Peugeot 605 2.1 td 12v ЛьвицА › Бортжурнал › замена подушки двигателя и опорной подушки верхнего кронштейна. Подушка кронштейн двигателя


Подушка кронштейн двигателя правая — бортжурнал Renault Duster 2013 года на DRIVE2

Вобщем ДВС болтается при переключениях. Замена сцепления полностью не решила проблему, но прошло дёрганье рукоятки, а вотвздрагивание мотора нет. Вот и решил поменять подушки правую и нижнюю. Нижняя слегка надорвана, но не сильно, стоит дёшево 1тр оригинал. Решил тоже заменить. Левая при замене сцепы внешне целая, трогать не стал.

К чему этот пост, да к тому что lemforder, как и hutchinson обнаглели. Я купил hutchinson 586789 за 6300, lemforder 3927501 стоит 5000р.

И они одинаковые, самое интересное, что у обоих затерт оригинальный код изготовителя. На фотках в инете видел лемфордер, что затерт. Но Хатчинсон оказался таким же и затерт, только дороже лемфордера. Т.е. я думаю, что это не совпадение, так как я lemforder в руках не держал, но фотки лемфордера и Хатчинсон на руках очень похожи.

Конструкция на внешний вид не надёжная. Металлический обод прижимает пластиковую конструкцию к кузову. Стоковая подушка ещё по краям закрыта и выглядит надёжнее.

Кто в итоге делал не понятно.

Но думаю тем, кто собирается покупать, нет смысла покупать Хатчинсон.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 300 ₽ Пробег: 110000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек и кронштейнов двигателя. — бортжурнал УАЗ Patriot 2011 года на DRIVE2

Полный размер

В прошлой теме писал о подозрении на рваные подушки двигателя. Заказал комплект подушек триалли 2 передние и 1 заднюю и комплект усиленных кронштейнов от ваксойл(все равно лезть разбирать). И так по порядку(поскольку у меня в гараже вырубили электричество работу выполнял обычными трещетками, что увеличивает время работ):1. Снимаем виску и её кожух(так удобней).2. Снимаем защиту рулевых и защиту коробки с раздаткой.3 Снимаем брызговики двигателя.4. Слегка поддомкрачиваем двигатель за картер через деревяшку.5. Ослабляем болты крепления подушек к кронштейну двигателя.6. Откручиваем болты крепления правой подушки двигателя к раме(откручивать лучше с низу зафиксировав болты с верху клучом), откручиваем полность болт крепления подушки к кронштейну.7. Если меняем кронштейн то откручиваем 3 болта крепления кронштейна к блок двигателя и снимаем его( чистим 4тое отверстие от грязи и проверяем как туда вкручивается болт, если плохо прогоняем резьбу метчиком).8. Прикручиваем новый кронштейн к блоку(в комплекте с кронштейнами от ваксойла идут болты и гровера болты хорошие, а гровера посредственные, лучше их заменить) прикручиваем подушку к кронштейну, не затягивая и прикручиваем подушку к раме тоже не затягивая.9. Переходим к левой подушке, откручиваем её от рамы.10. Откручиваем кронштейн подушки с закрепленной на нем подушкой от блока и снимаем его.11. Если меняем кронштейн, то как и в п.7 чистим и прогоняем резьбу и прикручиваем подушку к кронштейну, не затягивая, если не меняем кронштейн, просто меняем подушку.12. Прикручиваем кронштейн с подушкой к блоку двигателя.13. Прикручиваем подушку к раме не затягивая болты.14. Для замены 3 подушки переставляем домкрат под картер коробки, слегка поддомкрачивая её.15. Откручиваем болт крепления подушки к коробке.16. Откручиваем 8 гаек крепления поперечены рамы к раме и снимаем её.16. Откручиваем старую подушку от поперечины и прикручиваем новую не затягиваем её.17. Прикручиваем поперечину рамы вместе с подушкой к раме. Прикручиваем подушку к коробке (не затягиваем болт) предварительно совместив отверстия в подушке и коробке, подвинув коробку с помощью монтажки.18. Заводим двигатель и даем поработать ему на хх 2-4 минуты.19. Глушим и протягиваем все болты и гайки креплегия подушек.30. Собираем все остальное в последовательности обратной разборке.

Как оказалось никаких сложностей в замене нет все легко разбираетмя и собирается. Правда есть возможность сломать некоторые болты так, что желательно запастись дрелью и экстракторами.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 693 ₽ Пробег: 133000 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Great Wall Hover "Кабанчик" › Бортжурнал › Вопрос! Подушки крепления двигателя

Пост для тех, кто ещё не устал от любопытного Кабанчика!))) Просто он ещё маленький и мало знает!)))Снова вопрос-обсуждение!

Фото много не будет, точнее их вообще не будет! В центре внимания его величество — двигатель!

Немного предыстории.Заехал как-то недавно в гости к Сане sanya57rus и Гришке . Посидели, поболтали, потом решил что-то показать Сане что-то под капотом, по-моему дополнительный блок предохранителей!

Зачем-то завёл двигатель! И тут Саня спокойно говорит мне: "А ты в курсе, что у тебя подушки крепления двигателя порваны? И причём, по-моему, обе!"Я — в шоке! Спрашиваю, как понял! А он говорит — посмотри сам, как он (движок) у тебя дёргается при заводке, остановке и перегазовке!Посмотрел! Действительно, есть такое дело! Колбасит его не слабо!

Посмотрел на его движок — стоит как вкопанный, не шелохнётся! Как ни газуй!Задумался. . . ! А ведь и правда, вибрация идёт не только в момент заводки и остановки, но и при движении, в частности, при ускорении (резком нажатии на газ)!

Поясните, кто знает или сталкивался, работу двигателя на видео! Такая работа двигателя — это норма или действительно накрылись подушки и их надо срочно менять? Должен ли движок дёргаться или должен стоять как вкопанный?

Не хочется просто так лезть под Кабанчика, разбирать полдвижка, чтобы просто посмотреть на подушки! Тем более Рома stalkerus13 уже начал подобную процедуру на своём Медвежонке!

Заранее спасибо! Думаю, данный вопрос будет интересен многим!Как-то так!

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Максимум (наш Патрик) › Бортжурнал › Кронштейн задней подушки двигателя

Когда приезжал к ОД на ТО-0 попросил проверить заднюю подушку двигателя, ту что крепится к КПП.Мастер покачал КПП и сказал все нормально, ну раз так буду разобрать сам.

Полный размер

Вот так она перекошена

Полный размер

Мастеру виднее )))

Полный размер

Причина в кривой резьбе под болт

Полный размер

Шайбами немного выправил положение

Полный размер

Между рамой и поперечиной уже немного ржавчины, промовилил.

Полный размер

Полушка стоит немного ровнее, как временное решение

Полный размер

Пластелиновые болты, которыми крепят поперечину к раме.

На следующий день приобрел отдельно кронштейн подушки КПП и 8 болтов M12 1.25 шаг 70 мм жесткость 10.5. Написано болт сайлентблока, только от какого авто не знаю.Кстати в магазине из двух кронштейнов в одном так же резьба была немного кривая.

Полный размер

Новые болты

Подушку с новым кронштейном не сфоткал, но думаю и так понятно что там все ОК.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 3200 км

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 307 "Пыж`off" Chip'анутый ♪♫ › Бортжурнал › Часть 1. Эпопея с роликами. Неудачная замена ремня навесного оборудования. Обломало кронштейн подушки двигателя!

Полный размер

Итак, было обнаружено что ремень съело до ниток и натяжной ролик сместился в бок. Обломало ухо в механизме ролика, подумал я. Прикупил натяжной ролик с новым механизмом Stellox, заодно и обводной оригинальный, новый, ну и ремень Dayco. При разборке обнаружилось следующее, обломано было не только ухо натяжного механизма ролика, но и с другой стороны ухо к креплению двигателя, причем уже давно. Это было видно по металлу, еще старый хозяин поставил механизм на один болт, т.е. натяжной механизм вообще не держался не на чём, после того как обламало его! Как его не вырвало, сам в шоке. Пришлось снимать подушку и прочее навесное, что- бы снять крепление. Поднимать то вверх, то опускать двигатель, что бы добраться до болтов крепления, в общем весело было. Скоро понесу к аргонщикам варить обломанное ухо. Вот такая неудачная замена, авто встало. В оригинальной коробочке обводного ремня лежал ролик с подшипником от INA, старый был фирмы NSK. Натяжной механизм с роликом еще оригинальные стояли, Gates. Быстрее бы уже все собрать обратно, я пешеход =(

Артикулы:Stellox 0340120SX Механизм с натяжным роликом.Citroen/Peugeot 5751.60 Ролик паразитный.Dayco 6PK1710 Поликлиновый ремень.

Кстати! Это не единичный случай. На иностранном форуме тоже обсуждалось это крепление, кронштейн. Вот ссылка. Там еще я так понял описывали, что кронштейн в последствии заменили на более поздних авто, поставили доработанный, усиленный! Вот их сравнение!

Часть 1. Эпопея с роликами. Неудачная замена ремня навесного оборудования. Обломало кронштейн подушки двигателя!Часть 2. Эпопея с роликами. Под капотом завелись часы!Часть 3. Эпопея с роликами. Замена китайского натяжного ролика на оригинальный. Замена сайлентблока ЭГУРа.Часть 4. Эпопея с роликами. Теперь сделана полная ревизия оригинальными запчастями!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $40 Пробег: 187919 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

О креплении двигателя 1.6 на кузове Golf-mk1 — бортжурнал Volkswagen Golf ¹

Очень баянистая тема, но несмотря на 30-40 летний её возраст по-прежнему обращаются с вопросами.Суть вопроса — как можно заменить чахлый движок 1.1 на более живой 1.8.

Насмотревшись отчётов в интернете (в том числе и на DRIVE2.RU), где всё это проделывается просто и элегантно, народ пытается проделать то же самое, пока не сталкивается с трудностями, для многих непреодолимыми.

Дело не только в том, что необходимо заменить ВСЁ под капотом, основная сложность заключается в поиске родных подушек и креплений, а также требуется переварить лонжерон в месте крепления двигателя.Очень кратенько я про это прошёлся в своей давней записи в бортовике Краснозавра Как перевести машину с бензина на дизель, а теперь появилась возможность рассказать об особенностях крепления двигателя в первых гольфах.

Главное отличие в креплении двигателя на кузове mk1 — это отсутствие подрамника!

Места крепления двигателя к кузову VW Golf mk1

Да, это так, начиная с mk2 на лонжероны крепился подрамник, на который навешивалось всё: и двигатель с коробкой, и подвеска с рычагами, и рулевое.Машинка становилась более тихая, комфортабельная. И главное для производителя — более технологичная и унифицированная по узлам. Всё монтировалось на подрамник и устанавливалось на машину.

В первых гольфах этого нет. И двигатель, и коробка, и подвеска крепится непосредственно к кузову посредством оригинальных подушек и кронштейнов.

Крепления двигателя к кузову VW Golf mk1 — из каталога

При чём кронштейны для моторов 1.1/1.3 и моторов 1.5/1.6/1.8 — совсем разные!Теперь Вы представляете проблему. У Вас установлен мёртвый мопедный мотор 1.1, Вы хотите поставить какой-нибудь помощнее (1.8 например), покупаете его и вдруг понимаете что его просто так не установить)))Поиск оригинальных креплений не даёт толку т.к. эти копеечные детали купить просто невозможно, их в продаже нет. И всё, детские мечты о первом гольфе оказываются разрушенными ))) Э-х, сколько таких "проектов" оказались не реализованными, мы это видим и на D2

Но кто ищет тот добивается своих целей и находит всё что нужно!А теперь о том, что собственно нам нужно искать. Всё на фото.Только для 8-клапанных бензиновых моторов 1.5, 1.6, 1.8 с механической коробкой передач.

Кронштейны крепления двигателя к кузову VW Golf mk1

1 — Правая подушка крепления двигателя к лонжерону (1А — это её часть для закрепления генератора)2 — Левая подушка крепления коробки передач к лонжерону (на фото — для 4-ступенчатой коробки)3 — Задняя нижняя опорная подушка коробки передач4 — Передняя демпферная подушка двигателя5 — Крепление генератора

Теперь подробнее о каждом из креплений

❄ ❄ ❄ ❄ ❄

1. Правая подушка крепления двигателя к лонжерону

Это основная опора для двигателя. На лонжероне имеются специальные ушки для подушки.Для 1.5/1.6/1.8 место показано на фото. Но если на Вашем кузове двигатель 1.1 или 1.3, то эти ушки находятся в другом месте, и для установки более мощного моторчика их нужно будет переместить (переварить)

Место крепления двигателя 1.6 на лонжероне

Сама подушка прикручена к кузову мощным болтом. Предостерегаю Вас от использования советских болтов, которые прикипают к подушке и впоследствии снять мотор проблематично, используйте оригинальные калёные оцинкованные болты!

К двигателю прикручивается четырьмя болтиками. На фото показана подушка для бензинового мотора с механической коробкой передач без кондиционера. Для дизельных двигателей деталь 1А отсутствует, а сам кронштейн имеет другую форму с креплением топливного насоса.

Правое крепление двигателя 1.6 на блоке цилиндров

Кронштейн может иметь разный диаметр подушки, 64 и 74 мм (для старых двигателей середины 70х), в продаже доступны сайлент-блоки любого диаметра от разных производителей.

Деталь 5 установлена на блок цилиндров для крепления генератора.По-моему эта деталь такая же как в мк2

Крепление генератора

❄ ❅ ❄ ❅ ❄

2. Левая подушка крепления коробки передач к лонжерону

На фотографии — лапа для 4-ступенчатой коробки передач

Левая подушка крепления 4-ступенчатой коробки передач к лонжерону

Для 5-ступки лапа имеет немножко другую форму, крепится к коробке двумя болтами горизонтально (4-ступенчатая 4-мя болтами вертикально)

Левая подушка крепления 5-ступенчатой коробки передач к лонжерону

❄ ❅ ❄ ❅ ❄

3. Задняя нижняя опорная подушка коробки передач

Очень важная деталь. Крепится гайками к коробке.Опорной частью устанавливается на площадку кузова, вставляется шпилькой на площадку и закручивается гайкой. При демонтаже не потеряйте эту гайку, резьба нестандартная!

Задняя нижняя опорная подушка коробки передач

Сама площадка на кузове — тоже съёмная деталь, и при установке движки 1.6 вместо 1.3 её также нужно будет заменить

Резиновый элемент подушки со временем изнашивается, но его можно заменить отдельно, в продаже есть

❄ ❅ ❄ ❅ ❄

4. Передняя демпферная подушка двигателя

Эта подушка не несёт нагрузок, это демпфер между телевизором и моторомПросто вставляется грибком в переднюю балку и крепится к двигателю двумя стартерными болтами

Передняя подушка двигателя

❄ ❅ ❄ ❅ ❄

Удачи Вам всем. никогда не опускайте руки!

С наступающим Новым годом!

P>S>Куплю лапу подушки крепления 5-ступки к левому лонжерону, поз. 2.Любой город с пересылкой.

www.drive2.ru

Peugeot 605 2.1 td 12v ЛьвицА › Бортжурнал › замена подушки двигателя и опорной подушки верхнего кронштейна.

Всем привет!на днях обратил внимание на то, что появилась небольшая вибрация на холостых оборотах и плюс к этому толчки при переключении передач с 1 на 2 в движении. Под нагрузкой машина едит без проблем… Т.к все ролики были благополучно поменяны грешить начал на подушки двигателя. Так и оказалось…При детальном рассмотрении было выявлено, что в верхней опоре, которая запресована в алюминевый кронштейн отслоилась резина и она просто развалилась…

Хорошо когда в закромах что то лежит…вот и у меня лежала эта опора, готовая к запресовке…Процесс не сложный, когда под руками есть все необходимое…

Пресс

Все очень благополучно выпрессовалось и запрессовалось и встало на место.Заодно поменял и саму подушку двигателя…старая мне не очень понравилась…И еще…К опоре которую я менял одним болтом с гайкой крепится металлический кронштейн черного цвета…видно на фото… так вот ни в коем случае не затягивайте этот болт! кронштейн должен немного проворачиваться и иметь небольшой ход! он крепится к кузову авто и поэтому если его затянуть и сделать неподвижным, то это приведет к жуткой вибрации!

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru