная вибрация от 80 км\ч. Разные у меня мысли были. Проверил балансировку колес – все в норме. Сами колеса довольно сильно биты, но раньше никакой вибрации от этого не было. Резина тоже ровная. Были мысли о мертвых подушках двигателя, к тому же я давно хотел их заменить, т.к. на ХХ присутствовала не приятная вибрация в руле. Были куплены новые подушки Lemforder:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена довольно геморройная, что с правой, что с левой стороны. Без домкрата или гидравлической стойки не обойтись. С левой стороны приходится снимать впускной патрубок. От этих манипуляций лопнул один из хомутов патрубка, пришлось покупать новый:

Полный размер

Как я и думал подушки никто ни разу не менял. На фото не видно, но и левая и правая подушки с одной стороны сильно просели:

Полный размер

Полный размер

К тому же правую если потрясти, слышно как переливается масло, а такого быть не должно. Конечно же основную проблему с вибрацией эта процедура не решила, но зато теперь стало гораздо комфортнее при заведенном двигателе. Ни при запуске двигателя, ни при его работе на руле и вообще в салоне это не сказывается.Следующее что я сделал – это проточил передние тормозные диски. Новые тормозные диски, которые я поставил в мае. Их уже повело((( При торможении появилась ужасная вибрация. В общем токарь мне их проточил, эту проблему я решил, но основная вибрация осталась((

Полный размер

С этим и пришлось ехать а Казань (об этом позже). Вчера я решил поставить диски с зимней резиной, т.к. летние у меня с центровочными кольцами (какой то умник диски с Е60 переточил под Е39). Разогнался до нужной скорости на трассе и никакой вибрации! Теперь я в поисках живых R17 дисков на Е60.

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz C-class конструктор для души › Бортжурнал › вибрация в момент трогания с места !(замена подушки двигателя)

В момент трогания с места, иногда чувствовалась вибрация по кузову.мастера все в один голос-сцепление помирает)сцепление поменял, да стало лучше, но иногда все же проскакивала эта проблемка.Еще меня напрягал тот момент, что в момент запуска двигателя, складывалось впечатление, что мотор подкидывает, ну не подумайте что все так плохо) просто я такой …ёб! ну дотошный)Начал разбираться что к чему, и искать возможные причины.Летом поменял правую подушку двигателя, потекшая была, сказали она более нагружена, и выходит из строя гораздо быстрее левой, но почему не порекомендовали поменять в паре, не понимаю) наверное экономили мои деньги)Вообщем начал я грешить на подушку.Несмотря на то, что визуально она в отличном состоянии, решил я заказать новую.Сегодня поставили, реально 10 минут работы! и О ЧУДО))) ощущения неописуемые! все вибрация исчезла)СТРАННО но ФАКТ) подушка снятая и установленная прежним владельцем, отличалась от моей, возможно из-за разницы в производителе, или же подобрана была неверно. у меня стоят абсолютно две идентичные подушки в данные момент, хотя на форуме видел что на таких же цешках стоят разные!

Цена вопроса: $50 Пробег: 217000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda Familia Маздай 4wd=>2wd › Бортжурнал › Правая и левая подушки двигателя против вибрации

В маздае, о хвала ее создателем за этот момент довольно легко сменить подушки двигателя. Из инструментов нужно всего ничего — несколько головок на 10, 12, 14, 17 и, в моем случае, на 19, а также всего пару рук, подключенных напрямую к голове. кроме кушать в нее, там еще есть, ну вы сами знаете, друзья, какое вещество|) в случае смены задней подушки понадобятся еще пару удлинителей по 25 см. позже найду и добавлю ссыль на обзор одного доброго человека, который сфоткал этот процесс.Собственно, вся движуха, посвященная этому вопросу началась с постепенным появлением вибраций, с которой, как известно все счастливые маздаевладельцы знакомы лично.Подушки легко установлены, двигатель лично я через дощечку под картер придерживал домкратом. Это удобно и безопасно. Двигатель никуда не упал, подушки открутил, вытащил сменил — поставил обратно. Для замены правой (тьфу левой! правая она когда перед авто стоишь!) подушки нужно убрать аккумулятор и площадку. В общем достаточно все просто и очевидно.Заднюю пока не сменил, она, конечно утомилась уже, но еще жива. Переднюю летом поставил оригинальную, емех как раз продавал дешевле китайческих. Методика та же — двиг нужно закрепить, только сложность в том, что нужна яма или подъемник. Замена в сервисе порядка 5 соток деревянных, это минимал ставка за 20-30 мин с 3мя перекурами.

Полный размер

правая подушка. с виду живая

Полный размер

она же. вроде ниче так.

Полный размер

но нет — мертва. от слова совсем

Полный размер

Подушка двс левая

Полный размер

тут сразу все очевидно

Полный размер

спящий ежик. анабиоз и все до звезды. обнаружил его случайно в гараже. помогать он мне не стал, про звезды тема)

Партномера:Передняя подушка B25D39050CПравая подушка B25D3906YCЛевая подушка B26J39070CЗадняя подушка B26h49040C

Вот тутова я проводил соцопрос с целью изучения возможности сезонного отключения карданного вала. Ответов поступило не меряно, поэтому решился попробовать снять. И, забегая вперед, как оказалось — не зря и вовремя. Установленные до этого новые подушки двс конечно убрали вибрацию и двигатель не пробует выпрыгнуть. Но довольно скоро появилась новая трабла. Вибрация вернулась. Больше и сильнее. На скоростях 40-80 км/ч хотелось уйти, но надо было ехать.В общем, т.к за подушки уже как бы спокоен, виновником был заподозрен именно он — кардан. Снимается довольно просто — ослабил крепления к кузову, поперек поставил лопату в качестве страховки, чтоб не рухнуло что ненароком. Далее — переднюю часть открутил, затем заднюю около моста. Потихоньку отпустил крепления, кардан прилег на лопату и отстыковался от хвостовика коробки. Отделить от моста пришлось помочь легким постукиванием молотка. Убрал лопату и готово — онли передний привод))тут оч достойно описан процесс снятия кардана

Вместе с полным приводом пропала и вибрация. Теперь думаю — морочиться со сменой крестовины (она совсем плоха, которая перед задним мостом) или сразу присмотреть контракт

www.drive2.ru