3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя. Подушки двигателя авео


Правая опора двигателя Aveo Т300 (Sonic) — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan 2012 года на DRIVE2

48тыс. Выпал снег, в день снегопада пару раз трогаясь от обочины, вечерком уже, машина пробуксовывала, так ка снег глубокий и мокрый. И вот при пробуксовывании услышал несколько глухих ударов, как несильно молотком гдето снизу по лонжерону. Подумаю может где-то какойто грузовик ехал, чуть дальше попробовал опять заехать в снег тронутся чтобы пробуксовало, бух бух, опять что-то есть. Думал думал, и вот подумал, а не подушка ли мотора? Какая-то из… Впомнил что несколько раз слышал небольшой металличский твердый глухой удар при старте, в тот момент когда мотор содрагается, ну скажем первый оборот или что. при старте мотора. Кроме того, обратил внимание давненько уже, что все в салоне както вибрирует, вибрация на руле ощущается, на холостых оборотах дребезжат всякие штуки в бордачке, кароче явная вибрация. Еще недавно обратил внимание на правый дворник, стоя на светофоре он вибрирует) причем не на холодном моторе, а на прогретом, когда холостые уже ровно 720, прямо заметно. Но както неподумал ниначто, подумал наверно просто не обращал внимания. Еще один факт, уже года два назад, както появился ооочень тиких скрипо-срежет при трогании с места. просто по ровной, трогаю тррт. но оочень тихо, если только тишина вокруг, нет никаких машин, и молчит музыка, и нет ветра, то было слышно. Не придал значения, подумал особенность какая-то.

Но после этих нескольких ударов при пробуксовывании в снегу начал читать инет, много разного написано, и про схождение и стойки итд. Но появилась мысль про подушку мотора. Подумал что при пробуксовывании, когда колесо цепляется за асфальт, то весь агрегат может здорово дергать, и ослабленая резиновая часть подушки, позволяет соприкасаться металлическим её частям, и получается стук. Начал читать про подушки на нашей машине и вот что нашлось. Много кто пишет что это болячка нашей машины — правая подушка двигателя. Пишут что она "заканчивается" на 30-45тыс пробега. Посмотрел внимательно на свою и вот оно, явно видно пятно контакта металлических деталей опоры. Да еще и люди, кто пишут про выход из строя подушки, пишут следующие симптомы: Вибрация в салоне, скрежет/поскрипывание при трогании, что самое интересное, это вибрация правого дворника))) все сходится)) Начал поиски опоры, и тут попалась мне инфа про гидравлическую опору. С завода у нас стоит обычная резиновая, тоесть две железяки, между ними резиновый конус. А вот в американские соники ставят гидравлические опоры. Пишут что она намного дольше ходит, значительно лучше гасит вибрации, вобщем Вах-вах-вах какая опора))))

В Украине не нашлось такой, нашлась на Амазоне, да и не Ебей полно их. Уже приехала, выглядит так:

Полный размер

а самом деле она гораздо больше, чем выглядит на фото

Полный размер

Завтра наверное поеду ставить. Потом расскажу о впечатлениях))а, да, еще оди момент, на форуме вычитал что для установки этой подушки нужен один более длинный болт. Так как крпус штатной опоры стальной, и тонкий, а у гидравлической алюминиевый, ну какой-то сплав, и толще, по этому надо длиннее болт. Пишут М10 шаг 1,5 длинна 45. Нашел 50 на рынке. Если ничему не будет мешать, то оставлю такой, или чуть обрежем.

www.drive2.ru

Ремонт правой опоры двигателя Авео т300. — Community «Chevrolet Aveo и Sonic (2nd generation)» on DRIVE2

Расскажу как можно продлить жизнь правой подушке двигателя.Не секрет, что одно из слабых мест авео — правая подушка двигателя. Многих начинают беспокоить вибрации начиная с 30 000 пробега, а происходит это из-за проседания резиновой части опоры, в результате чего, металлические части ложатся друг на друга и подушка перестает демфировать.

На моей видно, что она уже лежала на корпусе

Это случилось и на нашем Авео, ощущение как в тракторе, вибрации по салону, правый дворник истерит трясется. Прошерстил форум, выписал номер гидравлической опоры и стал копить деньгу, но тут курс доллара подскочил и вместо 6000 она стала стоить 10000 ! Тут я вспомнил, что натыкался в форуме на записи людей, кто подкладывал шайбы и т.д. им удавалось восстановить прежнюю работу опоры. Стоит попробовать…

И так, сняв корпус воздушного фильтра — сразу видно виновника.

Поддомкратил двигатель снизу, открутил 4 болта, две гайки и снял опору.Внутри резиновой опоры есть как бы металлическое кольцо, которым она упирается в ответную часть и держится там с помощью загнутых "усов".Так как резина "просела" нужно приподнять всю эту конструкцию вверх, для этого, я немного разогнул усы, чтобы образовался зазор между двумя частями опоры.Вот в этот зазор обычно и суют что ни попадя подкладывают шайбы и т.д. Я отрезал от металлического уголка толщиной 4мм. пластинку: 4,2 см. длиной и 2,4 см. шириной.Плотненько забил ее внутрь, капнул сваркой, брызнул краской, чтоб все по фен-шуй было:)У кого нету сварки — можно нарезать резьбу в планке и болтом притянуть, у кого нету метчика, чтобы резьбу нарезать — можно просверлить планку и просто гайкой затянуть, у кого нету дрели и болгарки совсем беда — можно подобрать шайбу (правда придется чем-то подточить края, а то "усы" не дадут вставить) и тоже гайкой с болтом зафиксировать, короче много вариантов можно придумать…Все собрал, завел и… Ощущение, как буд-то двигатель вообще не работает, вибрации полностью пропали! Прям как новый автомобиль, на ходу — звук двигателя тоже стал намного тише (раньше на кузов передавалось).НО, у меня подушка уже надорвана, так что не знаю на сколько хватит ее, а тем у кого она целая и просто просела — должно существенно оттянуть срок замены!

www.drive2.com

Правая подушка двигателя — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, меня как и многих постигла одна из болячек данной модели, но обо всем по порядку :пару недель назад, что то начало постукивать на волнах "асфалта", потом с понижением ночной температуры, при запуске авто появилась вибрации на 5-ой точке, далее стал замечать что прыгает на стекле правый дворник. Ну думаю точно, началось. Заказал подушку, обошлась в 2000т.р. оригинал (номер виден на фото), симптомы прогрессировали, "дрожжание" на 5-ой точке началось даже на ХХ. Пришла, подушка, звоню ОД, записываюсь на замену. Процедура замены заняла 30 минут, с заездом в рем зону, поиском ключей и т.п. Когда слесарь снял старую подушку, лапа просто ходуном ходила от руки (на новой ее не пошевелить), резинка которая стоит внутри подушки уменьшилась примерно на сантиметр в высоту.Итог: выезжаю из рем. зоны, это просто каййййййф, тишина, коробка стала переключаться без пинков, никакой вибрации, мотор запускается и глохнет без всякого расколбаса. Да приятный сюрприз, стоимость замены подушки у ОД — 300р.

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 53700 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo | Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

Проверка состояния

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Замена

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

  1. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
  2. Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

automn.ru

Ремонт правой опоры двигателя Авео т300. — logbook Chevrolet Aveo Sedan 2012 on DRIVE2

Расскажу как можно продлить жизнь правой подушке двигателя.Не секрет, что одно из слабых мест авео — правая подушка двигателя. Многих начинают беспокоить вибрации начиная с 30 000 пробега, а происходит это из-за проседания резиновой части опоры, в результате чего, металлические части ложатся друг на друга и подушка перестает демфировать.

На моей видно, что она уже лежала на корпусе

Это случилось и на нашем Авео, ощущение как в тракторе, вибрации по салону, правый дворник истерит трясется. Прошерстил форум, выписал номер гидравлической опоры и стал копить деньгу, но тут курс доллара подскочил и вместо 6000 она стала стоить 10000 ! Тут я вспомнил, что натыкался в форуме на записи людей, кто подкладывал шайбы и т.д. им удавалось восстановить прежнюю работу опоры. Стоит попробовать…

И так, поплелся я субботним утром в холодный гараж, открываю капот, беру большую отвертку и только принялся снимать воздушный фильтр, вдруг чую, как-то не хорошо страхом попахивает…оглядываю подкапотку и точно — лужа антифриза на коробке — бедняга, видать от старах обоссался не ну как так-то…

В следующем БЖ расскажу про решение этой проблемы, оказывается тоже часто встречается!Сняв корпус воздушного фильтра — сразу видно виновника.Поддомкратил двигатель снизу, открутил 4 болта, две гайки и снял опору.Внутри резиновой опоры есть как бы металлическое кольцо, которым она упирается в ответную часть и держится там с помощью загнутых "усов".Так как резина "просела" нужно приподнять всю эту конструкцию вверх, для этого, я немного разогнул усы, чтобы образовался зазор между двумя частями опоры.Вот в этот зазор обычно и суют что ни попадя подкладывают шайбы и т.д. Я отрезал от металлического уголка толщиной 4мм. пластинку: 4,2 см. длиной и 2,4 см. шириной.Плотненько забил ее внутрь, капнул насрал сваркой, брызнул краской, чтоб все по фен-шуй было:)У кого нету сварки — можно нарезать резьбу в планке и болтом притянуть, у кого нету метчика, чтобы резьбу нарезать — можно просверлить планку и просто гайкой затянуть, у кого нету дрели и болгарки совсем беда — можно подобрать шайбу (правда придется чем-то подточить края, а то "усы" не дадут вставить) и тоже гайкой с болтом зафиксировать, короче много вариантов можно придумать…Все собрал, завел и… Ощущение, как буд-то двигатель вообще не работает, вибрации полностью пропали! Прям как новый автомобиль, на ходу — звук двигателя тоже стал намного тише (раньше на кузов передавалось).НО, у меня подушка уже надорвана, так что не знаю на сколько хватит ее, а тем у кого она целая и просто просела — должно существенно оттянуть срок замены!

www.drive2.com

Замена подушек двигателя на Шевроле Авео т250

Замена опоры ДВС Chevrolet Aveo

AVEO F15S3. Одна из причин повышенного шума двигателя.

Замена подушки двигателя

Подушка двигателя. Пинается автомат. Просто о сложном

Подушки двигателя авео t-250

Замена левой подушки на Chevrolet Lacetti

Замена опорных подушек передних стоек Авео. Сразу два Aveo T255 и стрелки на чашка пружин.

Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные.

Потеря мощности на AVEO. Что делать когда авто начало тупить. Замена катализатора на вставку.

Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель?

Также смотрите:

  • Эбу Опель вектра б 2 0 16v
  • Toyota Land Cruiser 200 страховка
  • Свечи для БМВ е65 745
  • Какой чип ключа Форд Фокус 2
  • БМВ е34 плохо светят фары
  • Ручка открывания капота Нива Шевроле
  • Камера переднего вида на Ниссан кашкай 2015
  • Сальник насоса гур Ниссан альмера н16
  • Молдинг на заднюю форточку для Лексус 300
  • Разъемы датчиков абс Хендай Акцент
  • Техническое описание нового Kia sportage
  • Вилка на Сузуки rmx 250
  • Сколько стоят форсунки на Хендай Акцент
  • Какой цоколь в противотуманных фарах Киа сид 2009
  • Толщина тормозных дисков Хонда СРВ
Главная » Видео » Замена подушек двигателя на Шевроле Авео т250

siriusavto.ru